На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственный мониторинг земель

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования 
«Саратовская государственная  юридическая академия»
Институт права и экономики
 
 
 
 
Курсовая работа
Учебная дисциплина: Земельное право
Тема: Государственный мониторинг земель
 
 
 
 
Выполнила: студентка
4 курса 432 группы
отделения «Избирательное
право»
Института право и экономика
Бактугулова Румия Актыяровна
 
 
Саратов 2011
 


Содержание
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Основные понятия мониторинга земель…………………………………………4-5
    Методы и способы проведения государственного мониторинга земель………5-7
    Основные процедуры мониторинга земель…………………………………….7-11
    Структура и полномочия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии…………………………………………………………12-19
    Концепции развития государственного мониторинга земель………………..19-24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
В течение многих тысяч  лет человеческая деятельность не наносила природе заметного ущерба. Если в  какой-либо местности истощались ресурсы, люди откочевывали в другие районы. Там они выжигали лес и возделывали  освободившиеся участки, или находили иное пропитание. В сообществах охотников-собирателей  существовала полная гармония между  потребностями человека и возможностями  природы; такой уклад жизни сохранился и по сей день у бушменов Калахари, аборигенов Австралии и эскимосов. Серия технологических революций, которые претерпела история человечества, нарушили равновесие между человеком  и природой. Возникновение 10000 лет  назад земледелия и животноводства привело к быстрому росту населения, в результате которого постепенно появились  первые крупные поселения. Затем  произошли дальнейшие революционные  сдвиги в технологии добывания пищи, здравоохранении и промышленности, превратившие мизерное по началу население земного шара в огромное технически оснащенное общество, которому требуется все больше сырья и энергии. В шестидесятые годы XX века, когда люди впервые покинули планету, появилась первая возможность взглянуть на Землю из космоса, после чего все ясно осознали, что возможности для роста населения и ресурсы Земли не беспредельны. Итак, экологи пришли к заключению, что Земля - это космический корабль, оснащенный всем необходимым для длительного полета, но не имеющий никаких иных источников энергии, кроме собственных, а также лучистой энергии ближайшей звезды - Солнца. Считается, что жизнь на Земле существует примерно 5 млрд. лет и нет никаких оснований опасаться, что она не просуществует по крайней мере еще столько же, если мы сами не уничтожим ее.
Земельные ресурсы - одно из самых важных богатств человечества. От того, как распорядиться им, во многом зависит благополучие нынешнего и судьба будущего поколений.
Негативные последствия  нерационального использования  природных ресурсов, загрязнения  окружающей среды накапливаются  и создают чрезвычайные ситуации.
Высокие уровни загрязнения  всех компонентов окружающей среды  и необходимость в детальной  информации о состоянии биосферы заставляют вести постоянные наблюдения за содержанием тех или иных загрязняющих веществ в окружающей среде, то есть мониторинг и, в частности, мониторинг земель.
В данной работе были рассмотрены  следующие вопросы:
    Основные понятия мониторинга земель.
    Методы и способы проведения государственного мониторинга.
    Основные процедуры мониторинга.
    Структура и полномочия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
    Концепции развития государственного мониторинга земель. 
    Основные понятия мониторинга земель.
1. Создание системы мониторинга земель.
Мониторинг земель представляет собой систему наблюдений за состоянием земельного фонда для своевременного выявления изменений, их оценки, прогноза, предупреждения и устранения последствий негативных процессов.
Идея глобального мониторинга  окружающей человека природной среды  и сам термин “мониторинг” появились  в 1971 г. в связи с подготовкой  к проведению Стокгольмской конференции ООН по окружающей среде. На первом Межправительственном совещании по мониторингу (Найроби, 1979г) мониторингом было принято называть систему повторных наблюдений одного или более элементов окружающей природной среды в пространстве и во времени с определенными целями в соответствии с заранее подготовленной программой.1
Объектами государственного мониторинга земель являются все  земли в Российской Федерации. В  зависимости от целей наблюдения и наблюдаемой территории государственный  мониторинг земель может быть федеральным, региональным и локальным. Государственный  мониторинг земель осуществляется в  соответствии с федеральными, региональными  и местными программами. Порядок  осуществления государственного мониторинга  земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Цель программы мониторинга может быть направлена на:
1) получение информации, связанной с конкретной проблемой;
2) представление информации  для различных типов аудитории; (заинтересованной общественности, администрации предприятия, государственных  органов) и ее распространение;
3) принятие мер, непосредственно  направленных на улучшение ситуации  или имеющих целью добиться  принятия соответствующих решений.
