На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Упрощенная схема организационной структуры

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Упрощенная  схема организационной структуры
Организационную структуру  можно рассматривать под разными  углами и с разных точек зрения. Наиболее привычным вариантом ее описания, конечно же, будет стандартная органиграмма: графическая схема организационной структуры, показывающая управленческую иерерхию и наименования организационных единиц (должностей и подразделений).   
  
 Рис. 1. Пример части схемы организационной структуры (базовый, наиболее распространенный вариант описания)
Развернутая схема организационной структуры
Однако такая схема  будет отражать то, как организована работа на предприятии, очень грубо  и приблизительно. Более адекватным действительности будет воспроизведение  органиграммы с указанием основных зон ответственности (функций), связанных с каждой организационной единицей. В этом случае каждая организационная единица будет рассматриваться как центр ответственности.
 
Рис. 2. Часть схемы  организационной структуры с  указанием зон ответственности
Указанная схема будет  востребована и полезна в статической  ситуации, когда организация функционирует  при практически неизменных и, в  целом, благоприятных внешних условиях. Однако для динамичных условий, требующих  регулярного пересмотра подходов к  деятельности и быстрого реагирования на внешние события, потребуется  другое представление об организации, говорящее не о том, кто и что  сейчас делает, а о том, кто и  что может делать будущем. В рамках соответствующего подхода каждая организационная  единица будет рассматриваться, в первую очередь, а как центр  компетенций.
 
Рис. 3. Часть схемы  организационной структуры с  указанием ключевых объектов управления
Также следует отметить, что в каждой организации существует более тонкое и детальное распределение  полномочий и ответственности, которое  затруднительно описать в рамках органиграммы.
Определение понятия организационной структуры
С учетом вышеприведенных  обстоятельств, под организационной структурой мы будем понимать установленное распределение полномочий и ответственности между организационными центрами компетенций. Данное определение, на наш взгляд, не противоречит, а развивает и дополняет классическое определение организационно-штатной структуры как иерерхически упорядоченного набора подразделений и должностей.
В соответствии с этим определением, организационная структура описывается  как посредством графических  схем организационной структуры (органиграмм), так и посредством регламентирующей документации.
 
 

.6. Организация бухгалтерского  учета на предприятии

Ответственность за организацию  бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства несет  руководитель. В зависимости от объема учетной работы руководитель может:
·     учредить бухгалтерскую службу, как отдельное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером
·     ввести в штат должность бухгалтера
·     передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации или бухгалтеру-специалисту
·     вести бухгалтерский учет лично.
На должность главного бухгалтера рекомендуются лица, имеющие  высшее специальное образование  или стаж по специальности не менее  трех лет.
Основные функции, выполняемые  бухгалтерией:
·     учет материально-технических ценностей (основных средств, материалов)
·     учет расчетов по оплате труда
·     учет затрат на производство
·     учет финансовой деятельности  (реализации продукции, прибыли, фондов и резервов
·     учет денежных операций (денежных средств в кассе, на расчетном счете, расчетов с поставщиками, прочими кредиторами, расчетов с бюджетом и т.п.)
·     составление бухгалтерской отчетности.
Руководитель предприятия  формирует учетную политику на основе ПБУ «Учетная политика организации» от 09.12.98г. №64н, введенного в действии с 1 января 1999 г.
Учетная политика – это совокупность способов ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии, то есть осуществляется выбор одного из нескольких вариантов, допускаемых законодательством. Например, способ определения момента реализации по оплате или по отгрузке, критерии отнесение материальных ценностей к основным средствам или малоценным и быстроизнашивающимся предметам и т.д.  

