На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес-план Гостиница для собак

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бизнес-План гостиница для собак
 

СОДЕРЖАНИЕ 
 

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

БИЗНЕС-ПЛАН

 
Организация гостиницы для  собак 
 
 

Банковский  кредит – 1 800 000 рублей
Прибыль чистая в месяц  – 103 612 рублей
Срок  окупаемости – 13 месяцев.
 

1. Резюме

      Бизнес-план составлен для организации гостиницы для собак в районе города Всеволожска Ленинградской области.
      Для человека гостиница – это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки иначе: это необходимость остаться и ждать.
      Человек летит в отпуск или вынужден отправляться в деловые командировки, куда взять с собой домашнего любимца никак нельзя. Кстати сказать, разрешение на ввоз животного в любую страну получить ничуть не проще, чем «человеческую» визу. Да и установившиеся нормы отношений между двуногими и четвероногими в разных частях света весьма различаются. Тут и возникает бизнес идея – гостиница для собак. Гостиница для собак – это успешный зообизнес.
      В европейских странах эта услуга давно развита и пользуется большим спросом. Конечно, такой бизнес требует немалых вложений. Но грамотный и оригинальный подход к клиенту обеспечит достойную прибыль.
      Смысл идеи в том, чтобы организовать отель для собак.
      Планируется организовывать его в области – в 20-50 км Санкт-Петербурга. Это удобно для самой собаки, поскольку в отдалении от города больше места для ее выгула.
     Объем инвестиций в стандартный отель  для животных никто из собеседников СФ определить не решился – слишком он зависит от исходных условий (например, наличия той же земли и недвижимости). Доподлинно известно другое: какими бы ни были вложения, гостинице их не «отбить» без дополнительных источников дохода. Гостиничные услуги можно совместить с продажей широкого ассортимента аксессуаров по уходу за домашними животными, торговлей щенками или котятами, выращиванием декоративных животных (например, кроликов или морских свинок). Тематические сувениры, плакаты и открытки с изображением сытых и ухоженных питомцев – еще одна возможность заработать. Органичным дополнением здесь также могут быть услуги по дрессировке собак или платная стрижка животных.
    Данный  проект планируется реализовать  в форме учреждения Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Планируемый объем чистой прибыли в год при достижении производственной мощности будет составлять не менее 1 243 344 рублей и рентабельность порядка 21%. Срок окупаемости проекта будет достигнут через 1 год 1 месяц.
 

2. Организационно-правовые  аспекты реализации  проекта

    Гостиница для собак – зарегистрированная и лицензированная организация, предоставляющая населению услуги по временной передержке собак и дополнительному обслуживанию (дрессировка, тренировка, груминг и т.п.).1
    Данный  проект планируется реализовать  в форме учреждения Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
      1. Обществом с ограниченной ответственностью (далее – общество) признается  учрежденное одним или несколькими  лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
      Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
      2. Общество имеет в собственности  обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
      Общество  может иметь гражданские права  и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
      Отдельными  видами деятельности, перечень которых  определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.
      3. Общество считается созданным  как юридическое лицо с момента  его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
      Общество  создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.
      4. Общество вправе в установленном  порядке открывать банковские  счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
      5. Общество должно иметь круглую  печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и иностранном языке.
      Общество  вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

