На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анимация и принципы ее организации (с примерами)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ИНСТИТУТ
ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА"
 
 
 
 
КАФЕДРА
«ТУРИЗМ»
 
 
ДИСЦИПЛИНА
«ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ»
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
   Тема : «Анимация и принципы ее организации (с примерами)»
 
 
 
 
 
 
Выполнила студентка
   3   курса  304с  группы
факультета заочного обучения
Кузнецова Евгения
№ студенческого билета: 132/08
 
Проверил:
                                                                                                               Ильина Л. А.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МОСКВА   2011 г.
 
Содержание:
Введение……………………………………………………………………....3
Раздел № 1. Анимации в  туризме:
     1.1 Общее определение  термина «анимация»…………………………..5
     1.2 Виды анимационных  программ……………………………………...7
     1.3 История  возникновения анимации в туризме………………………9
Раздел № 2. Аспекты анимационной деятельности:
     2.1 Принципы  организации анимационных программ………………..13
     2.2 Классификация  туристов. Особенности работы с  туристами разных категорий………………………………………………………………….…18
     2.3 Модель специалиста  туранимации…………………………………21
     2.4 Организация  анимационной деятельности………………………...23
Заключение………………………………………………………………….27
Список используемой литературы…………………………………………29
Приложение………………………………………………………………….31
 
 
 
Введение
        Туризм  является одной из ведущих  и наиболее динамичных отраслей  экономики и за быстрые темпы  он признан экономическим феноменом  столетия.
        В  настоящее время в сфере туризма  сформировалось новое направление  - туристская анимация, которая стала  специфичным туристским продуктом  и необходимым элементом туристских  программ.
        Все  чаще туристы, собирающиеся в  путешествие, интересуются не  только условиями проживания  и экскурсионной программой, но  и наличием и уровнем анимационной  команды в отеле, пансионате  или курортном комплексе.
        В  переводе с латинского animus - душа, animates - живой. Возьмем английское производное от этих слов: animation - оживление, одухотворение. Теперь становится понятной связь анимации в мультипликации и в сфере развлечений. Первая "оживляет" картинки, вторая "оживляет" наше настроение и духовный настрой во время отдыха.
        Предпосылкой  создания курортной анимации  является желание гостя выехать  из города на чистую природу,  прикоснуться к духовным ценностям  (истории, культуре, искусству), разнообразить  жизненные впечатления, устранить  физическую и психическую усталость,  познать новое, новых людей,  найти и проявить себя в  общении с ними, побыть среди  своих родных в обстановке  отдыха и развлечений. И как  следствие этого - повышенный  спрос на такие туристские  услуги, как различные виды спортивно-самодеятельного  туризма, хобби-туры, экологические  природоориентированные туры, экскурсионно-развлекательные маршруты, спортивно-увеселительные и лечебно-восстановительные услуги.
        В  последнее время все больше  туристских фирм и спортивно-оздоровительных  учреждений стали заботиться  о предоставлении такой дополнительной  услуги, как анимация. Слово это  довольно быстро прижилось в  кругах специалистов туристского  профиля. Очень часто, произнеся  слово «аниматор», тут же поясняют: «массовик-затейник». Однако современное  понятие анимации несколько шире.
        Тема  курсовой работы является интересной  и актуальной, так как, в последние  годы очень вырос спрос на  анимацию, а её распространение  становится все более массовым  и быстро развивающимся в последние  годы, что обуславливает актуальность  выбранной темы для данной  курсовой работы.
        Цель  работы - рассмотреть технологию  разработки тематических анимационных  мероприятий.
        Основные  задачи:
- изучить литературу по  теме работы;
- рассмотреть понятие  анимационной программы;
- выявить особенности  тематических анимационных программ;
- описать процесс организации  тематического мероприятия.
Раздел № 1: Анимации в  туризме
1.1 Общее определение термина  «анимация»
 
