На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Влияние въездного и выездного туризма на формирование туристских организаций

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Украины
Кафедра: туризм 
 
 
 

Влияние въездного и выездного туризма  на формирование туристских организаций
                                                                                                                    Реферат
по дисциплине
«Организация  туризма»
специальность «Туризм» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Севастополь, 2011 год 
 
 
 
 
 
 

Содержание
Понятие туристских организаций……………………….………………………3
Въездной туризм…………………………………………………………..………5
Въездной туризм в Украине………………………………………………….......6
Украинские фирмы, работающие по въездному туризму…………………….12
Выездной туризм………………………………………………………………...18
Проблемы и перспективы рынка туризма в Украине…………………………20
Список использованной литературы……...…………………………………....24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понятие туристских организаций
     Поскольку международный туризм является отражением социально-экономических отношений  в жизни отдельных стран и  одновременно составной частью международных  отношений, возникают необходимые  предпосылки организации и управления всем комплексом туристско-экскурсионной деятельности как в рамках государств, так и на международном уровне. Эти предпосылки реализуются, в частности, в создании туристских организаций. Туристские организации можно классифицировать по следующим признакам: национально-территориальному: международные, региональные и национальные организации. Их деятельность имеет всемирный, региональный и национальный характер;
     • общественно-государственному: правительственные, общественные, частные;
     • по виду деятельности: регулирующие, поставщики, рыночные агенты, разработчики, консультанты, проектные организации, обучающие организации, издатели, профессиональные ассоциации, торговые и потребительские организации;
     • по сфере деятельности: транспортные (авиационные, автобусные, железнодорожные, автомобильные и круизные), туристские агенты, туроператоры, локальные профсоюзы.
     Постоянное  расширение международного туристского  обмена обусловило необходимость его  международно-правовой регламентации: выработки различных правовых институтов и создания специализированных международных туристских организаций.
     Туристские организации:
1) различные  коммерческие и некоммерческие  учреждения (фирмы, бюро, агентства  и т.п.), обеспечивающие подготовку  и проведение туристских путешествий; 
2) ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях;
3) правительственные  учреждения, определяющие государственную  политику в области туризма;
4) межгосударственные  объединения, содействующие туристскому движению. 
           Различают 3 основные группы туристских организаций, обслуживающих туристов:

1. имеющие собственные либо арендованные средства туристского обслуживания (гостиницы, рестораны, транспорт и пр.) и предлагающие потребителям комплекс услуг (так называемые туроператоры);
2. посреднические — предлагающие услуги других туристских и нетуристских (например, транспортных) организаций, то есть комплектующие отдельные услуги (так называемые турагенты);
3. клубы и другие объединения любителей туризма, то есть объединения потребителей туристских услуг (как правило, общественные некоммерческие организации, существующие на членские взносы, ассигнования из общественных фондов, пожертвования частных лиц, иногда на средства от собственных коммерческих мероприятий). 
        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Въездной туризм 

