На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Российское законодательство в области арбитража и банкротства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение  …………………………………………………………………………3
1. Эволюция  законодательства о банкротстве (несостоятельности)……5
1.1. Исторические аспекты развития института банкротства (несостоятельности) ……………………………………………………………..5
1.2. Национальные особенности института банкротства (несостоятельности) в современных  условиях………………………………………………………....11
2. Порядок рассмотрения дел о банкротстве юридических лиц в
Арбитражном суде……………………………………………………………..18
1.1. Понятие о банкротстве юридических лиц………………………………...18
1.2. Новый Арбитражный процессуальный кодекс РФ о банкротстве юридических лиц ………………………………………………………………..21
3. Банкротство кредитных организаций ……………………………………27
Заключение ………………………………………………………………………34
Литература ……………………………………………………………………....37 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Актуальность  и практическая значимость темы данной работы обусловлена следующим обстоятельством. В настоящее время, в российской экономике продолжает существовать кризис неплатежей, и часть российских коммерческих организаций следовало уже давно объявить банкротами. Необходимо в отношении них ввести процедуру наблюдения, чтобы провести финансовый анализ, выявить причины ухудшения финансового состояния, подготовить рекомендации по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности организации, а если улучшить положение невозможно – принять решение о признании коммерческой организации банкротом и о её дальнейшей ликвидации.
     Стоит ли говорить о том, что процесс  банкротства должен быть подробно регламентирован  Законодателем? Недостатки правовой регламентации ведут к неустойчивости экономических отношений, нездоровому положению в сфере предпринимательства, незащищенности участников оборота. Такая ситуация недопустима в рыночных условиях, что позволяет лишний раз подчеркнуть актуальность темы исследования.
     На  сегодняшний день основным источником, регламентирующим отношения несостоятельности (банкротства) коммерческих организаций  является ФЗ РФ «о несостоятельности (банкротстве)»  от 26 октября 2002 г. Кроме того, в систему  законодательства данной области входят Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", а также иные нормативные акты. К числу последних следует, в частности, отнести Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2003 г., Распоряжение Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 1 апреля 2002 г. "Об утверждении разъяснения о вопросах, связанных с применением процедур банкротства", Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 июня 2001 г. "О некоторых вопросах применения в судебной практике Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и другие.
     Анализ  действующего законодательства о банкротстве  коммерческих организаций позволил сформулировать следующий вывод. Законодатель сделал попытку достаточно полно регламентировать весь процесс банкротства коммерческих организаций, несмотря на это на практике лица, участвующие в деле о банкротстве, продолжают сталкиваться с неточностями и пробелами. Многие из них успешно восполняются нормативно-правовыми и судебными актами. Однако некоторые так и остаются неразрешёнными.
     Основная цель нашего исследования заключается в рассмотрении правовых основ Российского законодательства в области арбитража и банкротства. Исходя из этого, при написании данной работы нами ставятся следующие задачи:
    выявить основные тенденции в развитии законодательства о банкротстве (несостоятельности);
    проследить процесс рассмотрения Арбитражным судом дела о банкротстве юридических лиц;
    рассмотреть и проанализировать процедуру банкротства на примере кредитной организации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Эволюция  законодательства о банкротстве (несостоятельности)
1.1. Исторические аспекты развития института банкротства (несостоятельности)
       Напомним  сначала об исторически складывавшемся отношении к банкротству. Было время, когда право разрешало казнить  несостоятельного должника. Банкрота приравнивали к вору, надевали на него ошейник и помещали у позорного  столба. Несостоятельность ассоциировалась с позором. Интересно, что Наполеон сравнивал несостоятельного должника с капитаном, покинувшим корабль, а факт несостоятельности рассматривал как преступление. И пусть от законов XII Таблиц, разрешавших кредитору разрубать несостоятельного должника на части, нас отделяют столетия и внимание законодателя с тела неспособного платить должника перешло на его имущество.
       В дореволюционной России была создана  целая система норм о банкротстве, которые образовывали конкурсное право.
