На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Понятие, правовые формы и виды государственного регулирования предпринимательской деятельности

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ФГБОУ ВПО «Институт права, экономики и управления»
Челябинский филиал
Юридический факультет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема: « Понятие, правовые формы и виды государственного регулирования предпринимательской деятельности»
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                    Контрольная работа
                                                                    по дисциплине предпринимательское 
                                                                    право            
                                                                    Выполнил: студент группы ЗФЧЮ-08
                                                                    Худяков К.В.
                                                                    Проверил: Деккерт Д.В.
 
                                                           
 
 
 
 
 
 
2012
Содержание
Введение……………………………………………………………3
1. Понятие, цели и рычаги государственного регулирования предпринимательской деятельности………………………………….…4 – 8
2. Виды и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности…………………………………...…9 – 12 
3. Правовое регулирование предпринимательства……………..…13 – 18
Заключение…………………………………………………………...19
Список используемой литературы……………………………….…20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Предпринимательство является одним из важнейших факторов формирования и развития рыночной экономики, поддержки  внутреннего рынка. Кроме решения важной общественно-политической задачи - формирование среднего класса, усиление демократии и институтов общественного общества, малое предпринимательство способно решать социальные задачи (проблемы занятости, создание источников доходов для населения, производство товаров и услуг для населения по доступным ценам) и экономические задачи (создание конкурентной среды, привлечение частного капитала и внешних инвестиций, усовершенствование технологий, наполнение бюджетов разных уровней).
Государственная и муниципальные  власти все активнее демонстрируют  направленность на создание благоприятного предпринимательского климата. Вместе с тем, анализ этих усилий свидетельствует  про недостаточную их результативность. Невысокая эффективность соответствующих  экономических, правовых и организационных  мероприятий является одним из факторов функционирования «теневой» экономики  и ее криминализации, что крайне отрицательно сказывается на поступлениях в бюджет, порождает недобросовестную конкуренцию и недоверие к  органам местного самоуправления, и, следовательно, подрывает стимулы  для развития легального предпринимательства.
В связи с этим исключительно  важным является разрешение проблемы регулирования предпринимательской  деятельности со стороны государства, формирования и реализации комплекса  соответствующих эффективных мер за счет максимального использования имеющегося ресурсного, производственно-технологического и кадрового потенциала. Развитие предпринимательской деятельности крайне необходимо для развития национальной рыночной экономики с социальной направленностью.
 
 
    Понятие, цели и рычаги государственного регулирования предпринимательской деятельности
В современных условиях происходит усиление государственного регулирования  и содействия развитию предпринимательства, меняются организационные формы  взаимодействия государственных органов  с субъектами частного бизнеса, происходят существенные сдвиги в целях, механизме, аппарате управления, в сочетании  государственного и рыночного механизмов регулирования.
Целью государственного регулирования  предпринимательской деятельности является создание определенных условий, обеспечивающих нормальное функционирование экономики в целом и стабильное участие предпринимателей страны в международном разделении труда и получение от этого оптимальных выгод. Правительство каждой страны, безусловно, имеет свои собственные цели на каждом конкретном этапе и добивается их решения доступными ему методами и средствами применительно к складывающейся экономической ситуации в своей стране и в мировом хозяйстве. Поэтому цели и задачи государственного регулирования подвержены изменениям, между тем, как механизм регулирования достаточно хорошо отработан, хотя и имеет особенности в каждой отдельно взятой стране.
