На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Интегрированная логистическая поддержка

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
 
ГОУ ВПО "Сибирский аэрокосмический  университет
имени академика М. Ф. Решетнева"
 
 
Инженерно - экономический факультет
 
 
 
Кафедра ОУНП
 
 
 
 
РЕФЕРАТ
 
 
По дисциплине: " Интегрированная логистическая поддержка наукоемкой продукци"
 
Интегрированная логистическая  поддержка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Красноярск 2011
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.CALS-технологии……………………………………………………………….4
1.1.Цели…………………………………………………………………………..4
1.2.Преимущества………………………………………………………………..5
1.3.Внедрение………………………………………………………………….…7
2.Интегрированная логистическая поддержка………………………….........8
3. Интегрированная логистическая поддержка поставок запчастей в гражданскую авиацию…………………………………………………………..11
3.1.Анализ проблемы и управление поставками на предприятиях авиапромышленности…………………………………………………………..11
3.2.Реакция рынка на изменения в авиационной промышленности…………12
3.3.Системная реструктуризация предприятий авиационной промышленности и авиакомпаний на основе внедрения CALS- технологий и систем качества.13
3.4.Предложения по применению логистических информационных систем по управлению поставками…………………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………………18
Электронный ресурс……………………………………………………...........19
 
 
 


Введение
Современная экономика России все в большей степени поворачивается в сторону системных структурных  преобразований, ориентированных на логистику. Перспективы новой экономики  характеризуются эффектом интеграции, вызванным существенным снижением  затрат и качеством обслуживания потребителей.
Реальная потребность  в интеграции становится присуща  всем коммерческим предприятиям, независимо от отраслевой принадлежности, точно  так же, как организация государственного сектора. Сегодняшние условия развития экономики  России настоятельно требуют создания условий по объединению промышленных, торговых предприятий и компаний, обслуживающих инфраструктуру рынка, в интегрированные логистические системы. Именно они способны быстро, своевременно и с минимальными затратами осуществлять поставки продукции потребителю.
Главной тенденцией современности, включая процессы в мировой экономике, становится обретение новых факторов эффективности логистики, слияние  ее традиционных сфер применения и  образование качественно новой  стратегической инновационной системы  – интегрированной логистики.
Наиболее ярко это проявляется  не только в межфункциональной координации  внутри фирмы, но и преодолением межфирменных, межотраслевых границ в эффективных  интегрированных логистических  цепочках.
 


