На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственные ценные бумаги в РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ава 2 Государственные  ценные бумаги в РФ
 Государственные  ценные бумаги – это форма  существования государственного  внутреннего долга, это долговые  ценные бумаги, эмитентом которых  выступает государство. Хотя по  своей природе все виды ГЦБ  есть долговые ценные бумаги, на практике каждая самостоятельная ГЦБ получает свое собственное название, позволяющее отличать ее от других видов. Обычно кроме термина «облигация»  используются термины «казначейский вексель», «сертификат», «займ» и др. Каждая страна использует свою терминологию для выпускаемых ГЦБ. В России примером государственных ценных бумаг могут служить Государственный республиканский внутренний займ 1991 г.; Облигации внутреннего валютного займа 1993 г.; Государственные краткосрочные  бескупонные облигации; Облигации федерального займа; Облигации государственного сберегательного займа и некоторые другие.
 Ценные бумаги  государства имеют, как правило,  два очень крупных преимущества  перед любыми другими ценными  бумагами и активами. Во-первых, это  самый высокий относительный уровень надежности для вложенных средств и соответственно минимальный риск потери основного капитала и доходов по нему. Во-вторых, наиболее льготное налогообложение по сравнению с другими ценными бумагами или направлениями вложений капитала. Часто на ГЦБ отсутствуют налоги на операции с ними и на получаемые доходы.
 Каждая страна  имеет свою сложившуюся историю  и практику рынка ГЦБ, что  находит отражение в видах  и формах выпускаемых государственных  облигаций, масштабах национального  рынка облигаций и его участниках, порядке размещения облигаций и особенностях их налогообложения и т.д. Российские ГЦБ, с одной  стороны, должны отвечать реалиям отечественного рынка, а с другой – отражать общие для многих стран, проверенные временем, экономические основы функционирования рынка ГЦБ вообще и его современные новации.
2.1           История возникновения государственных  ценных бумаг в 
России 
 Рынок ценных  бумаг в России существовал  задолго до октябрьских событий  1917 года. Среди русских ценных  бумаг, обращающихся на отечественных и иностранных рынках, государственные ценные бумаги занимали особое положение и представляли собой государственный долг России.
 Еще при  Екатерине II в 1769 году. в Голландии  был заключен договор о внешнем  займе, и за последующие два с половиной столетия Россией было занято примерно 15 млрд. рублей. При этом большая часть долга была погашена накануне революции.[4]
 На протяжении XIX и в начале XX века государственный  бюджет России был дефицитным. Русский государственный долг особенно быстро рос во второй половине XIX века, когда шло активное строительство железных дорог и выкуп казной частных. Русско-японская война в начале XX века еще более увеличила государственную задолженность, которая постепенно достигла в 1911 году 9,06 млрд. рублей. Затем началось ее медленное снижение.
 Условия займа  и время определялись по решению  правительства. Государственные  облигации выпускались двух видов  - именные и на предъявителя. Последние  по желанию владельца могли  быть заменены именными. При этом превращение предъявительских бумаг в именные происходило за казенный счет, а расходы по обратной процедуре нес владелец облигаций.
 Перечень  долговых обязательств был чрезвычайно  разнообразен, но если судить  по размеру номинального процента, то в составе государственного долга преобладали четырехпроцентные займы (как по числу, так и по сумме долга). Эти твердопроцентные ценные бумаги занимали ведущее место на фондовом рынке, их объем на 1 января 1913 года был равен 2820 млн. руб. Второе место после четырехпроцентной государственной ренты занимали пятипроцентные облигации и третье — трехпроцентные бумаги.