Положение о Бухгалтерии

Данное Положение  о Бухгалтерии раскрывает основные функции и задачи бухгалтерии  предприятия, а также права и  обязанности бухгалтерии. 
ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРИИ  
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение  о бухгалтерии Финансового департамента  Компании (далее - Департамент), является  внутренним документом Компании, определяющим правовой статус, задачи  и функции, структуру и порядок  формирования, права и ответственность  Бухгалтерии.
1.2. Бухгалтерия является  структурным подразделением Департамента  и подчиняется Главному бухгалтеру, а также Финансовому директору  Компании в соответствии с  организационной структурой Компании  и приказом Генерального директора  Компании.
1.3. Бухгалтерия в  своей деятельности руководствуется  законодательством РФ, Уставом Компании, решениями Совета директоров  Компании, внутренними документами  Компании, указаниями Главного бухгалтера, Финансового директора и настоящим  Положением.
1.4. Бухгалтерия осуществляет  взаимодействие со структурными  подразделениями в порядке, определяемом  внутренними документами Компании.  
 
2. Основные задачи бухгалтерии
2.1. Ведение достоверного  бухгалтерского, налогового и управленческого  учета финансово-хозяйственной деятельности  Компании.
2.2. Формирование  и сдача бухгалтерской, налоговой  и управленческой отчетности  финансово-хозяйственной деятельности  Компании.
2.3. Взаимодействие  с государственными налоговыми  и иными органами в пределах  своей компетенции.
2.4. Взаимодействие  с контрагентами и финансовыми  организациями в пределах своей  компетенции.
2.5. Осуществление  платежей в наличной и безналичной  форме в порядке, определяемом  внутренними документами Компании.
2.6. Налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных  и нормативных документов.  
 
3.      Основные функции бухгалтерии
3.1. Формирование  учетной и налоговой политики  в соответствии с действующим  законодательством и потребностями  Компании;
3.2. Подготовка и  принятие плана счетов, форм первичных  учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных  операций, разработка форм документов  внутренней бухгалтерской отчетности;
3.3. Своевременное  предоставление полной и достоверной  бухгалтерской и управленческой  информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах  и расходах;
3.4. Осуществление  мероприятий, направленных на  укрепление финансовой дисциплины;
3.5. Учет всех хозяйственных  операций Компании;
3.6. Учет исполнения  бюджетов Компании;
3.7. Налоговый учет  Компании, составление и своевременная  сдача налоговой и иной требуемой  законодательством отчетности;
3.8. Составление бухгалтерского  баланса, другой бухгалтерской,  налоговой, управленческой и статистической  отчетности;
3.9. Своевременное  представление бухгалтерской отчетности  в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды и иные  инстанции;
3.10. Правильное начисление  и своевременное перечисление  налогов и сборов в федеральный,  региональный и местный бюджеты,  страховых взносов в государственные  внебюджетные социальные фонды,  а также иных платежей в  соответствии с законодательством;
3.11. Налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных  и нормативных документов.
3.12. Осуществление  платежей в наличной и безналичной  форме в порядке, определяемом  внутренними документами Компании;
3.13. Расчеты по  заработной плате и иным выплатам  с сотрудниками Компании. Выдача  справок сотрудникам Компании  по вопросам начисления заработной  платы и других выплат, а также  удержаний из них;
3.14. Проведение инвентаризации  основных средств, товарно-материальных  ценностей, денежных средств,  расчетов с контрагентами;
3.15. Участие в  проведении экономического анализа  финансово-хозяйственной деятельности  Компании по данным бухгалтерского  и управленческого учета и  отчетности в целях выявления  внутрихозяйственных резервов, устранения  потерь и непроизводственных  затрат;
3.16. Участие во  внедрении передовых информационных  систем по управлению финансами  в соответствии с требованиями  бухгалтерского, налогового статистического  и управленческого учета, контроль  над достоверностью информации;
3.17. Принятие мер  по предупреждению недостач, незаконного  расходования денежных средств  и товарно-материальных ценностей,  нарушений законодательства и  внутренних регламентов Компании;
3.18. Участие в  подписании договоров с контрагентами  Компании;
3.19. Участие в  претензионно-исковой работе Компании;
3.20. Взаимодействие  с внутренними и внешними аудиторами  Компании. 
 
