Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Понятие, правовые формы и виды государственного регулирования предпринимательской деятельности

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 01.11.2012. Год: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ФГБОУ ВПО «Институт права, экономики и управления»
Челябинский филиал
Юридический факультет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема: « Понятие, правовые формы и виды государственного регулирования предпринимательской деятельности»
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                    Контрольная работа
                                                                    по дисциплине предпринимательское 
                                                                    право            
                                                                    Выполнил: студент группы ЗФЧЮ-08
                                                                    Худяков К.В.
                                                                    Проверил: Деккерт Д.В.
 
                                                           
 
 
 
 
 
 
2012
Содержание
Введение……………………………………………………………3
1. Понятие, цели и рычаги государственного регулирования предпринимательской деятельности………………………………….…4 – 8
2. Виды и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности…………………………………...…9 – 12 
3. Правовое регулирование предпринимательства……………..…13 – 18
Заключение…………………………………………………………...19
Список используемой литературы……………………………….…20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Предпринимательство является одним из важнейших факторов формирования и развития рыночной экономики, поддержки  внутреннего рынка. Кроме решения важной общественно-политической задачи - формирование среднего класса, усиление демократии и институтов общественного общества, малое предпринимательство способно решать социальные задачи (проблемы занятости, создание источников доходов для населения, производство товаров и услуг для населения по доступным ценам) и экономические задачи (создание конкурентной среды, привлечение частного капитала и внешних инвестиций, усовершенствование технологий, наполнение бюджетов разных уровней).
Государственная и муниципальные  власти все активнее демонстрируют  направленность на создание благоприятного предпринимательского климата. Вместе с тем, анализ этих усилий свидетельствует  про недостаточную их результативность. Невысокая эффективность соответствующих  экономических, правовых и организационных  мероприятий является одним из факторов функционирования «теневой» экономики  и ее криминализации, что крайне отрицательно сказывается на поступлениях в бюджет, порождает недобросовестную конкуренцию и недоверие к  органам местного самоуправления, и, следовательно, подрывает стимулы  для развития легального предпринимательства.
В связи с этим исключительно  важным является разрешение проблемы регулирования предпринимательской  деятельности со стороны государства, формирования и реализации комплекса  соответствующих эффективных мер за счет максимального использования имеющегося ресурсного, производственно-технологического и кадрового потенциала. Развитие предпринимательской деятельности крайне необходимо для развития национальной рыночной экономики с социальной направленностью.
 
 
    Понятие, цели и рычаги государственного регулирования предпринимательской деятельности
В современных условиях происходит усиление государственного регулирования  и содействия развитию предпринимательства, меняются организационные формы  взаимодействия государственных органов  с субъектами частного бизнеса, происходят существенные сдвиги в целях, механизме, аппарате управления, в сочетании  государственного и рыночного механизмов регулирования.
Целью государственного регулирования  предпринимательской деятельности является создание определенных условий, обеспечивающих нормальное функционирование экономики в целом и стабильное участие предпринимателей страны в международном разделении труда и получение от этого оптимальных выгод. Правительство каждой страны, безусловно, имеет свои собственные цели на каждом конкретном этапе и добивается их решения доступными ему методами и средствами применительно к складывающейся экономической ситуации в своей стране и в мировом хозяйстве. Поэтому цели и задачи государственного регулирования подвержены изменениям, между тем, как механизм регулирования достаточно хорошо отработан, хотя и имеет особенности в каждой отдельно взятой стране.
