На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ГБОУ-ПУ №49

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
Ведение …………………………………………………………………………3
I.Характеристика организации ГБОУ-ПУ №49……………………………...4
1.1. Внутренняя и внешняя среда организации………………………………4
1.2. Структура организации …………………………………………………..5
1.3. Функции и должностные обязанности в службе управления персоналом
1.4.  Правовое пространство организации
1.5.  Кадровая документация
2. Набор, отбор и  найма персонала в организации
2.1. Анализ организационного опыта по адаптации персонала
2.2. Решение трудовых споров и конфликтов в организации
2.3. Сущность, цели и правила аттестации персонала
Заключение
Список литературы
Приложение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ведение
Я студентка 3 курса группы №9301
социально-экономического факультета АСО (КСЮИ)  проходила практику в Государственном Образовательном Учреждение Начального Профессионального Образования ‹‹Профессиональное Училище № 49 ››
с 29 июня по 19 июля 2009 года.
Выполняла работу:
-заполняла трудовой договор;
-заполняла командировочное удостоверение;
-заполняла справки;
- заполняла уведомление;
-заполняла личные карточки работников;
-изучала приказы.
ГБОУ НПО ‹‹Профессиональное Училище № 49 ›› находиться по адресу
Р. Зорге, 13 А, контактный телефон (843) 229-18-31 ,(843) 229-18-21 ,(843) 229-18-31 факс, Электронная почта pu49-kzn@yandex.ru. Директор ГБОУ НПО ‹‹Профессиональное Училище № 49 ›› Ильин А.П., Инспектор по кадрам Дерьенева М.В.
Источники финансирования:
ООО "Бахетле"
ООО "Татинтер Ресторантс"
МУП "Департамент продовольствия и социального питания города Казани"
Казанское высшее военное командное танковое училище
ОАО "Таттелеком"
ОАО "Казанский вертолетный завод"
Министерство обороны РФ Военный Комиссариат РТ
 
 
 
 
1. Характеристика организации  ГБОУ-ПУ №49
1.1. Внешняя и внутренняя среда организации
 
3 августа 1966 года на основании Приказа государственного Комитета Совета Министров РСФСР за № 450 на базе Казанского мясокомбината было организовано Профессиональное училище № 49 по подготовке квалифицированных рабочих мясной промышленности.
В 1977 году училище переезжает в новый учебный комплекс, в который вошли 4-х этажный учебный корпус, 5-ти этажное общежитие на 330 мест и столовая на 150 посадочных мест.
С этого времени, а именно с 1 сентября 1977 года училище полностью переходит на всеобщее среднее образование, что позволило расширить перечень профессий и специальностей. Началась подготовка квалифицированных рабочих не только для мясокомбинатов Республик
Сегодня Профессиональное училище № 49 является одним из лучших училищ города Казани, лидером по подготовке кадров для пищевой промышленности РТ. Училище славится своими достижениями по подготовке кадров, которые достойно преумножают авторитет училища.
В училище работают лучшие в профтехобразовании специалисты.
Внешняя среда включает те элементы хозяйственной системы, которые влияют на организацию, ее функционирование, результаты и последствия деятельности, но не относятся к внутренним переменным.[1]
К данной организации относятся поставщики и конкуренты, а также государственные органы и правовые нормы, непосредственно влияющие на деятельность организации.
Внутренняя среда организации -  это управленческий  производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели: структура, трудовые ресурсы; оборудование, материальные запасы; технология: культура организации.[2]
1.2. Структура организации
 
Структура организации - это взаимоотношения уровней управления с функциональными областями организации для наиболее эффективного достижения целей.[3]
 
Схема организационной структуры ГБОУ НПО ПУ № 49:

ГБОУ НПО ПУ № 49 имеет разделение труда, но не просто случайное распределение работы между всем персоналом организации, а специализированное разделение труда. Оно означает закрепление конкретной работы за тем человеком, который лучше всех в организации сможет ее выполнить, то есть за специалистом. Примером может служить разделение управленческих функций между специалистами по финансам, производству, сбыту и т.д.
Сфера контроля включает в себя совокупность лиц, подчиненных конкретному руководителю. В зависимости от количества этих лиц, различают широкую и узкую сферы контроля. При широкой сфере контроля организация имеет плоскую структуру управления, а при узкой - многоуровневую структуру.
 
