На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ организационной структуры туристической фирмы Интур. Задачи и функции отдела маркетинга. Методы подбора кадров и оценки персонала организации. Должностные обязанности заместителя генерального директора по работе с персоналом. Мотивация персонала.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Введение
Цель ООО "Интур" - в наибольшей степени удовлетворить запросы клиента по организации различных видов отдыха в максимально большем количестве стран, климатических зон и т.д.
Для этих целей на предприятии существует отдел маркетинга призванный выявлять:
- на какие отели существует наибольший спрос,
- какие туры наиболее популярны,
- какие категории людей, и в каком количественном составе пользуются услугами туристических фирм,
- в какое время года (месяцы) и куда именно люди предпочитают ездить отдыхать.
Работники этого отдела занимаются данными исследованиями, на базе которых впоследствии заключаются контракты с иностранными туроператорами.
В этом работникам отдела маркетинга помогает юридический отдел, который разрабатывает контракты, и следит за правильностью их заключения согласно желанию сторон, как с иностранными турфирмами, так и с частными клиентами.
Для привлечения большего числа клиентов существует рекламный отдел. Также эту роль выполняют высококвалифицированные туроператоры, работающие непосредственно с клиентом. От того, как они подберут тур их клиенту и как оперативно сработают после заключения контракта зависит процветание фирмы. Для поставленной задачи необходимо тщательно отбирать претендентов на роль туроператоров, курьеров и маркетологов, необходимо регулярное повышение квалификации персонала, так как от этого зависит успех компании. Этими вопросами занимается отдел по управлению персоналом.
1. Структура организации и функции отделов

ООО "Интур", понимая особую важность в подборе кадров, разрабатывает собственные тесты для оценки претендентов по следующим параметрам:
- профессиональная пригодность к выполнению определенных видов работ;
- способность претендента к адаптации в коллективе сослуживцев и отношения с клиентами (коммуникабельность, работа в команде, и т.д.);
-личные качества (организованность и др.).
Подбор кадров осуществляется в процессе собеседования с претендентом, с учетом результатов тестирования.
Также проверяется профессиональный уровень при приеме на испытательный срок.
Приветствуется опыт работы в данной сфере деятельности, уровень образования.
Обучение и развитие текущего профессионального уровня сотрудников предприятия
Для того чтобы фирма была конкурентоспособна, ей необходимо проводить повышение квалификации сотрудников. Для этого на фирме организуются курсы повышения квалификации с приглашением сотрудников из других фирм подобного рода деятельности (профессиональный обмен знаниями). Проводятся ежемесячные совещания по вопросам технологического характера с привлечением службы маркетинга, финансового отдела, отдела по управлению персоналом; на которых выясняется, какие необходимо предпринять меры по улучшению качества обслуживания клиентов:
- привлечение новых сотрудников;
- повышение уровня сотрудников работающих на предприятии;
- разработка новых видов контрактов, туров;
- заключение новых контрактов с иностранными турфирмами.
Оценка персонала в организации
Оценка персонала в организации производится для выявления текущего уровня сотрудников организации.
Определяется необходимость в повышении квалификации.
Оценка персонала организации производится для наиболее полного и качественного планирования финансового результата.
Производится оценка персонала для повышения психологической совместимости сотрудников организации, что в конечном итоге ведет к улучшению коммуникаций и обеспечению более качественного информационного потока внутри предприятия.
Производится принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении.
Компенсация за выполненную работу в соответствии с трудовым кодексом
На этом этапе определяется необходимый уровень заработной платы.
Выясняются методы определения ставок оплаты труда, в согласованности с действующим законодательством. Учитывается, также, необходимость в удовлетворении потребности персонала в ожидаемой компенсации за их усилия. В переплетении с методами мотивации, определяются материальные стимулы за особые успехи в работе.
Также предоставляются отпуска и льготы по всем предоставляемым услугам (особенно сильно это заметно в отношении авиабилетов). Предприятие заключает договор со страховой организацией о медицинском страховании персонала. Оплачиваются листки временной нетрудоспособности на уровне определенном законом.
2. Должностные обязанности заместителя генерального директора по работе с персоналом

Заместитель генерального директора по персоналу имеет следующие обязанности:
Организует управление развитием персонала Общества.
Руководит кадровой политикой, определяет ее основные направления в соответствии со стратегией развития Общества и принимает меры по ее реализации.
Принимает участие в разработке бизнес-плана Общества, в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
Формирует и контролирует выполнение Программы развития персонала Общества.
Организует работу по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников.
Обеспечивает создание резерва кадров, в том числе для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
Участвует в перспективном кадровом планировании, обеспечивает подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по кадровым и социальным вопросам Общества, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.
Организует работу по профессиональному развитию и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.