На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Обеспечение качества и количества запасов и сырья: понятие. Факторы, сохраняющие качество: классификация, краткая характеристика

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
Контрольная работа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реферат
 
Вопрос 8: Обеспечение качества и количества запасов и сырья: понятие. Факторы, сохраняющие качество: классификация, краткая характеристика.
 
Обеспечение качества (Quality Assurance — QA) — это совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и эксплуатации программного обеспечения (ПО) информационных систем, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла ПО, для обеспечения качества выпускаемого продукта.
 
Запас (товарно-материальный запас, inventory stock) - материальные ценности в виде сырья, полуфабрикатов, находящихся на разных стадиях производственного процесса и не используемые на данный момент в производстве, а также готовая продукция, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления.
 
Сырье - один из основополагающих факторов, формирующих качество товаров. Виды сырья и их соотношение (рецептура) определяются на этапе проектирования и разработки продукции. На этапе производства необходимо лишь четко соблюдать заданные сырьевые параметры.
Различают основное и вспомогательное  сырье, материалы, в том числе  упаковочные, а также полуфабрикаты  и комплектующие изделия.
 
 Основное сырье - составная часть сырья, существенно влияющая на формирование качества готовой продукции на стадии производства. Сырье и материалы относятся к одному из основополагающих факторов, формирующих качество товаров. Различия между указанными элементами сырьевого фактора заключаются в степени их обработки и готовности, а также воздействия на формирование качества и количества продукции
Качество товаров формируется  на стадиях их разработки и изготовления.
К факторам относятся качество исходного сырья, материалов и комплектующих  изделий, конструкция изделия (включая  качество проектирования и моделирования), качество технологических процессов (включая качество нормативно-технической  документации, оборудования, качество труда работников и др.).
Химический состав, структура  и свойства исходных материалов во многом определяют свойства и качество готовых изделий. Определенное влияние  на формирование качества оказывают  вспомогательные и отделочные материалы.
Конструкция, т. е. конфигурация и размеры отдельных деталей  и узлов, способы их соединения и  взаимодействия влияют на эффективность  выполнения товаром своих функций.
Из одного и того же материала, используя различные виды технологической  обработки, можно получить различные  по своим свойствам товары.
На стадиях товарного  обращения и потребления и  реализации необходимо сохранить уже  сформированное качество.
К факторам, обеспечивающих сохранение качества товаров при  доведении их от производства до потребителя  относятся упаковка и маркировка, условия транспортирования, хранения товаров.
 
краткая характеристику факторов:.
 
Упаковка--это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений или потерь при транспортировке, складировании, при перевалке и хранении.
Это носитель информации--наименования товара и его изготовителя, штрихового кода, инструкции по эксплуатации, манипуляционных знаков, экомаркировки, рекламы других товаров того же изготовителя или рекламы продукции другого поставщика.
 
Маркировка - текстовое условное обозначение или рисунки, нанесенные на товар или упаковку, а также другие средства, предназначенные для идентификации товара или его отдельных свойств, доведение информации до потребителя об изготовителях, количественных и качественных характеристиках товара.
В маркировке содержится информация о товаре, его изготовителе, способах ухода за ним, о таре, о грузоотправителе и грузополучателе и пр.
Особую роль в маркировке играет товарный знак предприятия-изготовителя или фирменная марка.
Согласно действующему законодательству в соответствии со статьей I Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения  товаров" товарными знаками и  знаками обслуживания признаются зарегистрированные в установленном порядке обозначения, призванные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг  других юридических или физических лиц.
Производственная маркировка - носители: этикетки, кальеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы.
Носители торговой маркировки: ценники, товарные и кассовые чеки, счета, меню, штампы, упаковка.
Способы осуществления маркировки: нанесение несмываемой краской, выжигание, выдавливание с помощью  штампов, вдавливание цифр, букв.
 
Основные  элементы маркировки:
 
1) текст (удельный вес  от 50 до 100%), он более предпочтителен;
 
2) рисунок (не всегда  присутствует, но удельный вес  его может быть до 50%);
 
3) информационные знаки  - идентификация характеристик товара, до 30%.
Совокупность конкретных качественных и количественных показателей  транспортной характеристики груза  называется транспортным состоянием груза.
Правовыми основами, которые  регулируют взаимоотношения грузовладельца и перевозчика при внутренних и внешних перевозках, служат Кодекс торгового мореплавания, уставы железнодорожного, автомобильного, речного транспорта, Воздушный кодекс, инструкции и положения  межведомственного характера.
 Значительная часть  товаров из производства попадает  непосредственно в продажу, а  часть предварительно поступает  на хранение в подсобные помещения  розничных торговых предприятий  и на склады оптовых баз.  Не все товары одинаково способны  сохранять свое качество в  процессе хранения при нормальных  условиях. Для каждой группы товаров  с учетом их свойств разрабатываются  инструкции по хранению.
Правильная организация хранения товаров, сокращение товарных потерь являются важнейшей составляющей экономического благополучия торгового предприятия.
 
