На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине «Налогообложение предприятий »

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

Томский межвузовский центр дистанционного образования

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)
 
 
 
 
 
 
 
Кафедра экономики
 
 
 
 
 
Контрольная работа №1
по дисциплине «Налогообложение предприятий »
 
 
Учебное пособие А.В. Богомолова «Налогообложение предприятий
и организаций»
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила
студентка гр. з-818-а
специальности 80502
 
Шпигунова Екатерина Викторовна
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
г. Новокузнецк 2011
 
Содержание
 
1.      Часть 1. Экономическая сущность налогов, их функции и классификация………………………………………………………………3
2.      Часть 2. Индивидуальные задания………………………………………12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экономическая сущность налогов, их функции и классификация.
В современном цивилизованном обществе налоги – основной источник  доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налого­вый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги стали известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями.
В развитии форм и методов взимания налогов можно выде­лить три крупных этапа. На начальном этапе развития общества (от древнего мира до начала средних веков) государство не имело финансового аппарата, способного определить, сколько и каких налогов необходимо собрать. Определялась лишь общая  сумма средств, которую желательно  было получить; процесс  сбора налогов возлагался на город или общину. На втором этапе (XVI – начало  XIX вв.) государство организует сеть государственных учреждений, в том числе фи­нансовых, и берет на себя часть функций по пополнению казны: устанавли­вает квоту обложения, наблюдает за процессом сбора налогов, ограничивает этот процесс более или менее широкими рамками.
И, на­конец, третий, современный, этап - государство берет в свои ру­ки все функции установления и взимания налогов, ибо на сегодняшний день сложилась широкая практика применения государством  правил налогообложения. Региональные и местные органы власти играют роль помощников государства, имея ту или иную степень самостоятельности. Важное место отводится налогам, как экономическому рычагу, при помощи которого государство воздействует на рыночную экономику. В условиях рыночной экономики любое государство широко  использует  налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления  экономикой в условиях рынка.
 