 Все государственные  ценные бумаги, размещаемые в  то время на рынке, в зависимости  от срока погашения делились  на краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные и бессрочные. Продолжительность обращения краткосрочных бумаг составлял от 3 до 12 месяцев, а их номинал не превышал 500 руб. Эмитентом выступало Министерство финансов. Краткосрочные облигации продавались с дисконтом к номиналу, а погашались Государственным банком по нарицательной стоимости, что позволяло владельцам получать установленный доход. К среднесрочным бумагам относились выпускавшиеся Государственным казначейством билеты, период обращения которых составлял 4 и 8 лет для разных серий, а номинал устанавливался в размере 50 руб. Долгосрочные облигации в России выпускались на период 50 – 80 лет и более и вместе с бессрочными займами занимали доминирующее положение в структуре государственного долга. Бессрочные займы приносили владельцам облигаций непрерывный доход, т.е ренту.[5]
 В советский  период в условиях командно-административной  системы управления рынок государственных  долговых обязательств в стране  практически отсутствовал. Лишь  в отдельные периоды государство  размещало облигации среди населения и предприятий с целью покрытия расходов государственного бюджета. Например, в 1922 году были выпущены шестипроцентные облигации выигрышного государственного займа, размещаемые с дисконтом (по цене ниже номинальной).[6] Для мобилизации ресурсов предприятий и организаций в середине 20-х годов государство выпустило восьмипроцентный заем, и предприятия обязаны были помещать в него не менее 60% своих резервных и запасных капиталов.
 В последующие  годы регулярно происходил выпуск  займов, размещаемых среди населения. Всего с начала 30-х до 1957 года было размещено 45 государственных займов, причем они носили форму добровольно-принудительного изъятия части средств предприятий и доходов (заработной платы) населения.[7] Приобретение облигаций не было привлекательным для населения, поскольку они приносили всего 2 - 4% дохода к номинальной стоимости. Кроме того, в 1957 году было принято решение о переносе даты погашения облигаций на 20 лет. После этого был выпущен трехпроцентный государственный выигрышный заем, действовавший до 1982 года. Выплаты по облигациям послевоенного периода были завершены лишь в конце 1991 года. Все это подорвало доверие населения к государственным ценным бумагам, и их выпуск на длительное время прекратился.
 Новые выпуски  государственных долговых обязательств и их размещение среди населения возобновились в 1982 году. Доход по трехпроцентному займу 1982 года выплачивался в виде выигрышей. Затем в 1990 году условия получения дохода по этим облигациям были уточнены с учетом повышения процентов по вкладам населения в Сберегательном банке, а после реформы цен (апрель 1991 года) на 40% был проиндексирован номинал облигаций.
 Кроме того, в 1990 году были выпушены облигации  целевого беспроцентного займа  сроком на 3 года с условием  погашения товарами длительного пользования. В этом же году стали распространяться государственные казначейские обязательства номиналом от 50 до 1000 рублей, что делало их доступными для широких слоев населения. Первоначально срок их обращения был равен 16 годам, а уровень доходности — 5% годовых. Однако высокий уровень инфляции сделал казначейские обязательства непривлекательными для населения, и условия выпуска их были изменены: срок обращения снижен до 8 лет, а годовая ставка дохода увеличена в два раза, что ускорило их реализацию.[8]
 В соответствии  с Законом СССР о Государственном  бюджете СССР на 1990 год были  выпущены облигации Государственного  внутреннего пятипроцентного займа  на срок с 1 января 1990 года по 1 января 2006 года. Они предназначались  для размещения среди государственных, кооперативных и других предприятий и учреждений. Доход предполагалось выплачивать в безналичном порядке по купонам один раз в год в размере 5% нарицательной стоимости, а выкуп должен был начаться с 1 января 1996 г. и продолжаться в течение 10 лет. Высокий уровень инфляции и условия выпуска этих долговых обязательств, не откорректированные с учетом происходящих в стране изменении, привели к тому, что удалось разместить только небольшую часть займа из его союзной доли: часть облигаций была размещена в РСФСР, а неразмещенную часть вынужден был выкупить Госбанк СССР.
 В размещении  российской части Государственного  внутреннего долга 1990 года приняли  участие несколько брокерских  фирм, которые реализовали долговые  обязательства на 300 с лишним миллионов.
 После образования  СНГ Россия приняла на себя  союзные долги, а Центральный  банк России начал работу по  размещению облигации в счет  сложившегося ранее внутреннего  долга.  

2.2           Причины выпуска государственных  ценных бумаг 
 Важнейшим источником развития экономики, нового промышленного подъема и преодоления инвестиционного кризиса России должно стать становление рынка ценных бумаг, истинное предназначение которого заключается не только в покрытии бюджетного дефицита, перераспределении собственности и получении спекулятивной прибыли, но и в стимулировании инвестиций в различные сферы экономики.
