На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Прогнозирование динамики изменения объемов перевозок предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
 
Задание на курсовую работу 2
Исходная информация 3
1. Прогноз динамики изменения объема перевозок предприятия  на 2010-2011 год. 6
2. Определение себестоимости перевозок, размера тарифов, прибыли предприятия при реализации запланированного объёма перевозок
на базовый 2010 год 11
2.1. Суточные показатели работы одного автомобиля 12
2.2. Годовые показатели работы одного автомобиля 12
2.3. Годовые показатели работы по парку автомобилей 13
2.4. Расчёт годовых текущих затрат на перевозку в базовом 2010 г. 14
2.4.1 Расчёт годовых переменных затрат 14
2.4.2. Расчёт годовых постоянных затрат 15
2.5. Расчёт удельной себестоимости цены перевозки, годового объёма доходов, балансовой и чистой прибыли в базовом 2010 году 20
3. Прогноз динамики изменения тарифов, в зависимости от объемов перевозки 21
4. Мероприятия по снижению себестоимости в 2011году. 23
5. Расчёт удельной себестоимости цены перевозки, годового объёма доходов, балансовой и чистой прибыли в 2011 году ………………………………..…..31
6. Построение графиков безубыточности предприятия на 2010-2011 год с определением порогов рентабельности по годам. 32
7. Операционный анализ. 35
Итоговая таблица 37
8.  Вывод 38
 
 Список использованной литературы……………………………….………….39
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание на курсовую работу.
 
    Прогнозирование динамики изменения объемов перевозок предприятия на 2010-2011 года.
 
    Определение себестоимости перевозок, размера тарифов, прибыли предприятия при реализации запланированного объема перевозок на перспективный период.
 
    Определение стратегии замены подвижного состава.
 
    Определение необходимой величины заемных средств.
 
    Построение графиков безубыточности предприятия с определением порогов рентабельности по годам на 2010-2011 г.
 
    Определение валовой маржи, порога рентабельности, критического объёма перевозок, запаса финансовой прочности, а так же силу воздействия операционных и финансовых рычагов с помощью операционного анализа.
 
    Вывод об эффективности работы предприятия на рынке транспортных услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исходные данные. Вариант №14.
 
Перевозимый груз: ковры (3 класс)
 
Показатели
1
Годовой объем перевозок за ретроспективный  период:
Q
тонны
 
1) 1985
Q1985
180000
2) 1990
Q1990
240000
3) 1995
Q1995
310000
4) 2000
Q2000
400000
5) 2005
Q2005
450000
2
Время в наряде
Tн
час
10
3
Техническая скорость
Vт
км/час
25
4
Грузоподъёмность автомобиля
q
т
15
С прицепом
22,23
5
Коэффициент использования пробега
?
-
0,65
6
Коэффициент использования грузоподъемности
?
-
0,6
7
Длина ездки с грузом
lег
км
15
8
Время простоя под погрузкой/разгрузкой
tп/р
час
0,6
9
Дни календарные
Дк
дни
365
10
Цена литра топлива
Цл
$
0,7
11
Норма расхода топлива на 100 км
Нкм
литр/
100 км
33
12
Цена автомобиля
Ца
$
54000
13
Срок полезного использования а/м
Тапи
год
10
14
Срок полезного использования  здания
Тздпи
год
100
15
Срок полезного использования  оборудования
Тобпи
год
15
16
Мощность автомобиля
Мдвиг
л.с.
245
17
Рентабельность 
R
%
16

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тип подвижного состава:  Камаз-65117
 
КАМАЗ-65117 предназначен для перевозки груза массой до 15 тонн.  
Шасси КАМАЗ 65117-6010-78 отличается весовыми характеристиками и рядом других особенностей:  
увеличена грузоподъёмность до 15 500 кг;  
увеличен крутящий момент двигателя до 1100 Нм (112 кг.см) при частоте вращения коленвала 1450 об/мин; 
снижен на 20% удельный расход топлива;  
увеличен до 500 тыс. км ресурс двигателя; 
снижена на 25% трудоёмкость технического обслуживания и ремонта. 
 
В конструкцию передней подвески для повышения управляемости и устойчивости автомобиля КАМАЗ-65117 введён стабилизатор поперечного крена.  
В заднюю подвеску введены рессоры новой конструкции и резинометаллические шарниры реактивных штанг.  
На автомобиле в целях безопасности устанавливается АБС.  
Потребительские свойства КАМАЗ-65117 подтверждены сертификационными и эксплуатационными испытаниями. 
 
