На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Структура предприятия социально-культурного сервиса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Ресторанный бизнес –это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли.
Основной деятельностью  предприятий общественного питания  является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация  отдыха, развлечений.
Первостепенная задача – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы.
Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма.
В данной работе рассматривается ресторан– «Мажорель». Цель ознакомление со структурой предприятия социально-культурного сервиса, основными направлениями деятельности, организацией рабочих мест, нормативной документацией, регламентирующей деятельность предприятия.
В задачи входит:
– изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия;
– изучение организационной  структуры;
– анализ кадрового  состава предприятия, соответствие занимаемым должностям 
 
 
 
 
 

I. Характеристика ресторана «Мажорель»
   Ресторан это частное предприятие занимающееся коммерческой деятельностью. Характеризуется высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха. Предприятие имеет один торговый зал на 64 посадочных мест.
   Обслуживание осуществляется официантами и барменами. Обслуживающий персонал имеет фирменную одежду. Интерьер и дизайн выдержанны в стиле модерн. Музыка является важной составляющей атмосферы ресторана. Ассортимент продукции состоит из оригинальных блюд, а также широкого выбора фруктов, алкогольной продукции, фруктовых и минеральных вод.
   Для создания оптимального микроклимата в торговом зале имеется система кондиционирования воздуха. В ресторане расположена барная стойка. Ресторан имеет световую вывеску с элементами оформления. Также имеются удобные подъездные пути для транспорта и охраняемая автостоянка. 

Основные  виды оказываемых  услуг:
    организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий; конференций, семинаров, совещаний
    организация музыкального обслуживания, проведения концертов
    вызов такси по заказу потребителя;
    парковка личных автомобилей посетителей
Услуги, предоставляемые  в ресторане «Мажорель», обеспечивают удовлетворение потребностей потребителей и отвечают требованиям ГОСТ Р 50674 «Услуги общественного питания. Общие требования» 
 
 

Анализ  производственной (технологической) деятельности предприятия
Сущность организации  производства заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение  технологического процесса приготовления  пищи.
Цеха ресторана  подразделяются на заготовочные (мясо- рыбный) и доготовочные (горячий, холодный).
В помещениях стены  облицованы светлой керамической плиткой  на всю высоту, это улучшает условия  санитарной обработки. Полы водонепроницаемы. В производственных помещениях созданы оптимальные микроклиматические условия путем устройства приточно-вытяжной вентиляции 

Анализ  организации обслуживания клиентов на предприятии
Обслуживание  в ресторане складывается из следующих элементов:
• встреча гостей, размещение их в зале;
• предложение  меню;
• прием, оформление и уточнение заказа;
• передача заказа на производство;
• сервировка стола в соответствии с принятым заказом;
• подача напитков, закусок и блюд;
• расчет с гостями. 
 
 
 
 
 
 
 