Применение  налогов  является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности,  форм  собственности  и организационно  -  правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения субъектов предпринимательской деятельности  с  государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи  налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность налогоплательщиков, включая привлечение иностранных инвестиций путем предоставления налоговых льгот инвесторам. В  условиях перехода от административно - директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и  значение налогов  как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства путем предоставления им налоговых льгот. Государство, проводящее в жизнь грамотную налоговую политику, имеет возможность развивать  наукоемкие производства и осуществлять ликвидацию убыточных предприятий.
Посредством налогов государство воздействует на определенные общественные процессы, выполняет контрольные функции, выступает гарантом конституционного права.
Налоги представляют собой обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с юридических и физических лиц в государственные или местные бюджеты.
Налоги — один из основных способов формирования доходов бюд­жетов. Как правило, налоги взимаются с целью обеспечения плате­жеспособности различных уровней государственной власти. Однако налоговые платежи могут подлежать зачислению не только в государ­ственные (федеральные и региональные) бюджеты или бюджеты орга­нов местного самоуправления, они могут выступать средством образо­вания различного рода фондов. Налог не перестает быть налогом, только на основании того, что законодатель устанавливает необходи­мость зачисления выплачиваемых сумм помимо бюджетных счетов на счета каких-либо организаций.   В экономическом смысле налоги представляют собой способ пере­распределения новой стоимости — национального дохода, выс­тупают частью единого процесса воспроизводства и специфической формой производственных отношений.
При перераспределении нацио­нального дохода налоги обеспечивают государственную власть частью новой стоимости в денежной форме. Часть национального дохода, пере­распределенная с помощью налогов, становится централизованным фондом финансовых ресурсов государства. Процесс принудительного отчуждения части национального дохода имеет одностороннюю направ­ленность от налогоплательщика к государству. Налоговые доходы государства формируются за счет новой стоимо­сти, созданной в процессе производства (трудом, капиталом, природ­ными ресурсами). Налоги выражают реально существующие денеж­ные отношения, проявляющиеся в процессе изъятия части стоимости национального дохода в пользу общегосударственных потребностей.
Экономическое содержание налогов выражается во взаимоотношени­ях государства и хозяйствующих субъектов (физических и юридиче­ских лиц) по поводу формирования государственных финансов. Нало­говые отношения как часть финансовых отношений находятся в постоянном изменении.
Сущность налогов проявляется через их функции. Функция налога — это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. Функция показывает, каким об­разом реализуется общественное назначение данной экономи­ческой категории как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов.
Выделяют три основные функции налогов:
1)Фискальная функция – является основной функцией налога для всех государств. С ее помощью фор­мируются финансовые ресурсы государства, и тем самым создается материальная основа самого существования государства и его функционирования. Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества. Налоги превратились в главнейший источник государственных доходов. В странах с рыночной эко­номикой доля налоговых поступлений в доходной части бюджета составляет 80-90%.  
                                                                                                                  2)Экономическая функция включает в себя регулирующую, распределительную, стимулирующую и социальную подфункции, влияющие на воспроизводственный процесс как налоговая волна. Экономическая функция налогов реализуется через налоговое регулирование, которое является составной частью государственного регулирования экономики. В современных условиях налоги признаны важным экономическим инструментом воздействия го­сударства на объем потребительского спроса, инвестиции, темпы экономического роста, а также на стимулирование отдельных от­раслей и сфер экономики.
