На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Необходимость и сущность финансов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 
 

     В современной рыночной экономике  роль и значение финансов исключительно велики. Финансы являются частью рыночных отношений и в то же время представляют собой важнейший инструмент, с помощью которого государство осуществляет регулирование экономики. Здоровая финансовая система страны является условием политической и экономической стабильности общества и развития всех областей хозяйственной деятельности. Любые сбои, возникающие в финансовой сфере, такие, к примеру, как несбалансированность государственного бюджета, нарушения в платежной системе или в системе финансовых стимулов повышения эффективности работы предприятий и организаций и т.п., неизбежно отражаются на состоянии государства и общества, вызывая социальную напряженность. Именно поэтому сегодня важно глубоко понимать природу финансовых отношений, принципы и механизм их функционирования.
     В условиях поразившего Россию финансово-экономического кризиса особую актуальность приобретают вопросы ее финансового оздоровления. Первостепенное значение имеют ответы на вопросы о том, как обеспечить финансовую стабилизацию, восстановить банковскую систему, справиться с проблемами внутреннего и внешнего долга, сократить дефицит государственного бюджета, добиться необходимого уровня налоговых поступлений, создать отечественным предприятиям условия для финансирования перспективных программ развития производства и т.д.
     Понятие «финансы» очень широкое, имеющее  глубокий экономический смысл, и поэтому его очень трудно однозначно определить. Определение финансов обычно связывают с денежными потоками, пронизывающими отношения экономических субъектов. Понятие финансов также включает экономические отношения, складывающиеся в связи с образованием, распределением и использованием фондов денежных средств. Финансы представляют собой инструмент экономических взаимоотношений между различными субъектами внутри страны и за рубежом: государством, юридическими и физическими лицами, специализированными институтами, банками и т.д.
     На  макроэкономическом уровне финансы охватывают аккумулирование и распределение денежных потоков, то есть пополнение и расходование государственных денежных средств. Прежде всего, это касается средств государственного бюджета и различных внебюджетных фондов. На макроуровне происходит также формирование государственной финансовой политики. Привлечение средств в целях реализации общенациональных интересов происходит посредством налогов, а также доходов от предприятий, находящихся в государственной собственности. Направления расходования бюджетных средств определяются в соответствии с выбранной государством экономической и социальной политикой. На микроэкономическом уровне происходит формирование и использование финансовых ресурсов предприятий и организаций. Прежде всего, это касается предприятий, на которых создаются материальные ценности и производятся услуги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Необходимость и сущность финансов 

     Финансы являются одной из важнейших экономических категорий, отражающей экономические отношения в процессе создании и использования денежных средств. Их возникновение произошло в условиях перехода от натурального хозяйства к регулярному товарно-денежному обмену и было тесно связано с развитием государства и его потребностей в ресурсах.
     Одним из главных признаков финансов является их денежная форма выражения и отражения финансовых отношений реальным движением денежных средств.
     Реальное  движение денежных средств происходит на второй и третьей стадиях воспроизводственного процесса – в распределении и обмене.
     На  второй стадии движения стоимости в денежной форме происходит обособленно от движения товаров и характеризуется ее отчуждением (переходом из рук одних владельцев в руки других) или целевым обособлением (в рамках одного владельца) каждой части стоимости.
     На третьей стадии распределенная стоимость (в денежной форме) обменивается на товарную форму. Отчуждения самой стоимости здесь не происходит.
     Таким образом, на второй стадии воспроизводства имеет место одностороннее движение денежной формы стоимости, а на третьей – двустороннее движение стоимостей, одна из которых находится в денежной форме, а другая в товарной.
     Так как на третьей стадии воспроизводственного процесса происходят постоянно совершаемые обменные операции, не требующие какого-либо общественного инструмента, то финансам здесь нет места.
     Областью  возникновения и функционирования финансов является вторая стадия воспроизводственного процесса, на которой происходит распределение стоимости общественного продукта по целевому назначению и субъектам хозяйствования, каждый из которых должен получить свою долю в произведенном продукте. Поэтому, важным признаком финансов как экономической категории является распределительный характер финансовых отношений.
