На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка технологий ЕТО УАЗ-3303

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства  РФ
ФГОУ  ВПО «Ульяновская государственная  сельскохозяйственная академия»
Факультет «Технология и  управление аграрным производством» 

Кафедра «Автомобили и автомобильное  хозяйство» 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
По дисциплине:
Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобиля
На тему:
«Разработка технологий ЕТО УАЗ-3303» 
 

Выполнил: Студент группы Ао-51
Сатдаров  И.И, 

Проверил: Хохлов А.Л. 
 
 
 

Димитровград 2010 

Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 2
    Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля  УАЗ-3303 ………………………………………………………………………...3
    Статическое исследование сроков и состава работ по ЕО автомобиля УАЗ-3303……………………………………………………………..........10
      Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершениях. Вторых испытаний….…………………………………... 12
    Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303…..19
      Определение производственной структуры……………………………22
      Подбор технологического оборудования………………………………24
    4.Техническое  нормирование трудоемкости ЕО…………………………..26
Заключение…………………………………………………………………….. ..31
Литература …………………………………………………………………….. ..32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
  Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ - 3303. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля.
    закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей;
    развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА И  УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ  УАЗ - 3303 

  УАЗ - 3303- грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом и предназначенный для перевозки грузов. 

  1.Таблица 1
  Краткая техническая характеристика автомобиля УАЗ - 3303
  Общие данные  
  Максимальная грузоподъемность, кг   1000
  Габариты (l*h*b), мм   4460*2070*2100
  Число мест для сидения (вкл. водителя)   2
  Свес  кузова, мм  
  передний   993
  задний   1167
  База, мм   2300
  Колея передних колес, мм   1445
  Колея задних колес, мм   1445
  Дорожный  просвет, мм   220
  Наименьший  радиус поворота, м   6,3
  Снаряженная масса, кг   1650
  на  переднюю ось   1000
  на  заднюю ось   650
  Эксплуатационные  данные  
  Максимальная  скорость с номинальной нагрузкой, км/ч   100
  Контрольный расход топлива при 90 км/ч, л/100 км   17,5
  Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м (не более)   53
  Максимальный  преодолеваемый подъем, град   30
  Наибольшая  глубина преодолемаемого брода, м   0,5
 
  Двигатель: модель УАЗ - 4178, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,445 л, степень сжатия 7, максимальная мощность 55,9 кВт при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 159,8 Н?м при 2300 об/мин.
  Система смазки смешанная (смазка осуществляется под давлением и разбрызгиванием  с охлаждением масла в радиаторе).
  Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа и подогревом рабочей смеси. Карбюратор К-151В - двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо - бензин А-76 ГОСТ 2084 - 77.
  Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией .охлаждающей жидкости центробежным насосом 

  Сцепление: сухое, однодисковое с гидравлическим приводом 

  Коробка передач: механическая, четырехступенчатая, снабжена синхронизаторами. Тип управления - механический. Передаточные числа коробки передач:
  первой - 3,78
  второй - 2,60
  третьей - 1,55
  четвертой - 1,00
  .задний ход - 4,12 

  Раздаточная коробка: двухступенчатая с механическим управлением. Передаточные числа: прямой передачи- 1,00; понижающей- 1,94; шестерен привода спидометра- 3,2. Допустимый отбор мощности- 40%. 

  Карданная передача: открытого типа, состоит из двух валов. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. 

  Передний  и задний мосты: одноступенчатые с разъемным в вертикальной Передний мост имеет устройство для отключения передних .плоскости картером колес. Главная передача состоит из пары конических шестерен с криволинейными  Шарниры поворотных. Дифференциал - конический с 4-мя сателлитами.зубьями Передаточное число .кулаков переднего моста - шариковые равных угловых скоростей .главной передачи 4,625 

  Подвеска: на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя телескопическими, гидравлическими амортизаторами. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. 

