На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Дейатвия таможенников на ж\д постах

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
1.Необходимость в организации и планирования.
1.1. Цель и основные задачи Стратегии.
1.2 .Принципы Стратегии.
1.3.  Этапы стратегии.
2. Действия уполномоченных  должностных лиц таможенного  органа, в регионе деятельности  которого находится место прибытия, при прибытии товаров и транспортных  средств на территорию РФ железнодорожным  транспортом.

2.1. Таможенный контроль за железнодорожными перевозками.

2.2. Организация службы на контрольном посту.

2.3. Организация службы в вокзалах и на станциях.

2.4. Таможенное оформление поездов и ввозимых товаров.

2.5.Заключительные  действия должностных лиц   таможенного органа  при пересечении  таможенной границы РФ железнодорожным  транспортом.
 
3аключение………………………….
 


 

Введение

 
Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической  жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности и сферы управления.
Одной из таких областей является внешнеэкономическая деятельность нашего государства, проводником которой  является таможенное дело и таможенная политика. Они с начала экономических  преобразований, приобретают качественно  иное, более важное значение, становясь  регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений  и связей.
С переходом к рыночной экономике возникает и постепенно реализуется новая демократическая  концепция таможенного дела, учитывающая  прогрессивные явления и тенденции  в развитии экономических отношений  в стране и мировой цивилизованный таможенно-правовой опыт, и соответствующее  ему российское таможенное законодательство.
Таможенное законодательство представляет собой один из наиболее обширных блоков в системе российского  законодательства и включает в себя нормативные акты органов государственной  власти различных уровней.
Конституцией Российской Федерации (ст. 71) таможенное регулирование  отнесено к ведению федеральных  органов государственной власти, которое означает, что законодательство в таможенной сфере ограничивается в основном федеральным уровнем. Данная норма Конституции позволяет  объединить единые для всех правила  внешнеэкономической деятельности, единый порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации, единство таможенных процедур.
Конституционные положения  таможенного регулирования регламентируются в Федеральных законах, основным из которых является Таможенный Кодекс Таможенного Союза и Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе”2 .
Согласно Таможенному  Кодексу Таможенного Союза, таможенное дело в Российской Федерации составляет таможенная политика Российской Федерации, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь.
Одной из целей таможенной политики является обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля.
Преобразования, произошедшие в социально-экономическом строе  страны, внесли изменения в таможенное дело, в частности, в таможенный контроль.
Таможенный контроль стал развиваться в связи с увеличением  объёма деятельности в таможенной сфере, товаро- и пассажирообмена, расширения внешнеэкономических связей России.
В связи с этим возникла актуальная проблема организации таможенного  контроля на местах. Раньше таможенный контроль осуществлялся на таможенной границе, но с выходом производителей на внешний рынок, возникла необходимость  перенести основную работу по контролю и досмотру грузов на внутренние таможни1.
 

1. Необходимость разработки Стратегии.

Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий  для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят  не только перспективы дальнейшего  социально-экономического развития, но также возможности государства  эффективно выполнять такие важнейшие  функции, как защита национального  суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан  в перевозках, создание условий для  выравнивания социально-экономического развития регионов.
Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых  хозяйственных связей ставят перед  Россией задачу рационального использования  потенциала своего уникального экономико-географического  положения. Эффективная реализация транзитного потенциала страны позволит не только получить экономический эффект от участия в международных перевозках, но и создаст новые инструменты  влияния России на мировые экономические  процессы (формирование новых зон  экономического притяжения, установление долгосрочных экономических связей).
Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей  длине эксплуатационных путей лишь США. По протяженности электрифицированных  магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире. Российская Федерация в настоящее время  осуществляет более 20 процентов грузооборота и 10 процентов пассажирооборота всех железных дорог мира.
По своему географическому  положению российские железные дороги являются неотъемлемой частью евразийской  железнодорожной сети, они непосредственно  связаны с железнодорожными системами  Европы и Восточной Азии. Кроме  того, через порты может осуществляться взаимодействие с транспортными  системами Северной Америки.
Железные дороги органично  интегрированы в единую транспортную систему Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта они  удовлетворяют потребности населения, экономики и государства в  перевозках. При этом железнодорожный  транспорт является ведущим элементом  транспортной системы, его доля в  обеспечении пассажирских и грузовых перевозок составляет более 40 процентов  от всего транспорта страны.
Ведущее положение железных дорог определяется их возможностью осуществлять круглогодичное регулярное движение, перевозить основную часть  потоков массовых грузов и обеспечивать мобильность трудовых ресурсов. Особое значение железных дорог определяется также большими расстояниями перевозок, слабым развитием коммуникаций других видов транспорта в регионах Сибири и Дальнего Востока, удаленностью мест производства основных сырьевых ресурсов от пунктов их потребления и морских  портов.
Реализация мер по реформированию российских железных дорог была начата Правительством Российской Федерации  в 1998 году.
Однако, несмотря на успехи структурной реформы железнодорожного транспорта в Российской Федерации, ее мероприятия и результаты оказались  недостаточны для того, чтобы в  короткие сроки создать эффективные  источники развития, позволяющие  обеспечить масштабное привлечение  средств в развитие отрасли и  ее модернизацию, сформировать условия  для ее долговременного устойчивого  роста и повышения конкурентоспособности  на мировом рынке.
Российские железные дороги не всегда оказываются способны адекватно  и гибко реагировать на внешние  вызовы, в результате чего потенциальные  возможности для получения экономической  выгоды могут обращаться в источник проблем. В настоящее время протяженность "узких мест"* по пропускной способности  составляет 8,3 тыс. км, или около 30 процентов  протяженности основных направлений  сети железных дорог, обеспечивающих около 80 процентов всей грузовой работы железнодорожного транспорта.
Анализ проблем, возникших  в сфере железнодорожного транспорта, позволил выявить следующие ключевые моменты, являющиеся критическими для  дальнейшего социально-экономического роста страны:
    необходимость ускоренного обновления основных фондов железнодорожного транспорта;
    преодоление технического и технологического отставания России от передовых стран мира по уровню железнодорожной техники;
    необходимость снижения территориальных диспропорций в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта, улучшения транспортной обеспеченности регионов и развития пропускных способностей железнодорожных линий;
    необходимость снятия ограничений для роста объемов транзитных грузовых перевозок;
    необходимость повышения безопасности функционирования железнодорожного транспорта;
    недостаточность инвестиционных ресурсов.