       Гражданско-правовое регулирование банкротства оказалось делом достаточно сложным. На отработку норм уходили без преувеличения столетия.
       Законодательство  о банкротстве в России было трудно не только создавать, но и применять. По свидетельству известного российского цивилиста Г. Шершеневича, многие статьи были построены настолько сложно, что затрудняли не только торговых лиц, но и опытных юристов.
       В настоящее время накоплен богатый  опыт применения дореволюционных законодательных актов. Однако новое российское законодательство пошло по другому пути и в большинстве своем нормы о банкротстве заимствовало за рубежом.
       Так, в дореволюционной терминологии в отношении современных арбитражных  управляющих употреблялся наиболее понятный русскому языку термин «попечитель». Попечитель избирался из числа присяжных поверенных и адвокатов. Здесь различие не только в дефинициях, но и в функциях данных лиц.
       Управляющий более жестко внедряется в финансово- производственную сферу банкрота, что во многих случаях направлено не на оздоровление предприятия, а на его полное разорение. Это происходит как из-за непрофессионализма арбитражных управляющих, так и из - за их недобросовестности. Недаром существующий режим несостоятельности многие юристы именуют очередным институтом передела собственности наряду с приватизацией.
       Основной  целью попечителя-опекуна являлось обеспечение законности всех действий несостоятельного предприятия. При вступлении в должность он давал клятвенное обещание.
       Исторические  памятники русского права, посвященные  банкротству, содержали немало достижений, которые могли быть адаптированы и к современной коммерческой ситуации. История института банкротства начинается с момента возникновения рыночных отношений. Становление рынка остро вызвало потребность устранить разрушительные для экономики последствия несостоятельности предпринимателей (ростовщиков, купцов, торговцев, банкиров, заводчиков, фермеров). И с первых же шагов активную роль здесь стало играть государство.
       На  первом этапе вмешательство государственных  органов носило карательный характер, который в большинстве своем сводился к простой мести. Так, Закон XII Таблиц предоставлял право кредиторам, в отношении которых обязательство не было исполнено, применять к должнику членовредительные наказания, вплоть до разрубания его на части. Законы Германии, принятые в 1531-м и 1540 годах, должников приравнивали к ворам и предписывали подвергать их немедленной казни.
       Вместе  с тем встречались и цивилизованные формы ответственности. Например, предусматривалось право кредитора на возмещение убытков oт неисполнения обязательств. Со временем произошло осознание, что кредитору, убившему должника, лучше от этого не становилось, невозвращенный долг не переставал быть таковым. Постепенно законодательство качественно меняло свои установления, перенося акценты на имущественное обеспечение долга и его реальный возврат в натуре.
       Памятники Древней Руси свидетельствуют, что  уже в тот период существовала нормативно-правовая основа для признания  должников банкротами. «Русская правда» закрепляла дифференцированный подход к оценке несостоятельности. Она знала несчастную несостоятельность, возникшую не по вине должника, и вместе с тем вводила нормы о суровой каре за злонамеренную несостоятельность, когда должник скрывался от уплаты долгов «бегством в чужую землю». По возвращении он вместе с имуществом подлежал продаже с торгов, а вырученная сумма распределялась между кредиторами пропорционально их требованиям.
       Любопытно, что уже в раннем законодательстве о несостоятельности вводилась очередность удовлетворения требований кредиторов. Первым по очереди был князь, за ним иностранные и иногородние купцы, а последними - местные кредиторы. В более позднем российском законодательстве, например Уложении Алексея Михайловича 1649 года, преимущество в очередности кредиторов отдавалось государственной казне и иностранным кредиторам.
       В 1740 году появился кодифицированный законодательный  акт Банкротский устав, а в 1800 году Устав о банкротах. По Уставу 1800 года банкротом считалось лицо, не могущее сполна заплатить своих долгов.
       Необходимо  отметить, что наряду с традиционными  процедурами конкурсного производства российское законодательство той поры регламентировало также иные процедуры, направленные на восстановление платежеспособности должников в процессе торговой несостоятельности, то есть то, что на современном языке называют реабилитационными (восстановительными) процедурами. Для их проведения были созданы администрации по торговым делам.
