На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Формирование конкурентоспособности женской кожаной обуви

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Введение 
      Легкая промышленность входит в комплекс отраслей производящих товары народного потребления. Отрасль выпускает свыше 40% всех непродовольственных товаров этой группы. Существенную роль играет легкая промышленность в межгосударственных отношениях в странах СНГ: идет постоянный обмен сырьем, полуфабрикатами, готовой продукцией. В отраслях легкой промышленности занято больше 2 млн. чел. (в основном женщины). Продукция легкой промышленности идет в основном на удовлетворение потребностей людей, а также используется в других отраслях промышленности в виде сырья и вспомогательных материалов.
     Легкая  промышленность объединяет группу отраслей, обеспечивающих удовлетворение потребностей населения в тканях, одежде, обуви  и других предметов личного потребления. 
     По  уровню потребления продукция легкой промышленности намного опережает  рынки бытовой электроники, легковых автомобилей и многих других товаров.
     В производство легкой промышленности непосредственно  входит кожевенно-обувная промышленность. Эта отрасль производящая мягкие и жесткие кожи из шкур животных и обувь из натуральной и искусственной  кожи. Кроме того, из кожи изготавливается одежда, шорно-седельные и галантерейные изделия.
     Во  многом рост обувного рынка происходит за счет выхода из тени отдельных производителей, а также за счет импортной продукции. Отечественные производители в  настоящее время способны обеспечить лишь пятую часть необходимого количества ботинок, туфель и другой обуви. Половина производимой в России обуви - женская.
     Обувь стоит на втором месте после продуктов  питания в списке товаров первой необходимости. Мы можем отказаться от приобретения дорогой обуви, но отказаться от покупки обуви вообще — нельзя. Большая часть обуви – около 75 % - выпускается с верхом из натуральных кож, остальное количество приходится на ткань, искусственные и синтетические кожи, прочие материалы. Подошвы в обуви преобладают синтетические, и только около 8 % обуви выпускается на кожаной подошве.
     Изделия из кожи являются товарами постоянного  спроса, имеют большое значение для  удовлетворения потребностей человека. Мотивы приобретения изделий из кожи различны и могут трактоваться как  утилитарные, эстетические, профессиональные, по уровню престижности, традиционные.
       Повышенные требования к качеству готовой кожи и обуви, выдвигаемые рынком потребления, повышают требования к качеству кожевенного сырья. 
     Объект  данной курсовой работы – женская  модельная обувь.
     Целью курсовой работы является формирование конкурентоспособности  женской кожаной обуви.
     Поставленная  цель определила следующие задачи:
     - провести анализ состояния рынка  кожевенно-обувной промышленности.
     - определить факторы формирующие  конкурентоспособность женской  обуви.
     - провести оценку конкурентоспособности  моделей женской кожаной обуви.   
 
 
 

  
 
 

    1. Состояние  рынка кожевенно-обувной промышленности
     Обувное производство является массовым производством, с быстрой сменой ассортимента и ориентировано на массовое потребление. Другой отличительной чертой этого производства является повышенная материалоемкость и трудоемкость. В России на производство кожевенных товаров и изделий из них используется только 75% заготавливаемого в стране кожевенного сырья, а 25% сырья вывозится за рубеж. Важной задачей данной отрасли легкой промышленности является укрепление собственной сырьевой базы.
     Предприятия обувной промышленности в настоящее  время в основном сосредоточены  в Европейской части России, а  именно в Московской, Кировской, Тульской, Пензенской областях и некоторых других.
     Начавшийся  в июле-сентябре 2009 г. подъем экономики  продолжился в 2010г. Однако преодолеть возникшее в кризис падение и выйти на докризисный уровень не удалось.
     Достаточно  быстро, особенно в первой половине 2010 г росло производство в легкой промышленности. В производстве кожи, обуви и изделий из кожи положение  значительно лучше, чем в текстильном, швейном и меховом производстве.  Оно за 2010 г выросло на 18,7% и уровень 2008 г. превышен на 18,6 %. В таблице 1 приведена динамика выпуска продукции из кожи.
     Таблица 1. Динамика выпуска продукции по производствам кожи, обуви, изделий  из кожи.
Производство годы I кв. II кв. III кв. IV кв. год
в % к соответствующему периоду предыдущего года
кожи, обуви, изделий из кожи 2010 126,3 120,0 111,4 118,4 118,7
  2009 85,8 97,3 104,5 112,3 99,9
в % к предыдущему периоду
  2010 97,8 118,9 91,5 111,2  
  2009 87,0 125,1 98,6 104,7  
 