В обобщенном виде в задачи государственного регулирования входят:
- разработка, принятие и  контроль над законодательством,  обеспечивающим правовую основу  и защиту интересов предпринимателей;
- повышение эффективности  государственного регулирования  и снижение соответствующих издержек;
- ослабление прямых форм  вмешательства и бюрократического  контроля над деятельностью предприятий;
- создание условий для  свободной и добросовестной конкуренции  на рынке, свободного перемещения  товаров на внутреннем и внешнем  рынках, контроль за соблюдением правил конкуренции;
- обеспечение товарно-денежного  и бюджетного равновесия посредством  финансовой, налоговой, процентной  политики и управления денежной эмиссией;
- сочетание текущих и  перспективных направлений развития  экономики: структурно-инвестиционной  политики и научно-технической политики;
- содействие долговременному  росту накопления капиталов и  стабильному развитию, сдерживание  инфляции экономическим путем,  снятие ограничений административного  регулирования хозяйственной сферы деятельности;
- обеспечение свободного  передвижения рабочей силы и  соблюдения норм трудового законодательства, регулирование частного найма  и порядка оплаты труда;
- поддержание социального  равновесия и приемлемого для  большинства населения уровня  дифференциации и распределения доходов.
Характеризуя государственное  регулирование экономики в современных  условиях, прежде всего, необходимо отметить, что центр тяжести в этом регулировании  переместился к активному участию  государства в организационно-хозяйственном  регулировании производства. Его основными задачами являются:
- осуществление структурной  перестройки производства, что предполагает  создание новых отраслей, ориентированных  на экспорт, модернизацию традиционных  отраслей и приспособление их  продукции к требованиям мирового  рынка, переориентацию отдельных  видов производств на мировые  рынки в рамках международной специализации;
- повышение конкурентоспособности  продукции экспортных отраслей  и отдельных видов производств;
- поиск и использование  возможностей долгосрочного обеспечения  производства гарантированными  источниками поступления сырья, топлива, полуфабрикатов;
- укрепление положения  в приоритетных и наиболее  прогрессивных отраслях экономики,  ориентация их на обслуживание экспортного производства;
- пересмотр форм связей  между краткосрочными и долгосрочными  мерами правительственной политики, традиционное воздействие на  конъюнктуру, основанное на регулировании  спроса, которое все теснее переплетается  с мерами государственного регулирования внешнеэкономических связей;
- использование мер воздействия  на процесс концентрации в  ведущих отраслях экономики, в  том числе специализированных  на экспорт, осуществление мероприятий,  направленных на укрепление организационной  структуры крупных фирм, развитие новых форм связей между ними.
Регулирование все более  направлено на повышение эффективности  производства. Акцент в нем переносится  с регулирования спроса на регулирование  предложения. Существенные изменения  произошли и в механизме регулирования. Важнейшей формой государственного регулирования предпринимательской  деятельности стало включение в  программы долгосрочного развития экономики основных направлений структурной перестройки промышленности с ориентацией на экспортную специализацию.
Большое значение в 80-е гг. XX в. приобрели целевые программы  отраслевого регулирования производства. Они отличаются тем, что финансовые ресурсы государства и ресурсы  частных компаний направляются на развитие новых приоритетных отраслей экономики, а также на решение проблем  энергетики, реорганизацию и модернизацию традиционных отраслей.
Проблемы структурной  политики стали на современном этапе  ведущими направлениями экономической  политики, в которой акцент делается на целевые инвестиционные программы, объединяющие частный и государственный  капитал для решения глобальных проблем наилучшего приспособления предпринимательства к условиям развития мирового хозяйства.
Государственная политика регулирования  экономики направлена на всестороннее обслуживание потребностей предпринимателей, и в частности, по административному  надзору и нормативному регулированию  производства. Сейчас нормативное регулирование  распространилось на новые области, такие как: безопасность продукции (продовольственных и фармацевтических товаров), разработка и внедрение  унифицированных национальных стандартов качества (в том числе и стандартов безопасности продукции). С целью  сдерживания производства и расточительного  потребления применяются меры прямого  и косвенного регулирования: нормативные  стандарты качества продукции, налоговое  стимулирование инвестиций, косвенные  налоги на потребителей.
Большое значение в системе  управляющего воздействия имеют  конкретные формы и методы взаимоотношений  администрации с предпринимательством, механизм его поддержки. Одна из основных форм помощи в развитии предпринимательства, особенно на начальной стадии, предоставление субъектам предпринимательства  кредитов. Кредиты могут предоставляться  непосредственно администрацией из бюджета и внебюджетных средств, либо через банки, в том числе  в порядке долевого участия, исходя из целесообразности развития на территории той или иной сферы предпринимательства.