      Туризм  является важным источником повышения  благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система “кормит” очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.
      Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей. Форма  туризма связана с пересечением туристом государственной границы  своей страны. По этому выделяют туризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны). Международный туризм, в свою очередь, подразделяется на въездной и выездной.
      Во  всем мире въездной туризм считается  одной из наиболее прибыльных сфер бизнеса. Так, по данным Всемирной туристской организации, прием иностранных гостей в 6 раз выгоднее экспорта мяса, в 3 раза – экспорта электроники, пшеницы или газа. Поэтому каждая страна уделяет въездному туризму много внимания и направляет большие усилия на развитие данного вида туризма.
      Целесообразность  активного развития въездного туризма  обусловлена необходимостью увеличения поступлений валютных средств в страну за предоставленные туристские и сопутствующие услуги, что позволит сбалансировать потоки денежных средств, расходуемых украинскими гражданами на покупку туристских услуг за рубежом (через посредничество отечественных туристских фирм или самими гражданами).
Стоит так же отметить, что средства, вкладываемые в туристскую инфраструктуру, имеют самый быстрый период окупаемости.
     Особенность туризма заключается  в том, что он влияет на  экономику через спрос и потребление туристов. Специфика туристского потребления состоит в том, что не товар доставляется потребителю, а потребитель-турист прибывает к месту производства и потребления товаров и услуг. Именно через потребление туризм стимулирует хозяйственную деятельность страны или отдельного региона. Увеличиваются доходы гостиниц, предприятий питания, транспортных предприятий, спортивных объектов, учреждений культуры и т.д., стимулируется развитие сервиса предприятий бытового обслуживания, связи, автосервиса. Повышается спрос на сувениры и изделия местных ремесел, что служит целям рекламы данного региона. Возрастает товарооборот предприятий торговли как специального, так и общего назначения.
     Большое значение имеет и тот  факт, что туризм обеспечивает  немалые поступления в государственный  и местные бюджеты через налоги от туристских предприятий, курортный, таможенный и другие сборы.
  Въездной туризм в Украине
     Количество иностранцев, которые хотят посетить Украину, становиться все больше. Многие туристические компании отмечают, что иностранные туристы стали чаще обращаться за турами, в желании посетить нашу страну. «Могу сказать, что количество туристов, желающих посетить Украину, ежегодно растет. Более того, в нашей фирме постоянно расширяется перечень государств, из которых к нам едут туристы: ежегодно прибавляется 2-3 страны»,  - заявил директор туристической компании «КраїнаUA», Руслан Мирошниченко.      Несмотря на повышенный спрос, только около 50 фирм ведут свою деятельность в секторе  принимающего туризма. Операторы, работающие на рынке, отмечают, что рентабельность их бизнеса  не столь высока, по сравнению с теми, кто занимается выездным туризмом. По словам руководителя компании «Интурс-Киев» М. Лукасевича: «Для тех компаний, которые только выходят на рынок, въездной туризм финансово невыгоден. Те, кто давно работают с этим «куском» туристического пирога, имеют свою долю, свои старые контакты. Они себя чувствуют неплохо». Значительную долю (80-85%) приезжающих к нам гостей составляют жители России и Беларуси, далее следуют жители Прибалтийских республик, составляющих 8-10%. Наибольшей популярностью у жителей СНГ и Прибалтики пользуется отдых на побережье Крыма, в Карпатах и осмотр достопримечательностей Киева. Гости из Польши, Германии, Франции, Израиля, США и Канады входят в самую малочисленную группу, их доля в общем объеме составляет около 5%.  Специалисты объясняют такое положение тем, что жители этих стран пока очень мало знают об Украине, или же просто испытывают страх перед поездкой в нашу страну.    На желание иностранцев посетить  нашу страну влияют разнообразные спортивные мероприятия и победы украинских спортсменов, благодаря которым в мире узнают об Украине. Туристы же, уже посетившие нашу страну, с искренним восторгом рассказывают о живописной местности нашего государства, его исторических и архитектурных памятниках, гостеприимных и радушных  хозяевах.        По данным ГосКомСтата, всего в течение 2009 года туристическими операторами было обслужено 2 млн. туристов (на 22% меньше, чем за 9 мес. 2008 года) и 1,6 млн. экскурсантов (на 16% меньше) в т. ч. за видами туризма:
    въездной — 229,1 тыс. лиц (на 27% меньше, чем за 2008 год);
    выездной — 695,3 тыс. лиц (на 34% меньше, чем за 2008 год);
    внутренний — 967,4 тыс. лиц (на 10% меньше, чем за 2008 год).
     Уменьшение  на 22% общего количества туристов произошло из-за мирового экономического кризиса, который существенно повлиял на доходы населения, и внудил их к экономии средств.      В течение 2009 года Украину посетили 16,5 млн. иностранных туристов, что на 18% или почти на 3,7 млн. лиц меньше, чем за аналогичный период 2008 года.         Уменьшение объемов въездного потока в течение 2009 г. состоялось за счет падения числа поездок за всеми мотивациями. Поездки с частной целью уменьшились на 18%.         Поездки организованного туризма уменьшились на 24%. Наибольшее падение наблюдается из таких стран: Беларусь (на 33% или на 82,1 тыс. лиц), Израиль (на 30% или на 19,5 тыс. лиц), Молдова (на 49% или на 6,3 тыс. лиц), Польша (на 45% или на 126,7 тис. лиц), Россия (на 25% или на 158,3 тыс. лиц).           Поездки со служебной целью уменьшились на 23%. Наибольшее падение наблюдается из таких стран: Венгрия (на 2% или на 9,3 тыс. лиц), Германия (на 36% или на 12,5 тыс. лиц), Польша (на 39% или на 57,2 тыс. лиц), Словакия (на 51% или на 15,4 тыс. лиц), Турция (на 32% или на 9,4 тыс. лиц).