     В производстве кожи, обуви и изделий  из кожи быстро и стабильно рос  выпуск чемоданов, сумок и аналогичных  изделий из кожи, а также шорно-седельных  и других изделий из кожи и именно их выпуск обеспечивает высокие темпы  роста всего производства. В I квартале 2009 г. их выпуск против 2008 г. сократился незначительно, всего на 1,7%, а уже за полугодие он на 14,4%, а за год на 28% превысил уровень 2008 г. В I кв. 2010 г. этих изделий произведено больше, чем в 2009 г. на 33,9% за полугодие – на 44,1 %, за 9 месяцев – на 32,7% и за год – на 34,3%. Выпуск 2008 г. превышен на 72%.[2]
     Прежде  всего, обувное производство растет медленнее кожевенного. Основная причина  — давление дешевого импорта, объем  которого составляет 85%, в том числе  свыше 60% «теневого». Вторая причина: большая  часть отечественных обувщиков  перешла на сборку обуви из импортных  заготовок с целью удешевления  затратной части. Жесткая ценовая  конкуренция заставляет их переходить на китайскую комплектацию. Необходимо отметить, что с каждым годом обувная  мода усложняет модели обуви, изготовленные  с большей долей ручного труда, поэтому заготовки верха гораздо  выгоднее закупать в Китае, где трудозатраты ниже и нет социальных налогов, чем  производить их в нашей стране, где затраты растут постоянно.
     Производство  обуви росло хотя и меньшими, но тоже очень высокими темпами. За год  оно выросло на 20,2% (в том числе  обуви с кожаным верхом – на 15,2% и с текстильным верхом –  на 23,8%) и превысило на 12,7% уровень 2008г.
     Производство  кожи за год увеличилось на 9,5%. Но оно, как и в 2009 г., росло крайне нестабильно. В феврале выпуск кожи увеличился к январю на 24,9%, а в марте он сократился на 18,4% (ниже уровня 2009 г. на 2,6%), в апреле вырос на 25,6%, и в мае снова падение на 14,5%. Несмотря на рост производства в июне на 9%, выпуск оказался на 13,2% меньше, чем в июне 2009 г., в августе новое падение на 29%. За год выпуск кожи увеличился на 9,5%, и отстаивание от 2008 г. составило 12%.[2] В таблице 2 приведена динамика производства кожи, обуви и изделий из кожи по подотраслям.
     Таблица 2 – Динамика производства в 2010 г. по подотраслям производства кожи, обуви и изделий из кожи в % к соответствующему периоду 2009г.  

Производство I кв. II кв. I п/г III кв. 9 мес. IV кв. год к 2008 г.
Кожи, обуви и изделий из кожи 126,3 120,0 122,8 111,4 118,8 118,8 118,7 118,6
Натуральной кожи 119,3 101,9 109,5   104,4   109,5 88,0
Обуви 130,1 115,1 122,0   118,6   120,2 112,7
 
     Оборот  продукции легкой промышленности, включающий товары собственного производства по основной деятельности и покупные товары, в текущих ценах в 2010 г. составил 242,5 млрд. руб., на 16,8% больше чем год назад. По производствам оборот составил, соответственно, 198,8 млрд. руб. (рост на 16,2%) и 43,7 млрд. руб. (рост на 21,7%)[2]. А именно оборот производство кожи, изделий из кожи приведен в таблице 3.
     Таблица 3 – Оборот производство кожи, изделий  из кожи (включая продукцию малых  предприятий) в 2010 г. в действующих  ценах по производствам, млрд. руб.
период Производство  кожи, изделий из нее и обуви Всего по легкой промышленности
2010 в % к соответствующему периоду 2009 г.
I кв. 9,2 113,6 49,8
II кв. 10,0 112,4 59,1
I полугодие 19,2 113,0 108,9
III кв. 11,3   61,3
9 мес. 30,5 117,7 170,2
Октябрь 4,5 128,9 23,4
Ноябрь 4,2 133,4 23,0
Декабрь 4,2 127,4 24,5
Год 43,7 121,7 242,5
 
