На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Системное моделирование бизнес процессов фотосалона

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 

 
Факультет Информационных Технологий
 
 
 
 
 
 
 
Курсовая работа
 
по дисциплине: «Моделирование систем»

Системное моделирование бизнес – процессов фотосалона

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
 
 
 
 
 
Оренбург 2009
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             
Аннотация
 
Пояснительная записка содержит 29 страниц, 17 графических изображений, 3 диаграммы.
В данной курсовой работе рассмотрен процесс работы фотосалона «Фокус». Процесс был смоделирован с помощью программы BPWin. Построена SADT-модель рассматриваемой системы.
Содержание
 
Введение…………………………………………………………………..………....5
1          Общая характеристика рассматриваемой системы………………..…....……..…6
1.1             Описание производства в котором используется рассматриваемый процесс………………………………………………………………………………….6
1.2             Значение системы для решения проблем жизнеобеспечения………………10
2        Концептуальное моделирование системы……………………………………….12
2.1             Система и окружающая среда…………………………………………...…….12
2.2             Цели и критерии функционирования системы……………………………….15
2.3             Параметры характеризующие систему………………………………...……..16
2.4             Варианты системы…………………………………………………..…….……17
3                    SADT-моделирование процесса……………………………………………….19
3.1             Основные положения SAT-методологии………………………………..…....19
3.2             SADT-модель системы……………………………………………………...….29
3.3             Построение списка данных……………………………………………...….….31
3.4             Построение диаграммы АО……………………………………………...….…32
3.5             Обобщение диаграммы АО……………………………………………………34
3.6             SADT-модель исследуемого предприятия……………………………………36
3.7             Список данных список функций………………………………..………..……40
3.7.1       Список данных………………………………………………………...……40
3.7.2       Список функций………………………………………………………...…..40
Заключение…………………………………………………………………………….41
Список использованной литературы………………………………………….……..42
 
 
 

Введение
 
Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.
Какие пути улучшения деятельности предприятия выбирает современный руководитель? Прежде всего, необходимо понять, что ни один руководитель, не хочет потерять самостоятельность в способности находить и принимать решения в вопросах улучшения деятельности предприятия. Потерять самостоятельность в вопросах управления предприятием значит потерять компетентность. Поэтому для современного руководства важнее и естественней не иметь гениев среди своих сотрудников и не покупать передовые и зарекомендовавшие себя во времени технологии и приемы улучшения бизнес-процессов, а обладать необходимой и достаточной информацией о работе своего предприятия и предпочтениях клиентов. Необходимой и достаточной является информация, позволяющая знать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними поставщиками и заказчиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте. Современное предприятие это, если можно так выразиться, корабль, который может плыть, только если все его части будут объединены в определенном порядке и каждая часть выполняет только ту функцию, которая имеет значение для остальных частей и всего корабля в целом. Только при таком условии корабль сможет держаться на плаву, и им можно будет управлять. Именно потому, что существует необходимость иметь такого рода информацию, создается модель.
 
 

1.               Общая характеристика рассматриваемой системы
 
1.1            Описание производства, в котором используется рассматриваемый технологический процесс
В качестве объекта исследования выступает фотосалон «Фокус».
Структура предприятия довольно простая. Структуру фотосалона  можно увидеть на рисунке 1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рисунок 1 – Схема предприятия
 
Производственный отдел является основным структурным звеном работа которого направлена на повышение качества.
Структура производственного отдела показана на рисунке 2.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рисунок 2 – разбиение отдела
 
 
 
 
 
Для обеспечения работы фотосалона необходимо 7 человек, распределение их по отделам представлено в таблице 1.
 
Таблицы 1 – количество работников

Должность
Кол-во человек
1
Директор
1
2
Бухгалтер
1
3
Приемщик заказов от населения
1
4
Главный специалист
1
5
Специалисты по работе с заказами от населения
3
Итого
7

 
Все работники фотосалона имеют обязанности и полномочия, которые представлены в таблице 2.
 
Таблица 2 - обязанности и полномочия
Функциональное
подразделение
Обязанности и полномочия
Бухгалтер
Обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов.
Главный специалист
Контроль обеспечения выполнения фотографами работ, организация и обучения персонала.
Отдел по работе
с заказами от населения
Обеспечение поточной организации работ, ритмичности и повышения эффективности изготовления фотографий, изготовление фотографий в установленные сроки, улучшение качества производства.
Приемщик заказов
от населения
Прием и оформление заказов от населения, выдача заказов.
 
