На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Некоммерческие организации в России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
   Современная социально-экономическая ситуация в Российской Федерации отмечена рядом существенных для общественного  развития неблагоприятных факторов, связанных с проявлением негативных тенденций, касающихся увеличения социальной дифференциации, масштабов и глубины  бедности, недостаточной значимости в структуре доходов населения  оплаты труда. В таких условиях увеличивается  численность социально незащищенных групп населения, нуждающихся в  социальной помощи в виде различных  мер поддержки со стороны государства  и общества. В оказании такой помощи одним из значимых институтов гражданского общества выступают благотворительные организации, создание которых в последнее десятилетие активизировалось.
   В свете этого, особого внимания требует  благотворительная деятельность и  оценка социально-экономических ресурсов этой деятельности в аспекте оказываемых  социальных услуг населению.
   Развитие  благотворительной деятельности в  России обусловлено характером сложившихся  социальных отношений, ролью государства  в общественной жизни, историческими  традициями. Когда государственные  структуры в достаточной мере не в состоянии справиться с теми или иными социальными проблемами, при том, что в связи с этими  проблемами число нуждающихся в  социальной помощи значительно, то возрастает роль благотворительной деятельности и благотворительных некоммерческих организаций.
   Несмотря  на актуальность и социально-экономическую  значимость данной проблематики в настоящее  время в России практически отсутствуют  теоретические и прикладные исследования по социально-экономическим вопросам благотворительной деятельности.
   Вместе  с тем, изучение экономических аспектов благотворительной деятельности, факторов, определяющих ее развитие, представляется исключительно важным с точки  зрения создания инфраструктурного  обеспечения, правовой среды функционирования благотворительности, а также повышения  эффективности деятельности всех субъектов, в,той или иной мере вовлеченных  в данный процесс. Весьма важным представляется уточнение роли благотворительной  деятельности в системе социальной защиты населения, а также уточнение  специфики услуг в рамках этой деятельности на современном этапе.
   Все это обуславливает актуальность выбранной автором темы исследования. 
 
 

Основная  часть
1. Некоммерческие организации в России
   НКО или некоммерческая организация  – это организация, не имеющая  извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.1
   С переходом России к рыночной экономике появилось огромное количество коммерческих предприятий, основной целью которых является получение прибыли и распределение ее между учредителями. Однако существуют и некоммерческие организации, которые также получают прибыль, но не распределяют ее между учредителями, а используют на финансирование уставной деятельности.
   В России некоммерческие организации  еще не получили широкого распространения. Это связано с рядом причин, в первую очередь с тем, что  в стране нет мощных компаний, которые  готовы тратить значительные суммы  денег на благотворительность. Безусловно, есть некоммерческие организации и  в Российской Федерации, но их направленность ограничена в основном заботой об охране окружающей среды и соблюдении прав отдельных социальных групп. Однако в РФ существует множество других сфер приложения “благотворительных денег” - это образование, охрана здоровья, научные исследования и др.
   Российский  некоммерческий сектор уже играет заметную роль в социально-экономической  жизни страны, выступая источником различных социальных инноваций. Он развивается динамично и работает эффективно, о чем свидетельствуют  высокие темпы роста выпуска  продукции и услуг некоммерческих организаций в сложных условиях нестабильного финансирования, основанного  на безвозмездных поступлениях от юридических  и физических лиц. Однако потенциал  российского некоммерческого сектора  остается существенно не раскрытым. НКО практически не включены в систему предоставления общественно значимых услуг, финансируемых государством, не развивают платные услуги для населения.
   Сильный некоммерческий сектор ? важный фактор обеспечения социальной и политической стабильности, повышения жизненного уровня населения и, в конечном счете, устойчивого развития страны.
   Некоммерческие  организации создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
   Некоммерческий  сектор эффективно оказывает услуги населению, он отличается не только способностью оперативно реагировать на нужды  различных социально-демографических  групп, новые социальные вызовы и  проблемы, но и низкими административными  издержками, способностью привлекать добровольцев. Деятельность НКО помогает улучшить показатели уровня образования  и здоровья нации, что, согласно современным  исследованиям, увеличивает эффективность  экономики и обеспечивает более  высокие темпы экономического роста.