 Государственные  ценные бумаги занимают важное  место среди инструментов рынка  ценных бумаг. Их эмитентами  являются правительства, органы местной власти, а также учреждения и организации, пользующиеся государственной поддержкой.
 Выпуск государственных  ценных бумаг является наиболее  экономически целесообразным методом  финансирования бюджетного дефицита  по сравнению с практикой заимствования средств в Центральном банке или получению доходов от эмиссии денег. Использование кредитных ресурсов Центрального банка ссужает возможности регулирования ссудного рынка и поэтому во многих странах установлены ограничения на доступ правительства к этим ресурсам. Покрытие дефицита бюджета через эмиссию денег приводит к поступлению в оборот необеспеченных реальными активами платежных средств, что связано с инфляцией и расстройством денежного обращения страны.
 Необходимость  выпуска государственных долговых обязательств может появиться и в связи с потребностью погашения ранее выпущенных правительством займов даже при бездефицитности бюджета текущего года.
 Другой причиной  выпуска государственных ценных  бумаг может послужить то, что  в течении года у государства могут возникать относительно короткие разрывы между государственными доходами и расходами. Эти разрывы появляются из-за того, что поступление платежей в бюджет происходит в определенные даты, в то время как расходы бюджета производятся более равномерно по времени.
 Выпуск некоторых  видов государственных ценных  бумаг может способствовать сглаживанию  неравномерности налоговых поступлений,  устраняя тем самым причину  кассовой несбалансированности  бюджета. Особенностью обращения  таких обязательств является  то, что их владельцы могут через определенный срок возвратить эти обязательства правительства обратно, либо использовать их при уплате налогов.
 В ряде  стран краткосрочные государственные  ценные бумаги используются в  целях обеспечения коммерческих  банков ликвидными активами. Коммерческие банки помещают в выпускаемые правительством ценные бумаги часть своих средств, главным образом резервных фондов, которые благодаря этому не отвлекаются из оборота, более того эти средства приносят доход.
 Государственные  ценные бумаги могут выпускаться для финансирования программ, осуществляемых органами местной власти. В таких случаях Государство может выпускать не только свои собственные ценные бумаги, но и давать гарантии по долговым обязательствам, эмитируемым различными учреждениями и организациями, которые по его мнению заслуживают государственной поддержки. Такие долговые обязательства приобретают статус государственных ценных бумаг.
 Финансирование  государственного долга посредством  выпуска государственных ценных  бумаг обходится меньшими издержками, чем привлечение средств с помощью банковских кредитов. Это связано с тем, что правительственные долговые обязательства отличаются высокой ликвидностью и инвесторы испытывают меньше затруднений при их реализации на вторичной рынке, чем при перепродаже ссуд, предоставленных взаймы государству. Поэтому государственные ценные бумаги во многих странах являются одним из основных источников финансирования внутреннего долга.
 Первичное  размещение государственных ценных  бумаг осуществляется при посредничестве определенных субъектов. Среди них главенствующее положение занимают центральные банки, которые организуют работу по распространению новых займов, привлекают инвесторов, а в ряде случаев приобретают крупные пакеты правительственных долговых обязательств. В некоторых государствах эти функции выполняются министерством финансов, либо относительно самостоятельными подразделениями по управлению государственным долгом. Во многих странах допускается участие в качестве посредников при первичном размещении государственных ценных бумаг частных финансово-кредитных учреждений и организаций. Однако в ряде государств накладываются определенные запреты на участие коммерческих банков в подобной деятельности. Например, в Японии долгое время коммерческим банкам было запрещено осуществлять посреднические функции по размещению новых выпусков ценных бумаг и лишь в 1981 году им было разрешено выполнять подобные операции с государственными облигациями на внебиржевом рынке. Во Франции коммерческим банкам законодательно запрещено членство в фондовых биржах. В Канаде длительное время коммерческим банкам не разрешалась деятельность на фондовом рынке. В США по большинству государственных ценных бумаг заявка на приобретение подается непосредственно в Финансовое управление Казначейства, либо в любое отделение банка, входящего в Федеральную резервную систему, которая выступает агентом Казначейства, однако и коммерческим банкам разрешено вкладывать средства и организовывать выпуски государственных ценных бумаг, облигаций штатов и местных органов власти . В Германии коммерческим банкам разрешены все виды операций на рынке ценных бумаг.