В обобщенном виде в задачи государственного регулирования входят:
- разработка, принятие и  контроль над законодательством,  обеспечивающим правовую основу  и защиту интересов предпринимателей;
- повышение эффективности  государственного регулирования  и снижение соответствующих издержек;
- ослабление прямых форм  вмешательства и бюрократического  контроля над деятельностью предприятий;
- создание условий для  свободной и добросовестной конкуренции  на рынке, свободного перемещения  товаров на внутреннем и внешнем  рынках, контроль за соблюдением правил конкуренции;
- обеспечение товарно-денежного  и бюджетного равновесия посредством  финансовой, налоговой, процентной  политики и управления денежной эмиссией;
- сочетание текущих и  перспективных направлений развития  экономики: структурно-инвестиционной  политики и научно-технической политики;
- содействие долговременному  росту накопления капиталов и  стабильному развитию, сдерживание  инфляции экономическим путем,  снятие ограничений административного  регулирования хозяйственной сферы деятельности;
- обеспечение свободного  передвижения рабочей силы и  соблюдения норм трудового законодательства, регулирование частного найма  и порядка оплаты труда;
- поддержание социального  равновесия и приемлемого для  большинства населения уровня  дифференциации и распределения доходов.
Характеризуя государственное  регулирование экономики в современных  условиях, прежде всего, необходимо отметить, что центр тяжести в этом регулировании  переместился к активному участию  государства в организационно-хозяйственном  регулировании производства. Его основными задачами являются:
- осуществление структурной  перестройки производства, что предполагает  создание новых отраслей, ориентированных  на экспорт, модернизацию традиционных  отраслей и приспособление их  продукции к требованиям мирового  рынка, переориентацию отдельных  видов производств на мировые  рынки в рамках международной специализации;
- повышение конкурентоспособности  продукции экспортных отраслей  и отдельных видов производств;
- поиск и использование  возможностей долгосрочного обеспечения  производства гарантированными  источниками поступления сырья, топлива, полуфабрикатов;
- укрепление положения  в приоритетных и наиболее  прогрессивных отраслях экономики,  ориентация их на обслуживание экспортного производства;
- пересмотр форм связей  между краткосрочными и долгосрочными  мерами правительственной политики, традиционное воздействие на  конъюнктуру, основанное на регулировании  спроса, которое все теснее переплетается  с мерами государственного регулирования внешнеэкономических связей;
- использование мер воздействия  на процесс концентрации в  ведущих отраслях экономики, в  том числе специализированных  на экспорт, осуществление мероприятий,  направленных на укрепление организационной  структуры крупных фирм, развитие новых форм связей между ними.
Регулирование все более  направлено на повышение эффективности  производства. Акцент в нем переносится  с регулирования спроса на регулирование  предложения. Существенные изменения  произошли и в механизме регулирования. Важнейшей формой государственного регулирования предпринимательской  деятельности стало включение в  программы долгосрочного развития экономики основных направлений структурной перестройки промышленности с ориентацией на экспортную специализацию.
Большое значение в 80-е гг. XX в. приобрели целевые программы  отраслевого регулирования производства. Они отличаются тем, что финансовые ресурсы государства и ресурсы  частных компаний направляются на развитие новых приоритетных отраслей экономики, а также на решение проблем  энергетики, реорганизацию и модернизацию традиционных отраслей.
Проблемы структурной  политики стали на современном этапе  ведущими направлениями экономической  политики, в которой акцент делается на целевые инвестиционные программы, объединяющие частный и государственный  капитал для решения глобальных проблем наилучшего приспособления предпринимательства к условиям развития мирового хозяйства.
Государственная политика регулирования  экономики направлена на всестороннее обслуживание потребностей предпринимателей, и в частности, по административному  надзору и нормативному регулированию  производства. Сейчас нормативное регулирование  распространилось на новые области, такие как: безопасность продукции (продовольственных и фармацевтических товаров), разработка и внедрение  унифицированных национальных стандартов качества (в том числе и стандартов безопасности продукции). С целью  сдерживания производства и расточительного  потребления применяются меры прямого  и косвенного регулирования: нормативные  стандарты качества продукции, налоговое  стимулирование инвестиций, косвенные  налоги на потребителей.
Большое значение в системе  управляющего воздействия имеют  конкретные формы и методы взаимоотношений  администрации с предпринимательством, механизм его поддержки. Одна из основных форм помощи в развитии предпринимательства, особенно на начальной стадии, предоставление субъектам предпринимательства  кредитов. Кредиты могут предоставляться  непосредственно администрацией из бюджета и внебюджетных средств, либо через банки, в том числе  в порядке долевого участия, исходя из целесообразности развития на территории той или иной сферы предпринимательства.
