На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Американские стандарты оценки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

I.Введение……………………………………………………………………..3 

II.Общая информации………………………………………………………..4 

III.Стандарты Американского общества оценщиков………………………5
     1. Терминология………………………………………………………5
     2. Содержание отчета………………………………………………....5
    3. Общие требования к выполнению оценки бизнеса………………6
    4. Подход на основе активов к оценке бизнеса……………………..7
    5. Метод оценки сопоставимых компаний………………………….7
    6. Рыночный подход к оценке бизнеса………………………………8
    7. Доходный подход к оценке бизнеса………………………..…….10
    8.Вынесение заключения о стоимости и корректировка финансовых отчетов………………...……………………………………………….10
IV.Заключение……………………………………………………………….13
V.Список источников………………………………………………………..14 
 
 
 

 


Введение
Согласно закону «О реформе финансовых институтов» (Financial Institution Reform. Recovery and Enforcement Act — FIRRE.A), принятому Конгрессом США в 1989 г. полномочия по регулированию оценочной деятельности на федеральном уровне переданы некоммерческому Фонду оценки. Одновременно с ним в структуре правительства США действует орган по надзору за исполнением оценочного законодательства — Подкомитет по оценке (Appraisal Subcommittee).
Фонд оценки (The Appraisal Foundation) является некоммерческой, образовательной организацией, основанной в 1987 г. Ведущими профессиональными организациями (Институт оценки, Американское общество оценщиков) для достижения единообразия и профессионализма в оценке. Это делается на основе работы его двух независимых органов — Совета по стандартам оценки (ССО) и Совета по классификации оценщиков (СКО). Сейчас более 50 организаций вступили в Фонд. — либо в качестве организаций-спонсоров (попечителей), либо в качестве членов консультативных советов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Фонд оценки управляется Советом попечителей, который выполняет две основные функции: обеспечивает финансовую поддержку и назначает членов ССО и СКО. В данное время Совет попечителей состоит из 32 членов. Совет по стандартам оценки разрабатывает, интерпретирует и вносит поправки в Единые стандарты профессиональной оценочной практики (USPAP). которые являются обязательными для применения практикующими (сертифицированными и лицензированными) оценщиками на всей территории США.
Совет по классификации  оценщиков устанавливает минимальный уровень образования, опыта и экзаменационных требований для оценщиков недвижимости. Конгресс США обязал СКО устанавливать минимальные квалификационные требования, которые используют штаты для сертификации и лицензирования оценщиков недвижимости. Кроме того, СКО принял единые рекомендательные требования для лицензированных оценщиков штатов.
На уровне штатов регулирование осуществляется на основании  местных законодательных актов  Комиссиями по регулированию оценочной  деятельности, на которые возложены  требования по лицензированию и сертификации оценщиков недвижимости. На сегодняшний день требования по лицензированию и сертификации в отдельных штатах отличаются друг от друга, и для работы в конкретном штате необходимо получить там соответствующую лицензию, сдав квалификационный экзамен.
В настоящее  время Фондом оценки ведется работа по унификации требований к сертификации и лицензированию оценщиков на уровне штатов.
В соответствии с федеральным законодательством  был создан Фонд оценки для установления стандартов при государственном  лицензировании оценщиков. В рамках этой деятельности Фонд оценки выпустил Единые стандарты профессиональной практики оценки (USPAP), которые объединяют десять стандартов оценки. Стандарты 9 и 10 USPAP, в частности, касаются оценки бизнеса и соответствующего отчета об оценке. 
 
 