Самый грузоподъёмный автомобиль от Камского автозавода может с успехом использоваться для междугородних, межрегиональных и международных перевозок, а после модернизации его конструкции и установки кабины нового образца КАМАЗ-65117 по своим техническим и эксплуатационным характеристикам приближается к зарубежным аналогам.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прицеп: НЕФАЗ 8332-13-03
 
Прицеп НЕФАЗ-8332-0000013-03 предназначен для перевозки различных  грузов широкой номенклатуры, укрупненных  грузовых единиц и мелкоштучных грузов по общей сети дорог. Платформа –  металлическая, сварная, прямоугольной  формы, с металлическими дугами и  влагозащитным тентом, передняя и  задняя стенки металлические, в задней стенке - распашные двери. Тормозные  системы: рабочая - барабанного типа с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС; стояночная - пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы колес передней и задней оси.
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Прогноз динамики изменения объема перевозок предприятия  
    на 2010-2011 г.
Для прогнозирования изменения  объема перевозок используется метод  экстраполяции. Экстраполяция –  метод статистического анализа, который позволяет переносить тенденции  и связи, которые сложились в  прошлом, на текущий период и перспективу.
 
 
Динамика изменения объемов  перевозок грузов (тыс. т).
АТП№14
180
240
310
400
450
АТП№2
320
370
450
500
560
АТП№3
500
560
640
690
750
АТП№4
250
300
380
420
450
АТП№5
180
210
290
350
400
По  всему рынку
1430
1680
2070
2360
2610

 
Необходимо  найти долю, которую составляет моё  предприятие на общем рынке:
Доля объемов перевозок АТП№14 на рынке.
13%
14%
15%
17%
17%

 
 
На основе данных в задании динамики изменения  объемов перевозок грузов в тыс. тонн, находим сумный объем по рынку и строим график «Динамика изменения объема перевозок» до 2005 г. Далее с помощью метода экстраполяции строим линию тренда, которая описывается параболическим уравнением вида:
Y = ,
Где y – объем перевозок, t – параметр, зависящий от года, ai – параметр уравнения.
t
1
2
3
4
5
6
6,2
7

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спрогнозируем объем на 2015 год для всей группы предприятий:

 
 
Спрогнозируем объем на 2015 год для моего предприятия:

 
Прогноз совокупного объема перевозок по всей группе предприятий:
Решение системы:
 


 


 
     

 
 
 
 
 
 
Уравнение динамики изменения объемов перевозок  будет иметь следующий вид:
 
 
Q 2010 = 2882,1 тыс. тонн (t=6)
Q 2011 = 2944,8 тыс. тонн (t=6,2)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прогноз объемов перевозок  моего предприятия:
Решение системы:
 


 


 
     

 
 
 
 
 
 
Уравнение динамики изменения объемов перевозок  будет иметь следующий вид:
 
 
Q 2010 = 501,1 тыс. тонн (t=6)
Q 2011 = 515,2 тыс. тонн (t=6,2)
 
 
В 2010- 2011 году доля на рынке нашего предприятия составит примерно 17%.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Определение себестоимости перевозок, размера тарифов, прибыли предприятия при реализации запланированного объёма перевозок
на базовый 2010 год.
 
Расчёт технико-эксплуатационных показателей
на базовый 2010 год.
 
Показатели
Значение
1
Коэффициент выпуска на линию

-
0,86
2
Списочное количество а/м
Асп
шт.
27
Суточные показатели работы одного автомобиля
3
Объём перевозок

т
59,09
4
Грузооборот

ткм
886,35
5
Суточный пробег

км
151,51
Годовые показатели работы одного автомобиля
6
Объём перевозок

т
18548,3
7
Грузооборот

ткм
278224,5
8
Годовой пробег

км
47559
9
Автомобиле-часы работы

а-ч
3139
Годовые показатели работы по парку  автомобилей
10
Объём перевозок

т
501100
11
Грузооборот

ткм
7516500
12
Общий пробег

км
1284871,7
13
Автомобиле-часы работы

а-ч
84788,5

т
5,91
14
Количество водителей
Nвод
чел
50

 
 
