На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Нормативные основы прохождения гражданской службы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



                                             Содержание:
1.Введение
2. Технология отбора лиц на гражданскую службу.
3. Технология прохождения гражданской службы.
4.Основания и последствия прекращения гражданской службы.
5.Заключение.
Список Литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Введение
Подготовка граждан для прохождения государственной гражданской службы осуществляется в формах, установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Они устанавливают порядок поступления на гражданскую службу, замещения вакантных должностей на конкурсной основе, прохождения
гражданской службы, оснований и последствий прекращения гражданской службы, а также предусматривают и другие процедуры.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Технология отбора лиц на гражданскую службу
Согласно ст. 21 на гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим федеральным законом. Предельный
возраст пребывания на гражданской службе составляет 65 лет.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом,
утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа.
Конкурс при поступлении на гражданскую службу. Помимо закона «О государственной гражданской службе РФ» процедуры приема на гражданскую службу регламентируются также Указом Президента РФ «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ», принятом 1 февраля 2005 г.
№ 112. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещения гражданским
служащим другой должности гражданской службы согласно закону
(ст. 22) осуществляется по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям по должности гражданской службы.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе государственный орган публикует объявление о приеме документов для участия
в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании,
а также размещает информацию о проведении конкурса на сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети
общего пользования.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение
вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую законом тайну.
Для проведения конкурса актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной
комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие, в том числе из подразделений
государственного органа по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению
государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом
по управлению государственной службой по запросу представителя
нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной
комиссии.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом
положений законодательства РФ о государственной тайне.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В государственном органе
допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.
Состав конкурсной комиссии должен исключать возможность
возникновения конфликта интересов, могущего повлиять на результаты принимаемых комиссией решений. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим
законом.
Акт о назначении гражданина на должность гражданской службы. Гражданин поступает на гражданскую службу по результатам конкурса на основе акта (приказа) по государственному органу о назначении его на должность гражданской службы (ст. 26 п. 1) и служебного
контракта. Следовательно, служебный контракт заключается по результатам конкурса, но лишь на основе акта государственного органа
о назначении гражданина на должность гражданской службы. Этот
порядок, к сожалению, повторен и в вышеупомянутом указе Президента. В нем сказано: «По результатам конкурса издается акт о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской
службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса». Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта предъявляет представителю нанимателя те документы, которые указаны в ст. 26.
Служебный контракт. Что он собой представляет? Это соглашение между представителем нанимателя (политическим руководителем государственного органа) и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской
службы и замещении должности гражданской службы. Служебным
контрактом устанавливаются права и обязанности сторон.
Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину
или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение
и замещение должности гражданской службы, своевременно и в полном размере выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии.
В служебном контракте указываются фамилия, имя, отчество
гражданина или гражданского служащего и наименование государственного органа (фамилия, имя, отчество представителя нанимателя).   Существенными условиями служебного контракта являются:
1) наименование замещаемой должности гражданской службы
с указанием структурного подразделения государственного органа;
2) дата начала исполнения должностных обязанностей;
3) права и обязанности гражданского служащего, должностной
регламент;
4) виды и условия медицинского страхования гражданского служащего и иные виды его страхования;
5) права и обязанности представителя нанимателя;
6) условия профессиональной служебной деятельности, компенсации и льготы, предусмотренные за служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;
7) режим служебного времени и времени отдыха (в случае, если
он в отношении гражданского служащего отличается от правил служебного распорядка, установленных в государственном органе);
8) условия оплаты труда (размер должностного оклада гражданского служащего, надбавки и другие выплаты, в том числе связанные с результативностью его профессиональной служебной деятельности), установленные настоящим федеральным законом, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
9) виды и условия социального страхования, связанные с профессиональной служебной деятельностью.