Важной сферой регулирования  является применение финансовых методов  в отношении тех рыночных структур, которые работают с предприятиями  малого бизнеса. Здесь может применяться  снижение ставки налогообложения организаций, кредитующих малые предприятия, предоставление им со стороны местной  администрацией финансовых гарантий. В качестве гарантий администрацией могут быть использованы финансовые средства бюджета, объекты муниципальной  собственности, недвижимости.
Важным направлением государственного регулирования является патентная  политика государства. Она сводится к ограничению срока жизни  патента и осуществлению принудительного  лицензирования новых патентов за относительно умеренную лицензионную плату.
Важным инструментом финансового  регулирования предпринимательской  деятельности является предоставление прямых кредитов и субсидий, в первую очередь на обновление и совершенствование  производственного аппарата компаний за счет государственных средств. Эти  средства применяются тогда, когда  частный бизнес не в состоянии  самостоятельно вывести то или иное звено национального производства из полосы затруднений. Все большее значение приобретают программы льготного кредитования и субсидирования определенных отраслей, гарантирования займов, меры по поддержанию или сдерживанию роста отраслевых цен в сочетании с протекционистской импортной политикой и другими средствами стабилизации рынка. Регулирование процентных ставок по депозитам и ссудам на рыночной основе предполагает, что частному бизнесу обеспечивается большая свобода выбора условий и способов финансирования. Одна из важнейших функций государственного регулирования - разработка общих принципов и осуществление внешнеэкономической политики страны.
 
 
 
 
 
 
 
 
    Виды и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности
Государственное регулирование  – комплекс мер законодательных, исполнительных и судебных органов  власти, а также контрольных функций, осуществляемых на основе нормативных  правовых актов государственными учреждениями и общественными организациями  в целях стабилизации существующей социально-экономи-ческой системы.
Цель государственного регулирования  предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов реализуется  через три основные функции:
1) создание условий цивилизованного  функционирования рынка:
- определение формы собственности хозяйствующих субъектов и правил управления;
- создание механизма обеспечения исполнения хозяйственных договоров;
- предупреждение споров между хозяйствующими субъектами и разрешение их в судебном порядке;
- защита интересов и прав потребителей продукции хозяйствующих субъектов;
- установление денежной системы;
- установление стандартов и мер на продукцию.
2) стратегическое планирование  науки и научно-технического прогресса;
3) решение макроэкономических  проблем: 
- объем национального производства;
- пропорциональность развития экономики;
- темпы экономического роста;
- внешнеэкономический баланс страны;
- уровень занятости трудоспособного населения страны;
- социальная защита.
Специфика рыночных отношений, так же как и вид субъекта предпринимательской  деятельности, обусловливает пределы, формы и методы государственного контроля, регулирования и управления предпринимательской деятельностью  хозяйствующих субъектов.
При выборе средств государственно-правового  воздействия на рыночные отношения  имеет значение экономическая среда (внешняя и внутренняя), в которой  действует хозяйствующий субъект. Под экономической средой понимаются условия и факторы, которые воздействуют на функционирование хозяйствующего субъекта, принятие им решений.
Государственно-правовому  регулированию в большей степени  подвержены факторы внешней экономической  среды, которые делятся на следующие  категории:
- характер рыночных отношений;
- характер правовых связей между хозяйствующими субъектами;
- общесоциальные факторы;
- общеэкономические условия;
- общеполитические факторы.
Рынок – система экономических  отношений между продавцами и  покупателями, основными элементами которой являются спрос, предложение  и цена. Поскольку эти элементы не во всем предсказуемы, говорить об эффективности  прямого государственно-правового  воздействия на рынок (механизм рыночных отношений) не приходится. Многие процессы здесь не подвластны правовому регулированию. И это в определенном смысле благо  для общества.