   Некоммерческий  сектор – это источник социальных инноваций. Многие образовательные, управленческие и информационные технологии, современные  методы социальной работы были впервые  внедрены именно некоммерческими организациями, а затем стали частью государственной  и муниципальной политики (конкурсы социальных и образовательных проектов, кризисные центры для пострадавших от насилия и т.п.).
   Некоммерческий  сектор обеспечивает занятость и  населения. Он  более активен в  вовлечении в экономическую деятельность социально уязвимой части населения (инвалиды, родители детей-инвалидов, безработные  женщины старших возрастов и  т.п.).
   НКО играют важную роль в развитии демократии. Они  представляют интересы различных  групп общества, обеспечивают им широкие  возможности для участия в  процессе выработки и принятия решений, формируют общественное мнение. Это  в свою очередь способствует возникновению  у граждан чувства патриотизма  и ответственности, формированию активной жизненной позиции, самоорганизации  и самоуправления. НКО занимаются защитой прав человека, через механизмы  общественной экспертизы и контроля способствуют прозрачности и эффективности  работы государственных служб и  судебной системы.
   Некоммерческий  сектор – это организационная  основа гражданского общества.
   Что же представляет из себя позиция современного российского государства в отношении  благотворительной деятельности и  тех, кто ее добровольно финансирует? Если рассматривать этот вопрос с  формальной точки зрения, то государство  однозначно заинтересовано в развитии благотворительности как таковой. Конституция РФ провозглашает, что  в Российской Федерации «поощряются  добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального  обеспечения и благотворительность». По мнению видного юриста, профессора В.В. Лазарева, позиция государства в вопросе развития благотворительности четко выражена в приведенной выше цитате из Основного закона страны словом «поощряются». Это, по его мнению, «порождает обязанность государства обеспечивать становление благотворительности, принимать организационно-правовые и финансовые меры, направленные на стимулирование граждан участвовать в их создании и функционировании».
   Рассмотрим  новации, внесенные в Налоговый  кодекс РФ, которые касаются налогообложения  некоммерческих организаций. Отметим, что отдельные положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. То есть при составлении  отчетности за III квартал их можно  будет учесть.
   Расширен  перечень операций, не облагаемых НДС
   Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 235ФЗ внесены  изменения в статьи 149 и 150 Налогового кодекса РФ, определяющие перечень операций, освобождаемых от обложения  НДС. Поправки вступают в силу не ранее  чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования  закона (которое состоялось 22 июля 2011 года) и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС (п. 1 ст. 3 Закона № 253-ФЗ). Следовательно, новые  льготы начинают действовать уже  с III квартала текущего года. Суть основных нововведений в следующем.
   Уточнены  формулировки пяти подпунктов пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ, касающиеся:
   – услуг по уходу за больными, инвалидами и престарелыми (подп. 3);
   – услуг по дошкольному и внешкольному образованию детей (подп. 4);
   – продуктов питания, произведенных  столовыми либо реализуемых им организациями  общественного питания (подп. 5);
   – услуг в сфере образования (подп. 14);
   – услуг в сфере культуры и искусства (подп. 20).
   Подпунктом 14.1 пункта 2 в статье 149 Налогового кодекса  РФ предусмотрена новая группа операций, освобождаемых от налогообложения, – реализация услуг, связанных с  соцзащитой населения. В частности, к ним относятся услуги:
   – по проведению физкультурных, физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий для  населения;
   – по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, оказываемые  по направлению службы занятости;
   – по организации опекунства и попечительства;
   – по социальному обслуживанию.
   Теперь  освобождается от налогообложения  безвозмездная передача имущественных  прав в рамках благотворительной  деятельности (подп. 12 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса РФ). Эта поправка лишний раз доказывает, что в целях  исчисления НДС законодатель не отождествляет  передачу имущественных прав с реализацией  услуг.
