На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Полномочия местного самоуправления в области охраны здоровья населения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


миниСтерство образования и науки российской федерации
МЕЖОТРАСЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИСТИТУТ  ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
 
 
 
 
 
 
 
 
 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
                                      по дисциплине: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО
      на тему:        Полномочия местного самоуправления в области охраны здоровья населения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                      Содержание
 
Введение                                                                      3 1.Полномочия местного самоуправления                                                               4-6
2.Основные принципы и  задачи законодательства РФ в  области охраны здоровья 8
3. Полномочия местного  самоуправления в области
охраны здоровья населения                                                                                       8-18
Заключение                                                                                                               19-23
Список использованных источников                                                                          24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
В условиях углубляющейся  социально-экономической реформы  возрастает роль местного самоуправления как фактора демократизации общественной жизни, необходимой предпосылки  становления гражданского общества.
 Являясь одним из  элементов конституционного строя  Российской Федерации, местное  самоуправление имеет важное  значение для формирования российской  государственности. В нем наиболее  полно реализуется идея приближения  власти к ее источнику –  народу. В настоящее время становится  все более очевидным, что с  имеющимися многочисленными проблемами  наше общество не справится,  если не будет подлинного местного  самоуправления, развитие которого  имеет большое практическое значение  для решения задач, связанных  с организацией территориального  управления. Этические и исторические  особенности России, сложившаяся  социально-экономическая и политическая  ситуация делают затруднительным  и даже невозможным управление  огромной страной только из  центра; поэтому организация общественной  жизни должна включать и механизмы  саморегулирования территорий, местных  обществ. Процесс становления  местного самоуправления в России  уже начался, но идет он сложно, противоречиво. Сейчас эти трудности  преодолеваются, создается нормативно-правовая  база местного самоуправления, усовершенствуются  его функции, полномочия, структура  и основные направления.
Самостоятельность местного самоуправления характеризует и  наличие соответствующей компетенции  у муниципальных органов. В Уставах  муниципальных образований определяется компетенция и сроки полномочий органов и должностных лиц  местного самоуправления. Эти полномочия направлены на решение конкретных вопросов жизнедеятельности муниципального сообщества.
       
 
          Полномочия местного самоуправления
 
Полномочия местного самоуправления – это закрепленные федеральным  законодательством, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов  местного самоуправления за населением соответствующих территорий, выборными и иными органами местного самоуправления права и обязанности, связанные с реализацией задач  и функций местного самоуправления на соответствующей территории.
Полномочия местного самоуправления реализуются как непосредственно  населением городских и сельских поселений, других территорий путем  прямого волеизъявления, так и  через выборные и иные органы местного самоуправления, которые осуществляют подавляющее большинство этих полномочий. Вот почему в правовых актах полномочия местного самоуправления обычно определяются путем закрепления полномочий органов  местного самоуправления.
Можно выделить несколько  групп полномочий органов местного самоуправления, относящихся к различным  областям деятельности – экономической, социально-культурной и др.
Органы местного самоуправления осуществляют в случае стихийных  бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка  предусмотренные законом меры, связанные  со спасением и охраной жизни  людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций  проводят противопожарные мероприятия.
Органы местного самоуправления налагают в пределах своей компетенции  административные взыскания на граждан  и должностных лиц за совершенные  ими административные правонарушения; принимают меры, связанные с проведением  собраний, митингов, уличных шествий  и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий; регистрируют общественные объединения населения, органы территориального общественного самоуправления, действующие  на их территории, осуществляют регистрацию средств массовой информации, рассчитанных на население, проживающее на подведомственной им территории, руководят местными органами внутренних дел, создают за счет собственных и привлеченных средств дополнительные подразделения милиции, наблюдают за работой исправительно-трудовых учреждений, расположенных на подведомственной им территории.
Органы местного самоуправления содействуют органам суда, прокуратуры  и юстиции в их работе, обеспечивают выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности, руководят гражданской  обороной; вносят представления в  соответствующие органы о награждении  государственными наградами и присвоении почетных званий.
Муниципальные образования  вправе принимать к своему рассмотрению и иные вопросы, отнесенные к местному ведению законами субъектов Российской Федерации, а также вопросы, не исключенные  из их ведения и не отнесенные к  ведению других муниципальных образований  и органов государственной власти.
Если в границах территории муниципального образования (за исключением  города) имеются другие муниципальные  образования, то полномочия муниципальных  образований, объекты муниципальной  собственности, источники доходов  местных бюджетов разграничиваются законом субъекта Российской Федерации, а в отношении внутригородских  муниципальных образований –  уставом города.
Муниципальным образованиям должна обеспечиваться экономическая  и финансовая самостоятельность  на основе разграничения предметов  ведения между ними. Подчиненность  одного муниципальногообразования  другому не допускается.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 132), органы местного самоуправления могут наделяться законом  отдельными государственными полномочиями.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Условия и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий определяются соответственно федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Часть полномочий местного самоуправления находится в исключительном ведении представительных органов  местного самоуправления. В их число  входят: принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального образования, предусмотренных его  уставом; утверждение местного бюджета  и отчета о его исполнении; принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов  об их исполнении; установление местных  налогов и сборов; установление порядка  управления и распоряжения муниципальной  собственностью контроль за деятельностью  органов местного самоуправления и  должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставами муниципальных  образований.
 
