На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Управление профессиональным продвижением персонала

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                         Федеральное агентство по образованию РФ
Федеральное государственное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
Российский государственный университет  туризма и сервиса
ФГОУВПО (РГУТиС)
Филиал федерального государственного образовательного
учреждения высшего профессионального  образования 
«Российский государственный университет  туризма и сервиса» в г. Самаре
 
Кафедра экономики  и управления на предприятиях сервиса
 
 
Контрольная РАБОТА
 
 
по дисциплине______________________________________________________
на тему: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
                                                                Выполнил(а) студент(ка)  группы _____
                                                                 ___________________формы обучения
                                                                 _________________________________
                                                                                                                                           (Ф.И.О.)
                                                                 № зачетной книжки*________________
    Преподаватель:
                                                                 _________________________________
                                                                                                                 (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
 
 
Дата сдачи: «_____»________20___г.
Оценка:__________________             __________________________________
                                                                                                                                                 (подпись преподавателя)
 
20___ г.
 
Содержание:
 
1. Управление профессиональным  продвижением персонала………3
2.Виды обучения персонала………………………………………………12
3.Методы обучения персонала  …………………………………………..15
Список используемой литературы…………………………………….....19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА
Служебно-профессиональное продвижение—серия поступательных
перемещений по различным должностям, способствующая развитию
как организации, так и личности. Перемещения могут быть вертикальными и горизонтальными. Это и предлагаемая организацией последовательность различных ступеней (должностей, рабочих
мест, положений в коллективе), которые  сотрудник потенциально может пройти. Под карьерой принято понимать физическую
последовательность занимаемых ступеней (должностей, рабочих
мест, положений в коллективе) конкретным работником. Понятие  «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми. Термин «служебно-профессиональное продвижение» является наиболее привычным для нас, так как термин «карьера» в нашей специальной литературе и на практике до последнего времени фактически не использовался. Совпадение намеченного пути служебно-профессионального продвижения и фактической карьеры на практике происходит довольно редко и является скорее исключением, чем правилом.
Система служебно-профессионального  продвижения — совокупность средств  и методов должностного продвижения  персонала, применяемых в различных  организациях. В практике управления различают два вида должностного продвижения: продвижение специалиста и продвижение руководителя. Последнее, в свою
очередь, имеет два направления: продвижение функциональных
руководителей и продвижение линейных руководителей. Система
продвижения линейных руководителей  предусматривает пять основных этапов.
Первый этап — работа со студентами старших курсов базовых
институтов или направленных на практику из других вузов. Специалисты  подразделений управления персоналом совместно с руководителями соответствующих  подразделений, где проходят
практику студенты, проводят подбор студентов, наиболее способных, склонных к руководящей работе, и подготовку их к конкретной деятельности в подразделениях организации. Студентам,
успешно прошедшим подготовку и  практику, выдается характеристика-рекомендация для направления на работу в соответствующие  подразделения данной организации. Молодые специалисты,
не проходившие практику в данной организации, при приеме на
работу тестируются, и им оказывается  консультационная помощь.
Второй этап — работа с молодыми специалистами, принятыми в организацию. Молодым специалистам назначается испытательный срок (от одного до двух лет), в течение которого они
обязаны пройти курс начального обучения (подробное знакомство с организацией). Кроме обучения для молодых специалистов предусматривается стажировка в подразделениях организации
в течение года. На основе анализа  работы молодых специалистов
за год, их участия в проводимых мероприятиях, характеристик,
данных руководителем стажировки, подводятся итоги стажировки
и делается первый отбор специалистов для зачисления в резерв
выдвижения на руководящие должности. Вся информация об участии специалиста  в системе служебно-профессионального  продвижения фиксируется в его  личном деле и заносится в информационную базу данных о кадрах организации.
Третий этап — работа с линейными руководителями низового
звена управления. На этом этапе к  отобранным линейным руководителям  низового звена (мастера, начальники участков) присоединяется также часть работников, окончивших вечерние и заочные