Глава 3 Характеристика отдельных государственных бумаг 
3.1 Государственные  краткосрочные бескупонные облигации 
(ГКО) 
 В условиях высокой инфляции и растущего дефицита федерального бюджета Правительством РФ было принято Постановление «О выпуске государственных краткосрочных бескупонных облигаций».[9]
 Эмитентом  именных государственных краткосрочных  облигаций является Министерство  финансов. Номинальная стоимость ценных бумаг составляет 1 млн. рублей. Они выпускаются в безбумажной форме, каждый выпуск оформляется глобальным сертификатом, который хранится в Центральном банке, являющемся генеральным агентом по обслуживанию выпуска краткосрочных облигаций.
 Банк России  выполняет следующие операции  на рынке ГКО: 
- продажу облигаций  на ММВБ[10] по поручению Министерства  финансов;
- покупку облигаций  от своего имени и за свой  счет на ММВБ;
- куплю-продажу  облигаций на фондовой бирже  от своего имени и за свой счет;
- погашение  облигаций по поручению Министерства  финансов.
 Размещение  ГКО осуществляется с дисконтом,  который является видом дохода (процента), получаемого эмитентом.  По срокам обращения ГКО делятся  на трехмесячные, полугодовые и рассчитанные на один год. Размещаются они на аукционе, который проводит Центральный банк. Обращение облигации на вторичном рынке происходит только в форме совершения сделок купли-продажи через фондовую биржу.
 Рынок ГКО  начал действовать в мае 1993 года. К началу 1994 года он значительно окреп, а к середине года уже имел прочное положение.
 Таким образом  Центральный банк России получил  еще один инструмент в виде  краткосрочных облигаций для  реализации своей политики в  сфере покрытия дефицита федерального бюджета. За счет эмиссии ГКО эмитенту удалось решить ряд серьезных проблем федерального бюджета. Доходы от реализации государственных ценных бумаг, важнейшими из которых были ГКО, равнялись 5,6 трлн. рублей, и в конце 1994 года ГКО занимали 12% в структуре внутреннего государственного долга.
 В 1994 году  был проведен 31 аукцион по размещению  бескупонных ГКО. К концу 1994 года общий объем выпусков  ГКО в обращение превысил 12 трлн. рублей. Активно развивался вторичный  рынок ГКО. В 1994 году было  проведено 174 торговые сессии, на которых заключили свыше 100 тыс. сделок на сумму 14,58 трлн. рублей. Доходность облигаций на вторичных торгах складывалась в значительной степени под воздействием конъюнктуры первичного рынка.
 В летние  месяцы 1995 года доходность рынка ГКО снизилась до 108 —115% годовых, сравнялась с доходностью казначейских обязательств и уступила доходности облигаций внутреннего валютного займа. Дальнейшие изменения на рынке ценных бумаг произошли в связи с установлением «валютного коридора», что привело к «замораживанию» курса доллара и сделало вложения в валюту и валютные инструменты низкодоходными. В осенние месяцы 1995 года уровень доходности ГКО испытывал заметные колебания, однако сформировалась тенденция к его понижению.
 Трудно оценить перспективы рынка ГКО, однако точно можно сказать, что федеральный бюджет не в состоянии обходиться без средств, получаемых от продажи краткосрочных государственных облигаций. ГКО являются высоколиквидными ценным бумагами. Сроки  обращения ГКО в  денежные средства минимальны,  и это  позволяет  официальным дилерам и их клиентам быстро и надежно инвестировать  находящиеся в их распоряжении временно свободные денежные средства. При этом: операционные издержки при таких инвестициях сравнительно невелики. Дополнительное преимущество инвестиций в ГКО состоит в том, что все виды доходов от операций  с этими ценными бумагами освобождены от налогообложения.
3.2 Казначейские  обязательства (КО)
 Эти государственные  ценные бумаги являются по  своей сути финансовым инструментом переходного периода. Их выпуск обусловлен жестким правительственным курсом, направленным на снижение инфляции и планомерное сокращение доходности по основным финансовым инструментам.