 
 4. Структура и  порядок формирования бухгалтерии
4.1. Численный состав  Бухгалтерии определяется в соответствии  с задачами и функциями Бухгалтерии  и устанавливается штатным расписанием,  утверждаемым Генеральным директором  Компании.
4.2. Работой Бухгалтерии  руководит Главный бухгалтер,  назначаемый на должность и  освобождаемый от должности Генеральным  директором Компании.
4.3. В период отсутствия  Главного бухгалтера (на время  отпуска, болезни, командировки, иных случаев) его права и  обязанности в соответствии с  указанием Финансового директора  возлагаются на другого работника  Бухгалтерии.
4.4. Работники Бухгалтерии  назначаются на должность и  освобождаются от должности Генеральным  директором Компании по представлению  Главного бухгалтера и Финансового  директора.
4.5. Обязанности каждого  работника Бухгалтерии закрепляются  должностными инструкциями, утверждаемыми  Генеральным директором.
4.6. Распределение  обязанностей между работниками  Бухгалтерии, установление сроков  выполнения работ осуществляется  Главным бухгалтером в соответствии  с должностными инструкциями  и настоящим Положением. 
 
5. Права и обязанности бухгалтерии 
5.1. Бухгалтерия имеет  право в установленном в Компании  порядке:
5.1.1. Организовывать  исполнение решений органов управления  Компании по вопросам, относящимся  к компетенции Бухгалтерии, в  том числе давать поручения  другим структурным подразделениям  Компании, организовывать проведение  совещаний с участием руководителей  и специалистов структурных подразделений  по вопросам, связанным с выполнением  указанных решений.
5.1.2. Запрашивать  у структурных подразделений  документы, материалы, справки  и иные сведения (информацию), необходимые  для выполнения возложенных на  Бухгалтерию задач и функций.
5.1.3. Осуществлять  подготовку запросов в органы  государственной власти и местного  самоуправления по вопросам, относящимся  к компетенции Бухгалтерии.
5.1.4. Направлять структурным  подразделениям запросы о предоставлении  заключений, необходимых для осуществления  задач и функций Бухгалтерии.
5.1.5. Участвовать  в согласовании проектов документов (решений), подготавливаемых другими  подразделениями, в части вопросов, отнесенных к компетенции Бухгалтерии.
5.2. Бухгалтерия обязана:
5.2.1. Осуществлять  возложенные на Бухгалтерию функции  в соответствии с требованиями  законодательства РФ, устава и  внутренних документов Компании.
5.2.2. Исполнять решения  органов управления Компании  по вопросам, относящимся к компетенции  Бухгалтерии, в порядке и в  сроки, установленные внутренними  документами.
5.2.3. Своевременно  осуществлять подготовку документов  по вопросам, отнесенным к компетенции  Бухгалтерии настоящим Положением  и другими внутренними документами  Компании.
5.2.4. Своевременно  предоставлять информацию, документы,  заключения по запросам структурных  подразделений по вопросам, отнесенным  к компетенции Бухгалтерии.
5.3. В рамках организации  работы Бухгалтерии Главный бухгалтер  имеет право:
5.3.1. На основании  доверенности действовать от  имени Компании в отношениях  с органами государственной власти  и местного самоуправления, с  другими организациями.
5.3.2. В порядке  и пределах, установленных Генеральным  директором Компании и Финансовым  директором, подписывать документы,  связанные с осуществлением возложенных  на Бухгалтерию задач и функций;
5.3.3. Визировать документы,  согласуемые Бухгалтерией в части  вопросов компетенции Бухгалтерии;
5.3.4. Давать письменные  и устные указания работникам  Бухгалтерии по вопросам организации  работы Бухгалтерии и осуществления  функций Бухгалтерии;
5.3.5. Вносить предложения  Генеральному директору Компании  и Финансовому директору о  привлечении консультантов и  экспертов, необходимых для решения  вопросов, относящихся к компетенции  Бухгалтерии.
5.3.6. Вносить в  установленном порядке предложения  Генеральному директору Компании  о приеме и увольнении работников  Бухгалтерии, установлении им  должностных окладов и надбавок.
5.3.7. Предупреждать от имени Компании работников Бухгалтерии на основании приказов/распоряжений Генерального директора о существенных изменениях условий труда и/или сокращении численности (штата) работников Бухгалтерии.
5.3.8. Вносить предложения  Генеральному директору Компании  о поощрении работников Бухгалтерии  или привлечении их к дисциплинарной/материальной  ответственности в порядке, установленном  трудовым законодательством РФ  и внутренними документами Компании.
5.3.9. Осуществлять  иные права, вытекающие из компетенции  Бухгалтерии.
5.4. Главный бухгалтер  обязан:
5.4.1. Организовывать  работу Бухгалтерии и обеспечивать  качественное и своевременное  выполнение работниками Бухгалтерии  возложенных на Бухгалтерию задач  и функций.
5.4.2. Обеспечивать  не разглашение работниками Бухгалтерии  информации о Компании, составляющей  коммерческую и/или служебную  тайну.
5.4.3. Организовывать  ведение делопроизводства в Бухгалтерии.
5.4.4. Обеспечивать  соблюдение работниками Бухгалтерии  трудовой дисциплины. 
 