Комитет по оценке бизнеса  Американского общества оценщиков (АОО) принял девять стандартов:
    Терминология
      Содержание отчета
Оценщик принимает  на себя ответственность за утверждения, содержащиеся в полной письменной форме  отчета, и удостоверяет взятую на себя ответственность путем подписания отчета. Чтобы соответствовать настоящему Стандарту, полная письменная форма  отчета должна быть подписана оценщиком.
В отчете должны быть сформулированы следующие исходные положения и/или ограничения:
    Относящиеся к объективности оценщика — отчет должен содержать заявление оценщика, что он не является собственником части оцениваемых активов и не имеет других имущественных интересов, связанных с данным предприятием, которые могут вызвать сомнения в независимости и объективности оценщика. В противном случае, соответствующая информация об оценщике должна быть непременно включена в отчет.
    Относящиеся к используемым данным — в отчете должно быть отражено, где это является необходимым, что оценщик пользовался данными, предоставленными другими лицами, и не проводил их дальнейшей проверки, то же и в отношении источников информации, на которые полагался оценщик.
    Относящиеся к действительности оценки — отчет должен содержать заявление, что оценка является действительной только на указанную дату оценки и только для сформулированных целей.
Полная письменная форма отчета по оценке бизнеса должна включать описание, охватывающее все относящиеся к предприятию факты, такие как:
    Организационная форма (акционерное общество, товарищество или др.).
    История предприятия.
    Производимые товары и/или предоставляемые услуги, рынки сбыта, клиентура.
    Организация управления.
    Основные активы как материальные, так и нематериальные.
    Перспективы развития экономики страны, отрасли и данного предприятия.
    Ретроспективные данные о рыночных сделках.
    Зависимость от сезонных или циклических факторов.
    Конкуренция.
    Источники использованной информации.
За исключением  клиента, копии отчета не подлежат передаче какому-либо другому лицу без специального разрешения или указания клиента, если только это не предписано судом, действовавшим  в пределах своей юрисдикции.
      Общие требования к выполнению оценки бизнеса
В формулировке задания на оценку должны быть определены:
1. Предприятие,  доля акционеров в капитале  предприятии или ценные бумаги, подлежащие оценке.
2. Дата оценки.
3. Стандарт стоимости.
4. Цель, с которой  проводится оценка, и предположительное  использование оценки.
Оценщик должен собирать, анализировать и корректировать информацию, имеющую отношение к  проведению оценки, в соответствии с видом выполняемой работы. Эта  информация должна охватывать:
    Характеристики предприятия, доли акционеров в капитале предприятия или ценных бумаг, подлежащих оценке, включая права, привилегии и условия, количественные характеристики, факторы, влияющие на контроль и соглашения, ограничивающие продажу или передачу.
    Общую характеристику предприятия, его историю и перспективы развития.
    Финансовую информацию о предприятии за предыдущие годы.
    Активы и обязательства предприятия.
    Общую характеристику отраслей, которые оказывают влияние на данное предприятие, их текущее состояние.
    Экономические факторы, оказывающие влияние на данное предприятие.
    Состояние рынка капиталов как источника необходимой информации, например, о возможных ставках дохода по альтернативным капиталовложениям, об операциях со свободно обращающимися акциями, о слияниях и поглощениях компании.
    Данные о предыдущих сделках с участием оцениваемого предприятия, доли акционеров в капитале предприятия или его акций.
    Другую информацию, которую оценщик сочтет имеющей отношение к проведению оценки.
Оценщик должен выбрать и применить нужные подходы, методы и процедуры оценки. Оценщик должен подготовить заключение о стоимости в соответствии с полученным заданием на оценку, использовав при этом необходимые подходы, методы и процедуры, а также соответствующие премии и скидки, если таковые потребуются. Оценщик должен надлежащим образом документировать и хранить всю информацию и рабочие материалы, на которых он основывался при подготовке заключения. Оценщик должен предоставить клиенту заключение о стоимости предприятия в соответствующей письменной или устной форме.
      Подход на основе активов к оценке бизнеса
Подход на основе Активов в оценке бизнеса может  быть аналогичен Затратному Подходу, применяемому в других областях. Рассматриваемые активы, обязательства и собственный капитал относятся к компании-производителю, холдинговой компании или некоторой их комбинации (смешанной форме). Подход на основе Активов не должен быть единственно возможным подходом при выполнении задания на оценку, когда компания-производитель paccматривается в качестве "действующего предприятия", за исключением тех случаев, когда он обычно используется покупателями и продавцами. В таких случаях оценщик должен обосновать выбор данного подхода.
