На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ресторане «Волна»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 2

1. Организационная структура ресторана «Волна»

1.1. Общая характеристика ресторана

 
     Ресторан  «Волна» 1 класса расположен  по адресу г. Красноярск, ул. Дубровинского, 1, теплоход Маяк.
      График  работы ресторана: с 12.00 до 00.00 часов, по пятницам и субботам с 12.00 до 02.00 часов. То есть двенадцатичасовой или четырнадцатичасовой рабочий день.
     Ресторан  «Волна» - это безупречное качество и торжественность приема дорогих гостей, а кухня попадает под определение «здоровая и качественная». Ресторан встречает своих гостей элегантностью и лаконичностью архитектурных тенденций. Фарфор и хрусталь из Германии и Италии делают изысканным даже маленькое торжество.
     Цены  – не выше, чем в ресторанах нашего города. Меню богато разнообразными блюдами  из рыбы и морепродуктов.
     Вам предложат меню, представленное авторскими блюдами европейской и русской  кухни. (Приложение 1).
     Только  в ресторане «Волна»  можно насладиться изысканным кофе «Допио даези», а великолепная винная карта, составленная из лучших вин мира, станет достойным заключительным аккордом любого празднества.
     В целом – атмосфера спокойного отдыха, элегантности, от которой не устаешь, красоты, которой наслаждаешься.
     Для обеспечения  нормального  функционирования  работы ресторана сформирован штат квалифицированных работников по всем структурным подразделениям:
    Служба управления: генеральный директор, коммерческий директор, бухгалтер, экономист.
    Маркетинговая служба: заместитель директора по маркетингу, товаровед по продуктам питания, специалист по исследованиям рынка, специалист по рекламе и PR.
    Производственная служба: разнорабочие, водитель, повара.
    Служба сервиса  официанты, администратор.
           Таблица 1
           Штатное расписание ресторана «Волна»
Наименование  службы Должность Количество 
Служба  управления Управляющий 1
Зам по коммерции 1
бухгалтер 1
экономист 1
Маркетинговая служба Руководитель  службы 1
товаровед по продуктам питания 1
специалист  по исследованиям рынка 1
специалист  по рекламе и PR 1
Производственная  служба разнорабочие 3
водитель 1
повара 10
уборщица 1
Служба  сервиса и обслуживания официанты администратор
12 2
музыканты 3
 
       Организационная структура ресторана «Волна» представлена на рис.1.

