На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Взаимоотношение кредитной организации и УК

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
 
Введение …………………………………………………..…………………..3
1.       Законодательно-нормативная база построения взаимоотношения между организацией и банком………………...………………………..4
2.       Характеристика ЗАО КБ КЕДР……………………………………...…..7
3.       Особенности отношений организации с коммерческим банком……..12
4.       Заключение………..……………………………………………..………18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
В современных условиях, когда важнейшей задачей является обеспечение устойчивого роста во всех сферах экономики, особую актуальность приобретает повышение эффективности деятельности предприятий на основе исследования всего комплекса его экономических отношений, в том числе и механизма взаимодействия с банками. Определение характера взаимоотношений промышленных предприятий и банков позволит повысить действенность экономического механизма, в котором банкам принадлежит особая роль в обеспечении подъема реального сектора экономики. При этом важно определить особенности взаимодействия промышленных предприятий и банков и перспективы их развития.
Целью прохождения преддипломной практики является изучение теоретического и практического материала по вопросам организации и эффективности взаимодействия ЗАО КБ КЕДР ДО г. Саяногорска с МУП «Служба Заказчика ЖКХ» г. Саяногорска.
Базой прохождения преддипломной практики послужило ЗАО КБ КЕДР г. Саяногорска.
Действуя по собственной формуле экспансии банк «КЕДР» добился значительных результатов, что говорит об успешной работе и положительных перспективах. В признание этого по итогам 2005 года в конкурсе «Финансист года», проходившем в Красноярском крае, банк «КЕДР» удостоен звания лауреата в двух номинациях: «Успех года» и «Банк для вкладчиков».
Банк представляет собой финансовое учреждение, предоставляющее спектр расчетных услуг, выдачу денег под проценты (предоставление займов) физическим и юридическим лицам. Также осуществляет валютно-обменные операции (покупка-продажа валюты для предприятий, занимающихся экспортом собственной продукции, импортом из-за рубежа). Проводит операции купли-продажи наличной иностранной валюты физическим лицам через сеть обменных пунктов. Возможны дополнительные операции по хранению ценностей клиентов (в депозитарии банка), по реализации слитков драгоценных металлов, продаже памятных и сувенирных монет из драгоценных металлов.
Осуществление гибкой экономической политики способствовало укреплению финансового состояния банка. На сегодняшний день ЗАО КБ КЕДР является одним из основных операторов на республиканском рынке банковских услуг, реально составляющим очень серьезную конкуренцию прочим участникам рынка.
Сегодня банк предлагает клиентам весь спектр финансовых операций, потребность в которых может у них возникнуть: расчетно-кассовое обслуживание, различные виды и схемы кредитования, вклады и переводы физических лиц, депозиты, операции с ценными бумагами, драгоценными металлами, эмиссия пластиковых карт и др. Все реально востребованные в регионе банковские услуги оказываются в полном объеме и с высоким качеством.
Параметры и качество всех услуг – предмет постоянного внимания банка. Банк регулярно отслеживает все изменения в политике других банков, общеэкономической ситуации для поддержания конкурентоспособности своих предложений.
Стратегия банка основана на оперативном взаимодействии с клиентами, выработке индивидуального подхода к клиентам в соответствии с их специфическими потребностями и запросами.
 
 
 
 
 
 
 