Для решения  данной задачи необходимо произвести расчёт технико-эксплуатационных показателей на базовый год, после чего, исходя из полученных результатов, следует определить размер постоянных и переменных затрат. После этого определим величину общих издержек, а затем величину себестоимости единицы продукции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.1. Суточные показатели работы одного  автомобиля
 
Объём перевозок:
 
 
Грузооборот:

 
Суточный  пробег:

 
2.2. Годовые показатели работы одного  автомобиля
 
Объём перевозок:

 
Грузооборот:

 
Общий пробег:

 
Автомобиле-часы работы:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.3. Годовые показатели работы по  парку автомобилей
 
Объём перевозок:

 
Грузооборот:

 
Общий пробег:

Автомобиле-часы работы:


Списочное количество автомобилей:

Количество  водителей:
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4. Расчёт годовых текущих затрат на перевозку в базовом 2010 г.
 
2.4.1. Расчёт годовых переменных  затрат.
 
    Расходы на топливо:
, где
Ст – затраты на топливо в год на парк автомобилей;
Н100км – норма расхода топлива на 100 км пробега (33);
Цл – цена литра топлива.
.
    Расходы на смазочные и обтирочные материалы:

 
    Расходы на восстановление износа и  ремонт шин:

 
    Расходы на техническое обслуживание и ремонт:

 
$
%
Переменные расходы
Расходы на топливо
557252,08
68,73
Расходы на смазочные и обтирочные материалы
13931,3
1,72
Расходы на восстановление износа и  ремонт шин
44580,17
5,5
Расходы на техническое обслуживание и ремонт
195038,22
24,05
Итого расходов:
810801,77
100,00

 
Итого:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.4.2. Расчёт годовых постоянных  затрат.
 
 
    Расходы на электроэнергию:

 
    Расходы на отопление:

 
    Расходы на водоснабжение:
 
 
    Канцелярские расходы:

 
    Расходы на оплату труда административно-управленческого  персонала:
 
В среднем АТП ремонтные и вспомогательные  рабочие составляют 15-20% от численности  водителей

Сзп рр=9*850*12=91800$, с начислениями Сзп рр= 91800*1,267=116310,6$
 
Нормативы численности  руководителей, специалистов и служащих АТП рассчитаны по следующим формулам: 
Нч – норматив численности по функции управления;
Х1 – количество автомобилей в приведенных единицах
;
Х2 – коэффициент выпуска автомобилей на линию; 
Х3 – среднесписочная численность работающих, чел;
Х4 – режим работы автомобилей, ч.
Х5 – нормативная численность  рабочих по ремонту подвижного состав
 
    По функции «общее руководство»:
 чел.
    По функции «бухгалтерский учет и финансовая деятельность»:
 чел.
    По функции «эксплуатационная служба»:
 чел.
    По функции «техническая служба»:
 чел.
 
 
Численность руководителей, специалистов и служащих автотранспортных предприятий:
При прибытии на работу водителю необходимо отметиться у диспетчера и взять  путевой лист, на это затрачивается  в среднем 3 минуты, затем он идёт к врачу, осмотр занимает 5 минут, а  после этого механик осматривает  автомобиль и ставит отметку водителю в путеводный лист (10 минут). Первая часть водителей начинает рабочий  день с 8 утра, вторая с 9 утра. В течение  часа партии водителей проходят врачей, диспетчеров и механиков. При  окончании работы механики снова  осматривают машину (10 мин), затем  водитель относит путевой лист диспетчеру (3 мин).
Рассчитаем необходимое  число врачей:
В час один врач осматривает 12 человек (60мин./5мин.), тогда чтобы осмотреть  50 человек понадобится: 50/12=4 врача.
Рассчитаем необходимое  число диспетчеров:
60/3=20 человек в час – обслуживает  один диспетчер, тогда чтобы  обслужить 50 человек: 50/20=3 диспетчера.
Рассчитаем число  механиков:
60/10=6 чел. в час, один механик  обслуживает 6 машин в час.
Тогда: 27/6 = 5 чел. Необходимо нанять 5 механиков.
Так как объект нуждается в круглосуточной охране, то нам необходимо определить количество охранников.  В сутки  охранник работает 12 часов , т.е. в день нам необходимо 2 охранника. Отдых после рабочего дня 24 часа, так в неделю нам необходимо 4 охранника.
Уборщицы 2, работающие по графику 2/2.
 