Важной сферой регулирования  является применение финансовых методов  в отношении тех рыночных структур, которые работают с предприятиями  малого бизнеса. Здесь может применяться  снижение ставки налогообложения организаций, кредитующих малые предприятия, предоставление им со стороны местной  администрацией финансовых гарантий. В качестве гарантий администрацией могут быть использованы финансовые средства бюджета, объекты муниципальной  собственности, недвижимости.
Важным направлением государственного регулирования является патентная  политика государства. Она сводится к ограничению срока жизни  патента и осуществлению принудительного  лицензирования новых патентов за относительно умеренную лицензионную плату.
Важным инструментом финансового  регулирования предпринимательской  деятельности является предоставление прямых кредитов и субсидий, в первую очередь на обновление и совершенствование  производственного аппарата компаний за счет государственных средств. Эти  средства применяются тогда, когда  частный бизнес не в состоянии  самостоятельно вывести то или иное звено национального производства из полосы затруднений. Все большее значение приобретают программы льготного кредитования и субсидирования определенных отраслей, гарантирования займов, меры по поддержанию или сдерживанию роста отраслевых цен в сочетании с протекционистской импортной политикой и другими средствами стабилизации рынка. Регулирование процентных ставок по депозитам и ссудам на рыночной основе предполагает, что частному бизнесу обеспечивается большая свобода выбора условий и способов финансирования. Одна из важнейших функций государственного регулирования - разработка общих принципов и осуществление внешнеэкономической политики страны.
 
 
 
 
 
 
 
 
    Виды и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности
Государственное регулирование  – комплекс мер законодательных, исполнительных и судебных органов  власти, а также контрольных функций, осуществляемых на основе нормативных  правовых актов государственными учреждениями и общественными организациями  в целях стабилизации существующей социально-экономи-ческой системы.
Цель государственного регулирования  предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов реализуется  через три основные функции:
1) создание условий цивилизованного  функционирования рынка:
- определение формы собственности хозяйствующих субъектов и правил управления;
- создание механизма обеспечения исполнения хозяйственных договоров;
- предупреждение споров между хозяйствующими субъектами и разрешение их в судебном порядке;
- защита интересов и прав потребителей продукции хозяйствующих субъектов;
- установление денежной системы;
- установление стандартов и мер на продукцию.
2) стратегическое планирование  науки и научно-технического прогресса;
3) решение макроэкономических  проблем: 
- объем национального производства;
- пропорциональность развития экономики;
- темпы экономического роста;
- внешнеэкономический баланс страны;
- уровень занятости трудоспособного населения страны;
- социальная защита.
Специфика рыночных отношений, так же как и вид субъекта предпринимательской  деятельности, обусловливает пределы, формы и методы государственного контроля, регулирования и управления предпринимательской деятельностью  хозяйствующих субъектов.
При выборе средств государственно-правового  воздействия на рыночные отношения  имеет значение экономическая среда (внешняя и внутренняя), в которой  действует хозяйствующий субъект. Под экономической средой понимаются условия и факторы, которые воздействуют на функционирование хозяйствующего субъекта, принятие им решений.
Государственно-правовому  регулированию в большей степени  подвержены факторы внешней экономической  среды, которые делятся на следующие  категории:
- характер рыночных отношений;
- характер правовых связей между хозяйствующими субъектами;
- общесоциальные факторы;
- общеэкономические условия;
- общеполитические факторы.
Рынок – система экономических  отношений между продавцами и  покупателями, основными элементами которой являются спрос, предложение  и цена. Поскольку эти элементы не во всем предсказуемы, говорить об эффективности  прямого государственно-правового  воздействия на рынок (механизм рыночных отношений) не приходится. Многие процессы здесь не подвластны правовому регулированию. И это в определенном смысле благо  для общества.