        Во  многих странах анимационное  обслуживание - самостоятельная сфера  приложения труда и крупная  отрасль экономики, привлекающая 2-5%, а в отдельных странах (например, Италия, Франция) до 10-15% занятого  населения; валовые затраты населения  на рекреационные услуги и  товары составляют 3-5% и более  фонда потребления. На территориях, обладающих наиболее благоприятными природными и экономическими условиями для организации анимационных программ, интересных в географическом, историческом, этнографическом и культурном отношениях, создаются дома отдыха, туристские базы, спортивные лагери, санатории, промышленные, торговые и посреднические предприятия, пути и необходимые средства сообщения.
        В  туристском терминологическом словаре  анимационное обслуживание определено  как оживление программ развлечений,  отдыха и досуга туристов. «Анимация  - это деятельность по разработке  и осуществлению специальных  программ проведения свободного  времени, организация развлечений  и спортивного проведения досуга»[1].
    Гостиничная анимация  является одним из эффективных  средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.
    Конечной целью  туристской  анимации является удовлетворенность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации.
        Социально-культурная  анимация носит многосторонний  характер, соответствующий разнообразию  потребностей, интересов и запросов  отдыхающих. Назначение социально-культурной  анимации состоит в активном  приобщении человека к культуре  на основе творчества, создания  условий для снятия психологического  напряжения, раскрытия интеллектуальных  возможностей личности, раскрепощения  инициативы, включения в реальную  жизнь.
        Социальные  функции анимационной деятельности  определяются учеными по-разному.  Они трактуются следующим образом:
- производство новых знаний, норм, ценностей, ориентаций и  значений;
- накопление и хранение  новых знаний, норм, ценностей, ориентаций  и значений;
- воспроизводство духовного  процесса через поддержание его  преемственности;
- коммуникативное обеспечение  знакового взаимодействия между  субъектами деятельности, их дифференциацию  и единство;
- создание социализированной  структуры взаимоотношений, опосредованных  культурными компонентами;
-снятие производственного  утомления, восстановление утраченных  сил, предоставление психологической  разрядки посредством игр и  развлечений.
        К  анимационному обслуживанию относятся  малые и крупные формы представлений,  развлекательные мероприятия, конкурсные  игровые программы, дегустация  спиртных напитков с привлечением  элементов театрализации.
        Оживление  достигается не столько драматургической  и сценарной работой, сколько  вовлечением туристов в действие, их участием в нем.
1.2 Виды анимационных программ
        Анимация  в туризме может быть представлена:
- анимационными мероприятиями  (праздники, кинофестивали, конкурсные  программы, шоу-маскарады, карнавальные  шествия и т.д.)
- анимационными театральными  действиями (рыцарские турниры, юмористические  шоу-клоунады, гладиаторские бои,  костюмированные балы, вечера встречи  со сказочными героями и т.п.)
- анимационными экспозициями (музейное шоу, костюмированные  экспозиции). Сюда могут входить  анимационные шоу-музеи, когда  туристов и экскурсантов на  экспозиции встречают «ожившие»  исторические персонажи или когда  вечером в гостинице организуется  шоу, но не созерцательное, а  с непосредственным активным  участием туристов.
        Например, скучный когда-то и редко посещаемый  музей первых английских переселенцев  в г. Плимуте (США) превратился сегодня в национальное шоу при помощи анимационной организации экспозиции в натуральную величину (деревня с живыми персонажами, осуществляющими основные работы по дому, огороду и др.);
- анимацией в тематических  парках (аттракционы, встречи с  героями мультфильмов, супершоу). Первые развлекательные парки появились в Европе уже в конце 60-х годов. Но настоящий туристский бум они стали испытывать лишь в последние годы. Ежегодно наиболее крупные центры развлечений посещает до 10 млн. гостей. Наибольшей популярностью подобные туры пользуются у любителей семейного отдыха, молодоженов и небольших молодежных групп. Интересно, что большинство посетителей парков - не дети, на которых они были рассчитаны, а взрослые. Основные посетители парков в разных странах - зарубежные туристы. Наряду с интересными и захватывающими аттракционами главной привлекательной чертой тематических парков является происходящее вокруг действо. Так например, американский парк Уолта Диснея - это настоящая индустрия отдыха и развлечений, устроенная с истинно американским размахом. Его уникальность как туристского продукта состоит не только в том, что он имеет свою собственную сложную инфраструктуру, предназначенную для развлечений, размещения, питания, обучения, и свою собственную жизнь, в которую включаются туристы, встречая на улицах парка и среди аттракционов различных героев мультфильмов и художественных фильмов Диснея. Привлекательны для туристов завтраки и ужины в окружении героев Диснея. Кроме того, ни за какие деньги не купишь ощущение сказки, в которой находишься круглосуточно;
