На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Виды маркетинга и их классификация

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
СОДЕРЖАНИЕ 

1 ВИДЫ МАРКЕТИНГА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 3
1.1 Виды маркетинга 3
1.2  Виды маркетинга по приоритетности задач 7
1.3 Виды маркетинга в зависимости от широты охвата рынка 10
2 АЛГОРИТМ МАРКЕТИНГОВОГО РАСЧЕТА ЦЕН 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
 


1 ВИДЫ МАРКЕТИНГА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

     1.1 Виды маркетинга

 
     Маркетологи в своей практической деятельности придерживаются и иных подходов в ходе классификации видов маркетинга. В частности, имеет место маркетинг-микс (смешанный маркетинг), под которым понимается комбинированное и координированное использование различного маркетингового инструментария.
     В условиях сильной децентрализации  внутрифирменного управления и использования  внутреннего хозрасчета отдельные  подразделения фирмы торгуют  результатами своей деятельности внутри фирмы. В таких фирмах становится возможным использование внутрифирменного маркетинга.
     Маркетинг места представляет собой деятельность, предпринимаемую с целью создания и поддержания благоприятного отношения клиентов к отдельным местам, например привлечение отдыхающих и туристов в конкретные города, районы и страны. В эти зоны можно привлечь не только клиентов, но и капиталы, создавая для этого там необходимые условия.
     Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации.
     Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) есть деятельность для создания имиджа конкретных лиц. Для изменения отношения общественности к себе персональный маркетинг осуществляют политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, бизнесмены и т.д.
     Массовый  маркетинг характеризуется массовым производством одного изделия, предназначенного сразу для всех покупателей. Например, одно время компания «Кока-кола» производила один вид продукта, реализуя его на всех рынках. Или в 40-е г. автомобильная компания Генри Форда-старшего наводнила американский рынок единственной моделью — «Модель Т», которая предназначалась практически для всех американцев. Таким образом, базируясь на маркетинговых подходах, все более наращивая объемы производства и продажи, можно идти на снижение цен, не снижая, а даже наращивая доходы[2, c.136].
     Следует выделить также микромаркетинг и макромаркетинг, т.е. маркетинг на уровне предприятия и маркетинг на уровне отрасли, страны.
     Виртуальный маркетинг—это система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия.
     Использование компьютерной техники позволяет  обеспечить следующие преимущества виртуального маркетинга по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях:
     1 отсутствие пространственной локализации, возможность осуществлять деятельность вне привязки к конкретной территории или к конкретному рынку;
     2  обеспечение возможности сокращения времени на поиск партнеров, осуществление сделок, разработку новой продукции и т.д.;
     3 снижение асимметрии информации (ее неполноты и неравномерности распределения) и, как следствие, снижение информационных трансакционных издержек;
     4   снижение прочих трансакционных издержек, в т.ч. накладных расходов (командировочных, потерь от несостоявшихся, неправомерных или недобросовестных сделок); снижение риска, связанного с неопределенностью;
     5    снижение трансакционных издержек за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования, снижения числа посредников и затрат на сбыт и т.д.;
     6   рационализация структуры управления, в т.ч. путем ее сжатия по вертикали, сокращения и объединения ряда функций, солидаризации ответственности.
     Виртуальный маркетинг по характеру осуществляемых функций можно разделить на три сферы: исследование внешней среды, организация внутренней маркетинговой деятельности, специфические сферы деятельности.
     Все вышеперечисленные виды и типы маркетинга имеют коммерческую нацеленность. Некоторые  виды маркетинговой деятельности могут  носить и некоммерческий характер[1, c.45].