     Хотя  Украинская экономика сильно пострадала от  глобального экономического кризиса, на национальном рынке туризма зарегистрирован стабильный рост. В частности ожидается рост внутреннего туризма с ежегодными темпами прироста 9,5% в течение ближайших пяти лет. Внутренний туризм растет также в связи с ростом информированности об Украине как о месте проведения предстоящего чемпионата Европы по футболу в 2012 году. Выход на рынок недорогих авиакомпаний таких как «Wizz Air» и немецкая «Крылья плюс» тоже положительно влияют на развитие туризма в стране. Американские аналитики прогнозируют его рост в размере примерно 7,5% в период до 2013 г.  Значительной проблемой является отсутствие нормальной инфраструктуры, что может значительно притормозить развитие туристического рынка. Около 90% мест для размещения туристов относятся к постройкам еще советских времен. А большинство заявленных проектов отелей не будут реализованы в ближайшем будущем из-за экономических условий.
     Большинство туристов, посещающих Украину, преимущественно  из Венгрии, Польши, Германии и США. В среднем, иностранный турист проводит в Украине 4 дня, в результате чего тратит в стране около $ 600 за одну поездку. Наиболее популярными местами посещения для иностранных туристов являются такие города, как Киев (привлекает 30% от всех иностранных посетителей), курортные города Крыма (еще 30%), Карпатский регион, включая Львов, и Одессу. Большинство западных путешественников предпочитают  либо индивидуальные поездки, либо круизные туры. Западная Украина является традиционным местом для американских и канадских туристов (которые составляют более 2 млн. украинской диаспорой в этих странах). Крым, старая советская Мекка туризма, стал популярным местом отдыха для немцев со средним и ниже среднего уровнем доходов.
     Поток зарубежных туристов значительно увеличился после отмен визы с ЕС, США, Канады и других стран. Количество посетителей увеличилось с 9,9 млн. посетителей в 2005 году до 11,7 млн. в 2008 году. Что касается внутреннего туризма, объем туристических потоков стабильно увеличивался с 2000 по 2003 гг., пик внутреннего туризма отмечался в 2007 году — 2,15 млн. туристов. С началом кризиса этот показатель значительно уменьшился — до 1,38 млн. туристов.       Сезон новогодних поездок 2009-2010 не понес изменений по сравнению с прошлым зимним сезоном: за рубеж выехало около 2% наших сограждан, причем самыми популярными были направления Восточной Европы, Египта и Турции и столицы ближнего зарубежья. Прогнозируемыми были отсутствие «горячих» туров, сдержанная активность отелей в предоставлении бонусных скидок и благоразумная экономия клиентов турагентст.
  В целом за 2009 год гривневые обороты турфирм уменьшились на 30%, поэтому сегодня туроператоры стараются оптимизировать затраты и выровнять рынок.
  Два кризисных года все-таки скорректировали  предпочтения украинских туристов, частично переориентировав их внутрь страны. По данным Госслужбы туризма и курортов, в прошлом году только внутренний туризм остался на уровне 2008 года, в то время как выездной туристический поток снизился на 38%. И хотя статистика летнего сезона не подтвердила радужных чаяний представителей отечественной курортной инфраструктуры, на зимние праздники возлагались достаточно большие надежды. Цены подняли не только горнолыжные Карпаты, но и, казалось бы, совсем уже не новогодний Крым. В итоге на обоих наиболее популярных в Украине туристических направлениях был зафиксирован спад турпотока на 15-25% по сравнению с зимой-2008/2009.
  Карпатские  склоны в сезоне 2009-2010 достаточно сильно подняли цены: в предварительных прайсах западноукраинских отелей «чуть выше среднего» номер на двоих с 26 декабря по 10 января стоил около 800-1000 грн. в сутки. Несмотря на это, уже в первой половине ноября 2009 года на некоторых курортах, по данным информационно-регистрационной системы «Диспетчер курортов Закарпатья», были выкуплены более 80% мест. Однако ближе к праздникам раздутый ажиотаж вокруг эпидемии гриппа оставил дома около 15% поспешивших снять бронирование клиентов. Кроме того, из-за отсутствия снега на многих горнолыжных курортах большинство туристов вместо 5-7 дней провели там только 2-3 дня, так что после новогодней ночи многие отели остались полупустыми.
  По  заключению директора группы компаний «Кандагар-Тур», в целом сезон был достаточно ровным: не было ни падений, ни всплесков.
  В сегменте выездного туризма каких-либо принципиально новых изменений операторы не зафиксировали. Ощутимого спада спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не наблюдалось. Необходимо отметить, что обычно активные продажи зимних туров стартуют за три месяца до начала сезона. На эти новогодние праздники до 60% туров распродались еще в октябре, ведь в отличие от лета, когда выбор мест для отдыха достаточно широк, зимой количество курортов ограничено. Однако рынок не показал привычных для туроператоров показателей ранних продаж — не в последнюю очередь из-за шквала информации об эпидемии гриппа.
  Исходя  из статистики новогодних продаж, крупнейшие британские туроператоры Thomson и First Choice выделили несколько трендов зимнего туристического сезона-2009/2010, среди которых: рост спроса на отдых по системе all inclusive, сокращение длительности тура при сохранении его качества, а также переориентация туриста с близлежащих стран на направления со средней дальностью полета. Украинские туроператоры в большинстве своем подтверждают данные тенденции. Экономический кризис поменял сознание людей во всем и в отпускных предпочтениях в частности. Причем не только средний класс, но и зажиточные граждане поняли цену материального благосостояния и учатся разумной экономии: в этом сезоне за свои деньги турист хотел получить максимум. Отели бронировали дорогие, но селились в более экономных стандартных номерах, вместо привычных 10-14 дней ехали на неделю. Для клиентов среднего ценового сегмента сегодня цена имеет решающее значение, и здесь очевидна их переориентация в более доступный ценовой сегмент.