- спортивной анимацией  (коллективные и индивидуальные  спортивные игры, соревнования, состязания, аэробика, шейпинг, йога, танцевальные  вечера);
- гостиничной анимацией  (развлекательные, спортивно-оздоровительные  мероприятия, вечера отдыха, работа  миниклубов, кафе, баров в гостиницах).
        Аниматоры  (чаще всего молодые люди) работают  с туристами постоянно, можно  сказать, круглые сутки. Основная  задача этих работников - не дать  людям соскучиться.
       Путешествующих  туристов объединяет не только  интерес к культуре, обычаям, традициям  народов мира, желание познакомиться  с уникальными памятниками художественной  культуры человечества, лучшими  образцами мировой и отечественной  литературы, музыки, театра, но и  желание отдохнуть и развлечься.
        Итак, обобщив все вышесказанное, формулой  анимации в туризме можно признать  следующий комплекс: использование  интереса + оживление экспозиции + включение  туристов в действие + разнообразие  развлечений.
        «Основная  задача - создать туристу комфорт,  чтобы ему было интересно, чтобы  он чувствовал себя участником  программы, чтобы отдых запомнился  ему как лучшее его времяпрепровождение»[2].
1.3 История возникновения  анимации в туризме
        Aнимация в туризме начала развиваться как таковая с 70-х годов ХХв. на Востоке, и только с середины 90-х она появилась в России. Сначала аниматоры освоили Египет и ОАЭ. Позже - Турцию, где музыкальные и цирковые коллективы представляли свои программы преимущественно в отелях. Танцорам и циркачам была предложена несколько иная сфера деятельности - не просто концертные программы, но еще и общение с гостями в непринужденной обстановке. В середине 90-х годов получили распространение школы аниматоров, где обучались как сами турки, так и иностранцы, в том числе прибывшие из России.
        В  последнее время все больше  туристских предприятий стали  заботиться о предоставлении  анимационных услуг. Аниматорами  называют специалистов по организации  досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других  оздоровительных учреждениях. Очень  часто, произнеся слово "аниматор", тут же поясняют: "массовик-затейник". Однако современное понятие анимации  несколько шире. Анимация в туризме  рассматривается как деятельность  по разработке и предоставлению  специальных программ проведения  свободного времени. Анимационные  программы включают спортивные  игры и состязания, танцевальные  вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия,  входящие в сферу духовных  интересов. Следовательно, тураниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.
        «Под  анимационной программой подразумевается  - объединенный общей целью или  замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских  занятий»[3]. Кроме понятия «анимационная  программа» часто используется  понятие "анимационное мероприятие", которое является составной частью  анимационной программы. Например, если мы составляем анимационную  программу на день, то она включает  несколько анимационных мероприятий:  спортивные соревнования, вечернюю развлекательную программу, игры на пляже и т.д.
        Разработка  анимационных программ - особый вид  деятельности, поэтому подготовка  высококвалифицированных специалистов-аниматоров  является социально-значимой задачей.  Аниматор занимается разработкой  индивидуальных и коллективных  программ проведения досуга, ориентирует  туристов в многообразии его  видов, организует им полноценный  отдых, который является не  только средством избавления  от усталости, но и средством  нейтрализации негативных сторон  повседневной жизни. Профессионал  аниматор должен выработать в  себе такие важные качества, как  компетентность, коммуникабельность, организаторские способности, умение  работать с людьми, высокая культура  общения, нестандартность мышления, деловая смекалка, лидерство, фантазия.
