Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ГБОУ-ПУ №49

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 28.10.2012. Год: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
Ведение …………………………………………………………………………3
I.Характеристика организации ГБОУ-ПУ №49……………………………...4
1.1. Внутренняя и внешняя среда организации………………………………4
1.2. Структура организации …………………………………………………..5
1.3. Функции и должностные обязанности в службе управления персоналом
1.4.  Правовое пространство организации
1.5.  Кадровая документация
2. Набор, отбор и  найма персонала в организации
2.1. Анализ организационного опыта по адаптации персонала
2.2. Решение трудовых споров и конфликтов в организации
2.3. Сущность, цели и правила аттестации персонала
Заключение
Список литературы
Приложение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ведение
Я студентка 3 курса группы №9301
социально-экономического факультета АСО (КСЮИ)  проходила практику в Государственном Образовательном Учреждение Начального Профессионального Образования ‹‹Профессиональное Училище № 49 ››
с 29 июня по 19 июля 2009 года.
Выполняла работу:
-заполняла трудовой договор;
-заполняла командировочное удостоверение;
-заполняла справки;
- заполняла уведомление;
-заполняла личные карточки работников;
-изучала приказы.
ГБОУ НПО ‹‹Профессиональное Училище № 49 ›› находиться по адресу
Р. Зорге, 13 А, контактный телефон (843) 229-18-31 ,(843) 229-18-21 ,(843) 229-18-31 факс, Электронная почта pu49-kzn@yandex.ru. Директор ГБОУ НПО ‹‹Профессиональное Училище № 49 ›› Ильин А.П., Инспектор по кадрам Дерьенева М.В.
Источники финансирования:
ООО "Бахетле"
ООО "Татинтер Ресторантс"
МУП "Департамент продовольствия и социального питания города Казани"
Казанское высшее военное командное танковое училище
ОАО "Таттелеком"
ОАО "Казанский вертолетный завод"
Министерство обороны РФ Военный Комиссариат РТ
 
 
 
 
1. Характеристика организации  ГБОУ-ПУ №49
1.1. Внешняя и внутренняя среда организации
 
3 августа 1966 года на основании Приказа государственного Комитета Совета Министров РСФСР за № 450 на базе Казанского мясокомбината было организовано Профессиональное училище № 49 по подготовке квалифицированных рабочих мясной промышленности.
В 1977 году училище переезжает в новый учебный комплекс, в который вошли 4-х этажный учебный корпус, 5-ти этажное общежитие на 330 мест и столовая на 150 посадочных мест.
С этого времени, а именно с 1 сентября 1977 года училище полностью переходит на всеобщее среднее образование, что позволило расширить перечень профессий и специальностей. Началась подготовка квалифицированных рабочих не только для мясокомбинатов Республик
Сегодня Профессиональное училище № 49 является одним из лучших училищ города Казани, лидером по подготовке кадров для пищевой промышленности РТ. Училище славится своими достижениями по подготовке кадров, которые достойно преумножают авторитет училища.
В училище работают лучшие в профтехобразовании специалисты.
Внешняя среда включает те элементы хозяйственной системы, которые влияют на организацию, ее функционирование, результаты и последствия деятельности, но не относятся к внутренним переменным.[1]
К данной организации относятся поставщики и конкуренты, а также государственные органы и правовые нормы, непосредственно влияющие на деятельность организации.
Внутренняя среда организации -  это управленческий  производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели: структура, трудовые ресурсы; оборудование, материальные запасы; технология: культура организации.[2]
1.2. Структура организации
 
Структура организации - это взаимоотношения уровней управления с функциональными областями организации для наиболее эффективного достижения целей.[3]
 
Схема организационной структуры ГБОУ НПО ПУ № 49:

ГБОУ НПО ПУ № 49 имеет разделение труда, но не просто случайное распределение работы между всем персоналом организации, а специализированное разделение труда. Оно означает закрепление конкретной работы за тем человеком, который лучше всех в организации сможет ее выполнить, то есть за специалистом. Примером может служить разделение управленческих функций между специалистами по финансам, производству, сбыту и т.д.
Сфера контроля включает в себя совокупность лиц, подчиненных конкретному руководителю. В зависимости от количества этих лиц, различают широкую и узкую сферы контроля. При широкой сфере контроля организация имеет плоскую структуру управления, а при узкой - многоуровневую структуру.
 