Украинские фирмы, работающие по въездному туризму

    Advance-Tour (Киев, Будапешт)
    "Золотой Глобус" - ФСМ-тревел солюшинс" (Киев)
    Курорты Азовское море (Мариуполь)
    Pilgrim travel company (Киев)
    Туристическая Компания Prime-Tour (Киев)
    Тур оператор СТАР СКАЙ ТРЕВЕЛ (Киев)

1. Название компании: Advance-Tour

Основные виды деятельности: организация туристических туров различной категории по всей территории Украины. Бронирование отелей, частных апартаментов, выдача туристических ваучеров для получения въездных виз в Украину, трансфер, экскурсионная деятельность, аренда автомобилей любого класса с водителем и без, консалтинговые услуги.

Контактная  информация

Контактное лицо: Полина Крючкова, Виктор Ясевин
Телефон: +36-20-586-47-36
Почтовый адрес: Hungary 1066 Budapest, Jokai ut. 1.1.5
Сайт: www.kievtravel.com.ua
E-mail:

Предложение

     Предоставление  туристических услуг высокого качества на всей территории Украины. Выбор туристических туров на любой вкус, как для индивидуальных клиентов, так и для групп. Бронирование номеров в отелях и частных апартаментах, содействие при получении въездных виз в Украину, предлагается аренда автомобилей, в том числе класса люкс, трансферы, консалтинговая деятельность. Всегда открыты для деловых партнеров и предложений.