2.Основные принципы и задачи законодательства РФ в области охраны здоровья
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными  принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, признавая основополагающую роль охраны здоровья граждан как неотъемлемого условия жизни общества и подтверждая ответственность государства за сохранение и укрепление здоровья граждан Российской Федерации, стремясь к совершенствованию правового регулирования и закрепляя приоритет прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья, настоящие Основы устанавливают правовые, организационные и экономические принципы в области охраны здоровья граждан.
 Охрана здоровья граждан  - это совокупность мер политического,  экономического, правового, социального,  культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.
 Гражданам Российской  Федерации гарантируется право  на охрану здоровья в соответствии  с Конституцией Российской Федерации,  общепризнанными принципами и  международными нормами и международными  договорами Российской Федерации,  Конституциями (уставами) субъектов  Российской Федерации. 
 Основными принципами  охраны здоровья граждан являются:
1) соблюдение прав человека  и гражданина в области охраны  здоровья и обеспечение связанных  с этими правами государственных гарантий;
2) приоритет профилактических  мер в области охраны здоровья  граждан;
3) доступность медико-социальной помощи;
4) социальная защищенность  граждан в случае утраты здоровья;
5) ответственность органов  государственной власти и органов  местного самоуправления, предприятий,  учреждений и организаций независимо  от формы собственности, должностных  лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья.
 Законодательство Российской  Федерации об охране здоровья  граждан состоит из соответствующих  положений Конституции Российской  Федерации и Конституций (уставов)  субъектов Российской Федерации,  настоящих Основ, иных федеральных  законов и федеральных нормативных  правовых актов, законов и иных  нормативных правовых актов субъектов  Российской Федерации.
Настоящие Основы регулируют отношения граждан, органов государственной  власти и органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, субъектов  государственной, муниципальной и  частной систем здравоохранения  в области охраны здоровья граждан.
Законы субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления не должны ограничивать права граждан в области охраны здоровья, установленные настоящими Основами.
Особенности правового регулирования  отношений в области охраны здоровья граждан на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются  Федеральным законом "Об инновационном  центре "Сколково".
  Задачами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан являются:
1) определение ответственности  и компетенции Российской Федерации,  субъектов Российской Федерации  по вопросам охраны здоровья  граждан в соответствии с Конституцией  Российской Федерации и федеральными  законами, а также определение  ответственности и компетенции  органов местного самоуправления  по вопросам охраны здоровья граждан;
2) правовое регулирование  в области охраны здоровья  граждан деятельности предприятий,  учреждений и организаций независимо  от формы собственности, а также  государственной, муниципальной  и частной систем здравоохранения;
3) определение прав граждан,  отдельных групп населения в  области охраны здоровья и  установление гарантий их соблюдения;
4) определение профессиональных  прав, обязанностей и ответственности  медицинских и фармацевтических  работников, установление гарантий  их социальной поддержки.
 