 
Администрация
Количество человек
ЗП в месяц,
$
ЗП в год,
$
Директор
1
2100
25200
Заместитель директора
1
1800
21600
Главный бухгалтер
1
1500
18000
Бухгалтер
1
1000
12000
Диспетчер
3
700
25200
Главный механик
1
800
9600
Механики
5
600
36000
Врач
4
700
33600
Охранник
4
600
28800
Уборщица
2
400
9600
Итого:
23
10200
219600

      

 
 
 
 
 
    Расходы на амортизацию:
, где
Цпс – первоначальная стоимость автомобиля;
На – норма амортизации;
, где
Тпи – срок полезного использования.
 
а) подвижного состава
Тпи = 10 лет;
;

 
б) зданий
Тпи = 100 лет;


 
в) оборудования


 
Итого расходов на амортизацию:

 
    Транспортный налог:
, где
Мдвиг – мощность двигателя (л.с.);
С1лс – ставка налога за 1 л.с.;

 
 
 
 
 
    Налог на имущество:

=
- среднегодовая стоимость основных  средств.

=4370420,8$

 
    ОСАГО:
Страх=27*210=5670$
 
10. Расходы на заработную плату водителям (повременная форма оплаты труда):

Где  Счас – часовая тарифная ставка водителя ($/час);
Счас1 – часовая тарифная ставка, равная 60р=2,08$;
К – переходный коэффициент;
АЧргод – отработанное время всеми водителями (час);
Зпруб – зарплата водителя в рублях, принимается от 20 000 до 30 000 руб.
 
1,267 – коэффициент,  учитывающий начисления на заработную  плату;
20% - в федеральный  бюджет РФ;
2,9% - в фонд  социального страхования РФ;
3,1% - в фонд  обязательного медицинского страхования;
0,7% - отчисления  на травматизм.

114,4р.=3,8$

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Постоянные Затраты
Расходы на оплату труда водителей
446505,77
39,03
Расходы на электроэнергию
2786,26
0,24
Расходы на отопление
3343,51
0,29
Расходы на водоснабжение
14998,88
1,31
Канцелярские расходы
557,25
0,05
Расходы на оплату труда административно  управленческого персонала и  ремонтных рабочих
394543,8
34,48
Расходы на амортизацию подвижного состава
145800
12,74
Расходы на амортизацию зданий
6248,6
0,55
Расходы на амортизацию оборудования
19449,72
1,70
Транспортный налог
8070,3
0,71
ОСАГО
5670
0,50
Налог на имущество
96149,26
8,40
Итого расходов:
1144123,35
100

 
Наибольшую долю постоянных затрат составляю затраты на з/п водителей, далее следуют расходы на оплату труда административно управленческого персонала и ремонтных рабочих, затраты на амортизацию подвижного состава, затем налог на имущество и амортизацию оборудования.
 
Годовые затраты  предприятия составили:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.5. Расчёт удельной себестоимости  цены перевозки, годового объёма  доходов, балансовой и чистой  прибыли в базовом 2010 году.
 
    Себестоимость 1 тонны продукции:

 
    Цена перевозки (тарифа):
,
где R – рентабельность перевозок.
 
    Годовой объём доходов от перевозок:

 
    Годовой объём балансовой прибыли:

 
    Чистая прибыль:

где Нприб – налог на прибыль.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Прогноз динамики изменения  тарифов, в зависимости от объемов  перевозки.
На основе имеющихся данных: объемов перевозок  и тарифов можно построить  график зависимости этих величин. Для  определения динамики изменения  тарифов проводим линию тренда.
Тариф
1,2
1,12
1,08
1,04
1

 

 
Так для 2015 года тариф составит 0,9$ за 1 тонну груза.
, где y = ?, а х = Q.
Для нахождения тарифа на 2011 год необходимо решить систему уравнений:


 
Тариф для 2010г. =0,96
Тариф для 2011г. =0,95
 
Чтобы достичь снижения себестоимости  нам необходимо разработать ряд  мероприятий для оптимизации  затрат предприятия.
В 2010г. себестоимость перевозки 1-ой тонны груза составляла   
4,5 долл/т., принимая во внимание новый тариф на 2011 год, который должен быть не более 0,95$ за перевозку 1 тонны, нам нужно снизить себестоимость примерно в 4,7 раз в 2011 году. Это значит что текущие годовые затраты предприятия должны составить 415941,51 $. Для того чтобы достичь таких результатов, необходимо провести ряд мероприятий по замене подвижного состава и улучшению работы предприятия. Данные меры будут рассмотрены в следующей главе.
 