 
1.                  Законодательно-нормативная база построения взаимоотношений между организацией и банком
Современное законодательство, регулирующее отношения организации и кредитного учреждения громоздко. Его основу составляю: федеральные законы, регулирующие отношения между организациями и кредитными учреждениями, такие, как Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России), и другие, а также Гражданский кодекс Российской Федерации, содержащий положения об основных банковских сделках.
Открытие кредитными организациями банковских счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляется на основании свидетельств о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
В соответствии со статьей 30 закона отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественная ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие существенные условия договора.
Клиенты вправе открывать необходимое им количество расчетных, депозитных и иных счетов в любой валюте в банках с их согласия, если иное не установлено федеральным законом.
Порядок открытия, ведения и закрытия банком счетов клиентов в рублях и иностранной валюте устанавливается Банком России в соответствии с федеральными законами.
Участники кредитной организации не имеют каких-либо преимуществ при рассмотрении вопроса о получении кредита или об оказании им иных банковских услуг, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кредитная организация обязана в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О кредитных историях», представлять всю имеющуюся информацию, необходимую для формирования кредитных историй, в отношении всех заемщиков, давших согласие на ее представление, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй.
В статье 33 Федерального закона прописаны законы обеспечения возвратности кредитов.
Кредиты, предоставляемые банком, могут обеспечиваться залогом недвижимого и движимого имущества, в том числе государственных и иных ценных бумаг, банковскими гарантиями и иными способами, предусмотренными федеральными законами или договором.
При нарушении заемщиком обязательств по договору банк вправе досрочно взыскивать предоставленные кредиты и начисленные по ним проценты, если это предусмотрено договором, а также обращать взыскание на заложенное имущество в порядке, установленном федеральным законом.
              Любая кредитная организация при осуществлении банковских операций обязана предоставить по требованию физического или юридического лица лицензию  на осуществление банковских операций, информацию о своей финансовой отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) и аудиторское заключение за предыдущий год, а также ежемесячные бухгалтерские балансы за текущий год.
Осуществление банковских операций производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России. В лицензии указываются банковские операции, на осуществление которых данная кредитная организация имеет право, а также валюта, в которой эти банковские операции могут осуществляться.
Особое место среди документов регулирующих весь комплекс отношений взаимоотношений банка и организации принадлежит кредитному договору. Как правовой документ кредитный договор должен соответствовать весьма жестким требованиям по оформлению, структуре, четкости формулировок. Именно поэтому оправдано существование типовых форм кредитных договоров применительно к различным видам кредитов.
Важным законодательно-нормативным актом является Гражданский кодекс Российской Федерации. Глава 42 ГК РФ дает понятие договора займа и кредитного договора и обязанности заемщика, последствия нарушения заемщиком договора займа или кредитного договора.
В главах 44  и 45 ГК РФ дается определение банковского вклада и банковского счета.
В целях ограничения налично-денежного обращения в стране Указом Президента РФ «О дополнительных мерах по ограничению налично-денежного обращения» от 14 июня 1992 года было установлено, что юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы:
?   обязаны хранить свои денежные средства в учреждениях банка;
?   должны производить расчеты по своим обязательствам с другими организациями в безналичном порядке через учреждения банка;
?   могут иметь в своей кассе наличные деньги в пределах лимитов, установленных учреждениями банков по согласованию с руководителями организаций;
?   обязаны сдавать в банк всю денежную наличность сверх установленных лимитов остатков наличных денег в кассе в порядке и сроки, согласованные с учреждениями банка;
?   иметь право хранить в своих кассах наличные деньги сверх установленных лимитов только для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию, стипендий, пенсий и только на срок не свыше трех рабочих дней, включая день поступления денег в банк.
В соответствии с ограничениями по осуществлению расчетов в наличной форме ЦБ РФ установил порядок ведения кассовых операций предприятиями, организациями на территории России.
 
 
 
 
 
 
 
