На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Культура речи и деловое общение"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Подберите в художественной  или публицистической  литературе пример  выстраивания делового  взаимодействия. Охарактеризуйте  пример с точки  зрения структуры  и механизма коммуникативного  планирования и  достижения цели.
По определению, общение – это сложный, многоплановый  процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый  потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.       Г.М.Андреева предлагает выделять в феномене межличностного взаимодействия 3 взаимосвязанные стороны: коммуникативную, интерактивную и перцептивную. Коммуникативный аспект состоит в обмене информацией между взаимодействующими сторонами. Интерактивная сторона заключается в в организации взаимодействия, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.  Иногда в аналогии используются другие термины. Так, например, в общении выделяют 3 функции: информационно-коммуникативную, регуляционно-коммуникативную и аффективно-коммуникатиную. Все обозначенные стороны взаимодействия выявляются в условиях непосредственного контакта между индивидами, что полностью применимо к деловому общению продавца и покупателя.
Виды взаимодействия. 

В.А.Соснин и П.А.Лунев выделяют следующие виды общения: понимающее, принижающе-уступчивое, директивное, защитно-агрессивное. Понимающее (диагностическое) общение ориентировано на понимание собеседника, его уважение, отсутствие каких бы то ни было негативных оценок его состояния и высказываний. Принижающе-уступчивое общение основано на сознательном занижении одного из субъектов, на его постоянных уступках другому. Стремление понять другго субъекта при этом все-таки присутствует. Директивное общение ведет к психологическому воздействию на индивида для достижения своих целей (манипуляция). При этом ярко выражены стремление добиться от собеседника принятия своих взглядов, положений, указаний. Защитно-агрессивная модель общения предполагает, что индивид соглашается с высказанными ему пожеланиями, указаниями. Однако эта форма взаимодействия, в отличие от директивной, сопровождается сознательным унижением партнера по общению, игнорированием его интересов и эмоционального состояния.   В рассказе М. Зощенко «Три документа» главный герой Константин Печенкин пишет заявление. Конечно, использование элементов, явно не соответствующих изображаемой ситуации, создает комический эффект (подробность изложения без необходимости; излишняя эмоциональность). Но, с точки зрения механизма коммуникативного планирования и достижения цели, документ выстроен логически верно. Кратко излагая суть проблемы, (аргументация просьбы) заявитель просит «выдать из казенных сумм субсидию для покупки зимнего пальто». В заявлении (в тексте) присутствует «шапка», что соответствует стандарту должного документа. Автор использует фразы (спешу уведомить, обращаюсь с просьбой) соответствующие официально-делового стиля, синтаксические конструкции, свойственные жанру.
Далее хочу привести пример деловых взаимоотношений  продавца и покупателя в художественной литературе из поэмы Михаила Васильевича  Гоголя  «Мертвые души» героев поэмы Собакевича и Чичикова.   Чичиков — «рыцарь копейки», ради последней в сущности он и совершает свои «подвиги». Биография Чичикова (глава 11) есть ряд предварительных деяний к главному подвигу жизни - скупке мертвых душ. Чичиков стремится нарастить копейку из ничего, так сказать, «из воздуха». Еще будучи школьником, Чичиков пустил в оборот полтину, оставленную ему отцом: «слепил из воску снегиря», выкрасил и выгодно продал; перепродавал голодным одноклассникам булку или пряник, загодя купленные на рынке; два месяца дрессировал мышь и тоже выгодно продал. Полтину Чичиков превратил в пять рублей и зашил в мешочек.   В диалоге с Собакевичем, заключается суть беседы(торг), Чичиков придерживается ровного тона, использует «слова вежливости», хотя это удается ему с трудом (его собеседник раздражен).    Собакевич умен. Без труда он угадывает хитрый замысел Чичикова и вступает с ним в торговлю.          В узком деле торговли и корыстного интереса прорывается какой-то намек на его проницательность и даже на поэтический талант. Торгуясь с Чичиковым, он забывает, каким «товаром» владеет, и расписывает достоинства мертвых, как живых. «Да чего вы скупитесь? — сказал Собакевич.— Право, недорого! Другой мошенник обманет вас, продаст вам дрянь, а не души; а у меня что ядреный орех, все на отбор: не мастеровой, так иной какой-нибудь здоровый мужик. Вы рассмотрите: вот, например, каретник Михеев! ведь больше никаких экипажей и не делал, как только рессорные. И не то как бывает московская работа, что на один час,— прочность такая, сам и обобьет, и лаком покроет!.. А Пробка Степан... Максим Телятников... А Еремей Скороплехин!» и т. д.
   От расположения  и открытости клиента, с одной  стороны, и способности продавца  привлечь его внимание – с  другой, часто зависит установление  и сохранение отношений. Энтузиазм,  энергичность, динамизм – это  те составляющие, без которых  невозможно создать атмосферу,  наиболее благоприятную установлению  отношений с покупателем. Здесь  речь идет об энтузиазме продавца, предлагающего товар, а также  об его отношении к своей  профессии. Действительно, продавцу  сложно убедить покупателя в  необходимости совершения покупки  или услуги, если самому она  представляется сомнительной. Конечно,  всегда можно ввести партнера  в заблуждение, но невозможно  долго удерживать его в таком  состоянии – т.е. продавец должен  быть конгруэнтен. Точно также  нельзя постоянно скрывать отсутствие  интереса и игнорировать свои  обязательства. Все это может  привести к нарушению атмосферы  доверия и к возникновению  ситуации, когда клиент будет  иметь возможность ослабить позиции  продавца.  В целом, негативное  настроение создает атмосферу  подозрительности, которая не способствует  конструктивному развитию отношений.  Большое значение имеет физический  акт встречи: приветливый и  прямой взгляд, желание быстро  подойти к сути, привлекая внимание  покупателя к предлагаемому. Очевидно, что продавец должен иметь соответствующий вид, быть корректно одет. 

