На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Профилактика мер по обеспечению безопасности пересечения железнодорожных переездов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ

 
     Обеспечение безопасности движения на железнодорожных  переездах продолжает оставаться одной из самых актуальных проблем. Ежегодно регистрируется около 500 дорожно-транспортных происшествий с участием железнодорожного подвижного состава, при которых погибают и получают травмы огромное количество людей.
     В 2010 г. на переездах произошло почти 300 дорожно-транспортных происшествии, 95 столкновении автотранспорта с пассажирскими поездами, в том числе четыре со складом подвижного состава. Перерыв в движении поездов из-за ДТП достиг 205 ч, или 8,5 суток. ОАО «РЖД» нанесен материальный ущерб почти в 43 млн. руб. Поэтому профилактике нарушении проезда через железнодорожные переезды, усилению их технической оснащенности на дорогах должно уделяться постоянное повышенное внимание.
     Целью данной работы является изучение мер профилактики ДТП на железнодорожных переездах Северной железной дороги. 
     Задачи работы:
     - определить особенности железнодорожных переездов;
     - изучить направления профилактических  мер по обеспечению безопасности  по пересечению железнодорожных  переездов. 
 

      
 

    ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
      Железнодорожный переезд как источник повышенной опасности 

     Железнодорожный переезд - место одноуровнего пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки. Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП (устройство заграждения переезда) — металлическими плитами, которые поднимаются, заграждая проезд (за исключением переездов на малоактивных участках железных дорог, которые обозначаются только дорожным знаком)1.
     По  месту расположения переезды подразделяются:
     Общего  пользования - на пересечениях железнодорожных  путей общего пользования    с    автомобильными    дорогами   общего   пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.    
     Необщего  пользования  -  на пересечениях железнодорожных  путей с автомобильными   дорогами   отдельных   предприятий   или  организаций (независимо   от   форм   собственности).   Устройство,  оборудование, содержание  и  обслуживание переездов необщего пользования выполняются за  счет  средств  предприятий,  организаций  или  органов  управления автомобильными   дорогами   и  организаций,  содержащих  автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.
     Порядок  содержания  и  обслуживания  переездов  общего и необщего пользования устанавливается  начальником железной дороги.    
     Пересечения   железнодорожных   путей   в   границах   территории предприятий   (складов,   депо,   элеваторов  и  т.п.)  автомобильными дорогами,  предназначенными  для обеспечения технологического процесса работы  данного  предприятия,  относятся  к технологическим проездам и учету  как  переезды  не  подлежат.  Безопасность  движения подвижного состава  и  транспортных  средств на них обеспечивается администрацией предприятия.
     Порядок   устройства,   содержания  и  обслуживания,  открытия  и закрытия технологических проездов устанавливается  начальником железной дороги.
     Переезды  на  эксплуатируемой  сети  железных  дорог  МПС в зависимости    от    интенсивности    движения    железнодорожного   и автомобильного транспорта делятся  на четыре категории (таблица 1.1).
                                                                  Таблица 1.12
                              Категория переездов
Интенсивность движения      поездов по   главному пути (суммарно в двух направлениях)  поезд./сут.  Интенсивность движения транспортных средств (суммарная  в двух направлениях) авт./сут.    
До 200      включительно 201 - 1000 1001 - 3000 3001 - 7000 Более 7000
До 16           включительно, а также по всем станционным  и   подъездным путям IV         IV IV III  II
17 - 100        IV IV III  II I
101 - 200       IV III  II I I
Более 200       III  II II I I
 
