На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Порядок въезда, выезда и пребывания представителей иностранных государств в Беларуси. Оформление приглашения, регистрация, программа пребывания, порядок встречи делегации, приветствия и представления, рассадка по автомобилям. Прием зарубежных гостей.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.12.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


22
К нам едет... делегация, или О тех, кто хуже татарина

Один из семинаров столичной бизнес-школы, который мне удалось посетить в этом году, был посвященном правильному составлению программы пребывания иностранных делегаций. Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных инструментов планирования встреч "на высшем уровне", тренер поинтересовался у группы: "Какой вопрос в первую очередь приходит вам в голову, когда вы узнаете, что к вам скоро приезжают партнеры или иностранные гости?" Одна из слушательниц семинара робко ответила и одновременно спросила: "Зачем?" Второй по популярности был вопрос "Надолго ли?", в связи, с чем все присутствующие сразу же вспомнили сакраментальный анекдот про тещу. Напомню: теща раздевается в прихожей, учтивый зять принимает ее пальто. "Надолго ли вы к нам, мама?" - "Да пока не надоем, зятек!" - "Что, даже чаю не попьете?!" Так как же по всем правилам, без грубых нарушений протокола, выдержать это "нашествие", которое почему-то в информационном письме о приезде этих замечательных людей было названо "дружественным визитом"?
Подготовка программы пребывания и организация приема представителей иностранных государств основываются на соблюдении положений протокольной практики и ее особенностей, вытекающих из национальных традиций и культуры Беларуси. Слово "протокол" означало в византийской дипломатии первую часть составленного в торжественных выражениях документа, в котором перечислялся состав участников переговоров. В настоящее время протокол предоставляет собой свод правил, в соответствии с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д.
Любое нарушение этих правил создаст трудности для стороны, допустившей нарушение, так как она должна будет принести извинения и найти способ исправить ошибку.
Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов. Неправильно рассаженные гости на приеме, не по этикету одетые участники переговоров - каждая из этих и многих других "мелочей" способна тормозить, охлаждать, а иногда и ухудшать отношения между партнерами и препятствовать их дальнейшему позитивному развитию. И наоборот, именно протокол способствует успешному решению деловых вопросов.
Порядок въезда, выезда и пребывания представителей иностранных государств в Беларуси

При приглашении иностранного делового партнера в Беларусь возникает ряд вопросов, которые необходимо решать быстро и юридически грамотно. К таковым относятся следующие:
- как правильно оформить приглашение?
- как получить визу на въезд в страну?
- как регистрировать прибывших?
- как составить программу пребывания?
Оформление приглашения

Иностранцы могут въезжать в нашу страну только при наличии въездных виз. Основанием для получения зарубежным партнерам визы на въезд в страну является приглашение принимающей стороны. Подавляющее большинство иностранных партнеров прибывают в Беларусь по деловым однократным въездным визам, дающим право один раз въехать в страну, находиться на ее территории в течение указанного в визе срока и выехать обратно. Деловая виза выдается на срок до 90 дней, а если она не была использована в течение срока ее действия, то продлению не подлежит.
Приглашение, необходимое для получения деловой визы, оформляется на бланке приглашающей организации с указанием реквизитов и регистрационного номера, подписывается руководителем и скрепляется печатью. Приглашение должно содержать следующую информацию о партнере:
- фамилию и имя;
- число, месяц и год рождения;
- пол, гражданство, номер паспорта;
- занимаемая должность;
- цель поездки (переговоры, выставка, семинары и т.п.);
- маршрут следования;
- дату въезда и выезда из страны.
Кроме того, в приглашении указывается полное наименование принимающей организации, фамилия и должность подписавшего приглашения, а также перечисляются ее обязательства по обеспечению соблюдения правил пребывания и регистрации на территории Республики Беларусь приглашенными иностранными гражданами.
Приглашение может быть адресовано как непосредственно приглашаемому лицу, так и консульскому учреждению Республики Беларусь и направляется в виде письма либо передается по факсу. Решение о выдаче однократной деловой визы консульскими учреждениями принимается в срок до 5 рабочих дней с момента подачи визовой заявки. В порядке исключения визы могут быть выданы иностранным гражданам в международных пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (единственным таким пунктом в Беларуси пока является консульский пункт в аэропорту "Минск-2"), а также в консульском управлении МИД Беларуси. Этот порядок распространяется, как правило, на иностранных граждан, прибывающих из стран, где отсутствуют консульские учреждения Республики Беларусь. В этом случае принимается только оригинал приглашения.
Въезд в Республику Беларусь и выезд иностранных граждан обратно разрешается по действительным паспортам или заменяющим их документам при наличии виз, если иной порядок не установлен соответствующими соглашениями Республики Беларусь с иностранными государствами.
В ряде случаев двусторонними межгосударственными соглашениями предусматривается безвизовый въезд в нашу страну.
Для продления визы приглашающая организация не позднее, чем за три дня до истечения срока действия визы должна обратиться в подразделение паспортно-визовой службы МВД (ОВИР) по месту жительства с мотивированным заявлением.
Регистрация