1.3. Функции и должностные обязанности в службе специалистов согласно штатному расписанию ГБОУ НПО ПУ №49
 
Функции и должностные обязанности в службе специалистов данной организации ГБОУ НПО ПУ №49.Штатное расписание смотреть в приложение.
Директор ГБОУ НПО ПУ №49- Осуществляет руководство    в соответствии    с    действующим    законодательством  в пределах предоставленной компетенции всеми видами    деятельности   организации.   Организует   работу   и   взаимодействие    производственных    единиц   и   других   структурных   подразделений.    Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и  всех ее обязательств перед поставщиками,  заказчиками и т.д . Принимает  меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Решает  все  вопросы  в пределах   предоставленных   прав   и  поручает  выполнение  отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своим заместителям,   руководителям   производственных   единиц,   а   также
функциональных и производственных подразделений организации.
        Для надлежащего  выполнения своих должностных обязанностей должен    знать:
Конституцию Российской  Федерации,  законы  Российской Федерации,
постановления и решения Правительства Российской Федерации по вопросам предмета   деятельности   организации;   постановления,  распоряжения, приказы,  другие руководящие и  нормативные  документы  вышестоящих  и    других   органов,   касающиеся   деятельности   организации, (смотреть в приложении).
Зам. Директора УПР - Функциональные обязанности подготовка, организация  и контроль учебно-воспитательного процесса по всем формам обучения; общее руководство и контроль за ходом курсового и дипломного проектирования, итоговой Государственной аттестации выпускников; организация разработки рабочих учебных планов и программ; обеспечение подготовки и реализации планов внедрения новых направлений, специальностей и форм обучении; организация работы по приобретению, разработке, переработке учебно-методической документации, форм и содержания всей учебно-организационной документации; руководство планированием и распределением педагогической нагрузки преподавателей на учебный год и др.
Зам. Директора УВР -  основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:
-Организация   учебно-воспитательного   процесса   ГБОУ НПО ПУ;
-Контроль за соблюдением дисциплины и внутреннего порядка на    территории ГБОУ НПО ПУ;
-Организация кабинетной системы в ГБОУ НПО ПУ и постоянное ее совершенствование;
-Организация и контроль за профессиональной подготовкой учителей;
Должностные обязанности
?      деятельность педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ;
?      результаты выполнения учебных планов и программ;
?      учебно-воспитательный процесс;
?      повышение квалификации и профессио­нального мастерства преподавателей;
?      систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результа­тов ЗУН обучающихся, работой кружков и факультативов;
?      посещение занятий и других видов учебных занятий.
Зам. Директора АХЧ- свои должности выполняет следующие обязанности:
- Осуществлять руководство работой обслуживающего персонала.
-Отвечает за сохранность имущества, хозяйственного инвентаря, обеспечивает его восстановление и пополнение.
-Принимает  материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь училища на ответственное хранение на основании письменного договора о полной материальной ответственности.
-Следит за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории , организует своевременную уборку.
-Обеспечивает работников училища канцелярскими принадлежностями , предметами хозяйственного обихода.
-Осуществляет материально-техническое снабжение и обеспечение учебно-воспитательного процесса.
-Обеспечивает своевременную  подготовку училища к началу учебного года.
-Контролирует и отвечает за выполнение правил противопожарной безопасности, санитарных правил в училище, а также правил охраны труда и техники безопасности в работе обслуживающего персонала.
Старший  мастер- выполняет обязанности организации и руководства учебным процессом в соответствии с учебным планом и программами производственного обучения.
В обязанности старшего  мастера входит осуществление контроля за работой преподавателей предметов общеобразовательного и профессионально-технического циклов, за состоянием производственного обучения учащихся на предприятиях и культурно-воспитательной работой в училище.
Главный бухгалтер - является ключевой финансовой персоной на предприятии и ему приходится решать всевозможные задачи, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить:
-Использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
-Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
-Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг.
Руководитель физического воспитания:
1. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в учреждении.
2. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме 360 часов в год и руководство работой преподавателей физкультуры.
3. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий обучающимися.
4. Внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания обучающихся, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки.
5. Организует с участием учреждений здравоохранения проведение медицинского обследования и тестирования обучающихся по физической подготовке.
6. Отвечает за организацию и проведение оздоровительных физкультурных мероприятий в каникулярное время, организует работу спортивно-оздоровительных лагерей.
