На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Избирательная кампания

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?                                                    Содержание
 
Введение
 
1. Избирательная кампания: сущность и основные этапы.
 
2. Субъекты выборов и этапы избирательной кампании.
3. Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной
Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список
кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей,
принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С –
77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии
из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и
объясните почему.
Заключение.
Список литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
 
Избирательная кампания — сложное и многогранное понятие, которое можно рассматривать с разных сторон.
В избирательных технологиях часто полностью выпадают необходимые этапы подготовки и принятия решений. Например, практически никогда не создается достаточно полный набор альтернатив – возможный действий в период избирательной компании. Большинство мероприятий планируется  исходя из аналогов  других кампаний, а также тех навыков, умений и связей, которыми обладают планировщики.
Как и само определение избирательной кампании, так и выделение в ней этапов подразумевает различное наполнение в зависимости от того, с чьей позиции она рассматривается. К примеру, для кандидата в ходе проведения избирательной компании можно выделить пять этапов, отличающихся как своими целями и задачами, так и стилем, темпом и интенсивностью работы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Избирательная кампания.
 
1. Избирательная кампания: сущность и основные этапы.
  
      Выполнение:
 
Избирательная кампания в широком смысле слова – это совокупность устойчивых способов взаимодействия политических субъектов, обеспечивающих функционирование избирательной системы.
Избирательная компания – это развернутый во времени процесс, состоящий из последовательно сменяющих друг друга этапов. Каждый из этапов, в свою очередь, включает совокупность конкретных избирательных процедур и действий. (1)
 
Важной частью любой политической системы в демократических государствах является регулярное проведение выборов в представительные органы власти различного уровня, а также высших органы, а также высших должностных лиц страны и руководителей местной исполнительной власти. Одновременно с укреплением и развитием демократических традиций совершенствуются формы и методы воздействия на общественное мнение, на избирателей, а также лоббистская и общественная деятельность различного рода.
Все усилия в избирательной кампании направлены на оптимальное использование имеющихся ресурсов для усиления преимуществ кандидата и нейтрализации сильных сторон его оппонентов. В процессе избирательной кампании происходит:
—        формирование группы сторонников и стимулирование их активности в день выборов;
—        привлечение на свою сторону людей, которые будут голосовать, но еще не определились за кого;
__________
(1) http://moodle.vzfei.ru/resources/KOPR236/03_firefox.htm
—        ослабление позиций оппонентов и внесение сомнений и разногласий
—        в лагерь их сторонников (контрпропаганда).
Главное действующее лицо избирательной кампании — кандидат в депутаты на конкретную выборную должность. Характер избирательной кампании предусматривает совместную работу коллектива людей (команды), которые вместе с кандидатом преодолевают путь к поставленной цели. Чем больше людей заинтересовано в победе кандидата, тем вероятнее эта победа.
Каждая избирательная кампания не похожа на остальные. Уникальность кампании определяют три составляющие:
1) личность кандидата — его способности, опыт, образование, взгляды, характер и темперамент, а также его связи и обязательства;
2) специфика момента — географические и демографические особенности округа, степень урбанизации, наличие и специфика средств массовой информации, число добровольных помощников, возможности финансирования и т. п.;
3) стратегия избирательной кампании — политические цели, тема, направленность, график, бюджет, тактика.
Изучая опыт успешных политических кампаний, можно отметить пять основных факторов, определяющих технологию проведения избирательной кампании
1) путем аналитической работы оцениваются потребности, цели и реальные возможности отдельных приоритетных групп избирателей;
2) мероприятия избирательной кампании системно планируются и своевременно реализуются;
3) постоянно отслеживаются и анализируются результаты проделанной работы, в планы вносятся тактические изменения;
4) особое значение придается роли межличностной коммуникации и способам донесения информации до избирателя;
5) кандидат занимает во всей избирательной кампании центральное место, но существует четкая функциональная структура и основную черновую работу выполняют помощники — группа поддержки.
    Для кандидата в ходе проведения избирательной кампании можно выделить пять этапов, отличающихся как своими целями и задачами, так и стилем, темпом и интенсивностью работы:
«Нулевой» этап. На этом этапе ведутся переговоры политконсультантов с кандидатом, с заказчиком кампании о бюджете кампании, о гонорарах. Совместными усилиями выбирается округ.
 Для этапа характерны большая степень неопределенности. Темп работ низкий, поскольку единственная работа этапа – это переговоры. Социологические исследования поручаются, как правило, внешним социологам.
Подготовительный этап или период «раскачки». На этом этапе осуществляется выезд на место команды политконсультантов. Немало сил занимает решение бытовых вопросов и вопросов размещения, аренды помещения под штаб и районные офисы. Необходимо обеспечить организующийся штаб команды и офисы оргтехникой, компьютерами, мобильной связью. Начинается набор работников штаба: шоферов, разносчиков, агитаторов и т.д. Организуется сбор подписей в поддержку кандидата и проходит его регистрация.
Результатами этапа будут налаженная инфраструктура и структура штаба, план работы на всю кампанию и регистрация кандидата. Этап достаточно суматошный, суетливый.
      Этап плановой работы. На этом этапе осуществляется основная агитационная работа, выпуск и распространение агитационно-печатной продукции, размещение материалов в СМИ, проведение встреч с избирателями и т.д. Для этапа характерны высокая интенсивность работ, максимальная степень контроля над избирательным процессом.
«Финишная прямая». Самое нервное время. Кампания выходит на финишную прямую. Паника и мандраж может охватить и кандидата, и штаб. Резко возрастает необходимость оперативно реагировать на изменение ситуации. Информационный поток, воздействующий на избирателей, значительно увеличивается.
Для этапа характерны возросшая интенсивность работы и их хаотичность, нервозная обстановка в штабе.
Отчетный этап. Результаты уже известны, сделано всё, что было запланировано. Следующие несколько дней после подсчета голосов будут потрачены на то, чтобы написать отчеты (в том числе, и финансовый отчет в избирательную комиссию). На этом этапе неплохо также проанализировать ошибки в стратегии и тактике предвыборной борьбы. (1)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
________
(1) [ 2,182]
2. Субъекты выборов и этапы избирательной кампании.
Выполнение:
 
