На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Структура, задачи и организация деятельности налоговых органов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ВВЕДЕНИЕ
Налоги и налоговая система в целом – это инструмент управления экономикой во все времена. Они являются одним из экономических рычагов, с помощью которого государство воздействует на рыночную экономику и на участников рыночных отношений. При помощи государственной налоговой политики происходит регуляция и контроль негативных явлений рынка.
Главными задачами налоговых органов являются контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджеты всех уровней налогов и других обязательных платежей, профилактика налоговых нарушений, а также воспитание законопослушного налогоплательщика.
Контроль в налоговой деятельности – это метод руководства компетентного органа государственного управления за соблюдением налогоплательщиками требований налогового законодательства.
Камеральная налоговая проверка является одной из основных форм контроля налоговых органов за правильностью исчисления и уплаты налогов налогоплательщиками.
Целью данного исследования является рассмотрение системы налоговых органов и работы отдела камеральных налоговых проверок.
Основные задачи:
- закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области осуществления налоговой деятельности;
- изучение типовое положение об отделе камеральных налоговых проверок, а также основные задачи и направления его деятельности;
- изучить методику проведения камеральной налоговой проверки, рассмотреть процесс ее окончания и оформления результатов;
- освоить навыки работы с официальной документацией;
- ознакомиться с формами налогового контроля за соблюдением налогового законодательства;
- изучить стадии и особенности камеральных проверок, проводимых соответствующим структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы по центральному округу города Братска Иркутской области
- через призму камеральных проверок оценить влияние налогообложения на финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 Структура, задачи и организация деятельности налоговых органов
ФНС осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Структура налоговых органов РФ представлена на рисунке 1.1
 
 
 
 
 
 
 
 
                            Территориальные органы
 
 
 
 
                                   Инспекции МНС
 
 
 
 
 
                   (Рис. 1.1 Структура налоговых органов РФ)
Служба и ее территориальные органы (управления Службы по субъектам РФ, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня) составляют единую централизованную систему налоговых органов.
В настоящее время структура ФНС выглядит таким образом[1]:
?      Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам (Центральный, Приволжский, Южный, Северо-Кавказский, Сибирский, Дальневосточный, Северо-Западный и Уральский);
?      Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД));
?      Межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам (МИ ФНС России по КН):
?       МИ ФНС России по КН № 1 (администрирует нефтедобывающие предприятия);
?       МИ ФНС России по КН № 2 (администрирует газодобывающие предприятия);
?       МИ ФНС России по КН № 3 (администрирует плательщиков акцизов);
?       МИ ФНС России по КН № 4 (администрирует энергетические предприятия);
?       МИ ФНС России по КН № 5 (администрирует металлургические предприятия);
?       МИ ФНС России по КН № 6 (администрирует транспортные предприятия);
?       МИ ФНС России по КН № 7 (администрирует телекоммуникационные предприятия);
?       МИ ФНС России по КН № 8 (администрирует машиностроительные предприятия);
?       МИ ФНС России по КН № 9 (администрирует банки);
?       МИ ФНС России по КН № 10 (администрирует предприятия ВПК).
В настоящее время МИ ФНС России по КН № 8 и № 10 объединены в одну МИ ФНС России по КН № 8 (машиностроение и ВПК)
?      Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации (82 управления);
?      Территориальные инспекции ФНС.
Налоговые органы РФ - государственные органы, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством взимание налогов и сборов.
Главными задачами налоговых органов являются:
- контроль за соблюдением налогового законодательства;
- контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации;
- валютный контроль, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле и настоящим Законом.
Общие функции налоговых органов:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах;
2) обеспечивать учет налогоплательщиков;
3) осуществлять контроль за соблюдением налогоплательщиками и другими участниками налоговых отношений налогового законодательства;
4) проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах;
5) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов;
6) соблюдать налоговую тайну.
1.1 Организация работы Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)
Инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС) — уполномоченный  территориальный орган, находящийся в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации и подконтрольна ФНС России и Управлению и осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов и иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.
Также Инспекция осуществляет деятельность по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.
Возглавляет Инспекцию руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя ФНС России. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций, имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления.
Приложение № 1 к Приказу Минфина РФ от 09.08.2005 N 101н (ред. от 06.12.2010) «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы»[2] определяет полномочия и организацию деятельности в ИФНС.
Согласно штатной численности и структуре налоговой инспекции, утверждаемых начальником УФНС РФ Иркутской области в пределах установленного ему фонда оплаты труда, в ее состав входят начальник, заместители начальника, начальники отделов, главные государственные налоговые инспекторы, государственные налоговые инспекторы, работники вспомогательных служб.
Начальник инспекции, его заместители и начальники отделов назначаются и освобождаются от должности начальником вышестоящей налоговой инспекции. Прием и увольнение на работу других сотрудников налоговой инспекции производится ее начальником. Он несет персональную ответственность за подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации. Вновь принятые работники представляются к классному чину инспектора налоговой службы III ранга при наличии высшего или среднего специального образования и стажа работы в налоговых органах не менее одного года. В отдельных случаях за примерное исполнение служебных обязанностей и высокие показатели в работе начальник вышестоящей налоговой инспекции вправе присвоить классный чин и до истечения этого срока. МИ ФНС является юридическим лицом, имеет свой текущий счет и печать.
Основным структурным элементом государственной налоговой инспекции являются отделы, которые исполняют обязанности в зависимости от направления деятельности или видов налогов.
Производственная практика была пройдена в Инспекции Федеральной налоговой службы России по центральному округу города Братска Иркутской области в отделе камеральных налоговых проверок ОКП № 1
Здание №2: 665708, г. Братск, ул. Южная, д. 5-а
Действующая структура отделов ИФНС России по центральному округу города Братска Иркутской области представлена на рисунке 1.2
 