7. Принимает меры по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку.
8. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья.
9. Осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, соблюдением правил техники безопасности, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования.
10. Планирует ассигнования на приобретение спортивного имущества.
11. Содействует подготовке общественных физкультурных кадров.
12. Составляет отчетность по установленной форме.
Педагог дополнительного образования - один из важнейших специалистов, непосредственно реализующих дополнительные образовательные программы различной направленности. Он занимается развитием талантов и способностей учащихся, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Он комплектует состав творческих объединений, способствует сохранению контингента обучающихся.
Библиотекарь- возлагаются  функции:
- Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов.
-Участие в научно-исследовательской и методической работе библиотеки.
Должностные обязанности:
ля выполнения возложенных на него функций библиотекарь обязан:
-Выполнять работы по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с профилем  и технологией одного  из  производственных  участков  (комплектование, обработка библиотечного  фонда,  организация  и использование каталогов и других элементов  справочно-библиографического  аппарата,   ведение   и   использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание читателей и абонентов).
-  Принимать  участие  в  научно-исследовательской и методической  работе
библиотеки,  в  разработке и реализации  программ  развития  библиотеки,  планов библиотечного обслуживания населения.
Бухгалтер-  своевременно и достоверно должен  отражать состояние дел и обязательств организации, определять результат предпринимательской деятельности, обеспечивать руководство информацией для повседневного финансового управления организацией и участвовать в этом управлении.
На бухгалтера возлагаются функции:
- Осуществление операций по выписке счетов-фактур.
- Ведение  книги  покупок и книги продаж по налогу на добавленную
стоимость.
- Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета.
Должностные обязанности;
- Вести регистрацию входящих счетов;
- Осуществлять  операции  по  приему  и  выписке  счетов-фактур в
строгом соответствии   с   установленными    нормативными    документами,
правилами, вести журналы их регистрации.
-Ежемесячно  по  оформленным  в  соответствии  с   установленным
порядком счетам-фактурам  составлять  книги  покупок  и  книги  продаж по
налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.
- Готовить   соответствующие  документы  по  встречным  проверкам
налоговых органов.
Кассир - осуществляет контроль за денежной наличностью. В его обязанности входит регулярно информировать руководство предприятия о состоянии денежных средств. Кассир- является материально-ответственным лицом. Он должен пользоваться полным доверием руководства фирмы. Принимая на себя материальную ответственность за денежные средства, кассир- должен осуществлять свои функции с предельной честностью и добросовестностью.
Инспектор по кадрам должен знать:
     - законодательные  и  нормативные  правовые акты по вопросам кадров,
методические материалы  по  ведению  документации  по  учету  и  движению персонала;
     - трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда;
     - структуру  и  штаты  предприятия;  порядок  оформления,  ведения и
хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия;
     - порядок  установления  наименований профессий рабочих и должностей
служащих, общего  и  непрерывного  стажа  работы,   льгот,   компенсаций,
оформления пенсий работникам;
     - порядок  учета  движения  кадров   и   составления   установленной
отчетности;
     - порядок ведения  банка  данных  о  персонале  предприятия;
Функции
     На инспектора по кадрам возлагаются следующие функции:
-Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений.
- Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.
- Оформление документации по кадрам.
- Проверка соблюдения графиков отпусков на предприятии.
- Осуществление контроля  за  состоянием  трудовой  дисциплины  в
подразделениях организации, представление установленной отчетности.
Должностные обязанности;
- Вести учет личного состава  предприятия,  его  подразделений  в
соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии
с трудовым   законодательством,   положениями  и  приказами  руководителя
предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формировать  и  вести  личные  дела  работников,  вносить в них
изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Подготавливать   необходимые  материалы  для  квалификационных,
аттестационных, конкурсных  комиссий   и   представления   работников   к
поощрениям и награждениям.
-Заполнять,  учитывать  и  хранить трудовые книжки,  производить
подсчет трудового стажа,  выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников.
-Производить   записи   в   трудовых   книжках  о  поощрениях  и
награждениях работающих.
-Вносить  информацию  о  количественном,  качественном   составе
работников  и их движении в банк данных о персонале предприятия,  следить
за его своевременным обновлением и пополнением.
-Вести  учет  предоставления  отпусков работникам,  осуществлять
контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков и т.д.
Комендант должен знать:
-Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся содержания, служебных, бытовых и жилищных помещений здания;
-Основы организации труда;
-Правила внутреннего трудового распорядка;
-Основы трудового законодательства;
-Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
Функции:
-Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке;
-Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении;
-Контроля выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
Должностные обязанности;
-Организовывать проведение уборки и следить за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания;
-Готовить помещения здания к осенне-зимней эксплуатации;
-Организовывать своевременный ремонт дверей, окон, замков, штор и т.д.;
-Вести учет наличия имущества, производить периодический осмотр и составлять акты на его списание;
-Получать, выдавать подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществлять соответствующий оперативный учет;
-Вести книгу записей санитарного и пожарного надзора.
Кладовщик — это специалист, который руководит работой склада и лично несет ответственность за его функционирование. Без кладовщика в принципе невозможна грамотная организация складского хозяйства.
Кастелянша-  Должностные обязанности
-Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т.п., метка их, сдача в стирку, мелкий ремонт и поглаживание после стирки.
-Участие в составлении актов на списание пришедшей в негодность специальной и санитарной одежды, обуви, белья и других предметов.
-Получение, проверка и выдача спецодежды, спецобуви, санитарной одежды, белья, съемного инвентаря (чехлы, портьеры и т.п.) и предохранительных приспособлений.
-Ведение учета и контроль за правильным использованием спецодежды, белья и т.д. Оформление установленной документации.
Гардеробщик - прием и хранение верхней одежды учащихся.
Обязанности-       Принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы, и другие личные вещи от работников школы, обучающихся и посетителей школы. Выдаёт работникам школы, обучающимся, посетителям школы одежду и другие вещи. Содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной. Обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение.
Немедленно сообщает администрации учереждения об утрате вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их обнаружению.
Уборщица служебных помещений -выполняет следующие должностные обязанности:
-уборку мусора в закрепленных помещениях;
-поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;
-двукратную влажную уборку в течение рабочего времени мест общего пользования, коридоров, лестниц;
-однократную влажную уборку учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, мытье доски, стен);
-транспортировку мусора в контейнеры;
-расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;
-не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование;
-приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
-получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;
-два раза в год мытье окон.
Функции- основными направлениями деятельности уборщицы служебных помещений являются поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований СЭС.
Слесарь- электромонтажник- ремонт и обслуживание электрооборудования.
Слесарь сантехник- обязанности: обслуживание сантехнического оборудования и тепловых сетей.
Плотник- на плотника возлагаются следующие функции:
- Проверять комплектующие.
- Сбирать продукцию.
- Устранять обнаруженные дефекты.
- Производить распил материала.
- Выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены.
Обязанности- плотник обязан:
- Провеять комплектующие
- Проверять заготовки из ДСП на соответствие оформленным документам.
- Сбирать продукцию.
- Выполнять сборку стендов из ДСП
- Устранять обнаруженные дефекты
- Производить распил материала
- Производить распил заготовок нужного размера и формы из ДСП по специальным заказам
- Выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены
- Выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены;
-Своевременно готовиться к работе и уборке своего рабочего места, оборудования, инструментов, приспособлений и содержанием их в надлежащем состоянии.
Сторож – выполняет функции;
-Основным направлением деятельности сторожа является обеспечение
сохранности здания и сооружений в ночное время.
Должностные обязанности
- Безотлучно находится на объекте в течение всего времени дежурства;
- Совместно со сменяемым работником проверяет целостность охраняемых
объектов, замков, исправности сигнализационных устройств, телефона,
освещения, наличия и исправности противопожарного инвентаря;
-При выявлении неисправности или нарушении замков, сигнализации,
освещения, водопровода, канализации, теплоснабжения незамедлительно
докладывать директору школы или заместителю директора по АХР;
-Оформляет прием и сдачу дежурства соответствующей записью в журнале,
делает отметки и замечания в книге пожарной безопасности;
- Во время дежурства в школе, не допускает прохождения в школу
посторонних лиц;
- Содержит отведенное ему служебное помещение в надлежащем санитарном
состоянии;
-Отключать свет на хоккейной коробке после 21 часа;
-С наступлением рассвета отключать аварийное освещение;
- В случае неприбытия смены в установленное время сообщать об этом
заместителю директора по АХР и остается на объекте до соответствующего
распоряжения.
Итого по административно- хозяйственному персоналу работает в ГБОУ НПО ПУ №49 (44,3 работников).
Мастера производственного обучения в том числе 29 человек.
 