Рис. 1. Организационная  структура ресторана «Волна»
     Права и обязанности администрации предприятия определяются специальными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.
     На  директора возложена ответственность за организацию всей торгово-производственной деятельности предприятия. Он осуществляет хозяйственно-финансовую деятельность, контролирует культуру обслуживания посетителей в торговых залах ресторана, качество выпускаемой продукции, состояние учета, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку кадров; соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций.
     В связи с этим директор имеет право  распоряжаться материально-денежными  средствами, приобретать имущество  и инвентарь, заключать договоры и соглашения, перемещать, увольнять (в соответствии с трудовым законодательством), поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания.
     Директор  должен обеспечить выполнение четкого  снабжения предприятие сырьем, продуктами, полуфабрикатами, предметами материально-технического оснащения; создать необходимые  условия для сохранности товарно-материальных ценностей; контролировать работу всех участников предприятия, а также соблюдение правил санитарии и гигиены, техники безопасности.
     Заведующий  производством (шеф-повар) несет полную ответственность за производственную деятельность предприятия, под руководством которого осуществляется контроль за соблюдением рецептур блюд, технологи их изготовления, проверка готовой продукции, своевременное снабжение производства сырьем, инструментами, инвентарем и т.д.
     Шеф-повар  должен ежедневно составлять меню с учетом имеющихся продуктов и ассортиментного минимума; обеспечивать соблюдение на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности, своевременно предоставлять отчеты об использовании товарно-материальных ценностей.
     Заведующему производством предоставлено право: требовать от работников строго соблюдения правил технологии приготовления кулинарной продукции и санитарных правил, расставлять  работников в соответствии с требованиями производства и их квалификацией, в  случае необходимости перемещать работников в пределах производства.
     Администратор руководит всей работой официантов, барменов, гардеробщиц, уборщиц залов, туалетов.
     Администратор обязан: контролировать персонал в соблюдении правил обслуживания посетителей ресторана, внутреннего распорядка, личной гигиены, ношения форменной одежды и т.д.
     Администратор устанавливает порядок получения, обмена и сдачи официантами посуды и других предметов сервировки, обеспечивает подготовку зала к открытию ресторана.
     В течение дня администратор должен находиться в зале, следить за поддержанием чистоты и порядка и правильностью сервировки столов.
     Перед открытием ресторана инструктировать  официантов о порядке работы в  данный день, проверять их готовность к обслуживанию, знакомить с меню; встречать гостей и помогать им в выборе мест, поручая дальнейшее обслуживание официантам.
     По  окончании рабочего дня администратор обязан проследить за уборкой залов, сдачей официантами в кассу выручки, сдачей посуды, приборов, белья.
     Администратор организует труд официантов, составляя их график выхода на работу, а также график выхода других работников зала и контролирует его выполнение; распределяет официантов по отдельным участкам зала и закрепляет за ними для обслуживания определенное количество столов; обеспечивает четкую связь производства и торгового зала; наблюдает за правильностью отпуска готовых блюд и их оформлением.
     Администратор имеет право в случае нарушения официантами, барменами правил обслуживания не допускать их к работе или отстранить от нее, сообщив об этом руководству ресторана; при неправильном отпуске или оформлении готового блюда возвращать его на производство, требовать замены также в том случае, если посетителю не понравилось заказанное блюдо, гарнир или соус.
     Для всех сотрудников ресторана установлены Правила работы, должностные инструкции и инструкции по охране труда для рабочих и служащих.
     Периодически  медицинские обследования проходит весь персонал ресторана в строгом  соответствии с нормативными документами. Личные медицинские книжки имеют все работники.
     Главными  поварами являются шеф-повар, затем  идет су-шеф. График их работы 5 через 2, 6 через 1, в зависимости от дня  недели, загруженности зала, заказанных банкетов. В основном они работают вместе, иногда только один, но обязательное условие, чтобы каждый день на кухне присутствовал либо шеф-повар, либо су-шеф. Затем следуют определенные повара каждого цеха.
     Горячий цех: четыре повара (график 2 через 2; 3 через 2), а так же шеф-повар и су-шеф, которые считаются работниками  в основном горячего цеха. Холодный цех: четыре повара (график 2 через 2). Заготовочный цех: два повара (график 2 через 2).
     Для поваров предназначена форма: брюки, рубашка, фартук, колпак и обувь. Сшито  на заказ, из специального материала. После  каждой смены униформа сдается в прачечную, которая расположена в подвальных помещениях.
     Материальная  ответственность закреплена за каждым поваром по своему цеху. То есть все  недостачи продуктов по результатам  ревизии вычитаются из зарплаты поваров  конкретного цеха. То же самое относится к оборудованию (поломка по вине работников).
     Официанты: 12 человек, четко делящиеся на две  смены, то есть по 5 официантов и один старший официант в смене (график 2 через 2). В начале дня официанты  закрепляются за конкретным залом (опираясь на график, в котором расписаны очереди залов, в чередовании, на месяц). В каком-то зале работают два официанта (обычно судят по загруженности). И старший официант, который не закреплен конкретно за каким-то залом, а обслуживает столы только по мере необходимости (если официант не успевает), так же следит за работой всех официантов.
     Один  старший менеджер (график 5 через 2).
     Бармены: два человека (график 2 через 2).
     Хостесс: три человека (график 2 через 2; 3 через 3).
     Гардеробщик: два человека (график 2 через 2). 