Необходимо в период до 2030 года реализовать Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (далее - Стратегия).
Стратегия должна обеспечить решение задачи эффективной реализации уникального географического потенциала страны на базе комплексного развития всех видов транспорта и связи  в части, касающейся российских железных дорог.
Необходимость такого долгосрочного  планирования при определении путей  решения задач развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации  определяется:
    необходимостью обеспечения опережающего развития сети железных дорог как основы долгосрочного развития отраслей экономики и регионов;
    значительной продолжительностью (порядка 20 лет) периода проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, выхода на проектную мощность и начала окупаемости объектов железнодорожной инфраструктуры;
    масштабностью работ по коренной модернизации железнодорожного машиностроения, необходимостью выхода российских предприятий на соответствие мировому уровню железнодорожной техники, обеспечивающей эффективность и конкурентоспособность российского железнодорожного транспорта.
Стратегия должна стать основой  и одновременно инструментом объединения  усилий государства и предпринимательского сообщества для решения перспективных  экономических задач и достижения крупных социально значимых результатов.
Реализация Стратегии  будет способствовать превращению  железнодорожного транспорта Российской Федерации из фактора возможного риска ограничения роста российской экономики в источник ее устойчивого  развития.
1.1.Цель и основные задачи Стратегии.
Целью Стратегии является формирование условий для устойчивого  социально-экономического развития России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных транспортных издержек экономики, повышения конкурентоспособности национальной экономики и обеспечения лидирующих позиций России на основе опережающего и инновационного развития железнодорожного транспорта, гармонично увязанного с развитием других отраслей экономики, видов транспорта и регионов страны.
Стратегия направлена на решение  следующих задач:
    формирование доступной и устойчивой транспортной системы как инфраструктурного базиса для обеспечения транспортной целостности, независимости, безопасности и обороноспособности страны, социально-экономического роста и обеспечения условий для реализации потребностей граждан в перевозках;
    осуществление мобилизационной подготовки на железнодорожном транспорте, выполнение воинских и специальных железнодорожных перевозок, повышение защищенности объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры от воздействия различного рода угроз, в том числе актов диверсионно-террористической деятельности;
    реализация транзитного потенциала России на базе интеграции железнодорожного транспорта в международные транспортные системы;
    создание условий для углубления экономической интеграции и повышения мобильности трудовых ресурсов;
    снижение совокупных транспортных издержек, в том числе за счет повышения эффективности функционирования железнодорожного транспорта;
    приведение уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с требованиями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и технического развития железнодорожного транспорта;
    повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта;
    обеспечение права граждан России на благоприятную окружающую среду.
1.2.Принципы Стратегии.
В основе Стратегии лежат  следующие принципы:
    железнодорожный транспорт является одной из основ политического, социального, экономического и культурного единства России;
    железнодорожный транспорт является важной составляющей поддержания высокого уровня обороноспособности и безопасности государства;
    эффективно функционирующий железнодорожный транспорт является обязательным элементом обеспечения конкурентоспособности страны;
    на железнодорожном транспорте обеспечивается эффективное сочетание государственного регулирования и рыночных механизмов саморегулирования;
    опережающее развитие и модернизация железнодорожной сети являются инфраструктурной основой социально-экономического роста России;
    повышение уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта является важнейшим государственным приоритетом развития и модернизации отрасли, научных исследований и текущей эксплуатационной работы.