     Финансы существенно отличаются от других экономических категорий, функционирующих на стадии стоимостного распределения: кредита, заработной платы и цены.
     Первоначальной  сферой возникновения финансовых отношений являются процессы первичного распределения стоимости общественного продукта, когда эта стоимость распадается на составляющие ее элементы, и происходит образование различных форм денежных доходов и накоплений. Дальнейшее перераспределение стоимости между субъектами хозяйствования и конкретизация целевого ее использования тоже происходит на основе финансов.
     Распределение и перераспределение стоимости с помощью финансов обязательно сопровождается движением денежных средств, принимающих специфическую форму финансовых ресурсов. Они формируются у субъектов хозяйствования и государства за счет различных видов денежных доходов, отчислений и поступлений, а используются на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных и других потребностей общества. Финансовые ресурсы выступают материальными носителями финансовых отношений, что позволяет выделить финансы из общей совокупности категорий, участвующих в стоимостном распределении. Это происходит вне зависимости от общественно-экономической формации, хотя формы и методы, с помощью которых образуются и используются финансовые ресурсы, менялись в зависимости от изменения социальной природы общества.
     Использование финансовых ресурсов осуществляется в основном через денежные формы социального целевого назначения, хотя возможно и нефондовая форма их использования. К преимуществам фондовой формы относятся: возможность теснее увязать удовлетворение любой потребности с экономическими возможностями, обеспечение концентрации ресурсов на основных направлениях развития общественного производства, возможность полнее увязать общественные, коллективные и личные интересы.
     На  основании всего вышесказанного можно дать следующие определения: финансы – это денежные отношения, возникающие в результате распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального богатства в связи с формирование денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и государства, а также использованием их на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных и других потребностей общества.
     Условием  функционирования финансов является наличие денег, а причиной появления финансов служит потребность субъектов хозяйствования и государства в ресурсах, обеспечивающих их деятельность.
     Финансы незаменимы потому, что позволяют приспособить пропорции производства к нуждам потребления, обеспечивая в сфере хозяйствования удовлетворение постоянно меняющихся воспроизводственных потребностей. Это происходит с помощью формирования денежных фондов целевого назначения. Развитие общественных потребностей приводит к изменению состава и структуры денежных (финансовых) фондов, создаваемых в распоряжении субъектов хозяйствования.
     С помощью государственных финансов происходит регулирование масштабов  общественного производства в отраслевом и территориальном аспектах, защита окружающей среды и удовлетворение других общественных потребностей.
     Финансы объективно необходимы, так как обусловлены потребностями общественного развития. Государство же может, учитывая объективную необходимость финансовых отношений, разрабатывать различные формы их использования: вводить или отменять различные виды платежей, изменять формы использования финансовых ресурсов и т.д. Государство не может создавать то, что объективно не подготовлено ходом общественного развития. Оно устанавливает только формы проявления объективно назревших экономических отношений.
     Без финансов невозможно обеспечить индивидуальный и общественный кругооборот производственных фондов на расширенной основе, регулировать отраслевую и территориальную структуру экономики, стимулировать быстрейшее внедрение научно-технических достижений, удовлетворять другие общественные потребности.
     Финансы – неотъемлемая часть денежных отношений, поэтому их роль и значение зависят от того, какое место денежные отношения занимают в экономических отношениях. Однако не всякие денежные отношения выражают финансовые отношения. Финансы отличаются от денег как по содержанию, так и по выполняемым функциям.
     Деньги  – это всеобщий эквивалент, с помощью которого прежде всего измеряются затраты труда ассоциированных производителей, а финансы – экономический инструмент распределения и перераспределения валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода, орудие контроля за образованием и использовании фондов денежных средств. Главное их назначение состоит в том, чтобы путем образования денежных доходов и фондов обеспечить не только потребности государства и предприятий в денежных средствах, но и контроль за расходованием финансовых ресурсов.