6. Ответственность бухгалтерии
Главный бухгалтер  и работники Бухгалтерии в  соответствии с распределением прав и обязанностей, установленным настоящим  Положением, должностными инструкциями и иными внутренними документами  Компании, несут ответственность  за:
6.1.Результаты работы  Бухгалтерии по выполнению задач  и функций, установленных настоящим  Положением.
6.2.Причинение Компании  убытков в результате осуществления  ими своих должностных прав  и обязанностей.
6.3.Нарушение законодательства  РФ, устава и внутренних документов  Компании в деятельности Компании  по вопросам компетенции Бухгалтерии.
6.4.Разглашение информации  об Компании, относящейся к коммерческой и/или служебной тайне.
 
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРИИ
 
                                                              УТВЕРЖДАЮ
                                                              Директор
 
________________________
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРИИ
 
                               1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
    1.  Бухгалтерия является  самостоятельным структурным подразделением  компании
и подчиняется непосредственно  директору компании.
    2.  Бухгалтерия   создается   и  ликвидируется  приказом  директора  компании
одновременно с созданием или  ликвидацией компании.
    3.  Бухгалтерию возглавляет   главный  бухгалтер,  назначаемый   на  должность
приказом директора компании по согласованию с Советом Директоров предприятия.
    4. На  время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и
т.п.) руководство бухгалтерией осуществляет заместитель главного бухгалтера.
    5. В своей деятельности  бухгалтерия руководствуется:
    5.1. Налоговым кодексом  Республики Беларусь.
    5.2. Законом Республики  Беларусь "О бухгалтерском учете  и отчетности".
    5.3. Положениями по бухгалтерскому  учету.
    5.4. Иными нормативно-правовыми  документами о бухгалтерском  учете.
    5.5. Уставом компании.
    5.6. Учетной политикой,  принятой на компании.
    5.7. Настоящим положением.
    5.8. Иными локальными  актами.
 
                                  2. СТРУКТУРА
 
    1. Структуру  и штатную  численность бухгалтерии утверждает  Директор компании
по  представлению  главного   бухгалтера   и   по  согласованию  с  Коммерческим
директором.
    2.  Распределение обязанностей  между сотрудниками  бухгалтерии   производится
главным бухгалтером.
 
                                    3. ЗАДАЧИ
 
    1. Организация бухгалтерского  учета хозяйственно-финансовой деятельности.
    2. Контроль  за экономным  использованием материальных, трудовых и финансовых
ресурсов, сохранностью собственности  компании.
 
