На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа Отчет по лабораторной работе по «Открытые информационные системы»

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Естественно-гуманитарный факультет
Кафедра САПР ИС 
 
 
 

Отчет по лабораторной работе №4
По дисциплине «Открытые информационные системы» 

                  Работу выполнили
     студенты  группы ИС-061
                                                      М.А. Бескоровайная
                                                          Инициалы, фамилия                           подпись
                                                        О.А. Фиртыч
                                                          Инициалы, фамилия                           подпись 

     Руководитель                              Ю.В. Минаева                                      
                                                            Инициалы, фамилия                          подпись 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Воронеж 2009
       Лабораторная  работа №4
       Цель  работы: электронная почта, принципы работы электронной почты, службы ICQ, IRC, WWW-chat и USENET.
       Технические и программные  средства: для выполнения данной лабораторной работы требуется персональная ЭВМ типа IBM PC, модем, ОС Windows 95 или выше, любой обозреватель для работы в интернет, любой почтовый клиент, желательно Microsoft Outlook или The Bat.
       Теоретический материал
       1. Электронная почта
       1.1. Принципы работы электронной почты. Электронная почта по своему действию похожа на обычную, поэтому освоение принципов ее работы не должно вызвать особых затруднений у пользователя. Ее главное отличие в том, что пересылаются не физические предметы (письма, бандероли, посылки), а их информационные образы. Это как накладывает ряд ограничений, так и дает ряд преимуществ электронной переписки над обычной. Поэтому нельзя рассматривать электронную почту как альтернативу почтовым службам, существующим во всех уголках планеты. Можно говорить лишь о дополнении одного вида связи другим.
       Основным  достоинством электронной почты  является оперативность доставки писем. Обычно электронные письма достигают  любой точки земного шара за несколько  минут. Так же как факс, она позволяет  передавать не только текст, но и изображение, однако при этом вы не используете междугороднюю или международную телефонную связь, и качество изображения не ухудшается при передаче.
       Электронная почта не использует географическую адресацию. Адрес электронной почты выглядит так:
       имя_пользователя@имя_домена,    (например, ivanov@mail.ru)
       Символ  “@” - это разделитель, показывающий, где в адресе заканчивается имя  пользователя и начинается имя домена. По-русски его часто называют "собакой" или "лягушкой", а по-английски это обозначает предлог “at”, то есть, в нашем примере, пользователь “ivanov” на домене “mail.ru”.
       Работа  службы электронной почты работает по известному вам принципу «клиент-сервер». На компьютере пользователя стоит клиентская почтовая программа, которая периодически связывается с почтовым сервером, на котором зарегистрирован электронный почтовый ящик пользователя. В ходе сеанса связи происходит отсылка исходящей корреспонденции, подготовленной к отправке пользователем, и получение входящей корреспонденции на компьютер пользователя. После этого сеанс связи заканчивается и компьютеры разъединяются. Создание писем, работа с входящей почтой производится пользователем с помощью той же клиентской программы на своем компьютере без подключения к Интернету.
       Почтовые программы для персональных компьютеров используют разные протоколы для приема и отправки почты. При отправке почты программа взаимодействует с сервером исходящей почты, или SMTP-сервером, по протоколу SMTP. При приеме почты программа взаимодействует с севером входящей почты, или POP3-сервером по протоколу POP3. Это могут быть как разные компьютеры, так и один и тот же компьютер. Вам необходимо получить имена этих серверов у своего провайдера. Иногда для приема почты используется более современный протокол - IMAP, который позволяет, в частности, выборочно копировать пришедшие для вас письма с почтового сервера на ваш компьютер. Чтобы использовать этот протокол, необходимо, чтобы он поддерживался как вашим провайдером, так и вашей почтовой программой.
       1.2. Работа с электронной почтой через браузер