 
 
 
 
 
             
 
 
 
 
 
(Рис. 1.2 Структура отделов ИФНС России по центральному округу города Братска Иркутской области)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 Понятие и цель камеральной налоговой проверки
Под камеральной налоговой проверкой понимается проверка, проводимая по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Объектом камеральной налоговой проверки являются налоговые декларации, представленные налогоплательщиками в налоговую инспекцию.
Пунктом 1 ст. 80 НК РФ установлено, что налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога[3].
Целью камеральной проверки является:
- контроль за соблюдением налогоплательщиком законодательных нормативных правовых актов о налогах и сборах,
- выявление и предотвращение налоговых правонарушений
- взыскание сумм неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов по выявленным правонарушениям,
- привлечение виновных лиц к ответственности за совершение налоговых правонарушений,
- подготовка необходимой информации для обеспечения рационального отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.
Основными этапами камеральной проверки являются:
1. проверка полноты и своевременности представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
2. проверка своевременности представления расчетов по налогам в налоговый орган;
3. визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения всех необходимых реквизитов, четкости их заполнения и т.д.);
4. проверка правильности составления расчетов по налогам, включающая в себя арифметический подсчет итоговых сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет и проверку обоснованности применения ставок налога и налоговых льгот, а также правильность отражения показателей, необходимых для исчисления налогооблагаемой базы;
5. проверка правильности исчисления налогооблагаемой базы.
Направления, по которым проводится камеральная проверка, позволяют выделить следующие ее виды:
· формальную проверку;
· арифметическую проверку;
· нормативную проверку;
· непосредственную камеральную проверку.
Формальная проверка включает в себя проверку наличия всех установленных законодательством форм отчетности и документов (например, документов, подтверждающих предоставление налоговых льгот или подтверждающих экспорт продукции и т.д.). Проверяется также наличие и четкое заполнение всех предусмотренных правовыми актами обязательных реквизитов. Заполнение отчетности должно осуществляться ручкой, фломастером или методами машинной обработки. Не допускаются неоговоренные исправления. В случае отсутствия каких-либо данных в соответствующей строке ставится прочерк или делается ссылка об отсутствии оснований по заполнению определенных строк (форм). В ходе формальной проверки проверяется также наличие подписи налогоплательщика (руководителя и главного бухгалтера) и соответствии этих подписей имеющимся образцам. На представляемом втором экземпляре налоговой отчетности ставится отметка налогового органа о дате получения отчетности.
Арифметическая проверка дает возможность оценить правильность арифметического подсчета того или иного показателя, например, налогооблагаемой прибыли. При арифметической проверке контролируется правильность подсчета итоговых сумм в документе, как по горизонтали, так и по вертикали.
Нормативная проверка - это проверка содержания документа с точки зрения соответствия его действующему законодательству. Именно этот метод позволяет выявить незаконные по содержанию документы, установить факты необоснованного списания затрат на себестоимость продукции, неправильности применения ставок налогов и т.д. При нормативной проверке налоговый инспектор руководствуется нормативной базой о налогах и сборах.
Непосредственная камеральная проверка представляет собой логическую проверку корреспонденции цифровых данных, в соответствии с которыми налогоплательщик определяет сумму налога, подлежащую внесению в бюджет.
2.1 Проведение камеральной налоговой проверки
Проведение камеральной проверки регулируется Приказом МНС России от 21.08.2003 N БГ-4-06/24 дсп "Об утверждении Регламента проведения камеральных налоговых проверок, оформления и реализации их результатов"[4].
