Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ исполнения бюджета субъектов РФ по доходам на примере бюджета Пермского края в 2009 году

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание
Введение……………………………………………………………………….……3
1. Состав и структура доходов бюджетов бюджетной системы РФ………………………………………………………………………………...….4
1.1 Доходы бюджетов субъектов РФ……………………………………………...8
2. Анализ исполнения бюджета субъектов РФ по доходам на примере бюджета Пермского края в 2009 году..……………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………….………17
Список  использованной литературы……………………………….…………18
Приложения………………………………………………………………………19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение
    Доходы  бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями, гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в бюджет, а их материально-вещественным воплощением – денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой – выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государственной стоимости, так как последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения. Таким образом, доходы бюджеты являются важнейшей часть бюджетной системы и экономики в целом, этим объясняется тема выбранной мной работы.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение и сравнение состава и структуры доходов бюджетов , бюджетной системы Российской Федерации.
    Объектом  данной курсовой работы является бюджетная  система Российской Федерации, а  субъектом исследования – доходы бюджета субъекта Российской Федерации.
    Задачами  моей курсовой работы:
    рассмотреть определение доходов бюджета, как одной из главных составляющих бюджетной системы РФ;
    изучить бюджетную классификацию доходов бюджета;
    подробно исследовать основные виды доходов;
    выяснить состояние доходов бюджета субъекта РФ в 2009г. на примере бюджета Пермского края.
 
 
 
    1. Состав и структура доходов бюджетов бюджетной
    системы РФ
    Под бюджетными доходами понимается централизованный фонд денежных средств, формируемый  за счет распределения и перераспределения  части национального дохода для  выполнения государством и органами местного самоуправления своих конституционных и уставных функций. Экономическим содержанием доходов являются отношения государства с юридическими и физическими лицами в процессе формирования этого фонда. При этом средства в фонд изымаются в безвозмездном и безвозвратном порядке.
    Бюджеты образуются за счет трех видов доходов:
    налоговых доходов;
    неналоговых доходов;
    безвозмездных перечислений.
    К налоговым доходам относятся  предусмотренные налоговым законодательством  РФ федеральные, региональные и местные  налоги и сборы, а также пени и  штрафы.
Неналоговые доходы складываются из:
    доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
    доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов;
    средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности (штрафы, конфискации, компенсации), а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иных сумм принудительного изъятия;
    доходов в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
    иных неналоговых доходов.
    Федеральные органы законодательной власти могут  устанавливать новые виды неналоговых  доходов, отменять или изменять действующие после представления федеральными органами исполнительной власти своего заключения и только путем внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ.
    Финансовая  помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ в форме  дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств учитывается в доходах бюджета, являющегося их получателем.
    Безвозмездные перечисления в доходы бюджетов могут  зачисляться от физических и юридических  лиц, международных организаций  и правительств иностранных государств. В доходы бюджетов могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. При этом под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней, связанные с:
    изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве;
    передачей полномочий по финансированию расходов;
    передачей доходов, полученных после утверждения закона о бюджете и не учтенных в нем.
    Штрафы  зачисляются в местные бюджеты  по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ и решениями судов.
    Суммы штрафов за налоговые правонарушения зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативам и в порядке, установленным законом о федеральном бюджете на текущий год и (или) законодательством РФ о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Если же суммы штрафов невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, они зачисляются в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов РФ, местные бюджеты в порядке, определяемом законом о федеральном бюджете на очередной год.
    По  порядку и условиям зачисления в  бюджет доходы подразделяются на собственные  и регулирующие.
    Собственные доходы бюджетов законодательно закреплены на постоянной основе полностью или  частично за соответствующими бюджетами. К собственным доходам бюджетов относятся:
    налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов;
    неналоговые доходы:
    Финансовая  помощь не является собственным доходом  соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда.
    Собственные доходы федерального бюджета могут  передаваться бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам по нормативам, устанавливаемым законом о федеральном  бюджете на очередной год на срок не менее трех лет и Законом  «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». Срок действия нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство.
    К регулирующим доходам бюджетов относятся  федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов.
    Нормативы отчислений Бюджетным кодексом РФ либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы РФ, который передает регулирующие доходы или распределяет переданные ему регулирующие доходы из бюджета другого уровня.
    При распределении налоговых доходов  по уровням бюджетной системы  налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета РФ (впрочем, эта норма приостановлена с 1 января 2001 г.).
    Из  всего сказанного следует, что в  доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления.
    В составе доходов бюджетов обособленно  учитываются доходы целевых бюджетных  фондов.
    Для формирования бюджетов важное значение имеет определение момента зачисление доходов в бюджет и в бюджет государственного внебюджетного фонда. Налоговые доходы считаются уплаченными с момента, определяемого налоговым законодательством РФ; неналоговые доходы и иные поступления – с момента списания денежных средств со счета плательщика в кредитной организации.
    Средства  считаются зачисленными в доход  бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда с момента  совершения ЦБ РФ или кредитной организацией операции по зачислению (учету) денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет или бюджет внебюджетного фонда.
 