Продукция предприятия
 
Фото на документы – это основная услуга фотосалонов, все остальное: печать с цифровых носителей, компьютерная обработка, художественная съемка, продажа сопутствующих товаров занимает не более 30-35 % всех заказов. Хотя, многие операторы рынка фотоуслуг прогнозируют рост потребности в услугах по обработке и печати снимков с цифровых носителей, львиную долю заказов все равно составляет именно документальная фотография. Но с сопутствующих услуг можно хорошо зарабатывать, главное предложить пользующиеся спросом услуги и товары.
Технические характеристики фотографии:
а) изображения проходят ретушь и цветокоррекцию на калиброванном оборудовании;
б) при сканировании пленочного материала устанавливается разрешение не более 3000 dpi;
в) минимальный размер по длинной стороне изображения — 3000 точек;
г) не подвергаются увеличению размера;
д) не подвергаются увеличению контурной резкости;
е) цветовое пространство — Adobe RGB;
ж) формат хранения и передачи — JPG с максимальным качеством;
Фотосалон должен обладать следующим перечнем услуг:
- продажа фотоаксессуаров;
- изготовление фото на документы;
- печать настенных плакатов и фотокартин;
- восстановление старых снимков;
- создание ретро-фотографий под заказ;
- изготовление виньеток;
- сканирование и распечатка различных печатных публикаций;
- сканирование и печать фотографий и пленок;
- печать на фотобумаге с электронных носителей;
- запись фотографий на CD и другие внешние носители информации.
Также по мимо технических характеристик есть и другие, к примеру это резкость или контрастность фотографии, при соблюдение этих критериев качество будет достигать своего максимального качества.  Но есть и другие условия которые должны выполнять фото салоны это требования установленные паспортными столами, различными комиссиями.      
Открывая фотосалон нужно, прежде всего, определиться с его размещением. Это должна быть небольшая студия, расположенная на видном и проходимом месте. Фотосалоны, которые располагаются во дворах домов и на высоких этажах бизнес-центров, не будут пользоваться популярностью и, скорее всего, обречены на закрытие. Идеальным для размещения можно признать место, расположенное в центре города в помещении, имеющим выход на людную улицу, рядом с учебными заведениями и государственными учреждениями, выдающим различные документы для которых требуется фотография. К сожалению, практически все подобные места уже давно заняты и «раскручивать» бизнес здесь будет достаточно проблематично. В качестве разумной альтернативы можно рассмотреть вариант с открытием фотосалона в центре спального района. Здесь расчет может быть сделан на то, что клиенту не нужно будет ехать в центр города только для того, чтобы сфотографироваться на паспорт.
Основным показателем, который будет определять успешность фотосалона, является количество посетителей. Для нового салона один – два посетителя в день это нормальный результат. По мере работы, а также благодаря эффективным рекламным шагам, можно надеяться, что по истечении нескольких месяцев поток клиентов станет стабильным и именно тогда салон начнет приносить своему владельцу первую прибыль. Надо отметить, что этот бизнес имеет периоды, связанные с сезонностью спроса на услуги. Наиболее «урожайными» на клиентов месяцами считаются июнь-июль, когда спрос связан с абитуриентской порой в ВУЗах и наступлением сезона отпусков. «Трудные» месяцы – это декабрь-январь.
Для того, чтобы фотосалон стал приносить своему владельцу прибыль, необходим постоянный поток клиентов. Их привлечение станет возможным в случае правильно организованной рекламы. Поскольку бизнес будет осуществляться на достаточно локализованной территории, то и реклама должна быть ориентирована на тех, кто находится в данный момент рядом: посетителей торгового центра, жителей окрестных домов, учащихся  учебных заведений, расположенных рядом. Зрительно обозначить присутствие «на местности» фотосалона должны различные плакаты, штендеры,  вывески, световые короба и т.п. Хорошо, если дорогу к фотосалону можно будет найти по заботливо нарисованным на асфальте следам. Как показывает практика, реклама подобных заведений на телевидении или в местной прессе малоэффективна, даже, несмотря на предлагаемые скидки, проведение поощрительных лотерей и другие стимулирующие меры.
Для организации правильной работы фотосалона помещение должно быть оборудовано соответствующим оборудование – это различные осветительные приборы (лампы, вспышка), отражатели. Также можно использовать галстуки, пиджаки, игрушки (для художественных фотографий), но это отходит в прошлое т.к. современные технологии позволяют накладывать (коллажировать) различные фоны друг на друга. Помещение должно быть просторным и хорошо проветренным. В помещение должен присутствовать только профессионально настроенные свет, цифровая зеркальная фотокамера (для фотографирования на документы будет достаточно обычной цифровой фотокамеры), компьютер для обработки фото с соответствующим программным обеспечением, штатив, фотовспышка, фотопринтер и дополнительное осветительное оборудование.
Производство самой продукции занимает, немного времени от 5 до 15 минут это зависит от сложности заказа. В процессе мы используем цифровую камеру, фотобумагу, программное обеспечение (Adobe Photoshop), широко-форматный принтер. При появление заказа специалист анализирует заказ, советуется с клиентом, фотографирует клиента, если необходимо выполняет нужные операции в программном обеспечение, фотография выводиться на печать, распечатывается.
Наглядно покажем, как протекает технологический процесс на
рисунке 3.
 