       Некоммерческий маркетинг — это деятельность, предпринимаемая для создания и поддержания мнения у определенных групп населения к определенным организациям и их профессиональной активности. Организации стремятся рекламировать самих себя, свои услуги, идеи, убеждения, чувства, веру в идеалы широкой публике (целостному рынку) или ее части (сегменту). К некоммерческим относятся те организации, которые имеют общественную значимость и полезность. В качестве таковых можно назвать международные и национальные общественные организации: Общество Красного Креста, церкви, мечети, службы и фонды милосердия, детские фонды и попечительные учреждения, благотворительные организации и фонды. К некоммерческим могут быть отнесены также государственные учреждения, обеспечивающие наиболее существенные общественные потребности в области охраны правопорядка, здравоохранения, образования, просвещения, науки и культуры (армия, милиция, ДПС, МЧС, пожарная служба, больницы, санатории, поликлиники, школы, колледжи, вузы). Создавая с помощью маркетинга благоприятное для себя общественное мнение, эти организации вправе рассчитывать на лучшее бюджетное обеспечение за счет более энергичной поддержки их со стороны налогоплательщиков.
     Все некоммерческие субъекты можно разделить  на три вида.
     1. Государственные некоммерческие субъекты (органы государственной, исполнительной и судебной власти федерального уровня; местные органы государственной власти и управления; госбюджетные предприятия и организации здравоохранения, науки и культуры; государственные силовые структуры и т.д.).
     2. Негосударственные некоммерческие субъекты (политические партии и движения; профсоюзные организации; некоммерческие благотворительные фонды и различные ассоциации; религиозные конфессии и т.д.).
     3.   Физические лица, занимающиеся некоммерческой деятельностью (независимые политики, ученые, деятели искусства и культуры, миссионеры и т.д.).
     Некоммерческий  маркетинг представляет собой деятельность некоммерческих субъектов в конкурентной среде, основанную на принципах классического  маркетинга. Цель некоммерческой деятельности — это достижение социального эффекта, а некоммерческого маркетинга — максимизация этого эффекта при рациональном использовании необходимых ограниченных ресурсов общества[5, c.76].
     Социальный  эффект - это результат деятельности некоммерческого субъекта, направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения, не связанный с получением прибыли.
     Источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются:
     -  регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);
     -  добровольные имущественные взносы и пожертвования;
     -  выручка от реализации товаров, работ, услуг;
     -  дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
     -  доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
     -  другие, не запрещенные законом поступления.
     Порядок регулярных поступлений от учредителей (участников, членов) определяется учредительными документами некоммерческой организации.
     Органы  государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать некоммерческим организациям экономическую поддержку в различных формах:
     -  предоставление в соответствии с законодательством льгот по уплате налогов, таможенных и иных сборов и платежей некоммерческим организациям;
     - полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом;
     - размещение среди некоммерческих организаций на конкурсной основе государственных и муниципальных социальных заказов; предоставление в соответствии с законом льгот по уплате налогов гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку.
     Некоммерческий  маркетинг осуществляется организациями  и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению экономических выгод.
       Между коммерческим и некоммерческим  маркетингом имеются существенные различия. Вместе с тем они имеют много общего. Так, в современном сложном и противоречивом мире некоммерческие организации вынуждены изучать и применять маркетинговые подходы в целях интенсификации основных видов деятельности в плане достижения поставленных некоммерческих целей с большим управленческим и организационным эффектом. Общим является также и то, что как в коммерческом, так и в некоммерческом маркетинге потребители могут, в принципе, выбирать между предложениями различных организаций и преимуществами, предлагаемыми конкурирующими организациями[7, c.246].
     Существует  ряд принципиальных маркетинговых  различий между коммерческими и  некоммерческими организациями (см. табл.1).
     Цели  некоммерческих организаций включают: количество клиентов, которых нужно обслужить; объем оказываемых услуг; их качество. Так, некоммерческая организация может иметь следующую совокупность целей: получить 100 млн руб. правительственных субсидий, увеличить число клиентов, найти средства и способы лечения болезни, изменить или переориентировать отношение общественности и получить 50 млн. руб. от спонсоров. Цели эти могут быть разными в зависимости от характера некоммерческих организаций. Так, маркетинг предвыборных компаний выдвигает в качестве основных целей: создание благоприятного имиджа какой-либо партии или кандидата; получение как можно большего числа голосов. 

