На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Система органов Федерального казначейства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Курсовая работа
На тему: «Система органов Федерального казначейства»
 (по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы»)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
___________________________ ____________
оценка, подпись
 
 
 
 
 
Санкт-Петербург
2011 г.
 
Оглавление
Введение 3
Глава 1: История создания и этапы возникновения органов Федерального казначейства. 4
История возникновения казначейской системы в России. 4
Правовые основы функционирования органов Федерального казначейства 9
Глава 2 : Органзационная структура органов Федерального казначейства 11
Задачи и функции Федерального казначейства 11
Полномочия органов Федерального казначейства 20
Коллегия Федерального казначейства 25
Казначейская система исполнения бюджета Санкт-Петербурга 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Организационная структура Казначейства России 34
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Федеральный бюджет является одним из главных инструментов государственного регулирования экономики, стимулирования производственных и  социальных процессов. Его доходы служат финансовой базой деятельности государства, а расходы - удовлетворению общегосударственных  потребностей.
На создание казначейства возложены большие надежды по упорядочению денежных потоков между  бюджетами, обеспечение своевременности  и правильности зачисления платежей в бюджеты различных уровней, контролю за государственными средствами, а также более гибкому маневрированию государственными ресурсами.
Развитие казначейской системы исполнения федерального бюджета  сопровождается фактическим разграничением и передачей функций и объемов  работ, ранее выполняемых территориальными органами Центрального банка, Госналогслужбы Российской Федерации, местными финансовыми  органами в органы казначейства, освобождая эти органы для решения других, более свойственных им задач.
 
 
 
 
 
 

Глава 1: История создания и этапы возникновения органов Федерального казначейства.

История возникновения казначейской системы в России.

 
 
