На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Порядок предоставления земель гражданам

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                       Федеральное агентство по образованию
                ГОУ ВПО  «Поморский государственный университет
                              имени  М.В. Ломоносова»
                               Юридический факультет
 
   Кафедра гражданского и предпринимательского  права.
 
           Контрольная работа по предмету земельное право.
                  Тема: Порядок предоставления земель гражданам.
                         
 
Выполнила:
Студентка III курса заочного отделения (на базе среднего образования)
юридического факультета
                                                                        группа № 32
зачетная книжка  № 070227
Полякова Наталья  Владимировна
 
Проверил: доцент кафедры гражданского и конституционного права
Камкина З.А.
                                                                                                            
                                          
 
                                        Архангельск 
                                              2010
Содержание.
Введение…………………………………………………………………….3
Основание возникновения прав на землю………………………………..4
Порядок предоставления земельных участков на примере  Архангельской области……………………………………………………………………...18
Предоставление  земельного участка для строительства  с предварительным согласованием места размещения объекта……………………….………19
Предоставление  земельных участков для строительства  без предварительного согласования места размещения объектов………………………….21
Предоставление  земельных участков в собственность  или в аренду для целей, не связанных со строительством………………………………………..23
Предоставление  земельных участков собственникам  расположенных на них зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование…………………………………………………………...25
Заключение………………………………………………………………..26
Список  использованных источников…………………………………....30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
«Подход к земле как к объекту правоотношений основан на принятии ее не только в качестве охраняемого природного объекта, важнейшей составной части природы, природного ресурса, используемого в качестве средства производства. Она представляет особую ценность для участников хозяйственного оборота как объект недвижимого имущества.»1
Поэтому все, что связано с землей (сделки, ее использование, виды прав и др.), всегда требовало повышенного внимания заинтересованных лиц.
Актуальными проблемами  земельного законодательства являются проблемы, возникающие при  предоставлении земельных участков, касающиеся специфики оформления земли под строительство, планирования и комплексного освоения территорий.
Цель  данной контрольной работы рассмотреть  порядок предоставления земель гражданам.
Раскрытию темы будут способствовать следующие  поставленные задачи:
-рассмотреть вопрос о возникновении прав на землю
-изучит порядок предоставления земель (на примере Архангельской области).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Основания возникновения прав на землю.
 Права  на земельные участки, предусмотренные  гл. III и IV ЗК РФ, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Государственная регистрация сделок с земельными участками обязательна в случаях, указанных в федеральных законах.
Права на земельные участки, предусмотренные  гл. III и IV ЗК РФ, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Договоры  аренды земельного участка, субаренды  земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, заключенные на срок менее одного года, не подлежат государственной  регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Земельные участки из земель, находящихся в  государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам (государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и местного самоуправления) в постоянное (бессрочное) пользование; гражданам и юридическим лицам - в безвозмездное срочное пользование.
Предоставление  земельных участков, находящихся  в государственной или муниципальной  собственности, в собственность  граждан и юридических лиц  осуществляется за плату. Бесплатно  предоставление земельных участков в собственность может осуществляться исключительно в случаях, предусмотренных ЗК РФ, федеральными законами и законами субъектов РФ. Так, например, п. 5 ст. 20 и п. 3 ст. 21 ЗК РФ установлен порядок бесплатной передачи в собственность земельных участков гражданам, владеющим ими на праве постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения.
Иностранным гражданам, лицам без гражданства  и иностранным юридическим лицам земельные участки предоставляются в собственность только за плату, размер которой устанавливается ЗК РФ.
Предоставление  гражданам и юридическим лицам  земельных участков из земель, находящихся  в государственной или муниципальной  собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Решение о предоставлении земельного участка  в собственность должно быть принято  в двухнедельный срок со дня подачи заявления в письменной форме  в исполнительный орган государственной  власти или орган местного самоуправления.
 Отказ  в предоставлении в собственность  граждан и юридических лиц  земельных участков, находящихся  в государственной или муниципальной  собственности, для строительства   не допускается за исключением:
1) изъятия  земельных участков из оборота;
2) установленного  федеральным законом запрета  на приватизацию земельных участков;
3) резервирования  земельных участков для государственных  или муниципальных нужд.
Не допускается  отказ в предоставлении в собственность  граждан и юридических лиц  земельных участков, ограниченных в  обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
Предоставление  земельных участков для строительства  из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без  предварительного согласования  мест размещения объектов;
2) с предварительным  согласованием мест размещения  объектов.
Предоставление  земельных участков для строительства  в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со ст. 38 ЗК РФ.
Предоставление  земельных участков для строительства  с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, государственным органам и органам местного самоуправления - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
 Предоставление  земельного участка для строительства  без предварительного согласования места размещения объекта происходит  в следующем порядке:
1) проведение  работ по формированию земельного  участка:
а) подготовка проекта границ земельного участка  и установление его границ на местности;
б) определение  разрешенного использования земельного участка;
в) определение  технических условий подключения  объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение  объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение);
г) принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных  участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
д) публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений  о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
2) государственный  кадастровый учет земельного  участка;
3) проведение  торгов (конкурсов, аукционов) по  продаже земельного участка или  продаже права на заключение  договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка;
4) подписание  протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание  договора аренды земельного участка  в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
 Предоставление  земельного участка для строительства  с предварительным согласованием места размещения объекта производится  в следующем порядке:
1) выбор  земельного участка и принятие  решения о предварительном согласовании  места размещения объекта;
2) проведение  работ по формированию земельного  участка;
3) государственный  кадастровый учет земельного  участка;
4) принятие  решения о предоставлении земельного  участка для строительства.
В случае, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или  юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подп. 3 и 4 п. 4 ст. 30 ЗК РФ.
 