     Финансы выражают денежные отношения, которые  возникают между:
    а) предприятиями в процессе приобретения товарно-материальных ценностей, реализации продукции и услуг;
     б) предприятиями и вышестоящими организациями при создании централизованных фондов денежных средств и их распределений;
     в) государством и предприятиями при уплате или налогов в бюджетную систему и финансировании расходов;
     г) государством и гражданами при внесении или налогов и добровольных платежей;
     д) предприятиями, гражданами и внебюджетными фондами при внесении платежей и получении ресурсов;
     е)   отдельными звеньями бюджетной системы;
     ж)  органами имущественного и личного страхования, предприятиями, населением при уплате страховых взносов и возмещении ущерба, при наступлении страхового случая;
     Главным материальным источником денежных доходов и фондов служит национальный доход страны – вновь созданная стоимость или стоимость валового внутреннего продукта за вычетом потребленных в процессе производства орудий и средств производства. Объем национального дохода определяет возможности удовлетворения общегосударственных потребностей и расширения общественного производства. Именно с учетом размеров национального дохода и его отдельных частей – дохода потребления и фонда накопления – определяются пропорции развития экономики и ее структура. Вот почему во всех странах придается важное значение статистике национального дохода.
     Без участия финансов национальный доход  не может быть распределен. Финансы – неотъемлемое связующее звено между созданием и использованием национального дохода. Финансы, воздействуя на производство, распределение и потребление, носят объективный характер. Они выражают определенную сферу производственных отношений и относятся к базисной категории.
     Современная экономика не может существовать без государственных финансов. На определенных этапах исторического развития ряд потребностей общества могут финансироваться только государством. Это атомная промышленность, космические исследования, ряд новых приоритетных отраслей экономики, а так же предприятия, которые необходимы всем (почта, телеграф и некоторые другие).
     Финансы отражают уровень развития производственных сил в отдельных странах и возможности их воздействия на макроэкономические процессы в хозяйственной жизни. Состояние экономики страны определяет состояние финансов. В условиях постоянного экономического роста, увеличения ВВП и национального дохода финансы характеризуются своей устойчивостью и стабильностью; они стимулируют дальнейшее развитие производства жизни граждан страны.
     Финансы как научное понятие обычно ассоциируются  с теми процессами, которые на поверхности общественной жизни проявляются в разнообразных формах и обязательно сопровождаются движением (наличным или безналичным) денежных средств. Идёт ли речь о распределении прибыли и формировании фондов внутрихозяйственного назначения на предприятиях, или о перечислении налоговых платежей в доходы государственного бюджета, или о внесении средств во внебюджетные или благотворительные фонды - во всех этих и подобных им финансовых операций происходит движение денежных средств.
     Для постижения сущности финансов необходимо выявить те общие свойства, которые характеризуют внутреннюю природу всех финансовых явлений.
     Если отвлечься от многочисленных конкретных форм, в которых протекают финансовые процессы, можно увидеть то общее, что их объединяет - лежащие в основе финансовых операций отношения между различными участниками общественного производства, или общественные отношения. По характеру эти отношения - производственные (экономические), поскольку возникают непосредственно в общественном производстве. 
 
 
 

     Функции финансов 

     Под функциями финансов понимается проявление присущих им свойств, то есть их роли, которую они выполняют в системе экономических отношений. Функции финансов конкретизируют их сущность, раскрывают ее содержание.
     Для финансов как экономической категории характерны две основные функции: распределительная и контрольная. Эти функций осуществляются финансами одновременно. Каждая финансовая операция означает распределение общественного продукта и национального дохода, и контроль за этим распределением.
     Первой  функцией финансов является распределение  или перераспределение национального дохода государства.
     Национальный  доход страны — вновь созданная  стоимость или стоимость валового внутреннего продукта за вычетом потребленных в процессе производства орудий и средств производства.
     Материальной основой создания национального дохода государства служит воспроизводство общественного продукта (валового внутреннего продукта). На всех стадиях воспроизводства валового внутреннего продукта и его распределения (собственно производство, распределение, обмен и конечное потребление) непосредственно используются финансы. Без участия финансов национальный доход не может быть распределен. Финансы — неотъемлемое связующе звено между созданием и использованием национального дохода. Финансы, воздействуя на производство, распределение и потребление, носят объективный характер. Они выражают определенную сферу производственных отношений и относятся к базисной категории.