В служебном контракте могут предусматриваться следующие условия:
1) испытание при поступлении на гражданскую службу;
2) неразглашение сведений, составляющих государственную тайну,
и служебной информации, если должностным регламентом предусмотрено использование таких сведений;
3) обязанность лица проходить гражданскую службу после окончания обучения в образовательном учреждении профессионального
образования не менее установленного договором срока, если обучение осуществлялось за счет средств соответствующего бюджета;
4) показатели результативности профессиональной служебной
деятельности гражданского служащего и связанные с ними условиями оплаты его труда;
5) иные условия, не ухудшающие положения гражданского служащего по сравнению с положением, установленным настоящим федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами.
Условия служебного контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме. В случае заключения срочного служебного контракта в нем указываются срок его действия
и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного служебного контракта.
В служебном контракте предусматривается ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается требовать от гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных служебным контрактом и должностным регламентом.
Служебный контракт заключается в письменной форме в двух
экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр служебного контракта передается гражданскому служащему,
другой хранится в его личном деле у представителя нанимателя. Примерная форма служебного контракта устанавливается Президентом РФ.
В настоящее время он утвержден Указом от 16 февраля 2005 г. № 159.
В соответствии со ст. 25 для замещения должности гражданской
службы представитель нанимателя может заключить с гражданским служащим служебный контракт на неопределенный срок и срочный
служебный контракт.
Срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти
лет заключается, если иной срок не установлен настоящим федеральным законом. Срочный служебный контракт заключается в случаях,
когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть
установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы.
С гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в соответствии со служебным контрактом, заключенным на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, заключается срочный служебный контракт от одного года до пяти лет.
Замещение должности гражданской службы гражданским служащим при достижении предельного возраста пребывания на гражданской службе 65 лет не допускается. После достижения указанного возраста по решению представителя нанимателя с ним заключается
срочный трудовой договор на замещение должности, не являющейся
должностью гражданской службы, с учетом квалификации, результатов профессиональной служебной деятельности при прохождении
гражданской службы, состояния здоровья и должности гражданской
службы, которую замещал указанный гражданин.
Служебный контракт не может ухудшать условия прохождения
гражданской службы и ущемлять права гражданского служащего, установленные настоящим федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами РФ или служебным контрактом.
При замещении должности гражданской службы представитель
нанимателя обязан ознакомить гражданского служащего с действующими в государственном органе правилами служебного распорядка, иными нормативными актами, имеющими отношение к исполнению должностных обязанностей гражданским служащим. После назначения на должность гражданской службы гражданскому служащему вручается служебное удостоверение установленной формы.
Испытание при назначении на должность гражданской службы.                При издании акта о назначении на должность гражданской службы
и заключении служебного контракта соглашением сторон может быть
обусловлено испытание гражданского служащего в целях его соответствия замещаемой должности гражданской службы (ст. 27). Срок
испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до
одного года. Условие об испытании должно быть указано в акте о наз-
начении на должность гражданской службы и служебном контракте.
Отсутствие в акте о назначении на должность гражданской службы
и служебном контракте условия об испытании означает, что гражданский служащий принят без испытания. В период испытания на гражданского служащего распространяются положения настоящего
федерального закона, других законов и иных нормативных правовых
актов о гражданской службе.
Испытание не устанавливается:
1) для беременных женщин — гражданских служащих;
2) граждан, окончивших образовательные учреждения высшего профессионального образования и впервые поступающих на гражданскую службу в соответствии с договором на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы;
3) граждан и гражданских служащих при замещении должностей категории «руководители» и «помощники (советники)», которые замещаются на определенный срок полномочий;
4) государственных служащих, назначенных на должности гражданской службы в порядке перевода в связи с реорганизацией
или ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы.
Для замещения должностей гражданской службы, за исключением случаев, установленных п. 3 настоящей статьи, гражданским служащим, назначенным на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа, может устанавливаться срок испытания продолжительностью от трех до шести месяцев. По окончании установленного срока испытания при отсутствии у гражданского служащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина проводится квалификационный экзамен, по результатам которого гражданскому служащему присваивается классный чин в соответствии со ст. 11 настоящего федерального закона.