2.                  Характеристика ЗАО КБ «КЕДР» ДО г. Саяногорска.
Банк «КЕДР», созданный на красноярской земле в 1991 году, вот уже 15 лет успешно работает на финансовом рынке России.
Начиная с 2002 года, банк активно развивает собственную региональную сеть с целью эффективного обслуживания имеющихся клиентов и привлечения новых. Сегодня количество региональных точек, обслуживающих клиентов банка, близится к 200. По данным «РБК.Рейтинг» банк «КЕДР» входит в 20-ку самых «филиальных» банков России. В июне 2006 г. он стал лауреатом премии «Банковское дело» в номинации «Лучший региональный банк года» среди банков Красноярского края.
Формула экспансии банка «КЕДР»: осваивать новые территории не отдельными точками, а разветвленными сетями с полным спектром услуг. Развивается сеть в Красноярском крае, Ростовской области и Краснодарском крае, Хакасии и Кемеровской области, Москве и Владивостоке. Банк «КЕДР» «рубит» окно в Европу, работая над открытием филиала в Афинах.
Процесс регионального развития идет одновременно с развитием системы управления банком в целом и в регионах. Развивается организационная структура управления. Вводятся новые банковские продукты. Растет количество клиентов. На данном этапе их обслуживает 1 300 работников банка.
За 15 лет своего существования ЗАО КБ «КЕДР» стал заметной частью банковской системы страны. Наиболее сильные рыночные позиции банка в Красноярском крае, где среди всех банковских организаций, включая филиалы банков других регионов, ЗАО КБ «КЕДР» занимает 2-е место по большинству показателей: валюте баланса, ссудной задолженности, выпущенным ценным бумагам, вкладам населения (по данным ГУ банка России по Красноярскому краю на 01 октября 2005 г.). А среди всех российских банков - 125-е место по величине активов и 191-е место по величине капитала (на 1 января 2006 г., по данным журнала «Эксперт», № 11, от 20-26 марта 2006г.), 118-е место по величине работающих активов (на 1 января 2006 г., по данным журнала «Финанс», № 8, от 27 февраля - 5 марта 2006 г.), 29-е место по объему выпущенных облигаций (на 1 января 2006 г., по данным журнала «Профиль», № 11, от 27 марта 2006 г.). В рейтинге банков Сибирского региона банк «КЕДР» занимает 2-е место по величине привлеченных средств юридических лиц и 3-е место по следующим показателям: по объему активов, по объему собственного капитала, по объему кредитного портфеля, по объему привлеченных депозитов физических лиц (на 1 января 2006 г. по данным журнала «Эксперт-Сибирь», № 15, от 17-23 апреля 2006 г.). Также по итогам 2005 г. банк занял 2-е место в рейтинге «Лучшие банки Сибири» (по данным журнала «Континент-Сибирь. Стратегии успеха», № 4, от 28 апреля 2006 г.).
Действуя по собственной формуле экспансии банк «КЕДР» добился значительных результатов, что говорит об успешной работе и положительных перспективах. В признание этого по итогам 2005 года в конкурсе «Финансист года», проходившем в Красноярском крае, банк «КЕДР» удостоен звания лауреата в двух номинациях: «Успех года» и «Банк для вкладчиков».
Банк представляет собой финансовое учреждение, предоставляющее спектр расчетных услуг, выдачу денег под проценты (предоставление займов) физическим и юридическим лицам. Также осуществляет валютно-обменные операции (покупка-продажа валюты для предприятий, занимающихся экспортом собственной продукции, импортом из-за рубежа). Проводит операции купли-продажи наличной иностранной валюты физическим лицам через сеть обменных пунктов. Возможны дополнительные операции по хранению ценностей клиентов (в депозитарии банка), по реализации слитков драгоценных металлов, продаже памятных и сувенирных монет из драгоценных металлов.
Осуществление гибкой экономической политики способствовало укреплению финансового состояния банка. На сегодняшний день ЗАО КБ КЕДР является одним из основных операторов на республиканском рынке банковских услуг, реально составляющим очень серьезную конкуренцию прочим участникам рынка.
Проведение взвешенной экономической политики, направленной на повышение доходности и снижение риска проводимых операций, дало возможность существенно увеличить потенциал банка. ЗАО КБ КЕДР обеспечил поступательное динамическое развитие по всем направлениям деятельности, подтвердив репутацию надежного финансового партнера. Банк оперативно реагирует на экономические процессы, происходящие в стране, и вызванные этим колебания конъюнктуры финансового рынка, значительно расширив спектр предоставляемых клиентам услуг на основе использования современных банковских технологий.
Сегодня банк предлагает клиентам весь спектр финансовых операций, потребность в которых может у них возникнуть: расчетно-кассовое обслуживание, различные виды и схемы кредитования, вклады и переводы физических лиц, депозиты, операции с ценными бумагами, драгоценными металлами, эмиссия пластиковых карт и др. Все реально востребованные в регионе банковские услуги оказываются в полном объеме и с высоким качеством.
Параметры и качество всех услуг – предмет постоянного внимания банка. Банк регулярно отслеживает все изменения в политике других банков, общеэкономической ситуации для поддержания конкурентоспособности своих предложений.
Стратегия банка основана на оперативном взаимодействии с клиентами, выработке индивидуального подхода к клиентам в соответствии с их специфическими потребностями и запросами.
ЗАО КБ «КЕДР» придерживается принципов открытости и прозрачности, выстраивая позитивный имидж динамично развивающегося кредитного учреждения, заслуживающего доверия клиентов.
ЗАО КБ «КЕДР» – социально ответственный банк, проявляющий разумную степень лояльности и неравнодушия по отношению к общественным интересам при ответственном и профессиональном ведении бизнеса. Банк уважает и учитывает возлагаемые на него ожидания общества и государства.
Благотворительная и спонсорская деятельность банка носит системный характер, подтверждая его стремление принимать активное участие в общественной и деловой жизни страны.
ЗАО КБ «КЕДР» (далее Банк) по-прежнему занимает одно из лидиру­ющих положений на рынке банков­ского обслуживания в республике широкого круга клиен­тов. Несмотря на высокие темпы роста рынка частных сбережений и усиление конкуренции со стороны других банков в 2007 году, доля Банка в указанном сег­менте остается высокой и составляет 39,6%.
В результате высоких темпов развития бизнеса, совершенствования клиентско­го обслуживания, реализации меропри­ятий по оптимизации непроцентных расходов по итогам 2007 года банк достиг значительного финансо­вого результата, сохранив стабильность основных показателей своей работы.
Показателями, характеризующими эффективность банковского менеджмента, является его рентабельность, которая отражает степень прибыльности и доходности банковской деятельности.
Таблица 3.1
Динамика общего уровня рентабельности
наименование показателя
период
изменения
2005г
2006г
2007г
2006г к 2005г
2007г к 2006г
Общий уровень рентабельности
4%
3%
3%
-1%
0,00