 
Рисунок 3 – Схема описания технологического процесса
 
Мониторинг технологического процесса
 
Предприятие, которое твердо стоит на позиции постоянного улучшения, должно обеспечить измерения и оценку продукта и/или услуги, возможности процесса, удовлетворенности заказчика и предметов, требуемых другими заинтересованными сторонами в соответствующие интервалы времени. Требования по измерениям, анализу и улучшениям включают в себя регистрацию, сбор, анализ, суммирование и передачу данных, необходимых для мониторинга и улучшения выполнения работ в организации.
Сбор и анализ рекламаций так же является важной частью мониторинга ТП на предприятии. С их помощью выявляются незамеченные на предприятии дефекты, что заставляет постоянно совершенствовать контроль за готовыми изделиями. Это так же приводит к снижению количества бракованных изделий, поступающих потребителю.
Мониторинг сферы услуг – это качество обслуживание. Залог хорошего бизнеса это уважение клиентов, постоянное качество услуги. Значит с повышение комфорта помещение увеличивается поток клиентов, к примеру клиент придет в тот фото салон где приятно посидеть поговорить с такими-же клиентами на удобных диванах с чашкой душистого чая, чем в грязном помещение с грубящими работниками. Постоянное высокое качество фотографий показатель сильного и крепкого бизнеса, ведь самой лучшей рекламой является реклама среди клиентов, то есть поток клиентов зависит от самих клиентов. Мне кажется, что в скором будущем услуги дойдут до того, что клиенты не будут стоять в очереди, а прежде временно заказывать очередь, то есть прием будет происходить по записи. Крупные корпорации уже перешли на такой прием клиентов.

Средства автоматизации системы управления качеством
 
Adobe Photoshop (Эдо?уби Фотошо?п) — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп). В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac OS X/Mac OS и Microsoft Windows. Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX, но официальная поддержка была прекращена начиная с третьей версии продукта. Для версии CS 2 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine 0.9.54 и выше.
Несмотря на то что изначально программа была разработана для редактирования изображений для печати на бумаге (прежде всего, для полиграфии), в данное время она широко используется в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в самом Photoshop
Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и всемирной паутины. Основной формат Photoshop, PSD, может быть экспортирован и импортирован во весь ряд этих программных продуктов. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD, Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD. Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями.
Из-за высокой популярности Photoshop, поддержка его формата файлов, PSD, была реализована в его основных конкурентах, таких, как Macromedia Fireworks, Corel Photo-Paint, Pixel image editor, WinImages, GIMP, Jasc Paintshop Pro и т. д.
Photoshop поддерживает следующие цветовые модели:
RGB
LAB
CMYK
Grayscale
BitMap
Duotone
Photoshop v.10.0, датируемый апрелем 2007, имеет название «Photoshop CS3». Аббревиатура «CS3» означает, что продукт интегрирован в третью версию пакета программ «Adobe Creative Suite». В предыдущих продуктах — Photoshop CS и CS 2 c целью отличия от прежних версий и укрепления принадлежности к новой линейке продуктов, был изменён символ программы: вместо изображения глаза, которое присутствовало в версиях с 3-й по 7-ю, в стилевом решении использовалось изображение перьев. В Photoshop CS3 в иконке приложения и экране-заставке используются буквы из названия продукта «Ps» на синем градиентном фоне. Список нововведений включает в себя новый интерфейс, увеличенную скорость работы, новый Adobe Bridge, новые фильтры и инструменты, а также приложение Device Central, позволяющее осуществлять предварительный просмотр работы в шаблонах популярных устройств, например мобильных телефонов.
Последние версии включают в себя Adobe Camera RAW — плагин, разработанный Томасом Кноллом, который позволяет читать ряд RAW-форматов различных цифровых камер и импортировать их напрямую в Photoshop. Предварительная версия плагина была также доступна для Photoshop 7.0.1 по цене 99 долларов США.
Хотя Photoshop практически монополизирует профессиональный рынок, его цена (649 $ на май 2007) привела к появлению конкурирующих программных продуктов, занимающих среднюю и низшую ценовую нишу рынка, некоторые из которых, к примеру GIMP, совершенно бесплатны. Для завоевания этой части рынка и для противостояния необычайно высоким показателям нелегального использования своих профессиональных продуктов без лицензии, Adobe представил программы среднего и низшего класса Photoshop Elements и Photoshop Album, первая из которых является урезанной версией Photoshop стоимостью менее 100 $, а вторая распространяется бесплатно и служит для организации и элементарной обработки фотографий. Продукт нацелен на любительский рынок, так как ограниченная функциональность делает Photoshop Elements неподходящим для подготовки изображений к печати. Программа Adobe Photoshop Lightroom (стоимостью около 300 $) служит исключительно для «проявки» цифровых негативов, простой ретуши фотоснимков и организации их каталога.
 