17)Качество товаров: основные  понятия, классификация свойств  и показателей пищевых продуктов,  краткая характеристика. Методы  контроля качества товаров при  хранении.
 
Качество товара - это совокупность его свойств и характеристик, придающих ему способность удовлетворять обусловленные или предвиденные потребности покупателя. Качество содержит в себе не все свойства товара, а лишь те, которые связаны с удовлетворением конкретных потребностей соответственно назначению товара. Кроме потребительских характеристик, качество включает и другие товара, обеспечивающие соответствие требованиям проектировщиков, производителей, работников сферы обращения, которые имеют отношение к товару.
Важное задание товароведения - выявить максимальный набор свойств  товара, которые отвечают за его  качество. Эти свойства могут вывляться на всех стадиях жизненного цикла товара. Качество товара нельзя объяснить и измерить в разрез с его потребительской стоимостью и пользой. Нельзя приравнивать качество и потребительскую стоимость. Потребительская стоимость- это сам товар, несущий в себе определенную пользу и являясь конкретным благом. Товар в роли потребительской стоимости является носителем своего качества. Повышение качества неотъемлемо от научно-технического прогресса, потому что, вооружившись передовыми научными достижениями и разработками можно достаточно успешно конкурировать с другими товарами на международном рынке.
Каждый отдельный товар  имеет определённую номенклатуру показателей  качества,которые классифицируются по следующим признакам: по количеству характеризуемых свойств, по способу выражения, по методу определения, по стадии определения, в зависимости от области определения, по применению для оценки уровня качества продукции.
Большую роль в производстве высококачественных пищевых продуктов  и готовой пищи играют ведомственные  производственные химико-бактериологические лаборатории на предприятиях пищевой  промышленности, технологические пищевые  лаборатории на крупных предприятиях общественного питания, районные санитарно-технологические  пищевые лаборатории при объединениях предприятий общественного питания  или торгующих организациях, центральные  санитарно-пищевые лаборатории в  областях, краях и крупных городах.
 Качество пищевых продуктов  представляет собой совокупность  свойств, определяющих степень  пригодности продуктов для употребления  их в пищу. Ниже приведены показатели  качества пищевых продуктов.
 
 К показателям полноценности относятся:
а)пищевая ценность (потребительские свойства):
 
    ассортимент блюд (перечень блюд, которые можно изготовить из данного продукта);
 
    органолептические свойства (вкус, запах, цвет, внешний вид, консистенция );
    приедаемость;
    перевариваемость (перевод пищевых веществ в усвояемую форму);
    удобоваримость (степень напряжения органов пищеварения).
б) биологическая  ценность (физиологические свойства):
    органический состав (белки, жиры, углеводы, липиды);
    витаминный состав;
    минеральный состав;
    активность питательных веществ;
    усвояемость.
 
Основная задача при хранении – сохранить товар без потерь качества и количества при минимальных затратах труда и материальных средств. Объем товарных запасов и его ассортиментная структура должны находиться в соответствии с объемом и структурой покупательского спроса. Правильное планирование и нормирование товарных запасов обеспечивает бесперебойное снабжение потребителей, предотвращает образование излишних сверхнормативных запасов, способствует ускорению оборачиваемости, снижению потерь товаров.
 
Хранение – это один из этапов товародвижения от производителя до потребителя, цель которого - обеспечение стабильности исходных свойств продукта или их изменение с минимальными потерями. При хранении проявляется одно из важнейших свойств товаров – сохраняемость, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки.
Большую роль в обеспечении  качества продукции играют статистические методы.
Целью методов  статистического контроля является исключение случайных изменений  качества продукции. Такие изменения  вызываются конкретными причинами, которые нужно установить и устранить. Статистические методы контроля качества подразделяются на:
 
    статистический приемочный контроль по альтернативному признаку;
 
    выборочный приемочный контроль по варьирующим характеристикам качества;
 
    стандарты статистического приемочного контроля;
 
    система экономических планов;
 
    планы непрерывного выборочного контроля;
 
    методы статистического регулирования технологических процессов.
 
Следует отметить, что статистический контроль и регулирование качества продукции хорошо известны в нашей  стране. В этой области наши ученые имеют несомненный приоритет.
25)Особенности производственной  и торговой деятельности предприятий  общественного питания: выполнение  трех взаимосвязанных функций.  Ассортимент основных и дополнительных  услуг, предоставляемых предприятиями.
 