    1.1. Доходы бюджетов субъектов РФ
    В бюджеты субъектов Российской Федерации  подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
    налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
    налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
    транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
    В бюджеты субъектов Российской Федерации  подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов  и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов:
    налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
    налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
    налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
    акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
    акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
    акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
    налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
    регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;
    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;
    сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
    налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
    налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
    государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.
    В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных  налогов и сборов, налогов, предусмотренных  специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации.
    Налоговые доходы от региональных налогов, установленных  органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа.
    Если  иное не установлено федеральным  законом о федеральном бюджете  и договором между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и органами государственной власти соответствующего автономного округа, налоговые доходы,  подлежат зачислению в бюджет края (области).
    Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет:
    доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
    доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
    доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации;
    части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации;
    платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
    платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, - по нормативу 100 процентов;
    декларационного платежа - по нормативу 100 процентов;
    сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
    доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20 процентов;
    доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 процентов;
    доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50 процентов;
    доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не более 50 процентов;
    платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
    разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - по нормативу 100 процентов.
    В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению:
    плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 80 процентов;
    доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - по нормативу 100 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 100 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке - по нормативу 100 процентов.
    Законом субъекта Российской Федерации (за исключением  закона субъекта Российской Федерации  о бюджете субъекта Российской Федерации  или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия) могут быть установлены:
    единые для всех поселений субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;
    единые для всех муниципальных районов субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации.
 
 
 

      Итоги исполнения бюджета Пермского края в 2009 году.
    18 декабря 2008 года был принят закон о бюджете Пермского края на 2009год и на плановый период 2010 и 2011 годов. Планировалось, что доходы бюджета в 2009 году составят 59,3 млрд рублей, расходы – 66,9 млрд рублей. Всего бюджет получил 65,4 млрд рублей, из которых собственные доходы составили 43 млрд рублей, и более 20 млрд рублей — средства из федерального бюджета на общественные работы, ремонт и выкуп аварийного жилья и др. Доходы краевого бюджета в 2009 году снизились почти на 40% по сравнению с предыдущим годом.
    Плановые показатели перевыполнены по всем основным видам доходов, кроме налога, взимаемого при упрощенной системе налогообложения – получено на 45 млн рублей. При этом по сравнению с исполнением бюджета в 2008 году объем собственных доходов составил всего 62%. Снижение произошло по всем основным видам налогов, формирующих краевой бюджет: казна получила 13,1 млрд рублей налога на доходы физических лиц (80% от уровня 2008 года) и 1,6 млрд рублей налог за добычу полезных ископаемых (72,6%). Налог на прибыль составил всего 17,1 млрд рублей что в два раза меньше по сравнению с 2008 годом. Основное сокращение прошлось по налогам на доходы. В условия кризиса это связано с изменениями на мировом и местном рынках. Предприятия и физические лица заработали значительно меньше, чем в прошлом году. Исходя из этого, и корректировались доходы бюджета.
    С 2009 года изменена схема распределения  доходов краевого бюджета. В 2008 году доходы распределялись по принципу 18:42:40, где 18% занимали расходы регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), 42% - пополнение фонда софинансирования расходов и 40% - реализация краевых и ведомственных целевых программ.
    С 2009 существующая схема изменена на 14:42:44, чтобы добиться большей независимости  и ответственности органов местного самоуправления.
    Размер  дефицита в 2009 году равен 7,6 млрд рублей. В качестве источников покрытия дефицита были запланированы остатки средств предыдущего года и банковские кредиты. Главная новация бюджета 2009 года – укрепление финансовой самостоятельности местного самоуправления путем передачи части налогов с краевого уровня в муниципалитеты, а именно 15% налога на доходы физических лиц, 70% налога на имущество организаций и 100% транспортного налога. Общая сумма дополнительных доходов, которые получат местные бюджеты в результате перераспределения с учетом изменений в формировании фонда финансовой поддержки и фонда софинансирования расходов, составила почти 3 млрд рублей.
    На  территории Пермского края по прежнему действует сниженная ставка по на прибыль предприятий: 20% вместо 24%, предусмотренных  федеральным законодательством. Эта  налоговая льгота действует с 2006 года.
    Также бюджет сохранил свою социальную направленность – более 50% средств идут на социальные отрасли: здравоохранение, образование, социальную поддержку, культуру и спорт.
    Наибольший  удельный вес в структуре расходов занимает отрасль образования –  более 20% или 14 млрд рублей. По сравнению с 2008 годом выделяемые средства увеличены на 27,5%. В бюджете Пермского края на 2009 год были предусмотрены средства на внедрение отраслевых систем оплаты труда. Для этого рост фонда оплаты труда в образовании, как и во всей бюджетной сфере, был обеспечен на уровне 30%.
    Доля  средств на здравоохранение, физкультуру  и спорт составила 19% от всех расходов бюджета или 11,5 млрд рублей. Как и  в 2008 году, в Пермском крае сформирована бездефицитная программа государственных гарантий на оказание бесплатной медицинской помощи, увеличены средства на приобретение дорогостоящих, социально значимых медикаментов, а также средства на лекарственное обеспечение региональных льготников.
    На 37% возросли расходы на культуру. Больше всего средств выделено на новые постановки театров и на обеспечение сохранности архитектурных памятников, расположенных на территории Коми-Пермяцкого автономного округа.
    Доля  расходов на социальную защиту составили 15%. По сравнению с 2008 годом финансирование увеличено на 20%. В проекте бюджета были заложены деньги на индексацию пособий гражданам, имеющим детей, а также ежемесячных денежных выплат различным категориям граждан. В проекте также было предусмотрено увеличение стипендий учащимся в учреждениях начального и среднего профессионального образования, выделены средства на постинтернатную поддержку детей-сирот.
    Расходы на правоохранительную деятельность были увеличены на 23%. Были предусмотрены  средства на премии по результатам  работы сотрудникам правоохранительных органов, на ежемесячные социальные выплаты, другие меры социальной поддержки. Важным моментом стало финансирование вновь создаваемой краевой противопожарной службы.
    Практически в два раза по сравнению с первоначальным бюджетом 2008 года увеличены средства на строительство и содержание автомобильных дорог. На поддержку дорожного хозяйства было предусмотрено 10 млрд рублей. Значительная часть указанных средств направлена на продолжение строительства современных скоростных магистралей: перехода Стахановская-Ива  с выделенной полосой для общественного транспорта, объездных дорог для транзитного транспорта вокруг города Перми (проект "Агломерация Пермь"), скоростных трасс, входящих в магистраль "Север-Юг", призванную сократить путь от северных территорий края до южных, автомобильных дорог Коми-Пермяцкого округа. 
 