В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности.
При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право:
1) предоставить гражданскому служащему ранее замещаемую должность гражданской службы;
2) до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее, чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание. Решение представителя нанимателя гражданский служащий вправе обжаловать в суде.
Если срок испытания истек, а гражданский служащий продолжает замещать должность гражданской службы, то он считается выдержавшим испытание.
До истечения срока испытания гражданский служащий вправе расторгнуть служебный контракт по собственному желанию, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме не позднее, чем за три дня.
Персональные данные и ведение личного дела гражданского служащего. При обработке, хранении и передаче персональных данныхгражданского служащего кадровая служба государственного органаобязана соблюдать требования закона, указанные в ст. 42.
Гражданский служащий, виновный в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных другого гражданского служащего, несет ответственность в соответствии с настоящим федеральным законом и другими федеральнымизаконами.
В личное дело гражданского служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и увольнением с гражданской службы и необходимые для обеспечения деятельности государственного
органа. Положение о персональных данных государственного гражданского служащего и ведении его личного дела утверждается Президентом РФ. В настоящее время он утвержден Указом от 30 мая2005 г. № 609.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Технология прохождения гражданской службы
Положения должностного регламента учитываются также при проведении аттестации, квалификационного экзамена и планировании профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
Аттестация гражданских служащих осуществляется на основе ст. 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе
РФ» и Указа Президента РФ «О проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ» от 1 февраля 2005 г. № ПО. Она проводится в целях определения их соответствия замещаемым должностям
гражданской службы. При ее проведении непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об
исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей
за аттестационный период. К мотивированному отзыву прилагаются
сведения об исполнении гражданским служащим за аттестационный
период поручений и подготовленных им проектах документов, содержащихся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная
записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя.
Аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие
должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)», в случае, если с указанными гражданскими
служащими заключен срочный служебный контракт.
Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три
года. Ранее этого срока внеочередная аттестация гражданского служащего проводится после принятия в установленном порядке решения: о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе; об изменении условий оплаты труда гражданских
служащих.
По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего также может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному
поведению и обязательств, установленных настоящим федеральным
законом.
Гражданский служащий, находящийся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им
возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год
после выхода из отпуска.
Для проведения аттестации гражданских служащих правовым
актом государственного органа формируется аттестационная комиссия (ст. 48). В зависимости от специфики должностных обязанностей гражданских служащих в государственном органе может быть
создано несколько аттестационных комиссий.
На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа гражданского служащего
от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 57 настоящего федерального закона, а аттестация переносится.
По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
2) соответствует замещаемой должности гражданской службы
и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый
резерв для замещения вакантной должности гражданской службы
в порядке должностного роста;
3) соответствует замещаемой должности гражданской службы
при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что
гражданский служащий:
1) подлежит включению в установленном порядке в кадровый
резерв для замещения вакантной должности гражданской службы
в порядке должностного роста;
2) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
3) понижается в должности гражданской службы.
При отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы в соответствии с настоящим федеральным законом.
Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с настоящим федеральным законом.
Квалификационный экзамен проводится на основе ст. 49 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» и указа
Президента РФ «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ и оценки их знаний,
навыков и умений (профессионального уровня)» от 1 февраля 2005 г.
№ 111. Его сдают гражданские служащие, замещающие без ограничения срока полномочий должности гражданской службы категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», а также должности
гражданской службы категории «руководители», относящиеся к главной и ведущей группам должностей гражданской службы.
Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса
о присвоении классного чина гражданскому служащему по замещаемой должности гражданской службы по мере необходимости, но не
чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Ранее этого
срока внеочередной квалификационный экзамен может проводиться
по инициативе гражданского служащего не позднее чем через три
месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении
классного чина гражданской службы.
Квалификационный экзамен проводится по установленной форме в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального
уровня) гражданского служащего конкурсной или аттестационной
комиссией.