  Колеса  и шины: колеса стальные с глубоким неразъемным ободом, размер 6L*15 или 6J*16 в зависимости от используемых шин.
  Шины - камерные, размер 215/90-15C (Я-245-1) или 215/90R15C 99N (ЯИ-375А) или .225R16C (К-151 или К-152) или 225/75R16 108Q (К-153) или 225/75R16 (Я-435А) Размер камеры 8,40-15 или 225-16 в зависимости от используемых шин. Давление воздуха в передних колесах - 2,0 кгс/см2, в задних - 2,4 кг/см2. 

  Рулевое управление: тип рулевого механизма- глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Среднее передаточное число рулевого механизма- 20,3  

  Тормоза: рабочие - с барабанными тормозными механизмами на передние и задние колеса, с двумя раздельными контурами гидравлического привода к ним от двухкамерного главного цилиндра (к задним и передним колесам), стояночный тормоз .- с механическим приводом, действующим на задний карданный вал 

  2.Таблица 1
  Заправочные емкости, л
  Топливные баки  
  основной   56
  дополнительный   56
  Система смазки двигателя   5,8
  Система охлаждения двигателя   13,2-13,4
  Картер  коробки передач   1,0
  Картер  раздаточной коробки   0,7
  Картер  переднего и заднего мостов (каждый)   0,85
  Система гидропривода сцепления   0,18
  Амортизаторы (каждый)   0,32
  Картер  рулевого механизма   0,25
  Система гидропривода тормозов   0,52
  Бачок омывателя ветрового стекла   2
 
  3.Таблица 1 

  Регулировочные  и контрольные  данные
  Тепловой  зазор между клапанами и коромыслами, мм  
  для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров   0,30-0,35
  для остальных клапанов   0,35-0,40
  Давление  масла в двигателе при 60 км/ч, кгс/см2   3,5
  С°Температура охлаждающей жидкости,   80 - 90
  Прогиб  ремня привода вентилятора под  усилием 4 кгс, мм   8 -14
  Прогиб  ремня привода генератора под  усилием 4 кгс, мм   14 - 20
   не  более°Люфт рулевого колеса,   10
  Максимальный  угол поворота переднего внутреннего колеса, град   26-27
  Схождение передних колес, мм   1,5-3,0
  Свободный ход конца педали сцепления, мм   35-55
  Свободный ход конца педали тормоза, мм   5-14
  Зазор между контактами прерывателя, мм   0,3 - 0,4
  Зазор между электродами свечей, мм   0,8+0,15
 
  4.Таблица 1
  Момент  затяжки ответственных  резьбовых соединений, кгс*м
  Гайки крепления головки блока    7,3- 7,8
  Гайки болтов шатуна   6,8- 7,5
  Гайки крепления крышек коренных подшипников  коленвала   12,5- 13,6
  Гайки стремянок рессор   9,0- 10
  Гайки крепления колес   10,5- 12
  Гайка крепления сошки к валу   20- 28
  Болты крепления шаровых опор   3,6- 5,0
  Гайки болтов крепления маховика к коленвалу   7,6- 8,3
  Гайки крепления фланца к ведущей шестерне мостов   16- 22
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 

  При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное значение имеет создание нормативной  базы: расчет ресурсов деталей, узлов  и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, .д.определение трудоемкости ЕО, расчет потребности в запасных частях и т 

1 Исходные данные.2 

  Имеем следующие результаты исследования трудоемкости автомобиля УАЗ - 3303 1). 2.1 и табл. 2. рис.(см 

  Частота
  
  Фактическая трудоемкость, чел-ч. 