Решение исполнительного органа государственной  власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка  для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием для:
1) государственной  регистрации права постоянного  (бессрочного) пользования при  предоставлении земельного участка  в постоянное (бессрочное) пользование;
2) заключения  договора купли-продажи и государственной  регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность;
3) заключения  договора аренды земельного участка  и государственной регистрации  данного договора при передаче  земельного участка в аренду.
Решение или выписка из него о предоставлении земельного участка для строительства  либо об отказе в его предоставлении выдаются заявителю в семидневный  срок со дня его принятия.
Решение об отказе в предоставлении земельного участка для строительства может быть обжаловано заявителем в суд.
В случае признания судом недействительным отказа в предоставлении земельного участка для строительства суд  в своем решении обязывает  исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления предоставить земельный участок с указанием срока и условий его предоставления.
Предварительное согласование места размещения объекта  не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или лесного хозяйства либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.
Иностранным гражданам, лицам без гражданства  и иностранным юридическим лицам земельные участки для строительства могут предоставляться в том же порядке, но с учетом ограничений и особенностей, установленных земельным законодательством для иностранных граждан и юридических лиц, а также лиц без гражданства.
Продажа земельных участков для жилищного  строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляются на аукционах, за исключением случая, установленного п. 27 ст. 38.1 ЗК РФ.
Предоставление  земельного участка в аренду для  индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка.
В двухнедельный  срок со дня получения заявления  гражданина или юридического лица о  предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно Правительства РФ, субъекта РФ, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети Интернет.
В том  случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину или юридическому лицу, подавшему заявление о предоставлении земельного участка.
Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанными гражданином или юридическим лицом в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
Земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства, которое включает в себя подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.
Предоставление  в аренду земельного участка для  его комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется на аукционе в порядке, установленном ст. 38.2 ЗК РФ.
Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, обязан соблюдать максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, а также условия такой передачи, осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.
Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, имеет право передавать свои права и обязанности по договору другому лицу независимо от срока договора аренды такого земельного участка. При этом к новому правообладателю переходят обязанности по выполнению ранее указанных сроков, касающихся комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства.
Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, после утверждения в установленном порядке документации по планировке территории, строительства объектов инженерной инфраструктуры и государственного кадастрового учета земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, в границах ранее предоставленного земельного участка имеет исключительное право приобрести указанные земельные участки в собственность или в аренду.
Собственник или арендатор земельных участков, предназначенных для жилищного  и иного строительства, обязан соблюдать  максимальные сроки осуществления  жилищного строительства и иного  строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков. При обороте земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, обязанности по соблюдению указанного срока переходят к новым правообладателям.
При  ненадлежащем исполнении  собственниками и арендаторами возложенных на них ЗК РФ обязанностей, а также в случае ненадлежащего их исполнения права на земельные участки могут быть прекращены. Кроме того, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей собственники или арендаторы обязаны будут уплатить неустойку. Размер неустойки приравнивается к 1/150 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день исполнения таких обязанностей, от размера арендной платы или размера земельного налога за каждый день просрочки, если договором не предусмотрено иное.
Выбор земельных  участков для строительства. Для  того чтобы получить земельный участок для строительства, заинтересованные гражданин или юридическое лицо должны обратиться в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Основу такого выбора должны составлять документы государственного земельного кадастра и документы землеустройства. В обязательном порядке должны  быть учтены экологические, градостроительные и иные условия использования соответствующей территории и недр в ее границах.
Требуемая  информация о разрешенном использовании  земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также дежурные кадастровые карты (планы), содержащие сведения о местоположении земельных участков, предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления.
Органы  местного самоуправления городских  или сельских поселений оповещают  местное  население о возможном  или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
При предоставлении земельных участков в местах традиционного  проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов РФ и этнических общностей для целей, не связанных с их традиционной хозяйственной деятельностью и традиционными промыслами, могут проводиться сходы, референдумы граждан по вопросам изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставления земельных участков для строительства объектов, размещение которых затрагивает законные интересы указанных народов и общностей. И только по результатам таких сходов или референдумов исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления вправе принимать решения о предварительном согласовании мест размещения объектов.
Орган местного самоуправления информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов  земельных участков, находящихся  в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть ущемлены в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В том случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных или муниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, орган местного самоуправления информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе. Порядок и условия предоставления такой информации могут быть установлены федеральными законами, законами субъектов РФ.
Результаты  выбора земельного участка оформляются  актом о выборе земельного участка  для строительства, а в необходимых  случаях - и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия (в том  числе путем выкупа) земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
Исполнительный  орган государственной власти или  орган местного самоуправления принимает  решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка  в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Копия решения  о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением  проекта границ земельного участка  или об отказе в размещении объекта  выдается заявителю в семидневный  срок со дня его утверждения.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения  о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства на земельном участке или иного его улучшения после информирования о возможном изъятии (в том числе путем выкупа) земельного участка для государственных или муниципальных нужд собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на земельном участке или с иным его улучшением.
В том  случае, если по истечении срока  действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта решение о предоставлении земельного участка не было принято, лица, права которых были ограничены, вправе требовать от исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших такое решение, возмещения понесенных убытков независимо от продления срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта или  об отказе в размещении объекта может  быть обжаловано заинтересованными лицами в суд. В случае признания в судебном порядке недействительным решения о предварительном согласовании места размещения объекта исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, возмещают гражданину или юридическому лицу расходы, понесенные ими в связи с подготовкой документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
В субъектах  РФ - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге выбор  земельных участков для строительства  осуществляется органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, если иное не предусмотрено законами этих субъектов РФ.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта и проект границ земельного участка являются основанием установления границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами. Подобное установление границ должно происходить в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет.
Исполнительный  орган государственной власти или  орган местного самоуправления на основании  заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенной к нему кадастровой  карты (плана) земельного участка в  двухнедельный срок принимают решение о предоставлении земельного участка для строительства.
При предоставлении испрашиваемого земельного участка  в результате его изъятия, в том  числе путем выкупа, для государственных  или муниципальных нужд одновременно с решением о предоставлении земельного участка принимается решение о соответствующей форме изъятия такого земельного участка.
Условия предоставления земельных участков для государственных или муниципальных  нужд должны предусматривать возмещение всех убытков, связанных с изъятием этих земельных участков у землепользователей, землевладельцев, расторжением или прекращением договоров их аренды, а также возмещение в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 58 ЗК РФ, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства. Условия могут также предусматривать права других лиц, обременяющие предоставляемые земельные участки, или предусмотренные ст. 56 ЗК РФ ограничения использования земельных участков.
 