Контроль и последующее  государственное регулирование  в предпринимательской сфере  подразделяются на прямой и косвенный. На практике трудно отдать предпочтение какому-либо виду, так как косвенный контроль и регулирование проявляют себя иногда как весьма эффективное средство. Сюда относятся: система льгот и налогов; ценовая политика; регулирование занятости населения, профессиональной подготовки; влияние на развитие инфраструктуры, информационное обеспечение и т. д.
К прямому государственному контролю и регулированию относят: финансовый, экологический, санитарный, пожарный, за мерой весов и денежной единицы, за качеством и сертификацией продукции.
Эти и другие, прямые и  косвенные, меры осуществляются в правовой и организационной форме как в процессе правотворческой деятельности, так и в ходе реализации права.
Вмешательство государства  в сферу предпринимательской  деятельности хозяйствующих субъектов  обусловлено следующими обстоятельствами:
- предупреждением экологических катастроф и решением экологических проблем, порождаемых свободой выбора субъектами сферы экономической деятельности;
- борьбой с криминализацией предпринимательских отношений;
- предотвращением экономических кризисов, социальных потрясений;
- контролем за использованием общенациональных ресурсов;
- социальной защитой наименее обеспеченных слоев населения.
На практике и в теории многие считают, что характер отношений  между государством и субъектом  предпринимательской деятельности представляется как партнерство. На самом же деле это не так, где государство  выступает в качестве политической и властной структуры, его "партнеры" вынуждены следовать воле государства, где последнее выступает в  качестве субъекта предпринимательской  деятельности, – идет конкурентная борьба. Вместе с тем государство  и субъект предпринимательской  деятельности зависят друг от друга, взаимно дополняют друг друга  в решении общенациональных задач.
Основные направления  в государственном регулировании  рыночных отношений следующие:
1. Установление целей  развития рынка. В государственном  законодательстве указываются только  общие ориентиры развития, а граждане  вольны поступать в соответствии  с принципом: все, что не  запрещено, дозволено.
2. Государственное законодательство  закрепляет и гарантирует все  формы собственности и их равенство.
В обществе существуют две  формы управления: государственное  управление и общественное управление (через партии, профсоюзы и т. д.).
Государственное управление в широком смысле – это управление делами общества через законодательные, исполнительные и судебные органы власти; и в узком смысле – это деятельность исполнительных органон власти.
Принципы государственного управления: народовластие, подзаконный  характер действия, распорядительный характер (исполнительная власть –  материальные ресурсы), юридически властный характер, разделение властей, федерализм (центр – регион).
Функции государственного управления:
- прогнозирование. Прогноз: ежегодный, краткосрочный и долгосрочный. Прогноз носит подзаконный характер, не обеспечивается финансированием;
- планирование (план-закон принимается законодательным органом и имеет высшую юридическую силу, обязательное исполнение, ответственность за неисполнение);
- нормативное регулирование;
- методическое руководство;
- подбор и расстановка кадров;
- материально-техническое обеспечение;
- финансирование;
- информационное обеспечение;
- оперативное управление собственностью;
- учет и контроль.
3. Правовое регулирование  предпринимательства
Предпринимательская деятельность (предпринимательство) - по гражданскому законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение  прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ  или оказания услуг лицами, зарегистрированными  в этом качестве в установленном  законом порядке. Субъектами предпринимательской  деятельности в РФ могут быть не ограниченные в своей дееспособности граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, а также  российские и иностранные юридические  лица. В РФ регулирование предпринимательской  деятельности основывается на нормах гражданского права в отличие  от большинства зарубежных государств, где предпринимательская деятельность регулируется нормами торгового (коммерческого, хозяйственного) права.
Вопрос о правовых основах  государственного регулирования предпринимательства  не может быть раскрыт без характеристики содержания принципов осуществления  такой политики. Принципы государственного регулирования предпринимательства  представляют собой основополагающие идеи, закрепленные в правовых нормах, в соответствии с которыми организуется и функционирует механизм российской государственности в сфере предпринимательства. Эти принципы являются частью объективно существующих общих принципов управления государством, которые закрепляются в действующем законодательстве и используются в процессе управления страной.