     Общая проблема предприятий легкой промышленности — использование морально и физически  устаревшего технологического оборудования, что является следствием низкой инвестиционной активности.
       Как я уже упоминала выше, объем российского розничного рынка обуви постоянно растет. При этом обувной рынок – сложный объект для исследования, поскольку в значительной степени он находится в тени. Так, по данным Росстата, объем потребления в стране составляет 220 млн пар обуви, но с учетом того, что практически столько же продается на вещевом рынке и не поддается контролю. [3]
     Главная особенность отечественного обувного рынка в том, что здесь часто  желаемое выдают за действительное. Как  показывают социологические исследования, россияне хотят покупать обувь итальянского производства вне зависимости от названия марок, но ее на рынке не более 5%.[3] На этом фоне раскрутились российские розничные обувные сети, такие как Carlo Pazolini и TJ Collection. В целом рынок заполнен обувью, произведенной в Китае или других странах Азии, но продаваемой под западным брендом. Это позволяет многим успешным компаниям работать в среднем ценовом сегменте, который составляет 30%.Обувь от российских производителей представлена на рынке слабо. Отечественные обувщики способны произвести только16% от требуемого объема, из них 10% приходится на производство кожаной обуви.
     Еще одной особенностью российского  обувного ритейла является его смещение в пользу предложения для женщин, так как именно женская обувь пользуется высоким спросом. Мужчины, в отличие от женщин, покупают новую обувь в основном из-за износа старой. Некоторые компании, например сеть обувных каскетов «Эконика», вовсе отказались от части мужского ассортимента в своих магазинах. Именно поэтому так важно производство женской обуви. Чтобы удовлетворить запросы модниц всех возрастов производителю нужно очень постараться. Ему нужно учесть и красоту, и удобство, и цену, и даже разнообразность стилей современных модниц, чтобы выглядеть выигрышно на фоне бесчисленных конкурентов. А конкурентов, действительно, хватает на данном рынке. Мало того, с каждым годом их становится все больше и больше. Производство женской обуви действительно необходимо. Главное в этом деле найти свою личную «изюминку» и завоевать доверие среди покупательниц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Факторы конкурентоспособности  кожаной обуви
2.1. Сырьевой фактор, влияющий на конкурентоспособность  обуви.
      Изделия из кожи являются товарами постоянного  спроса, имеют большое значение для  удовлетворения потребностей человека. Мотивы приобретения изделий из кожи различны и могут трактоваться как  утилитарные, эстетические, профессиональные, по уровню престижности, традиционные.
      Кожи  натуральные получают из различного кожевенного сырья. Используют сырье  крупное — шкуры животных, кроме  свиных, массой выше 10 кг в парном виде, мелкое — шкуры телят, жеребят, верблюжат  массой, не превышающей 10 кг в парном виде, шкуры коз и овец независимо от их массы, свиное сырье — шкуры  свиней, а также шкуры оленей, морского зверя и др.
      Различают натуральные кожи для верха и  кожи для низа обуви.
      Кожи  для верха обуви и подкладки, в свою очередь, делятся на 4 подгруппы:
      1. Юфть для верха обуви. В зависимости  от вида сырья вырабатывают  яловочную, конскую и свиную  юфть. Конская юфть, вырабатываемая  из конских передин, менее плотная, прочная, более тягучая, водопроницаемая. Свиная юфть имеет сквозные поры от щетины, следовательно она обладает высокой водопроницаемостью и из нее изготавливают голенища сапог, берцы ботинок, верх сандалий. Любую юфть вырабатывают комбинированным методом дубления[1].