3. Полномочия местного самоуправления в области
охраны здоровья населения
 
К полномочиям органов  местного самоуправления муниципальных  районов и городских округов (за исключением территорий, медико-санитарное обеспечение населения которых  в соответствии с пунктом 28 статьи 5 настоящих Основ осуществляется в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) по решению вопросов местного значения в области охраны здоровья граждан относятся:
1) формирование органов,  уполномоченных на осуществление  управления муниципальной системой  здравоохранения; развитие организаций  муниципальной системы здравоохранения,  определение характера и объема  их деятельности;
2) организация оказания  первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за  исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам  в период беременности, во время  и после родов, в том числе  формирование муниципального задания  по оказанию этой помощи в  медицинских организациях;
3) организация обеспечения  учреждений муниципальной системы  здравоохранения лекарственными  и иными средствами, изделиями  медицинского назначения, иммунобиологическими  препаратами и дезинфекционными  средствами;
4) создание условий для  развития и доступности лекарственного  обеспечения граждан;
5) регулярное информирование  населения, в том числе через  средства массовой информации, о  распространенности заболеваний,  представляющих опасность для  окружающих;
6) санитарно-гигиеническое  просвещение населения.
  Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов вправе создать службу неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений.  
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается проведением государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными  объединениями и гражданами гигиенических  и противоэпидемических мероприятий, соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов, системой государственного санитарно-эпидемиологического  надзора, а также комплексом других организационных, правовых и экономических мер в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
К государственной системе  здравоохранения относятся федеральные  органы исполнительной власти в области  здравоохранения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации  в области здравоохранения, Российская академия медицинских наук, которые  в пределах своей компетенции  планируют и осуществляют меры по охране здоровья граждан.
 К государственной  системе здравоохранения также  относятся находящиеся в государственной  собственности и подчиненные  федеральным органам исполнительной  власти или органам исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации в области здравоохранения  лечебно-профилактические и научно-исследовательские  учреждения, образовательные учреждения, фармацевтические предприятия и  организации, аптечные учреждения, санитарно-профилактические учреждения, территориальные органы, созданные  в установленном порядке для  осуществления санитарно-эпидемиологического  надзора, учреждения судебно-медицинской  экспертизы, службы материально-технического  обеспечения, предприятия по производству  медицинских препаратов и медицинской  техники и иные предприятия, учреждения и организации.
  В государственную систему здравоохранения входят медицинские организации, в том числе лечебно-профилактические учреждения; фармацевтические предприятия и организации; аптечные учреждения, создаваемые федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
К муниципальной системе  здравоохранения относятся органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление управления в сфере  здравоохранения, а также находящиеся  в муниципальной собственности  медицинские, фармацевтические и аптечные организации, которые являются юридическими лицами.
  Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере здравоохранения, несут ответственность в пределах своей компетенции.
Граждане Российской Федерации  обладают неотъемлемым правом на охрану здоровья. Это право обеспечивается охраной окружающей среды, созданием  благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией  доброкачественных продуктов питания, а также предоставлением населению  доступной медико-социальной помощи.
  Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
 Государство гарантирует  гражданам защиту от любых  форм дискриминации, обусловленной  наличием у них каких-либо заболеваний.  Лица, виновные в нарушении этого  положения, несут установленную  законом ответственность.
  Гражданам Российской Федерации, находящимся за ее пределами, гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Иностранным гражданам, находящимся  на территории Российской Федерации, гарантируется  право на охрану здоровья в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
  Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, и беженцы пользуются правом на охрану здоровья наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
 Порядок оказания медицинской  помощи иностранным гражданам  определяется Правительством Российской  Федерации.
 