1.3. Функции и должностные обязанности в службе специалистов согласно штатному расписанию ГБОУ НПО ПУ №49
 
Функции и должностные обязанности в службе специалистов данной организации ГБОУ НПО ПУ №49.Штатное расписание смотреть в приложение.
Директор ГБОУ НПО ПУ №49- Осуществляет руководство    в соответствии    с    действующим    законодательством  в пределах предоставленной компетенции всеми видами    деятельности   организации.   Организует   работу   и   взаимодействие    производственных    единиц   и   других   структурных   подразделений.    Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и  всех ее обязательств перед поставщиками,  заказчиками и т.д . Принимает  меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Решает  все  вопросы  в пределах   предоставленных   прав   и  поручает  выполнение  отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своим заместителям,   руководителям   производственных   единиц,   а   также
функциональных и производственных подразделений организации.
        Для надлежащего  выполнения своих должностных обязанностей должен    знать:
Конституцию Российской  Федерации,  законы  Российской Федерации,
постановления и решения Правительства Российской Федерации по вопросам предмета   деятельности   организации;   постановления,  распоряжения, приказы,  другие руководящие и  нормативные  документы  вышестоящих  и    других   органов,   касающиеся   деятельности   организации, (смотреть в приложении).
Зам. Директора УПР - Функциональные обязанности подготовка, организация  и контроль учебно-воспитательного процесса по всем формам обучения; общее руководство и контроль за ходом курсового и дипломного проектирования, итоговой Государственной аттестации выпускников; организация разработки рабочих учебных планов и программ; обеспечение подготовки и реализации планов внедрения новых направлений, специальностей и форм обучении; организация работы по приобретению, разработке, переработке учебно-методической документации, форм и содержания всей учебно-организационной документации; руководство планированием и распределением педагогической нагрузки преподавателей на учебный год и др.
Зам. Директора УВР -  основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:
-Организация   учебно-воспитательного   процесса   ГБОУ НПО ПУ;
-Контроль за соблюдением дисциплины и внутреннего порядка на    территории ГБОУ НПО ПУ;
-Организация кабинетной системы в ГБОУ НПО ПУ и постоянное ее совершенствование;
-Организация и контроль за профессиональной подготовкой учителей;
Должностные обязанности
?      деятельность педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ;
?      результаты выполнения учебных планов и программ;
?      учебно-воспитательный процесс;
?      повышение квалификации и профессио­нального мастерства преподавателей;
?      систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результа­тов ЗУН обучающихся, работой кружков и факультативов;
?      посещение занятий и других видов учебных занятий.
Зам. Директора АХЧ- свои должности выполняет следующие обязанности:
- Осуществлять руководство работой обслуживающего персонала.
-Отвечает за сохранность имущества, хозяйственного инвентаря, обеспечивает его восстановление и пополнение.
-Принимает  материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь училища на ответственное хранение на основании письменного договора о полной материальной ответственности.
-Следит за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории , организует своевременную уборку.
-Обеспечивает работников училища канцелярскими принадлежностями , предметами хозяйственного обихода.
-Осуществляет материально-техническое снабжение и обеспечение учебно-воспитательного процесса.
-Обеспечивает своевременную  подготовку училища к началу учебного года.
-Контролирует и отвечает за выполнение правил противопожарной безопасности, санитарных правил в училище, а также правил охраны труда и техники безопасности в работе обслуживающего персонала.
Старший  мастер- выполняет обязанности организации и руководства учебным процессом в соответствии с учебным планом и программами производственного обучения.
В обязанности старшего  мастера входит осуществление контроля за работой преподавателей предметов общеобразовательного и профессионально-технического циклов, за состоянием производственного обучения учащихся на предприятиях и культурно-воспитательной работой в училище.
Главный бухгалтер - является ключевой финансовой персоной на предприятии и ему приходится решать всевозможные задачи, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить:
-Использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
-Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
-Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг.
Руководитель физического воспитания:
1. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в учреждении.
2. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме 360 часов в год и руководство работой преподавателей физкультуры.
3. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий обучающимися.
4. Внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания обучающихся, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки.
5. Организует с участием учреждений здравоохранения проведение медицинского обследования и тестирования обучающихся по физической подготовке.
6. Отвечает за организацию и проведение оздоровительных физкультурных мероприятий в каникулярное время, организует работу спортивно-оздоровительных лагерей.