     В зависимости от вида изготовляемой  обуви юфть делят на обувную и сандальную. Они отличаются не только назначением, но и свойствами. Обувная юфть предназначена для верха тяжелой производственной или армейской обуви (сапог, полусапог, ботинок). Это толстая, мягкая кожа, с высокой водонепроницаемостью за счет обильного жирования (содержит 22-28 % жира), наполнения и гидрофобизации. Из сандальной юфти изготавливают верх сандалий – летней, легкой обуви, не имеющей основной стельки, жестких подносков, подкладки. Сандальная юфть отличается от обувной меньшим содержанием жира в коже (7-15 %), большей жесткостью и упругостью [1].
     2. Кожи для верха обуви (кроме  юфти и замши). В настоящее время  их вырабатывают не только  хромовым, алюмохромовым, титанохромовым, но и бесхромовыми способами дубления (титаноциркониевым, алюмотитаноциркониевым и др.). Кожи этой подгруппы предназначены для верха повседневной, модельной, спортивной, легкой, домашней и ортопедической обуви. От юфти они отличаются красивым внешним видом, меньшей толщиной и плотностью, большей пористостью, мягкостью, тягучестью и проницаемостью (для газов, пара и воды).
     По  способу отделки кожи для верха  обуви выпускают с естественной лицевой поверхностью, облагороженными, ворсовыми (велюр, спилок-велюр, нубук). По характеру отделки лицевой поверхности кожи для верха обуви подразделяют на гладкие, нарезные и с художественным тиснением. Для покрывного крашения используют казеиновое, акриловое, нитроцеллюлозное и полиуретановое покрытия. Кожи для верха обуви подвергают более тщательной отделке, чем юфть или подкладочные кожи [1].
     3. Замша. Для обуви замшу выпускают из шкур оленей (самая высококачественная замша), лосей, опойка и коз жировым и формальдегидножировым способами дубления. Она не имеет лицевого слоя, т.к. его удаляют перед дублением. Шлифуют замшу и с лицевой поверхности (оленья замша) и с бахтармы; она имеет густой, низкий, блестящий ворс. Это очень тонкая (от 0,7 до 1,5 мм), самая мягкая, пористая и тягучая кожа, с высокой воздухо- и паропронецаемостью, по прочности она уступает опойку и шевро. При соприкосновении с водой она поглощает до 400 % влаги, сильно набухает и становится водонепроницаемой. А после высушивания мягкой, наполненной и нетряпичной. Выпускают замшу натуральной (светло-желтого цвета) или окрашивают, преимущественно, в черный цвет. Применяют для верха модельной обуви [1].
     4. Кожи для подкладки обуви. Их  выпускают из шкур крупного  рогатого скота, из свиных, козьих, овечьих шкур и из бахтармяного спилка минеральными и хромсинтановыми методами дубления. Для выделки подкладочных кож используют тонкое, рыхлое сырье с большим количеством пороков, малопригодное для изготовления кож для верха обуви. Это тонкие (0,6-1,5 мм), мягкие кожи, по прочности уступают кожам для верха обуви из аналогичного сырья. Вырабатывают подкладочные кожи с естественной, искусственной лицевой поверхностью и отделкой на бахтарму; гладкими и нарезными; натуральными (окраска, полученная при дублении), осветленными (отбеленными), барабанного или покрывного крашения; с полуанилиновой, реже анилиновой отделкой.
      Кожи  для низа обуви используются для  изготовления подошв, основных стелек, рантов, жестких задников, каблуков. Эти кожи толстые, плотные, жесткие, обладают высокой устойчивостью  к истиранию, сжатию, низкой влагоемкостью (максимальная 80 %), прочно удерживают подошвенные крепители (гвозди, винты, скобки). Вырабатывают из крупного и свиного сырья комбинированным методом дубления.
     Кожи  для низа обуви принято делить на две подгруппы: кожи для низа обуви  винтового или гвоздевого метода крепления и кожи для низа обуви  ниточных и клеевого методов крепления. Кожи первого типа вырабатывают из шкур крупного рогатого скота и конских  хазов, а второго типа – из всех видов сырья [1].
