Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?
 
 
Факультет:  Экономики и финансов
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
 
 
 
КУРСОВАЯ   РАБОТА
 
 
 
 
 
По дисциплине :                Бухгалтерский управленческий учет
 
Тема:               "Управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности".
 
 
 
Выполнил студент:                             3 курса группы Б-39К
                                                                                                  (курс, группа)
 
                                                                        Андриянова Наталья Юрьевна
                                                                                          (фамилия, имя, отчество)
 
 
Руководитель работы: Старший преподаватель Гафарова Светлана Анатольевна
                                                                              (ученая степень, звание, фамилия и инициалы)
 
 
 
 
 
 
 
К защите ______________________________________
(дата, подпись руководителя)
 
Работа защищена с оценкой __________________
 
 
 
 
2012г.
 
Содержание
 
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 «Теоретические аспекты управленческого учета
снабженческо-заготовительной деятельности»
§ 1.1 Понятие системы управленческого учета……………………………...5
§1.2 Комплексный подход к организации управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности……………………………….7
Глава 2 «Организация управленческого учета
снабженческо-заготовительной деятельности на примере ЗАО «Друза»»
§ 2.1 Действующая практика управленческого учета закупок
материальных ресурсов на предприятии…………..........................................12
§ 2.2 Возможность совершенствования управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности……………………….............18
Заключение ……………………………………………………………………..23
Список использованной литературы………………………………………….25
Приложения…………………………………………………………………….26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
 
В течение длительного времени проблемам управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности предприятий уделялось сравнительно мало внимания. Четкое определение сущности предмета отсутствовало. Однако, было известно, что таковой существует и даже имеет определенное значение. В целом считалось, что управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности связан с широкой группой операций по перемещениям товара.
Таким образом, снабженческо-заготовительная деятельность является связующим звеном между разными товаропроизводителями, координатором их усилий, крупным информационным центром, миссией одного из важнейших подразделений предприятия, решающим для него большое количество сложных задач. Отсутствие внимания к сфере управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности привело к тому, что в этой области все еще остается много неиспользованных и не вскрытых резервов.
В связи с вышеизложенным, целью курсовой работы является исследование системы управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности и разработка предложений по его совершенствованию на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования было выбрано предприятие ЗАО "Друза", располагающееся по адресу: г.Оренбург, ул. Конституции СССР, 27, целью деятельности которого является производство и реализация стальных электросварных труб по ГОСТ 10704-91.
При выполнении настоящей курсовой работы использовались следующие методы исследования:
?           анализ практики управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности на основе предоставленных фактических данных ЗАО "Друза";
Основной задачей предприятия по организации и управлению снабженческо-заготовительной деятельностью является своевременное, бесперебойное и комплексное снабжение производства всеми необходимыми материальными ресурсами для осуществления производственного процесса в точном соответствии с утвержденными плановыми заданиями. При этом сам процесс снабжения должен осуществляться при минимальных транспортно-складских расходах и наилучшем использовании материальных ресурсов в производстве.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1 «Теоретические аспекты управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности».
§ 1.1 Понятие системы управленческого учета.
Управленческий учет выступает составной частью информационной системы предприятия. Эффективность управления производственной деятельностью обеспечивается информацией о деятельности структурных подразделений, служб, отделов предприятия. Управленческий учет формирует такую информацию для руководителей разных уровней управления внутри предприятия с целью принятия ими правильных управленческих решений. Содержание управленческого учета определяется целями управления, оно может быть изменено по решению администрации в зависимости от интересов и целей, поставленных перед руководителями внутренних подразделений.
Становление управленческого учета произошло от калькуляционного учета, и поэтому основное его содержание составляет учет затрат на производство будущих и прошлых периодов в различных классификационных аспектах. Этот момент присутствует в определении понятия "управленческий учет", появившемся в последнее время в переводной и отечественной экономической литературе, также в первых работах по бухгалтерскому учету и его использованию в управленческой деятельности.
Другим важнейшим моментом, является аналитичность информации. В составе управленческого учета информация собирается, группируется, идентифицируется, изучается с целью наиболее четкого и достоверного отражения результатов деятельности структурных подразделений и определения доли участия в получении прибыли предприятия. Эффективность производственной деятельности представлена в учете как процесс сопоставления фактических и стандартных затрат и результатов от производственных расходов.
Установлению сущности управленческого учета способствует рассмотрение совокупности признаков, характеризующих его как целостную информационно-контрольную систему предприятия; непрерывность, целенаправленность, полнота информационного обеспечения, практическое отражение использования объективных экономических законов общества, воздействие на объекты управления при изменяющихся внешних и внутренних условиях.
Предметом управления является процесс воздействия на объект или процесс управления с целью организации и координирования деятельности людей для достижения максимальной эффективности производства. Управление реализует воздействие на предмет управления с помощью планирования, организации, координирования, стимулирования и контроля.
Теория науки об управлении формирует концепцию и о предмете управленческого учета. Предметом управленческого учета в общем виде выступает совокупность объектов в процессе всего цикла управления производством.
Раскрывают содержание предмета его многочисленные объекты, которые можно объединить в две группы:
?           производственные ресурсы, обеспечивающие целесообразный труд людей в процессе хозяйственной деятельности предприятия;
?           хозяйственные процессы и их результаты, составляющие в совокупности производственную деятельность предприятия.
В состав производственных ресурсов входит:
?           основные фонды - это средства труда (машины, оборудование производственные здания ) их состояние и использование;
?           нематериальные активы – объекты долгосрочного вложения (право пользования землей, стандарты, лицензии, товарные знаки и т. д.) их состояния и использования;
?           материальные ресурсы –предметы труда, предназначенные для обработки в процессе производства при помощи средств труда.
Эти ресурсы в управленческом учете представлены производственными запасами на складах предприятия, в кладовых цехов и на участках, складах производственного отдела и в процессе их движения по стадии производственного цикла до склада готовой продукции. Они включают сырье как продукт добывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства; материалы подвергшиеся предварительной обработке, как на самом предприятии, так и на другом (полуфабрикаты - заготовки, поковки, отливки, детали);
?           трудовые ресурсы – масса живого труда, которой располагает предприятие в данный момент, использование трудовых ресурсов в процессе целесообразной деятельности и результат труда.
Ко второй группе объектов управленческого учета относятся:
?           производственная деятельность;
?           финансово-сбытовая деятельность;
?           организационная деятельность;
?           снабженческо – заготовительная деятельность.
Таким образом, сущность управленческого учета можно определить как интегрированную систему учета затрат и доходов, нормирования, планирования, контроля и анализа, которая систематизирует информацию для оперативных управленческих решений и координации проблем будущего развития предприятия.
 