     Объем национального дохода определяет возможности удовлетворения общегосударственных потребностей и расширения общественного производства.
     Национальный  доход делится на две части  — фонд накопления и фонд потребления. Именно с учетом размеров национального дохода и его отдельных частей — фонда потребления и фонда накопления — определяются пропорции развития экономики и ее структура. Вот почему во всех странах придается важное значение статистике национального дохода.
     Если  государство изымает в виде налогов значительную часть первичных доходов, то тем самым оно сдерживает развитие экономики. Все дело в специфике государства как органа управления — его расходы либо избыточны (там, где речь идет о финансировании расходов государственного аппарата), либо неэффективны (в части расходов на экономику), либо нерациональны (расходы на социальную сферу обходятся слишком дорого и не стимулируют воспроизводство рабочей силы). Если государство изымает в виде налогов более 30% национального дохода, оно не оставляет экономике внутренних резервов для роста и модернизации. Доля налогового изъятия может быть и выше, но в этом случае затраты на воспроизводство рабочей силы государство частично должно брать на себя. При высоком налоговом пороге расходы на сбор налогов относительно возрастают, поскольку усиливаются тенденции уклонения от налогов.
     Соотношение между фондами накопления и потребления очень индивидуально как во времени, так и для отдельных субъектов воспроизводственного процесса, включая государство. На уровень потребления оказывают влияние такие факторы, как уровень технологии, коммуникации, государственное устройство, авторитет партий, движений и многое другое. При достаточно высоком уровне фондов потребления возрастает доля накопления во внепроизводственном секторе, то есть растут личные накопления. Если относительная доля потребления в национальном доходе более низкая, растут корпоративные накопления, так как весь создаваемый национальный доход есть не что иное, как вновь созданная стоимость. В основе всего воспроизводственного процесса лежит уникальная особенность товара «рабочая сила». Рабочая сила как товар обладает свойством создавать стоимость, превышающую затраты на ее воспроизводство. Этим свойством не обладают остальные компоненты производства — орудия труда и предметы труда.
     Фонд  накопления состоит из двух частей, предназначенных для расширения воспроизводства и образования резервных фондов. Через систему финансовых отношений государство распределяет и направляет одну часть национального дохода на расширенное воспроизводство (в фонд накопления), другую часть в фонд потребления. Фонд потребления также состоит из двух частей: фонда общественного потребления и фонда личного потребления.
     При распределении национального дохода, происходит создание так называемых основных, или первичных, доходов. Их сумма равна национальному доходу. Основные доходы формируются при распределении национального дохода среди участников материального производства. Эти доходы делятся на две группы:
     1) зарплата работников, занятых в  сфере материального производства;
     2) доходы предприятий сферы материального  производства. Однако первичные  доходы еще не образуют общественных  денежных фондов, достаточных для  развития приоритетных отраслей  народного хозяйства, обеспечения  обороноспособности страны, удовлетворения материальных и культурных потребностей населения. Необходимо дальнейшее распределение, или перераспределение, национального дохода.
     Перераспределение национального дохода страны связано:
     1) межотраслевым и территориальным  перераспределением средств в интересах наиболее эффективного и рационального использования доходов и накоплений предприятий и организаций;
     2) наличием непроизводственной сферы  (наряду с производственной), в которой национальный доход не создается (просвещение, здравоохранение, социальное страхование и социальное обеспечение), но без которой производство на может быть эффективным;
     3) необходимостью обеспечения социального  развития;
     4) важностью создания благоприятных  условий для предпринимательства, что требует предоставления дотаций, субсидий.
     В результате перераспределения образуются вторичные, или производные доходы. К ним относятся доходы, полученные в отраслях непроизводственной сферы, налоги и другие обязательные платежи и сборы. Вторичные доходы служат для формирования конечных пропорций использования национального дохода.
     Вторичные доходы служат для формирования конечных пропорций использования национального дохода. Доходы, создаваемые в ходе такого перераспределения, должны обеспечить соответствие между материальными и финансовыми ресурсами и прежде всего между размером денежных фондов и их структурой, с одной стороны, и объемом и структурой средств производства и предметов потребления — с другой.