      К искусственным обувным материалам относят кожеподобные материалы, имитирующие  натуральные кожи и обладающие необходимыми потребительскими свойствами. Широкое  применение искусственных кож в  производстве обуви способствует увеличению объема ее производства, расширению и  обновлению ассортимента. Наряду с  низкой себестоимостью искусственные кожи более технологичны, чем натуральные, так как имеют равномерную толщину и однородные свойства по всей площади, что позволяет раскраивать их многослойным настилом. Искусственные материалы для низа обуви стойки к истиранию, водостойки, а повышенная пластичность полимерных покрытий искусственных кож для верха обуви позволяет сваривать, тиснить, формовать детали с высоким качеством выполняемых работ.
      Материалы для низа обуви. К ним относятся  резины и синтетические полимеры. Основная составная часть резины – каучук (30-40 %), в основном синтетический. Также в резину входят вулканизующие  вещества: сера, селен  (массовая доля 2-6 %); наполнители (35-50 %); парообразователи (бикарбонат натрия, входят только в пористые резины); пигменты; противостарители; мягчители и др. [1]. Типы резины:
    обычные непористые резины – подошвы, каблуки в виде формованных деталей; имеют высокую устойчивость к истиранию; тяжелые; холодные; на морозе при многократном изгибе образуются трещины;
    обычные пористые резины – легкие; хорошие амортизационные и теплозащитные свойства. Выпускают в виде листов, из которых выштамповывают готовые детали, в основном подошвы;
    кожеподобные резины – выше устойчивость к истиранию и многократному изгибу, из них можно получать более тонкие и изящные подошвы;
    транспарентная резина – полупрозрачная непористая резина с высоким содержанием каучука. Выпускается в виде формованных подошв или подошв с каблуком. Эта резина имеет самое высокое сопротивление к истиранию;
    стиронил – непористая резина с большим содержанием высокостирольных каучуков. Твердая, непористая, высокая устойчивость к истиранию, многократному изгибу.
     Синтетические полимеры:
    ЭВА – сополимер этилена с винилацетатом. Легче обычной пористой резины, структура мелкопористая и равномерная. Легко окрашивается в яркие и светлые тона. Высокая устойчивость к многократным изгибам, пластична, устойчива к раздирам, обладает минимальной усадкой;
    Термоэластопласты – блок-сополимеры, состоящие из чередующихся в определенном порядке термопластических и эластических блоков. Более мелкопористая структура, более твердая, прочная, выше сопротивление истиранию, обладает морозостойкостью.
    Полиуретан – подошвы пористой и непористой структуры, каблуки, набойки. Не обладает морозостойкостью;
    ПВХ – подошвы и набойки; обладают устойчивостью к истиранию, к ряду агрессивных сред.
      Материалы для верха обуви и подкладки. Используются искусственные и синтетические  кожи. Искусственная кожа – это  кожеподобный материал, имитирующий  и напоминающий натуральную кожу. В зависимости от вида применяемого покрытия выпускают эластоискожу (каучуковое покрытие), винилискожу (поливинилхлоридное покрытие), нитроискожу (нитроцеллюлозное покрытие), амидоискожу (полиамидное покрытие) и амидэластоискожу. Искусственные кожи хуже натуральных по гигиеническим свойствам, по устойчивости к многократным изгибам и способности к формованию.
     Синтетические кожи по грифу лицевой поверхности  очень похожи на натуральные. У искусственных кож поры как правило замкнутые, а у полиуретанового покрытия поры сквозные взаимосвязанные. Используются для открытой летней обуви [1].
 

