На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Взаимосвязь системы налогообложения и цены

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Понятие  системы налогообложения, особенности  ее влияния на формирование  цен и их динамику………………………………………………………………………………………..5
2. Характеристика  основных налогов, оказывающих  влияние на уровень и структуру цен………………………………………………………………………………………………11
3. Практическая  часть…………………………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………………………….
Список  используемой литературы…………………………………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

     Взаимосвязь системы налогообложения и цены их необходимо для четкого функционирования предприятия.  Этим объясняется актуальность темы.
     Целью данной работы является взаимосвязь системы налогообложения и цены.
     Для этого необходимо решить следующие  задачи:
- изучить теоретические аспекты;
- рассмотреть понятие системы налогообложения, особенности ее влияния на формирование   цен и их динамику.
- дать характеристику основным налогам, оказывающим влияние на уровень и структуру цен.
- выполнить  практическую часть курсовой работы  
 

При написании  работы была использована отечественная  литература:
1. Салимжанов  И.К.
   Ценообразование: учебник/ И.К.  Салимжанов. – М.: КНОРУС, 2007. –
2. А.В. Перов,  А.В. Толкушкин, “Налоги и налогообложение”, Москва, изд.
        “Юрайт-М”, 2002 г.
3. Уткин Э.А.  “Цены. Ценообразование. Ценовая  политика”
      Москва, изд. “ЭКМОС”, 1998 г.
4. Глухов В.  В.,Дольде И.В. Налоги: теория и  практика. Уч. Пос., СПб., 1996.
5. Баздникин  А.С.
      Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ЮРАЙТ- Издат., 2004. – 332 с. 

По итогам проделанной  работы получены следующие результаты: 
1. Изучены теоретические аспекты.  
2. Понятие системы налогообложения, особенности ее влияния на формирование   цен и их динамику.
3. Дана характеристика основным налогам, оказывающим влияние на уровень и структуру цен.
4. Выполнена практическая часть курсовой работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Понятие системы  налогообложения,  особенности ее влияния на формирование   цен и их динамику. 

  Налоговая система России, введенная с 1992 г., представляет собой пакетов законов и законодательных актов, который разрабатывался с учетом мирового опыта налогообложения, а также особенностей переходного периода России к рыночным отношениям. Однако этот пакет имел не только серьезные недостатки и просчеты, но и постоянно подвергался и подвергается корректировкам, что вызывает серьезную и обоснованную критику участников налоговых отношений, т.е. налогоплательщиков и специалистов налоговой службы. Все это привело к необходимости создания и введения Налогового кодекса.
     В Российской Федерации установлена  трехуровневая   налоговая  система.
Трехуровневый характер действующих налогов и  сборов, закрепленный  в  ст. 13 - 15 части первой Налогового  Кодекса  РФ,  определяется территориальным устройством Российской Федерации.  Налоги подразделяются  на федеральные, региональные и местные.
      Федеральные налоги и  сборы   устанавливаются  законодательными  актами (Налоговый   Кодекс   РФ,   приказы   Госналогслужбы    РФ, постановления Правительства РФ, Федеральными законами)  и обязательны  к  уплате  на  всей территории Российской Федерации.
      Региональные налоги и сборы  устанавливаются Налоговым  Кодексом  РФ  и законами субъектов РФ  и  водятся  в  действие  в  соответствии  с  налоговым Кодексом РФ, законами субъектов РФ.  Эти налоги  обязательны к уплате  на территории соответствующих субъектов  РФ.  Перечень  региональных налогов, внесение в него изменений и дополнений,  круг  налогоплательщиков,  а  также существенные элементы каждого  регионального  налога  (в  том  числе  объект налогообложения,  налоговая   база,   предельная   ставка   налога)   должны регулироваться федеральным законом,  с  тем  чтобы  не  допускать  излишнего обременения налогоплательщиков обязанностями по уплате налогов.