1.3.Этапы Стратегии.

Стратегия включает в себя 2 этапа.
Этап  модернизации железнодорожного транспорта (2008 - 2015 годы) предусматривает обеспечение  необходимых пропускных способностей на основных направлениях перевозок, коренную модернизацию существующих объектов инфраструктуры, обеспечение перевозок подвижным  составом с исключением парков с  истекшим сроком службы, разработку новых  технических требований к технике  и технологии, начало проектно-изыскательских работ и строительство новых  железнодорожных линий, а также  строительство первоочередных железнодорожных  линий.
Этап  динамичного расширения железнодорожной  сети (2016 - 2030 годы) предусматривает  создание инфраструктурных условий  для развития новых точек экономического роста в стране, выход на мировой  уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта и повышение глобальной конкурентоспособности  российского железнодорожного транспорта.

Прогноз грузо- и пассажиропотоков на железнодорожном транспорте.

На  основе оценки перспектив развития российской экономики и с учетом развития других видов транспорта спрогнозированы  основные объемные показатели работы железнодорожного транспорта - погрузка грузов, грузооборот, пассажирооборот.
По  минимальному варианту погрузка в 2030 году прогнозируется в объеме 1970 млн. тонн с ростом (к уровню базового 2007 года) в 1,47 раза.
Грузооборот прогнозируется в объеме 3050 млрд. тонно-км с ростом (к уровню базового 2007 года) в 1,46 раза, пассажирооборот вырастет в 1,16 раза и превысит 202 млрд. пасс.-км.
По  максимальному варианту погрузка к 2030 году возрастет в 1,6 раза и достигнет 2150 млн. тонн.
Грузооборот в 2030 году возрастет по сравнению  с 2007 годом в 1,58 раза и составит 3300 млрд. тонно-км, пассажирооборот - в 1,33 раза и превысит 231 млрд. пасс.-км.
В перспективе до 2030 года наибольшей загрузкой будут характеризоваться  железнодорожные линии на подходах к Санкт-Петербургскому железнодорожному узлу, Северному Кавказу, портам Приморского  края, а также железнодорожные  линии на подходах к Дальнему Востоку, на выходах из Западной Сибири и  Урала, на подходах к Московскому  железнодорожному узлу.
Учитывая  интенсивное развитие портовых мощностей  страны, на подходах к морским портам Северо-Запада к 2030 году можно ожидать  рост объемов перевозок грузов железнодорожным  транспортом в 1,5 - 2 раза, Азово-Черноморского  бассейна - 2 - 2,5 раза, портам Приморского  края - до 2 раз по отношению к существующему  уровню.
Наибольший  рост грузопотоков ожидается на Байкало-Амурской магистрали, особенно на подходах к  портам Хабаровского края (Ванино, Советская  Гавань), где в настоящее время  объемы перевозимых грузов в сторону  портов не превышают 7 млн. тонно-км/км, к 2030 году они могут возрасти в 7 - 10 раз. Такой значительный рост будет  связан в основном с разработкой  новых месторождений угля и руды в Республике Саха (Якутия) и в  других субъектах Российской Федерации  Дальневосточного региона, намечаемым строительством терминалов в портах Ванино и Советская Гавань для  экспорта грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также со специализацией Транссибирской железнодорожной магистрали на контейнерных и пассажирских перевозках.
Ожидается рост перевозок на выходах из Урала (1,8 - 2 раза) и подходах к нему (1,5 - 1,8 раза), чему должно способствовать освоение ресурсной базы Полярного Урала, северной части Ямало-Ненецкого  автономного округа.
Сохранение  значения Кузбасса как основного  поставщика угля вызовет рост перевозок  в 1,3 - 1,6 раза на выходах из Кузбасса на запад и в 1,5 - 1,8 раза - на восток.
Реализация  программы развития скоростного  и высокоскоростного движения на сети железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги", повышение уровня безопасности и  качества обслуживания пассажиров на всех этапах перевозки, рост деловой  активности и повышение реальных денежных доходов населения на перспективу  приведут к росту количества поездок, а также к увеличению доли транспортных расходов на туристические поездки  в семейном бюджете и повышению  транспортной подвижности населения.
На  перспективу до 2030 года ожидаются  высокие темпы роста объемов  пассажирских перевозок, в первую очередь  на подходах к Московскому и Санкт-Петербургскому железнодорожным узлам.
Интенсивность движения пассажирских поездов на подходе  к Московскому узлу прогнозируется с ростом в 1,3 - 1,4 раза в основном за счет ввода новых поездов в  сообщении с крупными городами России и зарубежья, строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург  и дополнительно по максимальному  варианту высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород и Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора N 2), организации  движения ускоренных электропоездов повышенной комфортности в межобластном сообщении, назначения ряда дополнительных поездов  в период массовых перевозок на курорты  Черного моря.
Высокие темпы прироста интенсивности движения пассажирских поездов на подходе  к Санкт-Петербургскому узлу (в 1,5 - 1,6 раза) будут обеспечиваться главным  образом за счет организации высокоскоростного  движения в сообщении Санкт-Петербург - Москва, скоростных перевозок между  г. Санкт-Петербургом и г. Хельсинки, курсирования ускоренных электропоездов в межобластном сообщении и назначения дополнительных поездов в сообщении  с крупными городами России и зарубежья.
На  подходах к Северному Кавказу  также прогнозируются высокие темпы  прироста объемов пассажирских перевозок  в дальнем следовании - в 1,4 - 1,6 раза (к уровню 2006 года). В данном направлении  будет по-прежнему назначаться большое  число летних и дополнительных поездов, а сокращение времени хода поездов  за счет их ускорения, сокращения числа  технических стоянок, ликвидации угловых  заездов и повышение качества обслуживания привлекут дополнительные пассажиропотоки, в том числе  и с других видов транспорта.
Увеличение  интенсивности движения на подходах к Уралу в 1,3 раза будет реализовано  в связи с назначением ряда транзитных поездов в сообщении  центральная часть России - Сибирь - Дальний Восток, а также с  вводом новых сообщений центральная  часть России - курорты Черного  моря - крупные города Уральского федерального округа.
Прогнозируется  назначение ряда поездов в сообщении  центр России - Дальний Восток, но основную долю в темпах прироста интенсивности  движения пассажирских поездов в 1,4 раза на подходах к Дальнему Востоку  и Приморскому краю будут занимать новые сообщения с Западной и  Восточной Сибирью и назначение пассажирских поездов в местном  сообщении.
Кроме того, ожидается рост в 1,4 - 1,5 раза пассажирских поездопотоков по всем основным международным  направлениям.
 

2. Действия уполномоченных должностных лиц таможенного органа, в регионе деятельности которого находится место прибытия, при прибытии товаров и транспортных средств на территорию РФ железнодорожным транспортом.