                                   4. ФУНКЦИИ
 
    1. Формирование  учетной   политики  в  соответствии  с  законодательством  о
бухгалтерском  учете и исходя из структуры и особенностей деятельности компании,
необходимости обеспечения его  финансовой устойчивости.
    2. Работа по  подготовке  и  принятию  рабочего плана  счетов, форм первичных
учетных  документов,  применяемых  для  оформления  хозяйственных  операций,  по
которым не предусмотрены типовые формы.
    3. Разработка форм документов  внутренней бухгалтерской отчетности.
    4. Обеспечение порядка  проведения инвентаризаций.
    5. Контроль за проведением хозяйственных операций.
    6. Обеспечение соблюдения  технологии  обработки  бухгалтерской   информации и
порядка документооборота.
    7.  Организация  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в   компании  и  в  ее
подразделениях  на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ
и  применения  современных  технических  средств  и  информационных  технологий,
прогрессивных форм и методов учета  и контроля.
    8.  Формирование   и   своевременное   представление   полной  и достоверной
бухгалтерской   информации   о  деятельности  предприятия,   его   имущественном
положении, доходах и расходах.
    9.  Разработка  и   осуществление  мероприятий,  направленных  на  укрепление
финансовой дисциплины.
    10.  Учет имущества,  обязательств  и  хозяйственных   операций,  поступающих
основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
    11.  Своевременное   отражение  на  счетах  бухгалтерского  учета  операций,
связанных  с  движением  основных   средств,  товарно-материальных  ценностей  и
денежных средств.
    12.  Учет  издержек  производства и  обращения,  исполнения  смет  расходов,
реализации  продукции,  выполнения   работ  (услуг),  результатов  хозяйственно-
финансовой  деятельности компании, а также  финансовых,  расчетных и кредитных
операций.
    13. Своевременное и правильное  оформление документов.
    14. Составление экономически  обоснованных отчетных калькуляций  себестоимости
продукции, выполняемых работ (услуг),
    15. Обеспечение расчетов  по заработной плате.
    16. Правильное  начисление  и  перечисление  налогов   и  сборов  в  бюджеты,
страховых  взносов  в государственные  внебюджетные социальные фонды, платежей  в
банковские учреждения, средств  на финансирование капитальных вложений.
    17.  Погашение  в   установленные  сроки  задолженностей  банкам  по  ссудам,
кредитам.
    18. Отчисление средств  на материальное стимулирование  работников компании.
    19.  Участие  в проведении  экономического  анализа  хозяйственно-финансовой
деятельности компании  по  данным  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в целях
выявления  внутрихозяйственных  резервов, устранения потерь и непроизводственных
затрат.
    20.  Принятие  мер   по  предупреждению  недостач,  незаконного  расходования
денежных  средств  и товарно-материальных  ценностей,  нарушений  финансового  и
хозяйственного законодательства.
    21.  Участие в оформлении  материалов  по  недостачам  и   хищениям  денежных
средств и  товарно-материальных  ценностей,  передача в необходимых  случаях этих
материалов в следственные и  судебные органы .
    22. Принятие мер по  накоплению финансовых средств  для обеспечения финансовой
устойчивости компании.
    23.  Взаимодействие  с  банками по вопросам размещения  свободных  финансовых
средств  на  банковских депозитных  вкладах,  контроль  за  проведением учетных
операций с депозитными и  кредитными договорами, ценными бумагами.
    24.  Обеспечение   строгого   соблюдения   штатной,  финансовой  и кассовой
дисциплины,  смет административно-хозяйственных  и  других  расходов,  законности
списания со счетов  бухгалтерского  учета  недостач, дебиторской задолженности  и
других потерь, сохранности бухгалтерских  документов,  оформления  и  сдачи  их в
установленном порядке в архив.
    25.  Разработка  и   внедрение  рациональной плановой  и учетной документации,
прогрессивных форм и методов ведения  бухгалтерского  учета на основе применения
современных средств вычислительной техники.
    26. Составление баланса  и оперативных сводных отчетов   о  доходах и расходах
средств,   об  использовании  бюджета,  другой  бухгалтерской  и  статистической
отчетности, представление их в  установленном порядке в соответствующие  органы.
    27. Контроль главным бухгалтером:
    27.1. Соблюдения  установленных  правил оформления приемки и  отпуска товарно-
материальных ценностей.
    27.2. Правильности  расходования  фонда заработной платы, строгого  соблюдения
штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
    27.3. Соблюдения установленных   правил  проведения  инвентаризаций  денежных
средств,  товарно-материальных  ценностей, основных фондов, расчетов и платежных
обязательств.
    27.4. Взыскания в установленные   сроки  дебиторской и погашения  кредиторской
задолженности, соблюдения платежной  дисциплины.
    27.5.  Законности списания  с бухгалтерских  балансов  недостач,  дебиторской
задолженности и других потерь.
    28. Рассмотрение  и   подписание  главным  бухгалтером   документов,  служащих
основанием   для  приемки  и  выдачи  денежных  средств  и  товарно-материальных
ценностей, а также кредитных  и расчетных обязательств.
    29. Рассмотрение  и   визирование главным бухгалтером  договоров и соглашений,
заключаемых компаниям на получение  или  отпуск товарно-материальных ценностей  и
на выполнение работ и услуг, а также приказов  и  распоряжений  об  установлении
работникам должностных окладов, положений о премировании.
 