Модели управления запасами
 
Задача управления запасами возникает, когда необходимо создать запас материальных ресурсов или предметов потребления с целью удовлетворения спроса на заданном интервале времени. Для обеспечения непрерывного и эффективного функционирования практически любой организации необходимо создание запасов. В любой задаче управления запасами требуется определить количество заказываемой продукции и сроки размещения заказов.
В любой задаче управления запасами требуется определить количество заказываемой продукции и сроки размещения заказов.
Спрос можно удовлетворить
- путем однократного создания запаса на весь рассматриваемый период времени;
- посредством создания запаса для каждой единицы времени этого периода.
Эти два случая соответствуют избыточному запасу (по отношению к единице времени) и недостаточному запасу (по отношению к полному периоду времени).
При избыточном запасе требуются более высокие удельные (отнесенные к единице времени) капитальные вложения, но дефицит возникает реже и частота размещения заказов меньше.
При недостаточном запасе удельные капитальные вложения снижаются, но частота размещения заказов и риск дефицита возрастают.
Для любого из этих двух крайних случаев характерны значительные экономические потери. Таким образом, решения относительно размера заказа и момента его размещения могут основываться на минимизации соответствующей функции общих затрат, включающих затраты, обусловленные потерями от избыточного запаса и дефицита.
Обобщенная модель управления запасами.
Любая модель управления запасами в конечном счете должна дать ответ на два вопроса:
1. Какое количество продукции заказывать?
2. Когда заказывать?
Ответ на первый вопрос выражается через размер заказа, определяющего оптимальное количество ресурсов, которое необходимо поставлять всякий раз, когда происходит размещение заказа. В зависимости от рассматриваемой ситуации размер заказа может меняться во времени.
Ответ на второй вопрос зависит от типа системы управления запасами. Если система предусматривает периодический контроль состояния запасами через равные промежутки времени (еженедельно или ежемесячно), момент поступления нового заказа обычно совпадает с началом каждого интервала времени. Если же в системе предусмотрен непрерывный контроль состояния запаса, точка заказа обычно определяется уровнем запаса, при котором необходимо размещать новый заказ.
Таким образом, решение обобщенной задачи управления запасами определяется следующим образом:
1. В случае периодического контроля состояния запаса следует обеспечивать поставку нового количества ресурсов в объеме размера заказа через равные промежутки времени.
2. В случае непрерывного контроля состояния запаса необходимо размещать новый заказ в размере объема запаса, когда его уровень достигает точки заказа.
Размер и точка заказа обычно определяются из условий минимизации суммарных затрат системы управления запасами, которые можно выразить в виде функции этих двух переменных.
Суммарные затраты системы управления запасами выражаются в виде функции их основных компонент:
Суммарные затраты системы управления запасами             
 