Говоря о казначейской системе, нельзя не коснуться истории управления государственными финансами. Для этого  необходимо вернуться на несколько  столетий назад в период рождения системы государственных финансов и казначейской системы. История  создания казначейства естественным образом  совпадает с началом процесса образования Русского централизованного  государства. В средние века в  период правления на Руси Ивана III (1462 – 1505 гг.) обозначился переход от удельного княжения, носившего частно-хозяйственный характер, к государственному управлению.
Были созданы Приказы, в том  числе финансовые: Большого Двора, Большой  Казны, Большого Прихода, Счетный. Приказы-службы подчинялись царю и Боярской Думе, имея, в свою очередь, в подчинении местное управление. В 1512 году создается Казенный Приказ (Двор). А в 1558 году было образовано первое государственное экономическое учреждение – Казна, появилась должность казначея - хранителя великокняжеской казны и архива. Вместе с тем, системной организации государственных финансов до Петра I не существовало.
В XVII веке охрана финансовых интересов  государства, его Казны регламентировалась Соборным Уложением 1649 года. Первым известным  общегосударственным бюджетом явилась  роспись доходов и расходов за 1679 – 1680 годы на сумму 1220,4 тыс. рублей. В 1710 году в период плавления Петра I была создана Счетная или Казначейская Контора, следившая до 1741 года за правильным поступлением налогов.
Постепенно происходит становление  казначейства как органа, осуществляющего  сбор и хранение денежной казны, а  также исполнение росписи государственных  доходов и расходов на местах (уездные  казначейства). В 1780 году в Москве и Санкт-Петербурге были открыты казначейства штатных и остаточных сумм, в ведении которых находились все текущие расходы за исключением "военных, флотских и кабинетных". При этом исполнение текущих расходов осуществлялось на основании ежегодных расписаний, а остаточных - согласно особым расписаниям, составляемым "Экспедицией о государственных доходов", учрежденной при 1 департаменте Сената. В 1780-1781 гг. было проведено разграничение данной экспедиции на четыре экспедиции: по доходам, по расходам, ревизионная, по взысканию недоимок и доборов через местные власти.
Следует отметить, что данное разграничение  направлений деятельности финансовых органов сохранилось с некоторыми изменениями до наших дней. В период царствования Павла I с 4 декабря 1796 года выделяются казначейские экспедиции в  ведении Государственного казначея. В 1802 году важнейшим преобразованием  Императора Александра I было учреждение Министерств, в том числе Министерство финансов. Заведование делами государственного хозяйства было вверено Министрам  Финансов, Коммерции и Государственному казначею. В 1821 г. при Министерстве финансов был создан Департамент Главного казначейства, которым составлялся  Генеральный денежный отчет по Государству.
В состав Главного казначейства в 1822 году входили 5 отделений: кассовое, бухгалтерское, контрольно-приходное, контрольно-расходное  и контрольно-оборотное, а также  канцелярия. Столь актуальный в наши дни вопрос о достижении единства кассы был поднят в 1855 году, а уже с 1864 года единство кассы, выразившееся в отмене деления касс на приходные и расходные было введено в Санкт-Петербурге, а с 1866 года распространено на всю Империю (с 1868 - и на Закавказье). В 1872 году была издана единственная для всех казначейств Империи Инструкция, содержащая правила о порядке приема казначейством монет, кредитных бумаг и пересылки сумм - пенсий, пособий и т.д. С 1897 года происходит слияние казначейских касс с банковскими (в 1900 году - уже во всех 727 казначействах на местах).1
Революцией 1917 г. был завершен этап казначейского исполнения государственного бюджета. Постановлением Правительства  в октябре 1918 г. все кассовые операции по исполнению бюджета были возложены  на Народный банк. Департамент Государственного казначейства и его местные органы были присоединены к учреждениям  Народного банка, образуя там  сметные отделы.
Завершился этот процесс в 1926 г. В результате слияния Народный банк РСФСР сосредоточил в своих руках: кредитное дело, финансирование народного  хозяйства страны и аппарата управления страны, всю сметно-бюджетную работу, руководство денежным обращением. На местах развернули свою деятельность финансовые отделы исполкомов местных  советов. С этого времени в  стране устанавливается банковская система исполнения бюджета, которая  без существенных изменений просуществовала  весь советский период развития государства. Эта система посредством государственного банка обеспечивала кассовое исполнение бюджетов, включающее сбор и учет доходов  бюджетов, межбюджетное перераспределение  доходов, открытие и ведение лицевых  счетов бюджетополучателей, организацию  учета и отчетности по всем операциям  с бюджетными средствами.
Государственное казначейство, как  структура Министерства финансов перестала  существовать. Однако, с распадом Советского Союза и реформой банковской системы  в Российской Федерации, бюджетные  средства оказались в негосударственных  коммерческих банках, для которых  исполнение бюджета уже не являлось приоритетным направлением деятельности. Государственные средства превратились в кредитный ресурс для банков. Как результат, стали возникать постоянные задержки в зачислении налогов и сборов на бюджетные счета, в проведении бюджетных расчетов. Время прохождения денег до конечных получателей резко возросло.
Министерство финансов России в  известной степени лишилось возможности  контролировать движение бюджетных  средств, и, соответственно, резко увеличились  объемы их нецелевого использования. Объективным  условием сложившейся ситуации стало  принятие Конституции России, которая  разделила функции Правительства  РФ и Центрального банка России. Более того, законом о Центральном  банке России на него не возлагаются  функции кассового исполнения бюджета.
Указанные обстоятельства привели  к отказу от банковской системы исполнения бюджетов и возврату к прежней, казначейской. Применение казначейской системы исполнения бюджета отличается от банковской прежде всего тем, что казначейство концентрирует оба потока денежных средств, которые возникают в процессе исполнения бюджета, - доходный и расходный – на одном счете. Такой порядок позволяет существенно ускорить процесс финансирования. Основной целью создания казначейской системы исполнения федерального бюджета является содействие оптимальному управлению государственным финансовым ресурсам. Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 года № 1556 и постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года № 864 был решен вопрос о создании Федерального казначейства в составе Министерства финансов Российской Федерации.2
С этого момента началось возрождение  казначейской системы в России.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Правовые основы функционирования органов Федерального казначейства

 
Правовой основой создания и  деятельности органов федерального казначейства в России стал Указ Президента РФ «О федеральном казначействе»  от 08.12.1992 №1556.
Министерство финансов приступило к созданию новой структуры, опираясь на систему финансовых органов и  глав исполнительной власти на местах. Было разработано и утверждено Постановлением Совета Министров-Правительства РФ «О федеральном казначействе Российской Федерации» от 27.08.1993 №864 Положение о федеральном казначействе 3. Президент Российской Федерации 06.03.1997 в своем Послании Федеральному собранию отметил значение перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета.
Бюджетным кодексом Российской Федерации  устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы казначейства возлагаются  организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами.
По  существу они являются кассирами  всех распорядителей и получателей  бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств  от имени и по поручению бюджетных  учреждений.
БК РФ установлено, что исполнение федерального бюджета осуществляется на основе отражения всех операций и средств федерального бюджета  в системе балансовых счетов федерального казначейства. Единый счет федерального бюджета (единый счет Федерального казначейства) находится в Банке России. Исполнение федерального бюджета по доходам, процедуры санкционирования и финансирования расходов, сокращение расходов, использование дополнительно полученных доходов регламентируются БК РФ и идентичны основам исполнения бюджетов.
Основным оперативным документом, на основе которого осуществляется исполнение федерального бюджета, является сводная  бюджетная роспись федерального бюджета, которая составляется Министерством  финансов РФ и утверждается министром  финансов РФ в течение 15 дней со дня  принятия федерального закона о федеральном  бюджете. Утвержденная сводная бюджетная  роспись федерального бюджета передается на исполнение Федеральному казначейству РФ и направляется для сведения в  Федеральное Собрание и Счетную  палату РФ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2 : Органзационная структура органов Федерального казначейства