     Таблица 1. Основные различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом
       

     1.2 Виды маркетинга по приоритетности задач

 
     1. Дифференцированный маркетинг –  выступление в нескольких сегментах  рынка с разработкой отдельного  предложения для каждого из  них.
     Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится  выпускать автомобили «для любых  кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта  и более глубокого проникновения  на каждый из осваиваемых ею сегментов  рынка. Она рассчитывает, что благодаря  упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму  с данной товарной категорией. Более  того, она рассчитывает на рост повторных  покупок, поскольку именно товар  именно товар фирмы соответствует  желаниям потребителей, а не наоборот.
     К практике дифференцированного маркетинга прибегает все большее число  фирм.
     2. Недифференцированный маркетинг  – обращение ко всему рынку  сразу с одним и тем же  предложением в противовес сосредоточению  усилий на одном сегменте.
     В этом случае фирма концентрирует  усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общего. Она  разрабатывает товар и маркетинговую  программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Она полагается на методы массового  распределения и массовой рекламы. Она стремится придать товару образ превосходства в сознании людей.
В качестве примера недифференцированного  маркетинга можно привести действия фирмы «Херши», которая несколько  лет назад предложила одну марку  шоколада в расчете на всех.
     Фирма, прибегающая к недифференцированному  маркетингу, обычно создает товар, рассчитанный на самые крупные сегменты рынка[4, c.453].
     3. Концентрированный маркетинг –  концентрация маркетинговых усилий  на большой доле одного или  нескольких субрынков в противовес  сосредоточению их на небольшой  доле большого рынка.
Можно привести несколько примеров такого концентрированного маркетинга. Фирма  «Фольксваген» сосредоточила свои усилия на рынке малолитражных автомобилей, фирма «Хьюлет Паккард» – на рынке  дорогих калькуляторов, а издатель этой книги, фирма «Ричард Д Ирвин», – на рынке учебников по экономике  и предпринимательской деятельности. Благодаря концентрированному маркетингу фирма обеспечивает себе прочную  рыночную позицию в обслуживаемых  сегментах, поскольку она лучше  других знает нужды этих сегментов  и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации  производства, распределения и мер  по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.
     4. Товарно-ориентированный маркетинг  – маркетинг, ориентированный  на продукт (изделие или услугу).
     Если  ваше предприятие выпустило прекрасный продукт или может предоставить потребителям превосходный по качеству вид услуг, то можно считать работу сделанной лишь наполовину, но не более  того. Внедрение нововведения на рынок  можно считать завершенным только в том случае, когда кто-то другой, за пределами вашего предприятия, высоко оценит сделанное вами, посчитает  изготовленный товар или услугу ценной и значимой для своих нужд. Такое отношение к вашей работе может проявиться только в том, что  этот кто-то купит изделие вашей  фирмы. Купить же можно только то, о  чем, по крайней мере, знаешь; в чем  разбираешься; чьи достоинства тебе известны; что ты знаешь, как можно  применить или использовать; от чего ты получишь удовлетворение, сможешь  отблагодарить самого себя.
     Чем новее, технически совершеннее ваше детище, чем больше нововведение, заложенное в нём, тем большему риску подвергается ваше предприятие, реализуя свое изделие, продвигая его на рынке. Выпуск принципиально  нового изделия, не имеющего близких  аналогов, требует и принципиально  нового подхода к маркетингу.
     Всегда  нужно следовать правилу: во всех случаях продукт должен попасть  туда, где потребитель его более  всего ждет и потому скорее всего  купит.
Маркетинг, ориентированный на продукт
(сегодня  более подходит для некоторых  товаров 
непроизводственного назначения) 

     5. Потребительно-ориентированный маркетинг  – маркетинг, ориентированный  на потребителя.
     Сегодня вы должны всегда знать запросы и  чаяния потребителей только из «первых  рук», встречаясь лицом к лицу с  вашими клиентами, каждый из которых  – неповторимая личность, со своими собственными, только ему присущими  чертами характера, темпераментом, вкусами, привычками и т.п. Когда  речь идет о маркетинге, об изучении нужд и запросов потребителей, мы имеем  дело с тем, что не поддается измерению  или оценке традиционными, всем известными способами.
     Если  придерживаться маркетинга, ориентированного на потребителя, не следует слишком  заботиться об обязательном получении  заключения технической экспертизы относительно того, что надо и не надо производить, в чем нуждаются  люди.
     Потребители не очень-то склонны оценивать достоинства  и недостатки изделий по каким-либо нормативным документам.
Маркетинг, ориентированный на потребителя
(сегодня  более подходит для некоторых  товаров потребительского назначения)
 

     6. Интегрированный маркетинг –  маркетинг, ориентированный и  на продукт, и на потребителя  одновременно, на всемерное снижение  риска для предприятия.
     Сегодня и в будущем на рынке будут  все более и более преуспевать  только те фирмы, для которых потребитель  стал первопричиной их бизнеса.
Ориентиры современного бизнеса находятся  между поиском причинно-следственных связей и умением видеть все многообразие взаимодействующих здесь, часто  разнонаправленных факторов. Потребитель  должен получать продукцию для удовлетворения, даже тех свих нужд, которые он еще  не успел в полной мере осознать. В этом сущность концепции интегрированного маркетинга. 