Распределительная функция налогов выступает в виде использо­вания налогов в качестве инструмента при распределении и пере­распределении валового внутреннего продукта. Этот процесс про­исходит путем введения новых и отмены старых действующих нало­гов, изменения ставок, расширения либо сокращения налоговой базы, изменения уровня зачисления налогов.
Стимулирующая функция налога, органично дополняющая регу­лирующую функцию, проявляется в дифференциации налоговых ставок, введении налоговых льгот, направленных на поддержку ма­лого предпринимательства, производства продукции социального, сельскохозяйственного назначения, капитальных вложений, а так­же инновационной и внешнеэкономической деятельности.
Социальная функция налогов проявляется в применении налоговых методов поддержки социального обеспечения и социального страхования. Вычеты на благотворительные цели, на содержание детей и иждивенцев, платежи в государственные социальные вне бюджетные фонды (с 1 января 2001г. взимание единого социального налога) непосредственно направлены на обеспечение социальной защищенности и государственных гарантий членам обще­ства, нуждающимся в первоочередной поддержке.
3)Контрольная функция заключается в том, что налоги выступают своеобразным «зеркалом» экономических процессов. Анализ ди­намики налоговых поступлений позволяет составить картину о про­цессах, происходящих в экономике, об эффективности действую­щей налоговой системы, о ее влиянии на национальное хозяйство, о достаточности мобилизуемых средств для финансирования бюд­жетных мероприятий. Контрольная функция реализуется органа­ми, осуществляющим контроль за правильным исчислением, свое­временной уплатой и правильным зачислением налогов, правильным заполнением и своевременным представлением налоговой отчетности. К ним относятся органы Министерства РФ по нало­гам и сборам, Государственного таможенного комитета, Министерства финансов РФ государственных внебюджетных фондов.
Сегодня налоги классифицируют по многим признакам: 1) по способу взимания налогов; 2) по субъекту-налогоплательщику; 3) по органу, который устанавливает и конкретизирует налоги; 4) по порядку введения налога; 5) по уровню бюджета, в который зачисляется налоговый платеж; 6) по целевой направленности введения налога.  
1. По способу взимания налогов согласно данному основанию, различают прямые и кос­венные налоги.
Прямые налоги взимаются в процессе накопления матери­альных благ непосредственно с доходов или имущества налого­плательщиков. К прямым налогам относят подоходно-поимущественные налоги те, которые уплачиваются налогоплательщиком самостоятельно, ис­ходя из знания величины объекта налогообложения, расчета нало­говой базы и применения к ней налоговой ставки. Прямыми эти налоги названы потому, что налогоплательщик самостоятельно, прямо и непосредственно уплачивает налог в бюджет. Государство предъявляет требование уплатить эти налоги именно тем налого­плательщикам, которых оно и собирается обложить этим налогом.
Это означает, что при введении прямых налогов государство не предполагает, что этот налог будет переложен налогоплательщи­ком на кого-то другого. Фактически при прямом налогообложении налогоплательщик и несет бремя этого налога. Прямые налоги принято подразделять на реальные и личные
Реальные прямые налоги – налоги на имущество, т.е ими облагается предполага­емый средний доход, получаемый от того или иного объекта налогообложения (налог на операции с ценными бумагами, на­лог с владельцев транспортных средств, земельный налог и др.).
Личные прямые налоги – подоходные налоги, т.е.
уплачиваются с действительно получен­ного дохода и отражают фактическую платежеспособность. К ним относятся подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль с предприятий и организаций, налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, и др. Косвенные (иначе — адвалорные) налоги взимаются через цену товара. Это своеобразные надбавки, включаемые государ­ством в цену товаров и услуг (акцизы, налог на добавленную стоимость, налог с продаж, налог с оборота, специальный налог на поддержание основных отраслей народного хозяйства и др.).
«Косвенные налоги фактически — налоги на потребление. Косвенными эти налоги называются в силу того, что при их введении государство заведомо исходит из того, что лицо, облагаемое этими налогами, переложит их на кого-то еще, т. е. конечным носителем бремени налогов данной группы будет не то лицо, которое является по за­конодательству налогоплательщиком».  
                                                                        