 
 
 
 
 
 
2.Порядок предоставления земельных участков на примере Архангельской области.
Для предоставления государственной услуги физические и юридические лица представляют в департамент заявления по форме и с приложением документов, установленных распоряжением администрацией Архангельской области от 09 июля 2007 года № 58-ра «О примерных формах заявлений и перечнях прилагаемых к ним документов, необходимых при предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории областного центра Архангельской области – города Архангельска».
Для приобретения прав на земельные участки, на которых  расположены здания, строения, сооружения, физические и юридические лица к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагают документы в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 октября 2007 года № 370.
Государственная услуга специалистами департамента предоставляется бесплатно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.1 Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
В целях  предоставления земельного участка  для строительства                с предварительным согласованием  места размещения объекта физические и юридические лица обращаются в  департамент с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и необходимыми документами.
В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению может прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства (либо необходимые расчеты).
 Должностное  лицо департамента регистрирует  заявление заинтересованного лица в день его поступления. Департамент рассматривает заявление и в течение 10 рабочих дней со дня его поступления  принимает решение о дальнейшей работе по заявлению. В случае отказа в удовлетворении заявления заявителю направляется мотивированное решение об отказе.
В случае принятия решения о дальнейшей работе по заявлению департамент направляет в уполномоченный орган местного самоуправления обращение об организации проведения работ по формированию земельного участка для строительства объекта.
  Уполномоченный  орган местного самоуправления  в двухмесячный срок со дня  поступления данного обращения  от департамента обеспечивает  выбор земельного участка на  основе документов государственного  кадастра недвижимости с учетом  экологических, градостроительных  и иных условий использования  соответствующей территории и  недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями и иными лицами – в случаях, предусмотренных законодательством.
Результаты  выбора земельного участка оформляются  актом о выборе земельного участка  для строительства, а в необходимых  случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны.
 Уполномоченный  орган местного самоуправления  осуществляет  оповещение населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства и направляет соответствующую информацию об этом в департамент.
 После  получения всех необходимых заключений, согласований, технических условий и информирования населения уполномоченный орган местного само
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.