Задачи и функции Федерального казначейства

Вся концепция создания казначейства в России сегодня основана на идее эволюционности и постепенности с тем, чтобы обеспечить включение в бюджетный процесс новой структуры максимально “мягким” образом. Это относится к распространенности казначейской системы исполнения бюджета в территориальном, отраслевом и функциональных аспектах.
Первоначально на центральном уровне было создано  Главное Управление федерального казначейства и осуществлена подготовка к переходу на новую систему финансирования. В организационном плане создан операционно-контрольный отдел, главная  бухгалтерия по операциям федерального казначейства, отдел электронно-информационной поддержки, была создана и апробирована локальная компьютерная сеть, обеспечивающая учет перечисления средств с главного счета по расходам федерального бюджета в разрезе разделов, глав и статей бюджетной классификации в автоматическом режиме. Вместе с этим, параллельно, началось создание территориальных органов казначейства. Основная работа по созданию территориальных органов казначейства стала осуществляться с начала 1994 года.
В начале происходило планомерное увеличение территорий, охваченных казначейской системой. Этот процесс осуществлялся в соответствии с графиком формирования и развертывания казначейской системы в регионах Российской Федерации.
В целом к выполнению своих задач и функций на региональном уровне приступило 83 управлений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и на локальном уровне 2254 отделений федерального казначейства по районам и городам.
Система органов  федерального казначейства представляет собой единую централизованную систему, построенную по принципу многоуровневой и иерархической организации, где  каждый уровень (федеральный, региональный и локальный) имеет свои задачи, функции  и специфику.
К федеральному уровню относится Главное Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Оно  является органом управления всей казначейской системой и ему подчинены все  нижестоящие территориальные органы.
К региональному  уровню относятся территориальные  управления федерального казначейства, входящие в состав Российской Федерации  республик, областей, краев, городов  Москвы и Санкт-Петербурга.
Локальный уровень  охватывает отделения федерального казначейства городов республиканского, краевого, областного подчинения, сельских районов, районов в городах республиканского, краевого и областного подчинения (за исключением городов районного  подчинения).
Органы казначейства имеют статус самостоятельной федеральной  службы, являются юридическими лицами, имеют самостоятельные сметы  расходов и текущие счета в  учреждениях банков для выполнения хозяйственных функций и печать со своим наименованием. Казначейство подчиняется Министру финансов Российской Федерации.
Территориальные органы казначейства подчиняются вышестоящему органу и руководителю казначейства - начальнику Главного Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, который имеет ранг заместителя  министра.
Главными задачами органов казначейства являются следующие:
- организация,  осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета, управление его доходами и расходами на счетах казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы;
- регулирование  финансовых отношений между федеральным  бюджетом и государственными  внебюджетными фондами, финансовое  исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств;
- осуществление  краткосрочного прогнозирования  объемов государственных финансовых  ресурсов, оперативное управление  этими ресурсами в пределах, установленных  на соответствующий период государственных  расходов;
- сбор, обработка,  анализ информации о состоянии  государственных финансов, представление  высшим законодательным и представительным  органам государственной власти  и управления Российской Федерации  отчетности об операциях правительства  по федеральному бюджету;
- управление  и обслуживание совместно с  Центральным банком Российской  Федерации и другими уполномоченными  банками государственного внутреннего  и внешнего долга Российской  Федерации;
- разработка  методологических и инструктивных  материалов, порядка ведения учетных  операций по вопросам, относящимся  к компетенции казначейства, ведение  учета государственной казны  Российской Федерации;
В соответствии с возложенными задачами, казначейство выполняет множество разнообразных  функций. Все выполняемые казначейством  функции рассмотрим в разрезе  его иерархического устройства. Это  связано с тем, что функции  федерального, регионального и локального уровней казначейской системы различны и имеют свою специфику.
Особенность функций, возложенных на Главное Управление определяется тем, что оно руководит работой всех органов казначейства и организует через них бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета и финансовое исполнение внебюджетных фондов, а также осуществляет выполнение других функций. В соответствии с этим Главное Управление федерального казначейства: подготавливает проекты законодательных и иных нормативных актов, разрабатывает и утверждает методические и инструктивные материалы, устанавливает порядок ведения учета и составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции казначейства.
Как центральный  орган казначейства, Главное Управление получает, обобщает и анализирует  отчеты территориальных органов  казначейства о проделанной работе и представляет высшим органам государственной  власти и управления отчетность о  результатах исполнения федерального бюджета и состоянии бюджетной  системы России.