В 2006 году общий уровень рентабельности банка имел тенденцию к снижению на 0,01 пункт. В 2007 году изменений не происходило.
Данный показатель показывает, что в 2005 году доля прибыли в доходах банка составляла 4%, в 2006 произошло снижение доли прибыли по сравнению с 2005 годом на 1% и в 2007 году остался на том же уровне. (см. Табл. 3.1)
Данный показатель может быть уточнен с помощью ряда коэффициентов, характеризующий степень прибыльности активных и кредитных операций.
Основным показателем доходности банка является показатель, отражающий отдачу собственного капитала.
              (3.1)
Таблица 3.2
Динамика отдачи собственного капитала
наименование показателя
период
изменения
2005г
2006г
2007г
2006г к 2005г
2007г к 2006г
Коэффициент отдачи собственного капитала
6%
5%
9%
-1%
4%

Данный показатель характеризует прибыль, приходящуюся на 1 рубль акционерного капитала. Акционеры банка, сопоставив значение этого показателя в разных банках, могут принимать решение о размещении своих средств. В анализируемом периоде на 1 рубль уставного капитала в 2005 году приходилось 0,06 рублей прибыли, в 2006 году – 0,05 рублей и 2007 году 0,09 рублей.
Резервом увеличения доходности остается повышение степени прибыльности активов (К2). Данный показатель характеризует рентабельность активных операций и оценивает величину прибыли на 1 рубль активов.
              (3.2)
Таблица 3.3
Рентабельность активных операций
наименование показателя
период
изменения
2005г
2006г
2007г
2006г к 2005г
2007г к 2006г
Рентабельность активных операций
0,96%
1,37%
1,69%
0,40%
0,32%