 Начало выпуска  казначейских обязательств (КО) —  август 1994 года, эмитентом является Министерство финансов. Эти ценные бумаги выпускаются сериями в бездокументарной форме в виде записи в уполномоченном депозитарии (банках-агентах Министерства финансов). Каждая серия имеет единые даты выпуска обязательств, даты погашения, номинальную стоимость, процентную ставку, т.е. представляет собой самостоятельный выпуск и оформляется глобальным сертификатом. Ставка процентного дохода по обязательствам устанавливается в зависимости от срока начала погашения. Процентный доход выплачивается Министерством финансов одновременно с погашением казначейских обязательств.
 Владельцами  этих ценных бумаг могут быть юридические и физические лица Российской Федерации. Размещение осуществляется путем перевода того или иного количества казначейских обязательств на счета-депо первых владельцев в центральном уполномоченном депозитарии или на счета в других уполномоченных депозитариях.
 Казначейские  обязательства могут приниматься  в качестве оплаты за реализованные  товары и предоставляемые услуги  без ограничений или выступать  в качестве залога. Кроме того, они могут обмениваться на  налоговые освобождения в целях  зачета по неплатежам в государственный бюджет.
 Рынок казначейских  обязательств в I квартале 1995 года  стал наиболее доходным сектором  фондового рынка. При этом оборот  обязательств на межбанковском  рынке за первые три месяца  увеличился более чем в два  раза.
 Постоянный  спрос на рынке казначейских  обязательств и снижение темпов  их эмиссии позволили банкам-депозитариям  повышать цены на КО. Среди  участников рынка выделились  две группы дилеров, привлекающих  казначейские обязательства для  спекулятивных операций и получения налоговых освобождений (предприятия, осуществляющие платежи в бюджет). В итоге с марта по май 1995 года стоимость КО, привлекаемых под налоговые освобождения, возросла со 100 до 115% номинала, а средневзвешенная доходность рынка КО составляла 200—250% годовых.
 Однако в  это же время было официально  объявлено об ограниченных    сроках обращения казначейских  обязательств (первое полугодие  1996 года). Основным поводом для  подобного решения стало несоответствие  КО стандартам МВФ, имеющим  такие требования к ценным бумагам, как рыночная доходность и рыночные условия размещения и обращения. Вместе с тем казначейские обязательства заняли важное место на рынке государственных ценных бумаг, а их доходность превысила уровень доходности ГКО. Положение изменилось к началу июня 1996 года, когда доходность по операциям с казначейскими обязательствами снизилась почти в три раза, а к середине июня составила 65 - 80% годовых.
 Причинами  снижения доходности государственных  казначейских обязательств также  являются: падение доходности на рынке ГКО, падение биржевого курса доллара и доходности валютных инструментов, рост стоимости казначейских обязательств, привлекаемых прежде всего под портфель.
 Дело в  том, что казначейские обязательства  не попадают в реальный сектор: из отраслевой структуры, ведающей их распределением, они направляются в банк или финансовую компанию. В итоге посредник получает проценты, финансовые компании проводят высокодоходные операции, государству достаются 35% дохода в виде налога на прибыль, а предприятия, вынужденные продавать с дисконтом имеющиеся у них КО для финансирования производственной деятельности, терпят убытки.
 С января 1996 года эмиссия казначейских  обязательств была прекращена, а  срок погашения их последних  выпусков был назначен на 28 марта 1996 года.
3.3 Облигации   государственного  сберегательного   займа (ОГСЗ)
 На быстро  развивающемся рынке ценных бумаг  России появился новый вид  долгового обязательства — облигации  государственного сберегательного  займа (ОГСЗ), призванные стать дополнительным средством для покрытия растущего дефицита федерального бюджета.[11] Введение «валютного коридора» и стабилизация курса рубля привели к тому, что в условиях роста потребительских цен интерес населения к вложениям в твердую валюту заметно снизился.