3. Изучение и анализ рынка

     Беглый  взгляд на этот рынок вселяет оптимизм: казалось бы, в наличии есть все необходимое:
     а) большое количество потенциальных  потребителей;
     б) платежеспособность спроса;
     в) низкая конкуренция.
     По  данным начальника управления ветеринарии  Юрия Андреева, в Петербурге насчитывается порядка 240 тыс. «домашних» собак (кстати, многие уверены, что цифра эта существенно занижена). Большинство животных нуждается в присмотре, когда их хозяева отправляются в отпуск (минимум каждый восьмой житель северной столицы и ближайшего Пригорода хотя бы раз в году позволяет себе отдых вдали от дома). А ведь еще случаются командировки и семейные праздники – юбилеи, новоселья, дни рождения. Желая избавить гостей от собачьего лая, владельцы пса наверняка захотят отдать его на временное содержание. Та же потребность возникает при переездах и ремонте квартиры.
     За скобки выносится половина собачников, у которых никогда не было потребности в платной передержке. Одни всегда найдут, где пристроить свою собаку на время отъезда – со спокойной душой и без лишних затрат. Другие же попросту никуда не уезжают, а отдыхают вместе с питомцем на даче. Оставшиеся 120 тысяч собак предположительно могут провести в гостинице неделю-другую в год. Для их владельцев поиск временного жилья питомцу всякий раз представляет проблему. Однако и эта группа неоднородна. Не менее трети хозяев решат, что такая услуга им не по карману. Средняя стоимость суточного пребывания животного в одном из петербургских зооотелей – 500-700 рублей (обычно с полным пансионом). Двухнедельный отпуск хозяев питомца, таким образом, становится дороже минимум на 7000 рублей, а месячный – на все 14000 (что немногим меньше зарплаты среднестатистического петербуржца). Для других 30% горожан приведенные суммы не так чувствительны, но тратить деньги «неизвестно на что» они не захотят – и переубедить их будет сложно.
     В сухом остатке – около 40 тыс. четвероногих клиентов, которых может приютить собачий отель. То есть примерно 6720 млн. рублей валового дохода в год. В лучшем случае десятая часть этой суммы освоена действующими участниками рынка, остальное – никем.

4. Конкурентный анализ

      В настоящее время себя активно рекламируют пять гостиниц, предлагающие услуги по передержке собак:
    Гостиница для животных «Пушистый Друг»
    Гостиница для животных «Тимофей»
    Зоогостиница «Зооспас»
    Зоогостиница «Весёлая @ собака»
    Зоогостиница «Кот и Пёс»
      На  передержке у них ежемесячно находятся  десятки собак.
      Это компании, которые занимаются этим делом не первый год, имеют прекрасно  оборудованные вольеры и выгулы, всё необходимое ветеринарное оборудование.
      Также, этим бизнесом занимается (и активно продвигает его в интернете в последнее время) несколько компаний, менее значительных по объёму оборота (это заметно по характеру оформления сайтов, степени проработки технического и графического дизайна сайта и пр.), осуществляющих передержку собак, в основном, в домашних условиях.
      Ещё, как правило, многие клубы и питомники  «попутно» предлагают свои услуги по передержке собак. Всё это говорит о как о возросшей востребованности в этих услугах, так и об усиливающейся конкуренции.
     Сравним конкурентов по основным позициям конкуренции:
Таблица 1
Сравнительные характеристики конкурентов
Область сравнения Гостиница для животных «Пушистый Друг» Гостиница для животных «Тимофей» Зоогостиница  «Зооспас» Зоогостиница  «Весёлая @ собака» Зоогостиница «Кот и Пёс»
Реклама 5 3 5 4 3
Размещение 4 5 5 5 4
Продукция 4 4 4 3 3
Услуги  4 3 5 3 3
Цены 3 4 5 5 4
Имидж 4 4 5 4 4
 
     Таким образом, главные конкуренты находятся  практически на одном уровне, хотя наиболее выделяются Гостиница для животных «Пушистый Друг» и Зоогостиница «Зооспас», являющиеся лидерами рынка.
      Тем не менее, пока в этот бизнес не пришли значительные капиталы, можно говорить о том, что эта «ниша бизнеса» остаётся открытой. В частности, из-за того, что успехи в этом бизнесе определяются, прежде всего, не количеством «вложенных в бизнес денег», а умением и специфическим опытом, который нарабатывается в течение многих лет.

5. Факторы, влияющие на спрос.