     Финансы выполняют свою распределительную  функцию также в процессе формирования и распределения доходов предприятий.
     Доходы  обычно классифицируются по трем стадиям своего движения: первичное распределение (первичные доходы), перераспределение (вторичные, производные доходы), конечное использование (конечные доходы). Финансы имеют отношение ко всем трем стадиям, особенно к первым двум. Первичные доходы образуются в результате распределения выручки от реализации товаров и услуг. Каждый экономический субъект, продав свою продукцию (т.е. получив за нее определенную сумму денег), распределяет ее в соответствии с затратами факторов производства. Поскольку процесс производства товаров и услуг, как правило, непрерывный, то нужно выделить из общей выручки необходимую долю ресурсов на обеспечение возобновления производства. Это стоимость текущих материальных затрат, амортизации оборудования, арендная плата, проценты за кредит и т.п. Необходимо также оплатить труд занятых работников, включая и сферу управления. Если после этих выплат еще остается часть выручки, то она составляет прибыль предприятия. Распределение этой прибыли — специальная проблема корпоративных финансов. Она решается по-разному в разных предприятиях. Следует отметить, что в условиях рыночной экономики в состав первичных доходов входят косвенные налоги, устанавливаемые государством. Эти налоги сразу направляются государству, и экономические субъекты не являются их собственниками.
     После первичного распределения, то есть формирования на основе валовой выручки первичных доходов, начинаются процессы перераспределения и образования вторичных, производных доходов. Это прежде всего всевозможные налоги (за исключением указанных выше), взносы в страховые фонды, благотворительные фонды, платежи и взносы в различные религиозные и общественные организации, денежная поддержка нетрудоспособных или неработающих родственников и т.д. Перераспределение может происходить неоднократно, доходы могут быть и вторичными, и третичными, и т.д. Отследить все стадии и все направления перераспределения очень трудно. Но общая картина, конечно, может быть получена.
     Последняя стадия распределения (или перераспределения) доходов — их реализация. Доходы нужны не ради них самих, а ради тех благ, которые на них приобретаются. Реализуемые доходы называются конечными, они истрачены на приобретение товаров и услуг. Часть доходов может быть выделена на сбережения в различной форме (спрятана в «чулок», внесена в банк в форме различных счетов и вкладов, истрачена на приобретение доходных бумаг). Сумма первичных доходов должна равняться сумме конечных доходов с учетом сбережений. Это одно из основных финансовых равенств.
     Денежные  доходы могут быть положительными и  отрицательными, другими словами, финансовая система может распределять и убытки. Такое - случается относительно редко, но в принципе это вполне нормальная ситуация, поскольку финансовая деятельность связана с риском и неблагоприятный ее исход предполагает соответствующие компенсационные процедуры.
     На  процесс распределения влияют не только финансы, но и цены. Поскольку сам процесс реализации любых благ происходит по определенным ценам, то уже этим определяется воздействие цен на распределение денежных и материальных потоков в хозяйстве и тесная связь их с финансами. Объем финансовых ресурсов (первичных доходов), оказывающихся в распоряжении того или иного субъекта экономики, непосредственно зависит от уровня цен на его продукцию. Точно так же материальный эквивалент или материальное воплощение конечных доходов самым решительным образом зависит от уровня цен на приобретаемые блага. И в данном случае очевидно воздействие цен на распределение и их тесное взаимодействие с финансами в этом процессе. Но цены способны оказывать и относительно самостоятельное воздействие на распределение. Речь идет о динамике цен. По различным причинам уровень цен может меняться, как правило, в сторону повышения, но возможно (значительно реже) и снижение цен. Существенные изменения цен оказывают непосредственное воздействие на объем первичных доходов и материальный эквивалент конечных доходов. Чем сильнее меняются цены, тем больше колеблется и величина доходов. На практике такие резкие сдвиги в доходах возникают в основном в условиях инфляции, когда наблюдается существенное и значительное повышение цен.