Задачами государственного мониторинга земельных ресурсов являются:
- организация и проведение  наблюдения за количественными  и качественными показателями (их  совокупностью), характеризующими состояние  земельных ресурсов (почв), источниками  загрязнения и воздействием этих  источников на окружающую среду;
- контроль качества земельных  ресурсов, почв, вод в результате  неблагоприятной хозяйственной  деятельности, приведшей к ухудшению  свойств почв, эрозии, снижению плодородия  почв на больших площадях с  высокой скоростью, прогноз состояния;
- оценка фактического  экологического состояния земельных  ресурсов, почв;
- выявление новых источников  загрязнений и его динамика, прогноз  развития негативных процессов,  влияющих на окружающую среду;
- проверка соблюдения  норм и правил, стандартов качества  земельных ресурсов при землепользовании;
- прогнозирование мероприятий  по уменьшению загрязнения, предотвращению  ущербов. Оценка прогнозируемого  состояния;
- планирование (разработка) мероприятий (рекомендаций) по эффективному  использованию земель, снижению  загрязнения почв (разработка мер  по сокращению воздействия на  земельные ресурсы);
- своевременное предоставление  информации по вопросам состояния  земельных ресурсов и окружающей  среды в целом органам государственной  власти, органам местного самоуправления, природоохранным органам, юридическим  и физическим лицам;
- эффективность природоохранных  мер, контроль над исполнением  мероприятий;
- своевременное выявление  изменений состояния земельного  фонда;
- информационное обеспечение  государственного земельного кадастра, мониторингов и кадастров других  природных сред;
- рациональное природопользование  и землеустройство;
- контроль за использованием и охраной земель.
Под задачами мы понимаем конкретные действия или этапы на пути достижения цели. В любом случае, задачи подчинены  целям. В рамках грамотно составленной программы не может быть задач, выходящих  за пределы цели, не имеющих к  ней отношения и т.п. Эффективность мониторинга земель решающим образом зависит от правильной его организации.
Основные процедуры системы  мониторинга.
Необходимо проводить  систематические комплексные наблюдения за состоянием окружающей среды (прежде всего ее главного объекта — земли) — мониторинг. Раньше многочисленные обследования и съемки, проводимые министерствами и ведомствами для  изучения земельного фонда, выполнялись  разобщено на основе отраслевых нормативно-технических  документов.
Основным источником информации при проведении оценки служат данные, полученные в процессе наблюдений за окружающей средой. Потребность в  наблюдениях (новой, дополнительной или  контрольной информации) возникает  на всех этапах оценки состояния окружающей среды. Такая исключительная роль наблюдений в системе мониторинга привела к тому, что в некоторых случаях сам процесс наблюдений за окружающей средой называют мониторингом.
2. Этапы оценки состояния  окружающей среды
Поскольку земля является важнейшей частью окружающей среды, главным средством производства в сельской хозяйстве, а также  пространственным базисом для размещения предприятий и организаций всех отраслей хозяйства, то вопросы изучения земель требуют единого государственного подхода, который должен осуществляться на основе систематических и комплексных  наблюдений.
Государственный мониторинг земель призван выполнять базовую, связующую роль среди всех других мониторингов и кадастров природных  ресурсов, и должен иметь государственный  статус. Такой подход обеспечивает получение комплексной информации о земле и сокращение затрат на функционирование системы наблюдений.
Мониторинг земель представляет собой систему наблюдений за состоянием земельного фонда для своевременного выявления изменений, их оценки, прогноза, предупреждения и устранения последствий  негативных процессов. Объектом мониторинга  земель Российской Федерации является земельный фонд страны независимо от форм собственности на земельные  участки.
