На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Основные виды голографической продукции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     1 Голографический  товарный знак 

     Голографический товарный знак - брендовый имидж  продукта XXI века.
     В условиях рыночной экономики конкурентная борьба идет на уровне известности  и узнаваемости товарного знака  или бренда. Поэтому маркетинговому образу своей продукции производители  и уполномоченные дилеры придают  особое значение.
     Голограмма - продукт высоких технологий, сложный  многоуровневый объект, один из самых  надежных способов современной защиты от подделок. Именно поэтому с помощью  голограмм защищена евровалюта и  визовые документы многих стран.  
     Немного истории
     Голография - это раздел физики, посвященный  процессам записи и воспроизведения  волнового поля. Слово произошло  от греческих holos - весь, полный и grapho - пишу, черчу, рисую. Метод был предложен  Д. Табором в 1948 году. Им же введен и  сам термин. Голограмма (от holos и греческого gramma - черта, буква, написание) - это запись волнового поля на светочувствительном  материале в виде интерференционной  картины,образованной взаимодействием  данного волнового поля с опорной  волной [1].
     В 60-е годы XX века появились лазеры (когерентные источники света), учеными  Э. Лейтоном и Ю. Упат-ниексом была разработана внеосевая схема  записи голограмм, Ю. Н. Де-нисюком открыта  трехмерная голография. В начале 70-х  годов С. Бен-тон изобрел радужную (тонкую плоскую) голограмму, а Л. Кросс  предложил составные (мультиплексные) голограммы, изготавливаемые из огромного  количества простых фотографий объекта, снятых под разными углами зрения и дающих всю объемную информацию о регистрируемом объекте. Их тоже можно  наблюдать в белом свете. Эти  важнейшие открытия наряду с целым рядом других заложили основы современной прикладной радужной голографии.
     Основа  голографического товарного знака (ГТЗ) - радужная голограмма Что же представляет собой радужная голограмма? Если посмотреть на нее через оптический микроскоп  с большим увеличением, мы увидим серию линий, представляющих собой  очень тонкие углубления на поверхности. Обычно на одном миллиметре их десятки  тысяч. Расстояние между ними должно быть соизмеримо с длиной световой волны. Такая структура является оптически активной, при попадании  на нее белого света мы наблюдаем  радужный эффект (спектральное разложение белого света). Таким образом, голограмма- это своего рода металлизированная  этикетка со специально заданным рельефом и индивидуальным дизайном. Срок ее службы практически неограничен. Изготовление голограмм - достаточно сложный, можно  сказать, уникальный многоступенчатый технологический процесс, требующий  достаточно высокой квалификации персонала  и использования дорогостоящего оборудования. Поэтому их подделка для фальсификатора сложна технически, технологически, организационно и является экономически невыгодной процедурой [2].
     Сегодня голограмма стала совершенно привычным  атрибутом нашей жизни. И мы ее встречаем практически повсюду: на упаковке, этикетках и ярлыках  продуктов питания, алкогольной  и безалкогольной продукции, парфюмерных  товаров (духов, туалетной воды), одежды, многих лекарств, на аудио- и видеопродукции, часах, билетах на зрелищные мероприятия, батарейках, запчастях, оргтехнике, на свидетельствах, дипломах, пропусках, сертификатах, банковских и дисконтных пластиковых карточках, страховых  полюсах, бланках многих учреждений, визитках и т. д.
     Перечень  этот можно продолжать до бесконечности. А ведь не забыто то время, когда  о голограмме никто не знал, еще  совсем недавно ее не было. Сегодня  же большинство людей на вопрос: "Что такое радужная голограмма?" - отвечают примерно так: "Блестящая этикетка, яркая, переливающаяся".
     ГТЗ имеет целый ряд безусловных  достоинств. Он надежен, обладает уникальными  дифракционными свойствами, его невозможно тиражировать при помощи сканеров, фотокопировальной и другой техники. Дополнительные расходы, связанные  с его созданием и изготовлением, окупаются. Кроме того, он красивый, яркий, объемный, а значит, сразу  привлекает внимание покупателя и помогает ему быстрее отыскать нужный продукт  среди огромного многообразия других товаров. В итоге индексы потребительского спроса, потребительского доверия растут. Продажи продукции увеличиваются. Количество контрафактной продукции  резко снижается. Можно сделать  вывод: ГТЗ и рост экономических  показателей фирмы тесно связаны  между собой. Использование голограмм  позволяет фирме стать лидером  рынка, поднять товарный знак до уровня бренда, увеличить материальные и  нематериальные активы [1].  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Функции ГТЗ 