Глава1.  CALS-ТЕХНОЛОГИИ
Continuous Acquisition and Lifecycle Support (CALS) — непрерывная информационная  поддержка поставок и жизненного  цикла изделия. Совокупность принципов  и технологий информационной  поддержки жизненного цикла (ЖЦ) продукции на всех стадиях  её существования. В русскоязычный  среде термин CALS обычно заменяют  на ИПИ (Информационная Поддержка  жизненного цикла Изделий). В последнее  время за рубежом наряду с  CALS используется также термин PLM (Product Lifecycle Management).
Цели 
Главная цель, которая преследуется предприятием при внедрении CALS —  это минимизация затрат в ходе всего жизненного цикла изделия, повышение его качества и конкурентоспособности. А также повышение эффективности  и конкурентоспособности самих  промышленных предприятий. Достигается  этот результат за счет существенного  сокращения сроков освоения производства новых изделий, улучшения качества этих изделий и технической документации, представляемой в электронном виде, обеспечение высокого уровня сервиса  и логистической поддержки на постпроизводственных стадиях жизненного цикла изделия или продукта. CALS-технологии являются мощным орудием, которое применяется  на высокотехнологичных предприятиях для повышения эффективности  работ, выполняемых в ходе жизненного цикла продукта. Повышение эффективности  достигается благодаря интегрированности  и преемственности информации. А  также благодаря тому, что характеристики многих деталей создававшихся ранее  изделий, описания систем, процессов, станков  и оборудования, задействованных  при его изготовлении, хранятся в  унифицированном электронном виде и доступны любому пользователю независимо от его местонахождения.
CALS-технологии базируются  на наборе интегрированных информационных  моделях изделия и его производственной  и эксплуатационной среды. Более того, благодаря применению компьютерных сетей и стандартных форматов данных, CALS-технологии позволяют совместно использовать информацию и корректно её интерпретировать. CALS-технологии базируются на возможности совместного использования и обмена информацией во время процессов, выполняемых в ходе жизненного цикла продукта.
На базе CALS-технологий создаются  виртуальные производства, в которых  процесс создания спецификаций с  информацией для станков с  ЧПУ, достаточной для изготовления изделия, может быть распределен  во времени и пространстве между  многими независимыми пользователями и проектными студиями. Главными достижениями CALS-технологий являтся лёгкость распространения  передовых проектных решений  и возможность многократного  воспроизведения частей проекта  в новых разработках.
Преимущества 
Технологии, стандарты и  программно-технические средства CALS позволяют быстро и дёшево обмениваться электронными данными и безбумажными электронными документами, а это  даёт следующие преимущества:
 возможность параллельного  выполнения сложных проектов  несколькими рабочими группами, что существенно сокращает время  разработок;
 планирование и управление  многими предприятиями, участвующими  в жизненном цикле продукции,  расширение и совершенствование  кооперационных связей;
 существенное уменьшение  количества ошибок и переделок,  что приводит к сокращению  сроков реализации проектов и  существенному повышению качества  продукции; 
 распространение средств  и технологий информационной  поддержки на послепродажные  стадии жизненного цикла —  интегрированная логистическая  поддержка изделий. 
Эти преимущества приводят к тому, что внедрение CALS-технологий способствует существенной экономии рабочего времени и других производственных ресурсов, требуемых для разработки того или иного изделия.
Внедрение CALS-технологий
На мировом рынке уже  сегодня, а скоро и в России продукция, не снабженная электронной  документацией и не обладающая средствами интегрированной логистической  поддержки постпроизводственных стадий жизненного цикла, будет полностью  вытеснена. К любому высокотехнологичному изделию предъявляется ряд жёстких  требований, удовлетворение которых  невозможно без внедрения CALS-технологий. Среди этих требований можно выделить:
    представление конструкторской и технологической документации в электронной форме;
    представление эксплуатационной и ремонтной документации в форме интерактивных электронных технических руководств, снабженных иллюстрированными электронными каталогами запасных частей и вспомогательных материалов и средствами дистанционного заказа запчастей и материалов;
    организация интегрированной логистической поддержки изделий на постпроизводственных стадиях их жизненного цикла;
    наличие и функционирование электронной системы каталогизации продукции;
    наличие на предприятиях соответствующих требованиям стандартов ИСО 9000:2000 систем менеджмента качества и т. д.
 
Глава2. Интегрированная логистическая поддержка
К числу CALS-технологий относят  технологии интегрированной логистической  поддержки изделий (ИЛП). Под ИЛП  понимают подход к комплексному решению  логистических задач в процессе создания и эксплуатации изделий  и прежде всего обеспечение их эффективной эксплуатации на основе создания необходимых средств обслуживания изделий, в том числе документации и баз данных, предназначенных  для обучения персонала, диагностики  изделий, их ремонта и т.п.
Появление концепции интегрированной  логистической поддержки (ИЛП) изделий  и интегрированных логистических  систем обусловлено стремлением  максимально повысить эффективность  эксплуатации сложной техники. Под  ИЛП понимают комплекс мер и процедур, направленных на снижение общих затрат на всех этапах жизненного цикла изделий (ЖЦИ), прежде всего на этапе эксплуатации.
В понятие ИЛП обычно включают решение следующих групп задач:
    анализ логистической поддержки;
    управление техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР);
    управление материально-техническим снабжением (МТО);
    управление документами и документооборотом;
    обучение персонала.
В число этих групп задач  входят:
    исследование состояния рынка и прогнозирование перспектив сбыта изделий, планируемых к производству;
    определение инфраструктуры системы обслуживания изделий в период эксплуатации, в том числе планирование процедур МТО, диагностики состояния изделий, ремонта и т.п.;
    учет требований ремонтопригодности при проектировании изделий, разработка средств обслуживания сложной техники параллельно с разработкой самого изделия;
    расчет надежности и длительности безотказной работы изделий,
    расчет затрат на производство и эксплуатацию изделий;
    определение состава и необходимого объема запасных частей,
    обучение обслуживающего персонала;
    поддержка связей между производителем и потребителем путем доступа потребителя к интегрированной базе данных изделия с целью упрощения диагностики состояния и ремонта изделий, а также получения изготовителем данных о неисправностях и отказах с целью принятия мер по повышению надежности изделий;
    классификация и кодификация изделий и материалов, необходимые для упрощения поиска нужных данных в справочниках и БД, исключения дублирования проектов, ускорения составления заявок на поставки комплектующих и т.п.;
    разработка и сопровождение электронной эксплуатационной и ремонтной документации;
    традиционные логистические процедуры, такие как упаковка, складирование, транспортировка изделий.
Уже на стадии проектирования прогнозируются затраты и определяются ресурсы, необходимые для поддержки  изделия в нужном состоянии, создается  БД ИЛП (рис. 1), предназначенная для  информационного обслуживания всех участников жизненного цикла изделия, разрабатывается электронная техническая  документация, используемая при закупке, поставке, вводе в действие, при  эксплуатации, сервисном обслуживании и ремонте изделия, планируются  потребности в средствах технического обслуживания. В системах ИЛП контролируются процессы поставки изделий, формирования и исполнения заявок, в процессе эксплуатации изделия база данных ИЛП  является доступной обслуживающему персоналу. Следует отметить, что  ИЛП тесно связана с обеспечением управления качеством продукции в соответствии со стандартами серии ISO 9000.

