На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Социальная сеть как основа современной культуры

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОУ гимназия №1505
«Московская Городская Педагогическая Гимназия-лаборатория  » 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реферат по теме:
“Социальная сеть как основа современной  культуры”  
 
 
 
 
 
 

                                                Ученика 9 «А» класса
Кабанова  Павла 
 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель - Рогинский Евгений  Олегович 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва, 2010-211 гг.
   Содержание: 

   1.Введение.....................................................................................................................................3
   2.Глава №1:
   §1.История термина «Социальная сеть»....................................................................................5
   §2.Социальные сети в жизни и интернете.................................................................................5
   §3.История  социальных сетей в интернете...............................................................................6
              3.1. MySpace. …...................................................................................................................6
              3.2. Facebook.........................................................................................................................7
              3.3. Вконтакте.......................................................................................................................7
              3.4. Одноклассники..............................................................................................................7
   3.Глава №2:
   §4.Социальные сети-основа современной культуры................................................................8
   §5.Причины использования социальных сетей.........................................................................9
   §6.Принцип формирования социальных сетей..........................................................................9
   §7.Социальные сети и общение.................................................................................................10
   §8.Заработок в социальных сетях..............................................................................................11
   4.Глава №3...................................................................................................................................12
   5.Заключение...............................................................................................................................13
   6.Список литературы..................................................................................................................14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Социальные  сети, что же это такое? Для  многих — это просто их любимый Вконтакте, Одноклассники, Facebook и т.д, но мало кто знает, что социальные сети были очень распространены еще до появления Интернета. Социальные сети- социальная структура состоящая из группы людей или организаций и связей между ними, это не только сайты в интернете, а любые сообщества людей связанные общими интересами. Термин был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе», вошедшей в сборник «Человеческие отношения». До того, многие мыслители об обществе выражали мнение о важности рассмотрения общества как сложного переплетения взаимоотношений. Понятие «социальная сеть» во второй половине ХХ века стало популярным у западных исследователей общества;  в английском языке оно стало общеупотребительным. С появлением интернета социальные сети образовались и там. В Америке появился Facebook, а в России его аналоги Вконтакте и Одноклассники. На этих интернет ресурсах собирались люди со схожими интересами. На этих сайтах можно делиться своими впечатлениями, обмениваться мгновенными сообщениями с друзьями и коллегами, выкладывать и комментировать фотографии, смотреть видео, находить старых знакомых. Связь между пользователями этих ресурсов осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т.п.
   Я выбрал эту тему, потому что считаю ее очень актуальной. Я считаю ее интересной, как для меня так и для моих ровесников, и даже уже для взрослых людей. Ведь у многих из нас есть страничка на каком нибудь социальном сайте, и многие из нас думают, что это единственная социальная сеть в которой они состоят, но это не так, и в своем реферате я расскажу почему. Я думаю, людям будет интересно узнать поподробнее о социальных сетях, выяснить как они появились, и как они эволюционировали до современных социальных интернет ресурсов.
   Своей целью, я считаю, более подробное изучение социальных сетей.
   Мои задачи:
   1)Изучить  найденные статьи в интернете,  и работы социологов.
   2)Найти  и объяснить различия между  социальными сетями в реальной  жизни и ее воплощением в  интернете на специальных сайтах.
   3)Сделать  презентацию по моей теме.
   Для своей  работы я буду использовать статьи выдающихся социологов XIX и XX столетия. Так же для написания своего реферата я буду использовать материал из книг: британского физика Марка Ньюмана(M. E. J. Newman, (2003). «The Structure and Function of Complex Networks»), испанского социолога Мануэля Кастельса (M. Кастельс «Информационная эпоха: экономика, общество и культура»), а так же информацию из статей Брайана Уззи(преподавателя социологии, а также теории лидерства и организаций в высшей школе менеджмента Келлогга Северо-Западного университета) и Шеннона Данлапа(бывший преподаватель Центра для женщин-руководителей при высшей школе менеджмента Келлогга.) 

