На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Условия и последствия вступления Грузии в ВТО

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
"Российский  экономический университет имени  Г. В. Плеханова" 

Реферат

 
по  дисциплине «Регламенты  ВТО»
На  тему «Условия и последствия  вступления Грузии в ВТО» 
 
 

Выполнила:
студентка группы 856
очной формы  обучения
факультета  МЭО
Тарасова  Юлия
Проверила:
Профессор, к.э.н.
Иванова Светлана Васильевна  
 

Москва - 2011
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………...3
 I.    Условия присоединения Грузии к ВТО
    Процесс вступления Грузии в ВТО…………………………………………………..7
    Этапы вступления Грузии в ВТО……………….9
    Анализ эффекта от вступления в ВТО…………………………….14
II.    Изменение экономических показателей Грузии после вступления в ВТО…...16
Заключение…………………………………………………………………………………….21
Литература……………………………………………………………………………………..22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Грузия –  государство, расположенное на юго-востоке  Европы, в центральной и западной части Закавказского региона. На западе Грузию омывает Черное море, на севере страна граничит с Россией, на юго-востоке – с Азербайджаном, а на юге с Арменией и Турцией. Общая протяженность границы государства составляет 1461 километр, из них 310 километров приходиться на береговую линию Черного моря. Территория страны относительно невелика, общая площадь государства составляет 69 700 кв. км.
В силу своих  природно-климатических условий, Грузия обладает возможностью производить  огромное количество пищевой и сельскохозяйственной продукции, основными видами которой  являются различные ценные вина, минеральные воды, аналогам которым нет нигде в мире, а также многие виды фруктов, овощей и чайных культур. Следовательно, развитие данных отраслей производства сможет обеспечить стране прочные экспортные позиции, и стать одним из важнейших факторов укрепления ее экономики.
Общее состояние  экономики страны за последние годы в целом улучшилось. Удалось решить многие проблемы бюджетного финансирования, в основном за счет помощи международных  финансовых организаций и содействии правительств развитых стран. Также в 2010 году в стране наметился устойчивый экономический рост, улучшилось состояние банковской системы, активно стал развиваться сектор услуг. Вместе с этим, актуально для страны является проблема инфляции, укрепляются тенденции по ежегодному превышению импорта товаров над экспортом, что способствует росту отрицательного внешнеторгового сальдо.
Среди основных приоритетов Грузии в первую очередь значится углубление интеграционных процессов. Первые шаги на этом пути уже сделаны, на данный момент страна является членом таких важных международных объединений как ВТО, ООН, ЮНЕСКО, а так же входит в структуру СНГ и ГУУАМ. Не решенным остается вопросу о вступлении Грузии в Североатлантический блок НАТО, основным препятствием которому является сложная политическая обстановка, а также отсталость военной системы страны.
Актуальна для  республики и проблема трудовой миграции, значительная часть трудоспособного  населения, в большинстве своем  с высшим образованием предпочитает эмигрировать в другие страны. Подобная ситуация в значительной степени отражает тот факт, что республика до сих пор не может обеспечить достоянное существование своему населению.
Грузия –  страна со средненизким уровнем доходов. ВВП на душу населения составляет примерно 4900 долларов, но за средним показателем скрывается значительное неравенство в доходах. Экономика сильно зависит от объема сельскохозяйственного производства, который по климатическим причинам весьма изменчив, например, в 2004 году он вырос на 10%, а в 2009 сократился на 15%. По этой причине показатели производства и торгового баланса страны в определенной степени зависят от производительности сельскохозяйственного сектора, а также внешнего спроса на сельскохозяйственную продукцию – в частности, вино, продаваемое в другие страны СНГ и до недавнего времени в Россию. Возможность ускорения роста производства до более чем 5% в год существует, но для ее реализации необходимо устранить оставшиеся препятствия – такие, как плохой деловой климат, высокий уровень коррупции и слабая правовая систем.
Грузия  стала 137-ым членом Всемирной торговой организации сегодня (14 июня). Генеральный  директор ВТО Майк Мур приветствовал  случай, говоря: “Я поздравляю Джорджию с ее быстрым вступлением и  всесторонними обязательствами, которые  она взяла. Это вступление - замечательный переход особенно примечательной данной Джорджии к рыночной экономике. Джорджия - четвертая бывшая советская республика, чтобы присоединиться к ВТО и сделала так меньше чем через 4 года после просьбы членства.”
Грузия  просила членство ВТО 3 июля 1996, чтобы начать переговоры с рабочей группой ВТО на ее условиях вступлений. Переговоры покрывали все области правил ВТО так же как обязательств по доступу к рынку и для товаров и для услуг. Результаты этих переговоров были приняты ВТО Генеральный совет 6 октября 1999 и формально приняты национальным законодательным органом в Тбилиси в мае в этом году.  