       Необходимо  отметить, что существовавший институт администрации отличался от своих западных аналогов, где в предотвращение несостоятельности должнику предоставлялась отсрочка в платежах, применялись такие меры, как предупредительная мировая сделка, судебная ликвидация. При этом по зарубежному законодательству за должником сохранялось управление его имуществом, а по законодательству России должник отстранялся от управления имуществом.
       Однако  и в то время было замечено, что  в отношении некоторых предприятий  и должников нет смысла проводить  восстановительные процедуры, поскольку и после них предприятие будет убыточным и не принесет пользу государственным и общественным интересам.
       Таким образом, несовпадение интересов попечителей (арбитражных управляющих) и кредиторов мы наблюдаем не только в современном  процессе о несостоятельности, но и в истории России, что, на наш взгляд, вполне объяснимо самой сущностью рассматриваемого института и его специфическим субъектным составом. Однако задача нового законодательства о несостоятельности состоит в поиске путей наиболее эффективного сглаживания этих противоречий, которая вполне разрешима при условии подготовки профессиональных и добросовестных управляющих, заботящихся об интересах предприятия, а не о своем собственном кармане.
       После Октябрьской революции регулирование  банкротства начало осуществляться с переходом к мирной жизни. ГК РСФСР 1922 года содержал нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с несостоятельностью гражданских и торговых товариществ и физических лиц. Так, в частности, статьей 307 предусматривалось, что полное товарищество прекращается, кроме иных случаев, также объявлением товарищества несостоятельным по суду.
       Однако  на практике применение данных норм было затруднительным, поскольку ГПК РСФСР, принятый в 1923 году, процедуру объявления несостоятельности не регулировал. Лишь в 1927 году ГПК был дополнен главой 37 «О несостоятельности частных лиц, физических и юридических». Статьей 318 предусматривались признаки несостоятельности: «Должник, прекративший платежи по долгам на сумму свыше трех тысяч рублей или долженствующий прекратить их на означенную сумму по состоянию своих дел, может быть признан несостоятельным, если судом будет установлена неспособность его к полной оплате денежных требований кредиторам».
       В разделе 2 «О подсудности и порядке  производства о несостоятельности» статьей 322 регламентировалось, что должник, возбуждающий дело об открытии несостоятельности, должен представить суду список своих кредиторов и должников с указанием их места жительства и сведений о состоянии своего имущества.
       В 1929 году ГПК РСФСР был дополнен двумя главами: «О несостоятельности государственных предприятий и смешанных акционерных обществ» (гл. 38) и «О несостоятельности кооперативных организаций» (гл. 39). Дела о банкротстве могли начинаться по иску должника, его кредиторов, ведомства, которому подчинено предприятие должника, по иску суда или прокурора. Были предусмотрены: процедура объявления должника несостоятельным с ликвидацией имущества, заключение мирового соглашения, а также процедура «особого управления» имуществом неплатежеспособных должников. Последняя процедура предусматривалась для предприятий, в деятельности которых было заинтересовано государство, и определяла предоставление предприятиям-должникам отсрочки, рассрочки или уменьшения долгов.
       В начале 60-х годов общие нормы о банкротстве были исключены из гражданского законодательства. В связи с изменением конституционного строя, переходом к новым политическим, социальным и экономическим отношениям, изменением законодательства институт несостоятельности (банкротства) снова появился в российском гражданском праве.
       Так, в пункте 3 статьи 24 Закона РСФСР  «О предприятиях и предпринимательской  деятельности» определялось, что  предприятие, не выполнявшее свои обязательства по расчетам, могло быть в судебном порядке объявлено банкротом в соответствии с законодательством РСФСР.