§ 1.2 Комплексный подход к организации управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности.
Снабженческо–заготовительная деятельность - приобретение, хранение, обеспечение производства сырьевыми ресурсами, вспомогательными материалами и производственным оборудованием с запасными частями, предназначенными для его содержания и ремонта, маркетинговая деятельность, связанная со снабженческими процессами;
Управление снабженческо-заготовительной деятельностью является сложным и комплексным процессом.
Система учета отвечающая требованиям управления, также сложна и состоит из множества процедур. К тому же состав элементов системы управленческого учета может меняться в зависимости от целей управления.
К принципам управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности относятся:
?           непрерывность деятельности предприятия;
?           использование единых для планирования и учета (планово-учетных) единиц измерения,
?           оценка результатов деятельности подразделения снабжения предприятия;
?           преемственность и многократное использование первичной и промежуточной информации в целях управления;
?           формирование показателей внутренней отчетности, как основы коммуникационных связей между уровнями управления;
?           применение бюджетного (сметного) метода управления затратами;
?           полнота и аналитичность, обеспечивающие исчерпывающую информацию об объектах учета снабженческо-заготовительной деятельности;
?           периодичность, отражающая закупочные циклы предприятия.
Совокупность этих принципов обеспечивает действенность системы управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности.
В системе управленческого учёта снабженческо-заготовительной деятельности производственные ресурсы отражаются по состоянию, в движении, целесообразности использования в процессе хозяйственной деятельности предприятия.
Совокупность различных приемов и способов, посредством которых отражаются объекты управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности в информационной системе предприятия, называется методом управленческого учета. Он состоит из следующих элементов: документация; инвентаризация; оценка; группировка и обобщение в контрольные счета; планирование; нормирование и лимитирование; анализ; контроль.
Документация – первичные документы и машинные носители информации, гарантирующие управленческому учёту снабженческо-заготовительной деятельности достаточно полное отражение производственной деятельности предприятия.
Первичный учёт в общей системе учета снабженческо-заготовительной деятельности является основным источником информации для финансового и управленческого учёта.
Применительно к специфике предприятия комплексный подход к организации первичного учёта снабженческо-заготовительной деятельности обеспечивает:
?           разработку и внедрение единого для управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности документооборота, упорядочение и унификацию первичной документации;
?           строгий контроль за поступлением материальных ресурсов;
?           сохранность материальных ресурсов;
?           улучшение организации учета снабженческо-заготовительной деятельности за счет оборудования специальных мест приемки;
?           закрепление за должностными лицами отдельных коллективов (бригад, участков) функций по оформлению учетной документации или сбору информации с машинных устройств, повышение персональной ответственности за правильность оформления и полноту сбора информации;
?           достоверность и своевременность информации о производстве путем использования балансов учета поступления деталей, полуфабрикатов в управленческом и финансовом учете в виде сводных документов;
?           своевременную и полную в течение определенного отчетного периода проверку данных оперативного учета закупок товарно-материальных ценностей в сопоставлении с фактическим состоянием, размерами и комплектностью незавершенного производства с помощью инвентаризации, что одновременно позволяет улучшить информационную базу планирования производства и нормирование запасов по местам возникновения и заделов.
Группировка и оценка, использование контрольных счетов - способ изучения позволяющий накапливать и систематизировать информацию об объекте. Главными признаками группировки объектов управленческого учета считаются: специфика производственной деятельности, технологическая и организационная структура предприятия, организация управления, целевые функции системы управления. Сгруппированная информация об объекте позволяет эффективно ее использовать для оценки результатов деятельности и сделать необходимые и разумные выводы для принятия оперативных и стратегических решений.
Основными моментами управленческого учета в данном контексте являются планирование, нормирование и лимитирование поступления материальных ценностей.
Планирование - непрерывный циклический процесс, направленный на приведение в соответствие возможностей предприятия с условиями рынка. Оно связано с решением проблем будущего. Планирование эффективно только тогда, когда оно базируется на статистических исследованиях и анализе результатов снабженческо-заготовительной деятельности.
Нормирование - процесс научно обоснованного расчета оптимальных норм и нормативов, направленные на обеспечение эффективной организации снабженческо-заготовительной деятельности. Комплекс норм и нормативов составляет нормативное хозяйство предприятия, которое охватывает все сферы его деятельности.
Лимитирование - первая ступень контроля за материальными издержками, основанная на системе норм запасов и затрат. Система лимитирования должна состоять не только из расчета лимита закупок материалов, но и из учетных и контрольных операций. Поэтому в системе управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности лимитированию отводят роль оперативной информации, позволяющей активно влиять на формирование материальных затрат.
В процессе анализа закупок выявляются отклонения и причины вызвавшие изменения в результатах и эффективности снабженческо-заготовительной деятельности, принимаются соответствующие управленческие решения.
Контроль – завершающий процесс планирования и анализа, направляющий снабженческо-заготовительную деятельность предприятия на выполнение ранее установленных заданий, позволяющий вскрывать и устранять возникающие отклонения. Основой системы контроля служит обратная связь, которая дает надежную, необходимую и целесообразную информацию для осуществления контрольно-измерительной деятельности.
Таким образом, все элементы управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности действуют не изолированно друг от друга, а в системе организации внутренних хозяйственных связей, направленной на решение целей управления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2 «Организация управленческого снабженческо-заготовительной деятельности на примере ЗАО «Друза»».
§ 2.1 Действующая практика управленческого учета закупок материальных ресурсов на предприятии.
 