В Генеральном  совете, встречающемся от 6 октября 1999, Г-н V. Лордкипанидзе, государственный  министр Грузии, сказал: "Мы полагаем, что расширение многосторонней системы торговли поможет остановить экономический национализм и протекционизм, дайте странам справедливую точку опоры на глобальном торговом рынке, таким образом способствуя устойчивому и длительному экономическому росту во всем мире." Он добавил: "Я убежден, что, принимая их законное место в глобальной системе торговли, Джорджия и другие страны в переходе будут скоро видеть, что процветание и стабильность увеличиваются наряду с их новой, расширенной деятельностью на мировой экономической арене."  

На той  же самой встрече г-жа Энн Андерсон (Ирландия), председатель рабочей группы Грузии, заметила относительно быстрого вступления Грузии. Она сказала, что быстрый темп этого процесса вступления свидетельствовал об определении, которое, как показывают грузинские власти, осуществило внушительный процесс реформы, поддержанный высокой степенью торговой либерализации и полного соответствия с правилами ВТО и дисциплинами. Она указала, что факт, что Грузия была в состоянии завершить переговоры о присоединении так быстро и эффективно доказала, что когда поддержано конструктивным диалогом, интенсивной предварительной работой и доброй волей, процедуры вступления ВТО работали хорошо.  

Грузия  - четвертая бывшая советская республика, чтобы стать правительством-членом ВТО, после киргизской республики, Латвии и Эстонии. Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Литва, Молдова, Россия, Украина и Узбекистан находятся в процессе ведения переговоров об их условиях вступления к ВТО. 

Несмотря  на политические и экономические трудности, с которыми сталкивается Грузия за первые несколько лет восстановления независимости, которые типичны для стран с экономическими системами в переходе, Грузии, удалось продемонстрировать международному сообществу, что универсальные ценности, такие как уважение к принципам рыночной экономики, плюралистической демократии, и прав человека включая религиозную и этническую терпимость представляют стратегические приоритеты Грузии. Главное достижение Грузии, вместе с восстановлением экономики, является учреждением близких политических, экономических и культурных отношений с его соседними странами, и сообществом всего мира в целом. Участие Грузии в сегодняшней экономической глобализации и интеграции помогает гарантировать стабильность страны и мирное развитие, и обеспечить средства, через которые Грузия будет в состоянии расширить свои коммерческие границы и найти ее собственное уникальное место в семье цивилизованных стран. Вступление Грузии к Совету Европы в 1999 выдвинуло на первый план свое сильное и необратимое демократическое развитие. Правительство Грузии полагает, что принятие участия стран в процессе глобализации должно аналогично пользоваться своими преимуществами. Этот процесс должен также служить, чтобы продвинуть национальные интересы, так же как использовать для своей выгоды на уникальную индивидуальность каждого. Таким образом глобальная экономическая интеграция должна ускорить экономический рост Грузии и облегчить бедность. Цель политики внешней торговли Грузии состоит в том, чтобы привлечь инвестиции и увеличить жизнеспособность Грузии как арену для свободной конкуренции и заявления и развития последних научных достижений и передовых технологий, так же как развивать конкурентоспособность графства на мировых рынках. Всемирная торговая организация (ВТО) членство составила важный шаг к интеграции Грузии в мировую экономику. Принятие Грузии как член ВТО - яркое доказательство, что наша законодательная основа наравне с международными стандартами. Страна предлагает открытое гражданское общество, освобожденный рынок – как свидетельствующийся нашим членством ВТО – устойчивая макроэкономическая окружающая среда, прогрессивное законодательство и договорные законы иностранным предпринимателям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I.   Условия присоединения Грузии к ВТО 