2. Название компании: "Золотой Глобус" - ФСМ-тревел солюшинс"

Основные виды деятельности: Агентство делового туризма - предоставление авиабилетов, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц в Украине и за рубежом, аренда автомобилей, предоставление горящих и индивидуальных туристических путевок, организация конференций, семинаров.
Контактное лицо: Ласкина Людмила Владимировна
Телефон: + 380-44-4943311
Факс: + 380-44-4539810
Почтовый адрес: Украина, 04060, Киев, ул. Олены Телиги, 21
Сайт: www.airtickets.kiev.ua
E-mail:

Предложение

    Предоставление  международных и внутриукраинских авиабилетов, железнодорожных билетов,
    бронирование гостиниц в Украине и за рубежом,
    услуги по страхованию, аренде автомобилей,
    подбор индивидуальных туров и предоставление горящих путевок,
    организация конференций и семинаров.

3. Название компании: Курорты Азовское море

Основные виды деятельности: размещение в пансионатах
Контактное лицо: Сергей Сергеевич
Телефон: +38-095-87-111-80
Почтовый адрес: Мариуполь
Сайт: http://azov-kurort.com.ua
E-mail:

Предложение

     Курорты Азовского моря. Знаменитые и не очень. На сайте «АЗОВ КУРОРТ» есть все про курорты, которые омывает Азовское море. Адреса, телефоны и описания пансионатов, баз отдыха, гостиниц и отелей. Путевку можно забронировать сразу на сайте.

Дополнительная  информация

     На  побережье Азовского моря расположено  множество курортных городов и поселков - Бердянск, Новая Ялта, Геническ, Мелекино, Урзуф, Белосарайская коса, Безыменное, Щелкино (мыс Казантип), Седово, Кирилловка, Таганрог, Ейск и многие другие населенные пункты, в которых можно хорошо отдохнуть.           Описания пансионатов, баз отдыхи, гостиниц и отелей, расположенных на курортах Азовского моря. Выбирайте курорты, бронируйте путевки и приезжайте на Азовское море. «АЗОВ КУРОРТ» поможет в этом.

4. Название компании: Pilgrim travel company

Основные виды деятельности: полный спектр туристских услуг

Контактная  информация

Телефон: +38-044-501-7-888
Почтовый адрес: Украина, 01021, Киев, ул.Институтская, 16, оф.72
Сайт: www.pilgrim.ua
E-mail:

Предложение

     Туристическая компания Pilgrim предлагает различные  интересные туры по Украине. Очень популярны морские круизы по Черному морю и круизы по Днепру на борту современных комфортабельных судов. Кроме того, не оставят равнодушными многочисленные туры по древним и современным городам Украины, таким как Киев, Львов, Тернополь, Чернигов, Одесса, Харьков, с посещением монастырей, церквей, замков и других достопримечательностей.

Дополнительная  информация

  Организация приема групп иностранных туристов в Украине. Большой штат опытных гидов, которые постоянно проходят курсы повышения квалификации.
Предложения туристической  компании Pilgrim :
    программы бизнес-туров, подготовка визитов, встречи с менеджерами и потенциальными деловыми партнерами;
    реализация координации программ бизнес-туров (встреча, заказ гостиницы и билетов, транспортное обслуживание высокого уровня, сопровождение высококвалифицированных переводчиков, проведение семинаров и конференций на всей территории Украины и т.д.);
    размещение (гостиницы, квартиры, санатории и пансионы в каждой области Украины);
    оздоровление;
    досуг;
    познавательные экскурсии; экскурсии с гидом;
    групповые и индивидуальные туры;
    охота, рыбная ловля;
    гиды, переводчики;
    трансфер (от аэропорта в гостиницу и обратно, сопровождение по маршруту в случае необходимости);
    визовая поддержка;
    полный спектр туристских услуг.