     1.3 Виды маркетинга в зависимости  от широты охвата рынка

 
     Массовый  маркетинг – массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.
     Массовый  маркетинг ориентирован на продажу  максимального количества однотипного  товара по доступной цене. Главная  цель массового маркетинга – максимальный сбыт. Массовый маркетинг создает  у потребителя определенный образ  фирмы-производителя, что при качестве товара способствует последующему продвижению  новых товаров.
Так поступает, например, известная автомобильная  фирма «Мерседес», сохраняющая определенные постоянные элементы облицовки и  дизайна автомобиля и товарный знак в форме трехконечной звезды в  кольце[10, c.326].
     Критерии  сегментации. Рыночные ниши.
     Сегмент рынка – это группа потребителей, обладающих одним или несколькими  общими устойчивыми признаками, определяющими  поведение потребителей на рынке.
   Критерий  – способ оценки обоснованности выбора того или иного сегмента рынка  для вашего предприятия в качестве целевого. Наиболее распространенными  критериями выделения целевого сегмента являются следующие:
         1. Размеры (ёмкость) сегмента.
      Ёмкость сегмента рынка может быть определена с помощью различных показателей: общего числа изделий, реализованных  за определенный период времени; общего объема продаж за какой-либо период времени (год) или за весь жизненный цикл продукта; общего числа потенциальных потребителей и т.д. В качестве целевого продукта может быть выбран сегмент рынка с наиболее высокими количественными параметрами.
    2. Доступность  сегмента для предприятия.
      Степень доступности сегмента рынка характеризуется  возможностью предприятия или фирмы  получить в свое распоряжение каналы распределения и сбыта продукции, благоприятностью условий для транспортировки  изделий потребителям, а также  складирования и хранения изделий  на данном сегменте рынка.
     3. Перспективность сегмента.
      Для предприятия важно, чтобы выбранный  сегмент рынка представлял собой  действительно существенную часть  рынка сбыта и был устойчивым, т.е. продолжал оставаться таковым  в будущем. Целевым может быть только растущий элемент рынка.
    Прибыльность или рентабельность сегмента.
      На  базе данного критерия определяется, насколько рентабельней будет работа предприятия или фирмы на данный сегмент рынка. Все зависит от специфики компании, и её стратегических установок. Целевым будет сегмент  с наилучшими финансовыми показателями, набор которых определяется руководством предприятия или фирмы.
     5. Совместимость сегмента с рынком  основных конкурентов и защищенность  сегмента от конкуренции.
      При использовании этого критерия руководство  предприятия или фирмы должно получить ответы на вопросы: В какой  степени основные конкуренты готовы уступить часть выбранного сегмента рынка? Насколько продвижение здесь  продукта затронет их интересы? Каковы сильные и слабые стороны конкурентов? Чем слабее конкуренция, тем более  предпочтителен данный сегмент рынка  в качестве целевого.
      6. Эффективность работы на выбранном сегменте рынка.
      Под этим критерием понимаются, прежде всего, проверка наличия у вашего предприятия должного опята работы на выбранном сегменте рынка, оценка того, насколько инженерный, конструкторский, производственный и сбытовой персонал готов дорабатывать изделие в  соответствии с нуждами и запросами  данной группы потребителей и продвигать продукт на этом сегменте, насколько  он готов к конкурентной борьбе.
     7. Соответствие выбранного сегмента миссии и целям компании.
      Очень важно, чтобы работа на выбранном  сегменте рынка соответствовала  стратегическим целям и ключевой компетентности предприятия или  фирмы. При выборе целевого сегмента рынка предстоит сопоставить  его характеристики со стратегическими  установками компании, её главной  целью (миссией) на рынке[7, c.218].
     Ниша  рынка (от латинского «nidus» – гнездо) – представляет собой ограниченные по масштабам вид бизнеса или сферу хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей.
     Ниши  рынка могут быть результатом:
  -целевого маркетинга – ориентация на устойчивую во времени, но очень небольшую по ёмкости часть рынка, которую крупные компании не могут или не хотят осваивать в полной мере (т.е. удовлетворять все запросы потребителей на этом рынке) и где пресс конкуренции длительное время ослаблен;
  -возникновения особой ситуации на рынке – определенного стечения условий и обстоятельств хозяйственной деятельности (например, в результате действий государственных органов власти), вызывающих появление уникальных нужд и запросов потребителей, которые не могут быть удовлетворены с помощью уже предлагаемых на рынке изделий и услуг;
  -вертикального маркетинга, ориентированного на поиск так называемой вертикальной ниши рынка. Это поиск способов реализации одного продукта вместе с функционально близкими (по потребительским свойствам) продуктами для различных групп потребителей (на нескольких сегментах рынка одновременно);
  -горизонтального маркетинга, ориентированного на поиск так называемой горизонтальной ниши рынка. Данный подход предполагает постоянное расширение ассортимента изделий и услуг предприятия, ориентированных на один целевой сегмент рынка;
  -«кустового» («пучкового») маркетинга – определения ниши рынка путем формирования круга постоянных потребителей (так называемая фокусная группа), привлекаемых полным набором предлагаемых изделий и услуг, различного функционального (отраслевого) назначения, которые эти потребители могут получить в одном месте (у одного дилера, производителя или поставщика). 
 
