На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике на ЗАО «Витраж»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………3
    Основные характеристики предприятия……………………………..4
      Описание предприятия………………………………………………..4
      Нормативная база предприятия………………………………………6
      Специализация предприятия…………………………………………8
    Экономическая характеристика………………………………………10
      Режим налогообложения………………………………………………10
      Документооборот……………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………17
Приложение А 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение
    Переход к рыночной экономике, организация  производства с различными формами  собственности и хозяйствования требуют более тщательного и системного подхода к анализу состояния предприятия и необходимости разработки стратегии. В условиях рыночных отношений, самостоятельности, ответственности предприятий за результаты своей деятельности возникает объективная необходимость определения тенденций ориентации в возможностях и перспективах, оценки финансового состояния других хозяйствующих субъектов. Предприятие нуждается в выработке внутренней стратегии на основе современных принципов менеджмента.
    Для любого предприятия необходима разработка стратегии (цели) его развития, что  является достаточно сложной задачей  для руководства. Процедура формирования целей включает в себя: постановку целей, которые определяют промежуточные  этапы в достижении стратегической цели предприятия. При внутреннем использовании с помощью планирования персонал управления предприятия проводит выработку стратегии деятельности предприятия на действующем или новом рынках, а также определяет круг проблем и задач для достижения намеченных целей.
    Целью прохождения учебно-ознакомительной  практики является выявление стратегии  предприятия ЗАО «Витраж», определение  основных направлений для устойчивого  положения на экономическом рынке.
    Объектом  исследования является Закрытое Акционерное  Общество «Витраж». Предметом исследования является нормативная база предприятия, его экономические характеристики.
    Успех стратегии предприятия гарантируется при нахождении баланса между теорией и практикой экономической стратегии. Актуальность проблемы очевидна, найдем равновесие между реальными экономическими и финансовыми возможностями - стабилизируется развитие предприятия.
      Основная характеристика предприятия
      Описание предприятия
    Полное  наименование предприятия – Закрытое Акционерное Общество «Витраж». Юридический адрес: 404101 Волгоградская обл. г.Волжский ул. Волжской Военной Флотилии 72а (фактический адрес совпадает с юридическим).
    С 1994г. предприятия специализировалось на розничной торговле, имело достаточное  количество площадей и штат персонала  около 50 человек. Являлось Обществом с ограниченной ответственностью «Торговый дом». В 2005г. предприятие перепрофилировалось, поэтому резко сократился штат до 3 учредителей и Генерального директора (находящего в составе учредителя). С 2005г по настоящее время фирма имеет статус ЗАО, пакет акций распределяется пропорционально. Основной деятельностью предприятия является предоставление торговых площадей в аренду.
    Таким образом, на сегодняшний день можно  выделить основные направления деятельности предприятия:
    - предоставление площадей на среднесрочный и долгосрочный периоды в аренду;
    -займы  физическим лицам;
    -подготовка  к продаже;
    -продажа  и покупка недвижимого имущества; 

    Акционерное собрание
Генеральный директор (Тюрина В.Ю.)                                  Учредители (2)
Рис.1 Организационная  структура предприятия
    Организационная структура управления представляет собой совокупность взаимосвязанных  элементов и звеньев управления. В изучаемой организации имеет  место линейная система управления, где управление осуществляется линейным руководителем. Достоинства такой системы управления заключаются в оперативности принятия и реализации управленческих решений, относительной простоте реализации функций управления, в четко выраженной ответственности.
    Наиболее  упрощенная система акционерного общества, неразветвленная сеть. Схема взаимодействия проста – на акционерном собрании решаются главные проблемы и принимаются решения (это совещательный орган).
    Функции Генерального директора:
    Несет ответственность за предоставление информации в органы проверки (налоговая, пенсионного страхования);
    Совмещает функции бухгалтера, т.е. выполняет все виды отчетности и сдачи их в срок;
    Ведет учет поступивших средств арендаторами;
    Ведение переговоров о заключении договоров на продажу ;
    Оформляет сделки.
    В изучаемой организации эффективно используется данная система управления, так как организация не многочисленна  и в данном жизненном цикле  организации система управления четко настроена на достижение поставленных целей руководством. 
 
 
 
 
 
 
 