Обще?ственное пита?ние, сокр.: общепи?т— отрасль народного хозяйства, совокупность предприятий, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.
 
Предприятия общественного питания — осуществляют производство кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, а также их реализацию и (или) организацию потребления
 
Ассортимент — это состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг в производственном и торговом предприятиях; перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам).
 Услуга общественного питания – результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлет-ворению потребностей населения в питании и проведении досуга.
В настоящее  время выделяют следующие типы предприятий  общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятие  другого типа.
Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Бар- предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, покупные товары.
Кафе – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказ-ные блюда, изделия и напитки.
Столовая–общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
Закусочная – предприятие общественного питания с огра-ниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслу-живания потребителей.
Рестораны и бары по уровню обслуживания и  номенклатуре предоставляемых услуг  подразделяются на три класса: люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям:
- класс «люкс» - изысканность интерьера,  высокий уровень комфортности, широкий  выбор услуг, ассортимент ориги-нальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей – для баров;
- класс «высший» - оригинальность  интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных  блюд и изделий для ресто-ранов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей – для баров;
- класс «первый» - гармоничность,  комфортность и выбор услуг,  разнообразный ассортимент фирменных  блюд, изделий и напит-ков сложного приготовления для ресторанов, выбор напитков, коктейлей несложного приготовления – для баров.
Кафе, столовые  и закусочные на классы не подразделяют.
Рестораны различают по следующим признакам:
      ассортимент реализуемой продукции - рыбный, пивной, с национальной кухней или кухней зарубежных стран;
      место расположения - ресторан городской, при гостинице, вокзале и др.;
      концепция - авторский или неавторский, в котором при-меняется соответствующая технология: своя фирменная, традиционная, с элементами новизны (данный критерий не является ГОСТом).
Бары  различают:
      по ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления - пивной, молочный, гриль – бар, салат - бар, снэк-бар, экспресс - бар и др.;
      по концепции - видеобар, спорт - бар, ирландский паб и др.
      по специфике обслуживания потребителей (концепции) - видеобар, спорт- бар, ирландский паб и др.
Столовые  различают:
      по ассортименту реализуемой продукции - общего, диети-ческого, лечебно-профилактического питания;
      по обслуживаемому контингенту потребителей - открытого типа или обслуживающие определенный контингент потребителей: школьная, студенческая и т.п.;
      по месту расположения - общедоступная, по месту учебы и др.
Закусочные  или как их сейчас называют предприятия  быстрого обслуживания (fast food) классифицируют по ассортименту реали-зуемой продукции (специализированные и общего типа). К первому типу относятся: пиццерия, блинная, пельменная, пончиковая, котлетная, вареничная и др.
В основу классификации предприятий  общественного питания могут  быть положены следующие признаки: функциональное значение, технологическая  стадия обработки сырья, способ производства кулинарной продукции, ассортимент, характер обслуживания и предоставляемые  услуги, частота потребительского спроса, вид питания, место нахождения предприятия, обслуживаемый контингент посетителей, сезонность работы, степень мобильности.
    В зависимости от функционального назначения в системе общественного питания сеть распределяется на следующие группы предприятий:
      сочетающие функции производства, реализации и организации потребления кулинарной продукции и покупных товаров (столовые, рестораны, кафе, бары, закусочные);
      осуществляющие производство полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий (заготовочные предприятия);
      сочетающие функции производства и реализации кулинарной продукции (предприятие по отпуску обедов на дом);
      осуществляющие реализацию полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий (магазины кулинарии и отделы полуфабрикатов).
2. В соответствии с технологической  стадией обработки сырья (в  зависимости от выполняемых производственных  функций) сеть предприятий общественного  питания делится на предприятия  заготовочные и доготовочные. Функция производственно-торговой деятельности заготовочных предприятий направлена на централизованный выпуск полуфабрикатов различной степени готовности, кулинарных и кондитерских изделий и снабжение ими предприятий общественного питания закрытой и открытой сети.
К заготовочным предприятиям относят  фабрики - заготовочные, фабрики-кухни, специализированные цехи по выпуску  полу-фабрикатов, специализированные цехи по выпуску кулинарной продукции, кулинарные фабрики и фабрики  быстрозамороженных блюд.
Фабрики заготовочные – предприятия, предназначенные для изготовления в широком ассортименте полуфабрикатов и комплексного снабжения ими предприятий доготовочных, розничной торговли и магазинов кулинарии.
Фабрики-кухни – крупные механизированные предприятия, выпускающие в основном обеденную продукцию, кулинарные и кондитерские изделия с доставкой специализированным транспортом на предприятия доготовочные. Наиболее целесообразна организация таких предприятий для снабжения продукцией школьных столовых и других предприятий некоммерческого типа.
Кулинарная  фабрика и фабрика быстрозамороженных блюд – предприятия, изготавливающие индустриальными методами готовые блюда с расфасовкой и упаковкой.
Наиболее  целесообразен этот тип предприятий  общественного питания при организации  питания на транспорте, для снабжения  розницы.
Специализированные  цехи по выработке полуфабрикатов – цехи, специализирующиеся на выработке различного ассортимента полуфабрикатов. Чаще всего они располагаются при предприятиях пищевой промышленности.
Специализированные  кулинарные цехи – цехи, которые организуют, как правило, в составе крупных предприятий общественного питания. Их назначение – изготовление кулинарной продукции из мяса, рыбы и т.д. для реализации в магазинах кулинарии и по другим каналам реализации продукции.
Цех бортового  питания. Цех организуют при аэропортах для приготовления, комплектования, кратковременного хранения и отпуска пищи на самолеты.
Школьная  кулинарная фабрика - заготовочное предприятие для производства кулинарной продукции и снабжения школьных столовых и буфетов.
Комбинат  общественного питания – производственно-хозяйственный комплекс из заготовочных и доготовочных предприятий общественного питания с единым технологическим процессом приготовления продукции, магазином кулинарии и различными вспомогательными службами (при заводах).
 