4. Мероприятия по снижению себестоимости перевозки в 2011 году.
Для того чтобы снизить себестоимость 1 тонны  транспортной продукции, мы решаем в 2011 году:
1. Увеличить грузоподъемность автомобилей  до 22,23 тонн, и поэтому помимо самих  автомобилей будут приобретены  прицепы НЕФАЗ 8332-13-03 с грузоподъемностью  7,23т. Это позволит снизить затраты на топливо, амортизацию подвижного состава, на заработную плату водителям, на расходные материалы.
Так как  грузоподъемность увеличилась, то:
Время погрузки-разгрузки:

Так же за счет того, что на моем предприятии  в 2011г будет полностью обновленный парк, то и коэффициент выпуска автомобилей на линию увеличится:
 
Где Дрем – количество дней в году, когда автомобиль находится на ремонте:
(365-25)/365 = 0,93
Тогда:
Суточный  объем перевозок:
=
Годовой объем перевозок:

 
Списочное количество автомобилей:

Рыночная  стоимость нового прицепа НЕФАЗ 8332-13-03: 17979$.
Расходы на приобретение 12 прицепов составят:
Ц = 12*17979 = 215748$
Так как  весь наш подвижной состав будет  продан не сразу, и нам необходимо закупить лишь прицепы (так как автомобили у нас уже имеются) то расходы покрываем за счет прибыли прошлого года:
260026,16-215748 = 44278,16 $
Расходы на амортизацию:
А) Подвижного состава:
, где 
а) подвижного состава:
Тпи = 10 лет
На= 100 /10=10%,
 
б) зданий:
Тпи = 100 лет
На = 100/100=1%
Цзд= 0,3*(Цасп) / 0,7= 0,3*(71979*12)/0,7=370177,71 $;
Разд = 370177,71 *1/100 = 3701,77$
в) оборудования:
Tпи = 15 лет
На = 100/15=6,67%
Цоб=20%*863748 = 172749,6$
Раоб  =  Цоба/100 =172749,6*6,67/100 = 11522,4 $
Итого расходов на амортизацию: Са = Рапс + Разд + Раоб
Са = 86374,8+3701,77+11522,4 = 101598,97 $
 
Транспортный  налог:
Нтрансп = Мдвиг.*С1лс*Асп, где
Мдвиг – мощность двигателя (л.с.), С1лс – ставка налога за 1 л.с.
Нтрансп. = 245*1,22*12 = 3586,8 $
 
ОСАГО:
Страх=210*12=2520$
2. Увеличение время в наряде  до 16 часов.
Для увеличения объемов перевозок предприятие  решает перейти на 2-х сменный  режим работы подвижного состава  и увеличить время в наряде до 16 часов, т.е. водители будут работать в 2 смены по 8 часов.
Тогда годовые показатели работы одного автомобиля составят:
Объём перевозок:

Грузооборот:
 
Общий пробег:



Автомобиле-часы работы:
Годовые показатели работы по парку автомобилей
Объём перевозок:
= 515200 т
Грузооборот:


 
Общий пробег:

Автомобиле-часы работы:


 
Количество  водителей:


 
3. Продажа части автомобильного парка моего предприятия.
Я продаю часть имеющегося в моем распоряжении подвижного состава возрастом 3 года в количестве 15 штук.
ОСавт = 15*54000-15*3*5400= 567000 $
Автомобили  требуют предпродажной подготовки, то есть проведение ТО-2. Нормо-часы на проведение ТО-2 составляют 9,08 чел.-часов. Стоимость 1 чел.-часа составляет 30-40$. Тогда расходы на предпродажную подготовку составят:
Рпред.продаж = Nавт *0,98*35 = 15*9,08*35 = 4767 $
Эти расходы  покрываем оставшейся прибылью (44278,16$).
Остаток: 39511,16$
Изучив  предложения по продаже, я обнаружил, что на рынке средняя цена трёхлетнего КамАЗ-65117 составляет 43740 $:
Давт = 15*43740 = 656100 $
Так же я  решаю приобрести новое оборудование. Для этого мы сдаем старое по его  остаточной стоимости и приобретаем  новое из расчета 20% стоимости оборудования.
Доб = Цоб1 – Аоб*2- Цоб2
Доб = 291600-19449,72*2-172749,6*0,2 = 218150,64 $
Роб = 218150,64 *6,67/100 = 14550,65$
Нам не известно как быстро мы сможем реализовать наше оборудование, а значит и эти расходы мы покрываем из оставшейся, после приобретения автомобилей, прибыли прошлого года:
39511,16-14550,65=24960,51 $
 