       Местные  налоги  и  сборы   устанавливаются  и  вводятся  специальными нормативными   правовыми   актами    представительного    органа    местного самоуправления. Сфера действия местных налогов и сборов - подведомственная соответствующему органу местного самоуправления территории.
      К федеральным налогам относятся   все  основные  налоги,  взимаемые   на
территории  РФ: налог на добавленную  стоимость,  акцизы,  налог  на  доходы
физических  лиц, единый социальный налог (взнос), таможенная пошлина, налог на прибыль организаций, государственная пошлина. Федеральные налоги  (в  том числе размеры их ставок, объекты  налогообложения,  плательщики  налогов)  и порядок зачисления их в бюджет или  во  внебюджетный  фонд,  устанавливается законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории.
      К региональным налогам субъектов   РФ  относятся  следующие:  налог   на
имущество предприятий, налог с продаж.
      К местным налогам относятся:  налог на рекламу, земельный  налог,  налог
на имущество  физических лиц. Налог на имущество  физических лиц  и  земельный налог  устанавливаются законодательными актами РФ и  взимаются  на  всей  ее территории.  При  этом   конкретные   ставки   этих   налогов   определяются законодательными актами субъектов РФ. Расходы предприятий и  организаций  по уплате налога на рекламу - относятся на финансовые  результаты  деятельности предприятий, земельного налога - на себестоимость продукции (работ, услуг).
      Классификация налогов.
      Все  действующие  классификации  налогов  можно  свести  к  нескольким
основным  типам. В основе этой системы лежит  деление  всех  налогов  на  три
класса:
1) прямые  налоги;
2) косвенные  налоги;
3) пошлины  и сборы;
      Группу прямых налогов образуют  подоходный  налог  с  физических  лиц,
налог на прибыль, налог на доходы от денежных капиталов,  налог  на  прирост
капитала,  налог  на  имущество,  налог  на  наследство  и  дарение,  единый
социальный  налог. Прямые налоги платятся субъектами налога непосредственно. 

      При косвенном налогообложении субъект налога и его носитель обычно  не
совпадают. Косвенные налоги взимаются  через  надбавку  в  цене  и  являются
налогами  на потребителей. Основные виды  косвенного  налогообложения  -  это
акцизы, налог с продаж, налог  на добавленную стоимость, а  также  отдельные
виды  пошлин и сборов. К группе косвенных  налогов,  помимо  акцизов,   налога
на добавленную  стоимость и налога с продаж, следует  относить  также  налоги,
взимаемые  со  стоимости  товаров  при  пересечении   границы    (таможенная
пошлина). Из действующих российских  налогов  к  косвенным  налогам  следует относить также налог на  рекламу.  По  своей  экономической  природе  данный налог представляет собой налог,  взимаемый  со  стоимости  рекламных  услуг, т.е. это практически акциз, но не на товары, а на услуги.
      При  использовании  классификации   налогов  иногда  в  особую   группу
выделяют  пошлины и сборы, т.е. эти  виды  обязательных  платежей  налогового характера  не  относят  ни  к  прямым,  ни  к  косвенным   налогам.   Однако подавляющее большинство видов пошлин и сборов следует относить  к  косвенным видам  налогообложения.  Например,  в  НК  РФ   предусмотрены   федеральные, региональные и местные лицензионные сборы.  Лицензионный  сбор  представляет собой  сбор  за  право  осуществления  какого-либо  вида  деятельности   или производства  и  (или)  реализации  каких-либо  товаров  и   услуг.   Суммы, уплаченные по  лицензионным  сборам,  юридические  лица  обычно  включают  в издержки производства (обращения), т.е.  происходит  переложение  налога.   

     Система налогов оказывает влияние на цены. Цены, в свою очередь, определяют размеры налогов. Чрезмерные налоги приводят к чрезмерным ценам в  самых разных отраслях и сферах экономики.