Мониторинг земель ведется  в обязательном порядке по уровням  административно-территориального деления  для всех категорий земель независимо от режима и характера их использования  и является составной частью единой государственной информационной системы  о состоянии окружающей среды  и природных ресурсов страны, а  также глобального мониторинга  природной среды и климата.
Содержание мониторинга  земель составляют наблюдения, изыскания, обследования, съемки, характеризующие  следующие процессы.
1) Изменения границ и  площадей; административно-территориальных  образований; землепользовании и землевладений; угодий, полей, участков.
2) Изменения состояния  почв, включающие: развитие процессов  водной и ветровой эрозии; опустынивание;  деградацию почв на пастбищах  (сбитость, закочкаренность); подтопление; заболачивание, переувлажнение; засоление; зарастание, закустаривание пашни; разрушение почвенных агрегатов, образование дефляционно опасной бесструктурной пылеватой поверхности, такыровидной слитой поверхности почв; изменение запасов гумуса; изменение рН почвы (кислотность, щелочность); изменение содержания микроэлементов в почве; загрязнение почв пестицидами, тяжелыми металлами, рассеянными химическими элементами, радиоактивными элементами и другими токсикантами; изменение состояния мелиорированных земель (ирригационная эрозия, вторичное засоление, заболачивание, избыточное осушение).
    Изменения состояния геологической среды, рельефа, гидрографической сети, в том числе: изменения форм рельефа местности вызванные подвижными песками, оползнями, селевыми потоками, землетрясениями, русловыми процессами и т.д.; изменения водного баланса, режима и химического, гидробиологического состава подземных вод; изменения береговых линий морей, озер, заливов, водохранилищ, лиманов и др.; затопление, осушение примыкающих к акваториям земель; изменения вызванные криогенными процессами и явлениями; изменения вызванные нарушенными землями, в том числе действующими и отработанными карьерами, отвалами, терриконами, разрабатываемыми торфяниками, проседанием земной поверхности под воздействием водоотборов и отработки недр.
    Изменения состояния растительности (посевов, пастбищ, лесов, многолетних насаждений и т.д.) по фенологическим характеристикам (фазы, стадии развития, сроки их наступления), фитопатологическим очагам, биомассе, состояния лесных и древесно-кустарниковых насаждений, не входящих в Гослесфонд (полезащитные, водоохранные и другие насаждения); состояния лесных площадей, входящих в Гослесфонд (особенно необследованных), покрытых лесом (фитопатологические данные, гари, вырубки) и не покрытых лесом (резервы сельскохозяйственных угодий).
    Изменения состояния земель, подверженных негативному воздействию производственных объектов, в том числе: населенных пунктов; очистных сооружений и сельскохозяйственных предприятий; мелиоративных систем; транспорта; навозохранилищ, площадок для компостирования удобрений, свалок, складов топливно-смазочных материалов, складов сыпучих удобрений, жидких удобрений, стоянок автотранспорта, скотомогильников, мест захоронения радиоактивных, физиологически активных химических отходов производства.
Эти изменения можно выражать в абсолютных или относительных  интегральных показателях за определенный период (например, потери гумуса в тоннах на гектар, в процентах, степень и  интенсивность деградации почвенного покрова и др.).
На основании ст. 12 Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ пользователи - граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации  и общественные объединения - обладают равными правами на доступ к государственным  информационным ресурсам, которые используются при регистрации права собственности  на землю, ведении государственного земельного кадастра, проведении землеустройства, осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель, планировании рационального использования земель, оценке земель и принятии управленческих решений по организации и эффективному использованию земельных ресурсов, выводу из оборота, консервации и восстановлению деградированных и нарушенных земель, реабилитации загрязненных и санации биологически зараженных земель, определении штрафных санкций за нарушение правовых норм землепользования, деградацию, загрязнение и биологическое заражение земель.
Методы и способы проведения мониторинга земель.
Мониторинг земель представляет собой систему регулярных наблюдений за состоянием земельного фонда независимо от их правового режима и характера  использования.
