На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Позитивный имидж В.В. Жириновского

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет»
Экономика, право и гуманитарные науки
Кафедра: история российской государственности 
 
 
 
 

Зачетная  работа по дисциплине
технология формирования позитивного имиджа. 
 
 
 
 
 
 

Студент группы 3-51-7                                                                   Зязева С.Н 
 

Научный руководитель                                                            Кручинская М.В                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ижевск 2011 

Жириновский Владимир Вольфович. 

     Вице-спикер Госдумы РФ пятого созыва, председатель Либерально-демократической партии России (ЛДПР), доктор философских наук, заслуженный юрист России. В 1989 году создал Либерально-демократическую партию Советского Союза, или ЛДПСС (с 1992 года - ЛДПР). Становился депутатом Государственной Думы РФ в 1993, 1995, 1999, 2003 и 2007 году; в 1994-2000 годах был председателем фракции ЛДПР. Четыре раза был кандидатом на пост президента России: в 1991 году занял третье место, в 1996 году и в 2000 году - пятое место, а в 2008 году - снова третье место.
       Владимир Вольфович Жириновский  родился 25 апреля 1946 года в Алма-Ате. В 1953-1964 годах учился в алма-атинской средней школы с производственным обучением, в 1964 году приехал в Москву и поступил на историко-филологический факультет Института восточных языков при МГУ и в 1970 году закончил его с отличием. В 1970-1972 годах проходил службу в армии - служил лейтенантом в политуправлении штаба Закавказского военного округа в Тбилиси.
      C 1972 года Жириновский работал  в секторе Западной Европы  международного отдела Советского  комитета защиты мира, а c 1975 года - в деканате по работе с  иностранными учащимися Высшей  школы профсоюзного движения. Одновременно  в 1972-1977 годах учился на вечернем отделении юридического факультета МГУ. В 1977 году Жириновский стал сотрудником Инюрколлегии Министерства юстиции СССР, а в 1983 году уволился из Инюрколлегии и стал юридическим консультантом издательства "Мир".
     В конце 1989 года Жириновский участвовал в создании Либерально-демократической партии Советского Союза (ЛДПСС), а в марте 1990 года стал ее председателем. В 1991 году он принял участие в выборах президента России и занял третье место. В апреле 1992 года ЛДПСС была переименована в ЛДПР - Либерально-демократическую партию России. В декабре 1993 года Жириновский был избран депутатом Государственной Думы, с 1994 до 2000 года был председателем фракции ЛДПР в Госдуме, с 2000 года занимает должность заместителя председателя Государственной Думы РФ. Жириновский является центральной фигурой в ЛДПР, успешно позиционируя ее как партию "истинных патриотов России".
     В сентябре 2007 года Жириновский возглавил  федеральный список своей партии на выборах депутатов Госдумы  пятого созыва. По результатам голосования, состоявшегося 2 декабря 2007 года, он вновь стал депутатом Госдумы, поскольку его партия избирательный барьер успешно преодолела, набрав 8,14 процента голосов российских избирателей. 24 декабря 2007 года Жириновский был избран одним из девяти заместителей председателя Госдумы Бориса Грызлова.
     13 декабря 2007 года Жириновский в  четвертый раз стал кандидатом  на пост президента России  от ЛДПР. 26 декабря Центризбирком  РФ зарегистрировал Жириновского  кандидатом в президенты РФ.
     Жириновский - автор большого количества книг и публикаций (более 50 томов), доктор философских наук, член Союза журналистов России. Их сын, Игорь Лебедев, с января 2000 года возглавляет фракцию ЛДПР в Государственной думе.
     Говоря  о Жириновском, необходимо помнить, что публичный образ этого долгожителя российской политической сцены и его реальная законотворческая деятельность – совсем не одно и то же. Политологи и журналисты давным-давно поняли, что за фирменным эпатажем Владимира Вольфовича скрывается точный расчет весьма неглупого человека, направленный на постоянное поддержание внимания публики. Когда же приходит пора принимать решения по ключевым государственным вопросам, Владимир Вольфович и его партия неизменно голосуют так, как от них ожидает власть – и никакой лишней риторики.
     C самого начала своей политической  деятельности, то есть с конца  80-х годов, лидер ЛДПСС (впоследствии  переименованной по понятным  причинам в ЛДПР) избрал своим  главным политическим инструментом  прямое общение с избирателями. Во время первой президентской кампании в 1991 году Жириновский ежедневно устраивал встречи с гражданами и митинги в разных городах страны, везде обещая радикальные и безболезненные перемены к лучшему.