      Все налоги, пошлины, сборы и другие налоговые платежи, представляющие собой финансовые взаимоотношения предприятий и организаций с государством, отражаются в составе цен различными методами. Ряд из них включаются в состав себестоимости, некоторые уплачиваются из прибыли, остающейся в распоряжении предприятий и организаций, другие являются прямой надбавкой к цене.
      Действующее в России законодательство относит  на себестоимость отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы, рекультивацию земель, плату за древесину, отпускаемую на корню (лесная подать), плату за воду, отпускаемую из водохозяйственных систем, платежи за право пользования недрами, акваторией и участками морского дна.
      Перечисленные платежи и отчисления двояким  образом связаны с ценами. Во-первых, они, как и любые налоговые платежи включаются в состав цены продукта, а во-вторых, выступают как цены соответствующих видов ресурсов. Например, плата за древесину, отпускаемую на корню (лесная подать), является ценой леса до его заготовки. Заготовленный (спиленный и вывезенный из лесосеки) лес имеет более высокую цену. Однако в ее состав в виде одной из материальных затрат включена лесная подать (попенная плата).
     Ценовый характер этого платежа подтверждает методика определения ставок лесной подати. Величина этих ставок устанавливается на основе затрат на лесовосстановление, уход, защитные мероприятия и размеров лесосечного фонда. Попенную плату рассчитывают как среднюю величину путем суммирования затрат на единицу лесосечного фонда и прибыли, необходимой лесхозам для воспроизводственной деятельности. Затем попенная плата дифференцируется в зависимости от местонахождения  лесосеки и качества древесины. Экономически обоснованная дифференциация лесных такс способствует более полному и рациональному использованию лесосечного фонда. Следовательно, лесные таксы могут, как стимулировать, так и дестимулировать производство и потребление различных видов продукции лесной промышленности.
      Плата за воду, забираемую промышленными  предприятиями из водохозяйственных систем, как и лесная подать является ценой за пользование водой, установленной Законодательством РФ и взимаемой на всей территории страны. Она определяется на базе издержек на водоснабжение и нормальной прибыли водоснабжающих организаций. Размер платы за воду, как правило, оказывает слабое влияние на издержки водопользователей. Это объясняется большим количеством потребителей воды, а также огромными водными ресурсами, что, естественно, приводит к  затратам на водоснабжение; в значительной степени этому способствуют и не слишком жесткие нормативы водопользования.
     В перспективе перечисленные факторы  приведут к росту цены за пользование  водой. Особенно большое повышение  платы за воду будет осуществлено за счет установления значительно более  жестких нормативов пользования  водой, прежде всего в водонедостаточных районах страны. Это объясняется тем, что цена за воду в пределах установленного норматива, утвержденная по определенной ставке, относится на издержки  производства, а при потреблении сверх установленного норматива размер ставки увеличивается в несколько раз. Платежи за сверхнормативное потребление воды относится на прибыль. Таким образом стимулируется рациональное водопользование и размещение водоемких производств.
      Платежи за право пользования недрами  и отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы образуют цены минерального сырья в  недрах. Ставки этих платежей тесно связаны со стоимостью добытого сырья. Что касается метода их построения и изъятия, то он реализует стимулирующую функцию этих платежей.
      Платежи за право на поиск, разведку и добычу полезных ископаемых включают разовые платежи, которые уплачиваются на конкурсе или аукционе за лицензию и платежи, регулярно уплачиваемые в течение всего периода проведения названных работ. Ставки регулярных платежей дифференцированы по их видам и имеют нижний и верхний пределы. Так, размеры регулярных платежей установлены для каждого месторождения с дифференциацией по видам полезных ископаемых, количеству и качеству запасов с учетом природно-географических и горно-технических условий. Кроме того, учитываются также оценка риска пользователя и рентабельность разработки местонахождения.