В целях улучшения  организации исполнения и контроля за исполнением федерального бюджета, Главное управление в своей работе активно взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и другими центральными органами государственной власти и управления. В частности совместно с Центральным банком оно принимает участие в разработке и реализации согласованной денежно-кредитной политики, обеспечивает
управление и  обслуживание государственного внутреннего  и внешнего долга России, осуществляет размещение на возвратной и платной  основе централизованных финансовых ресурсов.
Из множества  функций, выполняемых Главным управлением  необходимо особо отметить следующую: осуществление управления доходами и расходами федерального бюджета и иными централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства, распоряжение средствами, числящимися на соответствующих счетах в банках (за исключением средств федеральных внебюджетных фондов и внебюджетных средств), а также осуществляет операции с этими средствами.
Специфика функций, возложенных на  территориальные управления федерального казначейства определяется тем, что они являются промежуточным звеном казначейской системы. С одной стороны территориальные управления организуют работу подчиненных им отделений федерального казначейства на локальном уровне и выполняют некоторые функции свойственные Главному управлению, а с другой стороны сами находятся в подчинении у Главного управления и выполняют некоторые основные функции по непосредственному исполнению и контролю за исполнением федерального бюджета, возложенные на территориальные отделения федерального казначейства.
О первых, организационных, функциях мы уже говорили, поэтому  особенно внимательно следует остановиться на рассмотрении последних. Для этого  сгруппируем их по трем основным направлениям деятельности казначейства:
1. исполнение  бюджета по доходам;
2. исполнение  бюджета по расходам;
3. контроль за исполнением бюджета;
Территориальные органы казначейства на соответствующих  территориях осуществляют бюджетное  и финансовое исполнение федерального бюджета и финансовое исполнение федеральных внебюджетных фондов.
При исполнении федерального бюджета по доходам, органы казначейства регионального и локального уровня также выполняют большую  группу функций:
- ведут учет  средств, поступающих в доход  федерального бюджета по видам  налогов и других платежей  согласно классификации доходов  бюджетов Российской Федерации;
- осуществляют  распределение в установленных  размерах налогов и других  платежей между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Федерации  и местными бюджетами;
- обеспечивают  по представлению государственных  налоговых инспекций, на основании  заключений формы 21, возврат излишне  взысканных и уплаченных налогов  и других платежей;
- обрабатывают, обобщают и анализируют всю  информацию о поступающих доходах  в федеральный бюджет;
- на основе  полученных данных о состоянии  финансовых ресурсов и исполнении  бюджета составляют краткосрочные  прогнозы объемов поступлений  в доход федерального бюджета;
При исполнении бюджета по расходам органы казначейства ведут сводные реестры распорядителей бюджетных средств, в которых  отражают всю необходимую информацию о финансируемых предприятиях, учреждениях, организациях: юридические адреса, телефоны их руководителей, номера текущих  и бюджетных счетов, их назначение и многое другое. Учет ассигнований для открытого финансирования ведут  на отдельных лицевых счетах по каждому  распорядителю кредита, главному разделу, подразделу, виду расходов и целевым  статьям экономической классификации.
Территориальные органы казначейства выполняют операции со средствами федерального бюджета, федеральных  внебюджетных фондов и осуществляют финансирование расходов со счетов казначейства в учреждениях банков. Они доводят  до получателей средств федерального бюджета лимиты финансирования. И  обеспечивают в соответствии с доведенными  до них Главным управлением федерального казначейства установленными размерами ассигнований целевое финансирование предприятий, учреждений, организаций. А также осуществляют постоянный ежедневный анализ исполнения федерального бюджета по расходам.
Другой важной функцией территориальных органов  казначейства является осуществление  краткосрочного прогнозирования и  кассового планирования расходов федерального бюджета по соответствующим территориям. Так, они осуществляют прогнозирование и планирование на ближайший период, сумм расходов на финансирование отдельных федеральных целевых программ. Совместно с уполномоченными банками, территориальные органы казначейства осуществляют управление и обслуживание государственного долга Российской Федерации. Курируют вопросы, связанные с государственными займами, казначейскими обязательствами и другими ценными бумагами. И выполняют поручения вышестоящего органа казначейства по финансированию внутреннего долга России.
Наряду с исполнением  федерального бюджета по доходам  и расходам территориальные органы казначейства выполняют контрольные  функции. Это в первую очередь  определяет важность казначейства как  органа финансового контроля.
Основной упор в своей деятельности казначейство делает на текущий контроль за целевым использованием средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям на возвратной и безвозвратной основе из федерального бюджета. В частности, территориальные органы казначейства проводят анализ отчетов об исполнении расходов, которые ежемесячно представляются им всеми бюджетными учреждениями и организациями; проверяют правдивость отраженной в них информации, сверяя итоговые суммы отчетов с выписками банков по счетам этих учреждений и организаций, а также проводят различные проверки с непосредственным выходом на место. Круг проверок очень широк, он включает:
- проверки по  фактам размещения бюджетных  средств на депозитных счетах;
- проверки своевременности  и полноты выплаты заработной  платы, стипендий и других денежных  выплат работникам данных учреждений  и организаций;
- проверки целевого  использования средств, выделенных  на финансирование государственных  капитальных вложений;
- проверки целевого  использования средств краткосрочной финансовой поддержки, выделенных из федерального бюджета предприятиям и другие проверки.
В целях повышения  оперативности зачисления доходов  на счета бюджета и средств  бюджета на счета получателей, на органы казначейства возложены функции  по контролю за своевременностью совершения банками операций с бюджетными средствами. Они осуществляют проверки своевременности исполнения банками платежных поручений на перечисление налогов и других платежей в федеральный бюджет и зачисления бюджетных средств на счета получателей. Также могут проводить другие проверки по письменным указаниям вышестоящего органа казначейства.
При проведении проверок территориальные органы казначейства могут в случае обнаружения нарушений  изымать всю, связанную с ними документацию. А при непредоставлении или отказе предъявить необходимую бухгалтерскую и финансовую документацию органы казначейства могут приостановить операции по счетам этих учреждений и организаций. Кроме того, органы казначейства в необходимых случаях осуществляют взыскание в бесспорном порядке с учреждений и организаций средств, используемых ими не по целевому назначению, и налагают штрафы в размере, действовавшей в момент нарушения, учетной ставки Центрального банка. А также применяют штрафные санкции к банкам за несвоевременное совершение операций со средствами федерального бюджета.
В случае выявления  нарушений, за которые предусмотрена  уголовная ответственность, органы казначейства передают все материалы  по ним правоохранительным органам и в необходимых случаях предъявляют иски в суд или арбитражный суд.
В процессе выполнения по исполнению федерального бюджета  и контролю за его исполнением, территориальные органы казначейства представляют своему вышестоящему органу полную оперативную и периодическую отчетность о проделанной работе; активно взаимодействуют с контрольно-ревизионными, налоговыми и финансовыми органами.
Таким образом из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что на казначейство возложено большое количество функций. И что по мере развития его территориальных органов и освоения ими всех этих функций в полном объеме оно будет играть все большую роль в поддержании стабильности бюджетной системы и экономики России в целом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Полномочия органов Федерального казначейства

Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 
- доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования; 
- ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета; 
- открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета; 
- открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета; 
- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета; 
- ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений; 
- составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; 
- получает в установленном порядке от главных распорядителей средств федерального бюджета, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации; 
- осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 
- осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета; 
- осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета; 
- осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 
- обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе; 
- осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета; 
- осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств; 
- обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию; 
- осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций; 
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 
- обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 
- обеспечивает мобилизационную подготовку Федерального казначейства; 
- организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства; 
- взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности; 
- проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности; 
- ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов; 
(пп. 5.24.1 введен Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 N 669) 
- осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 
- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности; 
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 
- организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности; 
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов; 
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства; 
- создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации; 
- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений; 
- создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 
 
Федеральное казначейство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг. 
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Федерального казначейства по управлению имуществом, закрепленным за Федеральным казначейством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Федерального казначейства 4.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Коллегия Федерального казначейства


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.