  Основное отличие между прямыми и косвенными налога­ми — по месту формирования источника выплаты налога. Если при прямом налогообложении источник формируется непос­редственно у налогоплательщика, то при косвенном — источ­ник налога поступает налогоплательщику в составе иных пла­тежей (в основном в составе цены). Окончатель­ным плательщиком прямых налогов становится тот, кто получает доход, в то время как окончательным плательщиком косвенных налогов выступает потребитель товара, на которого налог пере­кладывается путем надбавки к цене. Тяжесть косвенных налогов целиком перекладывается на конечного потребителя продукции и особенно на наименее обеспеченные слои населения.                                                                          
2. По субъекту-налогоплательщику. В соответствии с данным основанием можно выделить сле­дующие виды налогов:
- налоги с физических лиц (подоходный налог с физических лиц, налог на имущество физических лиц, налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, курортный сбор и др.).
- налоги с предприятий и организаций (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на пользовате­лей автомобильных дорог, налог на имущество предприятий и организаций, сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний и др.).
- смешанные налоги, которые уплачивают как физические лица, так и предприятия и организации (госпошлина, некото­рые таможенные пошлины, налог с владельцев транспортных средств и др.
3. По органу, который устанавливает и конкретизирует налоги. Действующие в Российской Федерации налоги можно раз­делить на три группы в зависимости от того, какой орган их вводит и имеет право изменять и конкретизировать: федераль­ные налоги, региональные налоги и местные налоги.
К федераль­ным налогам относятся следующие: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы фи­зических лиц (подоходный налог), единый социальный налог,  налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, налог на  операции с ценными бумагами, государственная пошлина, таможенные пошлины, плата за недропользование, плата за пользование водными объектами; плата за загрязнение окружающей природной среды, плата за пользование объектами животного мира, сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация»; федеральные лицензионные сборы; платежи в дорожные фонды; налог с имуще­ства, переходящего в порядке наследования и дарения; налог на игорный бизнес; иные федеральные налоги и сборы.
Региональными явля­ются следующие налоги: налог на имущество предприятий; плата за лесопользование; плата за пользование водными объектами; сбор на нужды обра­зовательных учреждений; налог с продаж; транспортный налог; плата за выбросы вредных веществ; лицензионные сборы; иные налоги и сборы субъектов Федерации.
Местные налоги, механизм их исчисле­ния и взимания вводятся районными и городскими органами в соответствии с законодательством России и республик в соста­ве Российской Федерации. К таковым, в частности, относятся: налог на имущество физических лиц; курортный сбор; налог на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы; плата за землю; плата за выбросы вредных веществ;  регис­трационный сбор за занятие предпри­нимательской деятельностью; налог на рекламу; сбор за право торговли; целевые сборы на содержание милиции, благоус­тройство территорий, нужды образования; налог на перепродажу автомобилей и вычислительной техники; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за право торговли винно-водочны­ми изделиями; лицензионный сбор за право проведения мест­ных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на бирже; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса; иные местные налоги и сборы.
4. По порядку введения можно выделить налоги общеобяза­тельные и факультативные. Общеобязательные налога устанавливаются законодатель­ными актами Российской Федерации и взимаются на всей ее территории независимо от бюджета, в который они поступают. К общеобязательным относятся все фе­деральные налоги, предусмотренные в ст. 19 Закона об основах налоговой системы, а также налог на имущество предприятий, лесной доход, плата за воду (ст. 20 Закона), налог на имуще­ство физических лиц, земельный налог, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской дея­тельностью (ст. 21 Закона).
Факультативные налоги предусмотрены основами налого­вой системы, однако непосредственно вводиться они могут за­конодательными актами республик в составе Российской Фе­дерации или решениями органов государственной власти кра­ев, областей, автономной области, автономных округов, райо­нов, городов и иных административно-территориальных образований. Взимание этих налогов на той или иной территории — компетенция органов местного самоуправления. К факульта­тивным относятся сбор на нужды образовательных учрежде­ний, взимаемый с юридических лиц, а также все местные нало­ги, за исключение тех, которые являются общеобязательными.
  5. По уровню бюджета, в который зачисляется налоговый платеж. В соответствии с бюджетной системой России налоговые платежи поступают в бюджеты различных уровней, на основа­нии чего налоговые платежи можно подразделить на закреп­ленные и регулируемые. Закрепленные налоги непосредственно и целиком поступа­ют в конкретный бюджет или внебюджетный фонд. Среди зак­репленных налогов выделяют налоги, которые поступают в федеральный бюджет, в региональный бюджет, в местный бюд­жет, во внебюджетный фонд. Регулирующие (разноуровневые) налоги поступают одновре­менно в бюджеты различных уровней в пропорции, согласно бюджетному законодательству. На сегодняшний день в налого­вой системе России действуют два таких налога: налог на при­быль с предприятий и организаций и подоходный налог с фи­зических лиц.
6. По целевой направленности введения налога. В соответствии с этим основанием можно выделить нало­ги абстрактные и целевые. Данное основание находит свое ме­сто практически при каждом рассмотрении классификации налогов; так, Л. Окунева называет их общими налогами и спе­циальными. Абстрактные (общие) налоги вводятся государством для формирования бюджета в целом, тогда как целевые (специаль­ные) налоги вводятся для финансирования конкретного направ­ления затрат государства, например сбор на нужды образова­тельных учреждений, взимаемый с юридических лиц, целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство террито­рий и другие цели.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Часть2. Индивидуальные задания.
 