     В кратчайшие сроки Жириновский стал чуть ли не самым узнаваемым политиком в России, занимаясь тем, что несколько лет спустя назвали "грамотным пиаром": давал бесконечные интервью, судился с различными СМИ, устраивал политические митинги.
     По  сообщениям газеты "Подмосковные известия" за июль 1993 года, Алексей Брумель, называвший себя "единственным и законным российским царем Алексеем I", своим "монаршим указом" назначил "светлейшего графа генералиссимуса" Владимира Жириновского Главным Координатором Содружества государств сроком на два года, а чуть позже и Главнокомандующим армии указанного содружества.
       К середине 90-х годов Жириновский  создал себе твердую репутацию  "кузнеца скандалов" и "клоуна" российской политической сцены.  Пожалуй, самый известный скандал  в российской политике девяностых  – потасовка Жириновского с Борисом Немцовым на телеканале ОРТ в июне 1995 года. Тогда в прямом эфире передачи "Один на один" , Жириновский выплеснул из стакана апельсиновый сок в лицо нижегородскому губернатору за намеки на то, что лидер ЛДПР страдает серьезной болезнью. Позже на телеканале НТВ появилась передача в жанре дебатов, которую вел Владимир Соловьев и которая называлась "Апельсиновый сок".
       Еще один известный скандал  90-х, связанный с именем Жириновского  – потасовка в Думе, в ходе  которой лидер фракции ЛДПР  оттаскал за волосы депутата Евгению Тишковскую. Произошло это в том же 1995 году. Сам Жириновский рассказал спустя три года, что Тишковская сама виновата, поскольку в ходе потасовки ударила его в пах.
     Зимой 2003 года в Интернете появилась скандальная видеозапись, на которой Жириновский, обильно сдабривая речь нецензурными словами, критикует американского президента за его намерение вторгнуться в Ирак. В частности, лидер ЛДПР угрожал Штатам.
     Как выяснилось, запись была сделана несколькими  месяцами ранее во время визита Жириновского в Ирак. Руководитель думского комитета по этике Галина Стрельченко пригрозила Жириновскому лишением голоса и снятием с поста вице-спикера, если эта история получит международный резонанс.
       Жириновский остается публичным  политиком, не пренебрегающим общением с народом в наиболее популярных на сегодняшний день формах. Так, он участвовал в реалити-шоу "Империя" на Первом канале и в многочисленных ток-шоу и развлекательных программах. У лидера ЛДПР есть собственный агитпоезд, в котором он путешествует по городам страны, встречаясь с избирателями.
     Политик призван объединять вокруг себя население, служить для него определенной фигурой  защиты. Лидеры нации высоко оцениваются  тогда, когда они могут увидеть  будущее, чтобы увлечь население  именно туда. Но что делать, если население не является активным электоратом, его не сплачивает никакой фактор (всем известно, что наибольшую активность электорат проявляет во времена острых конфликтов и кризисов)? В таком случае привлечь народ на выборы сложнее, тем более, если это «думские» выборы. Понятие партии в массовом сознании носит немного неопределенный характер, лишь некоторые представители электората могут назвать основные положение баллотирующихся партий, но зато почти все смогут назвать лидера этой партии, особенно, если мы говорим о ЛДПР. За счет чего это достигается? Во времена разобщенности народа, рациональные аргументы действуют в меньшей степени, чем эмоциональные. Личность лидера в этом смысле играет важнейшую роль. Массовая аудитория любит яркие типажи. Побеждать будет не сложная экономическая программа, в которой некому разбираться, а типаж лидера, его верная подача посредством СМИ.
       Владимир Вольфович еще в 1993 года начал активно взаимодействовать  со СМИ в качестве политика. Тогда он организовал свой  первый «завтрак с прессой». Он  отметил, что это не подкуп  прессы, а стиль нашей партии  в снятии общественный противоречий».  При этом было заявлено, что подобные пресс-конференции будут сочетаться с легкой выпивкой и добротной закуской, ЛДПР предполагает проводить ежемесячно. Стремление быть на виду у публики вполне обосновано, ведь даже самый яркий типаж запоминается тогда, когда о нем говорят постоянно. Однако, решение проводить пресс-конференции обусловлено не только желанием запомниться публике, но и стремлением партии и лично ее лидера создать имидж открытой для общения с избирателями партии.
       Имидж политика-спортсмена тоже  включен в систему имиджа Жириновского. Этим объясняется учреждение турниров « на призы Владимира Жириновского» и турнира по бильярду «имени Жириновского