Принцип законности - всеобъемлющий  правовой принцип. Он распространяется на все формы правового регулирования, адресован всем субъектам права. Главное в содержании этого принципа - требование строжайшего соблюдения законов и основанных на них подзаконных  актов.
Принцип целесообразности государственного регулирования предпринимательства  заключается в том, что оно  должно использоваться только тогда, когда с его помощью те или иные проблемы в развитии предпринимательства могут быть решены и когда отрицательные последствия его применения не превосходят достигаемого с его помощью положительного эффекта. Целью применения государственного регулирования является создание препятствий нарушениям правовых норм.
Следующий принцип государственного регулирования предпринимательства - взаимная ответственность государства  и хозяйствующих субъектов. При  этом основным субъектом обеспечения  безопасности предпринимательской  деятельности юридически признается государство, осуществляющее функции в этой области  через органы законодательной, исполнительной и судебной властей. Государство  должно обеспечивать не только безопасность каждого человека, но и давать гарантии в обеспечении безопасности предпринимательской  деятельности.
Сегодня положения Конституции  РФ обеспечивают гарантии предпринимательской  деятельности. Определяющее значение имеют нормы ст. 35 в Конституции, поскольку в ней содержатся сразу  три важнейшие гарантии предпринимательской  деятельности: никто не может быть лишен своего имущества иначе  как по решению суда, принудительное отчуждение имущества для государственных  нужд может быть произведено только при условии предварительного и  равноценного возмещения; право наследования гарантируется. Конституция решает главную экономико-правовую проблему - проблему собственности. Термин “собственность” и ее формы в Конституции понимаются как формы хозяйствования, осуществляемые различными субъектами.
Кроме того, ряд конституционных  положений обеспечивают единое экономическое  и правовое пространство в стране.
Принципиальное значение имеют положения Конституции, провозгласившие Россию социальным государством, политика которого, в том числе и в области экономики и предпринимательства, служит созданию условий для достойной жизни и свободного развития человека, а его права и свободы объявляются высшей ценностью.
Для развития конкуренции, как  одного из главных направлений становления  цивилизованных условий предпринимательской  деятельности важным является правовое обеспечение развития конкурентной среды и борьбе с недобросовестной конкуренцией. Постановление Правительства  РФ “О государственной программе  демонополизации экономики и  развитии конкуренции на рынках Российской Федерации (основные направления и  первоочередные меры)” определило два направления работ: правовое обеспечение конкуренции и разработка программ демонополизации и развития конкуренции. Следует отметить, что  законодательство России отображает особенности  ее экономики, специфику правовой системы:
- наряду с ограничениями  монополистической деятельности  предпринимателей - хозяйствующих субъектов  предусматриваются меры к пресечению  государственного монополизма - монополистических действий (актов,  соглашений) органов государственной  власти и управления,
- наряду с запрещением  совершения монополистических действий  и введением ответственности  за это предусматриваются различные  меры по поддержке развития  мелких и средних предприятий,  разукрупнения монополистических  структур.
Основными методами регулирования  выступили: ценовое регулирование, то есть прямое определение цен (тарифов) или назначение их предельного уровня; определение потребителей для обязательного  обслуживания и/или установление минимального уровня их обеспечения. Органам регулирования  также вменяется в обязанность  контролировать различные виды деятельности субъектов естественных монополий, включая сделки по приобретению прав собственности, крупные инвестиционные проекты, продажу и сдачу в  аренду имущества.
Упрощенные схемы государственного регулирования естественных монополий, основанные на индексировании тарифов (цен) и не сопровождаемые тщательной проверкой обоснованности издержек и инвестиционной деятельности, позволяли монополистам легко обходить ограничения, которые ставили на их пути департамент цен Минэкономики, Федеральная энергетическая комиссия. Важнейшими причинами создавшегося положения являлись: отсутствие необходимой законодательной базы; неопределенность статуса регулирующих органов, их зависимость как от правительства и министерств, так и от регулируемых субъектов; недостаток финансовых средств и квалифицированных кадров.