 Эмитентом  облигаций государственного сберегательного  займа выступает Министерство  финансов РФ. Облигации выпускаются  сроком на один год с 27 сентября 1995 года (первая серия ОГСЗ) по 26 сентября 1996 года с номинальной стоимостью 100 и 500 тыс. рублей. Они являются государственными ценными бумагами на предъявителя. Объем выпуска составляет 1 трлн. руб. Каждая облигация имеет четыре купона, купонный период составляет четыре календарных месяца и определяется с даты начала выпуска. ОГСЗ дает их владельцам право на получение процентного дохода, который превышает уровень доходности по другим государственным ценным бумагам. Доходы по купонам выплачиваются ежеквартально в виде процента к номинальной стоимости. Первая серия ОГСЗ обеспечивала доход в размере 102,72% годовых.[12]
 Бумажная  форма облигаций и их предъявительский  характер обусловливают простоту  обращения. При этом отсутствует  необходимость регистрировать акт  купли-продажи или передачи ценной  бумаги. Эти условия являются  более привлекательными для физических лиц, которые доверяют осязаемой бумажной форме облигации, а не ее компьютерному аналогу.
 Срок размещения  ОГСЗ среди юридических и физических  лиц определен в 90 дней с  даты приобретения облигаций  у эмитента. При этом дилер  в течение 60 дней с даты приобретения должен разместить не менее 90% купленных у эмитента ценных бумаг, из них не менее 50% должно быть реализовано за наличный расчет.
 Условия выпуска  предусматривают возможность размещения  ОГСЗ коммерческими банками и  финансовыми организациями, имеющими лицензию на право осуществления операций со средствами населения. При этом Министерству финансов должно быть уплачено не менее 10 млрд. руб. по номинальной стоимости облигаций с минимальной ценой покупки 98% этой стоимости. На практике при покупке ОГСЗ преимущество получили те банки и компании, которые могли предложить более высокую цену. Предвидя это, Министерство финансов ввело максимальный объем покупки облигаций в размере 200 млрд. руб. по номинальной стоимости.
 Первая серия  ОГСЗ была размещена успешно, почти весь объем в 1 трлн. рублей был выкуплен банками-дилерами по средневзвешенной цене, составившей 98,6% номинала. Первые торги по облигациям на биржах показали устойчивый рост спроса на эти ценные бумаги. Вместе с тем, несмотря на введенные ограничения с целью не допустить сосредоточения облигаций сберегательного займа в финансовых компаниях, ОГСЗ стали одним из инструментов, используемых профессионалами финансового рынка.
 В начале  ноября 1995 года выпущена в обращение  вторая серия облигационного займа, для повышения привлекательности которой Министерство финансов установило премию к первоначальной доходности. В результате суммарная доходность первого купона составила 97,12% годовых. Такое решение эмитента можно объяснить двумя причинами. Во-первых, по условиям рынка ценных бумаг России ОГСЗ являются долгосрочными (срок обращения один год), поэтому требуются стимулы для повышения их привлекательности. Во-вторых, премиальная надбавка свидетельствует о том, что интерес к ОГСЗ не соответствует ожиданиям эмитента.
 Из 52 заявок, поданных на распространение  облигаций второго транша, была  отклонена лишь одна. Облигации  по номинальной стоимости распространены  на сумму 768,7 млрд. рублей.
 К началу  января 1997 года Министерством финансов  эмитировано 10 выпусков облигаций на общую сумму 11 трлн. рублей по номиналу. В результате реализации ОГСЗ сумма средств, поступивших на счета федерального бюджета, превысила 11,3 трлн. рублей. Были погашены три выпуска. Платежи по купонному доходу, в том числе плата за обслуживание (2,4%), составили около 5 трлн. рублей.
 Структура  заключаемых сделок свидетельствовала  о том, что они носили краткосрочный  спекулятивный характер, так как  в 1996 году торговали в основном  ближайшими к купонному погашению  выпусками.
 Спецификация  и основные характеристики ОГСЗ  представлены в 
 табл. 1.[13]  

табл. 1
 Спецификация  и основные характеристики ОГСЗ  Облигации государственного сберегательного  займа ОГСЗ 
 Эмитент   Правительство РФ
 Форма эмиссии    документарная
 Вид облигаций   на предъявителя, купонная
 Валюта займа    рубль
 Номинал   100 и 500 руб.
 Срок обращения    1 год
 Частота выплат  по купону   4 раза в год
 Размещение  и обращение   внебиржевой рынок, СПФБ и др.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.