     К   I   категории  относятся  также  переезды,  расположенные  на пересечениях  железных  дорог,  где осуществляется движение поездов со скоростью   более   140  км/ч  независимо  от  интенсивности  движения транспортных средств на автомобильной дороге.
     Все  остальные  переезды  (не охваченные таблицей) относятся к IV категории.
     Переезды  делятся на регулируемые и нерегулируемые.  К  регулируемым  относятся  переезды,  оборудованные устройствами переездной  сигнализации,  извещающей водителей транспортных средств о подходе  к  переезду  поезда  (подвижного  состава), или обслуживаемые дежурными  работниками,  а  также другими работниками железной дороги, которым   поручено   осуществлять   регулирование   движения   поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.
     Указанные работники могут быть допущены к  выполнению обязанностей дежурного   по  переезду  в  соответствии  с  порядком,  установленным пунктами  1.7  и  1.8  Правил  технической  эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
     К    нерегулируемым    относятся   переезды,   не   оборудованные  устройствами  переездной  сигнализации и не обслуживаемые дежурными  по переезду   и   другими   работниками,  которым  поручено  осуществлять регулирование  движения  поездов  (подвижного  состава) и транспортных средств на переезде.     Возможность безопасного проезда через такие переезды определяется водителем  транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.     Оборудование   действующих   переездов   устройствами  переездной сигнализации   осуществляется  железными  дорогами  в  соответствии  с годовыми и перспективными планами.
     Железнодорожные переезды оборудуются в местах с  хорошей видимостью. Угол пересечения автомобильной дороги и железнодорожных путей должен составлять не менее 60°.    
     Все   организации   и   лица,  пользующиеся  переездами,  обязаны  руководствоваться  одним  из  главных условий обеспечения безопасности движения:  железнодорожный  транспорт  имеет  преимущество  в движении перед всеми остальными видами наземного транспорта.    
     Ежегодно,  в  период с 1 апреля по 1 июля, на всех железных дорогах  в  соответствии  с  установленным начальником железной дороги порядком   должно   проводиться комиссионное  обследование  переездов руководителями  дистанций пути; сигнализации и связи; электроснабжения или   района   электроснабжения;   аппарата   главного   ревизора   по безопасности    движения    поездов   железной   дороги   с   участием представителей  органов местного самоуправления, владельцев подъездных путей   межотраслевых   предприятий   промышленного   железнодорожного транспорта  (при  необходимости),  органов  управления  автомобильными дорогами  и организаций, содержащих автомобильные дороги, пассажирских и   других   автотранспортных  организаций,  а  также  Государственной автомобильной инспекции.     По  результатам обследования организуется приведение устройств и оборудования  переездов,  а также прилегающих участков дороги (улиц) в соответствие  требованиям  Правил  технической  эксплуатации  железных дорог,  Правил  дорожного  движения  Российской  Федерации,  инструкции и типовых проектов переездов.      В течение года  могут проводиться и другие проверки состояния переездов и подходов к ним.
     В  случаях  неудовлетворительного  содержания автомобильных дорог (улиц)  на  подходах  к переездам начальник дистанции пути  вносит представление    руководству    местного    территориального    органа Госавтоинспекции  о  прекращении  движения  транспортных средств через такие   переезды   до  приведения  автомобильных  дорог  в  надлежащее состояние.
     О приближении к любому железнодорожному переезду, регулируемому или нерегулируемому, водителя информируют соответственно знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», а также знаки 1.4.1—1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Эти знаки предупреждают водителя о необходимости подготовиться и безопасно проследовать через переезд.
      Причины ДТП на железнодорожных  переездах ОАО «РЖД»
 