1.4.  Правовое пространство организации
 
Термин «правовое пространство» выступает как универсальная правовая категория, позволяющая анализировать вопросы соразмерности нормативных правовых актов, договорных механизмов в федеративных отношениях, исследовать общее и особенное, пределы и объемы действия правовых актов. Эта категория призвана отразить в себе структуру и организацию осуществления властных функций государства в пределах своих границ.
Термин «правовое пространство» не является синонимом иных категорий правоведения, ни в коей мере не подменяет их, а является  самостоятельной научной категорией, позволяющей на основе современных достижений право и обществоведения исследовать вопросы государственно- правовой действительности.[4]
Решения, инструкции, постановления, приказы. Смотреть в приложении.
 
1.5.  Кадровая документация
Кадровая документация - совокупность форм, отражающих наличие и движение трудовых ресурсов.[5]
Кадровая документация в ГБОУ НПО ПУ№49. Виды документации по управлению персоналом - подразделение всей кадровой документации на группы в зависимости от ее функционального назначения.
 
 
В ГБОУ НПО ПУ№49 Различают:
- организационные документы: положение о службе управления персоналом, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание;
- распорядительные документы: приказы, распоряжения и указания по вопросам работы с персоналом;
- персональные документы: трудовые книжки, справки с места работы, автобиографии и др.
- учетные документы: личные карточки Т-2, личный листок по учету и т.д.;
- плановые документы: плановые задания по кадровым вопросам, заявки на молодых специалистов, плановые расчеты по численности, оплате труда и т.п.;
- отчетно-статистические документы по численности, балансу рабочего времени, зарплате, производительности труда и т.д.
Правовое пространство формируется из следующих сущностей:
-классов коллективов;
-классов персональных документов;
-нормативных документов;
-видов выплат;
-признаков учёта;
-периодов расчёта признаков учёта;
а также из их многочисленных взаимосвязей.
Документы смотреть в приложении.
 
 
 
 
 