      Налоговые платежи за право на поиск, оценку и разведку полезных ископаемых незначительно  увеличивают сметную стоимость  указанных работ. Вместе с тем, стимулируя эффективное их проведение, они значительно влияют на стоимость фондов добывающего предприятия и в конечном счете на цену минерального сырья. Что касается платежей за право на добычу полезных ископаемых, то они установлены в зависимости от уровня цен на них, и по многим минеральным ресурсам эти платежи, особенно совместно с другими платежами, оказывают значительное влияние на уровень цен сырья. Так, по благородным металлам (золото, серебро) только плата за право на добычу и отчисления на воспроизводство без учета потерь повышают цены на эти металлы почти на одну пятую часть.
      Следует особо отметить, что взаимосвязь  рассматриваемых налоговых платежей и цен определяется и тем, что  многие из них являются по существу ценами соответствующих видов сырья в его природном виде. Они выполняют все функции, которые присущи ценам как экономические категории.
     Платежи за право добычи минерального сырья, установленные с учетом потерь, стимулируют тем самым более полное извлечение из недр полезных ископаемых. Такую же цель преследуют штрафные платежи (удвоение платежа и его возмещение за счет чистой прибыли) при потерях сверх установленного норматива. Указанные платежи дифференцированы по месторождениям. Это позволяет выравнивать уровень затрат, обусловленных природно-географическими факторами.
      Следующим видом налоговых платежей, связанных  с использованием природных ресурсов, являются отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы. Эти платежи  пришли на смену ранее действовавших  отчислений на геолого-разведочные и геолого-поисковые работы. Ставки отчислений по этому виду платежа установлены от стоимости добываемого минерального сырья с учетом погашаемых в недрах запасов полезных ископаемых. Эти ставки широко дифференцированы и рассчитываются по определенной схеме. 

2. Характеристика основных  налогов, оказывающих  влияние на уровень  и структуру цен.
      Специфическим видом налоговых платежей являются отчисления которые формируют внебюджетные фонды социальной защиты населения. Это следующие фонды: Пенсионный фонд, Фонд государственного социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд занятости. Основная часть платежей в указанные фонды относится  на такой элемент себестоимости, как «Отчисления на социальные нужды», и лишь незначительная их часть возмещается за счет заработной платы работников, также являющейся элементом себестоимости. Ставки этих платежей устанавливаются в процентах к сумме фонда оплаты труда. Начиная с 1 января 2001 г. три из четырех фондов (Фонд занятости, Фонд государственного социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования) объединены в один фонд.
      Общая сумма отчислений в четыре государственных  внебюджетных фонда (пенсионный, социального  страхования, медицинского страхования  и занятости) составляла 38,5% от фонда оплаты труда до 1 января 2001 г.
      Все платежи социального назначения и заработная плата, являясь ценой  воспроизводства рабочей силы, участвуют  в формировании себестоимости и  таким образом взаимодействуют  с ценами на продукты.
      На  себестоимость продукции по статье «Прочие затраты» относятся также  платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, платежи по обязательному страхованию  имущества предприятий, которые  учитываются в составе производственных фондов, часть отчислений в дорожные фонды, а также налог на рекламу, земельный налог, государственные и таможенные пошлины, налог на операции с ценными бумагами и некоторые другие.
      Последним видом платежа, на котором следует  остановиться, - это налог на имущество. Формально он возмещается за счет финансовых результатов деятельности предприятия, т.е. за счет прибыли. Но фактически он может быть отнесен к налогам, которые включаются в себестоимость продукции. Это мотивируется тем, что он уплачивается из прибыли, но до ее налогообложения.
     Ставки  этого налога определяются региональными  администрациями. Однако предельный их размер с 1 января 1994 г. был установлен в размере  2%  объема основных и оборотных фондов. Отсюда воздействие  этого налога на структуру и уровень  цен находится в прямой пропорциональной зависимости от фондоемкости производства.