 
На притяжение всего анализируемого периода динамика рентабельности активных операций имеет хорошую динамику роста. Так в 2006 году увеличение составило 0,40%, в 2007 году – 0,32%. Это можно оценить как положительную тенденцию в работе с активными операциями банка.
Проведем анализ надежности банка на основе финансовой отчетности за 2005-2007 годы по формализованной схеме расчета коэффициентов и определения итогового балла (рейтинга). Непосредственная оценка надежности банка проводится на основе упрощенного варианта методики, разработанной группой экспертов. В качестве критериев надежности в методике используются шесть коэффициентов. На основании этих данных были рассчитаны коэффициенты и определен итоговый рейтинг. (см. Табл. 3.4)
На основании полученных результатов можно констатировать, что банк является надежным. Наибольший рейтинг надежности был в 2006 году и составлял 43,45 баллов. В 2007 году рейтинг снизился на 6,71 балл и составляет 36,74 балла. Руководству необходимо задуматься над сложившейся ситуацией и принимать меры по повышению уровня надежности банка.
Таблица 3.4
Определения рейтинга надежности банка
наименование показателя
период
изменения
2005г
2006г
2007г
2006г к 2005г
2007г к 2006г
Собственный капитал банка (К)
108 711
224 336
240 101
115 625
15 765
Размер работающий (рискованных) активов (АР)
454 422
554 448
898 162
100 026
343 714
Ликвидные активы (ЛА)
78 941
154 104
211 025
75 163
56 921
Обязательства до востребования "до востребования" (ОВ)
104 953
216 526
291 542
111 573
75 016
Суммарные обязателства банка (СО)
443 370
481 927
816 156
38 557
334 229
Защищенный капитал (ЗК)
18 926
26 358
32 792
7 432
6 434
Уставный фонд (УФ)
95 900
195 900
195 900
100 000
0
Генеральный коэффициент надежности К1
0,24
0,40
0,27
0,17
-0,14
Коэффициент мгновенной ликвидности К2
0,75
0,71
0,72
-0,04
0,01
Кросс-коэффициент К3
0,98
0,87
0,91
-0,11
0,04
Генеральный коэффициент ликвидности К4
0,22
0,37
0,30
0,15
-0,08
Коэффициент защищенности капитала К5
0,17
0,12
0,14
-0,06
0,02
Коэффициент фондовой капитализации прибыли К6
1,13
1,15
1,23
0,01
0,08
Коэффициент надежности
35,13
43,45
36,74
8,32
-6,71

 
 
 
 