Камеральная проверка проводится должностными лицами налогового органа согласно ст. 88 Налогового кодекса в течение трех месяцев. В жизни она обычно завершается в течение 75 календарных дней со дня представления плательщиком декларации. В основном трехмесячный срок проверки сохраняется в том случае, когда руководитель:
- назначает проведение встречных проверок и иных мероприятий налогового контроля;
- при проверке крупнейших и основных плательщиков;
- при выявлении в представленных документах противоречий, на что требуется дополнительное время.
Отделы камеральных проверок все больше применяют автоматизированные способы проверки деклараций.
Основными этапами камеральной проверки являются:
1) Проверка полноты представления плательщиком отчетности;
2) Визуальная проверка правильности их оформления - полнота и четкость заполнения всех необходимых реквизитов;
3) Проверка своевременности представления налоговой отчетности. Обычно эти проверки проводятся на стадии принятия налоговых деклараций.
4) Затем проверяется правильность арифметического подсчета итоговых сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет;
5) Проверка обоснованности ставок налогов и льгот.
Над камеральной проверкой отчетов работают три отдела:
1 - полнотой представления и правильностью заполнения реквизитов занимается отдел работы с налогоплательщиками.
2 - арифметическим контролем - отдел ввода налоговой отчетности
3 - своевременностью сдачи отчетности, обоснованностью применения налоговых ставок и льгот, а также правильностью расчета налоговой базы - непосредственно отдел камеральных проверок.
Через шесть дней после установленного срока представления деклараций отдел камеральных проверок осуществляет сверку плательщиков, обязанных их сдать и фактически их представивших, затем на основании письменного уведомления вызывает плательщика для дачи пояснений о непредставлении деклараций в установленный срок. По истечении двух недель после установленного срока представления деклараций в течение трех рабочих дней осуществляется повторная сверка, после чего в отношении плательщиков, не представивших декларации, принимается решение о приостановлении их операций по счетам в банке. Это решение направляется банку с одновременным уведомлением плательщика. После представления декларации налоговый орган в течение одного операционного дня принимает решение об отмене приостановления операций по счетам плательщика в банке.
Главный этап - проверка правильности исчисления налоговой базы, для чего проводится анализ, включающий в себя:
- проверку логической связи между отдельными отчетными и расчетными показателями;
- проверку сопоставимости отчетных показателей с аналогичными показателями предыдущего отчетного периода.
Проверяется и соответствие показателей бухгалтерской отчетности и деклараций данным о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, полученным из других источников, об объемах потребления электро- и теплоэнергии, водных, сырьевых и других материальных ресурсов. Сопоставляется также динамика показателей отчетности организаций со средними данными по аналогичным организациям: ежеквартально по крупнейшим и основным плательщикам и ежегодно по всем остальным.
При необходимости налогоплательщик вызывается для дачи пояснений на основании письменного уведомления, у него истребуются дополнительные сведения, документы, для чего ему направляется требование.
Бывают случаи, когда налоговые органы требуют от бухгалтеров оригинал документа, после чего они пропадают. Если дело доходит до суда, плательщик доказать ничего не может, потому что для этого нужен только подлинник (ст. 67 ГК РФ и ст. 71 АПК РФ).
В соответствии со ст. 93 Кодекса инспектор во время проверки имеет право требовать необходимые документы, а плательщик должен в течение пяти дней их представить. Но законодательство не запрещает бухгалтеру отдавать копии.
Эта норма используется для наложения штрафов по ст. 126 Налогового Кодекса (непредставление документов в срок или отказ это сделать). Пока идут препирательства, пять дней проходит, и налоговый орган расценивает такое поведение плательщика как правонарушение, за которое можно оштрафовать (за каждый непредставленный документ - 50 руб., а за отказ в представлении - 5 тыс. руб.).