В Постановлении Правительства  РФ от 28.11.2002 №846 «Об утверждении  Положения об осуществлении государственного мониторинга земель» определены следующие задачи мониторинга земель:
    своевременное выявление и оценка изменений состояния земель, прогнозирование последствий негативных процессов и выработка рекомендаций по их предупреждению и устранению;
    информационное обеспечение деятельности по ведению Государственного земельного кадастра, осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций в области государственного и муниципального управления земельными ресурсами, а также землеустройства;
    обеспечение граждан информацией о состоянии земель.
Ввиду существенных зональных  различий земель в Российской Федерации (равнинные и горные территории), многообразия способов их использования, широкого развития негативных процессов  и явлений (эрозия, дефляция, заболачивание, солонцовость, деградация пастбищ, техногенное загрязнение и др.), которые часто вызывают необратимые изменения количественного и качественного состава земельных ресурсов и создают критическую экологическую ситуацию, весьма актуальна организация постоянно действующей сети государственного мониторинга земель. В настоящее время имеются крайне необходимые для проведения этих работ материалы и документы и, прежде всего, почвенные, геоботанические, геологические, геоморфологические, ландшафтные и др. тематические карты России, а также серии карт основных показателей экологического состояния почв, негативных процессов и явлений, характерных для земельных ресурсов страны, и на некоторые территории - результаты оценки их динамики во времени и пространстве.2
В окончательном виде система  государственного мониторинга земель Российской Федерации должна включать следующие разделы.
1. Концепцию ведения государственного  мониторинга земель как информационной  базы их рационального использования  и защиты от прямых потерь, деградации и загрязнения.
2. Ландшафтно-экологическое  (природно-хозяйственное) районирование  земельных ресурсов как научной  основы для размещения сети  государственного мониторинга земель.
3. Научно обоснованную  и экономически целесообразную  схему полигонов государственного  мониторинга земель.
4. Нормативно-техническую  базу системы ведения наблюдений  за состоянием земель с отражением  принципов размещения и режима  работы наблюдательного комплекса.
К 1990 году сложилась достаточно развитая структура государственных  и ведомственных служб, которые  проводили наблюдения за оптимальными составляющими природной среды, в том числе за состоянием и  использованием земель. Однако после 1991 года произошло сокращение объема наблюдений за состоянием природных ресурсов государственными и ведомственными структурами. Постановлением Правительства РФ от 15.07.1992 г. № 491 было утверждено Положение о мониторинге  земель в Российской Федерации, но финансирование этих работ за прошедший период было явно недостаточным.
Выявление негативных и позитивных тенденций в изменении эколого-хозяйственного состояния земельных ресурсов, выработка  достоверных текущих и долгосрочных прогнозов ухудшения или улучшения  их качества и принятие на основе этой информации в необходимых случаях  экстренных мер по регулированию  неблагоприятных процессов, эффективному управлению земельным фондом региона  возможно лишь на базе всестороннего  анализа результатов систематических, регулярно обновляемых данных о  количественном и качественном состоянии  земель. Такую информацию получают в рамках мониторинга земель.
В отличие от термина «контроль  природной среды» понятие «мониторинг» само по себе не включает элементы управления, регулирования компонентов природной  среды, а обеспечивает необходимые  данные для такого регулирования. Данные государственного мониторинга земель России должны характеризовать состояние: земельных ресурсов страны в целом, ее республик (краев, областей), административных районов, населенных пунктов, землевладений, землепользовании; таксономических единиц ландшафтно-экологического (природно-хозяйственного) районирования; ареалов воздействия негативных процессов и явлений.
Структура мониторинга земель предусматривает следующие подсистемы, соответствующие категориям земель:
- мониторинг земель сельскохозяйственного назначения;
- мониторинг земель населенных пунктов;
- мониторинг земель объектов промышленности, транспорта, связи, обороны и иного назначения;
- мониторинг земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения;
- мониторинг земель лесного фонда;
- мониторинг земель водного фонда;
- мониторинг земель запаса.