1.2. Характеристики производственных  помещений ресторана

 
     Ресторан  как предприятие, выпускающее кулинарную продукцию, имеет производственные цехи, специализирующиеся на переработке  определенного вида сырья и изготавливаемой  продукции: мясной, рыбной, овощной, горячей, холодной, кондитерской. Кроме того, имеются и другие службы: складское и товарное хозяйство.
     В связи с этим производственные помещения  ресторана подразделяются на: заготовочные (мясной, рыбный, овощные цехи); доготовочные (горячий, холодный цехи); специализированные (мучных изделий, кондитерский цех); вспомогательные – раздаточные, хлеборезка.
     В заготовочных цехах предприятие  производит механическую обработку  сырья – мяса, рыбы, птицы, овощей – и выработку полуфабрикатов для снабжения ими доготовочных цехов.
     В доготовочных цехах завершается  технологический процесс производства продукции и реализация ее в залах  ресторана, барах.
     При организации заготовочных и доготовочных цехов любой мощности необходимо соблюдение следующих условий: обеспечение поточности производства и последовательность осуществления технологических процессов; минимальные технологические и транспортные грузопотоки; обеспечение требований санитарии и мероприятий по охране труда и технике безопасности.
      Горячий цех проектируется на всех предприятиях питания, где есть залы для обслуживания потребителей, не исключение составляет и Ресторан «Волна», где есть горячий цех. В горячем цехе приготавливают различные блюда и кулинарные изделия для реализации в зале предприятия.
      Горячий цех расположен на одном уровне с залом. Цех имеет удобную связь с холодным цехом, а также с другими помещениями: раздаточной, моечными, с мясорыбным и овощными цехами, с помещениями для хранения сырья. Горячий цех имеет непосредственную связь с моечной кухонной посуды.
      Производственная  программа цеха осуществляется по плану-меню.
      Горячий цех в соответствии с изготовляемыми первыми и горячими вторыми блюдами  условно делится на суповое и  соусное отделение.
      Суповое отделение. Технологический процесс приготовления первых блюд в суповом отделении состоит из двух стадий: приготовления бульонов (костных, мясных, рыбных и т.д.), овощных, фруктовых отваров и варки супов (заправочных, молочных, сладких).
      Для порционирования мяса, птицы, рыбы к  супам на производственном столе располагают разделочную доску, весы настольные циферблатные и емкость для укладки порционированных продуктов.
      Ресторан  реализует супы в небольшом количестве, поэтому для их приготовления используются наплитные котлы. На раздаче супового отделения для реализации комплексов устанавливают передвижные котлы КП-60.
      Соусное отделение. Данное отделение предназначено для приготовления вторых горячих блюд, гарниров, соусов.
      В соусном отделении столовых предусматривают  три технологические линии, на которых организуются рабочие места для жарки, варки, тушения, припускания, запекания; приготовления гарниров, соусов и горячих напитков; приготовления кулинарных изделий (сырников, голубцов, овощных котлет и др.).
     Холодный  цех предназначены для приготовления, порционирования и оформления холодных блюд и закусок. Ассортимент холодных блюд зависит от типа предприятия, его класса. В ресторане 1-го класса в ассортимент холодных блюд ежедневно должно включаться не менее 10 блюд. В ассортимент продукции холодного цеха входят холодные закуски, гастрономические изделия (мясные, рыбные), холодные блюда (отварные, жареные, фаршированные, заливные и др ), молочнокислая продукция, а также холодные сладкие блюда (желе, муссы, самбуки, кисели, компоты и др.), холодные напитки, холодные супы.
     Производственная  программа холодного цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых  через зал ресторана.
     Холодный  цех располагается в одном  из наиболее светлых помещений с  окнами, выходящими на север или  северо-запад. При планировке цеха предусмотрена удобная связь с горячим цехом, где производится тепловая обработка продуктов, необходимых для приготовления холодных блюд, а также с раздачей и моечной столовой посуды.
     При организации холодного цеха необходимо учитывать его особенности: продукция цеха после изготовления и порционирования не подвергается вторично тепловой обработке, поэтому необходимо строго соблюдать санитарные правила при организации производственного процесса, а поварам – правила личной гигиены; холодные блюда должны изготовляться в таком количестве, которое может быть реализовано в короткий срок.
     Учитывая, что в холодном цехе изготовляется  продукция из продуктов, прошедших  тепловую обработку, и из продуктов  без дополнительной обработки, необходимо четко разграничить производство блюд из сырых и вареных овощей, из рыбы и мяса. В ресторане Волна организуются универсальные рабочие места, на которых последовательно готовят холодные блюда в соответствии с производственной программой,.
     В холодном цехе используется механическое оборудование: универсальные приводы П-И, ПХ-06 со сменными механизмами (для нарезки сырых, вареных овощей, для перемешивания салатов и винегретов, для взбивания муссов, самбуков, сливок, сметаны, для выжимания соков из фруктов); машина для нарезки вареных овощей МРОВ. Эти машины выполняют всевозможные операции нарезают сырые и вареные овощи, перемешивают салаты и винегреты (когда их готовят в большом количестве), взбивают, протирают, выжимают соки. В небольших цехах эти операции в основном выполняют вручную.
     Холодный  цех оснащен достаточным количеством  холодного оборудования. Для хранения продуктов и готовых изделий  устанавливают холодильные шкафы (ШХ-0,4, ШХ-0,8, ШХ-1,2), производственные столы  СОЭСМ-2 с охлаждаемым шкафом, СО-ЭСМ-3 с охлаждаемым шкафом, горкой и емкостью для салата, низкотемпературный прилавок для хранения и отпуска мороженого. Промывка овощей, зелени, фруктов производится в стационарных или передвижных ваннах или для этой цели используют секционный модулированный стол со встроенной моечной и ванной СМВСМ В ресторане холодный цех имеет раздаточный прилавок.
     Далее рассмотрим распределение должностных  обязанностей в описанных цехах.
         Горячий цех
     Работа  очень разнообразная, там должны работать повара различной квалификации. Рекомендуется следующее соотношение поваров в горячем цехе: VI разряда – 15– 17 %, V разряда – 25–27 %, IV разряда – 32–34 % и III разряда – 24–26 %.
     В производственную бригаду горячего цеха входят также мойщицы кухонной посуды, кухонные подсобные работники.
     Шеф-повар и су-шеф несут ответственность за организацию технологического процесса в цехе, качество и соблюдение выхода блюд. Он следит за соблюдением технологии приготовления блюд и кулинарных изделий, готовит порционные, фирменные, банкетные блюда.
     Повар V разряда приготовляет и оформляет блюда, требующие наиболее сложной кулинарной обработки.
     Повар IV разряда готовит первые и вторые блюда массового спроса, пассерует овощи, томат-пюре.
     Повар III разряда подготавливает продукты (нарезает овощи, варит крупы, макаронные изделия, жарит картофель, изделия из котлетной массы и др.).
     Работу цеха возглавляет заведующий производством. 