      Перечисленные выше налоги по-разному оказывают  воздействие на уровень и структуру  себестоимости и цен по различным  отраслям и предприятиям. Это объясняется, во-первых, тем, что некоторые налоги определены с учетом специфики отдельных видов производства. Например, налоги, связанные с разработкой природных ресурсов, включаются в себестоимость предприятий добывающих отраслей. Во-вторых, следует иметь ввиду, что даже такие общие для всех отраслей и предприятий налоги, как платежи на социальные нужды, налог на имущество и некоторые другие, по-разному оказывают влияние на уровень затрат и цен в связи с различной трудоемкостью и фондоемкостью различных производств.
      Если  рассматривать в целом все  рассмотренные выше налоговые платежи, то они не оказывают существенного воздействия на уровень и структуру цен по сравнению с налогом из прибыли и косвенными налогами, в связи с тем, что их доля в формировании доходов бюджета не превышает 13-15%. Вместе с тем в структуре затрат и цен на продукцию предприятий добывающих отраслей они занимают значительный удельный вес.
      Налоговыми  платежами, оказывающими наибольшее влияние  на· структуру и уровень цен, являются налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы и налог на прибыль.
      Воздействие налога на прибыль на уровень и структуру цен намного меньше, чем влияние НДС и акцизов (по подакцизным товарам). Ставка НДС установлена в размере 20% (первоначальная ставка 1992 г. - 28%), а ставка налога на прибыль - в размере 30%. Однако ставка НДС установлена к цене реализации, а ставка налога на прибыль - к прибыли, составляющей лишь часть цены.
      Прибыль является той частью произведенного национального дохода, которая подвержена наибольшему перераспределению. Она  тесно взаимодействует с уровнем себестоимости и цены. В условиях рыночных отношений каждое предприятие стремится ее максимизировать. Это достигается ростом объемов производства, сокращением себестоимости, повышением цен по мере повышения качества товаров. В российской экономике в условиях инфляции и монополизме производителей предприятия обеспечивают максимизацию прибыли в значительной степени за счет роста цен.
      Прибыль есть разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах без НДС и акцизов и затратами на ее производство и реализацию. Она слагается из финансового результата от реализации продукции (работ, услуг), основных средств и иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Прибыль - это разница, образующаяся в том случае, если поступления от продаж предприятия больше, чем его общие издержки.
Различают валовую и чистую прибыль. Валовая  прибыль есть разница между всеми  поступлениями от продаж и издержками. Чистая прибыль образуется из валовой прибыли за вычетом расходов на распространение, руководство и финансирование. От этой прибыли и исчисляется налог на прибыль. Эта прибыль после уплаты налога распределяется между акционерами.
      Величина  прибыли в основном зависит от двух факторов; во-первых от прибыли на 1 руб. продаж: 1) если расходы повышаются, то снижается прибыль, 2) если конкуренция приводит к снижению продажных цен, то прибыль также понижается и наоборот; во-вторых, от величины товарооборота - любой рост объемов сбыта приводит к росту прибыли.
      Начиная с 1992 г. в Российской Федерации по примеру большинства стран с  развитой рыночной экономикой прямые налоги четко отделены от косвенных. Такое разделение дает возможность  возложить на каждую из этих групп  налогов решение вполне определенных задач. Например, НДС и акцизы в основном предназначены для формирования доходной части бюджета.
      Стабильному поступлению этих налоговых платежей в бюджет способствует относительно простая методика их исчисления. Так, размер НДС рассчитывается исходя из установленной ставки и стоимости оборота (стоимости реализованной продукции, работ и услуг выраженной в ценах) за вычетом уплаченного НДС по аналогичной ставке по использованным в производстве материальным затратам, услугам и работам со стороны.
      После введения НДС (с января 1992 г.) все цены были повышены почти на одну третъ, так как первоначальная ставка составляла 28%.
      Самое большое воздействие на уровень  и структуру цен оказывают  НДС по товарам, облагаемым акцизом. Дело в том, что по этим товарам  ставка налога на добавленную стоимость устанавливается к ценам, включающим акцизы. В этом случае резко возрастает косвенное налогообложение товаров.