    Придумайте  и опишите игровую  модель отчета начальника отдела кадров после  беседы с пятью  претендентами на вакансию руководителя проекта. Смоделируйте различные психологические  и поведенческие  типажи.
 
    Как уже отмечалось выше, в силу отсутствия единой концепции деловой игры разработчики исходят из собственного эмпирического  опыта, соображений здравого смысла или заимствуют отдельные структурные  элементы ДИ у других авторов. Мы приводим ниже структурную схему деловой  игры, заимствованную у А.А. Вербицкого, поскольку он является одним из самых  авторитетных специалистов в этой области (схема 6.7).  
Постараемся, насколько позволяют рамки настоящего раздела, прокомментировать данную схему.  
      Имитационная модель - прототип модели, она задает предметный контекст деятельности специалиста в учебном процессе.  
Игровая модель задает социальный контекст и представляет собой работу участников ДИ с имитационной моделью.  
Объектом имитации обычно выбирается наиболее типичный фрагмент профессиональной деятельности, требующей системного применения разнообразных умений и навыков, которыми должен овладеть учащийся за период, предшествующий игре.  
Разработанная с помощью известных принципов и средств  
Педагогическое проектирование и педагогические технологии 199  
моделирования имитационная модель воплощается в таких структурных компонентах, как цели, предмет игры, графическая модель взаимодействия участников, система оценивания. Игровая модель состоит из следующих компонентов: цели, комплекта ролей и функций игроков, сценария, правил игры.  
      Игровая модель имеет игровые цели. Педагогическая модель имеет две группы целей - обучающие, или дидактические, и воспитательные. Предмет игры - это предмет деятельности участников игры, он зависит от модели специалиста и представляет собой перечень процессов или явлений, требующих профессионально компетентных действий. Так, например, схема ДИ "Лекция", которую целесообразно проводить со слушателями ИПК или ФПК, может иметь следующий вид:  
     Сценарий. Под сценарием ДИ понимается вербальная или графическая форма предметного содержания, отражающая последовательность и характер действия игроков и ведущих. Этапы, операции и шаги игры обычно оформляются в виде блок-схемы (см. схему игры "Лекция"). Элементом сценария является также описание конфликта или противоречия, заложенного в игру. Следует отличать реальное противоречие, заложенное в описание имитационной модели, и игровой конфликт, заложенный во все элементы игровой модели и способствующий процессу протекания игры.  
Важный элемент сценария - способ генерирования событий, определяющий динамику и характер развития игрового процесса.  
Различают три способа: детерминированный, спонтанный, смешанный. Последний из них, сочетающий алгоритмизацию с учетом вероятностного характера событий, наиболее присущ деловой игре.  
Графическая модель ролевого взаимодействия участников отражает количественный и качественный состав участников, их связи, взаимодействия, пространственное расположение игроков и оказывает большую помощь ведущему и участникам игры.  
Комплект ролей и функций игроков должен адекватно отражать профессиональные и социально-личностные отношения, характерные для того фрагмента профессиональной деятельности, который моделируется в игре. Иногда для стимулирования игровой ситуации вводятся игровые роли (Скептик, Энтузиаст и т.д.). Чем выше профессиональный уровень разработчика, тем удачней будет комплект ролей. Сложным моментом в разработке игры является четкое определение функций игроков. Их нужно составлять обобщенно и дополнять инструкциями, в которых в словесной форме, с помощью таблиц или в виде алгоритма перечислены права, обязанности и возможные действия игроков.  
Правила игры отражают характеристики реальных процессов и явлений, существующих в прототипах моделируемой реальности в упрощенном варианте. Кроме того, существует второй план игры - правила чисто игрового характера; если их не соблюдать, игра перестанет быть игрой, превратившись в занятие тренажерного типа.  
Требования к правилам игры сводятся к следующим положениям:  
• правила содержат ограничения, касающиеся технологии игры, регламента игровых процедур или их элементов, ролей и функций преподавателей-ведущих, системы оценивания;  
• правил не должно быть слишком много, не более 5-10, они должны быть представлены аудитории на плакатах или с помощью технических средств;  
• характер правил должен обеспечивать воспроизведение реального и делового контекстов игры;  
• правила должны быть связаны с системой стимулирования и инструкциями игрокам.  