        Днем  туристы могут их видеть за  прилавком бутика или обучающими  новичков на корте, на спортивных  состязаниях или рыбалке, организованных  для туристов. Вечером те же  аниматоры организуют красочное  шоу, предусматривающее участие  в нем туристов. В качестве  формы аниматоры обычно имеют  яркие футболки, позволяющие туристам  видеть и узнавать их издалека. На футболке - карточка с именем  аниматора и флагами стран,  языками которых он владеет.  Они приветливы. Здороваются с  туристом как со старым знакомым: «Ну как вчерашняя экскурсия,  понравилась? Пойдемте с нами  играть в волейбол». Хорошая  память на лица - их профессиональная  обязанность.
        Работа  аниматоров интересна и весела. Но, все же хлеб этот нелегкий. Утром аниматоры проводят занятия  по аэробике, развлекают туристов  на пляже. Днем сопровождают  их на экскурсиях и за покупками  (помогут найти магазин, где  подешевле, и поторговаться с продавцом). Вечером - шоу, а потом еще надо проследить, чтобы не скучали посетители бара. Кого-то надо пригласить потанцевать, с кем-то просто поговорить. Поэтому традиционно аниматорами работают молодые люди.
        Таким  образом, анимационные программы  создаются аниматорами для развлечения  гостей, восстановления (рекреации)  их здоровья. Однако одна и  та же программа может вызвать  у одних людей положительные  эмоции, а у других - прямо противоположные.  Процесс восприятия предложенных  анимационных программ зависит  от многих факторов:
- возраста участников  или зрителей;
- уровня образованности;
- пола;
- этнической принадлежности;
- настроения на момент  реализации данной программы  и т.д.
        Именно  поэтому важно дифференцировать  потребителей данных услуг заранее,  иметь в запасе несколько различных  программ или мероприятий, чтобы  удовлетворить разные вкусы.
        Как  правило, в начале нового сезона  менеджер-аниматор утверждает анимационную  программу на весь сезон. На  каждый день недели (по часам)  составляется точное расписание  мероприятий, и на каждого члена  команды возлагаются определенные  обязанности по их проведению.
Раздел № 2. Аспекты анимационной деятельности
2.1 Принципы организации  анимационных программ
        Общая  программа анимации готовится  таким образом, чтобы развлекательные  и спортивные элементы были  разнообразны по своей форме,  интересны туристам и чтобы  в проводимых мероприятиях было  задействовано как много больше  участников.
        Вечерние  шоу должны повторяться не  чаще, чем один раз в две  недели, из расчета обычно двухнедельного  пребывания гостей в отеле.  Сценарий, музыка, свет, хореография,  костюмы - все четко продумывается  и организуется членами команды  и руководителем, который часто  сам принимает участие в шоу-программах.
        Во  время обеда и перед ужином  аниматоры встречают гостей у  входа в ресторан, желают приятного  аппетита, знакомятся с новоприбывшими  гостями, общаются с теми, с  кем сегодня играли, подсаживаются  за столики, и стараясь не допускать паузы в разговоре, развлекают гостей и приглашают принять участие в играх и развлекательных шоу после обеда. А занятые в вечернем шоу аниматоры проводят репетиции вечернего спектакля.
        Общая  программа анимации гостиничного  предприятия включает в себя  несколько направлений:
- Спортивно-оздоровительное  направление. В основе спортивной  анимации лежит здоровый образ  жизни. Сохранение и укрепление  здоровья - это основные функции спортивной анимации. Особое значение в комплексе мероприятий, направленных на развлечение туристов, уделяется всевозможным спортивным занятиям, состязаниям, конкурсам. здесь может быть использовано все, что наработано и создано человечеством в этой области на данный момент. Это и давно знакомые всем игры с известными условиями и правилами; и совсем новые, разработанные прямо тут, в процессе общения; и предложенные кем-то из отдыхающих, модернизированные, приспособленные к данной ситуации и позаимствованные у коллег из соседнего отеля. В играх аниматоры принимают участие в качестве игроков, ведущих и судей. В их задачу входит подогрев интереса и контроль за ходом игры, улаживание возможных конфликтных ситуаций. Во время игры аниматор четко излагает правила, обеспечивает ее непрерывность, безопасность, организованное начало и окончание с обязательным итогом и объявлением победителей. Аниматоры создают такую атмосферу увлеченности и азарта, что находящиеся неподалеку туристы переключают свое внимание на игру и мало-помалу сами втягиваются в процесс. Динамичность, заводной характер состязательности позволяет людям раскрепоститься, проявить какие-то способности, таланты. А, кроме того, командные игры еще и сближают.