Суммарные затраты системы управления запасами
 
=
Затраты на при-обрете-ние
 
+
Затраты на офор-мление заказа
 
+
Затраты на хра-нение заказа
 
+
 
Потери от дефицита
Затраты на приобретение становятся важным фактором, когда цена единицы продукции зависит от размера заказа, что обычно выражается в виде оптовых скидок в тех случаях, когда цена единицы продукции убывает с возрастанием размера заказа.
Затраты на оформление заказа представляют собой постоянные расходы, связанные с его размещением. При удовлетворении спроса в течение заданного периода времени путем размещения более мелких заказов (более часто) затраты возрастают по сравнению со случаем, когда спрос удовлетворяется посредством размещения более крупных заказов (и, следовательно реже).
Затраты на хранение запаса, которые представляют собой расходы на содержание запаса на складе (затраты на переработку, амортизационные расходы, эксплуатационные расходы) обычно возрастают с увеличением уровня запаса.
Потери от дефицита представляют собой расходы, обусловленные отсутствием запаса необходимой продукции.
Следующий рисунок иллюстрирует зависимость четырех компонент затрат обобщенной модели управления запасами от уровня запаса.
Оптимальный уровень запаса соответствует минимуму суммарных затрат.
Модель управления запасами не обязательно должна включать все четыре вида затрат, так как некоторые из них могут быть незначительными, а иногда учет всех видов затрат чрезмерно усложняет функцию суммарных затрат. На практике какую-либо компоненту затрат можно не учитывать при условии, что она не составляет существенную часть общих затрат.
Типы моделей управления запасами
Разнообразие моделей этого класса определяется характером спроса, который может быть детерминированным (достоверно известным) или вероятностным (задаваемым плотностью вероятности).
На рисунке приведена схема классификации спроса, принимаемая в моделях управления запасами.
Детерминированный спрос может быть статическим, в том смысле, что интенсивность потребления остается неизменной во времени, или динамическим, когда спрос известен достоверно, но изменяется от времени.
Вероятностный спрос может быть стационарным, когда функция плотности вероятности спроса неизменна во времени, и нестационарным, когда функция плотности вероятности спроса изменяется во времени.
В реальных условиях случай детерминированного статического спроса встречается редко. Такой случай можно рассматривать как простейший. Наиболее точно характер спроса может быть описан посредством вероятностных нестационарных распределений. Представленную классификацию можно считать представлением различных уровней абстракции описания спроса.
На первом уровне предполагается, что распределение вероятностей спроса стационарно во времени. Это означает, что для описания спроса в течение всех исследуемых периодов времени используется одна и та же функция распределения вероятностей. Это упрощение означает, что влияние сезонных колебаний спроса в модели не учитывается.
На втором уровне абстракции учитываются изменения от одного периода к другому, но при этом функции распределения не применяются, а потребности в каждом периоде описываются средней величиной спроса. Это упрощение означает, что элемент риска в управлении запасами не учитывается. Однако оно позволяет учитывать сезонные колебания спроса.
На третьем уровне упрощения исключаются как элементы риска, так и изменения спроса. Тем самым спрос в течение любого периода предполагается равным среднему значению известного (по предположению) спроса по всем рассматриваемым периодам. В результате этого упрощения спрос можно оценить его постоянной интенсивностью.
Хотя характер спроса является одним из основных факторов при построении модели управления запасами, имеются другие факторы, влияющие на выбор типа модели.
1. Запаздывания поставок или сроки выполнения заказов. После размещения заказа он может быть поставлен немедленно или потребуется некоторое время на его выполнение. Интервал времени между моментом размещения заказа и его поставкой называется запаздыванием поставки, или сроком выполнения заказа. Эта величина может быть детерминированной или случайной.
2. Пополнение запаса. Хотя система управления запасами может функционировать при запаздывании поставок, процесс пополнения запаса может осуществляться мгновенно или равномерно во времени. Мгновенное пополнение запаса может происходить при условии, когда заказы поступают от внешнего источника. Равномерное пополнение может быть тогда, когда запасаемая продукция производится самой организацией. В общем случае система может функционировать при положительном запаздывании поставки и равномерном пополнении запаса.
3. Период времени определяет интервал, в течение которого осуществляется регулирование уровня запаса. В зависимости от отрезка времени, на котором можно надежно прогнозировать, рассматриваемый период принимается конечным или бесконечным.
4. Число пунктов накопления запасов. В систему управления запасами может входить несколько пунктов хранения запаса. В некоторых случаях эти пункты организованы таким образом, что один выступает в качестве поставщика для другого. Эта схема иногда реализуется на различных уровнях, так что пункт-потребитель одного уровня может стать пунктом-поставщиком на другом уровне. В таком случае говорят о системе управления запасами с разветвленной структурой.
5. Число видов продукции. В системе управления запасами может фигурировать более одного вида продукции. Этот фактор учитывается при условии наличия некоторой зависимости между различными видами продукции. Так, для различных изделий может
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.