       Следующим нормативным правовым актом, посвященным  проблемам несостоятельности организаций, стал Указ Президента РФ от 14.06.93г. «О мерах по поддержанию и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротов) и применении к ним специальных процедур». Однако применялся он только в отношении государственных предприятий, в то время как уже созрела необходимость урегулирования отношений, связанных с неплатежеспособностью предприятий, основанных на других формах собственности. Для регулирования института банкротства 19 ноября 1992 г. был принят Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», затем в ГК РФ банкротству были посвящены две статьи №№ 25 и 65.
       Впоследствии  во исполнение Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» были изданы такие акты, как Указ Президента РФ от 22.12.93г. № 2264 «О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий», Постановление Правительства РФ от 20.05.94г. № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий». В последнем определялись критерии для признания организации-должника несостоятельной и предусмотрены меры финансовой поддержки до ее ликвидации, а также порядок ликвидации.
       Таким образом, в законодательстве как  дореволюционной России и в первоначальный период существования советского государства, так и постсоветского периода  законодатель отдавал предпочтение сущностным (материальным) признакам  несостоятельности (банкротства).
       В ФЗ от 08.01.98г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (статьи 3 и 5) был закреплен  лишь формальный (внешний) признак банкротства «обязанности не исполнены должником в течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения, задолженность составляет 500 минимальных размеров оплаты труда». То есть при определении критериев несостоятельности (банкротства) принимаются во внимание лишь денежные обязательства должника и его обязанности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
       Таким образом, законодатель отдавал приоритет  внешним признакам банкротства, тем самым сужается понятие неплатежеспособности и разрушается исторически сложившаяся концепция банкротства.
       Итак, изучение истории, обращение к российским традициям гражданско-правового регулирования банкротства представляется нам делом необходимым. Современный этап развития гражданского права, в том числе проблема гражданско-правового регулирования банкротства, - это не что иное, как новый виток развития того механизма, который закладывался в России на протяжении XVIII и XIX столетий.  

1.2. Национальные особенности  института банкротства  (несостоятельности) в современных условиях 

       Рыночная  экономика и предпринимательская  деятельность не могут нормально функционировать при отсутствии законодательства, охраняющего экономический (гражданский) оборот от последствий неэффективной работы его участников, проявляющейся в неисполнении ими принятых на себя обязательств, когда такое неисполнение приобретает стойкий, систематический характер. В этом случае возникает необходимость официального признания такого предприятия несостоятельным должником и принятия в отношении него специальных мер вплоть до ликвидации.
       Вскоре, после принятия закона “О несостоятельности (банкротстве)” 1998 года выяснилось, что целый ряд недостатков и “узких мест действующего законодательства, остались. Практика применения закона “О несостоятельности (банкротстве)” 1998г. выявила слабую защиту прав и законных интересов различных лиц, участвующих в процедуре банкротства, пробелы, позволяющие использовать законодательство о несостоятельности (банкротстве) как механизм для избавления от конкурентов, ухода от налогообложения, необоснованного перераспределения собственности.
       Существовали  проблемы применения действующего закона “О банкротстве”. А именно: нарушение прав должника и учредителей должника - возбуждение процедуры банкротства по фиктивным документам или незначительной сумме задолженности без предоставления возможности должнику расплатиться по таким суммам, отсутствие возможности для учредителей должника провести оздоровление под контролем кредиторов при уже возбужденном деле о банкротстве; нарушение прав кредиторов при проведении процедур банкротства и слабая зашита в процедурах банкротства кредиторов, требования которых обеспечены залогом; нарушение прав государства как кредитора по налоговым платежам; непрозрачность процедур банкротства, недостаточная урегулированность процедур банкротства, позволяющая арбитражным управляющим и иным участникам процесса банкротства злоупотреблять правами; вывод активов должника в интересах определенного круга кредиторов в процедурах внешнего управления и конкурсного производства; отсутствие эффективных механизмов ответственности недобросовестных арбитражных управляющих.
       Пожалуй, самым неоднозначным российским нормативным актом, получившим наибольшее количество нареканий как со стороны  государственных структур, так и со стороны предпринимателей, являлся ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 1998 года.
