На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Предпринимательская идея и ее выбор

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Предпринимательская  идея и ее выбор (8)
2. Характеристика  типов организационных структур (18)
3. Роль  и значение анализа баланса  организации для принятия стратегических  решений. Использование данных  балансов предприятия в бизнес  – деятельности (28)
4. Содержание  функции распределения, ее значение (38)
5. Прогноз  будущих условий деятельности  и определение задач. Выбор  оптимального варианта стратегии (48)
6. Особенности  регулирования рынка труда (58)
Задание
Список  литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Предпринимательская  идея и ее выбор
Успех предпринимательства зависит в  значительной мере от избранной сферы  деятельности, организационно-правовой формы предприятия, стратегии и  тактики управления.
Решая проблему создания нового предприятия, предприниматель должен избрать  сферу деятельности, учесть возможности  вложения в дело собственного и заемного капиталов, определить сроки окупаемости  финансовых ресурсов.
На первом этапе формирования рыночной экономики  в России относительно быстрый и  заметный предпринимательский эффект обеспечивали банковская деятельность, производство компьютеров, посуды, тары, упаковочных материалов, сборка бытовой  техники из импортных комплектующих  узлов и деталей и некоторые  другие виды деятельности.
Приемлемыми считались и такие сферы деятельности, как оказание различных деловых  услуг в сфере предпринимательства, общественное питание, торговля потребительскими товарами и строительными материалами, обслуживание и ремонт автомобилей, строительство жилья. В последние  годы все больший интерес представляет инновационное предпринимательство.
Предпочтительным  вариантом предпринимательства  является такая сфера, в которой  предприятие начинает функционировать  первым и имеется возможность  предопределять ассортимент, цены, привлекать клиентов и заказчиков.
Однако  предприниматель должен иметь "запасной" вариант направления деятельности на тот случай, если первоначально  избранный не приносит успеха.
Следует иметь в виду наличие ряда законодательных  ограничений по некоторым видам  предпринимательской деятельности. Например, для частного предпринимательства  запрещено производство оружия, наркотиков. По отдельным видам деятельности необходимо иметь специальное разрешение (лицензию).
Помимо  так называемых административных ограничений  существуют чисто экономические, связанные с преодолением входных барьеров. Это значительный объем первоначальных инвестиций, сверхнормативный срок окупаемости капитальных вложений, высокая степень риска и общая неопределенность в получении коммерческого результата. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Характеристика типов  организационных  структур
1. Линейная  организационная структура управления  характеризуется тем, что во  главе каждого звена любого  уровня находится руководитель-единоначальник, который осуществляет все функции  управления и подчиняется по  всем вопросам вышестоящему начальнику. В результате складывается соподчиненность  руководителей всех уровней по  вертикали, которые осуществляют  административное и функциональное  управление одновременно.
2. Самым  распространенным видом структуры  иерархического типа является  линейно-функциональная. В основу ее построения положены линейная вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональны подсистемам (финансы, персонал, снабжение, маркетинг и др.). За конечный результат в целом отвечает линейный руководитель организации, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Поэтому он много усилий тратит на координацию и принятие решений по продукции и рынкам.
3. Линейно-штабная  структура сохраняет достоинства  линейной структуры управления, дополненные обеспечением более  высокого качества решений, выдаваемых  линейными руководителями на  основе проработок штабных подразделений.  При реализации линейно-штабной  структуры к выработке управленческих  решений привлекается компетентный  в своих функциях персонал, повышается  возможность оперативного решения  нестандартных ситуаций. Исполнители  получают от своего линейного  руководителя однозначные задания.  Схема построения линейно-штабной  структуры управления относительно  проста.
4. Рост  организации, диверсификация ее  деятельности, усложнение взаимоотношений  с внешней средой требуют изменения  структуры управления. Конкуренция  заставляет руководителей все  больше концентрировать внимание  и усилия на конечных результатах,  прежде всего на продукции,  удовлетворяющей рынок. С этой  целью был разработан новый  подход к формированию структуры  управления, названный «девизиональным» (от англ. - отделение). Ключевыми фигурами в управлении организациями с девизиональной структурой становятся руководители производственных подразделений. Дивизионы могут строиться по продукту, по региону, по потребителю (клиенту), по рынку сбыта.
5. Структуры  органического типа целесообразны,  когда имеется сложное и динамичное  внешнее окружение (например, организация  по разработке и производству  телевизионной техники). К структурам  органического типа относятся  проектные структуры управления, бригадные, матричные и ряд  других.
- Проектная  структура - структура, нацеленная на обеспечение эффективного управления параллельным выполнением в организации ряда крупных проектов или работ (освоение новой продукции, модернизация производства и т. д.). Все полномочия и права распорядительства интеллектуальными, материальными и трудовыми ресурсами по проекту сосредоточиваются у одного лица - руководителя проекта. Такая структура позволяет реализовывать преимущества единства организации работ и единоначалия.
- Бригадная  структура является одной из  разновидностей структур органического  типа. Ее основу составляет бригадная  форма организации труда и  производства, получившая в последнее  время наиболее полное использование.
- Матричная  структура является структурой, в которой сочетаются преимущества  механистических и органических  структур управления. Такая структура  помогает решать проблемы координации  и связывать воедино деятельность  звеньев базовой структуры и  временных групп. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Роль и значение  анализа баланса  организации для  принятия стратегических  решений. Использование  данных балансов  предприятия в  бизнес - деятельности
Технология  принятия предпринимательских решений  представляет последовательность действий, объединенных в логичную систему, обеспечивающую анализ альтернативных вариантов и  выявление наиболее эффективного, с  точки зрения поставленной цели, с  учетом потенциальных возможностей фирмы.
Каждый  предприниматель имеет свою индивидуальную технологию принятия решений. Решение  может приниматься на основе интуиции. Под интуицией понимается в этом случае неосознанное знание, полученное в результате опыта. Такой метод  принято называть интуитивным. Для  его использования необходимо иметь  большой опыт предпринимательской  деятельности.
Однако  в основе технологии принятия решений  все же лежит реальный метод принятия решений. Данный метод базируется на логически взаимосвязанных и  расчетно-обоснованных заключениях.
Практически предпринимателем используются оба  метода одновременно. По существу комбинированный  метод - реально-интуитивный. У начинающего  предпринимателя в технологии принятия решений преобладает реальный метод. У опытного предпринимателя значительную составляющую в технологии принятия решений представляет интуитивная  составляющая.
Для наиболее точного метода принятия решения  используется анализ баланса, который  может показать все расходы и  доходы предприятия за определенный период.
По данному  балансу можно спроектировать и  предположить дальнейшее развитие и  деятельность предприятия.
Для привлечения  инвестиций или для введения новых  ресурсов данные балансов являются необходимыми для прогнозирования развития. 
 