      Метод оценки сопоставимых компаний
Данные о рыночных сделках по компаниям, долям акционеров в капитале компаний или ценным бумагам, могут служить источником объективной  эмпирической информации для выведения стоимостных показателей, применимых в оценке бизнеса. Разработка стоимостных показателей на основе изучения компаний-аналогов в целях проведения оценки предприятий, доли акционеров в капитале предприятия или ценных бумаг должна использоваться в тех случаях, когда имеется достаточная информация. Под компаниями-аналогами понимаются компании, которые представляют собой базу для сопоставления с оцениваемой компанией по сравнительным инвестиционным характеристикам. В идеале, компании-аналоги действуют в той же отрасли, что и оцениваемые компании, однако, если по предприятиям данной отрасли отсутствует достаточная информация о сделках, может оказаться необходимым рассмотреть другие компании, схожие с оцениваемой компанией по таким инвестиционным характеристикам, как рынки сбыта, продукция, темпы роста, зависимость от циклических колебаний, а также по другим существенным параметрам.
Для того, чтобы обеспечить доверие к аналитическим результатам оценки, требуется организовать тщательный, объективный поиск компаний-аналогов. Эта процедура должна включать критерии для предварительного рассмотрения и окончательного выбора компаний-аналогов. Эмпирические данные, относящиеся к компаниям-аналогам, могут быть взяты из данных о сделках как по контрольным пакетам акций, так и по неконтрольным пакетам либо в открытых компаниях, либо в компаниях закрытого типа.
Получение и  анализ всей доступной финансовой и  оперативной информации о компаниях-аналогах является необходимым условием проведения оценки. Следует уделить внимание поправкам к финансовой информации об оцениваемой компании и компаниях-аналогах, чтобы минимизировать различия в методах ведения бухгалтерской отчетности, когда такие различия являются существенными. Необычные или единовременные статьи следует должным образом проанализировать и скорректировать.
Необходимо провести качественный и количественный сравнительный  анализ общих черт и различий между  компаниями-аналогами и оцениваемой  компанией для оценки стоимостных  показателей компаний-аналогов по отношению  к оцениваемой компании.
      Рыночный подход к оценке бизнеса
Рыночный подход является общим способом определения  оценочной стоимости предприятий, доли акционеров в капитале предприятий  или ценных бумаг, в рамках которого используются один или более методов, основанных на сравнении данного предприятия с аналогичными предприятиями, долями акционеров в капитале предприятий и ценными бумагами, уже реализованными на рынке. Примерами методов, применяемых в рамках рыночного подхода, являются Метод компании-аналога и анализ ретроспективных сделок, затрагивавших права собственности оцениваемой компании.  
Процесс сопоставления  компаний:
    Сопоставление должно быть содержательным, оно не должно создавать у лиц, для которых предназначено, ложного представления об оцениваемом предприятии. Сопоставления такого рода, как правило, осуществляются с помощью оценочных коэффициентов. Расчет таких коэффициентов и их дальнейшее использование должны обеспечивать понимание процесса формирования цены на оцениваемое предприятие и факторов, оказывающих на нее воздействие. Соответственно, специальное внимание должно быть уделено таким вопросам, как:
    Отбор данных, используемых при расчете оценочного коэффициента.
    Выбор временного промежутка и/или метода усреднения данных, относящихся к оцениваемой компании.
    Организация расчетов и сопоставления данных, относящихся к оцениваемой компании.
    Привязка к определенному моменту времени ценовой информации, используемой при расчете оценочного коэффициента.
    В целом сопоставление должно производиться с использованием сравнимых определений компонентов оценочных коэффициентов. Однако, в отдельных случаях могут использоваться оценочные коэффициенты, основанные на компонентах, которые достаточно репрезентативно отражают результаты деятельности компании за продолжительный период времени.
Правило указательного  пальца" (Приближенные методы)
    Благодаря использованию  приближенных методов можно получить представление о стоимости предприятий, доли акционеров в капитале предприятий  и ценных бумаг. Однако показателям стоимости, рассчитанным на основе приближенных методов, не следует придавать большого значения, если только они не согласуются с результатами, которые были получены при использовании других методов оценки, и если заранее не известно, что потенциальные продавцы и покупатели, обладающие достаточно полной и достоверной информацией о рынке, в значительной степени полагаются на эти показатели.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.