Принимающая сторона обязана в течение 3-х суток, исключая праздничные и выходные дни, позаботиться о регистрации паспортов иностранных граждан в органах внутренних дел, дающих право жительство пребывания на основании письменного обращения принимающей организации. За регистрацию и продление срока регистрации (после продления органами внутренних дел срока действия визы) взымается государственная пошлина.
При условии проживания иностранных граждан в гостинице паспорта регистрируются администрацией гостиниц. От регистрации освобождаются:
- лица, прибывшие на срок до 3 суток, не считая праздничных и выходных дней;
- лица, имеющие паспорта ООН, и члены их семей;
- члены делегаций, прибывающие в нашу страну по приглашению Президента, Национального собрания и Кабинета Министров Республики Беларусь. Сотрудники иностранных дипломатических представительств, консульских учреждений, представительств международных организаций проходят регистрацию в МИД.
Программа пребывания

К приезду зарубежных партнеров обычно готовится две программы: общая, предназначенная для гостей, и подробная (рабочая) - для организаторов приема.
Программа для гостей представляет собой расписанный по дням и часам график пребывания их в стране (на белорусском или русском языке и на языке гостей), который вручается им в начале визита.
В рабочей программе отражаются все организационно-технические детали приема иностранных партнеров. Обычно она включает следующие пункты:
- встреча (в аэропорту или на вокзале) и персональный состав встречающих;
- определение мест питания;
- содействие в прохождении пограничного и таможенного контроля;
- получение и доставку багажа, транспортное обеспечение;
- размещение (а перед этим своевременное бронирование мест) в гостинице или в подготовленном заранее другом местопроживании;
- работу переводчиков;
- деловая часть (беседы, переговоры и т.п.);
- приемы (завтраки, коктейли, обеды, ужины);
- культурная программа (посещение театров, музеев и пр.);
- проводы.
По каждому пункту указывается ответственный исполнитель.
Программа для гостей и принимающей стороны разрабатываются на все дни визита. В программе каждого дня следует оставлять свободное для личных дел гостей.
Образец рабочей программы пребывания иностранных партнеров
Утверждаю
Генеральный директор
___________________
(подпись)
"___" _______ 2004 г.
Программа
пребывания немецкой делегации в количестве 3 человек, прибывающих в ОДО "Караван историй" для решения вопросов по взаимному сотрудничеству.
Состав делегации:
Герман фон Берг - президент фирмы "ННН"
Фриц Вольф - руководитель отдела закупок
Хельга Редигер - менеджер
Прибытие 27 ноября 2004 г.
Убытие - 29 ноября 2004 г.
Ответственный за прием делегации - начальник отдела маркетинга Лазарчик Александр Петрович (тел. рабочий ________________, мобильный _________________ ).
Дата
Время
Мероприятия
Ответственные лица
27.11
28.11
29.11
9.00
10.30
11.30
12.00 - 14.00
14.00 - 15.00
15.00 - 17.00
17.00 - 21.00
10.00 - 14.00
15.00 - 16.00
16.00 - 19.00
21.00 - 23.00
10.00
Встреча в аэропорту "Минск-2"
Размещение в гостинице "Планета"
Уточнение программы пребывания
Торжественный прием в честь приезда
гостей. Начальная стадия переговоров
Обед в ресторане (название)
Продолжение переговоров
Свободное время: посещение театра
(название)
Продолжение переговоров
Подписание соглашения о сотрудничестве
Свободное время: экскурсия (прогулка) по городу
Торжественный ужин в ресторане
"Раковский бровар"
Отъезд из гостиницы "Планета" и проводы в аэропорту "Минск-2"
Лазарчук А.П.
Лазарчук А.П.
Петров И.И.
Макаров П.И.
Левченко С.Н.
Савичев В.И.
Калинина А.П.
Тарасова В.П.
Васькова А.Н.
Макаров П.И.
Веремева Н.Н.
Завьялов И.А.
Лазарчук А.П.
Коммерческий директор (при наличии соответствующей должности - начальник отдела ВЭД)
_____________________ (П.И. Макаров)
20.11.2004
Порядок встречи делегации