Таким образом, в области  создания законодательной и институциональной  основы регулирования естественных монополий были предприняты некоторые  важные и необходимые меры, но многое еще предстоит сделать как  в отношении построения эффективной  системы регулирования, так и  с точки зрения реструктурирования отраслей, что позволит сформировать более компактную и управляемую  сферу регулирования.
С началом проведения реформ неотложной практической задачей стала  проблема создания нормативно-правовой базы несостоятельности хозяйствующих  субъектов. Значение института несостоятельности  заключается в том, что на его  основе из гражданского оборота исключаются  неплатежеспособные субъекты, а это  ведет к оздоровлению рынка, повышению  безопасности функционирования субъектов  хозяйствования.
В новом законе впервые  появляется фигура государства-кредитора: если вы должны казне, она вместе с  другими кредиторами потребует  своего сполна. Прежний закон не давал государству права голоса в процессе о банкротстве - представителям государства можно было лишь присутствовать на собраниях кредиторов и в арбитражном  процессе, без права голоса. С  другой стороны, старый закон требовал, чтобы претензии государства  удовлетворялись едва ли не в первую очередь. В этом было серьезное противоречие, источник путаницы и злоупотреблений. Новый закон уравнивает права государства и всех прочих кредиторов: они наравне и участвуют в собраниях, и получают свое.
Новый закон, как и старый, оставляет место произволу конкурсных кредиторов и судей. Нужны четкие правила - на основании показателей  финансовой отчетности должника.
Предпринимательская деятельность в современных условиях требует  государственного регулирования, благодаря  которому частные интересы ее конкретных субъектов будут сочетаться с  публично-правовыми интересами всего  общества. В системе мер такого регулирования в Российской Федерации  широкое распространение получило лицензирование этой деятельности.
Лицензирование предпринимательства - сравнительно новое явление в  российском законодательстве, однако в применении лицензионного механизма  наметились определенные правовые проблемы. Их решение становится условием его  эффективного функционирования.
Государственное лицензирование предпринимательства до недавнего  времени и было основным элементом  такого регулирования. Чиновники обладали очень удобным механизмом: всегда можно проверить, как работают лицензированные  фирмы, быстро пресечь нарушения - предупреждением, приостановлением или отзывом лицензии. В то же время лицензирование, устанавливая лишние бюрократические барьеры  на пути предпринимателей, уменьшает, как показала практика, число участников рынка, а значит, ослабляет конкуренцию. Это опасно для экономики, особенно в условиях практически полного  отсутствия общественного контроля за деятельностью бюрократической машины. Конечно, действия чиновника можно обжаловать в суде, и тот очень часто встает на сторону предпринимателя. Однако далеко не всегда бизнесмены осмеливаются затевать разбирательство. Судебного решения иногда приходится ждать довольно долго, а за это время чиновники могут парализовать деятельность строптивца.
Сейчас под закон о  лицензировании подпадают только те виды предпринимательской деятельности, "осуществление которых может  повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и  регулирование которых не может  осуществляться иными методами, кроме  как лицензированием". Кроме того, теперь лицензия выдается на срок не менее  пяти лет (по старому закону - не менее  трех). Уточняются полномочия лицензирующих  органов, процедуры выдачи, переоформления и отзыва лицензии.
Наконец, новый закон вводит исчерпывающий, значительно более  короткий, чем в старой редакции, перечень лицензируемых видов деятельности.
Система лицензирования была неплохо отработана на региональном уровне. Требовалось лишь дополнить  ее Федеральным лизинговым центром, что позволило бы более эффективно и оперативно решать возникающие  вопросы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Для обоснованного определения  направлений первоочередного внимания государства к предпринимательству  следует обратиться к принципам  предпринимательской деятельности. Отталкиваясь от их сути, можно выделить следующие направления приоритетного приложения усилий:
- стимулирование развития  передовых технологий, обеспечивающих  конкурентный уровень средств  и технологий производства, (включая  ин
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.