На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности ОАО Рога и копыта. Численность и структура персонала. Адаптация новых работников. Система обучения персонала. Формирование кадрового резерва.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1. Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности

В 2004 году была организована компания ОАО «Рога и копыта». Учредителями ОАО «Рога и копыта» являются физические лица. Имущество состоит из вкладов учредителей - это общая долевая собственность учредителей. На момент образования предприятия держателями акций стали три человека, одному из которых принадлежат 50% акций, а остальные 50% распределены равномерно между двумя другими совладельцами фирмы.
Торговое предприятие ОАО «Рога и копыта» имеет склад канцелярских товаров и офис, расположенными на ул.Полярная, дом 31В, занимается оптово-розничной торговлей канцелярских и сопутствующих товаров. Фирма с момента создания ориентируется на корпоративного заказчика.
За все время работы торговое предприятие ОАО «Рога и копыта» зарекомендовала себя как надежный партнер и стабильная в финансовом отношении фирма.
Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Предприятие. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах
Сегодня к основным видам деятельности фирмы относятся:
Обеспечение клиентов канцелярскими и хозяйственными товарами, бытовой химией, бумагой, штемпельной продукцией, оргтехникой, а так же расходных материалов к ней, продуктов питания, бытовой техникой.
Бесплатное составление дизайн проектов офисных помещений, продажа мебели и ее установка.
Выполнение индивидуальных заказов по просьбе клиента.
Стратегия фирмы - комплексное решение проблем заказчиков по оптимизации бизнес-процессов. Высококвалифицированные специалисты вместе с заказчиком анализируют задачи, стоящие перед ним, и предлагают оптимальные решения.
Ориентация на корпоративного заказчика делает необходимым обеспечение выполнения полного комплекса работ на всех этапах.
Как правило, работа начинается с анализа потребностей покупателя, затем выполняется оформление заказа в соответствии с желаниями заказчика и возможностями фирмы. Если заказчика устраивают данные условия, то фирма приступает к реализации данного заказа.
Собственной сети магазинов фирма не имеет, так как в области поставок канцелярских товаров, бумаги, оргтехники, бытовых товаров, мебели и продуктов питания для офисов, ориентируется, прежде всего, на корпоративного заказчика, который не ходит по магазинам в поисках необходимого обеспечения для офиса.
В связи с большой номенклатурой продаваемых товаров и услуг наиболее приемлемой организационной структурой предприятия является линейная.

2. Анализ численности и структуры персонала

Управление фирмы состоит из генерального директора, коммерческого директора и руководителя отдела продаж, они же являются акционерами фирмы. Отдел продаж, который, находится в непосредственном подчинении руководителя отдела продаж, занимается реализацией товара, а именно: бытовой техники, бытовой химии и хозтоваров, штемпельной продукции, калькуляторов, канцелярских товаров, оргтехники и расходных материалов к ней, мебели, бумаги и продуктов питания для офиса. В отдел продаж входят следующие должности:
Заместитель руководителя отдела продаж, который курирует работу Торговых представителей, своего помощника и рассчитывает зарплату своим подчиненным.
Помощник ЗРОП занимается составлением договоров с заказчиками, ведением внутренней документацией по отделу продаж, ведет контроль работы офис-менеджеров, а так же сбором статистических данных по проведениям тех или иных акций, предлагаемых поставщиками, для увеличения и поддержания продаж по ассортиментной продукции.
Офис-менеджеры: прием входящих звонков, прием и отправка факса, оформление пропусков.
Менеджеры по продажам, осуществляют прием и дальнейшую обработку заказов от покупателей, работа с отгрузочной документацией, работа с долговыми счетами и т.д.
Отдел закупки, находится в подчинении руководителя отдела закупки, который в свою очередь занимается планированием работы отдела закупки, контролем выполнения работы и расчет заработной платы для своих подчиненных.
Продакт-менеджеры занимаются статистикой движения товара, и курируют работу менеджеров по закупке.
Менеджеры по закупке товара, отслеживают потребности в закупке того или иного товара на определенный момент времени, оформляют заказы у поставщика и решают вопросы, по своевременному прибытию товара на склад.
Дизайнер, занимается составлением дизайн-проектов для заказчиков, версткой каталога, оформлением каталогов с рекламной продукцией.
Коммерческий директор ведет контроль за движением денежных средств компании, руководит бухгалтерией, а так же в его подчинении находятся отдел доставки и склад.
Бухгалтер выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, расчеты с поставщиками и заказчиками). Осуществляет прием и контроль первичной документации. Отражает в бухгалтерском учете операции связанные с движением денежных средств.
Руководитель отдела доставки, распределяет работу между водителями и курьерами, и следит за своевременной доставкой заказов к клиентам.
Начальник склада руководит приемщиками товара, комплектовщиками и грузчиками. Следит за правильным движением товара на складе, ведет четкий контроль по качеству принятого товара и сроков годности.
Как было сказано выше, фирма ориентируется на корпоративного заказчика, однако в последнее время клиентами компании становятся не только крупные предприятия, но и предприятия малого бизнеса и даже частные лица. Организационная структура управления, состав отделов, соподчиненность должностных лиц и структурных подразделений ОАО «Рога и копыта» представлены на рис.1