       Основной прием в работе над  имиджем — акцентировка одних  качеств личности и затушевывание  других. Основное требование к хорошо разработанному имиджу: он должен быть приемлемым для политика, то есть, имидж должен производить на избирателей впечатление естественности поведения, и лидер с таким имиджем должен вызывать у избирателей чувство доверия.
       Поэтому в начале своей политической карьеры Владимир Жириновский активно использовал имидж «среднего россиянина», «такого как все», человека, получающего 200 рублей в месяц, живущего в двухкомнатной квартире. Как полагают эксперты, для политической карьеры Жириновского было весьма существенно, что он оказался единственным из претендовавших на первые роли в государстве политических лидеров, кто никогда не был ни крупным начальником, ни даже членом КПСС. В то же время, два высших образования, в том числе юридическое, позволяли ему рекламировать себя и как компетентного профессионала.
     Владимир  Вольфович стремится постоянно  эпатировать публику своими поступками. Например, в октябре 1995 года в ходе обсуждения Семейного кодекса на пленарном заседании Госдумы  он заявил, что не будет против, если все матери-одиночки России, успевшие родить до выборов 17 декабря, дадут своим детям его фамилию. «Я готов усыновить всех» - высказался Жириновский, - «Я всегда выступал за то. Чтобы женщины в России рожали как можно больше детей и называли отцами всех, кого захотят. Подобные громкие выражения и поступки часто появляются в поведении лидера ЛДПР. Здесь мы можем говорить об интеграции поп-культуры в политику. Становится важна не сама по себе значимость или значительность произносимого, а его транслирование. То есть опора сделана не на основной канал коммуникации, где Жириновский может получать очень малый объем и по сути будет представлен только «говорящей головой», что никогда не повышало рейтинг, опора делается на нетрадиционные каналы коммуникации (участие в ток-шоу, различных программах развлекательного характера, где собирается большая зрительская аудитория). В последствии слова и поступки выступающего переходят в устный пересказ. По такому же принципу работаю слухи и анекдоты, делая своего персонажа ближе к народу. Вообще стремление рассмешить свойственно лидеру ЛДПР, он как хороший пиарщик понимает, что в сознание народа легче войти с помощью юмора.
           Иногда можно отметить стремление Жириновского преобразовать свой образ политика в образ обывателя. Он как бы спускается с политического Олимпа до уровня обычных людей, выдвигая лозунги типа «Женщинам – цветы, детям – мороженое». Тем самым он позиционирует себя на самую широкую аудиторию электората – подчиненных. Все с предложение, с которыми он выступает, ориентированы именно на них. Тем не менее, лидер ЛДПР обычно сегментирует аудиторию на более мелкие части, обращая отдельно к женщинам, отдельно к мусульманам, офицерам спецслужб и т.д. Политик отождествляет себя с народом и заявляет, что понимает их бытовые проблемы и знает, как их можно решить.
     Жириновский очень резок и эмоционален, а  его фразы простые и короткие. С одной стороны, он подтверждает свой имидж «выходца из простого народа», а с другой – то и дело задает риторические вопросы, иногда громко выкрикивая их («А наезжать на человека не тяжело?!», «Кто заплатит?», «А мы что даем?»). Он спекулирует статистикой жертв ДТП, абортов, размерами страховых выплат Соединенного Королевства, превращая цифры в повод для обличения всей системы автострахования. Его речь почти не содержит политических и научных терминов, не включает в себя цитат и ссылок на авторитеты. Она не адресована разуму, а вызывает эмоциональный отклик (раздражение или, наоборот, горячее одобрение). Плюс ко всему тому нервическая, агрессивно-наступательная интонация, которую нетрудно воспроизвести у себя в голове.
     Лидер ЛДПР подчеркнуто выступает не от себя, а от группы людей – речь его наполнена местоимением «мы» и безличными модальными глаголами «надо» и «нужно». Цель произнесения этих словосочетаний легко достигается – создается впечатление, что Владимир Вольфович действительно только посредник между Думой и народом, ясно и четко диктующий, что надо делать.
          Жириновский обращается к Думе с монологической речью, которая, однако, построена как диалог с безмолвной аудиторией – Владимир Вольфович сам задает себе вопросы и сам отвечает на них. При этом, он так же использует наступательную тактику: эффект внезапности, использование шокирующих сведений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.