Учитывая специфику России, особое значение приобретает мониторинг земель сельскохозяйственного назначения, подвергающихся интенсивным природным  и антропогенным воздействиям. Мониторинг этих земель должен быть направлен  не только на выявление изменений  их состояния как объектов хозяйственного использования, но и на учет характера  использования и влияния изменений  этих земель на общую экологическую  обстановку в стране.
Эффективный мониторинг зависит  от создания федеральной и связанной  с ней региональных автоматизированных систем, технически и организационно обеспечивающих получение необходимой  информации, ее обработку, накопление, систематизацию и представление  заказчику.
Первичные данные, получаемые при непосредственных наблюдениях  за состоянием и использованием земель (угодий, полей, участков, элементов  инфраструктуры) обобщают по административным районам и городам областей, республик, а также по областям и республикам  в целом и по ландшафтно-экологическим (природно-хозяйственным) комплексам, экологическим ареалам различных  видов.
Мониторинг земель России является составной частью Единой государственной  системы экологического мониторинга (ЕГСЭМ), а также глобального мониторинга  природной среды и климата  Разрабатываемая система мониторинга  земель России включает в себя следующие  уровни:
- глобальный (в соответствии с международной геосферно-биосферной программой «Глобальные изменения»);
- федеральный (национальный) - на территории Российской Федерации в целом;
- региональный (на пространствах, ограниченных физико-географическими, экономико-географическими, административными или иными рубежами и охватывает крупные территории - Крайний Север Европейской части РФ, Северо-Западные районы РФ, бассейн реки Волги, республику, край, область и т.д.);
- локальный (административный район, город или их части);
- объектный (отдельное хозяйство, другое землепользование и землевладение, полигон, участок).
В зависимости от происхождения  изменений состояния земель различают  фоновый и импактный мониторинг. Фоновый мониторинг предполагает наблюдения за состоянием земель, находящихся под воздействием естественных процессов, при минимальном (фоновом) наложении на них результатов человеческой деятельности и проводится в биосферных заповедниках. При импактном мониторинге ведут наблюдения за состоянием земель в местах непосредственного воздействия антропогенных факторов.
Процессы, вызывающие изменения  состояния земель, подразделяют на:
- эволюционные (связанные с историческим развитием земли);
- цикличные (связанные с суточными, сезонными, годовыми и иными периодами изменений природного характера);
- антропогенные (связанные с человеческой деятельностью);
- катаклизмы (связанные со случайными явлениями);
- чрезвычайные ситуации (связанные с промышленными авариями, стихийными и экологическими бедствиями, экстремальными условиями, водохозяйственными катастрофами и др.
Наблюдения за состоянием земель в зависимости от сроков и  периодичности подразделяют на четыре группы: базовые (исходные, фиксирующие  состояние объектов наблюдений на момент начала ведения мониторинга земель), периодические (через один год и  более), оперативные (выполняемые регулярно, с интервалом менее одного года, или единовременные, связанные с  чрезвычайной ситуацией), ретроспективные (анализ предшествующих наблюдений). Мониторинг земель России должен учитывать специфику как природных, так и социально-экономических условий ее регионов, во многом уникальных, не повторяющихся на других территориях мир. Порядок ведения мониторинга земель Российской Федерации определяется Правительством РФ.
Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются для информационного обеспечения  деятельности органов государственной  власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан. Порядок  предоставления указанных данных определяется Федеральным агентством кадастра и  объектов недвижимости России.
При ведении мониторинга  земель соблюдают принцип взаимной совместимости данных, основанной на применении единой государственной  системы координат, высот, картографических проекций, единых классификаторов, кодов, системы единиц и других показателей.3
Технической основой сбора, хранения, обработки и выдачи (представления) информации мониторинга земель являются геоинформационные системы, основанные на использовании современной компьютерной техники, унифицированных программных  средств.
Информацию для ведения  мониторинга земель обеспечивают результаты различных съемок, изысканий, обследований (топографо-геодезических, почвенных, геоботанических, агрохимических, мелиоративных, лесоустроительных, градостроительных  и др.), специальных наблюдений (лавинных, селевых, гляциологических, радиологических  и др.), проводимых с использованием дистанционного зондирования (космические  съемки и наблюдения, съемки и наблюдения с самолетов и др.); наземных съемок и наблюдений. Кроме того, используют фоновые данные.