 
Вопрос 34:Организация договорных отношений с поставщиками. Нормативные и технические документы, регламентирующие договорные отношения. Договора поставки, их разделы. Критерии выбора поставщиков.
 
  Договор поставки является основным  документом, определяющим права  и обязанности сторон по поставкам  всех видов продукции. При составлении договоров необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, законами и иными законодательными актами РФ. При намерении заключить договор следует четко знать, какие цели необходимо достичь при его реализации, и уточнить наиболее важные моменты, связанные с его оформлением, подписанием и исполнением.
Договор, как  правило, имеет четыре раздела:
 
    Преамбула (или вводная часть).
    Предмет договора.
    Дополнительные условия договора.
    Прочие условия договора.
Наряду  с очень краткими договорами, содержащими  минимум условий, нередко заключаются  многостраничные, очень подробные  договоры, предусматривающие значительное число дополнительных условий.
При составлении договора необходимо предусматривать  главные вопросы предстоящей  работы, а затем, переходя от общего к частному, составить примерную  поэтапную схему работы и продумать, что и как должно быть сделано  на каждом этапе, какие для этого  потребуются действия, прикинуть  возможность риска.
Проект  предстоящего договора желательно разработать  самой заинтересованной организации, а не получать проект от противоположной  стороны. При составлении формулировок условий договора лучше привлечь специалистов соответствующего профиля.
  Если предложение о заключении  договора поступает от неизвестной  организации,  необходимо как  можно больше получить о ней  информации. Следует убедиться, что  организация действительно существует. Для этого надо ознакомиться  с ее учредительными документами  и свидетельством регистрации.  Рекомендуется обратить внимание  на то, кто является ее учредителями, какой размер уставного фонда;  финансовое положение организации.   
Приступая к работе по формулированию условий  договора, нельзя допускать двусмысленности, нечеткости фраз.
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
 
государственные градостроительные нормативы и  правила - нормативно-технические документы, разработанные и утвержденные федеральным  органом архитектуры и градостроительства или органами архитектуры и градостроительства субъектов Российской Федерации  и подлежащие обязательному исполнению при осуществлении градостроительной  деятельности всех видов;
 
обеспечивает  разработку федеральных градостроительных  нормативов и правил, нормативно-технических  документов в области градостроительства, проектирования и инженерных изысканий, а также инженерно-технических  мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждает и издает указанные документы;
 
Стоимость проектных работ, подлежащих выполнению в сокращенных против предусмотренного действующими нормативными документами  составе и объеме (разработка дополнительных вариантов проекта или отдельных  технологических, конструктивных, архитектурных  и других решений, разрабатываемых  в соответствии с заданием на проектирование), определяется по ценам на разработку проектно-сметной документации соответствующего объекта с применением понижающего  коэффициента, размер которого устанавливается  проектной организацией в соответствии с трудоемкостью работ по согласованию с заказчиком.
 
Стоимость дополнительного количества экземпляров  проектно-сметной документации, выдаваемой заказчику по его просьбе сверх установленного соответствующими нормативными документами, определяется дополнительно к базовой цене.
 