       Вы  можете пользоваться почтой и не имея почтовой программы. Существует большое  количество серверов, которые предлагают вам завести бесплатный почтовый ящик и позволяют работать с почтой, используя только браузер. Такие службы есть как в России (www.mail.ru, www.tomcat.ru), так и за ее пределами (www.hotmail.com, mail.yahoo.com и др.). Бесплатные почтовые службы живут за счет доходов от рекламы.
       Такое использование почты имеет определенные достоинства. Вы можете просматривать почту с любого компьютера, подключенного к Интернету, и не тратить время на конфигурирование почтовой программы. Разумеется, у такого способа есть и свои недостатки. Вы не можете при работе с почтой через браузер минимизировать время подключения к Интернету в той мере, в какой это позволяют почтовые программы. Кроме того, общедоступные почтовые сервера часто перегружены.
       Лучше всего комбинировать достоинства  обоих способов. Многие пользователи заводят почтовые ящики и у  своего провайдера, и в общедоступной почтовой службе. Последний используется во время поездок, и на это время на него перенаправляется вся почта.
       2. Служба новостей
       Чтение новостей и ведение дискуссий всегда было очень популярным занятием во все  времена существования человеческого общества. Создание электронной почты вывели это общечеловеческое хобби на качественно новый уровень. Если электронная почта в основном служит для рассылки почты конкретным адресатам, то служба новостей (USENET) построена по принципу открытой конференции - собрания людей для обсуждения определенных тем. Причем пользователь одновременно может участвовать в бесчисленном количестве электронных конференций, не боясь пропустить чего-либо.
       Вся информация, хранимая в USENET, организованна  по тематическому признаку, то есть служба новостей является своеобразным тематическим каталогом, содержащим мнения людей на ту или иную тему. Сообщения, именуемые также статьями, объединенные общей темой, помещаются в тематические группы, называемые группами новостей. Группы новостей, в свою очередь, могут содержаться внутри других групп, образовывая тематические иерархии. Каждая группа имеет уникальное имя. Полное характерное имя группы получается последовательным добавлением слева направо имен категорий при движении вниз от корня по дереву иерархии. Имена категорий разделяются точкой. Например, для новостей, касающихся программирования на языке Бэйсик, можно было бы организовать телеконференцию с именем science.computer.programming.basic: последовательность категорий science («наука»), computer («компьютер») и programming («программирование»).
       Различные группы распределяются между серверами, образующими пространство USENET. Каждый сервер USENET может быть подписан на некоторые группы, существующие на других серверах, то есть получать копии хранящихся на них сообщений. Одновременно он может публиковать некоторое подмножество групп, расположенных непосредственно на нем, в том числе группы, получаемые по подписке. Таким образом происходит распространение информации в USENET и обеспечение доступа к ней, любого пользователя, не зависимо от того, к какому из серверов USENET он подключен.
       Еще одним немаловажным моментом службы USENET явилась возможность создания модерированных групп новостей. В модерируемой группе каждое новое сообщение автоматически перенаправляется лицу, выполняющему роль цензора или модератора. Если сообщение не противоречит уставу конференции и "одобрено" модератором, оно становится публично доступным для прочтения. В противном случае - просто удаляется.
       Простота и одновременно высокая эффективность реализации распределенного доступа к данным и широкая доступность обеспечили службе новостей Internet огромную популярность. Практически все поставщики систем электронной почты уже реализовали непосредственную поддержку службы новостей в своих продуктах
       Как и электронная почта, USENET реализована по технологии «клиент-сервер». Помимо традиционных специализированных программ (news-клиентов), для чтения сообщений можно веб-интерфейсы, такие как Google (http://groups.google.com). Кроме чтения сообщений эти сервера позволяют осуществлять поиск нужного сообщения в огромном архиве. Это намного увеличивает эффективность работы с USENETом.
       4. Другие службы  Интернета (ICQ, IRC, WWW-chat)
       4.1. ICQ
