Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Основные виды голографической продукции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 28.10.2012. Год: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     1 Голографический  товарный знак 

     Голографический товарный знак - брендовый имидж  продукта XXI века.
     В условиях рыночной экономики конкурентная борьба идет на уровне известности  и узнаваемости товарного знака  или бренда. Поэтому маркетинговому образу своей продукции производители  и уполномоченные дилеры придают  особое значение.
     Голограмма - продукт высоких технологий, сложный  многоуровневый объект, один из самых  надежных способов современной защиты от подделок. Именно поэтому с помощью  голограмм защищена евровалюта и  визовые документы многих стран.  
     Немного истории
     Голография - это раздел физики, посвященный  процессам записи и воспроизведения  волнового поля. Слово произошло  от греческих holos - весь, полный и grapho - пишу, черчу, рисую. Метод был предложен  Д. Табором в 1948 году. Им же введен и  сам термин. Голограмма (от holos и греческого gramma - черта, буква, написание) - это запись волнового поля на светочувствительном  материале в виде интерференционной  картины,образованной взаимодействием  данного волнового поля с опорной  волной [1].
     В 60-е годы XX века появились лазеры (когерентные источники света), учеными  Э. Лейтоном и Ю. Упат-ниексом была разработана внеосевая схема  записи голограмм, Ю. Н. Де-нисюком открыта  трехмерная голография. В начале 70-х  годов С. Бен-тон изобрел радужную (тонкую плоскую) голограмму, а Л. Кросс  предложил составные (мультиплексные) голограммы, изготавливаемые из огромного  количества простых фотографий объекта, снятых под разными углами зрения и дающих всю объемную информацию о регистрируемом объекте. Их тоже можно  наблюдать в белом свете. Эти  важнейшие открытия наряду с целым рядом других заложили основы современной прикладной радужной голографии.
     Основа  голографического товарного знака (ГТЗ) - радужная голограмма Что же представляет собой радужная голограмма? Если посмотреть на нее через оптический микроскоп  с большим увеличением, мы увидим серию линий, представляющих собой  очень тонкие углубления на поверхности. Обычно на одном миллиметре их десятки  тысяч. Расстояние между ними должно быть соизмеримо с длиной световой волны. Такая структура является оптически активной, при попадании  на нее белого света мы наблюдаем  радужный эффект (спектральное разложение белого света). Таким образом, голограмма- это своего рода металлизированная  этикетка со специально заданным рельефом и индивидуальным дизайном. Срок ее службы практически неограничен. Изготовление голограмм - достаточно сложный, можно  сказать, уникальный многоступенчатый технологический процесс, требующий  достаточно высокой квалификации персонала  и использования дорогостоящего оборудования. Поэтому их подделка для фальсификатора сложна технически, технологически, организационно и является экономически невыгодной процедурой [2].
     Сегодня голограмма стала совершенно привычным  атрибутом нашей жизни. И мы ее встречаем практически повсюду: на упаковке, этикетках и ярлыках  продуктов питания, алкогольной  и безалкогольной продукции, парфюмерных  товаров (духов, туалетной воды), одежды, многих лекарств, на аудио- и видеопродукции, часах, билетах на зрелищные мероприятия, батарейках, запчастях, оргтехнике, на свидетельствах, дипломах, пропусках, сертификатах, банковских и дисконтных пластиковых карточках, страховых  полюсах, бланках многих учреждений, визитках и т. д.
     Перечень  этот можно продолжать до бесконечности. А ведь не забыто то время, когда  о голограмме никто не знал, еще  совсем недавно ее не было. Сегодня  же большинство людей на вопрос: "Что такое радужная голограмма?" - отвечают примерно так: "Блестящая этикетка, яркая, переливающаяся".
     ГТЗ имеет целый ряд безусловных  достоинств. Он надежен, обладает уникальными  дифракционными свойствами, его невозможно тиражировать при помощи сканеров, фотокопировальной и другой техники. Дополнительные расходы, связанные  с его созданием и изготовлением, окупаются. Кроме того, он красивый, яркий, объемный, а значит, сразу  привлекает внимание покупателя и помогает ему быстрее отыскать нужный продукт  среди огромного многообразия других товаров. В итоге индексы потребительского спроса, потребительского доверия растут. Продажи продукции увеличиваются. Количество контрафактной продукции  резко снижается. Можно сделать  вывод: ГТЗ и рост экономических  показателей фирмы тесно связаны  между собой. Использование голограмм  позволяет фирме стать лидером  рынка, поднять товарный знак до уровня бренда, увеличить материальные и  нематериальные активы [1].  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Функции ГТЗ 