     В первом полугодии 2011 года на железнодорожных  переездах ОАО «РЖД» произошло 121 дорожно-транспортное происшествие, что на 5 случаев меньше, чем за аналогичный период 2010 года. В результате ДТП погибли 23 человека, пострадали — 98.
     Наибольшее  количество ДТП зарегистрировано в  Ленинградской области (10 случаев). Далее идут Московская область (8), Республика Дагестан (7), Архангельская, Новосибирская и Амурская области, Забайкальский и Хабаровский край (по 4), по 2 случая ДТП в Вологодской и Костромской областях и 1 ДТП в Ярославской области.
     Согласно  ИА «Росбалт», почти все аварии на переездах происходят из-за грубейшего нарушения правил дорожного движения, таких как обязательная остановка  перед запрещающим сигналом светофора (110 случаев) или закрытым шлагбаумом (5 случаев)3.
     Из  общего количества ДТП в первом полугодии  2011 года 6 случаев произошли на переездах, которые обслуживаются дежурными работниками, и 4 случая — на переездах, оборудованных устройствами заграждения (УЗП). Более половины (68) случаев столкновения автомобилей с железнодорожным подвижным составом произошли на переездах с видимостью 500 метров и более.
     В сравнении с аналогичным периодом 2010 года на СЖД сократилось количество ДТП. Так, в прошедшем году за аналогичный период произошло 10 случаев. Все дорожно-транспортные происшествия, зафиксированные на Северной железной дороге, произошли по вине автомобилистов, которые пренебрегают правилами дорожного движения и безопасности. Все происшествия произошли при ясной погоде с нормальными условиями видимости.
     Несмотря  на то, что количество аварий сократилось, число жертв не уменьшилось. Так, за девять месяцев 2011 года в результате ДТП пострадало 6 человек, трое из них  погибли. За аналогичный период 2010 года пострадало 5 человек, трое из которых погибли. В результате ДТП за прошедший период 2011 года разбито 8 легковых и 1 грузовая автомашина. Перерыв в движении поездов составил 30 часов 08 мин, в результате ДТП дороге был причинен материальный ущерб в размере 17 млн. 659 тыс. руб.
     О безответственном отношении автолюбителей  к поставленной проблеме свидетельствует  количество замечаний, сделанных водителям  за нарушение правил движения на железнодорожных  переездах. Всего с начала 2011 года водителям было сделано 711 замечания, информация о нарушителях отправлена в органы ГИБДД.
     Наибольшее  число замечаний к водителям  за нарушение правил дорожного движения было сделано в Архангельской  и Вологодской областях - 324 и 227 соответственно. В Ярославской области зафиксировано 29 замечаний, на железнодорожных переездах, находящихся в Республике Коми, - 61, в Костромской области – 35 замечаний, в Ивановской области - 7.
     В связи с увеличением объема перевозок на железнодорожном транспорте и неуклонным ростом количества транспортных средств в стране, обстановка на железнодорожных переездах обостряется.
     В 2010 году на железнодорожных переездах  сети железный дорог допущено 260 случаев  столкновений автотранспорта с поездами (2009 год – 202 случая), в том числе  на переездах с дежурными работниками  – 10 случаев, что почти в два раза меньше по сравнению с 2009 годом (19 случаев).
     Наибольшее  количество столкновений автотранспорта с поездами произошло на переездах  без дежурного работника и  составило 250 случаев (2009 год – 183 случая) или 96% от общего количества.
     При столкновениях на железнодорожных  переездах пострадало 230 человек, что  на 76 человек (49%) больше, чем в 2009 году (154 человека). В том числе погибло 72 человека (2009 год - 48). Наибольшее количество людей пострадало во время происшествий на Приволжской (45 человек, из них 11 человек погибло),  Московской (44 человека, из них 18 человек погибло), Куйбышевской (26 человек, из них 11 человек погибло),  Октябрьской (20 человек, из них 6 человек погибло) и Северо-Кавказской (15 человек, из них 3 человека погибло) железных дорогах (рис. 1.1). 

Рис. 1.1. Количество пострадавших людей 

     Разбито 253 транспортных средства (190 – 2009 год), в том числе 184 легковых автомобиля, 45 грузовых автомашин и 24 единицы  других транспортных средств (рис. 1.2).  


     Рис. 1.2. Количество разрушенной техники
     В результате происшествий повреждено 143 единицы железнодорожного подвижного состава (68 ед. – 2009 год), из них 24 вагона (11 ед. – 2009 год), 119 локомотивов и  секций (57 ед. – 2009 год). Компании нанесен материальный ущерб в размере 24 млн. 936 тыс. руб. (36 млн. 513 тыс. руб. – 2009 год).
     Вызывают  особую тревогу случаи дорожно-транспортных происшествий с автобусами (рис. 1.3). В 2010 году имело место 7 таких случаев (2009 г. – 5 случаев). Столкновения с автобусами на железнодорожных переездах произошли на Московской дороге 2 случая, Горьковской, Юго-Восточной, Куйбышевской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорогах по одному случаю.

Рис. 1.3. Дорожно-транспортные происшествия с участием автобусного автопарка 

     Кроме того можно проследить динамику дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах  по субъектам Российской Федерации  в соответствии с представленной таблицей в приложении 1.
     Произошедшие  дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах негативно  сказались на работе железных дорог. Полный перерыв в движении поездов  составил 199 часов (2009 год – 212 часов), или 8 суток. При этом сотни пассажиров не смогли во время прибыть к месту назначения, не доставлены в сток грузы получателям, что привело за собой штрафные санкции к железным дорогам.
     Наибольший  материальный ущерб от произошедших дорожно-транспортных происшествий понесли  Куйбышевская (6249 тыс. руб.), Забайкальская (5311, 4 тыс. руб.), Северо-Кавказская (3609,9 тыс. руб.) и Приволжская (2490 тыс. руб.) железные дороги.
     В 2010 году рост ДТП на сети железных дорог  ОАО «РЖД» составил 29%, что на 58 происшествий больше, чем в 2009 г. Наибольший рост произошел на Октябрьской  (+15), Северо-Кавказской (+10), Куйбышевской (+10), Московской (+8) и  Южно-Уральской  (+8) железных дорогах. В свою очередь на ряде дорог произошло снижение аварийности на железнодорожных переездах, а именно на Северной  (-7),  Калининградской (-1) и Юго-Восточной (-1) (рис. 1.4). 