Рис. 1.  Основные процедуры  и потоки в системе ИЛП
До недавнего времени  процесс ИЛП регламентировался  стандартом министерства обороны США MIL-STD-1388. В настоящее время в  качестве основного стандарта ИЛП  де-факто признан стандарт Великобритании DEF STAN 00-60, ставший фактически международным  стандартом.
 
 


Глава3. Интегрированная логистическая поддержка поставок запчастей в гражданскую авиацию
Анализ проблемы и управление поставками на предприятиях авиапромышленности.
Исходя из современных  тенденций развития экономики Российской Федерации, решений Президента и  Совета Безопасности РФ по реформе  Вооруженных Сил и авиационной  деятельности РФ особую актуальность приобретает применение новейших логистических  технологий в управлении промышленными  предприятиями, авиакомпаниями и координации  их деятельности со стороны Министерства промышленности, науки и технологий и Министерства транспорта. После  Второй мировой войны логистика  стала приоритетным направлением в  управлении не только военно-промышленным комплексом США, Японии, стран Западной Европы, входящих в НАТО, но и предприятий  гражданского сектора экономики. Одно из направлений по реформированию ВПК, авиапромышленности и воздушного транспорта лежит в плоскости создания механизма, который бы гибко и эффективно обеспечивал взаимодействие элементов  цепочки: « производство продукции  – поставка запчастей – эксплуатация – техническое обслуживание и  ремонт - утилизация». При этом должны быть решены следующие основные задачи:
    проведение каталогизации и учета выпускаемой продукции;
    определение реальных возможностей предприятий, в том числе, их ресурсной составляющей, на основе создания и поддержания электронной базы данных;
    создание системы мониторинга за изменением состояния предприятий и выпускаемой ими продукции, включая подсистему раннего предупреждения кризисных явлений;
    создание и поэтапное внедрение систем качества;
    внедрение с последующей сертификацией систем управления заказами, поставками и сервисным обслуживанием продукции и запчастей, прежде всего идущими на экспорт по государственным контрактам.
Государственной поддержки  требует создание условий по объединению  промышленных предприятий и предприятий  инфраструктуры в интегрированные  логистические цепочки, способные  быстро, своевременно и с минимальными затратами осуществлять поставки. Для  эффективного построения логистических  цепочек и достижения указанных  целей необходимы описание, учет и  оценка выполняемых функций предприятий  – участников. Наиболее актуальная проблема – максимальное использование  высокодоходной сферы деятельности по поставке запчастей, включая их транспортировку  и сервисное обслуживание, дающей устойчивые валютные поступления. На наш  взгляд, особый приоритет будет принадлежать предприятиям авиационной промышленности, как одной из системообразующих  отраслей техники. Предприятия машиностроения функционируют на базе консолидирующих  технологий, охватывая, прежде всего, широкую  сеть поставщиков. Поэтому при наличии  реальной конкурентной среды, больших  финансовых потоков и высоко стандартизованной  продукции (прежде всего, комплектующих, запчастей) вероятность применения логистических механизмов управления будет высокой.
Реакция рынка  на изменения в авиационной промышленности
Коренное изменение ситуации на рынках материально-технического обеспечения  Вооруженных сил и экспорта запчастей, предприятий промышленности и ГА требует выработки новой стратегии, в т. ч. в области применения современных  информационных технологий. Мы убеждены, что повышение конкурентоспособности  российских предприятий, особенно экспортеров  продукции военно-технического назначения, возможно по трем направлениям:
Ускорение рыночной реакции, на базе логистических информационных систем позволят предприятиям при координирующей роли со стороны государства решить задачи по:
обеспечению своевременности  поставки продукции, существенному  снижению затрат и сроков поставок;
созданию гибких и надежных технологий управления перевозками;
«прозрачности» систем поставок на основе управления и контроля в  реальном масштабе
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.