   2.Рис.1 

  1.Таблица 2
  Трудоемкость  ЕО автомобиля УАЗ- 3303
  Факт. трудоемкость, чел-ч   0,15   0,17   0,19   0,21   0,23   0,25
  Частота   3   7   13   11   6   1
 
  Операции  по сопутствующему текущему ремонту  распределились следующим образом:
  . по  двигателю и его системам - 2 технических воздействия,
  . по  карданной передаче и заднему  мосту - 7,
  . по  сцеплению - 5,
  . по  раздаточной коробке- 3,
  . по  рулевому управлению - 10,
  . по  подвеске - 8,
  . по  тормозам и ступицам колес  - 9,
  . по  электорооборудованию - 18,
  .. по кузову и кабине - 4
  .Всего - 66 технических воздействий по 41 автомобилю  

    2.1 Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных.2 испытаниях 

  Завершенные испытания используются в тех  случаях, когда ресурс испытаний  сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно  Расчет трудоемкости.большой объем статистики, что повышает точность результатов ЕО производим с помощью ЭВМ, поэтому исходные данные необходимо записать в виде:
  06 - число интервалов разбиения выборки,
  0041 - объем выборки,
  015015015017017017017017017017019019019019019019019019019019019019019021021021021021021021021021021021023023023023023023025- статистическая информация
  /
  //
  2.Таблица 2
  Результаты  статистической обработки периодичности  ЕО автомобиля УАЗ -3303 на ЭВМ
  
  L2= 15 15 15 17 17 17 17 17 17 17 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 21 21 21 L2= 21 21 21 21 21 21 21 21 23 23 23 23 23 23 25
  X= 25.0
  Y= 12.0
  L4= 13.5
  L4= 16.5
  L4= 19.5
  L4= 22.5
  L4= 25.5
  L4= 28.5
  M1= 4.00 7.00 23.00 6.00 1.00 0.00
  Средний ресурс L= 0.190e+02
  D2= 0.70e+01
  Средне. квадратичн. откл. s= 0.289e+01
  Коэф. вариации V= 0.1524
  Выполняется нормальный закон
  Значение  функции E= 0.0228500 0.0952874 0.1357217 0.0660278 0.0109715 

  2 видно,  что средняя трудоемкость ЕО  составляет L = 0,19 чел-ч, а. 2.Из табл среднеквадратическое отклонение s Таким.= 0,0289 чел-ч Так как.образом, около 75,6% ЕО имеет трудоемкость от 0,1611 до 0,2189 нормативная трудоемкость ЕО составляет 0,2 чел-ч (без поправочных коэффициентов), то данные результаты можно признать соответствующими нормативу, хотя и наблюдается некоторое уменьшение трудоемкости ЕО, что вполне возможно при .повышении качества проведения работ 

  2.2 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по.2 сопутствующему текущему ремонту 

  Для оценки математического ожидания возникновения  неисправности служит доверительный  интервал, показывающий наибольшую и  наименьшую вероятность возникновения  той или иной неисправности: 

    

  где p1, p2 - верхняя и нижняя границы интервала, определяемые по формуле: 

    

  где n = 41 - количество наблюдений (41 автомобиль ),
  t  = 0,9 (90% результатовg= 1,63 при доверительной вероятности попадут в данный интервал),
  w = m/n - опытная вероятность события (m - число благоприятных .исходов события - возникновение неисправности)
  .3.Результаты расчетов приведены в таблице 2
  Из  приведенных расчетов видно, что  наиболее вероятно возникновение необходимости  текущего ремонта по тормозам, рулевому управлению и  Эти данные необходимо учитывать при разработке.электрооборудованию технологического процесса ЕО, при расчете необходимости в запасных частях и .д.т
  Для определения наиболее вероятного числа  одновременно возникших неисправностей используют производящую функцию вида: 

  jn(z) = (p1z + q1)(p2z + q2)* ... *(pnz + qn), 

  где pi - вероятность появления i-го события (pi = mi/ni),
  qi - вероятность непоявления i-го события (qi = 1- pi.) 