7. Принимает меры по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку.
8. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья.
9. Осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, соблюдением правил техники безопасности, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования.
10. Планирует ассигнования на приобретение спортивного имущества.
11. Содействует подготовке общественных физкультурных кадров.
12. Составляет отчетность по установленной форме.
Педагог дополнительного образования - один из важнейших специалистов, непосредственно реализующих дополнительные образовательные программы различной направленности. Он занимается развитием талантов и способностей учащихся, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Он комплектует состав творческих объединений, способствует сохранению контингента обучающихся.
Библиотекарь- возлагаются  функции:
- Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов.
-Участие в научно-исследовательской и методической работе библиотеки.
Должностные обязанности:
ля выполнения возложенных на него функций библиотекарь обязан:
-Выполнять работы по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с профилем  и технологией одного  из  производственных  участков  (комплектование, обработка библиотечного  фонда,  организация  и использование каталогов и других элементов  справочно-библиографического  аппарата,   ведение   и   использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание читателей и абонентов).
-  Принимать  участие  в  научно-исследовательской и методической  работе
библиотеки,  в  разработке и реализации  программ  развития  библиотеки,  планов библиотечного обслуживания населения.
Бухгалтер-  своевременно и достоверно должен  отражать состояние дел и обязательств организации, определять результат предпринимательской деятельности, обеспечивать руководство информацией для повседневного финансового управления организацией и участвовать в этом управлении.
На бухгалтера возлагаются функции:
- Осуществление операций по выписке счетов-фактур.
- Ведение  книги  покупок и книги продаж по налогу на добавленную
стоимость.
- Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета.
Должностные обязанности;
- Вести регистрацию входящих счетов;
- Осуществлять  операции  по  приему  и  выписке  счетов-фактур в
строгом соответствии   с   установленными    нормативными    документами,
правилами, вести журналы их регистрации.
-Ежемесячно  по  оформленным  в  соответствии  с   установленным
порядком счетам-фактурам  составлять  книги  покупок  и  книги  продаж по
налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.
- Готовить   соответствующие  документы  по  встречным  проверкам
налоговых органов.
Кассир - осуществляет контроль за денежной наличностью. В его обязанности входит регулярно информировать руководство предприятия о состоянии денежных средств. Кассир- является материально-ответственным лицом. Он должен пользоваться полным доверием руководства фирмы. Принимая на себя материальную ответственность за денежные средства, кассир- должен осуществлять свои функции с предельной честностью и добросовестностью.
Инспектор по кадрам должен знать:
     - законодательные  и  нормативные  правовые акты по вопросам кадров,
методические материалы  по  ведению  документации  по  учету  и  движению персонала;
     - трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда;
     - структуру  и  штаты  предприятия;  порядок  оформления,  ведения и
хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия;
     - порядок  установления  наименований профессий рабочих и должностей
служащих, общего  и  непрерывного  стажа  работы,   льгот,   компенсаций,
оформления пенсий работникам;
     - порядок  учета  движения  кадров   и   составления   установленной
отчетности;
     - порядок ведения  банка  данных  о  персонале  предприятия;
Функции
     На инспектора по кадрам возлагаются следующие функции:
-Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений.
- Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.
- Оформление документации по кадрам.
- Проверка соблюдения графиков отпусков на предприятии.
- Осуществление контроля  за  состоянием  трудовой  дисциплины  в
подразделениях организации, представление установленной отчетности.
Должностные обязанности;
- Вести учет личного состава  предприятия,  его  подразделений  в
соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии
с трудовым   законодательством,   положениями  и  приказами  руководителя
предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формировать  и  вести  личные  дела  работников,  вносить в них
изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Подготавливать   необходимые  материалы  для  квалификационных,
аттестационных, конкурсных  комиссий   и   представления   работников   к
поощрениям и награждениям.
-Заполнять,  учитывать  и  хранить трудовые книжки,  производить
подсчет трудового стажа,  выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников.
-Производить   записи   в   трудовых   книжках  о  поощрениях  и
награждениях работающих.
-Вносить  информацию  о  количественном,  качественном   составе
работников  и их движении в банк данных о персонале предприятия,  следить
за его своевременным обновлением и пополнением.
-Вести  учет  предоставления  отпусков работникам,  осуществлять
контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков и т.д.
Комендант должен знать:
-Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся содержания, служебных, бытовых и жилищных помещений здания;
-Основы организации труда;
-Правила внутреннего трудового распорядка;
-Основы трудового законодательства;
-Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
Функции:
-Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке;
-Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении;
-Контроля выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
Должностные обязанности;
-Организовывать проведение уборки и следить за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания;
-Готовить помещения здания к осенне-зимней эксплуатации;
-Организовывать своевременный ремонт дверей, окон, замков, штор и т.д.;
-Вести учет наличия имущества, производить периодический осмотр и составлять акты на его списание;
-Получать, выдавать подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществлять соответствующий оперативный учет;
-Вести книгу записей санитарного и пожарного надзора.
Кладовщик — это специалист, который руководит работой склада и лично несет ответственность за его функционирование. Без кладовщика в принципе невозможна грамотная организация складского хозяйства.
Кастелянша-  Должностные обязанности
-Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т.п., метка их, сдача в стирку, мелкий ремонт и поглаживание после стирки.
-Участие в составлении актов на списание пришедшей в негодность специальной и санитарной одежды, обуви, белья и других предметов.
-Получение, проверка и выдача спецодежды, спецобуви, санитарной одежды, белья, съемного инвентаря (чехлы, портьеры и т.п.) и предохранительных приспособлений.
-Ведение учета и контроль за правильным использованием спецодежды, белья и т.д. Оформление установленной документации.
Гардеробщик - прием и хранение верхней одежды учащихся.
Обязанности-       Принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы, и другие личные вещи от работников школы, обучающихся и посетителей школы. Выдаёт работникам школы, обучающимся, посетителям школы одежду и другие вещи. Содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной. Обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение.
Немедленно сообщает администрации учереждения об утрате вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их обнаружению.
Уборщица служебных помещений -выполняет следующие должностные обязанности:
-уборку мусора в закрепленных помещениях;
-поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;
-двукратную влажную уборку в течение рабочего времени мест общего пользования, коридоров, лестниц;
-однократную влажную уборку учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, мытье доски, стен);
-транспортировку мусора в контейнеры;
-расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;
-не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование;
-приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
-получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;
-два раза в год мытье окон.
Функции- основными направлениями деятельности уборщицы служебных помещений являются поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований СЭС.
Слесарь- электромонтажник- ремонт и обслуживание электрооборудования.
Слесарь сантехник- обязанности: обслуживание сантехнического оборудования и тепловых сетей.
Плотник- на плотника возлагаются следующие функции:
- Проверять комплектующие.
- Сбирать продукцию.
- Устранять обнаруженные дефекты.
- Производить распил материала.
- Выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены.
Обязанности- плотник обязан:
- Провеять комплектующие
- Проверять заготовки из ДСП на соответствие оформленным документам.
- Сбирать продукцию.
- Выполнять сборку стендов из ДСП
- Устранять обнаруженные дефекты
- Производить распил материала
- Производить распил заготовок нужного размера и формы из ДСП по специальным заказам
- Выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены
- Выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены;
-Своевременно готовиться к работе и уборке своего рабочего места, оборудования, инструментов, приспособлений и содержанием их в надлежащем состоянии.
Сторож – выполняет функции;
-Основным направлением деятельности сторожа является обеспечение
сохранности здания и сооружений в ночное время.
Должностные обязанности
- Безотлучно находится на объекте в течение всего времени дежурства;
- Совместно со сменяемым работником проверяет целостность охраняемых
объектов, замков, исправности сигнализационных устройств, телефона,
освещения, наличия и исправности противопожарного инвентаря;
-При выявлении неисправности или нарушении замков, сигнализации,
освещения, водопровода, канализации, теплоснабжения незамедлительно
докладывать директору школы или заместителю директора по АХР;
-Оформляет прием и сдачу дежурства соответствующей записью в журнале,
делает отметки и замечания в книге пожарной безопасности;
- Во время дежурства в школе, не допускает прохождения в школу
посторонних лиц;
- Содержит отведенное ему служебное помещение в надлежащем санитарном
состоянии;
-Отключать свет на хоккейной коробке после 21 часа;
-С наступлением рассвета отключать аварийное освещение;
- В случае неприбытия смены в установленное время сообщать об этом
заместителю директора по АХР и остается на объекте до соответствующего
распоряжения.
Итого по административно- хозяйственному персоналу работает в ГБОУ НПО ПУ №49 (44,3 работников).
Мастера производственного обучения в том числе 29 человек.
 
