На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Модернизация и информатизация налоговых органов Российской Федерации на современном этапе их развития

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
Введение                                                                                                          3
Глава 1. Модернизация налоговых органов               
   1.1 Основные направления модернизации налоговых органов                4
   1.2 Проблемы модернизации налоговых органов                                   7
Глава 2. Информатизация налоговых органов
 
   2.1 Основные направления информатизации налоговых органов         11
   2.2 Несовершенство автоматизированных информационных систем налоговых органов                                                                                          13
Заключение                                                                                                   14
Список литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
 Одним из жизненно важных для любого государства направлений его деятельности является фискальная деятельность, разработка фискальной политики и ее осуществление. Любое государство функционирует по большому счету за счет налоговых поступлений в бюджет. В связи с этим важнейшей задачей в данном аспекте представляется эффективная организация работы налоговых органов государства, оптимизация их деятельности и т.д. В Российской Федерации деятельность налоговых органов, постойная на принципах функционирования в условиях переходного периода развития государства уже устарела по способу организации. В связи с чем достаточно объективно возникла необходимость модернизации налоговых органов, что в современных условиях предполагает одновременную информатизацию налоговых органов. В налоговой сфере остаётся ещё множество нерешённых проблем. По мнению ряда исследователей, налоговая система России ещё весьма слабо приспособлена к реалиям российской действительности, мало способствует развитию и экономическому росту, крайне усложнена, громоздка и перенасыщена как числом управляющих и контролирующих органов, так и разнообразными (и нередко противоречащими друг другу) нормативными документами и «разъяснительными» письмами и инструкциями.
Итак, целью настоящей  работы является изучение процессов  модернизации и информатизации налоговых  органов Российской Федерации на современном этапе их развития.
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Модернизация налоговых органов
 