Отметим основные факторы, влияющие на спрос услуг гостиницы для собак:
    Разновидность (спектр) услуг, предложенных гостиницы для собак.  Существует два типа предприятий: универсальные (предоставляющие разнообразные услуги, включая дрессировку, любым породам собак) и специализированные (только по одной породе собак).
    Цены на услуги. Должны быть наиболее приемлемы для клиентов, но при этом удовлетворять всем экономическим запросам предприятия.
    Качество услуг. Зависит от квалификации персонала, оснащения гостиницы и организации процесса передержки (питание, выгул, дрессировка и т.д.).
    Квалификация персонала. Полностью зависит от выделяемых на зарплату средств и от процедуры обучения (есть она или нет вообще).
    Реклама. Как говорят, это «двигатель торговли», в том числе и услугами. Здесь все полностью зависит от рекламной политики предприятия (либо это просто вывеска при входе, либо это настоящая рекламная компания).
    Комфортабельность, эстетика и коммуникабельность (вежливый прием клиента, чистота, создание условий для ожидания…). Оказывает минимум влияния на спрос, но создает не плохую конкурентоспособность.
     Определяющими факторами, влияющими на спрос, являются цена и качество. Высокое качество услуги поднимает ее стоимость в глазах потребителя и это прямо  влияет на величину спроса. Цель повышения качества – показать превосходство услуги над услугами конкурентов. Качество услуг влияет так же на имидж предприятия.
     Из  существующих способов конкуренции  цена является важнейшим фактором, влияющим на спрос. Она показывает денежную стоимость услуг. Назначением цены является покрытие расходов на изготовление и маркетинг, а так же получение прибыли. Уровень цен определяет выбор. Чем меньше аналогов на рынке, тем свободнее ценообразование. Цена является основным средством соревнования с конкурентами. Если все факторы, кроме цены, неизменны, то объем спроса будет зависеть только от одного фактора – цены. Так будет осуществлен переход от общей функции спроса к функции спроса от цены. Качество товара – совокупность потребительских свойств данного товара, позволяющая ему выполнять свои функции. Повышение качества позволяет повысить цену, не изменяя спроса или повысить спрос, не изменяя цены. Цена, как показатель качества действует не всегда: может быть отличная услуга при низкой цене и наоборот.
     Часто оценивают качество и цену одновременно. В этом случае говорят о соотношении «цена и качество». Если качество хорошее потребитель может выбрать услугу, не зависимо от цены. Стоимость – это потребительская оценка относительного полученного эффекта данного вида блага.

6. План маркетинга

       Цель коммуникационной политики гостиницы для собак – создать имидж гостиницы, предлагающей высококачественные услуги, внимание к каждому четвероногому клиенту, а также дополнительные услуги по приемлемым для целевой аудитории ценам.
     Гостиницы для собак будет использовать следующие рекламно-информационные средства:
     1) Традиционная реклама
       Гостиница размещает рекламные модули и статьи в различных изданиях Санкт-Петербурга. Также активно используется наружная реклама.
     Месячные  затраты составят 10 000 рублей или 120 000 в год.
     2) Интернет-реклама
     В сфере маркетинговых коммуникаций гостиницы для собак одной из приоритетных задач является повышение эффективности использования коммуникативных возможностей сети Интернет. Число людей, использующих информационные возможности Интернет при определении на время отпуска своего питомца, стремительно растет.
     Необходимо  создать свой сайт. Приблизительные разделы сайта:
    Новости. Посетители могут ознакомиться с новостями гостиницы и рынка собаководства в целом;
    О компании. Раздел об истории гостиницы;
    Дополнительные услуги. Подробно рассказано обо всех услугах, предоставляемых гостиницей;
    Прайс-лист. Указаны цены на услуги по содержанию собак;
     Необходимо  также опубликовать информацию о гостинице для собак на новостных сайтах (Например: www.lenta.ru) и специализированных сайтах, посвященных собаководству.
     Таким образом затраты на разработку и  обслуживание сайта составят:
     20 000 + 10 000 = 30 000 руб. – первый месяц;
     10 000 руб. – последующие месяцы.
Или 140 000 руб. – первый год, и 120 000 руб. – последующие годы.
      Всего затраты на рекламу и маркетинговое  продвижение составят:
      Первый  месяц – 30 000 + 10 000 = 40 000 руб.
      Последующие месяцы – 10 000 + 10 000 = 20 000 руб.
Первый год  – 260 000 руб. и последующие годы – 240 000 руб.