Для обеспечения производства ЗАО "Друза" сырьем и материалами на предприятии осуществляется постоянное пополнение производственных запасов: за счет поставщиков, собственного производства, от ликвидации основных средств и т.д.
Основной источник - закупка у поставщиков. ЗАО "Друза" заключает договоры с поставщиками, где указаны:
?           номенклатура;
?           качество;
?           сроки и размер поставок;
?           порядок расчетов;
?           права и обязанности сторон и т.д.
Учет материальных ресурсов на ЗАО "Друза" возложен на материально ответственное лицо или бригаду материально ответственных лиц. Материально ответственным лицом может быть как заведующий складом, так и любой другой работник, достигший 18-летнего возраста, с которым заключен договор о полной материальной ответственности. По мере поступления материалы закрепляются за материально ответственным лицом.
В соответствии с ПБУ 5/01 материально - производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету ЗАО "Друза" по фактической себестоимости.
Фактической себестоимостью материально - производственных запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Фактическими затратами на приобретение материально-производственных запасов могут быть:
?           суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
?           суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально - производственных запасов;
?           таможенные пошлины и иные платежи;
?           невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов;
?           вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материально-производственные запасы;
?           затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию;
?           иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов.
Не включаются в фактические затраты на приобретение материально-производственных запасов общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением материально-производственных запасов.
Фактическая себестоимость материально-производственных запасов при их изготовлении силами организации определяется, исходя из фактических затрат, связанных с производством данных запасов. Учет и формирование затрат на производство материально-производственных запасов осуществляется ЗАО "Друза" в порядке, установленном для определения себестоимости соответствующих видов продукции.
Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал ЗАО "Друза", определяется исходя из их денежной оценки, согласованной учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, полученных организацией безвозмездно, определяется исходя из их рыночной стоимости на дату принятия их к бухгалтерскому учету.
Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации и предусмотренных ПБУ 5/01.
Оперативный учет заключения договоров и контроль за из выполнением осуществляется отделом материально-технического снабжения. Поставщик высылает расчетные и сопроводительные документы: счета-фактуры, транспортные документы и другие документы.
Для контроля за поступлением материальных ценностей все расчетные и товарные документы регистрируются в отделе снабжения ЗАО "Друза" в журнале учета поступления грузов. Расчетные документы либо акцептуются либо дается мотивированный отказ. После проверки и регистрации расчетные документы передаются в бухгалтерию.
В целях сокращения количества первичных документов разрешается оформлять приемку без выписки приходных ордеров при отсутствии расхождений. На документах поставщика проставляется штамп, содержащий основные реквизиты приходного ордера. Также может использоваться товарно-транспортная накладная как приходный документ.
Материальные ценности, имеющие количественные или качественные расхождения оформляются актом о приемке материалов, который составлен комиссией с участием заведующего складом, поставщика или третьего лица. В акте указывается наименование поставщика, № склада, наименование материалов, их номера, количество, качество фактических материалов и материалов по сопроводительным документам. Расхождения показываются в этом же акте. Акт составляется в двух экземплярах: первый используется для оприходования фактически принятых материалов, второй передается отделу снабжения для оформления претензий поставщику. Этим же актом оформляются неотфактурованные материалы.
При операциях по приобретению материальных ценностей в ЗАО "Друза" в зависимости от источников поступления применяют журнал-ордер №6 (от поставщиков), №7 (через подотчетных лиц) и №10/1 (собственное изготовление, отходы и т.д.).
В учетных регистрах от поставщиков записи ведут линейно-позиционным способом от каждого поставщика: наименование и номер счета поставщика, общая сумма по расчетному документу и дается разбивка этой суммы по дебетуемым счетам, в отдельной графе отражается сумма НДС, указанная в расчетных документах, стоимость материальных ценностей по учетным ценам, а на основании банковских выписок делается отметка об оплате счетов поставщиков.
В учетных регистрах ЗАО "Друза" также отражаются материалы в пути. Их стоимость определяется на основании акцептованных и оплаченных документов поставщиков. В начале следующего месяца эти суммы сторнируются, а при поступлении груза производятся обычные бухгалтерские записи.
Могут быть выявлены излишки или недостачи. Излишки материалов приходуются по акту и показываются отдельными строками как неотфактурованные поставки. Суммы по недостачам грузов по предъявленным претензиям отражаются в отдельной графе.
Для учета наличия и движения производственных запасов используются следующие счета бухгалтерского учета: 10 "Материалы", 14 "Резервы под снижение стоимости материальных ценностей", 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей", 16 "Отклонения в стоимости материальных ценностей".
Счет 10 "Материалы" активный имеет следующую структуру (см. приложение -1).
 