1.1 Основные направления модернизации налоговых органов
 
Модернизация налоговых  органов Российской Федерации –  комплекс мероприятий, направленных на проведение как структурных преобразований налоговых органов, так и функциональных преобразований их деятельности, изменение принципов работы должностных лиц налоговых органов.
Одной из приоритетных задач  проводимой в настоящее время  модернизации налоговых органов  является улучшение обслуживания налогоплательщиков с целью создания им комфортных условий  для исполнения налоговых обязательств.
Для повышения качества взаимоотношений  налоговых органов и налогоплательщиков необходимы серьезные изменения  системы работы налоговой службы. Основным из них должна стать работа по внедрению принципа единообразия во взаимоотношениях налоговых органов  с налогоплательщиками. Это касается информационно-разъяснительной работы, режима приема налогоплательщиков и, наконец, работы с определенной категорией налогоплательщиков, например, крупнейшими и основными. 
    Целью указанных изменений является построение работы налоговой службы, направленной на создание благоприятных условий для исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате налогов и сборов.
Решение проблемы повышения качества обслуживания налогоплательщиков невозможно в условиях значительной доли поступающей в налоговый орган информации на бумажных носителях, так как это связано с ручной обработкой, и, как следствие,  значительными трудовыми и временными затратами.
В настоящее время сделаны  серьезные шаги по улучшению обслуживания налогоплательщиков. В первую очередь  это относится к созданию специализированных подразделений налоговых органов, ответственных за информирование и  консультирование налогоплательщиков.
Построение структуры  инспекций по функциональному принципу позволяет наиболее грамотно использовать кадровый состав. В этой связи отделы работы с налогоплательщиками комплектуются  сотрудниками не только обладающими  достаточными знаниями налогового законодательства, но и умеющими объяснять, работать с  налогоплательщиками.
Одним из основных условий  повышения качества работы с налогоплательщиками  является максимальная, вплоть до должностных  инструкций сотрудников отдела по работе с налогоплательщиками, регламентация  всех процессов.
При построении структуры  налоговых органов по функциональному  принципу важной задачей становится обеспечение наличия любого документа  в электронном виде, что решается при внедрении в работу инспекций  интегрированной системы «ЭОД местного уровня». Электронный документооборот  не только усиливает контрольную  функцию, но и позволяет в любой  момент получить информацию, где находится документ и в каком он состоянии. 
   Одной из главных задач по внедрению новых форм работы с налогоплательщиками является информирование и внедрение системы представления организациями и предпринимателями налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Вся необходимая инфраструктура в настоящее время практически налажена, утверждена полная правовая база. При ее наличии на первый план выходит проблема мотивации налогоплательщиков для перехода на представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи с применением всех форм защиты информации [1].
В такой системе на первый план выходит удобство передачи отчетности в налоговый орган в электронном  виде по ТКС. Выгоды для налогоплательщика  очевидны. Никаких очередей, декларацию можно отослать по электронной почте  в любой день, причем не до 18.00, а  до 23.59. Прежде чем отправлять, ее можно  проверить с помощью специальной  программы. Налогоплательщик сможет оперативно получить на электронный почтовый ящик информацию о состоянии расчетов с бюджетом, наличии или отсутствии задолженности, информационную рассылку об изменениях в налоговом законодательстве. Функционирование данной схемы строится на надежной защите информации.
Одной из передовых систем во взаимоотношениях с налогоплательщиками  является привлечение к работе по представлению налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности фирм, выступающих в качестве представителей в соответствии со ст. 26, 27 НК РФ. В  настоящее время в крае идет активный процесс распространения данного  вида услуг для налогоплательщиков. Сейчас представители несут ответственность  не только за составление отчетности, но и за представление ее в налоговый  орган на магнитном носителе. 
    Одним из основных принципов изменения форм работы с налогоплательщиками является уход от закрепления организаций и предпринимателей за конкретным инспектором. Для этого сотрудники отделов работы с налогоплательщиками, выполняющие функции приема отчетности, не выполняют никаких контрольных функций. Их задача – принять пакет документов, провести визуальный контроль на предмет соответствия документов требованиям законодательства и передать весь пакет для последующей обработки. Такой подход реализует принцип самоначисления, когда налогоплательщик начислил, передал декларацию, не имея никаких контактов с инспектором, который будет ее проверять. Причем реализация данной схемы произошла практически во всех ведущих зарубежных налоговых системах.
Построение структуры  налоговых органов по единому  функциональному принципу позволяет  закрепить функции консультирования за конкретным подразделением, а значит создать организационные условия  по информированию налогоплательщиков. Это и является основной задачей  налоговых органов в работе с  налогоплательщиками. Важность такой  работы осознали все передовые налоговые  службы мира. Инспекции несут обязанность  по оказанию помощи налогоплательщикам по вопросам исчисления и уплаты налогов, их консультированию, чем полностью  выполняются требования НК РФ.
Важным условием эффективной  работы является создание в инспекциях операционных залов, обеспечивающих инспекторов  комфортабельными условиями работы, а налогоплательщиков – наличием всей необходимой информации. 
   Работа по построению новых форм взаимодействия с налогоплательщиками одна из самых важных в ходе модернизации налоговых органов. И, в первую очередь, в этом направлении Министерством по налогам и сборам поставлены задачи по построению структур инспекций по единому принципу, внедрению электронной обработки данных, а также в пропаганде и реализации представления налогоплательщиками отчетности в электронном виде.
 