7. Оценка рисков, устранение нежелательных последствий при организации гостиницы и страхование.

      Потенциальные риски гостиницы для собак представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
      Производственные  риски связаны с различными нарушениями в процессе покупки корма, перебои с электроэнергией и теплоснабжением.
      Мерами  по снижению производственных рисков являются усиление влияния на поставщиков  путем их диверсифицирования.
      Коммерческие  риски связаны с реализацией услуг на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)
      Мерами  по снижению коммерческих рисков являются: систематическое изучение конъюнктуры рынка, рациональная ценовая политика, реклама и т.д.
      Финансовые  риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п.
      Они могут быть снижены работой с клиентами на условиях лавирования цены.
      Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами – это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.).
      Мерой по их снижению служит работа гостиницы с достаточным запасом финансовой прочности.
      В большинстве случаев питомники  являются потенциальными источниками шума и загрязнения окружающей среды. Поэтому владельцам питомника необходимо принимать меры к снижению негативных воздействий на соседей. Основные из них – шум, запах, насекомые и грызуны, загрязнение окружающей среды, побег собак из вольеров. При обращении соседей с жалобами на владельцев питомника ветеринарные и муниципальные органы вправе закрыть данный питомник временно, до устранения последствий, или совсем, если негативные воздействия устранению не подлежат.
      Одной из основных проблем содержания собак  является их лай (шум). Для предупреждения нежелательных шумовых воздействий на окружающих необходимо учитывать следующие факторы:
    чем выше точка расположения питомника, тем меньше шумовое воздействие на окружающих (шумы поднимаются);
    при выборе места размещения питомника необходимо размещать его как можно дальше от соседей, рекомендуемое расстояние – не меньше 100 метров;
    при выборе места расположения необходимо исследовать розу ветров (определение среднегодового направления ветра): основное направление ветра должно быть со стороны соседей;
    питомник должен быть огорожен высоким (не менее 2-х метров) плотным забором.
      Для предотвращения лая собак в повседневной жизни необходимо придерживаться правил, позволяющих значительно снизить  уровень шума.
      Не  провоцировать лай при кормлении  собак:
    кормить собак в строго определённое время (утром – не раньше 7-00, а вечером не позже 22-00);
    корм давать сначала наиболее шумным собакам;
    корм давать как можно быстрее;
    кормить собак в достаточном количестве.
      Понижение шума при ежедневном уходе и работе с собаками:
      ежедневные визиты и работа в питомнике по уходу за собаками, их прогулками и дрессировкой должны проходить в дневное, по возможности в одно и то же, время;
      посещение посторонними лицами – только в присутствии заводчиков;
      снижению шума поможет высокий глухой забор, обсаженный кустарником.
      В страховом полисе указывается, какой  вид риска он покрывает, в какие сроки и на какую сумму. В страховом полисе может быть также указан порядок осуществления процедур, связанных с исполнением контракта: как оформлять страховое требование, как прекратить действие контракта, как определить величину причитающегося страхового вознаграждения, как увеличить объем страхового покрытия.
      Специальным полисом устанавливается (описывается) каждый предмет страхуемого имущества, определяется его объем и стоимость (опись наиболее дорогостоящих предметов из комплекта оборудования или коллекции произведений искусства может служить таким примером). Общий полис предлагает большую гибкость в определении размера страхового возмещения, устанавливая лишь стоимость застрахованного имущества в целом. Сумма страхового возмещения не определяется для каждого отдельного предмета из состава страхуемого имущества.
      Сумма – 25000 руб. в год