 
 
 
 

 

Заключение
    В данной работе я рассмотрела понятие  бюджетных доходов, как одной  из составляющих бюджетной системы  Российской Федерации. Кратко можно  дать такое определение – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в распоряжение органов власти. Была дана подробная классификация всех доходов бюджета. Были  исследованы основные виды налоговых и неналоговых доходов.
    Можно сделать вывод, что наибольшая доля доходов приходиться на налоги. Но в условиях мирового финансового кризиса необходимо учитывать изменения финансового состояния субъектов, формирующих доходную часть бюджета (организаций и физических лиц). Поэтому немаловажное значение имеет правильная корректировка и процент соотношения доходов и расходов бюджета.
    Также мною были представлены основные показатели доходов Пермского края. Конечно, мировой финансовый кризис нанес  значительный отпечаток на состояние  доходной части краевого бюджета, но по отношению к ближайшим соседям бюджет чувствует себя уверенно.
    Несмотря  на то, что бюджет Пермского края принимался с дефицитом, основными источниками покрытия которого являлись резервы 2008 года, значительных изменений плановых показателей в доходной и расходной части бюджета в течение 2009 года не последовало.
    Таким образом, можно сделать вывод, что  доходы играют немаловажную роль в  структуре бюджета субъекта Российской Федерации. Это и показатель финансового  состояния населения субъекта, развития малого предпринимательства и различных отраслей экономики. 
 

Список  литературы
    Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 22 сентября 1999г. № 184-ФЗ;
    Закон Пермского края "О бюджете Пермского края на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" от 18 декабря 2008 года.
    Бюджетный кодекс Российской Федерации;
    Миляков Н. В., Финансы. – М.: ИНФРА-М, 2004;
    Миляков Н. В., Налоги и налогообложение. – М.:ИНФРА-М, 2006;
    Перепанова Т. С., Балтахинова О. Р., Основы бюджетной системы и бюджетного учета. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2007;
    Бежаев О. Г. Особенности исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в условиях кризиса // Рынок ценных бумаг, 2009. – № 11/12;
    http://www.minfin.ru
    http://www.roskazna.ru
 
 

Приложение  № 1. Доходы краевого бюджета на 2009 год 

Код Наимнование кода дохода бюджетов Сумма, тыс.рублей
1 2 3
000 1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ  ДОХОДЫ 43 030 578,0
000 1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 32 926 590,0
000 1 01 01000 00 0000 110
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.