 
1.2 Проблемы модернизации налоговых органов
 
 Несмотря  на все положительные тенденции,  произошедшие в процессе модернизации  налоговых органов, требуется  и дальше решать задачи, связанные  с обеспечением разумного баланса  прав налогоплательщиков и полномочий  налоговых органов, а также  снижением возможности для уклонения  налогоплательщиков от уплаты  налогов. Основными проблемами, не позволяющими в полной мере достичь целей модернизации налоговых органов, являются:
1.Непостоянство нормативно  – правовой базы в области  налогообложения. Нормативно-правовая  база в области налогообложения  постоянно меняется. Это касается  не только постоянных поправок, вносимых в Налоговый Кодекс, – основной документ, регламентирующий  систему налогообложения; характерно  принятие большого количества  иных нормативных актов, касающихся  различных вопросов налогообложения.  Работникам налоговых органов  необходимо отслеживать все происходящие  в законодательстве изменения,  что осложняет их работу. Перед  налоговой службой стоит задача  своевременного реагирования на  все изменения, происходящие в  законодательстве, и одновременно  проведение работы с налогоплательщиками  по информированию о внесенных изменениях.
2. Концентрация основной  налоговой информации на уровне  налоговых инспекций. В настоящее  время информация о налоговых  операциях хранится и обрабатывается  в ИФНС, в вышестоящие органы  передаются сводные данные. Качество  информации зависит от квалификации  и добросовестности налогового  инспектора. Это приводит к неполноте  и противоречивости информации  о налогоплательщике, созда?т основу для злоупотреблений, не позволяет вести детальный статистический анализ и оптимизировать управление налоговым администрированием на уровне РФ [2].
3. Не всегда достаточная  квалификация работников налоговых  органов, что зачастую приводит  к возникновению конфликтов между  налоговыми органами и налогоплательщиками,  поэтому требуется постоянно  повышать квалификацию инспекторов,  особенно отделов работы с  налогоплательщиками, камеральных  и выездных проверок, путем внедрения новейших, усовершенствованных информационных технологий в образовательный процесс. Отношение налогоплательщиков к своим обязанностям и налоговой структуре в целом изменится только тогда, когда они на конкретных действиях со стороны налоговых органов ощутят, что все стандарты и законы, направленные на улучшение их положения, не просто созданы, а соблюдаются, и при этом виден положительный эффект. Конечная цель повышения качества услуг, предоставляемых налогоплательщикам, заключается в решении простой, но очень важной задачи – переломить негативное отношение налогоплательщиков к налоговым органам и тем самым повысить их налоговую дисциплину. Руководящим принципом этого направления реформы является ориентация на то, чтобы, вступая во взаимодействие с налоговыми органами, налогоплательщик не испытывал чувства раздражения, даже если к нему применяются меры принуждения. Налогоплательщики должны рассчитывать на получение квалифицированной помощи и своевременной информации независимо от того, подают ли они свою налоговую декларацию, осуществляют ли они налоговый платеж или проходит налоговая проверка.
4. Линейно – функциональное  построение на уровне территориальных  налоговых органов имеет ряд  существенных недостатков: –  структура ж?сткая и с трудом реагирует на какие-либо изменения; – у каждого из функциональных подразделений образуются специфические цели, что затрудняет горизонтальное согласование; – строгая профессиональная специализация сотрудников затрудняет их взаимозаменяемость; – организация директивных связей по однолинейному принципу способствует возникновению конфликтных связей между отделами при решении вопросов, находящихся на пересечении функций структурных подразделений. Необходимо ослабить строго функциональную систему управления, что потребует более широкой инициативы персонала. Основными принципами управления необходимо сделать коллективное и децентрализованное принятие оперативных решений, основанных на взаимном обмене проблемно – ориентированной информацией через базы данных общего пользования.
5. Не в  полной мере решены вопросы  межведомственного информационного  взаимодействия налоговой службы  с органами Федерального казначейства, МВД России, таможенной службой,  службой судебных приставов, внебюджетными фондами, а также другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Каждый субъект взаимодействия опирается в своей деятельности на свою отдельную информационную систему, функционирование которой обусловлено задачами, стоящими перед тем или иным ведомством. По мере расширения функциональности и увеличения количества информационных систем возникают проблемы, связанные с пересечением областей их применения. Такая ситуация порождает необходимость внесения, актуализации и обработки одной и той же информации различными органами, а также решения проблем дублирования и сопоставления сведений из различных систем.
6. Имеются  проблемы, связанные с обслуживанием  налогоплательщиков. В настоящее  время во всех налоговых инспекциях  для работы с налогоплательщиками  функционируют соответствующие отделы, осуществляющие прием налоговой и бухгалтерской отч?тности, выдачу документов, сверку расчетов с бюджетом, проведение тематических семинаров. Однако требования к операционным залам (система звукового информирования; компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами в помощь налогоплательщикам; электронная система управления очередью) выполняются полностью лишь в единичных территориальных органах.
7. Несовершенство  автоматизированной информационной  системы налоговых органов (АИС  «Налог»), которое влечет за собой снижение уровня надежности, производительности и адаптивности [3].
Источник этих недостатков  – позадачный принцип декомпозиции информационной системы в принятых проектных работах по автоматизации  налоговых расчетов на этапе формирования налоговой системы в 1990 – 1992 гг. Модернизация налоговых органов должна осуществляться на основе автоматизации рабочих процессов, а не отдельных задач.
 