Рис.1 Организационная структура подразделений ОАО «Рога и копыта»

3. Характеристика системы управления персоналом организации

Организационно-распределительными документами в ОАО «Рога и копыта» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы:
общие положения
порядок приема и увольнения персонала
основные обязанности руководства
рабочее время и его использование
поощрения за успехи в работе
ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
Должностная инструкция - документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность. Должностная инструкция в ОАО «Рога и копыта» состоит из шести разделов: общие положения, требования к знаниям, функции и должностные обязанности, права, ответственность и прочие качества работника. В каждой должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей.
Продолжительность и распорядок рабочего дня в ОАО «Рога и копыта», порядок предоставления выходных дней, ежегодных и дополнительных отпусков, другие вопросы трудовой деятельности регулируются заключенными контрактами, договорами и правилами внутреннего трудового распорядка.
4. Основные функции по управлению персоналом

Каждый сотрудник организации ОАО «Рога и копыта», проходил подбор, отбор и наем.
Для подбора персонала в основном был использован интернет, но так, же в подборе персонала участвовали и сотрудники биржи труда. При подборе персонала расчет численности необходимых сотрудников проводился через анализ трудоемкости.
Отбором сотрудников в данной организации, занимается инспектор по кадрам, путем собеседования. На собеседовании у потенциальных сотрудников выясняли:
Образование
опыт работы в данной сфере
профессиональные навыки
автобиографию
личные интересы.
При найме персонала оформляется трудовой договор, который вступает в силу с момента его подписание обеими сторонами.
Директор подписывает приказ о принятии нового сотрудника в штат.
Работником и работодателем подписывается Трудовой Договор. Трудовой договор является документом, гарантирующим защиту прав и интересов различных групп сотрудников организации. Содержание трудового договора - это все его условия, о которых стороны договорились при его заключении. Эти условия определяют права и обязанности сторон и ответственность за их нарушение.
Каждому работнику с момента вступления в должность выдается типовая должностная инструкция. Кадровой службой проводится соответствующая запись в Трудовой книжке работника. Трудовая книжка работника храниться в отделе кадров и выдаётся на руки при увольнении.
Связь структуры с ключевыми понятиями управления - его функциями, целями, процессом, людьми и их полномочиями - свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации. Структура управления отражает цели и задачи организации, подчинена производству и меняется вместе с ним.
Определение потребности в персонале представляет собой расчет необходимого числа работников по их количеству, квалификации, времени, занятости и расстановке в соответствии с текущими и перспективными задачами развития предприятия. Расчет производится на основе сравнения расчетной потребности в рабочей силе и фактического состояния обеспеченности на определенную дату и представляет собой информационную основу для принятия управленческих решений в области привлечения персонала, его подготовки и переподготовки.
5. Адаптация новых работников

Под адаптацией подразумевается «вливание» в коллектив нового сотрудника и овладение им определенных профессиональных навыков.
В качестве основного критерия адаптированности работника принимаются субъективные показатели: оценка жизненной ситуации, оценка его положения в жизненной ситуации, эмоциональное состояние в связи с ситуацией и своим положением. Одним из важных факторов, влияющих на адаптацию человека, являются его индивидуальные качества и личностные особенности людей.
Ответственным за адаптацию новых работников в организации является инспектор по кадрам. Для проведения эффективной адаптации кадровая служба собирает информацию о состоянии адаптации новых рабо и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.