     ГТЗ - многофункциональный продукт. В зависимости от области применения и маркетинговой политики фирмы, ГТЗ выполняет следующие основные функции:
     - гарантирует качество;
     - повышает престиж фирмы;
     - защищает производителя и потребителя от подделок, гарантирует подлинность изделия или услуги данного производителя;
     - повышает конкурентоспособность продукции;
     - дает конкретный экономический эффект от увеличения объема продаж, помогает стать лидером рынка;
     - помогает контролировать объемы продаж с помощью голограмм с нумерацией или другой учетной информацией;
     - вызывает доверие у покупателя;
     - является эффективным средством рекламы и продвижения торговой марки;
     - хорошо запоминается и эмоционально воспринимается, тем самым помогая - покупателю ориентироваться при выборе покупки в местах продаж, повышает приверженность определенной марке товара;
     - позволяет производить консервацию печати, подписи, цифровой информации на сопроводительной документации с помощью прозрачных голограмм;
     - позволяет осуществлять контроль вскрытия упаковки (пломбовые голограммы, разрушаемые при попытке отклеивания);
     -укрепляет брендовую культуру фирмы;
     - позволяет легко организовывать лотереи, розыгрыши товаров с помощью ГТЗ с нумерацией, предоставлять покупателям призовые ваучеры, подарочные сертификаты;
     - дает потребителю ощущение причастности к научно-техническому прогрессу;
     - позволяет осуществлять инвентаризацию любых объектов.Все вышеперечисленные функции ГТЗ способствуют продвижению товарного знака до уровня бренда .
     Таким образом, создание голографического бренда является ключевым процессом в продвижении  товара. Создавая ГТЗ, необходимо также  иметь четкие представления о  том, как система «человек-цвет»  влияет на конечный результат маркетинговой  политики [3]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3 Основные виды  голографической продукции 