       Холодный  цех.
     Режим работы холодного цеха устанавливается  в зависимости от типа предприятия  и режима его работы. Режим работы ресторана «Волна» 11 и более часов. Работники цеха работают по двухбригадному или комбинированному графику. Общее руководство цехом осуществляет шеф-повар, либо су-шеф.
     Они организует работу по выполнению производственной программы в соответствии с планом-меню. С вечера приготавливают трудоемкие блюда: студни, заливные блюда и т. д.
     Время на подготовку работы в начале рабочего дня используется для подбора  посуды, инвентаря, получения продуктов  в соответствии с производственным заданием. При хорошей организации  производства время на подготовку работы должно составлять не более 20 мин. Повара получают задания в соответствии с их квалификацией. Бригадир следит за соблюдением правил технологии приготовления холодных и сладких блюд, графиком их выпуска, чтобы исключить перебои в обслуживании посетителей.
     По  окончании рабочей смены повара отчитываются за проделанную работу, а бригадир или ответственный  повар составляет отчет о реализации блюд за день в торговый зал, буфеты и филиалы.
       Численность работников на производстве, в цехах может быть определена: по нормам времени (на единицу часовой продукции): по нормам выработки с учетом фонда рабочего времени одного работающего за определенный период и производственной программы цеха за тот же период. 