- Одним из важных направлений  аниматорской деятельности в отелях является анимация для детей. О наличии мини-клуба в гостинице уведомляет большой красочный стенд, установленный в холле гостиницы, у входа в главный ресторан или на пляж, на котором расписан график работы и предстоящие мероприятия для детей, чтобы уже при въезде в гостиницу гости могли быстро сориентироваться и определить туда своего ребенка. План работы, как и общий план анимационной деятельности в гостинице составляется заранее и, возможно, корректируется в ходе проведения занятий, в зависимости от присутствующего контингента детей и других условий. В этом плане должны удачно совмещаться и иметь оптимальное количество спортивных и культурных мероприятий, необходимых для развития ребенка.
        Работа  в мини-клубе аниматором - большой  труд, так, этот человек должен  учитывать целый ряд физиологических  и психологических особенностей  детей разного возраста, создать  такие условия, чтобы любому  ребенку было в нем интересно и он смог проявить и реализовать себя как личность. Для организации эффективной работы с детьми необходимо иметь соответствующие помещения пребывания детей в летние месяцы и в непогоду, оснащенные различным инвентарем для рисования, лепки, подвижных и развивающих игр и т.д. Каждый день неизменно начинается со знакомства (дети встают в круг, называют свое имя, повторяют и запоминают имена других) и имеет свою тему, которая раскрывается в ходе спортивных и познавательных занятий и состязаний, совместно поставленных маленьких спектаклей, концертов и праздников. Работа мини-клуба в отеле - творческий и кропотливый процесс и задачей детского аниматора является не просто организация досуга детей, развитие их познавательной, физической и психологической сферы, но и такой организации, при которой каждый день, проведенный ребенком в мини-клубе, превращался бы в целое событие, праздник, который останется ярким впечатлением его отдыха на Средиземном море.
- Культурно-досуговые мероприятия. Основами культурно-досуговой анимации туристского обслуживания в отелях является: комплексный подход к организации мероприятий, свобода выбора этих мероприятий, театрализация: использование разнообразных приемов (образность, символичность, метафоричность, стилизация) и всех видов искусства (живопись, музыка, литература), при этом ход события определяется сценарием, персонификация.
        К  традиционным формам организации  таких мероприятий относят:
- карнавал (народное гуляние  в виде уличного шествия, парада, маскарада),
- раут (собрание людей,  не предполагающее танцы);
- банкет (массовое собрание  людей, в основе которого - обильное  угощение);
- мистерия (театрализованная  постановка пьесы религиозного  содержания);
- раус (мероприятие по зазыванию зрителей перед презентациями, культурно-досуговыми программами);
- церемония (культовый  благоговейный /государственный/  акт, который проводится в строгом  порядке /церемониале/);
- шоу-представление, массовое  зрелище.
         Для того, чтобы удачно составить развлекательную программу для отеля, необходимо определиться с рядом критериев, а именно, с:
- жанром, при котором создается  особая атмосфера и ощущения  для зрителей (драма, клоунада, мюзикл  и т.д.). При этом номера и  фрагменты должны сочетаться таким образом, чтобы сложилась единая картина и связанная структура элементов данного представления;
- названием данного show, которое создает настрой и раскрывает его суть;
- сценарным планом, в котором  обозначен перечень элементов,  фрагментов, событий в процессе  их развития, персонажей, их отношения  и движение. Обязательно должна  быть завязка, кульминация и  развязка;
- сценарием, т.е. детализацией  пунктов сценарного плана, а  также работа над литературной  частью - проработкой монологов и  диалогов, изучением речевого стиля;
- режиссерским планом - перевод  литературы на язык действия (если  это постановка по мотивам  литературного произведения), составление  и координация непрерывной действенной  цепочки, и работа с техникой, светом и звуком.
        Кроме  этого важно - где будет разыгрываться  данное действо (на летней площадке, в баре, около бассейна), определиться  с темпом, ритмом, включением эффектных  моментов и репетиционным периодом.
        Вечерние  представления являются главной  частью развлекательной программы  отеля. Они должны быть очень  разнообразны по содержанию, постановке, костюмам и интересны для всех  отдыхающих. Как правило, в них  принимают участие все аниматоры.  Организаторы стремятся сделать  каждое представление ярким, красочным,  запоминающимся, в каждом из них  должна быть своя изюминка.