     Влияние изменений уровня цен на объем  доходов различных экономических субъектов тоже называется перераспределением. Но это перераспределение имеет другой характер по сравнению с перераспределением при помощи чисто финансовых методов. Финансовое перераспределение означает деление и частичное изъятие уже полученного дохода. При ценовом перераспределении сравниваются суммы доходов, полученных от разных актов реализации, эти акты осуществляются последовательно во времени. Сегодня одни цены, а завтра — другие. Ценовое перераспределение наблюдается по сравнению с каким-то периодом, так как сама динамика цен есть процесс, охватывающий различные периоды. Продавец, успешно повышающий цены на свои товары (допустим, раз в неделю), будет получать каждую неделю больший объем первичных доходов, если сумеет продавать то же количество товаров. Социальный смысл ценового перераспределения несколько другой по сравнению с финансовым.
     Тот, кто реализует товары по более высоким, чем прежде, ценам, как бы перераспределяет в свою пользу доходы покупателей. Кто именно несет убытки от повышения цен, известно далеко не всегда. При финансовом перераспределении всегда четко указывается, кому и в каком количестве поступают те или иные денежные суммы: налоги — в бюджет, заработная плата — работникам, отчисления на социальные нужды — в конкретные всем известные фонды. Ценовое перераспределение по самой своей сути менее контролируемо, оно создает больше возможностей для злоупотребления. По мере сил нужно предотвращать появление ценового перераспределения, особенно в крупных масштабах.
     Можно сказать, что финансовое перераспределение  доходов предсказуемо и управляемо, а ценовое содержит в себе элементы неожиданности и случайности, и нерегулируемо в большинстве случаев. Оба метода перераспределения функционируют одновременно, их сочетание может быть разнообразным. При помощи финансовых методов можно смягчить последствия изменения цен, особенно нежелательного их роста, но возможно, напротив, совпадение перераспределительного эффекта, возникающего за счет изменения цен и осуществляемого при помощи финансов. Поскольку в рыночной экономике возможности внешнего регулирования в большей мере содержатся в финансовой системе, чем в ценообразовании, то именно через финансы и надлежит регулировать глобальные процессы перераспределения, включающие и эффект от изменения цен.
     Отдельно  следует сказать об особенностях использования финансов и цен  в части предоставления льгот каким-либо субъектам экономики, главным образом населению. При социалистическом планировании за счет произвольного маневрирования уровнем цен были созданы обширные зоны бесплатности в системе распределения. Произвол проявился в том, что уровень розничных цен примерно 35 лет удерживался почти неизменным при одновременном росте закупочных цен на сельскохозяйственное сырье. Росли также и оптовые цены в промышленности. Возникли громадные дотации сельскому хозяйству. Еще раньше были заморожены цены на жилье и коммунальные услуги. Почти полностью бесплатным было здравоохранение и образование.
     Практика  многих стран показала, что бесплатность полная или частичная — самая  худшая форма распределения благ прежде всего потому, что потребность  в бесплатных благах практически всегда безгранична. Целиком отказаться от нее при низком общем уровне жизни, видимо, трудно. Но ее применение все же должно быть ограниченным и по возможности временным. Массовая бесплатность и льготирование важных благ при социализме привели к растрате громадных средств, снижению стимулов к повышению эффективности производства, росту производительности труда, к ухудшению условий жизни подавляющего большинства населения. Низкие цены на хлеб стали причиной массового скармливания его скоту. Бесплатность жилья привела к низким объемам жилищного строительства и постыдному отставанию в обеспеченности жильем нашего населения от граждан других стран. Полная бесплатность медицинского обслуживания сопровождалась резким снижением его качества и фактической недоступностью квалифицированной медицинской помощи для большей части населения.
     Заниженные  цены стали причиной массовой спекуляции, дали толчок формированию теневого производства с неизбежной для него коррупцией.
     Поэтому актуальная проблема распределения в настоящее время — сокращение и последующая ликвидация «зон бесплатности». Система социальных льгот, перешедшая еще от СССР и расширенная популистскими законами, принятыми уже в России, не только чрезмерна, «неподъемна» для нынешнего объема производства и доходов и состояния бюджетов всех уровней, но она еще и по метод) предоставления льгот ошибочна.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.