Социально-психологические  особенности деятельности предприятия. Культура предприятия:
Культура обслуживания, манера общения с клиентами и внутренний интерьер предприятия общественного питания. Для сотрудников предприятия – это дружеские взаимоотношения с коллегами, профессиональный рост, льготы и вознаграждения, поздравления, чувство принадлежности, информированность персонала о планах и состоянии дел на предприятии.
Информационные  технологии предприятия
На предприятии  кассовые машины выполняют фискальные функции, являясь основным инструментом для расчётов с потребителями, а  для налоговых органов – показателем  контроля за соблюдением правильности уплаты налогов рестораном. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Финансово-экономическая  деятельность предприятия
Анализ  объема и структуры  деятельности предприятия
Наценка на продукцию  собственного производства устанавливается  на основе конъюнктуры рынка с  учетом возмещения издержек обращения, в размере 75%. Наценка на покупные товары, в размере 65%. Ставка налога с продаж составляет 5%.
Таблица 1. Трудовые показатели предприятия за апрель 2011 г.                       
Показатели   Единица измерения Сумма
1 Товарооборот Тыс. руб. 250,19
2 Оборот по продукции  собственного производства Тыс. руб. 187,64
3 Численность работников предприятия Чел. 28
4 Численность работников производства Чел.  7
5 Средняя выработка 1 раб. предприятия Тыс. руб. 8,9
6 Средняя выработка 1 раб. производства Тыс. руб. 26,8
7 Средняя месячная заработная плата 1 работника Тыс. руб.  3,51
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ  текущих расходов предприятия
Таблица 2. Смета расходов производства и обращения за апрель 2011 г.
Номер статьи Наименование  статьи Сумма тыс. руб. В % к товарообороту В % к итогу
1 Транспортные  расходы 4,8 1,9 5,1
2 Расходы на оплату труда 42,3 16,9 44,5
3 Отчисления  на соц. нужды (35,6%) 15,1 6 15,9
4 Расходы на содержание здания и оборудования 3,0 1,2 3,1
5 Амортизация основных средств 1,0 0,4 1,0
6 Расходы на ремонт основных средств 2,2  0,9 2,4
7 Износ санитарной одежды, столового белья, столовой посуды и приборов  1,7 0,7 1,7
8 Расходы на хранение и упаковку товаров 0,5 0,2  0,5
9 Расходы на рекламу 7,0  2,8 7,4
10 Потери товаров  и технологические отходы 0,5 0,2 0,6
11 Расходы на тару 0,2 0,08  0,2
12 Прочие расходы: шоу-программа, концертные выступления 7,0 2,8 7,4
13 Расходы на топливо, газ, электроэнергию 9,8 3,9 10,2
Итого: 95,137,98100 

Анализ  прибыли и эффективности  деятельности 

Таблица 3. Доходы предприятия и их распределение за апрель 2011 г 
Показатели  Сумма В % к товарообороту
1 Валовой доход 118512,0 47,4
2 Издержки производства и обращения 95100,0 37,98
3 Прибыль 23412 9 36
4 Сумма налога (24% от прибыли) 5618,9 2,25
5 Доход предприятия 17793,1 7,11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экологические аспекты деятельности предприятия
На работников может воздействовать комплекс опасных и вредных факторов производственной среды, их влияние на человека обусловлено характером его трудовой деятельности, питанием, бытовыми условиями и т.д.
Специфической особенностью труда работников общественного  питания является большое нервное  напряжение.  

Техника безопасности
Работники, обслуживающие  оборудование, обеспечены инструкциями по эксплуатации. Склады сооружают из огнестойких материалов. Вентиляционные установки снижают пожарную опасность. В случае возникновения пожара, сообщают о нём в службу пожаротушения, через внешнюю сигнализацию. Для ликвидации пожара используют средства пожаротушения: песок, вёдра с водой, огнетушители. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организационная структура
В ресторане  «Мажорель» – линейная структура, то есть данный тип характеризуется  разделением зон ответственности  и единоначалия. Сотрудники разных служб выполняют распоряжения только своего начальника. Связи только вертикальные.
Преимуществами  данного типа являются: четкая система взаимных связей, быстрота реакции в ответ на прямые приказания, согласованность, оперативность, ответственность за принятые решения. 

Недостатки  данного типа организационной  структуры: подчиненные замыкаются на одного руководителя, руководитель перегружен информацией, подчиненные лишены условий проявления творческого потенциала.
Создание такой  структуры направленно, прежде всего  на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Политико-правовые Экономические Социокультурные Технологические
Несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких  цен на услуги и вымыванию оборотных  средств предприятия Отмена 5 % налога с продаж и изменение ставки налога на добавленную стоимость до 18 % Уровень образования  населения страны Использование в практике строительно-монтажных  работ новых стройматериалов
Государственная поддержка малого предпринимательства Увеличение  тарифов естественных монополий Своевременность выполнения заказов предприятия  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1. Маркетинговые стратегии ресторана:
- За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок.
- За счет привлекательного  имиджа предприятия, занять устойчивое  положение на рынке.
- За счет приемлемых  цен на услуги, повысить уровень культуры населения
- За счет потребностей  потребительского рынка, улучшить  квалификацию исполнителей.
- За счет высокой  покупательной способности целевых  потребителей, улучшить эффективность  рекламы.
- За счет современных  технологий улучшить, своевременность выполнения заказов
 Основной стратегией ресторана является “Стратегии концентрированного роста” 

МИССИЯ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.