   Также не облагается НДС безвозмездное  оказание услуг по производству и (или) распространению социальной рекламы  при соблюдении определенных ограничений  на упоминание о спонсорах (подп. 32 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса РФ). Поясним, что социальная реклама – это  информация, адресованная неопределенному  кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно  полезных целей, а также обеспечение  интересов государства (п. 11 ст. 3, ст. 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
   Поправки  по налогу на прибыль
   Большая часть поправок по налогу на прибыль  начнет действовать со следующего года, но некоторые правила распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. В частности, они касаются корректировок норм статьи 251 Налогового кодекса РФ (здесь приведены не облагаемые налогом доходы).
   Так, уточнено, что к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций  и ведение ими уставной деятельности, не участвующим в формировании налоговой  базы, относятся:
   – любые виды взносов учредителей (участников, членов), а также доходы в виде безвозмездно полученных некоммерческими  организациями работ (услуг), выполненных (оказанных) на основании договоров (подп. 1 п. 2 ст. 251 Налогового кодекса  РФ);
   – имущественные права, переходящие  им в порядке наследования либо полученные ими на благотворительную деятельность (подп. 2, 4 п. 2 ст. 251 Налогового кодекса  РФ);
   – определенные виды денежных средств, передаваемых в рамках уставной деятельности между  некоммерческой организацией и созданным  ею отделением, которое является самостоятельным  налогоплательщиком (подп. 10.1, 10.2 п. 2 ст. 251 Налогового кодекса РФ).
   Еще одна льгота – при налогообложении  грантов на осуществление программ охраны здоровья населения сняты  ограничения по тематике (абз. 6 подп. 14 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ).
   Далее о новациях, с которыми бухгалтеры столкнутся с 1 января 2012 года.
   Во-первых, для некоммерческих организаций  предусмотрена возможность создания резерва предстоящих расходов (ст. 267.3 Налогового кодекса РФ). Решение  о его создании отражают в учетной  политике, а расходы на его формирование относят на внереализационные расходы. Размер резерва определяется учреждением самостоятельно на основании разработанных и утвержденных им смет расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности, на срок, не превышающий три календарных года. Предусмотрен и предельный размер отчислений. Он не должен превышать 20 процентов от суммы доходов отчетного (налогового) периода, учитываемых при определении налоговой базы. Сопоставление размера резерва и фактических расходов, в отношении которых сформирован резерв, производится на дату окончания сметы расходов. Например, бюджетное учреждение вправе создать резерв на предстоящую амортизацию основных средств, включая несуществующие, но планируемые к приобретению объекты.
   Во-вторых, претерпели изменения правила учета  расходов, связанных с безвозмездным  оказанием услуг. По общему правилу  сейчас такие расходы не учитываются  в целях налогообложения прибыли (п. 16 ст. 270 Налогового кодекса РФ). Но с 1 января 2012 года предусмотрено исключение. Оно касается операций по безвозмездному оказанию услуг по изготовлению и (или) распространению соцрекламы.
   Льготы  по НДФЛ
   Уточнены  перечни доходов, освобождаемых  от обложения НДФЛ (ст. 217 Налогового кодекса РФ), а также расширены  социальные налоговые вычеты в связи  с пожертвованиями (п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ). Новая редакция пунктов 9 и 10 статьи 217 Налогового кодекса РФ распространяется на отношения, возникшие  с 1 января 2011 года, а все остальные  новации вступят в силу в следующем  налоговом периоде – с 1 января 2012 года.
   1. В этом году не облагается  НДФЛ стоимость путевок, указанных  в пункте 9 статьи 217 Налогового кодекса  РФ. То есть тех, что предоставлены  за счет средств некоммерческих  организаций, одной из целей  деятельности которых является  социальная поддержка и защита  граждан, не способных самостоятельно  реализовать свои права и законные  интересы в силу своих физических  или интеллектуальных особенностей. Также освобождена от налогообложения  оплата некоммерческими организациями,  одной из целей деятельности  которых является содействие  охране здоровья граждан, услуг  по лечению лиц, не состоящих  с ними в трудовых отношениях, а также за приобретенные ими  лекарственные средства для указанных  лиц (п. 10 ст. 217 Налогового кодекса  РФ).