       Как известно, в июле 2002 года Президент  РФ Владимир Путин наложил вето на принятый парламентом новый закон  о банкротстве. Претензии президента состояли в том, что закон о несостоятельности должен предусматривать процедуру досрочного прекращения банкротства предприятий, а также касались страхования ответственности арбитражного управляющего и определения уполномоченных и регулирующих органов по проведению процедур банкротства. Тогда Путин потребовал от думцев «существенной доработки документа, без которой он не может быть одобрен».
       За  летние каникулы законопроект был существенно  доработан. В итоге все замечания  главы государства в обновленном  варианте были учтены. В частности, закон предусматривает процедуру  досрочного прекращения банкротства: собственник имущества должника в любое время до окончания внешнего управления вправе удовлетворить все требования кредиторов в целях прекращения производства по делу о банкротстве.
       Новая редакция закона предполагает определение  уполномоченных и регулирующих органов  по проведению процедур банкротства. Регулирующим органом является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Уполномоченными органами являются «федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные правительством представлять в процедурах банкротства требования РФ по обязательным платежам и денежным обязательствам».
       В законе содержится положение о страховании  ответственности арбитражного управляющего. Договор страхования ответственности признается формой финансового обеспечения ответственности арбитражного управляющего и должен быть заключен на срок не менее чем один год с его обязательным последующим возобновлением на тот же срок. Минимальная сумма финансового обеспечения не может быть менее чем 3 млн. руб. в год.
       Арбитражный управляющий в течение даты его  утверждения должен дополнительно  застраховать свою ответственность  в размере, зависящем от балансовой стоимости активов должника по состоянию  на последнюю отчетную дату.
       Новый закон «О несостоятельности (банкротстве) был принят 26 октября 2002 года. Принципиальное новшество принятого закона в том, что отныне сам должник становится участником процедуры банкротства. Таким образом, создается западная модель закона, балансирующая взаимодействие должников и кредиторов. В соответствии с же законом 1998 года решение о банкротстве фактически принимается в одностороннем кредиторском порядке.
       Другая  новация касается регулирования деятельности арбитражных управляющих. Новый механизм предполагает для них материальную ответственность за любые нарушения процедуры банкротства. Таким образом планируется исключить возможность действия арбитражного управляющего на стороне кредитора. Итак, какие же конкретные изменения были внесены в новую редакцию Закона?
       Обеспечение прав и законных интересов  кредиторов
       1) В соответствии с новой редакцией Закона процедура банкротства может быть применена ко всем юридическим лицам, в том числе и к некоммерческим организациям (исключение составляют казенные предприятия, учреждения, политические партии и религиозные организации).
       2) Существенно меняется роль государства в процессе банкротства. Теперь обязательные платежи теряют приоритет по отношению к обычной задолженности, что существенно повышает шансы других кредиторов. Иными словами, должник теперь не обязан сначала погашать задолженность, например, в Пенсионный фонд, а уже потом заниматься своими долгами по договорам поставки.
       3) Значительно улучшается положение кредиторов, требования которых обеспечены залогом имущества должника. Известно, что многие кредитные организации в качестве обеспечения кредитов, выданных предприятиям, предпочитают заключать договоры залога наиболее ликвидного имущества должника.
       4) Согласно старой редакции Закона предприятие, в отношении которого введена процедура банкротства, не могло досрочно выплатить свои долги. Казалось бы, странная ситуация, ведь кредитора в первую очередь должен волновать именно возврат долга, а не продолжение затягивающихся процедур банкротства.
       Новая редакция Закона значительно облегчает  должникам выход из процедуры  банкротства. Теперь допустимы досрочные  расчеты с кредиторами. Кроме того, долги могут быть погашены не только самим должником, но и третьими лицами
       5) Усовершенствуется порядок продажи имущества должника. Предусмотрена обязательность проведения публичных торгов, если его балансовая стоимость, подтвержденная независимым оценщиком, превышает 1 млн. руб.