1.3. Особенности составления карты вин

 
      Меню  ресторана, а также карты вин и коктейлей содержат информацию о виде бара, его ассортименте, ценах реализуемой продукции. Меню и карта являются также элементом рекламы. Большое значение имеет дизайн обложки, качество бумаги и цветной полиграфии.
      В меню ресторана включаются следующие разделы:
    фирменные блюда;
    холодные блюда и закуски;
    горячие закуски;
    вторые блюда;
    коктейли и напитки;
    десерт;
    кондитерские изделия.
      Карта вин ресторана «Волна» представлена в приложении 2.
 

2. Организация обслуживания на предприятии

2.1. Характеристика системы обслуживания на предприятии

 
       В основу деятельности ресторан положено единство трех целей, достижение и успешное достижение которых является гарантом устойчивого получения прибыли:
    высокопрофессиональное обслуживание;
    сохранение морских традиций;
    создание потребителя.
       В рамках первого направления предполагается выполнение следующих задач: четкое распределение обязанностей и функций  между обслуживающим персоналом с целью обеспечения экономии личного времени клиента, создание системы стимулирования и поощрения персонала за качественное выполнение работы, с целью создания у клиента положительных отзывов о работе ресторана, создание системы обслуживания по телефону, с целью упрощения процедуры принятия заказа и его выполнения, создание благоприятной атмосферы для отдыха посетителей.
       Принципиально важным в конкурентной борьбе является создание собственного неповторимого  имиджа. Основными элементами, с  помощью которых образуется имидж  ресторан являются:
индивидуальное обслуживание;
визитные  карточки, факсовые сообщения, рекламные  материалы;
формирование  общественного мнения;
связь с общественностью.
       С целью обеспечения единства имиджа  внутренний облик ресторан, униформа обслуживающего персонала и дизайн меню (его внешнее оформление) гармонично дополняют друг друга, создавая тем самым у клиента положительные эмоции. Эффектное использование фасадов помещений ресторан обеспечивает привлечение большего количества потенциальных клиентов, посредством использования такого импульса как любопытство, «влияние минуты».
       В целях соблюдения санитарно-гигиенических  требований, предъявляемых к предприятиям такого типа, разработан «скользящий  график» ремонта.
       Третья  цель- создание потребителя - является основополагающей в деятельности ресторан.
       Расположение  ресторана в помещениях, которые специально оборудованы и приспособлены для предоставления услуг в сфере общественного питания существенно сокращают расходы на переоборудование и оснащение их всем необходимым.  

       2.2. Интерьер

 
     Отремонтированный зал ресторана «Волна» поражает своим простором. По-океански обширное все. Большой просторный холл. В гардеробе с удобством, без тесноты, помогут раздеться.
     В ресторанный зал «Волна» входишь, как в океане белоснежности, элегантности, легкого шика.
     Преобладающие цвета – белый, бежевый и коричневый. Белоснежный тюль, бежевые шторы. Точно такое же сочетание –  на столиках: белоснежная скатерть и бежевые салфетки. Все столы  уже сервированы: блестящие столовые приборы и фирменные тарелочки  легкого оттенка морской воды с надписью «Волна». Шикарные мягкие белые стулья-кресла. Дорогое дерево стен, лепнина. Люстры в стиле «гламур» искрятся всеми цветами. И пол красив: крупная плитка с желто-коричневым рисунком. Уровень ресторана – во всем. А к блеску и шику – романтичность моря: картины в виде старинных карт с кораблями и огромный видеопроектор. В нем – солнечные набережные, песок и вода, морские глубины и экзотические рыбы… – скучно не станет тем, кто любит воду, а не моду, или футбол, или канал MTV.
     Кстати, о музыке. Играют любимые  хиты мировой  эстрады 80–90-х: Челентано, Глория, Аманда Лир…
     Обслуживание  – обходительное, ненавязчивое, быстрое. Персонал одет с элегантной простотой: белый верх, черный низ.  