     В зависимости от целей и задач  производителя, его технологической  оснащенности, области использования  выпускаемой продукции изготавливают  следующие основные виды ГТЗ:
     - самоклеящиеся голографические этикетки, в том числе разрушаемые при попытке отклеивания;
     - прозрачные (транспарентные) самоклеящиеся этикетки;
     - фольга горячего тиснения;
     - голографический разрушаемый скотч и пр.
     Голографические наклейки – наиболее распространенный и удобный в использовании вид голографической продукции.
     Основные преимущества: конечный продукт, готовый к использованию; любые тиражи и способы нанесения.
     Оригинальные голограммы: имеют высокую степень защиты эффектный эксклюзивный дизайн, подчеркивают premium-class товара. Обычно приобретают: производители и поставщики авто запчастей, аудио- и видеопродукции, лекарств, БАД-ов, банки и государственные учреждения, производители товаров народного потребления.
     Персонализированные голограммы: эффективная защита при небольшой стоимости, идеальный выбор для начинающего малого бизнеса; кратчайшие сроки изготовления. Обычно приобретают: предприятия малого и среднего бизнеса по производству самых разных товаров, от обуви и фильтров для воды, до аудио-продукции и программного обеспечения, небольшие госучреждения для защиты пропусков и документов.
     Голографическая фольга горячего тиснения (ФГТ) – уникальное средство защиты от подделки документов, упаковки, полиграфической продукции.
     Основные преимущества: низкая стоимость при больших объемах; непревзойденная степень защиты; объединение процессов изготовления продукции и нанесения голограмм.
     Обычно приобретают: производители упаковки, ценных бумаг, билетов; производители товаров народного потребления (средние и крупные предприятия).     
     Современное искусство уже давно пытается привлечь наше внимание к эстетике безобразного, но человечество продолжает выбирать красоту и гармонию, заключенную в самых разнообразных художественных формах. Современная упаковка по праву может называться произведением искусства, которое сегодня стало многотиражным, но как любой художественный продукт упаковка должна соответствовать всем канонам классической эстетики: гармонии формы, цвета, четкости линий, законченности композиции. Для того, чтобы придать упаковке дорогой, элитарный вид, можно воспользоваться одним из самых универсальных способов декоративной послепечатной обработки — тиснением фольгой     
     За последние годы горячее тиснение обрело за рубежом новую жизнь после весьма длительного перерыва. С некоторым запозданием эта тенденция распространилась и на нашу страну, продолжая увеличивать ряды ее сторонников. Являясь ранее доступной лишь для весьма ограниченного числа организаций, технология тиснения в ее практическом аспекте в настоящее время является достаточно новой для большинства современных коммерческих типографий, в то время как профессиональная деятельность в этом направлении требует серьезных специальных знаний и умений, а также целого набора качественных материалов и приспособлений, равно как и прессов для тиснения [4].
     Горячее тиснение используется в различных производственных процессах.
   Основные  выгоды фольги горячего тиснения:
       - мы предлагаем специальные материалы для покрытия любых поверхностей с целью их защиты, декорирования, придания специальных свойств;     
     - фольга горячего тиснения, используется, преимущественно, в полиграфическом производстве;      
     - фольга имеет полный цветовой спектр и широкий выбор типов по применению для нанесения на различные поверхности начиная с тонких бумаг и заканчивая толстыми материалами с шероховатыми поверхностями;      
     - дизайн фольги позволяет решать любую задачу по исполнению полиграфической продукции;     
     - все типы фольги обеспечивают хорошую точность изображения;     
     - производятся типы фольги как с высокой степенью универсальности, используемые при часто меняющихся малых и средних тиражах, так и типы фольги с малым количеством приложений, используемые для крупных, повторяющихся тиражей.
     Обойные голограммы. Основной функцией голографической продукции является поддержание имиджа Вашей компании на коммерческом рынке. Такие голограммы несут в себе рекламную функцию. Благодаря их уникальным оптическим свойствам продукция становится гораздо более заметной по сравнению с другими, и, соответственно, востребованной потребителем.     
     Голографическая продукция, может совмещать в  себе разнообразное количество защитных свойств и поэтому, может реализовывать защитную функцию от подделывания Вашей продукции.

     Голографический ламинат может быть представлен в виде как имиджевой голограммы, так и обойной голограммы. Основной функцией голографической продукции является поддержание имиджа Вашей компании на коммерческом рынке.

     Такие голограммы несут в себе рекламную функцию. Благодаря их уникальным оптическим свойствам продукция становится гораздо более заметной по сравнению с другими, и, соответственно, востребованной потребителем.

     Голографическая продукция, может совмещать в  себе разнообразное количество защитных свойств и поэтому, может реализовывать защитную функцию от подделывания Вашей продукции.

     Используется на пластиковых карточках, для ламинирования документов пропусков, ценных бумаг, лицензий:

     - кредитные карточки, дисконтные карточки (Пластиковые карточки);

   - лицензии;

     - пропуски, Документы подтверждающие личность;

     - ценные бумаги;

     - используются для защиты подписи (голографический элемент наклеивается сверху на подпись и при попытке изменить подпись наносит повреждения на документ).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.