     ГТЗ - многофункциональный продукт. В зависимости от области применения и маркетинговой политики фирмы, ГТЗ выполняет следующие основные функции:
     - гарантирует качество;
     - повышает престиж фирмы;
     - защищает производителя и потребителя от подделок, гарантирует подлинность изделия или услуги данного производителя;
     - повышает конкурентоспособность продукции;
     - дает конкретный экономический эффект от увеличения объема продаж, помогает стать лидером рынка;
     - помогает контролировать объемы продаж с помощью голограмм с нумерацией или другой учетной информацией;
     - вызывает доверие у покупателя;
     - является эффективным средством рекламы и продвижения торговой марки;
     - хорошо запоминается и эмоционально воспринимается, тем самым помогая - покупателю ориентироваться при выборе покупки в местах продаж, повышает приверженность определенной марке товара;
     - позволяет производить консервацию печати, подписи, цифровой информации на сопроводительной документации с помощью прозрачных голограмм;
     - позволяет осуществлять контроль вскрытия упаковки (пломбовые голограммы, разрушаемые при попытке отклеивания);
     -укрепляет брендовую культуру фирмы;
     - позволяет легко организовывать лотереи, розыгрыши товаров с помощью ГТЗ с нумерацией, предоставлять покупателям призовые ваучеры, подарочные сертификаты;
     - дает потребителю ощущение причастности к научно-техническому прогрессу;
     - позволяет осуществлять инвентаризацию любых объектов.Все вышеперечисленные функции ГТЗ способствуют продвижению товарного знака до уровня бренда .
     Таким образом, создание голографического бренда является ключевым процессом в продвижении  товара. Создавая ГТЗ, необходимо также  иметь четкие представления о  том, как система «человек-цвет»  влияет на конечный результат маркетинговой  политики [3]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3 Основные виды  голографической продукции 