 Граждане имеют право  на регулярное получение достоверной  и своевременной информации о  факторах, способствующих сохранению  здоровья или оказывающих на  него вредное влияние, включая  информацию о санитарно-эпидемиологическом  благополучии района проживания, рациональных нормах питания,  о продукции, работах, услугах,  их соответствии санитарным нормам  и правилам, о других факторах. Эта информация предоставляется  органами государственной власти  и органами местного самоуправления  в соответствии с их полномочиями  через средства массовой информации  или непосредственно гражданам.
Первая помощь оказывается  гражданам Российской Федерации  и иным лицам, находящимся на ее территории, до оказания медицинской помощи при  несчастных случаях, травмах, отравлениях  и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными ее оказывать по закону или по специальному правилу  и имеющими соответствующую подготовку (сотрудниками органов внутренних дел  Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими  и работниками Государственной  противопожарной службы, спасателями  аварийно-спасательных формирований и  аварийно-спасательных служб, водителями транспортных средств и другими  лицами).
Примерные программы учебного курса, предмета, дисциплины по оказанию первой помощи, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи разрабатываются федеральным органом  исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование  в сфере здравоохранения.
При заболевании, утрате трудоспособности и в иных случаях граждане имеют  право на медико-социальную помощь, которая включает профилактическую, лечебно-диагностическую, реабилитационную, протезно-ортопедическую и зубопротезную  помощь, а также меры социального  характера по уходу за больными, нетрудоспособными и инвалидами, включая выплату пособия по временной  нетрудоспособности.
 Медико-социальная помощь  оказывается медицинскими, социальными  работниками и иными специалистами  в учреждениях государственной,  муниципальной и частной систем здравоохранения, а также в учреждениях системы социальной защиты населения.
  Граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь в государственной и муниципальной системах здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
 Гарантированный объем  бесплатной медицинской помощи  предоставляется гражданам в  соответствии с Программой государственных  гарантий оказания гражданам  Российской Федерации бесплатной  медицинской помощи.
Дети, подростки, учащиеся, инвалиды и пенсионеры, занимающиеся физической культурой, имеют право на бесплатный медицинский контроль.
Граждане имеют право  на пособие по временной нетрудоспособности при карантине в случае отстранения  их от работы вследствие заразного  заболевания лиц, окружавших их, в  случае карантина ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего дошкольное образовательное  учреждение, или другого члена  семьи, признанного в установленном  порядке недееспособным, в соответствии с федеральным законом.
 Программа государственных  гарантий оказания гражданам  Российской Федерации бесплатной  медицинской помощи определяет  виды, нормативы объема медицинской  помощи, нормативы финансовых затрат  на единицу объема медицинской  помощи, подушевые нормативы финансирования, а также порядок и структуру  формирования тарифов на медицинскую  помощь.
 В Программе государственных  гарантий оказания гражданам  Российской Федерации бесплатной  медицинской помощи предусматриваются  условия оказания медицинской  помощи, критерии качества и доступности  медицинской помощи.
 Правительство Российской  Федерации утверждает Программу  государственных гарантий оказания  гражданам Российской Федерации  бесплатной медицинской помощи  и рассматривает доклад о ее  реализации, ежегодно представляемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации  бесплатной медицинской помощи органы государственной власти субъектов  Российской Федерации утверждают территориальные  программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации  бесплатной медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы  обязательного медицинского страхования.
Территориальные программы  государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации  бесплатной медицинской помощи могут  определять дополнительные условия, виды и объемы оказания медицинской помощи.
Каждый гражданин имеет  право по медицинским показаниям на бесплатные консультации по вопросам планирования семьи, наличия социально  значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, по медико-психологическим аспектам семейно-брачных отношений, а также  на медико-гигиенические, другие консультации и обследования в учреждениях  государственной или муниципальной  системы здравоохранения с целью  предупреждения возможных наследственных заболеваний у потомства.
  Семья по договоренности всех ее совместно проживающих совершеннолетних членов имеет право на выбор врача общей практики (семейного врача), который обеспечивает ей медицинскую помощь по месту жительства.
  Семьи, имеющие детей (в первую очередь неполные, воспитывающие детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей), имеют право на меры социальной поддержки в области охраны здоровья граждан, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.