      Нормативная база
    Закрытое  акционерное общество — форма  организации публичной компании; (общепринятое сокращение — ЗАО) —  акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей  или заранее определенного круга  лиц (в противоположность открытому).
    Акционеры такого общества имеют преимущественное право на приобретение акций, продаваемых  другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом. Как правило, закрытое акционерное  общество не обязано публиковать отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом.
    Основные  различия между Закрытым Акционерным  Обществом (ЗАО) и Открытым Акционерным  Обществом (ОАО):
    1. Число акционеров:
      — для ЗАО не более 50,если  превысит, то ЗАО должно преобразоваться в ОАО;
      — для ОАО не ограничено.
    2.Преимущественное  право на приобретение акций,  отчуждаемых акционерами общества:
      — для ЗАО акционеры пользуются  преимущественным правом по цене  предложения третьему лицу (похоже  на распределение долей в ООО);
      — для ОАО преимущественное право не допускается.
    3.Распределение  акций: 
      — для ЗАО среди учредителей  либо заранее определенного круга  лиц;
    — для ОАО распределение акций  среди неограниченного круга  лиц (открытая подписка).
    4.Уставный  капитал: 
    — для ЗАО от 100 МРОТ;
      — для ОАО от 1000 МРОТ.
    Законодательство  РФ выделяет разновидность закрытого  акционерного общества в форме закрытого  акционерного общества работников (народное предприятие). Правовое положение ЗАОрНП определяется Федеральным законом  от 19.07.1998 г. № 115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)» (Закон о народных предприятиях). К народным предприятиям могут применяться также положения о закрытых акционерных обществах, установленные Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», если иное не предусмотрено Законом о народных предприятиях. Стоит отметить, что закрытое акционерное общество работников (народное предприятие) является достаточно редкой формой акционерного общества.
    
    Устав Закрытого Акционерного Общества «Витраж» прописан в Приложении А (страницами 1,2 и последней).  
 
 

ФЗ от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ Об акционерных  обществах с изменениями на 01.03.2010год от 19 июля 1998 г. № 115-ФЗ Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий) с изменениями на 01.03.2010год. 

      Специализация предприятия
    Годовой оборот ЗАО «Витраж» составляет около 1500 млн. руб. по данным 2010г. В 2009г. на предприятии  проводилась имущественная переоценка, данный показатель выявил, что общая сумма активов находящихся на 010 счете составляет 4 млн. руб.
    С 1994г. учредителями приобретались здания и торговые площади с готовым  оборудованием. По данным 2010г. неиспользуемое оборудование было списано, 1\3 площадей распродано по рыночным ценам на аукционах.
    Для данного предприятия нерентабельно  продолжать заниматься розничной торговлей. Все это привело к не окупаемости  предприятия, таким образом, на совете акционеров решено было пересмотреть направления своей деятельности.  С 2005 г. статья доходов превышала статью расходов (представлена на диаграмме 1, данные взяты с приложения А).
      

    Диаграмма 1. Распределение доходов и расходов 2005-2010гг. 

    Проанализировав показатели, представленные в данной диаграмме можно сделать вывод о том, что изменение доходов предприятия прямо пропорциональны расходам. В качестве дохода принимается чистый доход. В статье расходов предусматривает статью налогов, з\плата взята как отдельная статья с целью выявления дохода, коммунальные платежи платит арендатор – это необходимое условие, прописанное в договоре.
    Таким образом, с 2005г. с переходом на новое  производство ЗАО «Витраж» наладило экономическую базу, по  результатам  диаграммы можно сделать вывод, что в 2009г. предприятия не затронул кризис (лишь в малых долях). Прирост прибыли составил около 15% по сравнению с 2005г.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Экономическая характеристика
      Режим налогообложения
    Форма бухгалтерской отчетности: упрощенная система налогообложения.
    Порядок исчисления налоговой базы
    Статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ устанавливаются  следующие налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением  Упрощённой системы налогообложения (УСН):
    6 %, если объектом налогообложения  являются доходы,
    15 %, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Однако, законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков 

    Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые на УСН:
    Страховые взносы на ОПС (Федеральный закон 167-ФЗ от 15.12.2001) на финансирование страховой части пенсии на финансирование накопительной части пенсии
    ИП  уплачивают ОПС, ФФОМС и ТФОМС  расчетный вид платежа от МРОТ с 2010года, которые не зависят от дохода.
    Страховые взносы на обязательное социальное страхование  от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (Федеральный закон 125-ФЗ от 24.07.1998 г.)
    Добровольные  страховые взносы на социальное страхование  работников на случай временной нетрудоспособности (Федеральный закон 190-ФЗ от 31.12.2002 г.) НДС ввоз товаров на таможенную территорию РФ (Налоговый кодекс, ст.34611, ст.151) в случае выставления покупателю СФ с выделенным НДС (Налоговый кодекс, ст.173 п.5) по деятельности, осуществляемой в рамках простого товарищества (ст.174.1)
    Налог на прибыль организаций (уплачивают только организации, ИП не платят!) с  доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 Налогового кодекса
    НДФЛ (уплачивают только ИП) с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным  пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 Налогового Кодекса
    Акцизы (Налоговый кодекс, глава 22) ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию приобретение в собственность нефтепродуктов; реализация организациями с акцизных складов алкогольной продукции, приобретенной у налогоплательщиков — производителей указанной продукции, либо с акцизных складов других организаций;
    продажа конфискованных и/или бесхозяйственных подакцизных товаров;
    реализация  подакцизных товаров (за исключением  нефтепродуктов), происходящих с территории Республики Беларусь и ввезенных  на территорию Российской Федерации  с территории Республики Беларусь
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.