Определение количественного и персонального состава лиц, встречающих иностранных партнеров регламентируется следующими протокольными правилами. Ранг и должность встречающего главы делегации должны соответствовать рангу и должности приезжающего главы делегации, т.е. если приезжает глава иностранной фирмы, то его должна встретить глава принимающей фирмы.
Глава принимающей делегации для встречи гостей обычно прибывает в сопровождении 2-3 человек (исходя из деловых соображений это могут быть руководители отдельных служб, специалисты, а также переводчик). Дамам, прибывшим с делегацией, вручаются цветы (полностью упакованные в целлофан, чтобы пыльца не испачкала костюмы и не вызвала аллергию). Если гость приезжает с супругой, то его встречает глава делегации также с супругой.
Приветствия и представления

Первым представляется глава принимающей делегации. Если с ним приехала его супруга встречать супругу гостя, то он представляет и ее.
Вторым представляется гость - глава прибывшей делегации и представляет свою супругу.
Затем глава принимающей делегации представляет сопровождающих его лиц - членов делегации, которые приехали встречать гостей, по рангам (по нисходящей). Если среди встречающих есть женщины, то их представляют по рангам и в первую очередь.
После этого глава прибывшей делегации таким же образом представляет членов своей делегации.
Во время представления мужчины, как правило, обмениваются рукопожатиями, женщины это делают по обоюдному желанию. При обмене рукопожатиями женщина первая подает руку мужчине. Таким же приоритетом пользуются люди старшего возраста по отношению к молодым.
Руководитель делегации подает руку члену делегации. Мужчина при рукопожатии снимает перчатку с правой руки. На женщин это правило распространяется лишь при приветствии друг друга. Если одна из женщин сняла перчатку для рукопожатия, то другая следует ее примеру.
Теплая встреча способствует созданию дружеской атмосферы в процессе работы, поэтому зарубежных гостей, приехавших в фирму для ознакомления с ее деятельностью, или для решения рабочих вопросов, глава фирмы должен встретить и приветствовать на торжественном приеме. Остальное время гостями могут заниматься другие сотрудники. Провожает гостей также глава фирмы.
Обращение

С первых минут визита члены принимающей делегации сталкиваются с проблемой соблюдения правил этикета при обращении к прибывшим гостям.
Формы обращения, принятые во многих странах, бывают достаточно сложны, определяются национальными традициями, культурными особенностями. Назовем лишь общие универсальные правила, которых можно придерживаться в международном общении.
При обращении к официальным лицам, имеющим государственный статус, воинское звание, дипломатический ранг, ученую степень, в большинстве стран обходятся без упоминания имени: "Господин министр", "Господин посол", "Господин мэр", "Господин полковник". Исключением является Германия, где в подобном случае все же присоединяется фамилия: "Господин доктор Вольф". К женщинам предпочтительно обращаться по фамилии мужа. При сложных и труднопроизносимых именах можно прибегнуть к международной форме "мадам".
Обращение "сэр" может употребляться по отношению к людям старшего возраста, к тем, кто занимает более высокое положение, а также к достаточно известным, высокопоставленным особам во избежание частого повторения их официальных званий, рангов.
Рассадка по автомобилям