1.4.  Правовое пространство организации
 
Термин «правовое пространство» выступает как универсальная правовая категория, позволяющая анализировать вопросы соразмерности нормативных правовых актов, договорных механизмов в федеративных отношениях, исследовать общее и особенное, пределы и объемы действия правовых актов. Эта категория призвана отразить в себе структуру и организацию осуществления властных функций государства в пределах своих границ.
Термин «правовое пространство» не является синонимом иных категорий правоведения, ни в коей мере не подменяет их, а является  самостоятельной научной категорией, позволяющей на основе современных достижений право и обществоведения исследовать вопросы государственно- правовой действительности.[4]
Решения, инструкции, постановления, приказы. Смотреть в приложении.
 
1.5.  Кадровая документация
Кадровая документация - совокупность форм, отражающих наличие и движение трудовых ресурсов.[5]
Кадровая документация в ГБОУ НПО ПУ№49. Виды документации по управлению персоналом - подразделение всей кадровой документации на группы в зависимости от ее функционального назначения.
 
 
В ГБОУ НПО ПУ№49 Различают:
- организационные документы: положение о службе управления персоналом, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание;
- распорядительные документы: приказы, распоряжения и указания по вопросам работы с персоналом;
- персональные документы: трудовые книжки, справки с места работы, автобиографии и др.
- учетные документы: личные карточки Т-2, личный листок по учету и т.д.;
- плановые документы: плановые задания по кадровым вопросам, заявки на молодых специалистов, плановые расчеты по численности, оплате труда и т.п.;
- отчетно-статистические документы по численности, балансу рабочего времени, зарплате, производительности труда и т.д.
Правовое пространство формируется из следующих сущностей:
-классов коллективов;
-классов персональных документов;
-нормативных документов;
-видов выплат;
-признаков учёта;
-периодов расчёта признаков учёта;
а также из их многочисленных взаимосвязей.
Документы смотреть в приложении.
 
 
 
 
 