 Одному из родителей  или иному члену семьи по  усмотрению родителей предоставляется  право в интересах лечения  ребенка находиться вместе с  ним в больничном учреждении  в течение всего времени его  пребывания независимо от возраста  ребенка. Лицу, находящемуся вместе  с ребенком в больничном учреждении  государственной или муниципальной  системы здравоохранения, выдается  листок нетрудоспособности.
  Государство обеспечивает беременным женщинам право на работу в условиях, отвечающих их физиологическим особенностям и состоянию здоровья.
 Каждая женщина в  период беременности, во время  и после родов обеспечивается  специализированной медицинской  помощью в учреждениях государственной  или муниципальной системы здравоохранения  в рамках Программы государственных  гарантий оказания гражданам  Российской Федерации бесплатной  медицинской помощи.
 Женщины во время  беременности и в связи с  рождением ребенка, а также  во время ухода за больными  детьми в возрасте до 15 лет  имеют право на получение пособия  и оплачиваемого отпуска в  установленном законом порядке.
В интересах охраны здоровья несовершеннолетние имеют право на:
1) диспансерное наблюдение  и лечение в детской и подростковой  службах в порядке, устанавливаемом  федеральным органом исполнительной  власти, осуществляющим нормативно-правовое  регулирование в сфере здравоохранения,  и на условиях, определяемых органами  государственной власти субъектов  Российской Федерации;
2) санитарно-гигиеническое образование, на обучение и труд в условиях, отвечающих их физиологическим особенностям и состоянию здоровья и исключающих воздействие на них неблагоприятных факторов;
3) бесплатную медицинскую консультацию при определении профессиональной пригодности в порядке и на условиях, устанавливаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
4) получение необходимой информации о состоянии здоровья в доступной для них форме.
 Несовершеннолетние - больные  наркоманией в возрасте старше 16 лет, иные несовершеннолетние  в возрасте старше 15 лет имеют  право на добровольное информированное  согласие на медицинское вмешательство  или на отказ от него в  соответствии со статьями 32, 33, 34 настоящих Основ.
 Несовершеннолетние с  недостатками физического или  психического развития по заявлению  родителей или лиц, их заменяющих, могут содержаться в учреждениях  системы социальной защиты в  порядке и на условиях, устанавливаемых  органами государственной власти  субъектов Российской Федерации.
При обращении за медицинской  помощью и ее получении пациент  имеет право на:
1) уважительное и гуманное  отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
2) выбор врача, в том  числе врача общей практики (семейного  врача) и лечащего врача, с  учетом его согласия, а также  выбор лечебно-профилактического  учреждения в соответствии с  договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;
3) обследование, лечение  и содержание в условиях, соответствующих  санитарно-гигиеническим требованиям;
4) проведение по его  просьбе консилиума и консультаций других специалистов;
5) облегчение боли, связанной  с заболеванием и (или) медицинским  вмешательством, доступными способами и средствами;
6) сохранение в тайне  информации о факте обращения  за медицинской помощью, о состоянии  здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании  и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ;
7) информированное добровольное  согласие на медицинское вмешательство  в соответствии со статьей 32 настоящих Основ;
8) отказ от медицинского  вмешательства в соответствии  со статьей 33 настоящих Основ;
 
9) получение информации  о своих правах и обязанностях  и состоянии своего здоровья  в соответствии со статьей  31 настоящих Основ, а также  на выбор лиц, которым в интересах  пациента может быть передана  информация о состоянии его здоровья;
10) получение медицинских  и иных услуг в рамках программ  добровольного медицинского страхования;
11) возмещение ущерба в  соответствии со статьей 68 настоящих  Основ в случае причинения  вреда его здоровью при оказании  медицинской помощи;
12) допуск к нему адвоката  или иного законного представителя для защиты его прав;
13) допуск к нему священнослужителя,  а в больничном учреждении  на предоставление условий для  отправления религиозных обрядов,  в том числе на предоставление  отдельного помещения, если это  не нарушает внутренний распорядок  больничного учреждения.
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой  непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического  учреждения, в котором ему оказывается  медицинская помощь, в соответствующие  профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
 Финансовое обеспечение  деятельности организаций муниципальной  системы здравоохранения является  расходным обязательством муниципального образования.
 В целях повышения  эффективности оказания гражданам  первичной медико-санитарной помощи  при острых заболеваниях и  обострении хронических заболеваний,  не требующих срочного медицинского  вмешательства, в структуре медицинских  учреждений муниципальной системы  здравоохран
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.