                                    5. ПРАВА
 
    1. Бухгалтерия имеет  право:
    1.1. Требовать от всех  подразделений компании соблюдения  порядка  оформления
операций   и  представления  в  установленные  сроки  необходимых  документов  и
сведений.
    1.2.  Требовать   от  руководителей  структурных   подразделений  компании  и
отдельных специалистов  принятия  мер,  направленных  на повышение  эффективности
использования средств компании, обеспечение  сохранности  собственности компании,
обеспечение  правильной  организации  бухгалтерского  учета  и   контроль   -  в
частности:
    1.2.1.  пересмотра  завышенных  и устаревших норм расхода  сырья, материалов,
затрат труда и других норм;
    1.2.2.  улучшения складского  хозяйства,  надлежащей  организации   приемки  и
хранения ценностей,  повышения  обоснованности  отпуска  этих ценностей  для нужд
производства, обслуживания и управления;
    1.2.3.  проведения  мероприятий   по  улучшению  контроля  за   правильностью
применения норм и нормативов, организации  правильного первичного учета выработки
продукции  и  движения деталей , организации количественного учета использования
деталей на СТО;
    1.3.   Проверять    в   структурных   подразделениях   компании   соблюдение
установленного порядка приемки,  оприходования, хранения и расходования денежных
средств, товарно-материальных и других ценностей.
    1.4. Вносить предложения  руководству компании о привлечении  к материальной и
дисциплинарной ответственности  должностных лиц компании по результатам  проверок.
    1.5. Не принимать к  исполнению  и оформлению документы  по операциям, которые
противоречат  законодательству  и установленному  порядку  приемки,  хранения  и
расходования денежных средств, товарно-материальных  и других ценностей, а также
без соответствующего распоряжения директора  компании и  начальника  юридического
отдела.
    1.6. Вести переписку по  вопросам бухгалтерского учета  и отчетности,  а также
другим  вопросам, входящим в компетенцию  бухгалтерии и не требующим согласования
с руководителем компании.
    1.7.  Представительствовать   в  установленном  порядке   от имени компании по
вопросам,   относящимся   к  компетенции  бухгалтерии,  во  взаимоотношениях   с
налоговыми, финансовыми органами,  органами государственных внебюджетных фондов,
банками, кредитными учреждениями, иными  государственными организациями, а  также
другими компаниями, организациями, учреждениями.
    1.8.  По  согласованию  с директором компании  или   Коммерческим  директором
привлекать  экспертов  и  специалистов   в   области  бухгалтерского  учета  для
консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
    1.9.  Давать  указания  структурным подразделениям  компании,  по  вопросам,
относящимся  к компетенции бухгалтерии   и   вытекающим  из  функций,  которые
перечислены в настоящем Положении.
    1.10.   Требовать   и  получать  материалы,  информацию,   необходимые   для
деятельности бухгалтерии, от структурных  подразделений компании.
    1.11.  Обращаться  и   получать   от   структурных   подразделений  компании,
государственных  предприятий и  учреждений необходимую методическую,  правовую  и
консультационную помощь в выполнении задач, возложенных на бухгалтерию.
    1.12. Давать разъяснения   и рекомендации по вопросам, входящим  в компетенцию
бухгалтерии.
    2. Главный бухгалтер  имеет право:
    2.1. В случае обнаружения незаконных  действий  должностных  лиц  (приписок,
использования  средств  не  по  назначению и других нарушений и  злоупотреблений) и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.