вузы, успешно работающих в своих  коллективах и прошедших
тестирование. В течение всего  периода (2—3 года) с данной группой  проводится конкретная целенаправленная работа. Линейные
руководители замещают отсутствующих  руководителей, являются
их дублерами, обучаются на курсах повышения квалификации.
После завершения этапа подготовки на основании анализа производственной деятельности каждого конкретного  руководителя
проводится вторичный отбор  и тестирование. Успешно прошедшие  второй отбор руководители предлагаются для выдвижения
на вакантные должности начальников  цехов, их заместителей,
предварительно пройдя стажировку на этих должностях, или зачисляются  в резерв и при появлении вакансий назначаются на
должности. Остальные работники, прошедшие  подготовку, продолжают работать на своих  должностях; возможны их горизонтальные перемещения.
Четвертый этап — работа с линейными руководителями среднего звена управления. На данном этапе к уже сформировавшейся
группе молодых руководителей  присоединяются действующие
перспективные начальники цехов и  их заместители. Работа строится по индивидуальным планам. За каждым назначенным на должность  руководителя среднего звена закрепляется наставник —
руководитель высшего звена  для индивидуальной работы с ним.
Руководитель-наставник совместно  со специалистами подразделений  управления персоналом на основании  проведенного анализа личностных качеств  и профессиональных знаний, навыков
претендента составляет для него индивидуальный план подготовки. Как правило, это программы обучения по основам коммерческой деятельности, деловым взаимоотношениям, передовым методам управленческого труда, экономики и юриспруденции. На этом этапе подготовки предусматривается стажировка
линейных руководителей среднего звена управления в передовых
организациях с подготовкой  программ мероприятий по улучшению  деятельности организации (подразделения). Ежегодно проводится тестирование руководителя среднего звена, которое выявляет его  профессиональные навыки, умение управлять  коллективом, профессионально решать сложные производственные
задачи. На основании анализа результатов  тестирования конкретного руководителя выносятся предложения о дальнейшем продвижении по службе.
Пятый этап — работа с линейными руководителями высшего
звена управления. Назначение руководителей  на высшие посты —
это сложный процесс. Одной из главных  трудностей является выбор кандидата, удовлетворяющего многим требованиям. Руководитель высшего звена управления обязан хорошо знать отрасль, а также организацию. Он должен иметь опыт работы в основных функциональных подсистемах, чтобы ориентироваться в производственных, финансовых, кадровых вопросах и квалифицированно действовать в экстремальных социально-экономических и политических ситуациях. Ротация, т.е. перемещение из одного подразделения организации в другое, должна начинаться заблаговременно, когда руководители находятся на должностях низового и среднего звена управления. Отбор на выдвижение и замещение вакантных должностей высшего звена необходимо
производить на конкурсной основе. Его  должна осуществлять специальная комиссия, состоящая из руководителей высшего  звена (директоров производств, филиалов, главных специалистов
и т.п.), с участием специалистов соответствующих  подразделений управления персоналом; при необходимости могут быть привлечены независимые эксперты.
В качестве примера на табл. 1 приведена логическая схема
процесса управления служебно-профессиональным продвижением
линейных руководителей в одном  машиностроительном акционерном обществе. При оценке и отборе кандидатов для  выдвижения на вакантную должность  руководителя используются специальные  методики, о которых говорилось выше.В  ряде развитых зарубежных стран имеется  интересный опыт управления служебно-профессиональным продвижением управленческих работников, который успешно используется в наших организациях.
На табл.2 приводится типовая схема служебно-профессионального продвижения в одной японской компании. В нее входят испытательный срок (1—3 года), в течение которого сотрудник, пришедший после окончания вуза, сдает дополнительный экзамен,
чтобы можно было определить реальную ценность вузовского диплома. Далее  работник проходит курс ориентации в  делах компании
(от 2 недель до 6 месяцев). Проводится  и ряд проверок, в том числе  на лояльность.
После испытательного срока сотрудника зачисляют на постоянную работу, и  в течение 8—10 лет осуществляется планомерная
ротация с должности на должность, из отдела в отдел, стажировка
и заграничные командировки. Действует  также система ответственных  поручений, все более усложняющихся  со временем.
К 36 годам работник уже хорошо известен компании, и она может
решать его дальнейшую судьбу: направить  его либо по системе движения руководящих кадров, либо по карьере специалиста.
Поскольку при системе планомерной  ротации работник знает,что он через  определенное время будет продвинут  и поэтому нужно подобрать  себе замену, более динамично осуществляется обновление руководителей, движение резерва  кадров на выдвижение. Ведь многие руководители, опасаясь подсиживания, подбирают себе
заместителей по принципу «чем хуже, тем лучше»
Табл. 1 Логическая схема процесса управления служебно-профессиональным продвижением
линейных руководителей