   2. Со следующего года расширены  права детей в связи с получением  помощи, предусмотренной пунктом  26 статьи 217 Налогового кодекса РФ. А именно не облагаются доходы  детей, оставшихся без попечения  родителей. И в то же время  источником необлагаемой помощи  могут выступать любые некоммерческие  организации.  

   3. Из числа необлагаемых доходов  физических лиц исключена гуманитарная  помощь (п. 8 ст. 217 Налогового кодекса  РФ). Напомним: такой статус безвозмездной  помощи придает специальное удостоверение,  выдаваемое комиссией при Правительстве  РФ (п. 6, 7 Порядка оказания гуманитарной  помощи (содействия), утвержденного  постановлением Правительства РФ  от 4 декабря 1999 г. № 1335).
   Отметим, что в 2012 году не будет облагаться налогом ряд возмещений, получаемых добровольцами при ведении ими  благотворительной деятельности на основании гражданско-правовых договоров  о безвозмездном выполнении работ, оказании услуг (в частности, расходы  указанных лиц на наем жилого помещения, оплату проезда, питание в пределах суточных, не облагаемых НДФЛ). Ну а  за 2011 год добровольцы должны задекларировать  такие доходы и самостоятельно уплатить с них НДФЛ.
   4. Расширен круг некоммерческих  организаций, пожертвования которым  в 2012 году можно включить в  состав социальных налоговых  вычетов (подп. 1 п. 1 ст. 219 Налогового  кодекса РФ). В частности, действующий  перечень дополнили социально  ориентированные организации, и  организации, ведущие деятельность  в области просвещения, защиты  прав и свобод человека, социальной  и правовой поддержки и защиты  граждан. Необходимо отметить, что реальные размеры частной благотворительности в России, конечно,  намного больше. Кроме описанных «стимулирующих ограничений», нежеланию декларировать свою благотворительность способствует сама процедура сбора «соответствующих документов»: чтобы доказать сделанные пожертвования придется потратить примерно столько же усилий, как при оформлении налогового вычета за оплату медицинских услуг.
     В процессе всех этих законодательных  изменений «за скобки» были  выведены десятки тысяч негосударственных   некоммерческих организаций, эффективность  которых, как показывает практика, часто превосходит способности  бюджетных учреждений. Одно из  объяснений этому заключается  именно в том, что они   не имеют гарантированного финансирования  и целиком зависят от пожертвований,  получить которые можно только  доказывая свою эффективность  каждодневной работой. И именно  они в полном смысле этого  слова могут быть названы благотворительными  организациями. Нельзя не признать  парадоксальным тот факт, что  именно их поддержка не поощряется  со стороны государства: согласно  российскому законодательству выходит,  что «благотворительная деятельность»  осуществляется сама по себе, а «пожертвования на благотворительные  цели» относятся к чему-то несколько  другому – государственным и  муниципальным учреждениям, религиозным  организациям, спортивным и научным  обществам.
     Как контролируется благотворительность. Говоря о контрольной функции государства, надзирающего за благотворительной деятельностью, интересно упомянуть следующий факт: «Даже в период действия налоговых льгот, т.е. фактически с 1988 по 2001 годы, едва ли не каждая коммерческая организация, оказывающая благотворительную помощь, сталкивалась с претензиями со стороны налоговых органов. Во многих случаях основания для претензий были весьма формальными, и суды принимали решения в пользу благотворителей, однако нельзя не отметить, что такая практика налоговых органов привела к тому, что многие коммерческие организации, оказывавшие донорскую помощь, сознательно перестали пользоваться налоговыми льготами, не желая втягиваться в судебные процессы» (цитата из работы авторитетного юриста А. К. Толмасовой «Законодательные условия и государственное регулирование филантропической деятельности»).