 
 
 
 
 
 

 
2 АЛГОРИТМ МАРКЕТИНГОВОГО РАСЧЕТА  ЦЕН

 
       Цена является для предприятия не только важным фактором, определяющим прибыль, но и условием реализации товаров в силу следующих причин:
       - во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.;
       - во-вторых, привлекательность товаров, выраженную в цене, потребителя находят легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п.;
       - в-третьих, даже когда другие методы стимулирования, в частности организация персональных продаж и рекламы, являются основными, цена может использоваться как мощное средство их поддержания.
       Можно выделить шесть этапов процедуры  установления предприятием исходной цены на товар:
    Постановка задач ценообразования.
    Определение характера спроса и предложения.
    Оценка издержек.
    Анализ цен и товаров конкурентов.
    Выбор метода ценообразования.
    Установление окончательной цены.
     Постановка  задач ценообразования. Прежде всего предприятию предстоит решить, каких целей оно стремится достичь, выходя на рынок с конкретным товаром. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, подход к формированию программы маркетинга, в том числе относительно определения цены, ясен. Одно несомненно: чем точнее представление о целях, тем легче устанавливать цену. Это могут быть обеспечение выражаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или качества товара.
       Обеспечение выживаемости становится основной целью предприятия в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работы и сбыт товаров, предприятия, действующие, например, в агробизнесе, вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Выживание важнее прибыли. Чтобы выжить, некоторые прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки, предприятие может еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность[8, c.83].
Максимизация текущей прибыли. Многие предприятия стремятся максимизировать текущую прибыль (это чаще всего касается, например, сверхмодных сезонных товаров). Они производят оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимальные поступления текущей прибыли и наличности и возмещение затрат. В подобных случаях текущие финансовые показатели для организации важнее долговременных.
       Завоевание  лидерства по показателям доли рынка. Предприятие становится лидером на рынке, когда ему принадлежит самая большая его доля. Оно добивается этого в надежде иметь высокую долговременную прибыль и идет на максимально возможное снижение цен. Вариантом данной цели является стремление добиться приращения доли рынка. Скажем, в течение одного года предприятие хочет увеличить свою долю рынка с 8 до 13%. С учетом этого оно будет формировать цену и маркетинговые мероприятия.
       Завоевание  лидерства по показателям качества товара. Предприятие может поставить себе цель добиться, чтобы его товар был самым высококачественным на рынке. Обычно при этом требуется устанавливать высокую цену, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведение дорогостоящих исследований, разработок технологии.
       Для того чтобы применить на практике ту или иную ценовую политику, надо повседневно следить за складывающимся уровнем цен. Наиболее полное представление в данном случае дают фактические сделки и договоры. Эти цены могут рассматриваться как конкурентные при ведении переговоров. Биржевые котировки служат хорошим ориентиром при торговле биржевыми товарами, они отражают фактические сделки на определенный период. При их анализе следует иметь в виду, что они подвержены влиянию экономической конъюнктуры.
       Цены  аукционов и торгов близки к котировкам бирж. В статистических источниках, как правило, даются средние цены, справочные цены публикуются в справочных изданиях, каталогах, журналах, газетах и т.д. При их рассмотрении следует иметь в виду, что они не отражают реальной картины, поскольку продавцы обычно представляют разнообразные скидки. Характерной чертой справочных цен является их стабильность во времени, т.е. они малоподвижны при изменении конъюнктуры, тогда как скидки и надбавки чаще подвергаются пересмотру.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.