 


Глава №1.
§1.История термина «Социальная сеть» 

Термин социальная сеть был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе», вошедшей в сборник «Человеческие отношения». До этого, многие мыслители об обществе выражали мнение о важности рассмотрения общества как сложного переплетения взаимоотношений. Понятие «социальная сеть» обрело во второй половине XX века большую популярность у западных исследователей общества.
§2.Социальные сети в жизни и интернете. 

Как предмет  исследования «социальная сеть»  разрабатывается в социологии. Социологи объясняют этот термин по разному, но сходятся в одном: социальные сети- это тип отношения людей друг с другом. Социальные сети отличаются от несвязанного множества, где нет связей между людьми, и от иерархических отношений, так как в социальных сетях нет начальников и подчиненных, все держится на личном желании людей. В жизни социальные сети-это любые группы людей объединенных общими интересами. Главное в ней - взаимное равноправное общение одних лиц с другими.  С появлением Интернета они перенеслись и туда, и стали очень популярны но,  если в обществе социальные сети формируются спонтанно, то в интернете их создают целенаправленно, как правило для получения экономической выгоды. Социальная сеть ? самый эффективный способ удержать внимание посетителя, а значит, и получить прибыль от рекламы либо с помощью сотни других способов. Ясно, зачем социальные сети нужны создателям, но вот зачем они нужны пользователям?  Социальные сети имеют различные назначения и устройства. В самом обычном понимании-это блогсфера. Но это может быть и хранилище фотографий,музыки или видео.  Объединяет  их возможность находить людей, имеющих общие интересы и общаться с ними. Все это направленно на создание виртуальной индивидуальности. Вы можете создать свой профиль, в котором указать ваш возраст,родной город,личные интересы,рассказать о себе.(Например, «Facebook», в России-«ВКонтакте», «Одноклассники») Все эти ресурсы так же направленны на поиск старых знакомых, одноклассников, коллег по работе или людей со схожими интересами. На этих сервисах вы и ваши друзья можете поделиться друг с другом интересными картинками, видео или аудиозаписями. Но ничто так не раскроет вашу индивидуальность, как ваш личный блог ? журнал, в который вы вносите записи, которыми хотите поделиться с миром. Далее, я хотел бы более подробно рассказать о появлении подобных ресурсов, и разобрать некоторые поподробнее.
§3.История социальных сетей в интернете. 