8. Менеджмент

Связи в  организационной структуре
 

       Связи подчинения
       Косвенные связи
      Управляющий осуществляет руководство гостиницей для собак, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы кормов и остальную административную деятельность.
      Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.
     Штат  отеля на начальном этапе, помимо управляющего и приходящих бухгалтера и завхоза, будет состоять из четырех кинологов (еще их называют вожатыми), инструктора по дрессировке, ветеринарного врача, повара, охранника и уборщика.
     Функции ветеринара гостиницы – обследовать постояльца и заносить в персональную карточку историю его болезней. При необходимости врач решает неотложные проблемы со здоровьем питомцев. В обязанности вожатых входит уборка в номерах и их дезинфекция, а также кормление постояльцев не реже чем два раза в день. За это время собака средних размеров съедает около 600 г. корма. Килограмм Pedigree сегодня стоит около 70 рублей, сырое мясо (не вырезка с рынка и при закупках оптом) – 100 рублей. С другой стороны, сколько клиентов – столько вариантов меню. Одна собака соглашается только на сухие корма, другая питается мясом, третья – кашей и макаронами и т. д. Выгул пса на поводке займет не менее полутора часов в день.
      Все сотрудники подотчетны Управляющему гостиницы для собак. Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность основного персонала (кинологи, ветврач, завхоз, повар) непосредственно управляющему.

9. Производственный план

     Гостиницу для собак планируется открыть  на арендованной территории бывшей учебно-дрессировочной базе для собак в лесополосе в 1,5 километра от города Всеволожска.
     Бывшая  учебно-дрессировочная база физически представляет собой комплекс сооружений, предназначенных для содержания собак и ухода за ними, а также сопутствующих сооружений для дрессировки (дрессировочная площадка) и административно-хозяйственных построек. План предполагаемого расположения представлен на рисунке 1.
     
Рисунок 1. Общий план предприятия гостиница для собак
     Площадь земли под гостиницу составляет 60 x 75 м2. Территория ограждена высоким забором, чтобы собака, если ей удастся сбежать из вольера, оставалась в ограниченной зоне.
     Участок разбит на сектора, это позволяет одновременно выгуливать постояльцев, избегая драк между собаками. Всего три выгула, отгороженных друг от друга железной сеткой, плюс два крытых выгула и относительно большая дрессировочная площадка.
     Собачий вольер средней площадью 6-7 кв. м. Стены  вольера покрыты штукатуркой, подстилка со специальным наполнителем против блох.
     Под гостиницу используется капитальное  кирпичное здание – в зимний период тепло должно быть не только животным, но и обслуживающему персоналу. Также в гостинице будет находиться кухня, веткабинет, родильное отделение и вольеры для щенков.
     Порядок работ в гостинице организуется таким образом, чтобы выполнить все стоящие перед предприятием задачи, а именно:
    обеспечение содержания и ухода за собаками,
    организацию выгула собак,
    уборку в помещениях для содержания животных,
    приготовление питания,
    проведение гигиенических и ветеринарных процедур,
    проведение учебно-дрессировочного процесса.
     Территория  снабжена:
      электроэнергией, мощностью minimum – 25 кВт,
      питьевой водой.
     На  деятельность по содержанию гостиниц для собак необходимо получение разрешения (лицензии) от местных органов исполнительной власти. Собаки, поступившие в гостиницу, должны быть в обязательном порядке и незамедлительно подвергнуты ветеринарному осмотру.
     Необходимо, чтобы за деятельностью гостиницы для животных следили органы ветеринарного надзора. Нормы СЭС также придется соблюсти. Одна из них – расстояние до ближайшего жилого здания не менее 100 м. Правда, как говорят в гостиницах, от собачьего лая такое отдаление не спасает: жалобы от соседей почти неизбежны. Так что оптимальным расположением будет лесопарковая либо промышленная зоны, причем самая малолюдная их часть. Это выгоднее и с точки зрения аренды земли и недвижимости.

10. Финансовый план и финансовая стратегия

10.1 Капитальные затраты

      Затраты на ремонт бывшего питомника и  приспособление его под требования настоящего бизнес-плана составят 600 000 рублей. Стоимость аренды помещения составляет 170 000 рублей/месяц
      Затраты на оборудование, инструменты и материалы составят 550 000 рублей. Все капитальные затраты представим в таблице 2
Таблица 2
Капитальные затраты
Статьи  расходов Сумма затрат
Лицензия на предоставление услуг, проверки СЭС и других служб. 40 000
Ремонт  и подготовка помещения и прилегающей территории 1 200 000
Затраты на необходимое оборудование, инструменты и материалы 550 000
ИТОГО КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 1 790 000

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.