4. Сдача в аренду свободной  площади автомобильной стоянки.
Арендная  плата = 3,9$/м2 в сутки.
Автомобили  находятся на линии 305 дней в году, но часть площадей стоянки в течение  месяца будет занята продаваемыми автомобилями. Таким образом, в этом году предприятие  сможет сдать свободные площади  в аренду на 275 дней. Тогда площадь  всей стоянки составляет:
Sст = 40*15 = 600
Но в  этой площади резервируем дополнительно 2 машиноместа на год, на случай непредвиденной поломки автопоезда. Тогда:
Sсдав. = 600-80 = 520
Доход от сдачи в аренду на 275 дней всей площади автомобильной стоянки:
Дар = 520*3,9*275 = 557700 $
Также предприятие  создало резерв по возможным расходам на аренду, в размере 10% от доходов:
Рар = 557700*0,1 = 55770 $
5. Переходим на новое топливо ценой 0,58$ за литр.
Тогда:
Расходы на топливо:

Ст = 0,58*33/100*(891349,48+0,15*7728000) =392472,15 $
Затраты на смазочные и обтирочные материалы:

Ссм = 392472,15 *0,025 = 9811,8 $
 
Затраты на восстановление износа и ремонт шин:
 
Срш  = 392472,15*0,08 = 31397,77 $
 
Затраты на техническое обслуживание и ремонт:

Стоир =392472,15*0,35 = 137365,25 $
 
6. Сокращение персонала предприятия.
Так как  автомобилей стало меньше, то количество водителей и механиков обслуживающих их сократиться. Тогда зарплата водителей составит:

Сзпвод = 3,81*70000 *1,267*12/11 = 368627,89 $
Затраты на оплату труда административно-управленческого  персонала

Сзп рр=6*800*12=57600$
57600*1,267 = 72979,2 $
 
Численность руководителей, специалистов и служащих автотранспортных предприятий:
Рассчитаем  необходимое число врачей:
В час  один врач осматривает 12 человек (60мин./5мин.), тогда за два часа (по часу на смену) врач осматривает 24 человека. Так чтобы осмотреть 40 человек понадобится: 40/24=2 врача. Эти врачи нужны нам лишь на два часа, поэтому эти врачи приходят на предприятие из соседней поликлиники, а не работают на предприятии. Но на предприятии также работают 8 часовой рабочий день 2 врача по очереди, на случай осложнений здоровья водителей и сотрудников.
 
 
Рассчитаем  необходимое число диспетчеров:
60/3=20 человек  в час – обслуживает один  диспетчер, тогда 40/20=2 диспетчера нужно.
Рассчитаем  число механиков:
60/10=6 авт. в час, один механик обслуживает 6 машин в час, 12 за два.
Тогда: 12/12=1чел. Необходимо нанять 1 механика.
Так как  объект нуждается в круглосуточной охране, то нам необходимо определить количество охранников.  В сутки  охранник работает 12 часов, т.е. в день нам необходимо 2 охранника. Отдых  после рабочего дня 24 часа, так в  неделю нам необходимо 4 охранника.
чел.
в год, $.
Администрация
Зарплата мес,
$
Директор
2100
1
25200
Заместитель директора
1800
1
21600
Главный бухгалтер
1500
1
18000
Бухгалтер
1000
1
12000
Диспетчер
700
2
16800
Главный механик
1000
1
12000
Механик
900
1
10800
Врач
800
2
19200
Врачи из поликлиники
350
2
8400
Уборщица
400
2
9600
Охранник
700
4
33600
Итого:
10950
18
187200

Сзпауп = 187200*1,267 = 237182,4 $
 
Налог на имущество:
Нимущ= (ОСпс + ОСз + ОСоб)*2,2%
где ОС – среднегодовая стоимость  основных средств.