       Защита  прав добросовестных собственников (учредителей, участников) организации–должника, включая государство как собственника и акционера
       1) В целях восстановления платежеспособности должника и погашения его задолженности вводится новая процедура банкротства — «финансовое оздоровление. Появляется новая фигура процедуры банкротства — административный управляющий.
       2) В настоящее время нередки случаи, когда процедура банкротства возбуждается на основании заявления кредитора, подтвержденного только заключенным договором (например на оказание консультационных услуг) и утверждением заявителя об отсутствии оплаты. Возникает ряд вопросов: во-первых, почему кредитор не попытался взыскать сумму долга в судебном порядке, а сразу же требует обанкротить должника, и, во-вторых, не было ли причиной возникновения задолженности уклонение кредитора от принятия оплаты.
       Теперь  для возбуждения дела о банкротстве  принимаются во внимание только те требования к должнику, которые подтверждены вступившим в законную силу решением суда, а также задолженность по обязательным платежам или иным исполнительным документам. В связи с рассмотренными изменениями требования кредиторов также могут быть внесены в соответствующий реестр требований кредиторов только на основании судебного акта.
       3) Старая редакция Закона практически лишала участников (учредителей) компании-банкрота всех прав. Им отводилась роль пассивных наблюдателей за процессом так называемого «оздоровления». Вновь принятая редакция предоставляет возможность представителям учредителей должника участвовать в процессе банкротства, обжаловать решения суда.
       4) Для совершенствования механизма сохранения бизнеса должника, что может иметь большое значение, если речь идет о так называемых градообразующих или стратегических предприятиях, новая редакция Закона предусматривает следующее: возможность возврата из конкурсного производства во внешнее управление при наличии реальной возможности восстановить платежеспособность (о чем уже говорилось выше); проведение дополнительной эмиссии акций в ходе внешнего управления, если собственник должника согласен с таким шагом. Немаловажная деталь: право преимущественной покупки выпускаемых таким образом акций имеют акционеры компании.
       Изменение статуса и процедуры  регулирования деятельности арбитражного управляющего
       1) В современном законодательстве произошел отход от обязательного получения лицензии арбитражными управляющими. В связи с этим возникает потребность в эффективном надзоре за их деятельностью и предотвращении возможности злоупотребления своими полномочиями.
       По  замыслу законодателей, надзор должна осуществлять саморегулируемая организация (СРО) арбитражных управляющих. Значительным плюсом системы антикризисного управления стало введение финансовой ответственности арбитражных управляющих, в том числе путем страхования их ответственности. Разумеется, это новшество не снимет все риски, однако кредиторы все-таки будут знать, что в случае неправильных действий арбитражного управляющего, повлекших за собой ущерб, они смогут получить хотя бы 5% балансовой стоимости имущества должника.
       2) Подверглись изменению и требования, предъявляемые к арбитражным управляющим: регистрация в качестве индивидуального предпринимателя; наличие высшего образования; стаж руководящей работы не менее чем два года в совокупности; сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих; прохождение стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего; отсутствие судимости за преступления в сфере экономики; членство в одной из СРО.
       3) Претерпел изменения и порядок назначения арбитражных управляющих: их кандидатуры будут представлять арбитражному суду саморегулируемые организации.
       Предлагается  следующая процедура назначения арбитражного управляющего: арбитражный  суд, признавая должника банкротом, указывает саморегулируемую организацию, из числа членов которой будет назначаться управляющий; соответствующая СРО составляет список кандидатов (не менее трех), изъявивших согласие. Решение о включении кандидатур в список принимается организацией на коллегиальной основе, составленный список направляется в арбитражный суд заявителю–инициатору банкротства (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику; должник и заявитель (представитель собрания кредиторов) вправе отвести по одной из указанных в списке кандидатур арбитражных управляющих. Оставшаяся кандидатура утверждается арбитражным судом; если должник и (или) заявитель (представитель собрания кредиторов) не воспользовались правом отвода, арбитражный суд назначает кандидатуру, занимающую более высокую позицию в списке, составленном СРО.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.