    вступление  Грузии в ВТО
 
После восстановления независимости в 1991 году, Грузия пережила много проблемы, связанные с политической нестабильностью, сепаратистских вооруженных конфликтов, а также проблемы связанные с  переходом к свободной рыночной экономике. В сочетании с тяжелой энергией кризисами, эти осложнения практически опустошили национальной экономики между 1991-1993 гг. ВВП Грузии сократился на 44,2 процента в 1992 году, 29,3 процента в 1993 г. и на 11 процентов в 1994 году. Именно с помощью Всемирного банка и Международного валютного Фонда (МВФ), что Антикризисная программа была запущена в 1994 году в соответствии с которым масштабные экономические реформы были начаты. Реформ охватывала всю территорию спектр экономики: реструктуризация денежно-кредитной политики и банковской системы, ускорение приватизации, либерализации цен, преобразование налоговой системы, либерализация внешней торговли, развития системы доходов и соответствующие правовой базы, и т.д. В результате этих реформ, экономическая ситуация резко улучшения в течение относительно короткого периода времени. В то же время политической стабилизации Была также достигнута и была принята новая конституция.
Непосредственные  результаты экономических реформ и  жесткой монетарной политики оказались весьма впечатляюще. Гиперинфляция была остановлена ??и финансовая стабильность была достигнута. В 1995 году ежемесячный темп инфляции (который достигал до 66 процентов в 1994) было сокращено всего лишь 3 процента. Это позволило введение национальной валюте, грузинского лари, в сентябре 1995 года. Лари была достаточно стабильной по отношению к доллару США с момента ее введения. Успешная интеграция в международный рынок в значительной степени зависит на уровень децентрализации и либерализации торговли. В тесном сотрудничестве с МВФ и Всемирным банком были предприняты следующие шаги: квоты на экспорт, оформление импорта и экспортных контрактов были отменены, и все нетарифные барьеры и ограничения, на самом деле были сокращены; только ограниченный ассортимент товаров остался при условии лицензирования импорта и экспорта, таможенные пошлины на экспорт были также отменены.
При активном содействии международных экспертов, парламент Грузии принял важнейшие законы экономических отношений. К ним относятся Закон о промышленных предприятий, Закон о Национальном банке, Закон о Коммерческом банки, Закон о Содействие и обеспечение гарантий инвестиционной Деятельности, Закон об ипотеке, закон о собственности сельскохозяйственных земель, Закон о монополиях, и Закон о рекламе, Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Закон о Электроэнергии, Закон о нефти и газа, и т.д.
Эти меры привели к усилению иностранных дел Грузии.
Грузия  установила правовые рамки для внешнеэкономических  связей со многими странами. В апреле 1996 года Европейский Союз и Грузия подписали двустороннее соглашение о партнерстве и сотрудничества. Важным шагом в переходе от советской республики к независимым, полностью демократического государства с рыночной экономики, ориентированной в направлении Европы и Запад вступления Грузии в ВТО. В 1994 году тогдашний глава государства Эдуард Шеварднадзе призвал к созданию рабочей группы по присоединению к Генеральному Соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) и Грузия обрела статус наблюдателя настоящего Соглашения. После создания ВТО с 1 января 1995 года, постоянным преемником ГАТТ раундов переговоров, присоединение к ВТО был поставлен на повестке дня внешней торговой политики Грузии.
Грузия  начала процесс вступления в ВТО, уже приняла твердое решение принять принципы современной открытой экономики. Тариф страны и ставки уже достаточно низкие. Ее экономика была уже в значительной степени открыта для иностранных инвестиций и иностранных услуг. Эти факты способствовали переговорам, которые были завершены менее чем через восемнадцать месяцев со дня первый Рабочей группы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  2.Этапы вступления Грузии в ВТО. 

    1.Формальная заявка на членство. 

В июне 1996 года Грузия присоединяется к ВТО, в том же месяце получила статус наблюдателя. 18 июля 1996 года создана Рабочая группа по присоединению Грузии под председательством Его Превосходительства г-жа Е. Л. Херфкенс (Нидерланды). В целях ускорения процесса вступления, президент Грузии издал Указ № 173 16 июля 1996 года создание специальной правительственной комиссии ответственный за процесс присоединения под председательством г-на М. Уклеба, Первый заместитель министра иностранных дел. 
 

    2.Меморандум о внешнеторговом режиме. 