     Рис. 1.4. Рост ДТП на сети железных дорог ОАО «РЖД» 

     По  количеству дорожно-транспортных происшествий в 2010 году  на 100 переездов при  среднесетевом в 2,31 наибольшее количество происшествий произошло на Северо-Кавказской,  Приволжской, Куйбышевской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской дорогах.
     В 2010 году произошло 7 случаев дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах  оборудованных устройствами заграждения (УЗП), что на 4 случая (42.7%) меньше, чем в 2009 году. Однако надо отметить, что происшествия имеющие место на переездах с УЗП свидетельствуют о неудовлетворительной информации водителей о возможности выезда автотранспорта с переезда при поднятых крышках устройств заграждения. Такие случаи имели место на Октябрьской (1), Московской (1), Северо-Кавказской (1), Куйбышевской (1), Восточно-Сибирской (1), Западно-Сибирской (1), Дальневосточной (1) дорогах.
     Особую  тревогу вызывают столкновения автотранспорта с пассажирскими поездами – имеет место 77 случаев (2009 год – 71 случай), при которых была поставлена под угрозу жизнь многих тысяч пассажиров. Наибольшее количество происшествий данного вида произошло на Октябрьской (2010 - 17/3 - 2009 г.), Северо-Кавказской (16/12), Московской (10/15), Горьковской (7/5), Западно-Сибирской (5/1), Куйбышевской (4/5) и Северной (4/5) железных дорогах.
     При столкновении с поездами допущены сходы  подвижного состава и значительный перерыв в движении поездов на Северо-Кавказской, Куйбышевской и Дальневосточной железных дорогах.
     Остается  довольно высоким  количество случаев  в результате, которых водители транспортных средств пытались проехать железнодорожные  пути вне железнодорожных переездов. В 2010 году имело место 17 происшествий такого рода (2009 - 18). Столкновения транспортных средств с поездами вне железнодорожных переездов имели место на Московской (2010 - 3/3 - 2009),
     Северо-Кавказской (6/5), Куйбышевской (1/2), Свердловской (2/0), Южно-Уральской (2/2), Западно-Сибирской (2/0), Дальневосточной (1/1) железных дорогах. Среди нарушений водителями транспортных средств правил проезда железнодорожных переездов можно отметить следующие: проезд на запрещающий сигнал переездной сигнализации 225 случаев (162 – 2009 год), является основным видом нарушений Правил дорожного движения, объезд закрытого шлагбаума 4 случая (11 – 2009 год), иные причины 31 случай (29 – 2009 год) (рис. 1.5).

1.5. Нарушения водителями правил проезда железнодорожных переездов 

     Количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, принадлежащим физическим лицам увеличилось на 42 случая (18,9%) и составляет 85% от общего числа происшествий, что свидетельствует о низкой дорожной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения, а как следствие низкой подготовкой водительского состава, неумение оценивать дорожно-транспортную обстановку.
     Итак, по имеющимся прогнозам основными факторами, определяющими причины аварийности на железнодорожных переездах, являются4:
    массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;
    ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
    технические неисправности транспортных средств;
    отсутствие на разных уровнях управления системы в профилактической работе по укреплению дорожно-транспортной дисциплины и правопорядка на железнодорожных переездах;
    отступление от норм содержания автомобильных дорог на подходах к железнодорожным переездам и в их границах.
     Подводя итоги первой главы, отметим, практически все ДТП на переездах - это следствие безответственности водителей автотранспорта. Они забывают о том, что поезда имеют преимущество в движении перед всеми остальными видами транспорта. 
     Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Достаточно сказать, что для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.
    НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
      Направления  мероприятий по укреплению дорожно-транспортной дисциплины и правопорядка
 