 
II Методы и технологии управление персоналом в ГБОУ НПО ПУ № 49
2.1. Набор, отбор и  найма персонала в организации
Методы управления персоналом - способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации[6]. Исходя из технологической цепочки цикла работы с персоналом, различают методы:
- найма, отбора и приема персонала;
- деловой оценки, профориентации и трудовой адаптации персонала;
- мотивации трудовой деятельности;
- организации системы обучения;
- управления конфликтами и стрессами;
- управления безопасностью;
- организации труда;
- управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением;
- высвобождения персонала.
Для совершенствования системы управления персоналом необходимо применение большого количества принципов, которые позволяют оптимальным образом выстраивать систему взаимосвязей между работником и руководителем. Так для любой организации, а в частности для ГБОУ НПО «Профессиональное училище №49» нужно использовать при работе с персоналом ряд принципов.  
Различают две группы принципов построения системы управле­ния персоналом в организации: принципы, характеризующие тре­бования к формированию системы управления персоналом, и прин­ципы, определяющие направления развития системы управления персоналом.
Все принципы построения системы управления персоналом ре­ализуются во взаимодействии. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования системы управления персоналом орга­низации.
Набор персонала заключается в комплектовании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которых организация отбирает подходящих для нее работников.[7]
Наем персонала является заключительной фазой поиска и подбора персонала. В процессе найма происходит окончательное выяснение предстоящих отношений между работодателем и наемным работником. Оно предполагает строгое соблюдение трудового законодательства.[8]
Отбор персонала - основной этап в процессе формирования фирмы персоналом. На этом этапе формирования персонала руководство отбирает наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора.[9]
Набор, отбор и найма в ГБОУ НПО ПУ №49 происходит следующим этапом.
Набор обычно ведут из внешних и внутренних источников. К средствам внешнего набора относятся: публикация объявлений в газетах и профессиональных журналах, обращение к агентствам по трудоустройству и к фирмам, поставляющим руководящие кадры, направление заключивших контракт людей на специальные курсы при колледжах.
Методом набора за счет внутренних резервов является рассылка информации об открывающейся вакансии с приглашение квалифицированных работников.
На этом этапе при управлении планированием кадров руководство отбирает наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. В большинстве случаев выбирать стоит человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе.
 
2.2. Анализ организационного опыта по адаптации персонала ГБОУ     НПО ПУ №49
Адаптация — процесс активного взаимного приспособления
принятого на работу человека и организации с целью наиболее
эффективной реализации физического и творческого трудового
потенциала работника.[10]
Формирование адаптационных связей и отношений охватывает все стороны деятельности индивида: профессиональные, организационные, материальные, бытовые, социальные, социально-психологические. Налаживание этих связей определяет статус работника в коллективе. Он должен овладеть профессией, быть организованным и дисциплинированным, стать хорошим товарищем, усвоить традиции коллектива и т.д., иными словами, в полной мере реализовать свой трудовой потенциал.
Включаясь в трудовую деятельность, работник определяет свое отношение к выбранному месту работы и профессии. Процесс адаптации к конкретной трудовой ситуации представляет собой освоение условий, во-первых, производственной деятельности, во-вторых, поведения в данном трудовом коллективе.
При адаптации государственных и муниципальных служащих учитывается несколько аспектов. Профессиональная адаптация означает освоение квалификационных требований государственной должности, совершенствование       профессиональных      навыков,     получение
дополнительных знаний. Организационная адаптация предусматривает
усвоение роли и организационного статуса государственной должности в
структуре органа государственной власти, а также понимание особенностей его функционирования в гражданском обществе. Социально- психологическая и психофизиологическая адаптация связана с освоением
этики служебных отношений, норм поведения и взаимоотношений в новом
коллективе, с приспособлением к новым физическим и психологическим
нагрузкам, условиям трудовой деятельности.
 
2.3. Решение трудовых споров и конфликтов в ГБОУ НПО ПУ №49
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику. [11]
Конфликты неизбежны в условиях нашей современной жизни, поэтому чтобы избегать их, или по крайней мере правильно вести себя в условиях конфликтных ситуаций, необходимо уметь уйти от разрешения возникшего противоречия, найти компромисс, когда конфликтующие стороны приходят к среднему решению или самому, если это возможно, разрешить сложившийся конфликт.
2.4.Сущность, цели и правила аттестации персонала
Аттестация кадров — это элемент кадровой работы, представляющий собой периодическое освидетельствование профессиональной пригодности и соответствия занимаемой должности каждого работника определенной категории, а также решение вопроса о присвоении служащему квалификационного разряда.[12]
Состав кадров, подлежащих аттестации, устанавливается в каждой отрасли деятельности согласно перечню должностей руководителей, специалистов и других работников.
Аттестация кадров ГБОУ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.