    В апреле 1997 года грузинское правительство представило  Меморандум о Внешнеторговом режиме, в котором описывается существующая структура торговли, существующая правовая и институционального режима, регулирующего внешнюю торговлю, а также предоставила основную информацию по экономической системы и процесса реформ.
    После обращения меморандума, членам Рабочей Группы было предложено задавать вопросы. На первом этапе Грузия получила около 400 вопросов, в основном из Австралии, Европейского Союза, Японии, Швейцарии и Соединенных Штатов Америки. Грузия направила в секретариат ВТО свои ответы На эти вопросы в сентябре 1997 года.
    В декабре 1997 года, грузинская делегация провела  предварительные двусторонние консультации с некоторыми из ключевых членов организации (Австралия, Канада, Европейский союз, Япония и США) в штаб-квартире ВТО  в Женева. Грузии было предложено представить первоначальные предложения для торговли товарами и услуг, которые являются основой для двусторонних переговоров по доступу на рынок. 

    3. Переговоры.
    Секретариат ВТО принял решение организовать первое заседание рабочей группы 3-4 марта 1998 года. С этими датами года, грузинская делегация посетила Женеву несколько раз провести двусторонние и многосторонних переговоров.
    Двусторонние  встречи с Европейским Союзом, Соединенными Штатами и девять других членов ВТО (Австралия, Болгария, Канада, Чешская Республика, Венгрия, Япония, Словакия, Швейцария и Турция), были проведены до и после полный Рабочей группы. В ходе двусторонних членов заседаниях ВТО проявился интерес к какой-то части грузинского режима торговли, например:
    - Япония  была заинтересована в устранении тарифов на ИТ и лекарственные препараты;
    - Венгрия  попросила разъяснить отношения Грузии в области торговли с странами СНГ.
     Обеспокоенные тем, что большая часть грузинской торговли был через СНГ FTA или таможенного союза;
    - Европейский Союз чувствовал, что не было достаточно, рассмотренно отраслевых инициатив, в том числе "нулевой список ".  Основными секторами,  которыми они были обеспокоены, сельскохозяйственное оборудование, строительной техники, информационных технологий мебель, медицинское оборудование, игрушки, сталь, фармацевтические препараты и нулевые тарифы на алкоголь. 

    Второй  раунд двусторонних переговоров  по грузинской тарифной политики был проведен в Женеве 2 мая 1998 года. Третий раунд двусторонних переговоров по Присоединению Грузии к ВТО состоялось в Женеве 20-24 июля 1998 с девятью странами, включая Соединенные Штаты и Европейский Союз. 

    После второго (на 6-13 октября 1998 г.) и третьей (8-11 марта 1999) заседания Рабочей группы по присоединению Грузии к ВТО вопросов, требующих решения в том числе следующие требования:
    • США  требует:
    - Разъяснить региональную автономию в Абхазии, Аджарской и осетинской ситуации;
    - Более  четкое заявление о намерениях  в отношении принятия иностранного  права торговли;
    - Заявление о переходном периоде в СФС;
    - Оценка  примерного объема импорта и экспорта
    • ЕС требует:
    - Заявление  о статусе свободных зон;
    - Заявление  о государственных закупках соглашений (ГПД) и юридических лиц;
     - Обеспечить обновленную таблицу соответствия ТРИПС;
    - Подготовка  ТРИПС меры обеспечения пограничного  режима
    • Австралия, ЕС, Швейцария и США
    Все поднятые вопросы акциза и НДС  соответствия нормам ВТО;
    • Японии необходимо четкое заявление о пользовательских нормативах с требованиями Соглашения о оценке (ACV) как о присоединении. 

    Окончательное заседание рабочей группы по вступлению Грузии в ВТО был проведен 28 июля 1999 года. Рабочая группа провела  обзор экономической политики и иностранного торгового режима Грузии о возможных сроках проекта протокола присоединении в ВТО. Проведя изучение внешнеторгового режима Грузии и в свете разъяснений, обязательства и уступки представители Грузии, рабочая группа пришла к выводу, пригласить Грузию присоединиться к Марракешскому соглашению об учреждении ВТО.
    Во время переговорного процесса в Грузии более 120 встреч состоялось с более чем 30 стран мира, около 35 новых законов и правил были принята с целью гармонизации грузинского законодательства с требованиями ВТО .Техническая помощь со стороны Европейского Союза, ЮСАИД, Всемирный банк, Секретариат ВТО и других развитых стран-членов сыграли важную роль за весь период присоединения. 
     