  Законодательство может включать в себя императивные нормы, определяющие условия некоторых договоров. Существование императивных норм может диктоваться необходимостью обеспечения защиты либо публичных интересов, либо прав слабой стороны в гражданско-правовых отношениях, например прав потребителей.
  Условия договора должны соответствовать императивным нормам. В противном случае они будут признаны недействительными. Речь идет об обязательных для сторон правилах, установленных законами и иными правовыми актами, которые являлись действующими в момент заключения договора.
  В связи с этим необходимо также обратить внимание на одно из принципиальных положений ГК, направленных на обеспечение стабильности договорных отношений: если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в самом законе установлено, что его действие распространяется и на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров (п. 2 ст. 422 ГК).
  Таким образом, в качестве общего  правила должно быть воспринято  положение о приоритете договора  над законом, принятым после  заключения договора. Исключение составляют лишь случаи, когда законодатель сознательно распространяет действие императивных норм на условия договоров, заключенных до вступления в силу соответствующего закона. Это создает определенные гарантии для сторон, которые при заключении договора обязаны руководствоваться обязательными правилами, установленными законом, действующим в момент оформления договорных отношений, поскольку исключает возможность не зависящего от воли сторон изменения условий договора путем принятия нового закона, содержащего иные правила.
   Анализ текста ст. 422 ГК позволяет  сделать еще один очевидный  вывод, 
который будет иметь серьезное практическое значение. В п. 2 названной статьи, в котором устанавливается соотношение договора и правовых норм, появившихся после заключения договора, речь идет только об одном виде нормативных актов, а именно о законе. Следовательно, правило о применении правовой нормы к ранее заключенному договору, если специально установлено, что сфера ее действия распространяется и на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров, касается лишь тех случаев, когда соответствующая правовая норма содержится  в законе (в буквальном значении этого слова). Иными словами: то, что позволено закону, не дозволяется делать иным правовым актам, регулирующим гражданско-правовые отношения.
    Таким образом, применительно к договорным отношениям сторон правильным будет утверждение о приоритете условий договора перед нормами, содержащимися в указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства, изданных после заключения договора. Даже в тех случаях, когда названные правовые акты включают в себя императивные нормы, регламентирующие отношения сторон, и содержат указания об их обязательном применении к правоотношениям, возникшим до издания соответствующих правовых актов, стороны вправе не применять указанные нормы, а руководствоваться условиями ранее заключенного договора.
 
Договор поставки - один из наиболее распространенных видов обязательств, используемых в  предпринимательстве. Договор поставки охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предпринимателей. Заключение этого договора очень  удобно как для предприятий (юридических  лиц) так и для индивидуальных предпринимателей. Наиболее оптимален  договор поставки, к примеру, для  регулирования взаимоотношений  между производителями товаров  и поставщиками сырья, материалов либо комплектующих изделий; между изготовителями товаров и оптовыми организациями, специализирующимися на реализации товаров.
Договор поставки , как правовой документ, регулирует взаимоотношения поставщика и покупателя по поставке товаров и является единственным юридическим фактором, на основании  которого возникает обязательство  по поставке. Как правило, это единый документ, подписанный сторонами. Но также существует возможность заключения договора поставки путем обмена документами  посредством почтовой, телеграфной, телефонной, телетайпной, электронной  или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит  от стороны по договору (п.2 ст.434). С  одной стороны это создает  возможность оперативного заключения договора, а с другой стороны, нежелательно ввиду неопределенности взаимоотношений  сторон. Принимая во внимание, что основной сферой применения договора поставки товаров являются предпринимательские  отношения, а основными субъектами этих договоров, как правило, - коммерческие организации, профессионально занимающиеся производством, закупкой и реализацией  товаров, законодатель счел необходимым  урегулировать отношения, формирующиеся  уже на стадии преддоговорных контактов  сторон по поводу заключения договора поставки. Этому вопросу посвящены  содержащиеся в ГК нормы об урегулировании разногласий при заключении договора поставки (ст. 507). Согласно этой статье, сторона, проявившая инициативу в заключении договора, т.е. представившая свое предложение (оферту) потенциальному контрагенту  и получившая от него принципиальное согласие на заключение договора, но при  условии изменения некоторых  пунктов договора, должна принять  меры, которые внесли бы определенность в отношения сторон. Здесь возможны три варианта действий: во-первых, согласиться с изменением отдельных пунктов договора, предложенных контрагентом; во-вторых, попытаться найти по поводу спорных пунктов договора компромиссное решение (согласовать возникшие разногласия); в-третьих, отказаться от заключения договора. Во всех этих случаях сторона
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.