2.2. Влияние модных тенденций на конкурентоспособность обуви
            Следует отметить, что  сейчас потребители как никогда ценят разнообразие и оригинальные дизайнерские решения.
      В сезоне 2011 длина сапог достигла революционного размера. Модно носить не просто длинные  сапоги, а очень длинные сапоги. На смену ботфортам в сезоне 2011 пришли сапоги чулки, выполненные из замши или кожи[5].Сапоги-чулки могут плотно облегать ногу или быть более свободными (рисунок 1). Они могут быть на шпильке, на платформе или на плоской подошве, их носят с очень короткими платьями, легинсами, узкими джинсами.

Рисунок 1– Сапоги-чулки.
      Еще один модный обувной тренд сезона 2011 — платформа. Модная обувь на платформе представлена в самых разных вариантах [5]. Это могут быть вечерние туфли, ботильены или сапоги. Платформа может быть сплошной или сочетаться с массивными каблуками. Очень актуальна в сезоне 2011 года обувь на платформе и шпильке (рисунок 2).

Рисунок 2 – Обувь на платформе
      Модные  туфли в этом сезоне скорее массивные. Основной тренд — туфли с открытым носком (рисунок 3).

Рисунок 3 – Туфли с разным способом закрепления  на ноге
          Для модной обуви 2011 года характерно  обилие ремешков обхватывающих  ногу, сочетание разных фактур  и материалов. Модная обувь декорируется  молниями пряжками, заклепками, камнями, бахромой [5]. Тенденции моды на носок разнообразны. Актуальны целых три формы носка: закругленный, квадратный и нечто среднее – квадратный с закругленными углами. 
      Форма каблука — массивная, изогнутая, конусообразная, необычная и шпилька (рисунок 4).

Рисунок 4 – Отделка обуви в 2010 году
      Цвета модной обуви в сезоне 2011 предпочтительно  выбирать или естественные: черный, оттенки серого или охристые оттенки, или чистые: фуксия, изумруд, синий, фиолетовый, красный, золотой (рисунок 5).

Рисунок 5 – Модные цветовые решения в 2010 году
      Важное  внимание в модной женской обуви  этого года отдается текстуре. В  этом году текстура обуви варьируется от слегка мятой и потертой до гладкой ослепительно яркой и глянцевой.
     Обувь также имеет свой стиль. Обувной  тренд текущего года - агрессия. На пике популярности расцветки леопарда и  крокодила. Не уступает агрессивному стилю  русский. В моде – валенки с  народным декором. В коллекциях модных дизайнеров была замечена вязаная обувь. Нежные кружева элегантно смотрятся  на женской ножке. Также, многие отдают предпочтение стилю милитари. Они олицетворяют образ сильной волевой женщины. Приверженцам спортивного стиля тоже будет на что посмотреть. Подошва с грубым протектором, плащевка, резиновый носок, яркая шнуровка изумительно впишутся в спортивный образ. 
 

 

2.3. Качество кожаной  обуви, как основополагающий  фактор конкурентоспособности
      К факторам, формирующим качество обуви, относятся качество моделирования  и проектирования, уровень стандартизации и степень научно – технического прогресса в обувном производстве, включая состояние оборудования, качество материалов и комплектующих  деталей, специализацию производства и квалификацию работников, а также  качество контроля и приемки продукции, качество изучения спроса потребителей на обувные товары и прогнозирование моды [4].
     Основными этапами производства обуви являются:
      - раскрой материалов
      - соединение с подкладкой
      - вклеивание жёсткого подноска  и задника
      - затяжка на колодку
      - скрепление верха с низом
      - отделочные операции.
     Перед раскроем поступающие со склада кожи проверяют по количеству штук в пачке, по площади, виду. Искусственные  и  синтетические  кожи  подлежат приемке, если они соответствуют стандартам и имеют  маркировку (наименование фабрики-поставщика, наименование материала, номер стандарта, артикул,   ширина,   длина,   сортность,   дата   выпуска).   Партию   кожи подбирают  по признакам однородности: одного и того же цвета, вида, одной группы  площади.  В  пределах  каждого  вида кож производственные партии подбирают  по группам площади, чтобы кожи больших  площадей можно было раскраивать  на комплекты деталей с большей  площадью одной детали, а кожи меньших  площадей - на детали с малой площадью [4].
     Затем две заготовки выравнивают, нумеруют и отправляют в пошивочных цех. В нем на специальном оборудовании сшивают верхнюю часть с подкладкой и накладным рисунком.
     Мыс и пятка из термопластика придают  колодке прочную и надежную форму. На автоматах сшивают колодки.
      Скрепляется верх обуви и подошва.
      Внешний вид обуви в большой степени  зависит от свойств и качества материалов, используемых для верха  и низа обуви, соответствия фасона колодки  и модели заготовки современному направлению моды, от правильности и тщательности выполнения технологических  операций. Отделка завершает изготовление обуви. Во время отделки деталям  низа, вырубленным из листовых материалов, придают определенную форму и  внешний вид, на деталях верха  и подкладки устраняют дефекты, возникшие в процессе изготовления обуви, восстанавливают первоначальный вид материалов.
      Затем обувь чистят, приклеивают этикетки и раскладывают по коробкам.
     Маркировка  обуви: должна включать товарный знак предприятия-изготовителя, индекс, обозначение  нормативно-технической документации и размещаться на вкладных стельках в области перейм, на подпяточниках, на клапане под застежку "молния", на штаферках, на ярлыках из кожтоваров, настрачиваемых на утепленные стельки. Товарный знак наносят горячим тиснением через фольгу (Т=100-110°С, t=1,5-2c, высота шрифта не более 4мм).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.