   В целом можно сказать, что четких рамок и критериев осуществления  государственного контроля за благотворительностью нет, хотя желание все контролировать, безусловно, присутствует. В каждом конкретном случае специальный орган  устанавливает свои требования, зачастую не соотносящиеся с тем, что устанавливают  другие органы. Требования к финансовой и содержательной отчетности некоммерческих организаций не продуманы, поэтому  зачастую предоставляемая информация не позволяет составить правильную и ясную картину их деятельности.  В силу этого у государства  существуют сомнения и подозрения по отношению к тем, кто занимается  благотворительностью. В некоторых  случаях государственный подход напоминает «презумпцию виновности».
     Благодарность за благотворительность. В общем и целом нельзя сказать, что российское государство проводит политику экономического поощрения благотворительной деятельности своих граждан и компаний. С моральным поощрением ситуация схожая. На фоне довольно активно звучащих в последнее время призывов к социальной ответственности бизнеса, никаких публичных знаков внимания «социально отзывчивым» компаниям российскими законами не предусмотрено (на Западе такая практика успешно применяется). Для признания достижения отдельных граждан подобная возможность предусмотрена, например, в Указе Президента РФ от 2 марта 1994 года № 442 «О государственных наградах Российской Федерации». Указ устанавливает, что за высокие достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной и благотворительной деятельности, позволившей существенным образом улучшить условия жизни людей, граждане могут быть награждены орденом Почета. Всего с 1994 по 2003 год вручено около 50 орденов Почета, но присужденных за благотворительную деятельность среди них нет.
   Отдельные федеральные ведомства только начинают делать попытки применения мер поощрения  в форме награждения знаками  отличия, грамотами, дипломами за благотворительную  деятельность по своему профилю. Так, например, Министерство образования РФ в целях  поощрения и морального стимулирования граждан и организаций учредило нагрудный знак «За милосердие и  благотворительность».
   В региональной практике меры морального поощрения и признания значимости благотворительной деятельности получили более широкое распространение. Здесь, непосредственно занимаясь  решением множества социальных проблем, ближе сталкиваясь с конкретными  результатами благотворительной деятельности, власти более высоко оценивают ее значимость и возможности. На сегодняшний  день в ряде регионов и муниципальных  образований законодательно установлены  формы морального поощрения, от присуждения  почетных дипломов и званий почетных граждан до занесения на доски  почета.
   Здесь стоит отметить, что общество перехватило  у государства инициативу в сфере  признания усилий благотворителей: существует достаточно большое количество наград, присуждаемых  частным и  корпоративным донорам от имени  различных негосударственных учреждений.
      Благотворительные капиталы
            Помимо обеспечения благоприятных  условий для частных и корпоративных  жертвователей, в развитых странах  законодательно поощряется создание  независимого капитала благотворительных  организаций. Во многом именно  благодаря этому в мире успешно  развиваются крупные благотворительные  фонды.
   Капитал фонда создает надежную и стабильную финансовую базу для долгосрочной деятельности, уменьшает зависимость от внешних  источников финансирования, позволяет  осуществлять долгосрочные программы, самостоятельно увеличивать свой капитал, создавая дополнительные инвестиции в  экономику.
   В отличие от большинства стран  Европы и Америки, налоговое законодательство РФ не благоприятствует созданию и  инвестированию капиталов фондов. В  России, даже в отличие от «исторически  близких» Чехии, Венгрии и Польши, благотворительный фонд должен будет  заплатить налог на прибыль, несмотря на то, что полученный доход направляется исключительно на осуществление  «некоммерческой благотворительной  или иной общеполезной деятельности».
     Фоном существующей благотворительной   политики государства можно считать  восприятие или, говоря юридическим  языком, квалификацию им благотворительной  деятельности как способа уклонения  от уплаты налогов.
   В то же время, несмотря на отсутствие льгот, «компенсированного» наложением ограничений,  объем средств, направляемых коммерческими  организациями на благотворительную  деятельность, по оценкам экспертов  постоянно растет. Это говорит  о том, что фактор налоговых льгот  не является решающим при ответе бизнесом на вопрос, заниматься благотворительной  деятельностью или нет. Следуя своеобразной российской традиции, благотворительность  в России развивается не благодаря, а скорее вопреки позиции государства. Тем более можно утверждать, что  при создании соответствующих законодательных  условий объемы социально значимой деятельности как бизнеса, так и  отдельных граждан будут только расти. Росткам благотворительности  было бы значительно комфортней цвести на поляне, освещенной лучами государственной  поддержки, чем пробиваться сквозь асфальт налоговых ограничений  и тотального регулирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. НКО в Германии.