  3.Таблица 2
  Доверительные интервалы вероятности возникновения  неисправностей
  Неисправности   m w   p1   p2   pср
  Двигателя и его систем   2   0,049   0,016   0,136   0,076
  Сцепление   5   0,122   0,061   0,229   0,145
  Карданной перед. и задн. мост   7   0,171   0,096   0,286   0,191
  Раздаточная коробка   3   0,073   0,030   0,168   0,099
  Рулевого  управления   10   0,244   0,152   0,367   0,259
  Подвески   8   0,195   0,114   0,313   0,214
  Тормозов  и ступиц колес   9   0,220   0,133   0,340   0,237
  Электрооборудования   18   0,439   0,320   0,565   0,443
  Кузова  и кабины   4   0,098   0,045   0,199   0,122
 
  В нашем случае:
  p1 = 0.049, q1 = 0.951.
  p2 = 0.122, q2 = 0.878.
  p3 = 0.171, q3 = 0.829.
  p4 = 0.073, q4 = 0.927.
  p5 = 0.244, q5 = 0.756.
  p6 = 0.195, q6 = 0.805.
  p7 = 0.220, q7 = 0.780.
  p8 = 0.439, q8 = 0.561.
  p9 = 0.098, q9 = 0.902. 

  Производящая  функция примет вид: 

  j8(z)=(0.049z+0.951)(0.122z+0.878)(0.171z+0.829)(0.073z+0.927)(0.244z+0.756)(0.195z+ 0.805)(0.220z+0.780)(0.439z+0.561)(0.098z+0.902)=3.36*10-8z9+2.2*10-6 z8+5.95*10-5z7+8.76* 10-4z6+7.75*10-3z5+4.28*10-2z4+0.147z3+0.305z2+0.341z1+0.154z0. 

  Результаты  расчетов производящей функции приведены  в таблице 2.4, из которой видно, что  наиболее вероятно возникновение одной неисправностей (34,1 %). Также высока вероятность возникновения двух неисправностей (30,5 %). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятносттью можно утверждать, что это будут неисправности рулевого управления и электрооборудования (см. табл. 2.3) 

  4.Таблица 2
  Вероятность одновременного возникновения неисправностей
  Количество  одновременно возникших неисправностей   9  
  8
 
  7
 
  6
 
  5
 
  3
 
  4
 
  2
 
  1
 
  0
  Вероятность возникновения, %   3,36* 10-8   2,2* 10-6   5,95* 10-5   8,76* 10-4   7,75* 10-3   4,28* 10-2   0,147   0,305   0,341   0,154
 
  Вывод: по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте электрооборудования (0,2 челч/100км)и рулевого управления (примерная трудоемкость 0,1 челч/1000км). Поэтому необходимо предусмотреть возможность .проведения этих работ по ТР совместно с ЕО
  РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО  ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ  УАЗ - 3303.3 

  Поддержание автомобиля в исправном состоянии  и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-  ЕО выполняется на АТП после работы.предупредительной системы обслуживания подвижного состава на линии. Контроль технического состояния перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется за счет подготовительно- заключительного времени.
  ЕО  включает контроль, направленный на обеспечение  безопасности дорожного движения, а  также работы по поддержанию надлежащего  внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава- санитарную обработку кузова. Оно проводится в соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.  

   1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ - 3303.3 

  В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля УАЗ - 3303 имеет следующий нормативный перечень работ:
  1. Контрольные работы:
    Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, тента, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин.
    Проверить действие приборов освещения, сигнализации, звукового сигнала, КПП, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла.
    Проверить люфт рулевого колеса и состояние рулевого привода.
    Проверить осмотром герметичность привода тормозов, отсутствие подтеканий в соединениях систем смазки, питания, охлаждения.
    Проверить работу агрегатов, систем и механизмов автомобиля на ходу или на посту экспресс- диагностики, убедиться в исправности ножного и ручного тормозов. Перед выездом убедиться, что двигатель достаточно прогрет и плавно работает на холостом ходу. Нажать несколько раз педаль дросселя и убедиться в легкости перехода с малых оборотов на повышенные, в отсутствии перебоев, ненормальных шумов и стуков в двигателе.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.