Глава 2. Информатизация налоговых органов
 
 
2.1 Основные направления информатизации налоговых органов
 
Модернизация в аспекте перевода налоговых органов под современные  условия деятельности неизбежно  предполагает также проведение комплексной  информатизации налоговой службы, внедрение  соответствующих информационных технологий и систем, использование специализированных информационных продуктов в процессе осуществления налоговыми органами своих функций, а также использование  информационных технологий самими налогоплательщиками.  
В настоящее время налоговая служба с большим опережением движется вперед по внедрению электронных услуг, оставив позади все государственные структуры. Уже с 2002 года модернизация налоговых органов позволила внедрить и широко применять практику приема электронной цифровой подписи в документообороте с налогоплательщиками, и, благодаря этому, несомненно, прогрессивному сервису сдача отчетов и общения с инспекциями намного упростилась и ускорилась. В настоящее время по такой схеме работают более половины юридических лиц, а через четыре года их число планируется довести до 80%. Параллельно внедрялась и совершенствовалась система классификации адресов (КЛАДР). Это детище налоговых специалистов сейчас доведена почти до совершенства, а информацией, содержащейся в анналах ведомства, по представлению пользуются многие внешние структуры и ведомства (банки, таможня, приставы и прочее).
Впереди всех ФНС и по развитию интернет-технологий. Достаточно сказать, что на сайте налоговой службы можно получить множество полезной информации, как простейшей – о местонахождении нужной инспекции или сведениях из реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так и более сложной, например, об имеющейся задолженности и ее размере. Всего же наименование услуг, предоставляемых на этом ресурсе, включает более двадцати наименований. И перечень их постоянно расширяется, постепенно приближаясь к лучшим мировым образцам. Об этом говорит внедренный в рамках модернизации налоговых органов накануне мероприятия сервис, носящий название «Личный кабинет налогоплательщика». Здесь уже предприниматель или просто гражданин сможет не только узнать сумму причитающихся к уплате налогов, но и перевести ее путем электронной платежной системы Сбербанка. Размеры перечислений пока невелики, – таким способом погашено лишь 3,5 млн рублей задолженности, – но прогресс налицо. Другие ведомства даже этим не могут похвастать.
Но это только начало пути. ФНС  планирует пойти еще дальше и  полностью модернизировать ИТ-инфраструктуру и все информационные системы службы. Конечная цель у всех этих мер одна – достичь высочайшего качества услуг, предоставляемых налогоплательщикам. Причем предстоящая модернизация налоговых органов основывается именно на этих нововведениях, что придает им особую значимость.
Но это накладывает дополнительную ответственность на телекоммуникационные ресурсы. И они не отстают; в стране, очень динамично внедряются самые  передовые технологии. Все больше регионов охватываются современнейшими  средствами связи с инновационным  программным обеспечением, а по количеству пользователей Интернета мы уже  вторые на европейском континенте. И не за горами время, когда станем первыми.
Такой прогресс в технологиях позволит уже в ближайшие три-четыре года налоговой службе администрирование  полностью модернизировать, а налогоплательщикам пользоваться услугами службы исключительно  в онлайн-режиме, без непосредственного контакта с налоговиками [8].
 