       Аббревиатура ICQ (точнее не аббревиатура, а сочетание букв, вызывающее игру слов) произносится как "ай-си-кью", что по звучанию эквивалентно английскому "I seek you" («я ищу тебя»). Это своеобразный Интернет-пейджер, который сообщает вам кто из ваших друзей или коллег находится на связи в данный момент и позволяет общаться с ними. С помощью системы ICQ вы действительно можете найти нужного вам человека. Эта система была разработа компанией Mirabilis Ltd. (сейчас переименована в ICQ Inc.) в 1996 году.
       Система ICQ немного напоминает телефонную сеть и построена по принципу "клиент-сервер". Каждому абоненту в сети ICQ присваивается уникальный номер UIN (универсальный Интернет-номер). Каждый UIN для безопасности снабжается паролем. ICQ клиент при запуске первым делом соединяется с сервером, чтобы сообщить о присутствии в сети и получить информацию о пользователях, находящихся в вашем списке. Текущее состояние пользователя отслеживается в реальном времени. То есть если человек, находящийся в вашем списке контактов изменит свое состояние на линии, вы увидите это сразу. Сервер ICQ выполняет ту же функцию, что и АТС в телефонной сети, а кроме того он хранит информацию о всех пользователях сети.
       Основная  форма общения в ICQ - обмен короткими (до 450 символов) сообщениями почти  в реальном времени. Доступны такие функции как пересылка файлов, гиперссылок; беседа в реальном времени (chat), которая может происходить между несколькими пользователями; есть поддержка электронной почты; кроме того есть возможность посылки отложенных сообщений (если адресата нет на линии).
       4.2. IRC
       Аббревиатура "IRC" означает "Internet Relay Chat" и представляет из себя систему, которая позволяет вести диалог с другими пользователями Internet. Первоначально IRC была разработана в 1988 году и в течении последующих лет распространилась по всему миру.
       IRC - многопользовательская система  общения, в которой люди общаются  на специальных "каналах"  или лично. Каналы можно сравнить  со комнатами – пользователи "заходят" на канал и после  этого любая фраза может быть  услышана всеми, кто находится на том же канале, вне зависимости от того, где находятся собеседники. Такая организация работы некоторым образом напоминает рассмотренную выше службу USENET, однако важным отличием является то, что работа в IRC-каналах производится в реальном режиме времени, а сообщения пользователей хранятся весьма короткое время.
       При необходимости Вы можете общаться лично - Ваше сообщение увидит только тот, кому Вы его послали (аналогия с ICQ).
       4.3. WWW-chat
       Chat («чат») в переводе с английского означает "дружеский разговор, беседа, болтовня". В современном Интернете за данным термином закрепилось значение «общения в реальном режиме времени». Как мы уже знаем, для этого можно использовать программы ICQ, IRC.
       Однако  существуют специальные серверы, предоставляющие веб-интерфейс для общения, то есть пользователю нет необходимости устанавливать специальное программное обеспечение, а достаточно лишь зайти на стартовую страницу такого сервера с помощью обычного браузера и зарегистрироваться – ввести псевдоним, под которым пользователь будет работать. После можно начинать общение. Читайте реплики собеседников, набирайте свои фразы. Набрав своё высказывание, нажимайте "Enter", и его увидят все участники разговора.
       Ход работы
       Зарегистрируем  адрес электронной почты на сервере hotmail.com с доменом mega-mozg.ru. Для этого заполним регистрационную форму.
       

       Зайдем  на почту.
       

       Здесь есть несколько папок для писем: Входящие, Отправленные, Нежелательная почта (куда будут попадать письма с неизвестных и подозрительных адресов), Черновки, Удаленные (здесь будут хранится удаленные письма в течение 30 дней, чтобы была возможность восстановить удаленное по ошибке письмо).
       

       Чтобы зайти на почту нужно открыть  страницу www.hotmail.com. Ввести адрес электронной почты и пароль в специальной форме. Дальше сервер проверит соответствие доменного имени и пароля и либо откроет почтовый ящик, либо запретит вход. Восстановить пароль можно с помощью дополнительного e-mail или по секретному вопросу.
       

       Для написания электронного письма используется готовая форма, куда вводится адрес получателя, тема письма, чтобы получатель мог решить открывать ему письмо или нет, если вдруг адрес отправителя ему не знаком. В поле для вода текста можно вводить любой текст, на некоторых серверах текст можно форматировать. Также к письму можно прикреплять любые файлы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.