Задание №1 (Налог на имущество).
Рассчитать сумму налога на имущество, подлежащую уплате в бюджет за 1квартал текущего года, величину налога на прибыль и сумму чистой прибыли, остающуюся в распоряжении предприятия.
Исходные данные.
Стоимость основных средств предприятия, включая объект здравоохранения (стоимость здания и медицинского оборудования заводской поликлиники), выручка от продажи товарной продукции и затраты на производство и реализацию продукции за 1 квартал отчетного года приведены по вариантам в таблице.
Таблица. Показатели работы предприятия (тыс. руб.)
Вариант задания
Стоимость основных средств по состоянию
выручка от продажи товарной продукции
Себестоимость продукции
на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
Всего
в т.ч. объекта здравоохранения
Всего
в т.ч. объекта здравоохранения
Всего
в т.ч. объекта здравоохранения
Всего
в т.ч. объекта здравоохранения
9
15318,00
2236,00
14827,00
2562,00
14568,00
1926,00
14926,00
2454,00
22629,00
18296,00
 
Максимально допустимая ставка по налогу на имущество 2,2 % , по налогу на прибыль – 20%
Решение
1.                       Устанавливается стоимость имущества, облагаемая налогом. Для этого  из стоимости основных средств вычитают стоимость объекта здравоохранения, т.к. в статье 381 НК РФ налоговые льготы, от налогообложения освобождаются объекты социально – культурной сферы, здравоохранения и социального обеспечения.
Стоимость имущества облагаемая налогом 
на 01.01года – 15318-2236=13082 тыс.руб.
на 01.02 года – 14827-2562=12265 тыс.руб.
на 01.03 года – 14568-1926=12642 тыс.руб.
на 01.04 года – 14926-2454=12472 тыс.руб.
2.                       Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия за 1 квартал (Ссг)
Расчет  среднегодовой стоимости производится путем суммированием стоимостью облагаемого имущества по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового периода и на 1-е число месяца, следующего за налоговым периодом; полученная сумма делиться на число месяцев налогового периода, увеличенное на единицу:
Ссг = (13082+12265+12642+12472)/4=12614,50 тыс. руб.
3.                       Рассчитаем сумму налога на имущество(Ни), подлежащая уплате в бюджет, путем умножения среднегодовой стоимости имущества(Ссг) на процентную ставку налога (Ки) по формуле:
Ни = Ссг*Ки/ 100%
Ни = (12614,5*2,2)/100% = 277,52 тыс. руб.
4.                       Рассчитаем сумму прибыли от продажи продукции, по формуле:
Пр = Вр – Ср,
где Вр - выручка от продажи товарной продукции (без учета НДС);
СР - Себестоимость продукции
Пр = 22629-18296 = 4333 тыс. руб.
5.                       Рассчитаем прибыль до налогообложения (Пн) путем вычитания из суммы прибыли (Пр) от продажи продукции величины налога на имущество:
Пн = 4333-277,52 = 4055,48 тыс. руб.
6.                       Рассчитаем сумму налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, по формуле:
Нп = Пн*Сп/100%,
где Сп – ставка налога на прибыль, %
Нп = (4055,48*20)/100% = 811,09 тыс. руб.
7.                       Рассчитаем сумму чистой прибыли (Пч), оставшуюся в распоряжении предприятия по формуле:
Пч = Пн – Нп
Пч = 4055,48 – 811,09 = 3244,38 тыс. руб.
 
 
 
Задание №2 (Налог на добавленную стоимость).
Произвести расчеты организации с бюджетом по НДС, используя данные таблицы и учитывая ставку НДС в размере 18% по закупленным ТМЦ, так и по реализуемой продукции.
Вариант задания
Натур. Объем реализации продукции шт.
Полная себестоимость ед. продукции руб.
Рентабельность ед. продукции %
Себестоимость приобретенного и принятого на учет сырья и материалов в руб. без НДС
Стоимость оплаченных и принятых на учет основных средств в руб. с учетом НДС
9
49500,00
1450,00
25,00
21532500,00
7854320,00
 
 
 
 
 
 
 
 
Решение
1.                       Налог на добавленную стоимость, полученный от покупателей (заказчиков) за реализованные им товары собственного производства (НДСпол), руб., рассчитывается по формуле:
НДСпол = Ор*Сндс/100%,
где Ор – объем реализации продукции материалов без учета НДС, руб.,
Сндс – ставка НДС,%
НДСпол = (89718750,0*18)/100% = 16149375,0руб.
2. Рассчитаем НДС, уплаченный поставщиками
НДСупл= Ст ос*Сндс/100%,
где Стос – стоимость оплаченных материалов без учета НДС
НДСупл=21532500,0*18/100% = 3875850,00руб.
В случаях когда, сумма НДС входит в стоимость, величина НДС определяется как:
НДСупл= Ст ос*Сндс/(100+Сндс),
где Сос – стоимость принятых к учету основных средств.
НДСупл= 7854320,0*18(100+18) = 1198116,61руб.
3.Расчитаем налог на добавленную стоимость, уплачиваемый юридическим лицом в бюджет:
НДСбюд= НДСпол – НДСупл,
где НДСпол – налог на добавленную стоимость, полученный от покупателей за реализованные им продукцию, товары, работы, услуги, основные средства, материалы и др., руб.
НДСупл – налог на добавленную стоимость, уплаченный поставщиками за приобретенные у них материалы, товары, работы услуги, стоимость которых относится на издержки производства и обращения и основные средства, принятые к учету, руб.
НДСбюд= 16149375,0 – (3875850,0+1198116,61) = 11075408,39руб.
 
 
 
Задание №3 (транспортный налог).
Произвести расчет транспортного налога за год, используя данные таблицы
 
Вариант
Дата регистрации
Наименование объекта налогообложения
9
с 01.01.04 по 02.03.04
Грузовой автомобиль с мощностью двигателя 220л.с.
 
Решение
Налоговая ставка для грузовых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200л.с до 250л.с. – 13,0руб. Коэффициент, корректирующий налоговую базу, равен 0,3(10мес/12мес)
13*220*0,83 = 2373,80 руб.
 
 
 
Задание №4 (Единый социальный налог).
Произвести расчет единого социального налога, используя данные таблицы №1.
Результаты оформить в виде таблице
 
Таблица№1

и т.д.................


Вариант
Фамилия
З/плата работников, руб.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.