      Налог на добавленную стоимость - система  налогообложения товаров на сумму  стоимости, добавленной на каждом этапе их производства, обмена или перепродажи. Процентная ставка этого налога может различаться в зависимости от вида товара. В платежных документах НДС выделяются отдельной строкой, поэтому уплату этого налога проконтролировать очень легко.
      Налог на добавленную стоимость - косвенный налог с предприятия, но уплачиваемый в конечном счете потребителем. В отличие от акцизов он уплачивается со всех товаров.
      Как косвенный налог НДС является формой надбавки к цене товара (работ, услуг) и непосредственно не затрагивает доходность предприятия. Этот налог устанавливается не на предприятие, а на потребителя. Предприятия являются лишь его сборщиками.
      НДС облагаются обороты по реализации товаров  и услуг, а также товары, ввозимые на территорию РФ; обороты по реализации всех товаров как собственного производства, так и приобретенных на стороне; обороты товаров и услуг внутри предприятия для нужд собственного потребления, затраты по которым не относятся на издержки обращения, а также товаров и услуг, реализуемых своим работникам; обороты по передаче безвозмездного или с частичной оплатой товаров и услуг другим предприятиям или физическим лицам; обороты по реализации предметов залога, включая их передачу залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства.
      Для всех товаров и услуг НДС установлен в размере 20%, в том числе для продовольственных подакцизных и предприятий промпереработки. В размере 10% НДС взимается с предприятий, производящих и реализующих продовольственные товары, кроме подакцизных; с товаров детского ассортимента по утвержденному перечню; сельскохозяйственной продукции, кроме переработки.
      Налогом на добавленную стоимость облагается оборот от реализации горюче-смазочных  материалов, начисленный предприятием-производителем, исходя из фактических цен реализации без НДС. Ставка налога составляет 25%.
      Налог на прибыль и налог на добавленную  стоимость - основной источник доходов бюджета. НДС обеспечивает примерно 36% всех поступлений от косвенных налогов, а налог на прибыль - 76% всех поступлений от прямых налогов. 

  Налог на  прибыль  платят  все  предприятия.  Ставки  налога  на  прибыль
дифференцированы  для бирж, брокерских контор, посреднических  предприятий  и
организаций и  т.д. Характерно стремление к повышению  цен, не  обусловленному
ростом качественных характеристик, потребительских свойств товаров и  услуг.
Целесообразно использовать квадратичную зависимость  между ставкой  налога  и
индексом роста  цен. При такой зависимости прибыль  предприятия возрастает  до
момента начала  роста  индекса  цен,  а  при  дальнейшем  увеличении  цен  —
снижается. Чем  больше индекс цен, тем  интенсивнее  снижается  прибыль,  что
делает невыгодным рост индекса цен сверх допустимого  предела.
     Еще один налог, который ведет к росту  цен, это акциз - косвенный налог, взимаемый с потребления. Этот налог уплачивает покупатель определенных товаров: водки, табака, бензина, автомобиля и драгоценностей.
      Формально плательщиками акциза является предприятие, производящее подакцизную продукцию, но действительным его плательщиком становится потребитель, который оплачивает акциз при покупке товара или получении услуг. Отсюда следует, что акциз, как и НДС, является ценообразующим фактором.
      Акцизы  по методу изъятия похожи на налог  с оборота. Они установлены по строго определенному перечню товаров и включаются в цену производителя товара. Этот налог дифференцирован по видам товаров в зависимости от соотношения затрат и цен. Так, низкая себестоимость спирта и водки и высокие цены на них позволили по этим видам продукции установить высокие ставки акциза (от 80 до 90% к стоимости в отпускных ценах). По другим видам товаров, облагаемым акцизом, по которым высоким ценам не сопутствуют низкие затраты» ставки акцизов установлены ниже. Таким образом размеры акцизов определяются в строгой зависимости от соотношения цен и затрат на различные виды товаров.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.