Контроль и последующее  государственное регулирование  в предпринимательской сфере  подразделяются на прямой и косвенный. На практике трудно отдать предпочтение какому-либо виду, так как косвенный контроль и регулирование проявляют себя иногда как весьма эффективное средство. Сюда относятся: система льгот и налогов; ценовая политика; регулирование занятости населения, профессиональной подготовки; влияние на развитие инфраструктуры, информационное обеспечение и т. д.
К прямому государственному контролю и регулированию относят: финансовый, экологический, санитарный, пожарный, за мерой весов и денежной единицы, за качеством и сертификацией продукции.
Эти и другие, прямые и  косвенные, меры осуществляются в правовой и организационной форме как в процессе правотворческой деятельности, так и в ходе реализации права.
Вмешательство государства  в сферу предпринимательской  деятельности хозяйствующих субъектов  обусловлено следующими обстоятельствами:
- предупреждением экологических катастроф и решением экологических проблем, порождаемых свободой выбора субъектами сферы экономической деятельности;
- борьбой с криминализацией предпринимательских отношений;
- предотвращением экономических кризисов, социальных потрясений;
- контролем за использованием общенациональных ресурсов;
- социальной защитой наименее обеспеченных слоев населения.
На практике и в теории многие считают, что характер отношений  между государством и субъектом  предпринимательской деятельности представляется как партнерство. На самом же деле это не так, где государство  выступает в качестве политической и властной структуры, его "партнеры" вынуждены следовать воле государства, где последнее выступает в  качестве субъекта предпринимательской  деятельности, – идет конкурентная борьба. Вместе с тем государство  и субъект предпринимательской  деятельности зависят друг от друга, взаимно дополняют друг друга  в решении общенациональных задач.
Основные направления  в государственном регулировании  рыночных отношений следующие:
1. Установление целей  развития рынка. В государственном  законодательстве указываются только  общие ориентиры развития, а граждане  вольны поступать в соответствии  с принципом: все, что не  запрещено, дозволено.
2. Государственное законодательство  закрепляет и гарантирует все  формы собственности и их равенство.
В обществе существуют две  формы управления: государственное  управление и общественное управление (через партии, профсоюзы и т. д.).
Государственное управление в широком смысле – это управление делами общества через законодательные, исполнительные и судебные органы власти; и в узком смысле – это деятельность исполнительных органон власти.
Принципы государственного управления: народовластие, подзаконный  характер действия, распорядительный характер (исполнительная власть –  материальные ресурсы), юридически властный характер, разделение властей, федерализм (центр – регион).
Функции государственного управления:
- прогнозирование. Прогноз: ежегодный, краткосрочный и долгосрочный. Прогноз носит подзаконный характер, не обеспечивается финансированием;
- планирование (план-закон принимается законодательным органом и имеет высшую юридическую силу, обязательное исполнение, ответственность за неисполнение);
- нормативное регулирование;
- методическое руководство;
- подбор и расстановка кадров;
- материально-техническое обеспечение;
- финансирование;
- информационное обеспечение;
- оперативное управление собственностью;
- учет и контроль.
3. Правовое регулирование  предпринимательства
Предпринимательская деятельность (предпринимательство) - по гражданскому законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение  прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ  или оказания услуг лицами, зарегистрированными  в этом качестве в установленном  законом порядке. Субъектами предпринимательской  деятельности в РФ могут быть не ограниченные в своей дееспособности граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, а также  российские и иностранные юридические  лица. В РФ регулирование предпринимательской  деятельности основывается на нормах гражданского права в отличие  от большинства зарубежных государств, где предпринимательская деятельность регулируется нормами торгового (коммерческого, хозяйственного) права.
Вопрос о правовых основах  государственного регулирования предпринимательства  не может быть раскрыт без характеристики содержания принципов осуществления  такой политики. Принципы государственного регулирования предпринимательства  представляют собой основополагающие идеи, закрепленные в правовых нормах, в соответствии с которыми организуется и функционирует механизм российской государственности в сфере предпринимательства. Эти принципы являются частью объективно существующих общих принципов управления государством, которые закрепляются в действующем законодательстве и используются в процессе управления страной.