Часто инспекторы говорят, что в связи с непредставлением оригиналов будет произведена выемка документов. Но выемка проводится в соответствии со ст. 94 Налогового Кодекса на основании мотивированного постановления руководителя инспекции. И только если есть основания полагать, что подлинники документов будут уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены, инспектор вправе изъять оригиналы документов.
Если выемка неизбежна, желательно сразу же получить от инспекторов заверенные ими копии документов. Кроме того, эти документы должны быть перечислены в протоколе об изъятии, копию которого нужно также иметь.
Так московская организация обратилась в суд с иском об отмене решения инспекции, которая отказала плательщику в возврате НДС. Инспекция приняла такое решение на основании того, что организация представила копии, а не подлинники выписок банка для подтверждения зачисления валютной выручки. Постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда г. Москвы по делу N А40-11830/02-118-92 это решение инспекции было признано недействительным.
Все запросы налогового органа должны быть направлены в сроки, позволяющие получить ответы на них до окончания срока проведения камеральной проверки.
Если при камеральной проверке выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия, то об этом не позднее трех рабочих дней сообщается налогоплательщику с требованием внести исправления в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
По окончании камеральной проверки декларация подписывается на титульном листе должностным лицом, проводившим проверку, с указанием даты ее проведения. Если декларация передана по каналам связи и при проверке установлено налоговое правонарушение, то декларация распечатывается и также подписывается. По окончании проверки декларации по налогу на доходы физических лиц - индивидуальных предпринимателей отделом камеральных проверок выписывается налоговое уведомление на уплату авансовых платежей и платежный документ на уплату авансовых платежей.
Если по результатам проверки выявлены обстоятельства, свидетельствующие о совершении налогового правонарушения, должностным лицом составляется докладная записка на имя руководителя налогового органа с предложениями по привлечению к налоговой ответственности, отказу в привлечении к ответственности, о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Не позднее двухнедельного срока до окончания срока проведения камеральной проверки докладная записка и материалы проверки передаются в юридический отдел для подготовки проекта решения. Решение же выносится руководителем налогового органа не позднее последнего дня срока, установленного для проведения камеральной проверки. В решении налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности содержатся обычно предложения по уплате сумм неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов, пеней, санкций.
Принятие решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля допускается на основании письменного разрешения вышестоящего налогового органа. Для получения разрешения налоговый орган, проводящий проверку, не позднее десяти дней срока до окончания установленного срока проверки направляет в вышестоящий налоговый орган по электронной почте соответствующее письмо.
Отдел камеральных проверок не позднее следующего рабочего дня за днем вынесения решения направляет его в отдел ввода для отражения в РСБ налогов, пеней и санкций, а копии данных решений - в отдел урегулирования задолженности. На основании решения налогоплательщику в десятидневный срок направляется требование об уплате сумм налога, пеней, санкций. Это требование и копия решения вручаются налогоплательщику под расписку или же направляются по почте заказным письмом и считаются полученными по истечении шести дней после их отправки.