5. Название компании: Туристическая Компания Prime-Tour

Основные виды деятельности: Горящие и индивидуальные туры 5*,4* - Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, VIP, Прием в Украине, бронировка отелей, организация отдыха в санатории, прием иностранцев в Украине.
Контактное лицо: Виктор
Телефон: +38-044-5013220
Факс: +38-044-5013220
Почтовый адрес: Украина, 01032 г. Киев, ул. Саксаганского, 131А оф. 4
Сайт: http://prime-tour.com
E-mail:

Предложение

     Горящие и индивидуальные туры 5*,4* - Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, VIP, Прием в Украине, описание и фото стран, отелей по всему миру, а также бронировка отелей, отдых в санатории, прием иностранцев в Украине.

6. Название компании: Тур оператор СТАР СКАЙ ТРЕВЕЛ

Основные виды деятельности: въездной туризм
Контактное лицо: Анна
Телефон: +38-068-364-14-24
Почтовый адрес: Украина, Киев, Ломоносова 22/15, 46
Сайт: http://travelling.kiev.ua
E-mail:

Предложение

     Предлагается весь спектр услуг для желающих посетить Украину: размещение, аренда машин, экскурсии, туры, визовая поддержка, страхование, транспортные услуги и т.д. 
 
 
 

Выездной  туризм
      Выездной  туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом  туристский  рынок  становится  всё  более  эффективным,  формы сотрудничества  туроператоров  и  поставщиков  туристских  услуг  всё   более разнообразными,  специфика  обслуживания  более  сложной.  Вместе   с   тем, совершенствуются   технологии,   растёт   общий   уровень    профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся  специфика  выездного туризма делают необходимым изучение основ  и постоянное  пополнение  знаний об этой отрасли.
  Приоритетным  видом туристической деятельности в течение 2009 года являлся внутренний туризм, на который приходился 51% туристов, что отличается от аналогичного периода 2008 года, когда на внутренний туризм приходилось 44% туристов, на выездной туризм — 43%, на въездной — 13%.
     Туристическая фирма "САМ" - крупнейший туроператор  Украины - была основана в 1991 году группой  профессионалов туристического бизнеса, проработавших в нем не менее 10 лет. На настоящий момент Туристическая фирма "САМ" - это развитая сеть представительств, работающих в Киеве и основных деловых центрах Украины, отправляющая своих клиентов отдыхать в более чем сорок стран мира круглый год.  

     Направления деятельности: 

     - Выездной туризм (групповые и индивидуальные туры на курорты Средиземноморья, в столицы Европы, на горнолыжные курорты, и по экзотическим направлениям). 
- Образование за рубежом (общие курсы языков, экзаменационные курсы, специальные курсы, каникулярные курсы для детей, среднее образование, высшее образование). 
- Детский туризм. Отдых в Крыму и за рубежом для детей. 
- Спецтуры. Спортивные, религиозные, лечебные, бизнес, событийные. 
- Въездной туризм (отдых и экскурсионные программы по Украине, организация конференций, изучение русского, украинского языков). 
- Продажа и бронирование авиабилетов (Туристическая фирма "САМ" - член Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA). 
- Продажа билетов на чартерные рейсы. 
           «Наша цель в том, чтобы торговая марка "САМ" вызывала только одну ассоциацию - безупречное, стопроцентное, гарантированное качество. 
Путешествуйте вместе с нами!»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проблемы  и перспективы рынка туризма в Украине
  В Украине развитие туризма осуществляется очень медленно. Существующая нормативно-правовая база, регламентирующая туристическую деятельность, не является законченной и совершенной.
  Основными причинами торможения развития туризма  являются:
    отсутствие целостной системы государственного регулирования туризма в регионах;
    подчинение учреждений размещения туристов, санаторно-курортных, оздоровительных и рекреационных учреждений различным министерствам и ведомствам, а также другим органам исполнительной власти;
    нечеткое определение в законодательстве принадлежности предприятий гостиничного хозяйства к предприятиям, которые предоставляют туристические услуги;
    медленные темпы роста объемов инвестиций в развитие материальной базы туризма;
    несоответствие подавляющего большинства туристических учреждений, которые постепенно приходят в упадок, международным стандартам и требуют значительных инвестиций;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.