Принцип законности - всеобъемлющий  правовой принцип. Он распространяется на все формы правового регулирования, адресован всем субъектам права. Главное в содержании этого принципа - требование строжайшего соблюдения законов и основанных на них подзаконных  актов.
Принцип целесообразности государственного регулирования предпринимательства  заключается в том, что оно  должно использоваться только тогда, когда с его помощью те или иные проблемы в развитии предпринимательства могут быть решены и когда отрицательные последствия его применения не превосходят достигаемого с его помощью положительного эффекта. Целью применения государственного регулирования является создание препятствий нарушениям правовых норм.
Следующий принцип государственного регулирования предпринимательства - взаимная ответственность государства  и хозяйствующих субъектов. При  этом основным субъектом обеспечения  безопасности предпринимательской  деятельности юридически признается государство, осуществляющее функции в этой области  через органы законодательной, исполнительной и судебной властей. Государство  должно обеспечивать не только безопасность каждого человека, но и давать гарантии в обеспечении безопасности предпринимательской  деятельности.
Сегодня положения Конституции  РФ обеспечивают гарантии предпринимательской  деятельности. Определяющее значение имеют нормы ст. 35 в Конституции, поскольку в ней содержатся сразу  три важнейшие гарантии предпринимательской  деятельности: никто не может быть лишен своего имущества иначе  как по решению суда, принудительное отчуждение имущества для государственных  нужд может быть произведено только при условии предварительного и  равноценного возмещения; право наследования гарантируется. Конституция решает главную экономико-правовую проблему - проблему собственности. Термин “собственность” и ее формы в Конституции понимаются как формы хозяйствования, осуществляемые различными субъектами.
Кроме того, ряд конституционных  положений обеспечивают единое экономическое  и правовое пространство в стране.
Принципиальное значение имеют положения Конституции, провозгласившие Россию социальным государством, политика которого, в том числе и в области экономики и предпринимательства, служит созданию условий для достойной жизни и свободного развития человека, а его права и свободы объявляются высшей ценностью.
Для развития конкуренции, как  одного из главных направлений становления  цивилизованных условий предпринимательской  деятельности важным является правовое обеспечение развития конкурентной среды и борьбе с недобросовестной конкуренцией. Постановление Правительства  РФ “О государственной программе  демонополизации экономики и  развитии конкуренции на рынках Российской Федерации (основные направления и  первоочередные меры)” определило два направления работ: правовое обеспечение конкуренции и разработка программ демонополизации и развития конкуренции. Следует отметить, что  законодательство России отображает особенности  ее экономики, специфику правовой системы:
- наряду с ограничениями  монополистической деятельности  предпринимателей - хозяйствующих субъектов  предусматриваются меры к пресечению  государственного монополизма - монополистических действий (актов,  соглашений) органов государственной  власти и управления,
- наряду с запрещением  совершения монополистических действий  и введением ответственности  за это предусматриваются различные  меры по поддержке развития  мелких и средних предприятий,  разукрупнения монополистических  структур.
Основными методами регулирования  выступили: ценовое регулирование, то есть прямое определение цен (тарифов) или назначение их предельного уровня; определение потребителей для обязательного  обслуживания и/или установление минимального уровня их обеспечения. Органам регулирования  также вменяется в обязанность  контролировать различные виды деятельности субъектов естественных монополий, включая сделки по приобретению прав собственности, крупные инвестиционные проекты, продажу и сдачу в  аренду имущества.
Упрощенные схемы государственного регулирования естественных монополий, основанные на индексировании тарифов (цен) и не сопровождаемые тщательной проверкой обоснованности издержек и инвестиционной деятельности, позволяли монополистам легко обходить ограничения, которые ставили на их пути департамент цен Минэкономики, Федеральная энергетическая комиссия. Важнейшими причинами создавшегося положения являлись: отсутствие необходимой законодательной базы; неопределенность статуса регулирующих органов, их зависимость как от правительства и министерств, так и от регулируемых субъектов; недостаток финансовых средств и квалифицированных кадров.