В административных районах, городах накапливаются первичные  данные локального мониторинга, характеризующие  состояние всего земельного фонда, землевладений и землепользовании, отдельных полей, участков, контуров угодий, элементов инфраструктуры. В республиках в составе РФ, автономных областях, автономных округах, краях и областях формируются  сводные данные по входящим в их состав административным районам, городам, а также по отдельным ландшафтно-экологическим  объектам регионального характера. На уровне Российской Федерации формируются  сводные данные по республикам в  составе Федерации, автономным областям и автономным округам, областям, краям, а также по ландшафтно-экологическим  объектам зонального характера.
Сформированные базы и  банки мониторинга земель могут  быть использованы органами государственного и муниципального управления; Федеральным  агенством кадастра и объектов недвижимости, а также его органами на местах; предприятиями, организациями и учреждениями других ведомств, деятельность которых связана с использованием земель; отдельными гражданами; международными и зарубежными органами и организациями в области охраны окружающей среды, природопользования и землепользования.
 
 
Структура и полномочия Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Федеральная служба государственной  регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по осуществлению государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзора в области геодезической и картографической деятельности. 
1.Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. 
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области наименований географических объектов. 
Федеральная служба государственной  регистрации, кадастра и картографии  является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен  уполномоченный федеральный орган  исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью. 
2. Федеральная служба  государственной регистрации, кадастра  и картографии находится в  ведении Министерства экономического  развития Российской Федерации. 
3. Федеральная служба  государственной регистрации, кадастра  и картографии руководствуется  в своей деятельности Конституцией  Российской Федерации, федеральными  конституционными законами, федеральными  законами, актами Президента Российской  Федерации и Правительства Российской  Федерации, международными договорами  Российской Федерации, актами  Министерства экономического развития  Российской Федерации, а также  настоящим Положением. 
4. Федеральная служба  государственной регистрации, кадастра  и картографии осуществляет свою  деятельность непосредственно и  через свои территориальные органы, а также подведомственные организации  во взаимодействии с другими  федеральными органами исполнительной  власти, органами исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации, органами местного  самоуправления, общественными объединениями  и иными организациями. 
 
 Полномочия. 
5. Федеральная служба  государственной регистрации, кадастра  и картографии осуществляет следующие  полномочия в установленной сфере  деятельности: 
5.1. осуществляет в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке: 
5.1.1. государственную регистрацию  прав на объекты недвижимого  имущества и сделок с ним; 
5.1.2. ведение Единого государственного  реестра прав на недвижимое  имущество и сделок с ним; 
5.1.3. государственный кадастровый  учет недвижимого имущества; 
5.1.4. ведение государственного  кадастра недвижимости; 
5.1.5. ведение государственного  реестра кадастровых инженеров; 
5.1.6. ведение единого государственного  реестра саморегулируемых организаций  оценщиков; 
 
5.1.7. ведение сводного  государственного реестра арбитражных  управляющих и единого государственного  реестра саморегулируемых организаций  арбитражных управляющих; 
5.1.8. надзор за исполнением  саморегулируемыми организациями  оценщиков требований Федерального  закона "Об оценочной деятельности  в Российской Федерации"; 
5.1.9. контроль (надзор) за  соблюдением саморегулируемыми  организациями арбитражных управляющих  федеральных законов и иных  нормативных правовых актов, регулирующих  деятельность саморегулируемых  организаций; 
5.1.10. допуск арбитражных  управляющих и руководителей  саморегулируемых организаций арбитражных  управляющих к сведениям, составляющим  государственную тайну; 
5.1.11. ведение государственного  фонда данных, полученных в результате  проведения землеустройства; 
5.1.12. контроль за проведением землеустройства; 
5.1.13. государственный мониторинг  земель в Российской Федерации  (за исключением земель сельскохозяйственного  назначения); 
5.1.14. государственный земельный  контроль; 
5.1.15. предоставление инфо
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.