 
II Методы и технологии управление персоналом в ГБОУ НПО ПУ № 49
2.1. Набор, отбор и  найма персонала в организации
Методы управления персоналом - способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации[6]. Исходя из технологической цепочки цикла работы с персоналом, различают методы:
- найма, отбора и приема персонала;
- деловой оценки, профориентации и трудовой адаптации персонала;
- мотивации трудовой деятельности;
- организации системы обучения;
- управления конфликтами и стрессами;
- управления безопасностью;
- организации труда;
- управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением;
- высвобождения персонала.
Для совершенствования системы управления персоналом необходимо применение большого количества принципов, которые позволяют оптимальным образом выстраивать систему взаимосвязей между работником и руководителем. Так для любой организации, а в частности для ГБОУ НПО «Профессиональное училище №49» нужно использовать при работе с персоналом ряд принципов.  
Различают две группы принципов построения системы управле­ния персоналом в организации: принципы, характеризующие тре­бования к формированию системы управления персоналом, и прин­ципы, определяющие направления развития системы управления персоналом.
Все принципы построения системы управления персоналом ре­ализуются во взаимодействии. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования системы управления персоналом орга­низации.
Набор персонала заключается в комплектовании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которых организация отбирает подходящих для нее работников.[7]
Наем персонала является заключительной фазой поиска и подбора персонала. В процессе найма происходит окончательное выяснение предстоящих отношений между работодателем и наемным работником. Оно предполагает строгое соблюдение трудового законодательства.[8]
Отбор персонала - основной этап в процессе формирования фирмы персоналом. На этом этапе формирования персонала руководство отбирает наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора.[9]
Набор, отбор и найма в ГБОУ НПО ПУ №49 происходит следующим этапом.
Набор обычно ведут из внешних и внутренних источников. К средствам внешнего набора относятся: публикация объявлений в газетах и профессиональных журналах, обращение к агентствам по трудоустройству и к фирмам, поставляющим руководящие кадры, направление заключивших контракт людей на специальные курсы при колледжах.
Методом набора за счет внутренних резервов является рассылка информации об открывающейся вакансии с приглашение квалифицированных работников.
На этом этапе при управлении планированием кадров руководство отбирает наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. В большинстве случаев выбирать стоит человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе.
 
2.2. Анализ организационного опыта по адаптации персонала ГБОУ     НПО ПУ №49
Адаптация — процесс активного взаимного приспособления
принятого на работу человека и организации с целью наиболее
эффективной реализации физического и творческого трудового
потенциала работника.[10]
Формирование адаптационных связей и отношений охватывает все стороны деятельности индивида: профессиональные, организационные, материальные, бытовые, социальные, социально-психологические. Налаживание этих связей определяет статус работника в коллективе. Он должен овладеть профессией, быть организованным и дисциплинированным, стать хорошим товарищем, усвоить традиции коллектива и т.д., иными словами, в полной мере реализовать свой трудовой потенциал.
Включаясь в трудовую деятельность, работник определяет свое отношение к выбранному месту работы и профессии. Процесс адаптации к конкретной трудовой ситуации представляет собой освоение условий, во-первых, производственной деятельности, во-вторых, поведения в данном трудовом коллективе.
При адаптации государственных и муниципальных служащих учитывается несколько аспектов. Профессиональная адаптация означает освоение квалификационных требований государственной должности, совершенствование       профессиональных      навыков,     получение
дополнительных знаний. Организационная адаптация предусматривает
усвоение роли и организационного статуса государственной должности в
структуре органа государственной власти, а также понимание особенностей его функционирования в гражданском обществе. Социально- психологическая и психофизиологическая адаптация связана с освоением
этики служебных отношений, норм поведения и взаимоотношений в новом
коллективе, с приспособлением к новым физическим и психологическим
нагрузкам, условиям трудовой деятельности.
 
2.3. Решение трудовых споров и конфликтов в ГБОУ НПО ПУ №49
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику. [11]
Конфликты неизбежны в условиях нашей современной жизни, поэтому чтобы избегать их, или по крайней мере правильно вести себя в условиях конфликтных ситуаций, необходимо уметь уйти от разрешения возникшего противоречия, найти компромисс, когда конфликтующие стороны приходят к среднему решению или самому, если это возможно, разрешить сложившийся конфликт.
2.4.Сущность, цели и правила аттестации персонала
Аттестация кадров — это элемент кадровой работы, представляющий собой периодическое освидетельствование профессиональной пригодности и соответствия занимаемой должности каждого работника определенной категории, а также решение вопроса о присвоении служащему квалификационного разряда.[12]
Состав кадров, подлежащих аттестации, устанавливается в каждой отрасли деятельности согласно перечню должностей руководителей, специалистов и других работников.
Аттестация кадров ГБОУ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.