             Этапы
              Субъекты
    Действия субъектов
1 нулевой
Кандидаты
Выбирают округ для выдвижения кандидатуры, набирает команду
2 подготовительный
Команда кандидата
Разрабатывает основную концепцию предвыборной программы и имидж кандидата
3 этап плановой работы
Команда кандидата
Распространяет листовки, брошюры и др. среди населения
4 финишная прямая
Кандидаты и его команда
Усиленно проводят свою компанию, ведут дебаты между кандидатами.
5 отчетный
Избиратели
Голосуют за определенного выбранного кандидата, их выбор определяет успех той или иной избирательной  компании
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной
Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список
кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей,
принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С –
77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии
из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и
объясните почему
Выполнение:
  Допущена будет только партия C, она преодолела 7-процентный барьер, набрав при этом более половины голосов избирателей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
    Заключение.
Итак, я рассмотрела сущность и этапы такого сложного явления функционирования демократического государства, как избирательная кампания.
Важной частью любой политической системы в демократических государствах является регулярное проведение выборов в представительные органы власти различного уровня, а также высших органы, а также высших должностных лиц страны и руководителей местной исполнительной власти. Одновременно с укреплением и развитием демократических традиций совершенствуются формы и методы воздействия на общественное мнение, на избирателей, а также лоббистская и общественная деятельность различного рода.
На избирательный процесс в современной России в значительной степени влияет технологизация методов подготовки организации и проведения выборных компаний, т.е. использование избирательных технологий.
В определенном смысле можно сказать, что "избирательная кампания" является аналогом понятия "комплекс маркетинга", который во время выборов включает в себя самого кандидата ("товар"), его "цену", "место продажи" - избирательные участки и "продвижение товара".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                 Список литературы.
1. Политология: учебник / под ред. В.К Батурина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
2. Политология: учебник / под ред. А.С. Тургаева, А.Е. Хренова. – Москва, 2005.
3. Политология: учебник / под ред. В.И. Буренко, В.В Журавлева. – Москва, 2004.
4. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. – М.: Норма, 2003.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Этапы.
Назначение выборов. Смысл процедуры состоит в установлении дня голосования. Этот день может быть строго фиксированным. Назначение выборов должно проводиться в сроки, позволяющие кандидатам и политическим партиям развернуть полноценную избирательную компанию.
 
Регистрация избирателей. Чтобы прийти в день голосования и проголосовать, недостаточно просто обладать активным избирательным правом. Необходимо, чтобы гражданин был внесен в списки избирателей. Эта процедура носит обязательный или добровольный характер. В России используется обязательная регистрация избирателей.
 
Образование избирательных округов и участков. Регистрация избирателей позволяет в итоге определить их общую численность на той или иной территории. Последние имеет важное значение для образования избирательных округов и участков. Избирательный округ – это территориальная единица, образуемая в соответствии с определенной нормой представительства для проведения выборов властных институтов. Избирательные округа подразделяются на избирательные участки, которые представляют собой территориальные единицы в границах избирательного округа, образуемые для проведения голосования и подсчета голосов избирателей.
 
Выдвижение и регистрация кандидатов. Существуют различные способы выдвижения кандидатов:
- самовыдвижение
- выдвижение группой избирателей
- выдвижение политическими партиями
Одним из необходимых условий регистрации кандидата может быть сбор подписей в поддержку его избирателей.
Предвыборная борьба. На этом этапе избирательной компании претенденты на выборные должности вступают в острую конкурентную борьбу. В ее рамках отдельные кандидаты и политические партии осуществляют сложный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение желаемого результата. Особую роль в проведение предвыборной компании играет ее финансирование.
 
Голосование. Представляет собой кульминацию избирательной компании. Политический выбор граждан обусловлен целым рядом факторов. Особое место среди них занимают мотивы голосования избирателей
 
Определение результатов выборов. Осуществляется в зависимости от типа действующей избирательной системы. (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________

(1) http://moodle.vzfei.ru/resources/KOPR236/03_firefox.htm




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.