    4.Генеральный совет Утверждения. 

    6 октября  1999 года, переговоры Грузии по  вступлению в ВТО были успешно  законченными,  после Генеральный совет ВТО принял отчет и так называемый протокол о присоединении, который был подписан Министром Грузии. 

    Внутренние  процедуры внутреннего
    20 апреля 2000 года парламент Грузии ратифицировал  соглашение о Вступление Грузии  в ВТО, и 14 июня 2000 года Грузия стала 137 м полноправным членом ВТО. 

    Основные  обязательства и  условия членства.
    В качестве члена ВТО, Грузия должна выполнить  обязательства и конкретные обязательств, которые включены в "Протокол о присоединении" документа. В ходе переговоров грузинская делегация столкнулась с проблемой балансирования обязательств и условий членства, а также требованиям ВТО и страны-члены с экономическими приоритетами.
    Грузия  и интересы отечественных производителей и, что очень важно, грузинскому потребителю. Грузия взяла на себя следующие обязательства: 

    • В  соответствии с правилами ГАТТ, грузинские тарифы были связаны при максимальном уровне. Как и в большинстве других стран, тарифы в сельском хозяйстве выше, чем в промышленности.
    В случае применения максимальной скорости:
    - существующего 12-процентного уровня средневзвешенных тарифов на сельскохозяйственную продукции после присоединения Грузии может быть увеличена до 16,5 процента, и после переходного периода снизится дo15.5 процентов. Тарифы упадут на 25-30 процентов для традиционной грузинской продукции. Например вина и хлебобулочные изделия, соки, консервы и другие.
    - Существующий 10-процентный уровень средневзвешенного  тарифа на промышленные продукции  после присоединения составит 10,1 процент, а после переходный период будет снижен до 8,2 процента. В промышленном секторе тарифная ставка может быть увеличена до 15-20 процентов на цемент, кирпич, обуви и некоторых других изделий легкой промышленности.
    В то же время Грузия присоединилась несколько  секторальных инициатив, которая требует объединения (в тех же случаях снижение до 0) таможенных пошлин с другими странах. В промышленном секторе она охватывает главным образом химической промышленности, фармакологии промышленности, черной и цветной металлургии и их товаров, сельскохозяйственной техники, бумаги. В сельскохозяйственном секторе, масла, рыбы и рыбных продуктов.
    В то же время Грузия присоединила несколько секторальных инициатив, которая требует объединения (в тех же случаях снижение до 0) таможенных пошлин с другими странами. В промышленном секторе она охватывает главным образом химическую промышленность, фармакологию промышленность, черной и цветной металлургии и их товаров, сельскохозяйственной техники, бумаги. В сельскохозяйственном секторе, масла, рыбы и рыбных продуктов.
    • Обязательства Грузии в сфере услуг, привели к достаточно либеральному торговому режиму и открыла путь для иностранных инвесторов практически во всех секторах. В целях поддержки отечественных компаний, будет несколько ограничений на торговлю услугами, особенно в области транспорта, строительства и страхования. 

    Кроме того, Грузия предприняла ряд обязательств в различных других областях, в  том числе:
    • Программа  приватизации Грузии должны быть прозрачными  и информацию о состоянии реформ и изменений в экономической политике, в том числе торгового режима, должны быть предоставлены членами ВТО.
     •  Со дня присоединения, Грузия  не может вводить или применять  количественные ограничения на  импорт либо другие нетарифные  меры, такие, как, например, лицензирование импорта, которые не будут соблюдать положения соглашений ВТО.
    • Для  определения таможенной стоимости, Грузия будет в полной мере применять  положения ВТО без какого-либо переходного периода.
    • Грузия будет гарантировать, что операции предотгрузочной инспекции (PSI) лиц, полностью соответствуют соответствующим соглашениям ВТО.
    • Грузия не будет использовать антидемпинговые, компенсационные или защитные меры до момента направления им уведомления  и реализованы соответствующие  законы в соответствие с правилами ВТО. 

• Грузия не будет поддерживать каких-либо субсидий, в том числе экспортных субсидий, которые запрещены правилами  ВТО.
• Грузия намерена выполнять положения Соглашения по ТБТ при присоединении. В связи с этим стандартам Грузии, технические правил и процедур оценки соответствия, после трехлетнего Переходный период будет основываться на международном опыте. 