2.2 Несовершенство автоматизированных  информационных систем налоговых  органов
 
 
 Одной из проблем,  не позволяющей в полной мере  достичь целей модернизации налоговых  органов, является несовершенство автоматизированной информационной системы налоговых органов (АИС «Налог»), которое влечет за собой снижение уровня надежности, производительности и адаптивности. Практика применения АИС «Налог» показала, что ей присущи следующие недостатки:
– разобщенность средств  автоматизации по уровням иерархии налоговых органов;
– недостаточные информационно  – расчетные и интеллектуальные возможности средств автоматизации  по обработке разнородной информации;
– использование различных  баз для хранения одних и тех  же данных (многократное дублирование данных);
 – несовместимость (программная, информационная, лингвистическая) существующих программно – информационных комплексов (ПИК) различных налоговых органов;
 – несоблюдение принципа  однократности ввода информации  об объектах и событиях, в связи с чем аналогичная информация об одних и тех же объектах и событиях в разных ПИК может иметь различные значения;
– отсутствие единых алгоритмов и средств обмена информацией  как внутри налоговой службы, так  и с автоматизированными системами  взаимодействующих министерств  и ведомств, а также использование  различных протоколов взаимообмена;
 – невозможность комплексной  обработки информации, хранящейся  в различных базах данных.
 Источник этих недостатков  – позадачный принцип декомпозиции  информационной системы в принятых  проектных работах по автоматизации  налоговых расчетов на этапе формирования налоговой системы в 1990 – 1992 гг. Модернизация налоговых органов должна осуществляться на основе автоматизации рабочих процессов, а не отдельных задач. Разбиение системы на совокупность задач и создание для каждой из них АРМ с жестко закрепл?нным набором данных обусловили низкий уровень надежности, производительности, адаптивности и сопровождаемости программно – информационных комплексов. Имеет место плохо контролируемый рост разнообразия и сложности информационной системы в целом.
В результате трудовые и финансовые затраты на эксплуатацию и развитие системы  неуклонно возрастают. При этом прослеживается такая тенденция: производительность труда каждого налогового работника  повышается, производительность налоговой  системы в целом нет. Свою долю в этот процесс внесло также отсутствие на этапе создания налоговой системы  в 90-е годы прошлого столетия комплексных организационных и информационно – технологических моделей рабочих процессов деятельности по осуществлению налогового контроля. Современный этап развития налоговой службы тесно связан с совершенствованием государственного управления в целом, что обусловливает необходимость перестройки автоматизированной системы на базе интегрированных архитектурных решений для обеспечения необходимого уровня функциональной полноты, над?жности, производительности и создания потенциала развития в соответствии с требованиями нормативно – методической базы налоговой политики [4].
 Что  касается программного комплекса  «Система ЭОД местного уровня»,  то здесь можно отметить следующие  проблемы, с которыми сталкиваются  его пользователи:
– громоздкость системы. У каждого отдела своя специфика  работы в системе. Более того, отсутствует  доступ к данным другого отдела. Для деятельности конкретного подразделения  есть свой набор операций, присущий только этому отделу. Объем информации в системе настолько велик, что многие операции вообще не применяются (потому что о них не знают или они не связаны с деятельностью этого отдела. Это приводит к неэффективному использованию системы, поскольку не задействованы все ее составляющие.
– сложность  системы, обусловленная первым фактором. Она рассчитана не на рядового пользователя, обладающего необходимым набором  знаний персонального компьютера, а  на специалиста, занимающегося компьютерными  технологиями. Возможности, заложенные в систему разработчиком, используются лишь на 10 – 15 %. Это связано с тем, что инспектор заучивает простейший алгоритм работы, не вдаваясь во все  подробности. Проблема налоговых органов  состоит в том, что они не уделяют  должного внимания эффективности работы инспектора в системе ЭОД. Кроме  того, важным фактором, влияющим на качество использования ЭОД, является текучесть  кадров в инспекциях. Вновь пришедшие  работники не имеют возможности  быстро ознакомиться с программой, что приводит к потере времени  и влечет за собой снижение результатов деятельности отдела. На практике получается, что из всего отдела лишь несколько человек могут свободно работать в ЭОД. Это подчеркивает необходимость постоянного повышения грамотности инспекторов в знании компьютера.
– слишком  частые обновления системы, требующие  тщательного их изучения. Несмотря на то, что вместе с корректировками  поступают и пояснения к ним, в действительности отсутствует  возможность у всех инспекторов  ознакомиться с ними. И хотя обязанность  рассказать об изменениях лежит на начальниках отделов, на практике этому  не уделяется должного внимания. Зачастую сотрудники самостоятельно пытаются разобраться  с новациями, что влечет за собой  потерю времени и, как следствие, снижение качества работы.