        И  по форме вечерние шоу бывают  самые разные: это и небольшая  бытовая сценка, разыгранная актерами-аниматорами,  и серьезное театрализованное  представление, в котором могут  принять участие зрители из  зала, гости, заранее приглашенные  на ту или иную роль.
        Помимо  шоу, в вечернюю развлекательную  программу входят также различные  конкурсы, викторины, лотереи. Как  правило, на территории отеля  организовано большое вечернее  кафе, куда после ужина собирается  значительная часть отдыхающих  туристов. Для них проводятся  всевозможные викторины с тематикой  познавательного характера, конкурсы, coffee-games лотереи, такие, как например: лотерея «Бинго», конкурсы на лучшую пару, «Мисс отеля», «Женщины против мужчин» и др. с вручением простых и оригинальных призов за счет отеля. Кроме того, у аниматоров в запасе имеется множество разнообразных игр, которые могут быть также использованы в ходе мероприятия.
- Праздничные мероприятия  как анимационные объекты. Организация  праздников - это один из важных  моментов в построении анимационных  программ, и здесь главное - не  упустить деталей, характерных  именно для этого праздника,  и внести сюда познавательные  и привлекательные для всех  туристов элементы. Менеджеры анимации  строят развлекательные программы  на основе традиций той или  иной страны, ставят перед собою  в качестве одной из задач  познакомить иностранных гостей  с обычаями, нравами, жизнью народов  ее населяющих. В отелях праздникам  посвящают вечерние программы,  в ресторанах в этот день  в меню включают особый праздничный  сладкий десерт; на протяжении  всего дня детям раздают шарики  и конфеты, а ночью зажигают  салют.
        При  разработке и подготовке развлекательных  комплексов и программ обязательно  учитываются национальные особенности  культуры, традиции, праздники, колорит  стран, из которых в настоящее  время прибыли гости.
       2.2 Классификация  туристов. Особенности работы с  туристами разных категорий
    Для того чтобы  угодить туристу, аниматоры должны  о нем много знать. То, что  можно предложить студентам, вряд  ли может обрадовать людей  пожилого возраста или то, что  предназначено для туристов-экстремалов, вряд ли понравится любителям полежать и понежиться на солнышке. Туристы приезжают на отдых на короткий срок, за который много о них не узнаешь, но выход из этой ситуации все же найдется, если:
    - получать информацию о туристах (возраст, пол, национальность, степень активности, любимые виды отдыха) на всех этапах их обслуживания (при оформлении путевки, заселении в отель и при общении с аниматорами);
   - уметь классифицировать  туристов и мотивы их путешествий,  чтобы правильно подобрать для  них программу;
   - иметь в запасе  много программ, рассчитанных на  разные категории и интересы  туристов.
     Существуют  различные виды классификации  туристов. Наиболее часто встречающаяся  - классификация по таким признакам,  как пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая  принадлежность.
    Интересы туристов зависят от множества факторов: возраста, пола, национальности, образовательного уровня, уровня доходов, профессиональных интересов, хобби и т. д.
    Очевидно, что  с ростом дохода величина расходов  на отдых увеличивается. Чем  выше доход той или иной  семьи, тем больше возможностей  для обеспечения более качественного  и интересного отдыха. Туристская  активность находится также в  прямой зависимости от уровня  образования потребителей. Люди  со средним образованием предпочитают увеселительные поездки; с высшим образованием - склонны к интеллектуальному отдыху. Конечно, потребителей анимационных услуг нельзя четко разделить по категориям дохода, возраста, пола и рода занятий, можно сделать это лишь условно. Например, некоторые рабочие могут иметь достаточно высокие доходы, но их досуговые потребности могут резко отличаться от потребностей административных работников или крупных бизнесменов. Однако аниматорам, которые должны планировать свои программы с учетом интересов клиентов, важно уметь правильно классифицировать гостей и туристов, чтобы составить программы на любой вкус.
    Для того чтобы  угодить туристу, аниматоры должны  о нем много знать. То, что  можно предложить студентам, вряд  ли может обрадовать людей  пожилого возраста или то, что  предназначено для туристов-экстремалов, вряд ли понравится любителям полежать и понежиться на солнышке. Туристы приезжают на
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.