3.                  Особенности отношений организации с коммерческим банком
Важнейшая особенность отношений организаций с коммерческими банками – их договорной характер. Инициатива заключения договора исходит от организации. Она самостоятельно выбирает банк для своего расчётно-кассового обслуживания. Если организация находится по месту нахождения банка, то банк обязан открыть счет предприятию. В ином случае требуется согласие банка. Однако при открытии счетов, предназначенных исключительно для хранения денежных средств, а не для расчётов, предприятие свободно в выборе банка и может иметь вклады в одном или несколько банках. Такой порядок дает организации возможность, ориентируясь на собственные интересы, выбрать банк, где организованно выполняются операции, выше культура обслуживания, шире перечень предоставляемых услуг.
Для расчетного обслуживания организация заключает договор банковского счета, что является необходимым для реализации  безналичных расчетов. В соответствии с договором банк открывает организации как клиенту расчетный и другие счета, зачисляет на них денежные средств, поступающие как от организации, так и организации, списывает соответствующие суммы со счета организации по его поручению на счета поставщиков, кредиторов, соответствующих бюджетных и внебюджетных фондов. Банк обязуется принимать от организации-клиента и выдавать ему или по его поручению наличные деньги, выплачивать проценты за хранение денег на счетах.
Основной счет организации как юридического лица – расчётный счёт.  Организация вправе открыть только один расчетный счет либо по месту нахождения (регистрации), либо в другом банке. На расчетный счет зачисляется выручка от реализации продукции, по нему осуществляются расчеты по обязательствам организации. Другие счета – текущий, ссудный, валютный – можно открывать в любом количестве в разных банках. Для открытия валютных счетов организациям банки должны иметь соответствующую лицензию.  
Расчетный субсчет открывается организацией, имеющей вне места нахождения отдельные структурные звенья. По месту их нахождения в банках счета открываются на имя предприятия. Поскольку расчетный субсчет имеет подсобное значение, на нем аккумулируется выручка, поступающая от структурного звена, для последующего перечисления на основной расчетный счет организации.
Текущие счета открываются филиалами, отделениями и другими нехозрасчетными подразделениями организации. По ним производится ограниченные расчетные операции, в основном связанные с оплатой труда  и административно-хозяйственными расходами. При открытии в банке текущего валютного счета автоматически открывается транзитный валютный счет, на который поступают валютные перечисления от внешнеэкономической деятельности предприятия. После продажи части валютной выручки остаток валютных средств перечисляется на текущий счет. В процессе расчетно-кассового обслуживания между организацией и банком складываются определенные финансовые отношения, сопровождающиеся движением денежных средств затрагивающие формирование доходов банка и организации.  
Многие банки взимают плату за формирование счетов клиентов и проведение денежных и кассовых операций, чтобы возместить расходы по их проведению. Другие банки для привлечения клиентуры открывают счета бесплатно. В тоже время банк за хранение у него денежных средств выплачивает в пользу последних определенную плату, исключение составляет транзитный валютный расчет.
Размер платы устанавливается по взаимному соглашению, если речь идет о расчетном счете. На срочные депозитные счета организация помещает временно свободные денежные средства на условиях банка, который устанавливает проценты по кладам в зависимости от сроков  хранения денег.
Расходы организации по оплате услуг банка включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), доходы, полученные от хранения средств на счетах банков. В том числе и курсовые разницы по валютным счетам, в составе банковской прибыли организации как внереализационные доходы.
Расчеты между организациями, организацией и бюджетом и другие безналичные расчеты осуществляются в установленных формах. Банки не в праве контролировать это и препятствовать осуществлению расчетов. Однако на них возложена определенная ответственность за соблюдения правил расчетной дисциплины. Она установлена Банка России и определяется договорами между организацией и коммерческим банком. За несвоевременное (неправильное) списание средств со счета организации, а также за несвоевременное и неправильное зачислении средств, поступивших организации, она вправе требовать от банка уплатить штраф в свою пользу в размере 0,5% этих сумм за каждый день задержки, если другие или дополнительные формы ответственности не предусмотрены в договоре банка и организации.
Ответственность организации перед банком устанавливается договорах банковского счета и вклада, кредитных договорах.  Она принимает, например,  форму повышенных процентов, уплачиваемых банку за нарушение сроков возврата кредита.
Кредитование – это метод возвратного финансирования потребностей организации и одновременно традиционная услуга банков. В современных условиях хозяйствования принципы и подход к вопросам кредитования существенно изменились.
Во-первых, организация имеет право на получение кредита и в том банке, где ей открыт расчетный счет и в любом другом банке.
Во-вторых, кредитование организации производится на основе кредитного договора, в котором определяются права и обязанности организации-ссудозаемщика и банка с учетом предоставляемого кредита и финансового состояния организации, устанавливается ответственность сторон за нарушение договора.
В-третьих, если до проведения экономических реформ устанавливались известные ограничения в кредитовании, то теперь объектом кредитования могут быть любые потребности организации. Вместе с тем кредит не направляется на возмещение убытков организации, неснижаемые запасы и затраты, которые обеспечиваются за счет собственных оборотных средств организации. Объектами кредитования не могут быть произведенная сверхплановая продукция, имеющая ограниченных сбыт, и неиспользуемые остатки товарно-материальных ценностей.
В зависимости от характера потребностей организации в заемных средствах различаются краткосрочный (до года), среднесрочный (от года до трех лет) и долгосрочный кредит (от трех до пяти лет).
Долгосрочный кредит является одним из источников формирования оборотных сре
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.