По результатам квалификационного экзамена в отношении гражданского служащего выносится одно из следующих решений: 1) признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен,
и рекомендовать его для присвоения классного чина; 2) признать, что
гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен. Результаты квалификационного экзамена направляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после его проведения.
На основании результатов квалификационного экзамена представитель нанимателя либо принимает решение о присвоении в установленном порядке классного чина гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, либо направляет представление
о присвоении указанному гражданскому служащему классного чина
в порядке, установленном законодательством РФ о государственной
гражданской службе.
Гражданский служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после
проведения данного экзамена.
Гражданский служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в соответствии с законодательством РФ
Служебная проверка (ст. 59) проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего. Представитель нанимателя, назначивший служебную про-
верку, обязан контролировать своевременность и правильность ее
проведения.
Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения и представителя профсоюзной организации государственных служащих данного
государственного органа.
Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через
один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты
служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.
В письменном заключении по результатам служебной проверки
указываются:
1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
2) предложения о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.
Письменное заключение по результатам служебной проверки
подписывается руководителем подразделения государственного органа
по вопросам государственной службы и кадров и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная про-
верка.
Поощрения и награждения за гражданскую службу, оа безу-
пречную и эффективную гражданскую службу применяются следу-
ющие меры поощрения и награждения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой государственного органа
с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного
подарка;
3) иные виды поощрения и награждения государственного органа;
4) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
5) поощрение Правительства РФ;
6) поощрение Президента РФ;
7) присвоение почетных званий РФ;
8) награждение знаками отличия РФ;
9) награждение орденами и медалями РФ.
Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с п. 1— ч. 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя, а решение о поощрении или награждении
гражданского служащего в соответствии с п. 5— ч. 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством РФ.
Выплата гражданскому служащему единовременного поощрения,
предусмотренного п. 1— ч. 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих.
При поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с п. 5— ч. 1 настоящей статьи выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ. Решения о поощрении и награждении в соответствии
сп. 1-4 ч. 1 настоящей статьи оформляются правовым актом государственного органа, а в соответствии с и. 5 — ч. 1 настоящей статьи нормативными правовыми актами РФ. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку
и личное дело гражданского служащего.
Законами и иными нормативными правовыми актами субъекта
РФ устанавливаются порядок и условия выплаты единовременного
поощрения государственным гражданским служащим субъекта РФ.
Служебная дисциплина на гражданской службе — обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка
государственного органа и должностного регламента. Служебный распорядок государственного органа определяется нормативным актом
государственного органа, регламентирующим режим службы (работы) и время отдыха. Служебный распорядок государственного органа утверждается представителем нанимателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного государственного органа.
Стаж гражданской службы. В стаж (общую продолжительность) гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную
гражданскую службу включаются периоды замещения:
1) должностей гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы;
2) государственных должностей;
3) должностей муниципальной службы;
4) выборных должностей в органах местного самоуправления;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
Порядок начисления стажа государственной гражданской службы и зачета в него иных периодов замещения должностей устанавливается Указом Президента РФ от 17 декабря 2002 г. № 1413. Стаж
государственной гражданской службы РФ для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим устанавливается в соответствии
с федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении
граждан РФ, проходивших государственную службу, и их семей.                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Основания и последствия прекращения
гражданской службы
Для анализа данного вопроса целесообразно весь материал поделить на две части: первоначально рассмотреть общие вопросы прекращения гражданской службы, а затем из них выделить наиболее
важные проблемы — расторжение служебного контракта по соглашению сторон, срочного служебного контракта, по инициативе гражданского служащего, а также по инициативе представителя нанимателя.
Общими основаниями прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы являются:
1) соглашение сторон служебного контракта (ст. 34);
2) истечение срока действия срочного служебного контракта
(ст. 35);
3) расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего (ст. 36);
4) расторжение служебного контракта по инициативе представителя нанимателя (ст. 37);
5) перевод гражданского служащего по его просьбе или с его
согласия в другой государственный орган или на государственную
службу иного вида;
6) отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности граж
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.