 
Табл.1(Окончание)
 
Табл. 2
Схема служебно-профессионального продвижения работника управления (японская модель)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Виды обучения персонала
Отдельные виды обучения не следует рассматривать в отрыве друг
от друга. Целенаправленное обучение квалифицированных кадров предполагает тесную связь и координацию  между этими
видами обучения.
Потребности в обучении квалифицированных  кадров необходимо рассматривать дифференцированно, т.е. по целевым группам
или целевым лицам, с тем  чтобы качественно составить  программу
профессионального обучения для конкретного работника. Для
отдельных целевых групп  выделяются главные задачи
Обучение может осуществляться на рабочем месте и вне рабочего места (внутрипроизводственное и внепроизводственное обучение). Критериями выбора вида обучения являются: с одной стороны, доходы (повышение квалификации приводит к росту экономических результатов работы), с другой — внушительные
расходы. Если доходы от профессионального  обучения трудно
поддаются расчетам, то относительно легко подсчитываются
расходы. Внепроизводственная  профессиональная подготовка связана  со значительными изменяющимися  расходами, внутрипроизводственная —  со значительными, но фиксированными расходами, поскольку в сфере обучения занято определенное количество человек и  имеется соответствующая инфраструктура.
Следует отметить, что обучение квалифицированных кадров на
своем производстве имеет  преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний
осуществляется простым  наглядным способом, результат легко
контролируется. В противоположность  этому внепроизводственное обучение квалифицированных кадров проводится, как правило, опытными преподавателями  в широком диапазоне своего
опыта, однако потребности  предприятия при этом не всегда
в достаточной степени  учитываются.
Характеристика видов  обучения кадров
1. Профессиональная
подготовка кадров: Приобретение знаний, умений, навыков и обучение способам общения, направленных на выполнение
определенных производственных задач. Подготовка считается законченной, если получена квалификация для осуществления конкретной деятельности (обучается учащаяся молодежь)
 
1.1. Профессиональная начальная подготовка: Развитие знаний, умений, навыков и способов общения как фундамента для дальнейшей профессиональной подготовки (например, подготовка бакалавров)
 
1.2. Профессиональная специализированная подготовка: Предназначена для получения специфической профессиональной квалификации. Углубление знаний и способностей с целью овладения определенной профессией (например, специалист, магистр)
 
2. Профессиональное совершенствование (повышение квалификации): Расширение знаний, умений, навыков и способов
общения с целью приведения их в  соответствие с современными требованиями производства, а также для стимулирования профессионального роста (обучаются занятые в производстве работники,имеющие практический опыт)
 
2.1. Совершенствование профессиональных
знаний и способностей: Приведение знаний и способностей в соответствие с требованиями времени, их актуализация и углубление. Обучаются специалисты (горизонтальная мобильность)
 
2.2. Профессиональное сове
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.