    Педагогическое  проектирование и педагогические технологии 201  
В качестве основных правил игры можно привести соблюдение регламента, использование носителей информации, применение активных форм представлений информации, вопросы дискуссионного характера.  
Система оценивания обеспечивает контроль принимаемых решений и самоконтроль, предполагает содержательную оценку, обеспечивает соревновательный характер игры, позволяет оценивать деятельность и личностные качества участников игры, а также успешность работы игровых групп. Она должна строиться прежде всего как система самооценки играющих, а затем - оценки преподавателя-ведущего.  
Разбор игры преподавателем и рефлексия ее участников по поводу своих навыков на заключительном обсуждении несут основную обучающую и воспитательную нагрузку. Заключительная часть игры - это не столько подведение итогов, сколько анализ причин, обусловивших фактические ее результаты.  
       

    Пример:
    - Добрый день, присаживайтесь, коллега,  как обстоят дела с выбором  претендента на должность руководителя  новым проектом?
    - Вчера я побеседовал с пятью  претендентами. Все достаточно  серьезны, обладают необходимой  для работы информацией.
    - Ознакомьте с результатами собеседования.
    - Итак, Иванов Александр, 35 лет, женат,  имеет двоих детей, Красный  диплом по специальности «менеджер». Достаточно уверен в себе, но слишком амбициозен. Колаева Елена , 28 лет, не замужем. Закончила РГТЭУ по специальности «аудит и кредитование». Имеет пятилетний опыт работы в крупной московской фирме. Целеустремлённа, владеет необходимыми знаниями, но не умеет мыслить нестандартно. Петров Николай, 24 года, выпускник экономического вуза, знаком с новейшими технологиями. Есть потенциал и большое желание работать. Кузнецкая Наталья, 32 года, имеет несколько дипломов: экономический, менеджер, программист. Перспективная кандидатура. Самодостаточная личность. Симонов Сергей, 27 лет. кандидат наук в экономической сфере,  стаж работы – 5 лет в строительно й компании. Положительные рекомендации. Есть авторские свидетельства о рационализаторских предложениях.
    - Что ж, спасибо. Личные дела  оставьте у меня. Решение будет  принято на собрании трудового  коллектива.  

    Напишите  эссе на тему «Образ делового человека в  художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами)
 
   Деловой человек. Какой он? Какими качествами обладает? Слово «деловой» образовано от слова «дело». Ряд можно предположить однокоренными «деловитый», «делатель».
Деловой человек всегда должен знать, когда, кому и что можно и нужно  сказать.
     Целеустремленность. Предприниматель должен иметь очень  четкое представление о том, чего он хочет добиться. Естественно, что  любое предприятие задумывается для получения прибыли. Если начинающего  предпринимателя разочарует любая  сумма, меньшая миллиарда, значит миллиард и будет его конечной целью. Если же десять тысяч в месяц вызовут у бизнесмена чувство гордости – значит это и тем, чего он хочет получить от бизнеса. Самое главное, твердо идти к намеченной цели, не распыляя свои усилия на посторонние дела.
     Терпеливость  и устойчивость к стрессам. Входя  в деловое сообщество, нужно понимать, что новый бизнес не может начать приносить доход сразу. На пути к  своей цели бизнесмен должен преодолеть немало препятствий, которые иногда кажутся совершенно непреодолимыми.  Энергичность. Здоровый образ жизни, спорт, правильный режим питания и отдыха – необходимые условия для эффективной и плодотворной работы делового человека. Организованность. Совершенно необходимое качество для современного делового человека. Внутренняя организованность предпринимателя предполагает не только пунктуальность и честность в отношениях с клиентами и деловыми партнерами.
    Самокритичность. Готовность к риску.
Эти и  другие качества очень важны для  формирования современного делового человека.
Такой «деловой» персонаж присутствует в  романе М.В. Гоголя «Мертвые души». Автор  и характеризует его словом «дельный».
      В центре повествования поэмы жульническая афера с куплей-продажей «мертвых душ». Проворачивает ее поистине деловой  человек. он отличается энергией, деловой хваткой и устремленностью. Чтобы осуществить свою цель, Чичиков задумывает грандиозное мошенничество. В этом замысле ему помогает искусство перевоплощения. То он чувствителен,  то торгуется, как кулак, делец, который никогда не упускает выгоды, то грубоват и резок, то вдруг превращается в «благодетеля». В образе Чичикова, Гоголь вывел нового человека, предпринимателя. И несмотря на то, что он определен как воплощение «мертвых душ», подлости, надо отдать должное Чичикову. Он обладает всеми качествами делового человека: предпринимательство, знание психологии, умение манипулировать, практичностью. Он настоящий комбинатор и делец. Жаль, что его помыслами руководит безнравственность… 

    Глоссарий «деловое общение»

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.