На счете 10 "Материалы" учитываются только материалы, принадлежащие предприятию на праве собственности, полного хозяйственного ведения, оперативного управления. Материалы, находящиеся на ответственном хранении, учитываются на забалансовом счете 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение", сырье и материалы заказчиков, принятые на переработку, но не оплачиваемые (давальческое сырье), учитываются на забалансовом счете 003 "Материалы, принятые в переработку".
Учет материалов ведется по субсчетам: 10-1 "Сырье и материалы", 10-2 "Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции, детали", 10-3 "Топливо", 10-4 "Тара и тарные материалы", 10-5 "Запасные части", 10-6 "Прочие материалы", 10-7 "Материалы, переданные в переработку на сторону", 10-8 "Строительные материалы", 10-9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности" и другим по видам материалов.
В силу принятой предприятием ЗАО "Друза" организации учета поступление материалов отражается с использованием счетов 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" и 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей".
Счет 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" имеет структуру (см. приложение - 2).
Счет 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" предназначен для обобщения информации о заготовлении и приобретении материальных ценностей, относящихся к средствам в обороте.
В дебет счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" относится покупная стоимость материальных ценностей, по которым на предприятие поступили расчетные документы поставщиков. При этом записи производятся в корреспонденции со счетами 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 71 "Расчеты с подотчетными лицами", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и т.п. в зависимости то того, откуда поступили те или иные ценности, и от характера расходов по заготовке и доставке материалов на предприятие.
В кредит счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" в корреспонденции со счетом 10 "Материалы" относится стоимость фактически поступивших на предприятие и оприходованных материальных ценностей.
Сумма разницы в стоимости приобретенных материальных ценностей, исчисленной в фактической себестоимости приобретения (заготовления) и учетных ценах, списывается со счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" на счет 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей".
Счет 16 "Отклонения в стоимости материальных ценностей" имеет следующую структуру (см. приложение - 3).
Счет 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей" предназначен для обобщения информации о разницах в стоимости приобретенных материальных ценностей, исчисленной в фактической себестоимости приобретения (заготовления) и учетных ценах. Этот счет используется предприятиями, которые учитывают материалы на счете 10 "Материалы" по учетным ценам.
Сумма разницы в стоимости приобретенных материальных ценностей, исчисленной в фактической себестоимости приобретения (заготовления) и учетных ценах, списывается в дебет или кредит счета 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей" со счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей".
Накопленные на счете 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей" разницы в стоимости приобретенных материальных ценностей, исчисленной в фактической себестоимости приобретения (заготовления), и учетных ценах списываются (сторнируются - при отрицательной разнице) в дебет счетов учета затрат на производство (расходов на продажу) или других соответствующих счетов пропорционально стоимости по учетным ценам израсходованных в производстве материалов.
Аналитический учет по счету 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей" ведется в ЗАО "Друза" по группам материальных ценностей с приблизительно одинаковым уровнем этих отклонений.
Для учета налога на добавленную стоимость, приходящегося на производственные запасы применяется субсчет 19-3 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам" (см.приложение - 4).
Счет 14 " Резервы под снижение стоимости материальных ценностей " предназначен для обобщения информации о резервах под отклонения стоимости сырья, материалов, топлива и др. ценностей, определившейся на счетах бухгалтерского учета, от рыночной стоимости. Образование резерва отражается в учете по кредиту счета 14 и дебету счета 91. В начале периода, следующего за периодом, в котором произведено образование резерва, зарезервированная сумма восстанавливается обратной проводкой : дебет 14 и кредит 91.
Аналитический учет по счету 14 "Резервы под снижение стоимости материальных ценностей" ведется по каждому резерву.
 
