Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Базы данных в Microsoft Access

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?             
Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения
 
 
Кафедра «Информационные технологии»
 
 
 
 
 
 
 
 
Пояснительная записка к курсовому проекту
"Базы данных в
Microsoft Access"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнил:
 
Студент группы
ПТМ-710
Атяжев А.В.
 
Проверил:
 
Тарбаева  Е.А.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Санкт Петербург
2008
СОДЕРЖАНИЕ:
1.Введение......................................................................................................................................3
2.Постановка задачи......................................................................................................................4
         2.1.Словесное описание задачи...........................................................................................4
         2.2.Определение состава входных данных……………………………………………….4
         2.3.Определение состава выходных данных……………………………………………..5
3.Математическое описание задачи…………………………………………….........................5
4.Разработка структуры базы данных…………………………………………………………..6
5.Заполнение базы данных……………………………………………………............................7
6.Разработка запросов для выбора и обработки
                        результатов из базы данных…………………………………………………….8
7.Подготовка отчетов по базе данных………………………………………………………...10
8.Разработка формы……………………..……………………………………………………...11
9.Заключение…………………………………………………………………………………....11
Список используемой литературы…………………………………………………………….12
 
 


4              4
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.ВВЕДЕНИЕ
Microsoft Access - это система управления базами данных, предназначенная для создания и обслуживания баз данных, обеспечения доступа к данным и их обработки.
СУБД Microsoft Access ориентирована на работу с объектами семи различных типов: таблицами, запросами, формами, отчётами, страницами, макросами, модулями.
В работе используются только некоторые из них это:
Таблицы - это основной объект базы данных, в котором хранятся все данные, имеющиеся в базе, а также структура базы (поля, их типы, свойства).
Запросы позволяют выбирать данные из одной или нескольких связанных таблиц. Результатом выполнения запроса является результирующая таблица, которая наряду с другими таблицами может быть использована при обработке данных. С помощью запросов можно также обновлять или добавлять данные таблицы.
Формы служат для ввода и просмотра данных в удобном для пользователя виде, который соответствует привычному для пользователя документу. При выводе данных с помощью форм можно применять специальные средства оформления.
Отчеты предназначены для формирования выходных документов и вывода их на печать. По своим свойствам и структуре отчеты во многом подобны формам. Основное отличие заключается в том, что в отчёте отображаются все данные, и в них предусмотрена возможность группировать данные по различным критериям. Отчеты могут содержать в отличие от форм специальные элементы оформления, характерные для печати документов: колонтитулы, номера страниц и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Постановка задачи
 
2.1. Словесное описание задачи.
1. Спроектировать базу данных: определить необходимые таблицы, запросы, формы, отчеты.
2. Подготовить таблицы и заполнить их данными по тематике задания (не менее 10 строк в таблице).
3. Создать кнопочную форму и подготовить необходимые формы для ввода и корректировки данных в таблицах.
4. Сформировать запросы и проверить их выполнение.
5. Подготовить требуемые отчеты.
6. По результатам выполнения задания оформить пояснительную записку к  Курсовой работе.
 
Сведения о сотрудниках
База данных должна содержать следующие элементы:
-          фамилия и инициалы сотрудника;
-          должность;
-          оклад;
-          норма выработки по должности;
-          фактическая выработка;
-          расчетная величина премии
 
Функции, выполняемые информационной технологией:
1.       Заполнение и редактирование таблиц базы данных.
2.       Формирование списка сотрудников с указанием разницы между нормой и фактической выработкой в алфавитном порядке.
3.       Получение данных о сотруднике, фамилия которого задана пользователем.
4.       Формирование списка сотрудников заработная плата (с учетом 15%  от оклада) лежит в заданных пределах
5.       Формирование отчета, содержащего список всех сотрудников, сгруппированных по должностям, с указанием общей начисленной зарплаты по группам.
 
 
 
2.2 Определение состава выходных данных.
 
Запросы:
 
1. Список сотрудников (запрос на выборку)
Список сотрудников
Должность 
Средняя разница
секретарь
2
 
2. Данные о сотруднике (запрос на выборку)
 
Данные о сотруднике
ФИО
Должность
Оклад
Норма выработки по должности
Фактическая выработка
Зарплата
Премия
Шахова А.В.
секретарь
7 500,00р.
36
36
7 308,00р.
900,00р.
 
 
 
 
 
3. Сведения о зарплате (запрос на выборку)
 
Сведение о зарплате
ФИО
Должность
Зарплата
Шахова А.В.
секретарь
7 308,00р.
Шабанов Д.В.
бригадир
9 256,80р.
Васильев А.В.
бригадир
9 256,80р.
Булыгина Д.С.
бухгалтер
9 646,56р.
Кузницина И.С.
бухгалтер
9 646,56р.
Беляева М.В.
секретарь
7 308,00р.
 
2.3 Определение состава входных данных.
 
1
фамилии и инициалы сотрудников
Текст
2
должность
Текст
3
величина зарплаты
Число
 
3. Математическое описание решения задачи.
 
1.       Список сотрудников
Условие отбора: Like [введи должность] & "*"
 

 
 
 
2.       Данные о сотруднике
Условие отбора: Like [введите фамилию сотрудника] & "*"
 

 
 
 
 
3. Сведения о зарплате
                Условие отбора: >[от] And <[до]

 
 
 
 
4. Разработка структуры базы данных.
 
               Режим Конструктор.
 

 
5. Заполнение базы данных.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. Разработка запросов для выбора и обработки результатов из базы данных.
 
Режим Конструктор.
 
            1.Список сотрудников
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         2.Данные о сотруднике

 
 
3. Сведения о зарплате

 
 
7. Подготовка отчётов по базе данных.
 
 
 
              Общая зарплата по каждой должности.
              Должность              Общая зарплата
              бригадир              18 513,60р.
              бухгалтер              19 293,12р.
              директор              30 596,16р.
              инженер              48 817,44р.
              маркетолог              20 072,64р.
              менеджер              26 113,92р.
              секретарь              14 616,00р.
              финансист              23 775,36р.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8. Разработка главной  формы.
 
 

 
 
 
 
 
 
9. Заключение.
 
В ходе проектировки базы данных я изучил приложение Microsoft Access. Используя базу данных при работе упрощается обработка информации. Необходимые данные всегда можно вызвать используя отчёты, запросы или кнопочные формы. При создании сравнительно небольших баз данных приложение Microsoft Access очень удобно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список используемой литературы
 
1.                                                   Тарбаева Е.А. Конспект лекций.
2.                                                   Базовый курс./Под ред. С.В.Симоновича.- СПб.: Питер,2001 – 640 с.
3.                                                   Леонтьев Ю. Microsoft Office 2000:Краткий курс: - СПб.: Питер,2001.-288 с.

4.                                                   Бакаревич Ю.Б.,Пушкина Н.В. MS Access 2000 за 30 занятий. - СПб.: БХВ-Петербург,2001.-510 с.

5.                                                   Абросимов А.В.Система управлений базами данных Ассеss.                         Методические указания. - СПб,2000.

 

 

 

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.