2.3. Организация труда работников торговой группы

 
       При осуществлении своей торговой деятельности ресторан использует услуги официантов, которые напрямую имеют дело с  клиентами, т.е. по сути это «лицо  фирмы». Поэтому помимо знания технологии производства продукции и предлагаемых услуг, к обслуживающему персоналу предъявляются следующие требования:
    умение вырабатывать позитивное мышление (о клиенте);
    постоянный поиск компромисса между желаниями клиента и целями ресторан;
    умение избегать конфликтных ситуаций при общении с клиентом;
    улыбка;
    вежливость и такт.
       Психологическое пространство ресторана характеризуется  своей уникальной феноменологией, порождаемой, с одной стороны, стандартностью процессов межличностного взаимодействия разного уровня (сотрудников и клиентов, сотрудников между собой, клиентов между собой, рядовых сотрудников и администрации, в ряде случаев – клиентов и администрации ресторана), с другой стороны, специфичностью удовлетворяемых в них потребностей – пищевых пристрастий клиентов,  в сочетании с ориентацией на отдых и развлечение. Подвергаясь воздействию индивидуальных склонностей, модных тенденций, высказываний авторитетов и т.д., пищевой запрос клиента достаточно вариативен и находится в сложных отношениях с его удовлетворенностью от посещения ресторана.
       Обязанность «создания» наиболее благоприятного психологического пространства и непосредственной работы с клиентом лежит на сотрудниках или персонале ресторанной сферы. Деятельность персонала ресторана связана с обязанностью улавливать и наиболее полно удовлетворять пищевые склонности клиента, его представления об отдыхе и развлечении. Кроме этого, для повышения доходности заведения и своего гонорара ему необходимо организовывать психологическое пространство ресторана таким образом, чтобы клиент не только захотел повторить визит, но и добровольно провел в его пользу рекламную компанию среди своего окружения.
       Особенностью  труда официанта-бармена является необходимость постоянного общения  с потребителями, установления с  ними психологического контакта. Для успешной работы по этим специальностям необходимо научиться устанавливать и поддерживать контакты с людьми, разбираться в особенностях их характера, требуется умение правильно спланировать свою речь, выбрать нужные слова, обеспечивающие обратную связь с потребителями.
       Взаимоотношения официанта-бармена с потребителями – это реальный процесс общения людей, обладающих индивидуальными личностными качествами, эмоциями, склонностями и желаниями. На основе общения могут возникать симпатии и антипатии. Важная социальная функция в общении с посетителями – активное воздействие на их эстетические вкусы, привитие навыков культуры поведения за столом, консультации по вопросам сочетания блюд и напитков .
       Умение  найти индивидуальный подход к потребителю  – важная профессиональная черта  официанта-бармена. Установление контакта с посетителями начинается с умения персонала по его внешнему виду, манерам, тону угадать характер. Это облегчает работу официанта-бармена.
       Центральными детерминантами успешности профессиональной деятельности официантов выступают коммуникативные (общительность и направленность на общение) и эмоционально-волевые (эмоциональная устойчивость, самоконтроль и уверенность в себе) свойства личности. 

2.4. Выбор рациональных форм методов обслуживания

 
       Достижение  поставленных ранее целей предполагает следующий ряд моментов:
       Удовлетворение  социально-психологических потребностей клиента. Девизом ресторан «Волна» является идея о создании качественно нового предприятия общественного питания, в этой связи внутренний интерьер ресторан базируется на элементах архитектуры, создавая тем самым необходимые условия для отдыха клиентов и их духовного общения, а также обеспечивая конкурентоспособный имидж. С целью повышения разнообразия меню в ресторан проводятся тематические вечера, встречи с шеф-поваром ресторан, проводятся семейные праздники (Дни Рождения, свадьбы, юбилеи), что позволяет лучше изучить потребности клиентов, а также разработать наиболее оптимальный график работы ресторан и его персонала.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.