Программа визита предполагает обеспечение гостей транспортом с целью доставки к месту проживания и дальнейших перемещений на все время пребывания в стране.
Согласно международной протокольной практике места в автомобилях делятся на почетные и менее почетные. Первым почетным местом является место на заднем сидении справа по ходу движения (рис. 1). Первым садится и выходит пассажир, занимающий наиболее почетное место. Если гость приехал с супругой, то рассадка выглядит согласно (рис. 2). Правило, согласно которому первым почетным местом является место на заднем сидении справа по ходу движения, распространяется и на многоместные автомобили (рис. 3).
Рис. 1
1 - глава иностранной делегации
2 - глава встречающей делегации
3 - переводчик
Рис. 2
1 - глава иностранной делегации
2 - глава встречающей делегации
3 - переводчик
1* - супруга главы иностранной делегации
2* - супруга главы встречающей делегации
3* - переводчик
Рис. 3
1 - глава иностранной делегации
2 - глава встречающей делегации
3 - переводчик
4,5,6, - члены делегации
Если в качестве транспортного средства используется личный автомобиль и в роли водителя выступает хозяин (инициатор приглашения), то почетным местом для гостя будет место рядом с водителем. Также почетным местом для гостя будет место рядом с водителем, вне зависимости от того, кто за рулем, при проведении экскурсии по городу как наиболее удобное место для обзора.
При посадке гостей в автомобиль и выходе из него водитель или лица из состава делегации хозяев открывают, а затем закрывают за ними дверцу.
Сопровождая делегацию в гостиницу, ни в коем случае не бросайте их у входа в гостиницу, это невежливо - у них могут возникнуть проблемы при оформлении, но и провожать гостей до их номеров не следует, поскольку это может быть воспринят как вынужденная необходимость пригласить вас на чашку чая или кофе. Лучше всего попрощаться с гостями в вестибюле гостиницы, договорившись с ними о времени встречи.
Прием зарубежных гостей

Деловые приемы, как и официальные переговоры и беседы, в жизни деловых людей играют большую роль, поскольку на них продолжаются те же дискуссии, что и за столом переговоров, только в более непринужденной и раскованной обстановке. Следовательно, организации приемов, манерам поведения и формам общения на них следует уделять пристальное внимание и не забывать о правилах этикета и делового протокола.
Умение решать профессиональные задачи за трапезой может стать для делового человека одним из лучших способов достижения успеха.
Прием от имени руководства принимающей стороны в честь зарубежных гостей - обязательная протокольная часть программы визита. Согласно международной практике приемы подразделяются на дневные и вечерние (более почетные), а также приемы с рассадкой за столом и без нее.
"Бокал шампанского" ("бокал вина") Во время пребывания за границей
- дневной прием. Устраивается между 12 и 13 часами без рассадки за столом. Наиболее простой в подготовке и наименее почетный из всех видов приемов. Продолжается около часа. Такие приемы устраивают по случаю национального праздника, пребывания делегации в стране, отъезда почетного гостя, открытие выставки, а также с целью договоренности о дальнейших встречах. Во время приема гостям помимо шампанского (вина) могут быть предложены соки, другие фруктовые напитки, минеральная вода. В качестве закусок - поджаренные орешки, шоколад, маленькие пирожные и бутерброды (канапе и тарталетки), фрукты. Угощения разносят официанты или сотрудники фирмы, привлеченные к организации данного мероприятия, включая секретаря.
Приг и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.