 –  несоответствие обновленной программы  требованиям действующего законодательства. Внесение изменений или создание  новой версии программы требует  значительных временных затрат. В связи с довольно частыми  изменениями в налоговом законодательстве  возникает противоречие между предложенной компьютерной версией и откорректированной методикой. Новая программа не может применяться в работе налоговых органов в связи с тем, что она постоянно устаревает.
– отсутствие возможности у рядового инспектора узнать полную информацию о налогоплательщике, состоящем на учете в данной инспекции. Каждый отдел ограничен в доступе  к системе. Можно просматривать  только те вопросы, которые напрямую связаны с задачами данного отдела. Наибольшие проблемы доставляет невозможность  получения сведений о налогоплательщике  любой инспекции региона (например, если он перешел в другую инспекцию). У каждого налогового органа отдельная  система и свой код для работы в ней. Отсутствие доступа к данным других инспекций доставляет неудобства. В итоге затрачивается много  времени на отправку запроса по почте  для получения необходимой информации.
Кроме того, существуют трудности технического характера, связанные с приемом  отч?тности по телекоммуникационным каналам связи. Это приводит к нарушению сроков регистрации отчетности, отправки квитанции, подтверждающей прием отчетности, и протокола входного контроля налогоплательщикам. Поэтому должно проводиться дальнейшее совершенствование программных продуктов и технических средств, обеспечивающих передачу отчетных данных налогоплательщиков в информационные системы налоговых инспекций.
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
В Российской Федерации объективно назрела необходимость проведения комплексных мероприятий по модернизации налоговых органов с целью  увеличения налоговых поступлений  в бюджет Российской Федерации, сокращения случаев налоговых правонарушений, повышения эффективности функционирования налоговых органов в целом.  
Модернизация налоговых органов Российской Федерации – комплекс мероприятий, направленных на проведение как структурных преобразований налоговых органов, так и функциональных преобразований их деятельности, изменение принципов работы должностных лиц налоговых органов.
Становление налоговых органов  как сервисной компании невозможно без использования передовых  информационных технологий, поэтому  основным направлением процесса модернизации налоговых органов является их информатизация, под которой следует понимать организационный социально –  экономический и научно – технический  процесс обеспечения потребностей налоговых органов в получении  необходимых им сведений на базе информационных систем и сетей.
При этом на первый план выходят  не традиционные количественные параметры  информатизации, такие, как число  компьютеров, серверов, а направления  создания перспективных технологий поддержки ключевых рабочих процессов налогового администрирования на основе информационного сервиса, обеспечивающего принципиально новый стиль организации труда налогового инспектора. Используемые в деятельности налоговых органов программные продукты позволяют в разы снизить их материальные и трудовые затраты, что, безусловно, положительно сказывается на эффективности их работы и качестве обслуживания налогоплательщиков. Однако в области информатизации и модернизации налоговых органов остаются еще нерешенными ряд проблем, препятствующих достижению поставленных целей и не позволяющих в должной мере повысить качество налогового администрирования:
 – непостоянство нормативно-правовой  базы в области налогообложения;  – концентрация основной налоговой  информации на уровне налоговых  инспекций;
 – не всегда достаточная  квалификация работников налоговых  органов; 
– недостатки линейно –  функционального построения на уровне территориальных налоговых органов;
– не в полной мере решены вопросы межведомственного информационного  взаимодействия налоговых органов  с другими органами;
– несовершенство автоматизированной информационной системы налоговых  органов (АИС «Налог»);
 – трудности технического  характера, связанные с при?мом отч?тности по телекоммуникационным каналам связи.
Для решения этих проблем  нужны не только значительные капитальные  вложения, но и дальнейшие научные  теоретические и практические разработки.
 
 

 
 

 
 
 
 
 
Список литературы
 
1. 1 Волков Ю.К. В новый век с новыми технологиями подачи деклараций о доходах / Ю. К. Волков // Российский налоговый курьер. – 2009 – № 2. – С. 32-36.
2. Костин А.А. Информирование налогоплательщиков налоговыми органами / А. А. Костин // Бухгалтерский учет. – 2010. – № 9. – С. 9-12.
3. Волкова Г.С. Модернизация налоговых органов: человеческий фактор / Г. С. Волкова // Российский налоговый курьер. – 2010. – № 7.
4. Мишустин М.В. Информационный сервис основа системы налогового администрирования
5. Мишустин М.В. Информационно-технологические основы государственного налогового администрирования в России. – М.: Юнити, 2009.
6. Модернизация позволит перестроить всю систему налогового администрирования // Российский налоговый курьер. – 2009. – №8.

7. http://www.nalog.ru/

8. http://www.nalog.ru/rub_mns_news/3823247/

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.