Таким образом, в области  создания законодательной и институциональной  основы регулирования естественных монополий были предприняты некоторые  важные и необходимые меры, но многое еще предстоит сделать как  в отношении построения эффективной  системы регулирования, так и  с точки зрения реструктурирования отраслей, что позволит сформировать более компактную и управляемую  сферу регулирования.
С началом проведения реформ неотложной практической задачей стала  проблема создания нормативно-правовой базы несостоятельности хозяйствующих  субъектов. Значение института несостоятельности  заключается в том, что на его  основе из гражданского оборота исключаются  неплатежеспособные субъекты, а это  ведет к оздоровлению рынка, повышению  безопасности функционирования субъектов  хозяйствования.
В новом законе впервые  появляется фигура государства-кредитора: если вы должны казне, она вместе с  другими кредиторами потребует  своего сполна. Прежний закон не давал государству права голоса в процессе о банкротстве - представителям государства можно было лишь присутствовать на собраниях кредиторов и в арбитражном  процессе, без права голоса. С  другой стороны, старый закон требовал, чтобы претензии государства  удовлетворялись едва ли не в первую очередь. В этом было серьезное противоречие, источник путаницы и злоупотреблений. Новый закон уравнивает права государства и всех прочих кредиторов: они наравне и участвуют в собраниях, и получают свое.
Новый закон, как и старый, оставляет место произволу конкурсных кредиторов и судей. Нужны четкие правила - на основании показателей  финансовой отчетности должника.
Предпринимательская деятельность в современных условиях требует  государственного регулирования, благодаря  которому частные интересы ее конкретных субъектов будут сочетаться с  публично-правовыми интересами всего  общества. В системе мер такого регулирования в Российской Федерации  широкое распространение получило лицензирование этой деятельности.
Лицензирование предпринимательства - сравнительно новое явление в  российском законодательстве, однако в применении лицензионного механизма  наметились определенные правовые проблемы. Их решение становится условием его  эффективного функционирования.
Государственное лицензирование предпринимательства до недавнего  времени и было основным элементом  такого регулирования. Чиновники обладали очень удобным механизмом: всегда можно проверить, как работают лицензированные  фирмы, быстро пресечь нарушения - предупреждением, приостановлением или отзывом лицензии. В то же время лицензирование, устанавливая лишние бюрократические барьеры  на пути предпринимателей, уменьшает, как показала практика, число участников рынка, а значит, ослабляет конкуренцию. Это опасно для экономики, особенно в условиях практически полного  отсутствия общественного контроля за деятельностью бюрократической машины. Конечно, действия чиновника можно обжаловать в суде, и тот очень часто встает на сторону предпринимателя. Однако далеко не всегда бизнесмены осмеливаются затевать разбирательство. Судебного решения иногда приходится ждать довольно долго, а за это время чиновники могут парализовать деятельность строптивца.
Сейчас под закон о  лицензировании подпадают только те виды предпринимательской деятельности, "осуществление которых может  повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и  регулирование которых не может  осуществляться иными методами, кроме  как лицензированием". Кроме того, теперь лицензия выдается на срок не менее  пяти лет (по старому закону - не менее  трех). Уточняются полномочия лицензирующих  органов, процедуры выдачи, переоформления и отзыва лицензии.
Наконец, новый закон вводит исчерпывающий, значительно более  короткий, чем в старой редакции, перечень лицензируемых видов деятельности.
Система лицензирования была неплохо отработана на региональном уровне. Требовалось лишь дополнить  ее Федеральным лизинговым центром, что позволило бы более эффективно и оперативно решать возникающие  вопросы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Для обоснованного определения  направлений первоочередного внимания государства к предпринимательству  следует обратиться к принципам  предпринимательской деятельности. Отталкиваясь от их сути, можно выделить следующие направления приоритетного приложения усилий:
- стимулирование развития  передовых технологий, обеспечивающих  конкурентный уровень средств  и технологий производства, (включая  ин
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.