 
Уполномоченное должностное лицо при сообщении перевозчиком или  лицом, действующим по его поручению, сведений о прибытии товаров и  транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, установленных  статьей 76 Кодекса, принимает следующие документы:
1) железнодорожную накладную (далее  - накладная);
2) имеющиеся у перевозчика коммерческие  документы на перевозимые товары;
3) поездную передаточную ведомость  (натурный лист) (в двух экземплярах) (далее - передаточная ведомость).
При представлении перевозчиком документов, составленных на иностранных языках, уполномоченное должностное лицо при  необходимости вправе потребовать  перевода на русский язык только тех  сведений, которые предусмотрены  пунктом 1 статьи 76 Кодекса.
После проставления штампа уполномоченное должностное  лицо осуществляет проверку наличия  в документах, представленных при  прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации (далее - документы, представленные при прибытии), сведений, предусмотренных  пунктом 1 статьи 76 Кодекса:
1) наименование и адрес отправителя  товаров;
2) наименование и адрес получателя  товаров;
3) наименование станции отправления  и станции назначения товаров;
4) о количестве грузовых мест, о маркировке и видах упаковок  товаров;
5) наименование, а также коды  товаров в соответствии с Гармонизированной  системой описания и кодирования  товаров (гармонизированная система)  или (по возможности) Товарной  номенклатурой внешнеэкономической  деятельности (ТН ВЭД России) не  менее чем на уровне первых  четырех знаков;
6) вес брутто товаров (в килограммах);
7) идентификационные номера транспортных  средств и контейнеров.
Перевозчик вправе представить  документы и сведения таможенному  органу до фактического прибытия товаров  и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации либо представить документы (часть документов) в электронном виде.
Уполномоченное должностное лицо вправе требовать от перевозчика  представления только тех сведений, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 76 Кодекса.
При этом уполномоченное должностное  лицо не требует обязательного наличия  в коммерческих документах оттисков печатей или штампов лиц, не являющихся отправителями (продавцами).
Если документы не содержат всех необходимых сведений, предусмотренных  пунктом 1 статьи 76 Кодекса, уполномоченное должностное лицо письменно в произвольной форме уведомляет перевозчика о необходимости представления недостающих сведений.
Перевозчик (лицо, действующее по его  поручению) вправе сообщить таможенному  органу недостающие сведения путем  представления иных имеющихся у  него документов или дополнительных документов, составленных им в произвольной форме.
Если недостающие сведения не могут  быть представлены, то по заявлению  перевозчика или лица, обладающего  полномочиями в отношении товаров  и (или) транспортных средств, товары и  транспортные средства после отцепки  из состава поезда могут быть:
- размещены в ЗТК, расположенной  в месте прибытия, для последующего  представления таможенному органу  недостающих документов и (или)  сведений;
- подвергнуты таможенному досмотру  в целях установления и фиксирования  сведений о наименовании и  количестве товаров, в том числе  с отбором проб и образцов  товаров (с составлением соответствующего  акта).
Таможенный досмотр проводится в объеме, достаточном для установления недостающих сведений о товарах.
Уполномоченное должностное лицо при помещении товаров и транспортных средств в ЗТК делает на лицевой  стороне двух листов накладной (оригинале  накладной и дорожной ведомости) запись "Товар и транспортное средство размещены в ЗТК" с  указанием даты и времени размещения, подписывает и заверяет ее личной номерной печатью (ЛНП), а при выдаче товаров и транспортных средств  перевозчику (после представления  недостающих сведений или проведения таможенного досмотра) - "Товар  и транспортное средство выданы" с указанием даты и времени  выдачи, подписывает и заверяет ее ЛНП.
Уполномоченное должностное лицо осуществляет в соответствии с установленным  порядком таможенный осмотр транспортных средств, а также товаров, перевозимых  на открытых транспортных средствах, в  ходе которого проверяет:
- исправность установленных на  транспортные средства, контейнеры  запорно-пломбировочных устройств  (ЗПУ) и сохранность таможенных  пломб либо иных средств идентификации  иностранных таможенных органов  (если имеются) и соответствие  сведений о них данным, указанным  в накладной;
- целостность состояния грузового  отделения транспортного средства, контейнера;
- сохранность товаров, перевозимых  на открытых транспортных средствах  (целостность их упаковки (тары), соответствие количества грузовых  мест данным, указанным в накладной).
Если в результате таможенного  осмотра нарушений не выявлено, уполномоченное должностное лицо на лицевой стороне  двух листов накладной (оригинале накладной  и дорожной ведомости) делает отметку "Осмотрено, нарушений не выявлено" и заверяет ее ЛНП.
Если в результате таможенного  осмотра установлены признаки нарушения  таможенного законодательства либо по требованию лица, обладающего полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств, уполномоченное должностное  лицо составляет акт таможенного  досмотра (осмотра) по форме, утвержденной Приказом ГТК России от 20.10.2003 N 1166 "О формах актов таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 13.11.2003, рег. N 5236).
Уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости  проведения таможенного досмотра товаров  и транспортных средств при наличии  следующих оснований:
- наличие письменного обращения  перевозчика или лица, обладающего  полномочиями в отношении товаров  и (или) транспортных средств,  в целях установления и фиксирования  сведений о наименовании и  количестве товаров, в том числе  с отбором проб и образцов;
- необходимость проведения таможенного  досмотра установлена профилями  рисков.
По иным основаниям проведение таможенного  досмотра до подачи таможенной декларации на товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, не допускается.
Решение о необходимости проведения таможенного досмотра должно быть принято  не позднее 10 минут после завершения таможенного осмотра путем выдачи уполномоченным должностным лицом  поручения на проведение таможенного  досмотра по форме и согласно порядку, установленному распоряжением ГТК России от 18.12.2003 N 689-р "Об утверждении типовой формы поручения на проведение таможенного досмотра и Инструкции о порядке заполнения, регистрации, хранения и учета поручений на досмотр".
При этом таможенный досмотр осуществляется согласно порядку, установленному статьей 372 Кодекса, а также правовыми актами федерального министерства, уполномоченного в области таможенного дела, в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о его проведении и размещения товаров и транспортных средств в ЗТК, расположенных в месте прибытия или на складах временного хранения (СВХ), расположенных на ближайших к месту прибытия железнодорожных станциях (если в месте прибытия отсутствуют погрузочно-разгрузочные средства).
При этом товары и транспортные средства размещаются на СВХ (в ЗТК) исключительно  на период времени, необходимый для  фактического проведения таможенного  досмотра и оформления акта таможенного  досмотра (осмотра).
По результатам таможенного  досмотра уполномоченное должностное  лицо составляет акт таможенного  досмотра (осмотра) в двух экземплярах  по форме, утвержденной Приказом ГТК России от 20.10.2003 N 1166. Первый экземпляр акта остается в таможенном органе, а второй экземпляр акта вручается перевозчику и прикладывается к документам, представленным перевозчиком при прибытии товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
В месте прибытия товары и транспортные средства в соответствии со статьей 77 Кодекса могут быть:
- разгружены или перегружены (
Статьей 78 Кодекса);
- помещены на СВХ (глава 12 Кодекса) или в ЗТК пункта пропуска, а также на СВХ, расположенные на ближайших от места прибытия железнодорожных станциях, с целью их декларирования и выпуска в соответствии с заявленным таможенным режимом (при этом перемещение на СВХ, расположенные в регионе деятельности таможни, структурное подразделение которой размещено в месте прибытия, осуществляется с таможенным сопровождением), согласно порядку, установленному Правилами временного хранения и иными правовыми актами федерального министерства, уполномоченного в области таможенного дела;
- заявлены к определенному таможенному  режиму согласно порядку, установленному  иными правовыми актами федерального  министерства, уполномоченного в  области таможенного дела;
- заявлены к ВТТ или МТТ  (глава 10 Кодекса) согласно порядку, установленному Инструкцией о ВТТ и МТТ.
Если в отношении товаров, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации ветеринарному или фитосанитарному контролю, указанный контроль не осуществлен, уполномоченное должностное лицо возвращает перевозчику документы для прохождения в соответствии с установленным порядком указанных видов государственного контроля и информирует органы ветеринарного или фитосанитарного контроля.
После прохождения ветеринарного  или фитосанитарного контроля уполномоченное должностное лицо принимает от перевозчика  документы на товары и проверяет  результаты прохождения ветеринарного  и (или) фитосанитарного контроля.
Товары, запрещенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к ввозу на таможенную территорию Российской Федерации, подлежат немедленному вывозу с таможенной территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено  Кодексом или иными федеральными законами.
При возврате товаров и транспортных средств по требованию таможенного  органа за пределы таможенной территории Российской Федерации уполномоченное должностное лицо делает запись "Подлежат возврату отправителю" на лицевой  стороне двух листов накладной (оригинале накладной и дорожной ведомости), указывает основания принятия такого решения, подписывает и заверяет ЛНП.
В случае заявления товаров к  ВТТ или МТТ уполномоченное должностное  лицо, ответственное за прием документов, представленных при прибытии, передает комплект документов уполномоченному  должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на ВТТ или МТТ.
По решению начальника таможни, в регионе деятельности которой  расположено место прибытия, допускается  проведение одним уполномоченным должностным  лицом принятия документов, представленных при прибытии, и выдачи разрешения на ВТТ или МТТ. Указанное решение  оформляется приказом таможни с  последующим внесением изменений  в соответствующие должностные  инструкции.
По желанию заинтересованного  лица, уполномоченное должностное лицо передает лицу, получающему разрешение на ВТТ или МТТ, транспортные, коммерческие и иные документы для составления  транзитной декларации (ТД) на бланке установленного образца.
 
 

2.1.Таможенный контроль за железнодорожными перевозками.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.