=2589123,6$

Расходы на электроэнергию:

 
Расходы на отопление:

 
 
Расходы на водоснабжение:
 
 
Канцелярские  расходы:

Переменные затраты
Удельный вес, %
Расходы на топливо
392472,15
68,73
Затраты на смазочные и обтирочные материалы
9811,8
1,72
Затраты на восстановление износа и  ремонт шин
31397,77
5,5
Затраты на техническое обслуживание и ремонт
137365,25
24,05
Итого расходов:
571046,97
100

 
 
Постоянные затраты
Расходы на оплату труда водителей
368627,89
42,96
Расходы на электроэнергию
1962,36
0,23
Расходы на отопление
2354,83
0,27
Расходы на водоснабжение
9811,8
1,14
Канцелярские расходы
392,47
0,05
Расходы на оплату труда административно  управленческого персонала и  ремонтных рабочих
310161,6
36,15
Расходы на амортизацию подвижного состава
86374,8
10,07
Расходы на амортизацию зданий
3701,77
0,43
Расходы на амортизацию оборудования
11522,4
1,34
Транспортный налог
3586,8
0,42
ОСАГО
2520
0,29
Налог на имущество
56960,72
6,64
Итого расходов:
857977,44
100

 
 
 
Годовые затраты  предприятия составили:

?С =571046,97+857977,44=1429024,41 $
 
Итого доходов  предприятия:
Дпредп. = Давт + Доб + Дар = 656100+218150,64+557700 = 1431950,64 $

Рпер = 571046,97-385376,73=185670,24 $
Рпост = 857977,44-627706,17=230271,27 $
 
Также у предприятия  имелись следующие дополнительные расходы:
Рар =55770$
Рпред.продаж = 4767$
Роб = 14550.65$
55770+4767+14550,65=75087,65 $
 
5. Расчёт удельной себестоимости цены перевозки, годового объёма доходов, балансовой и чистой прибыли в 2011 году.
Себестоимость 1 тонны продукции:

Sт = 415941,51 / 515200 = 0,81 долл/т
Цена перевозки (тарифа):
, где
R – рентабельность перевозок;
? = 0,81*(1+0,16) = 0,94 долл/т
Годовой объём  доходов от перевозок:

Дгод =  0,94*515200 = 484288 долл
Годовой объём  балансовой прибыли:

Пбал =484288+418867,74-415941,51 = 487214,23 $
 
Чистая прибыль:

 
6. Построение графиков безубыточности  предприятия на 2010-2011 год с определением  порогов рентабельности по годам.
График  безубыточности – это график, показывающий, какой уровень дохода от продаж должен быть достигнут, чтобы полностью  покрыть постоянные и переменные издержки.
 С  помощью этого графика находим  точку безубыточности, соответствующую  объему производства (перевозок), при  которой кривая, показывающая изменение  выручки (доходов) от реализации, пересечется с кривой, показывающей  изменение себестоимости продукции.
Точка безубыточности – это рубеж, который предприятию  необходимо преодолеть, чтобы обеспечить выживаемость (порог рентабельности).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


7. Операционный анализ.
Ключевыми элементами операционного анализа любого предприятия  служат: операционный рычаг, порог рентабельности, запас финансовой прочности предприятия.
В практических расчетах для определения силы воздействия  операционного рычага применяют  отношение так называемой валовой  маржи (результата от реализации после  возмещения переменных затрат) к прибыли.
Валовая маржа:

$
$
Коэффициент валовой маржи:
; ;
Если  рассматривать долю валовой маржи  в доходах, можно определить долю постоянных издержек в доходах предприятия. Таким образом, чем ниже доля валовой  маржи в доходах, тем больше доля переменных издержек в доходах, а  чем больше доля переменных, тем  меньше доля постоянных издержек в  доходах предприятия. Как известно, низкие постоянные издержки обеспечивают идеальные условия для бизнеса, то есть чем выше коэффициент валовой  маржи, тем благоприятнее условия  бизнеса.
Порог рентабельности:
;
$; $
Порог рентабельности или точка безубыточности показывает объем выручки, который должно получить предприятие для  покрытия своих  затрат без получения прибыли. Чем  больше доля постоянных издержек в  пороге рентабельности, тем больше продукции (перевозок) надо произвести для обеспечения покрытия затрат без получения прибыли.
 
Запас финансовой прочности:
; $
$
Запас финансовой прочности показывает нам, какое  снижение доходов сможет выдержать  предприятие без серьезной угрозы для его финансового положения (т.е. какова доля ЗПФ в доходах  предприятия). Таким образом, чем  больше доля ЗПФ в доходе предприятия, тем больше снижения доходов сможет выдержать предприятие.
Балансовая прибыль:

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.