 •  Грузия также присоединиться  к Соглашению о торговле гражданской авиатехникой на присоединение и начать переговоры о присоединении к Соглашению о государственных закупок. 
 
 
 
 
 
 

3.Анализ  эффекта от вступления  в ВТО. 

Правительство Грузии считает следующими преимуществами ВТО Членство:
• Это  дает Грузии глобальный авторитет;
• Он призывает иностранных инвесторов, добавить, прозрачности и безопасности;
 •  Открывает мировые рынки грузинской продукции по льготным тарифам;
 • Ориентирует Грузию на Запад (последовательных геополитических преимуществ);
 •  Открывается возможный путь к возможному членству в Европейском Союзе;
 •  Приносит пользу потребителям, которые могут выбирать из товаров по более низким ценам.
Льготы, перечисленные выше, являются очень важными, но есть и недостатки:
• Местные  рынки рискуют быть затопленными с импортом;
 •  Местная продукция будет трудно  пробиться на насыщенных рынках мира;
• Местные  фирмы не смогут конкурировать на родине и за рубежом;
 •  Генеральный антипатии среди  местных производителей может  помешать перспективы 

Рост  и развитие, многих развивающихся и переходных стран, подчеркивают критическую важность ориентации на внешний рынок торговой политики, в контексте мировой экономики.
 В  настоящее время можно отметить, что в Грузии вступление в  ВТО последовало немедленное  положительные результаты в улучшении  внешнеторгового режима страны: 

• После  присоединения к ВТО в июне 2000 года Европейский Союз принял решение, что он не будет рассматривать Грузию как нерыночной экономики страны, что означает, избавит от некоторых ограничений для внешней торговли с Грузией.
• 29 декабря 2000 года президент Соединенных Штатов Америки, Г-н Билл Клинтон предоставил грузинской продукции РНБ на Соединенные Штаты Америки рынке;
 •  29 июня 2001 года президент Соединенных  Штатов Америки, Г-н Джордж  Буш принял решение о включении  Грузии в Список Соединенных  Штатов Америки ГСП стран-бенефициаров;
 •  В настоящее время Грузия пользуется  преимуществами в качестве полноправного  члена ВТО, и начала двусторонние переговоры с присоединяющимися странами, улучшить доступ грузинских товаров и услуг на свои рынки. Грузия уже провела переговоры с Казахстаном, Молдавией, Россией, Украиной и другими странами СНГ, в ходе которых важность сохранения и развития свободной торговли с этих стран, после присоединения к ВТО, была особо подчеркнута. В ходе переговоров со странами СНГ, грузинская делегация всегда подчеркивает свое положительное отношение к присоединению стран СНГ в ВТО в краткосрочной перспективе, так как членство потребует Грузии. Оновными торговыми партнерами по согласованию своей торговой политики с международными правила и сделает эту политику более прозрачной и предсказуемой.
Грузия  понимает, что принятие норм ВТО  и требования не означает немедленную  выгоду из своего состава. Грузия должна много работать. Это означает, динамичный подход со всех сторон, от обучения местных производителей и укрепления местного потенциала,  для привлечения поддержки иностранных правительств. После вступления в ВТО, законодательные и организационные мероприятия, связанные с ВТО Членство в Грузии активно продолжает:
• Новую  редакцию закона «О государственных закупках» был принят;
• Проект закона о торговле средства правовой защиты были представлены грузинским Парламентом;
• Число  уведомлений (о процедурах лицензирования импорта, свободной торговли соглашений, реализация программы приватизации и др.) были представлены в секретариат ВТО;
• Наряду с вопросами тарифной политики, особое внимание должно быть уделяется торговле услугами
• Создание информационных центров по стандартизации, санитарных и фито-санитарных мер  и услуг торговли в рамках существующей структуры министерств и государственный бюджет должны быть рассмотрены;
• Страны с переходной экономикой должны последовательно  и постоянно стремиться согласовать  свои обязательства и процедуры  и представить их в лучшей форме  в рамках ВТО;
 •  Должны быть приняты меры, начиная с начальной стадии присоединения процесса, для обеспечения технической помощи и оказания поддержки после вступления.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.