   В Германии они действуют везде  и их очень много. Это обычное  проявление нашей общественной жизни. Долг государства – открыть место  для этих организаций. Граждане знают, что это их привилегии. Государство  понимает, что ему необходимо иметь  такое вмешательство граждан  в общественную и политическую жизни.
   Одни  из самых влиятельных негосударственных  организаций – это, например, Союз автомобилистов, как и у вас  в России. Это очень мощная организация, в которой 40 миллионов членов. Она  определяет многие действия в сфере, которая связана с автомобилями и дорогами.
   Негосударственные организации наиболее необходимы в  социальной сфере. Там всегда видна  очень сильная совместная работа НКО. Например, Красный крест. Эта  организация существует много лет, в том числе и в России. В  обслуживании бедных, старых, сирот  в этом социальном пространстве наиболее сильны действия именно благотворительных  и общественных организаций. Без  них в Германии государство просто не сможет реализовать все потребности, которые существуют вокруг этих групп  нуждающихся в помощи людей.
   Негосударственные организации в Германии активно  занимаются всеми вопросами, которые  определяют их жизнь. Например, сейчас очень остро стоит вопрос об ограничении  доступа к Интернету. Попытки  вмешаться в эту сферу вызывают сильных протест граждан. На этой почве возникло новое негосударственное  объединение.
   Даже  была создана новая так называемая «Партия пиратов». Они сразу набрали 9% голосов во время выборов в  Берлине. Это пользователи Интернета, которые считают, что их интересы недостаточно представлены в местном  Парламенте. Регион Берлин – это  достаточно большая территория, 3 миллиона человек. Ожидается, что в национальных выборах эта партия сторонников свободного Интернета, возникшая из негосударственного течения, наберет не менее 5% голосов".
   Германские  банки активно занимаются благотворительной  деятельностью. Многочисленные примеры  благотворительности и меценатства  банков покоятся на фундаменте их устойчивого  и благополучного финансового состояния  и свидетельствуют о широте их интересов.
   Дойче Банком созданы Благотворительный  фонд с капиталом 20 млн марок, финансирующий  научную и преподавательскую  деятельность в сфере экономики, и Культурный фонд с капиталом  в 100 млн марок, который поддерживает проекты в области музыки, литературы, театра, изобразительного искусства, архитектуры, дизайна и охраны памятников. Кроме  того, банком создан фонд «Помощь для  самопомощи», который потратил более 50 млн марок на реализацию более 1300 проектов в социальной сфере.
   Фонд  искусства и науки Дрезднер Банка  выделяет значительные средства на экономические  исследования, поддержку музыкальных  проектов, а также — после воссоединения  Германии — на развитие социальной инфраструктуры Дрездена. Активно работает благотворительный фонд Коммерцбанка с капиталом в 20 млн марок. Благотворительный  фонд Баварского ипотечного банка уделяет  основное внимание финансированию научных  исследований в банковской сфере  и подготовке кадров, Вюртембергский ипотечный банк — проектам в области  литературы и искусства. Среди кооперативных  банков выделяется фонд ДГ Банка с  капиталом в 10 млн марок. Ряд фондов был создан специально для управления частными собраниями предметов искусства, переданными их владельцами —  крупными банкирами государству. Несколько  бывших банкиров учредили собственные  фонды, занимающиеся в основном социальным обеспечением вышедших на пенсию банковских служащих. Кроме того, существует около 200 фондов, образованных сберкассами, земельными банками или их объединениями, с  общим капиталом в 500 млн марок. Наряду с традиционными направлениями  деятельности — социальное обеспечение, финансирование искусства, науки и  культуры, охраны окружающей среды  и памятников, эти фонды в последние  годы уделяют значительное внимание развитию кредитного дела и борьбе с бедностью в развивающихся  странах, а также в странах  Центральной и Восточной Европы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.