2.2 Возможность совершенствования управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности.
Эффективность управления ЗАО "Друза" во многом зависит от оптимизации системы управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности. Для этого необходима четко организованная система учета движения финансовых, товарно-материальных и иных видов ресурсов.
При автоматизации соответствующих операций используется  основной подход, достаточно распространенный, он состоит в применении средств офисной автоматизации общего назначения и, прежде всего, электронных таблиц. В условиях небольшого предприятия этот путь вполне приемлем из-за относительно небольшого объема обрабатываемой информации.
Предприятие ЗАО «Друза» использует систему управления предприятием КОНКОРД (см.Приложение -5), представляемая на российском рынке компанией Columbus IT Partner, является одним из самых удачных управленческих решений, сочетающим широкие функциональные возможности с полным соответствием всем требованиям российского законодательства, в том числе и в области бюджетирования и составления отчетности. Одной из причин этого является уникальная модульная архитектура системы, позволяющая, с одной стороны, использовать все возможности, которые способна предоставить современная система управления предприятием, а с другой — наиболее полно соответствовать специфике деятельности ЗАО "Друза".
Модуль Закупки системы "КОНКОРД" позволяет оптимизировать весь цикл обработки закупок, который включает следующие этапы.
1.           Формирование заявки поставщику. Заявка формируется вручную или в автоматическом режиме на основе созданных системой так называемых предложений по закупке. Система разрабатывает эти предложения на основе потребностей в продукции, зафиксированные в модулях Заказы, Проекты, Управление материальным производством, а также расчета производных от них потребностей в сырье и комплектующих.
2.           Приходование по накладной — в один или несколько этапов. Пользователь сразу сопоставляет поставленные ТМЦ с размещенными у поставщиков заявками и получает полную картину по недопоставке или перепоставке продукции.
3.           Обработка приходной накладной может быть выполнена с помощью механизма регистрации и одобрения в модуле Кредиторы или напрямую в модуле Закупки
4.           Следующий этап — оплата, полностью автомати
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.