 
 

4. Содержание функции  распределения, ее  значение
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, определяется путем вычитания из валовой прибыли суммы перечисленного в бюджет налога на прибыль.
Распределение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Остающаяся на предприятии  прибыль по решению трудового  коллектива и в соответствии с  Уставом предприятия может быть направлена в резервный фонд, фонд накопления и фонд потребления.
Резервный фонд создается на предприятии для  выплаты доходов учредителям  при отсутствии или недостаточности  прибыли отчетного года, для покрытия балансового убытка предприятия  и других возможных недостач.
Размер  резервного фонда оговаривается  в учредительных документах предприятия. По закону резервный фонд не может  превышать 25 % от уставного фонда. При  этом сумма отчислений в указанный  фонд не должна превышать 50 % налогооблагаемой прибыли предприятия.
Фонд  накопления (фонд технического и социального  развития) предприятия. Данный фонд расходуется  на :
- финансирование  затрат по воспроизводству основных  фондов;
- подготовку  и освоение новой продукции;
- проведение  научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ;
- создание  и расширение новых мощностей  по выпуску продукции;
- погашение  долгосрочных кредитов банков  и уплату по ним процентов;
- строительство  жилых домов, детских учреждений  и других объектов социально-культурной  сферы предприятия, а также  на другие цели производственного  и социального развития.
Фонд  потребления предприятия используется для :
- денежных  выплат, производимых из фонда  оплаты труда, не включаемых  в себестоимость продукции (тринадцатая  зарплата, выслуга лет и прочие);
- оказания  материальной помощи;
- предоставления  трудовых и социальных льгот  (оплата сверх установленных законом  отпусков);
- возмещения  затрат на питание и транспорт;
- оплаты  путевок в санатории и профилактории  и пр.;
- выплаты  доходов по акциям трудового  коллектива. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Прогноз будущих  условий деятельности  и определение  задач. Выбор оптимального  варианта стратегии
В условиях рынка предприятие решает две  задачи - произвести продукцию и  реализовать ее. В зависимости  от решения этих задач предприятие  будет процветать или станет несостоятельным.
Для того чтобы знать, что необходимо производить (какой ассортимент; в каком количестве), предприятие должно изучить рынок, прежде чем начнет расходовать ресурсы  для изготовления конкретной продукции, т.е. заняться маркетингом.
Причем  маркетингом необходимо заниматься постоянно - как до запуска продукции  в производство, так и после, в  процессе реализации продукции. Поэтому  на схеме рынок дан до начала производства и после окончания его.
Для принятия решений необходимо собрать и  проанализировать достоверную информацию, которая включает:
- характеристику  товаров: являются они товарами  конечного потребления или промежуточными, готовыми изделиями или полуфабрикатами,  необходима служба сервиса или  нет, приемлема ли цена для  потребителя, каковы цели у  конкурентов;
- общую  характеристику рынка: большое  или малое число потребителей, способы покупки товаров, отношение  покупателей к товарам, к условиям  и срокам поставки, условия продажи  у конкурентов;
- каналы  распространения товаров: наличие  посредников между производителями  и потребителями, их количество;
- конкретное  состояние рынка: сущность и  степень конкуренции, существует  ли конкуренция между производителями  товаров и каков ее уровень;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.