При установлении фактов нарушения сроков представления декларации, непредставления сведений, неисполнения банком решения о приостановлении операций по счетам плательщика, грубого нарушения правил ведения бухгалтерского учета отдел камеральных проверок составляет протокол об административном правонарушении и вызывает на основании письменного уведомления плательщика для ознакомления с протоколом. Протокол не позднее следующего дня после составления по реестру передается в юридический отдел.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги по отчету, можно сказать о том, что под камеральной налоговой проверкой понимается проверка, проводимая по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Контроль в налоговой деятельности – это метод руководства компетентного органа государственного управления за соблюдением налогоплательщиками требований налогового законодательства, одной из основных форм которого является камеральная проверка.
Значение данного вида проверок для всей системы налогового контроля велико.
Камеральная налоговая проверка (КНП) имеет двойное назначение:
- во-первых, это средство оперативного контроля налоговых органов за правильностью и достоверностью составления налоговых деклараций, расчетов;
- во-вторых, основной инструмент «отбора» налогоплательщиков для проведения выездных проверок и определения круга вопросов, требующих более пристального внимания при проведении выездной налоговой проверки[5].
Перечисляя доказательства того, какую немаловажную роль играет в системе налогового контроля камеральная проверка, нельзя забывать о  необходимости совершенствования процесса ее проведения. Ведь эффективность всей системы зависит от состояния каждого из ее элементов. И лишь в случае положительных результатов работы всей налоговой системы будет достигнут баланс в бюджете и российская экономика сможет подняться на более высокий уровень. Следовательно, будет достигнута стабильность финансовой системы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.      Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая : по сост. на 1 марта 2011 года. – Москва: ООО «Рид Групп» изд-во, 2011. – 720 с.
2.      Нестеров Г.Г. Налоговый контроль: учеб. пособие / Г.Г. Нестеров, Н.А. Попонова, А.В. Терзиди. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 384 с. – (Высшее экономическое образование).
3.      Организация и методы налоговых проверок: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. А.Н. Романова. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 288 с.
4.      Камеральная налоговая проверка К 56 Ковалевская Д.Е., Короткова Л.А., «Финансовая газета», 2003 г. – 48 с.
5.      Лермонтов Ю.М. Налоговые проверки: содержания и последствия / Ю.М. Лермонтов. – М.: «Финансовая газета», 2008. – 48 с. (Финансовая газета: международный финансовый еженедельник).
6.      Дадашев А.З. Д 14 Налоговый контроль в Российской Федерации: учебное пособие / А.З. Дадашев, И.Р. Пайзулаев. – М.: КНОРУС, 2009. – 128 с.
7.      Федеральная налоговая служба РФ [электронный ресурс]  //www.nalog.ru
8.      Приказ Минфина РФ от 09.08.2005 N 101н (ред. от 06.12.2010) «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» [электронный ресурс]  //www.consultant.ru
9.      Приказ МНС России от 21.08.2003 N БГ-4-06/24 дсп "Об утверждении Регламента проведения камеральных налоговых проверок, оформления и реализации их результатов" [электронный ресурс]  //www.consultant.ru
21
 


[1] Федеральная налоговая служба РФ [электронный ресурс]  //www.nalog.ru
[2] Приказ Минфина РФ от 09.08.2005 N 101н (ред. от 06.12.2010) «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» [электронный ресурс]  //www.consultant.ru
[3] Лермонтов Ю.М. Налоговые проверки: содержания и последствия / Ю.М. Лермонтов. – М.: «Финансовая газета», 2008. – 48 с. (Финансовая газета: международный финансовый еженедельник).
 
[4] Приказ МНС России от 21.08.2003 N БГ-4-06/24 дсп "Об утверждении Регламента проведения камеральных налоговых проверок, оформления и реализации их результатов" [электронный ресурс]  //www.consultant.ru

[5] Камеральная налоговая проверка К 56 Ковалевская Д.Е., Короткова Л.А., «Финансовая газета», 2003 г. – 48 с.



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.