     Анализ  состояния безопасности движения на переездах за последние годы подтверждает эффективность реализации на железных дорогах совместно с заинтересованными органами государственной власти комплекса мероприятий по укреплению дорожно-транспортной дисциплины и правопорядка,  однако повсеместного и существенного улучшения показателей аварийности на железнодорожных переездах не достигнуто.
     В целях профилактики нарушений железнодорожники систематически пытаются привлечь внимание к вопросам безопасности руководителей  ГИБДД, автопредприятий, глав районных администраций и областной власти. С начала 2011 года водителям выдано 37136 памятки водителям автотранспортных средств по правилам проезда через железнодорожные переезды (только в сентябре 2011 года 3724 памяток выдали водителям на переездах СЖД), собрано 12398 гарантийных обязательств, проинструктировано 20492 водителей в автохозяйствах.
     Руководство Северной железной дороги призывает  водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения. Водителям  следует помнить, что железнодорожный  переезд является одним из самых  сложных и опасных участков дороги, требующим сосредоточения внимания. Последствия столкновения на переезде для автотранспорта всегда плачевны – вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км!
     Чтобы напомнить общественности о том, как можно уберечься от несчастных случаев, железнодорожные и автомобильные предприятия совместно с государственными учреждениями по всей Европе проводят 25 июня День безопасности на железнодорожных переездах. Единый Европейский день безопасности проходит под девизами «Останови несчастный случай!» и «Европа за безопасность на переездах».
     В целях повышения безопасности движения на железнодорожных переездах необходимо5:
     1. Рассмотреть сложившееся в 2012 году положение с обеспечением безопасности движения поездов на железнодорожных переездах. На основе анализа состояния безопасности направить необходимые материалы в средства массовой информации для публикации их в печати и показа по телевидению.
     2. Обратиться в территориальные  комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с просьбой рассмотреть положение с безопасностью движения на железнодорожных переездах и выполнения на них Правил дорожного движения.
     3. Незамедлительно провести обследование  всех железнодорожных переездов  и выявить аварийные необслуживаемые переезды, которые не обеспечивают норматив по видимости поезда водителям транспортных средств. Результаты обследования рассмотреть с Главами администраций субъектов Российской Федерации и совместно принять решение:
     - о сносе строений и вырубке  древесно-кустарниковой растительности вдоль железной дороги, которые ограничивают видимость; 
     - в исключительных случаях об  установлении охраны на железнодорожных  переездах за счет средств  пользователя;
     До  выполнения этих работ инструктировать  локомотивные бригады о повышенной бдительности при подъезде к таким железнодорожным переездам.
     4. Рассмотреть ход выполнения и  реализации программы по повышению  безопасности движения на железнодорожных  переездах  на 2011-2015 годы.
     5. Запланировать проведение дополнительных мероприятий, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, включая организацию системной работы совместно с органами власти субъектов Российской Федерации и ГИБДД МВД России, с автотранспортными предприятиями и владельцами автомобилей. Рассмотреть положение с обеспечением безопасности движения поездов на перегонах и участках, к которым примыкают  автодороги, особое внимание уделить надежности ограждения автодорог. При выявлении не санкционированных переездов и подъездов к железнодорожному пути принять немедленные меры к их ликвидации и сообщать в органы ГИБДД  для принятия административных мер лицам к ним причастным.
     6. Усилить профилактическую работу  на автотранспортных предприятиях  с водительским составом по предупреждению столкновений на железнодорожных переездах, сосредоточив внимание на повышении качества воспитательной работы. При проведении профилактической работы особенное внимание обращать на тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий  при столкновении поездов с автотранспортом,  а также ответственность водителей за эти последствия.
     7. Организовать работу по своевременному  устранению недостатков в содержании  железнодорожных переездов со  стороны ДРСУ, местных администраций,  ШЧ и ЭЧ. При длительном не устранении неисправностей и отказе от выполнения данной работы производить закрытие переездов в соответствии с порядком, установленным «Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России» от 29 июня 1998 г. № ЦП-566, как не обеспечивающих безопасное движение поездов и автотранспорта.
     8. Рассмотреть совместно с руководителями  органов исполнительной власти  субъектов Российской Федерации  вопросы заключения договоров  о содержании за счет средств  железной дороги специализированных  нарядов ДПС по контролю за обеспечением безопасности движения на наиболее интенсивных железнодорожных  переездах.
     9.  Обеспечить согласованное взаимодействие  с органами ГИБДД МВД России  по пресечению нарушений правил  проезда железнодорожных переездов.  Систематически организовывать и проводить рейды на железнодорожных переездах совместно с сотрудниками ГИБДД.
     10.  Продолжить работу с органами  власти субъектов Российской  Федерации по оказанию железным  дорогам финансовой и иной  помощи в решении вопросов, связанных с повышением безопасности движения на железнодорожных переездах и строительством путепроводов вместо железнодорожных переездов.
     11. В зимний период обеспечить  на всех железнодорожных переездах  своевременную очистку проезжей  части автомобильных дорог и  настилов от наледей и снега.         
      Экспертная профилактика дорожно-транспортных происшествий на предприятии   ОАО «СЖД»
 
     

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.