Первая социальная сеть в интернете появилась в 1995 году. Это был американский портал classmates.com (“Одноклассники”-русский аналог этого сайта.) Этот проект оказался очень успешным, из-за чего в последующие несколько лет появилось огромное количество сайтов похожих на этот. Но официальным началом ажиотажа вокруг социальных сетей принято считать 2003-2004 годы. Именно в эти годы были запущены такие ресурсы как:LinkedIn, MySpace и Facebook. И если LinkedIn создавалась с целью установления деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook пытались сделать все для удовлетворения человеческой потребности в самовыражению. На этой почве в России появились аналоги этих сервисов. У Facebook - ВКонтакте и у classmates.com- Одноклассники.
3.1. MySpace.
Именно MySpace предложил пользователям не просто очередной интернет сервис ,а социальную базу для создания собственного «Я» в интернете. Пользователи этого сервиса не использовали функцию поиска одноклассников или друзей, они просто жили в этой сети, как мы живем в обычном доме. Они просто создавали свою собственную вселенную в интернете основанную на реальных социальных контактах. Происхождение Myspace.com представляется довольно туманным. Основатели нынешнего Myspace, Том Андерсон и Крис Девульф, познакомились, когда работали в XDrive Technologies. В 2001 году они уволились, чтобы создать свою собственную компанию - Response Base Marketing. Всего через год Response Base была продана за 3,3 млн. долларов. Вскоре Девульф стал членом правления инвестиционной компании Fog Cutter Capital Group. В 2004 году её глава, некий Эндрю Видерхорн, был осужден за налоговые махинации. Еще один участник Myspace - супруга Видерхорна, которая занимает довольно важный пост в Intermix Media. Репутация у Intermix Media очень плохая: в 2005 году она была поймана на распространении шпионского ПО.В 2002 г. создатели MySpace решили, что на интернет-махинациях заработать много нельзя, тем более, как раз тогда и власти всерьёз занялись сетевыми мошенниками: в штате Калифорния было принято жёсткое антиспамерское законодательство.В это время пригодился более ранний опыт и Андерсона, и Девульфа. Оба так или иначе уже пытались вести бизнес в интернете. Андерсон, вдобавок, пробовал себя в роли музыканта, а также за год прошел двухгодичные курсы кинорежиссуры в Университете штата Калифорнии в Лос-Анжелесе. Вполне естественно, у них появились некоторые идеи по поводу музыки, кино, видео и интернета.С этого момента начинается история нового Myspace.com. Спустя совсем небольшое время MySpace.com была выкуплена корпорацией знаменитого медиамагната Руперта Мёрдока за 580 миллионов долларов.
3.2. Facebook.
Facebook - веб-сайт популярной социальной сети. Дата основания сайта -4 февраля 2004 года. Facebook зародился как сайт для общения студентов Гарвардского университета. Основателем сервиса является Марк Цукерберг, который смонтировал портал в общежитии университета. Благодаря своему сайту Марк Цукерберг стал самым молодым "бумажным" миллиардером в свои 23 года. В марте 2008 года журнал Forbes включил Цукерберга в список самых богатых людей мира. Основным отличием Facebook от существовавших тогда социальных сетей стала именно возможность контакта: Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге. Вплоть до сентября 2005 года сайт использовали только студенты. В июне 2006 года Facebook был открыт для профессиональных сообществ, а в сентябре на сайте была открыта свободная регистрация.
3.3. ВКонтакте.
ВКонтакте.ру - самый  популярный интернет-ресурс России и  Украины давно обогнал таких Google, Яндекс и Mail.ru, не говоря уже об Ukr.net и других локальных сервисах. Помимо впечатляющего числа участников сети, «В Контакте» может похвастаться гигантской базой медиаконтента. Так, на сегодняшний день ресурс является самым крупным в СНГ хостером аудио-, видео- и графического контента. Ежедневно на сайт загружается более 2,3 млн. фотографий, 400 тыс. видеофайлов и 300 тыс. аудиозаписей. По всей видимости за основу этого сайта был взят Facebook, весь его дизайн и функциональные способности. Создатель ВКонтакте Павел Дуров сам не отрицает этого.
3.4. Одноклассники.
Социальная сеть «Одноклассники» на сегодняшний  день наиболее многочисленна - в ней  зарегистрировано около 14 млн. пользователей, и их число растет не по дням, а  по часам. В отличие от технически «отточенной» сети «В Контакте», «Одноклассники»  имеют худшую программную реализацию. Тем не менее, скудные возможности персонализации, непродуманный интерфейс и откровенно низкая скорость работы не смогли сдержать экспоненциального роста популярности «Одноклассников». Вероятно популярность эта вызвана 2 привлекательными функциями этого сайта- «Мои гости» и «Друзья друзей». Первая функция предоставляет пользователям возможность посмотреть список людей, которые посещали их страничку. Эта функция является самой востребованной среди пользователей социальной сети, кстати во «ВКонтакте» такой функции нет. И вторая функция- «Друзья друзей», которая позволяет просматривать людей которые находятся в «Друзьях» у человека на странице которого Вы сидите.
Глава №2.
§4.Социальные сети-основа современной культуры.
Итак, название моего реферата - «социальные сети как основа современной культуры». Я хочу попытаться выяснить, почему же они являются «Основой»?
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.