     В зависимости от целей и задач  производителя, его технологической  оснащенности, области использования  выпускаемой продукции изготавливают  следующие основные виды ГТЗ:
     - самоклеящиеся голографические этикетки, в том числе разрушаемые при попытке отклеивания;
     - прозрачные (транспарентные) самоклеящиеся этикетки;
     - фольга горячего тиснения;
     - голографический разрушаемый скотч и пр.
     Голографические наклейки – наиболее распространенный и удобный в использовании вид голографической продукции.
     Основные преимущества: конечный продукт, готовый к использованию; любые тиражи и способы нанесения.
     Оригинальные голограммы: имеют высокую степень защиты эффектный эксклюзивный дизайн, подчеркивают premium-class товара. Обычно приобретают: производители и поставщики авто запчастей, аудио- и видеопродукции, лекарств, БАД-ов, банки и государственные учреждения, производители товаров народного потребления.
     Персонализированные голограммы: эффективная защита при небольшой стоимости, идеальный выбор для начинающего малого бизнеса; кратчайшие сроки изготовления. Обычно приобретают: предприятия малого и среднего бизнеса по производству самых разных товаров, от обуви и фильтров для воды, до аудио-продукции и программного обеспечения, небольшие госучреждения для защиты пропусков и документов.
     Голографическая фольга горячего тиснения (ФГТ) – уникальное средство защиты от подделки документов, упаковки, полиграфической продукции.
     Основные преимущества: низкая стоимость при больших объемах; непревзойденная степень защиты; объединение процессов изготовления продукции и нанесения голограмм.
     Обычно приобретают: производители упаковки, ценных бумаг, билетов; производители товаров народного потребления (средние и крупные предприятия).     
     Современное искусство уже давно пытается привлечь наше внимание к эстетике безобразного, но человечество продолжает выбирать красоту и гармонию, заключенную в самых разнообразных художественных формах. Современная упаковка по праву может называться произведением искусства, которое сегодня стало многотиражным, но как любой художественный продукт упаковка должна соответствовать всем канонам классической эстетики: гармонии формы, цвета, четкости линий, законченности композиции. Для того, чтобы придать упаковке дорогой, элитарный вид, можно воспользоваться одним из самых универсальных способов декоративной послепечатной обработки — тиснением фольгой     
     За последние годы горячее тиснение обрело за рубежом новую жизнь после весьма длительного перерыва. С некоторым запозданием эта тенденция распространилась и на нашу страну, продолжая увеличивать ряды ее сторонников. Являясь ранее доступной лишь для весьма ограниченного числа организаций, технология тиснения в ее практическом аспекте в настоящее время является достаточно новой для большинства современных коммерческих типографий, в то время как профессиональная деятельность в этом направлении требует серьезных специальных знаний и умений, а также целого набора качественных материалов и приспособлений, равно как и прессов для тиснения [4].
     Горячее тиснение используется в различных производственных процессах.
   Основные  выгоды фольги горячего тиснения:
       - мы предлагаем специальные материалы для покрытия любых поверхностей с целью их защиты, декорирования, придания специальных свойств;     
     - фольга горячего тиснения, используется, преимущественно, в полиграфическом производстве;      
     - фольга имеет полный цветовой спектр и широкий выбор типов по применению для нанесения на различные поверхности начиная с тонких бумаг и заканчивая толстыми материалами с шероховатыми поверхностями;      
     - дизайн фольги позволяет решать любую задачу по исполнению полиграфической продукции;     
     - все типы фольги обеспечивают хорошую точность изображения;     
     - производятся типы фольги как с высокой степенью универсальности, используемые при часто меняющихся малых и средних тиражах, так и типы фольги с малым количеством приложений, используемые для крупных, повторяющихся тиражей.
     Обойные голограммы. Основной функцией голографической продукции является поддержание имиджа Вашей компании на коммерческом рынке. Такие голограммы несут в себе рекламную функцию. Благодаря их уникальным оптическим свойствам продукция становится гораздо более заметной по сравнению с другими, и, соответственно, востребованной потребителем.     
     Голографическая продукция, может совмещать в  себе разнообразное количество защитных свойств и поэтому, может реализовывать защитную функцию от подделывания Вашей продукции.

     Голографический ламинат может быть представлен в виде как имиджевой голограммы, так и обойной голограммы. Основной функцией голографической продукции является поддержание имиджа Вашей компании на коммерческом рынке.

     Такие голограммы несут в себе рекламную функцию. Благодаря их уникальным оптическим свойствам продукция становится гораздо более заметной по сравнению с другими, и, соответственно, востребованной потребителем.

     Голографическая продукция, может совмещать в  себе разнообразное количество защитных свойств и поэтому, может реализовывать защитную функцию от подделывания Вашей продукции.

     Используется на пластиковых карточках, для ламинирования документов пропусков, ценных бумаг, лицензий:

     - кредитные карточки, дисконтные карточки (Пластиковые карточки);

   - лицензии;

     - пропуски, Документы подтверждающие личность;

     - ценные бумаги;

     - используются для защиты подписи (голографический элемент наклеивается сверху на подпись и при попытке изменить подпись наносит повреждения на документ).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.