На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес план Открытие мотелей

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):








Бизнес-план
Открытие мотелей
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2011 год  

Содержание
Список таблиц 3
Список рисунков 4
Резюме 5
Введение 7
1. Концепция проекта 8
2. Описание продукта (услуги) 9
3. Программа производств 11
4. Маркетинговый план 12
4.1 Описание рынка продукции (услуг) 12
4.2 Основные и потенциальные конкуренты 15
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения 18
4.4 Стратегия маркетинга 18
5. Техническое планирование 20
5.1 Технологический процесс 20
5.2 Здания и сооружения 20
5.3 Оборудование и инвентарь (техника) 20
5.4 Коммуникационная инфраструктура 21
6. Организация, управление и персонал 22
7. Реализация проекта 23
7.1 План реализации 23
7.2 Затраты на реализацию проекта 23
8. Эксплуатационные расходы 24
9. Общие и административные расходы 25
10. Потребность в финансировании 26
11. Эффективность проекта 27
11.1 Проекция Cash-flow 27
11.2 Расчет прибыли и убытков 27
11.3 Проекция баланса 27
11.4 Финансовые индикаторы 27
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие 29
12.1 Социально-экономическое значение проекта 29
12.2 Воздействие на окружающую среду 29
Приложения 30
 

Список таблиц

Таблица 1 - Планируемая программа производства  по годам 11
Таблица 2 - Планируемые цены на услуги гостиницы 11
Таблица 3 - Отели и дома отдыха в п. Боровое 16
Таблица 4 – Перечень необходимого оборудования для гостиничного комплекса 20
Таблица 5 - Календарный план реализации проекта 23
Таблица 6 - Инвестиционные затраты в 2012 г 23
Таблица 7 - Переменные расходы в месяц, без НДС 24
Таблица 8 - Общие и административные расходы предприятия в месяц 25
Таблица 9 - Расчет расходов на оплату труда, тыс. тг 25
Таблица 10 - Инвестиции проекта, тыс. тг. 26
Таблица 11 - Программа финансирования на 2012 г., тыс. тг. 26
Таблица 12 - Условия кредитования 26
Таблица 13 - Выплаты по кредиту, тыс. тг 26
Таблица 14 - Показатели рентабельности 27
Таблица 15 - Коэффициенты балансового отчета 27
Таблица 16 - Финансовые показатели проекта 28
Таблица 17 - Анализ безубыточности проекта 28
Таблица 18 - Величина налоговых поступлений за период прогнозирования (6 лет) 28
 
 


Список рисунков

Рисунок 1 - Динамика численности обслуженных посетителей туристскими фирмами в РК, тыс. чел 13
Рисунок 2 - Количество обслуженных посетителей в объектах размещения  в РК, тыс. чел 13
Рисунок 3 - Количество индивидуальных предпринимателей в Акмолинской области, занимающихся размещением посетителей, единиц 14
Рисунок 4 - Заполняемость гостиниц в Акмолинской области, % 14
Рисунок 5 - Количество номеров в гостиницах Акмолинской области, единиц 14
Рисунок 6 - Количество мест размещения в гостиницах Акмолинской области, единиц 15
Рисунок 7 - Динамика изменения количества обслуженных посетителей местами размещения в гостиницах Акмолинской области, человек 15
Рисунок 8  - Организационная структура 22
  

Резюме

Концепция проекта предусматривает  открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области Республики Казахстан (далее – Акмолинская область).
Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой  планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.
Планируется строительство 2-этажного здания под гостиницу, а также приобретение оборудования для гостиничных номеров и кафе.
Общие инвестиционные затраты  по проекту включают в себя:
Расходы, тыс.тг.
Инвестиции в основной капитал
285 186
Оборотный капитал
11 667
Всего
296 853

 
Финансирование проекта  планируется осуществить как  за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.
Источник финансирования, тыс.тг.
Собственные средства
89 056
05.2012-01.2013
30%
Заемные средства
207 797
05-12.2012
70%
Всего
296 853
  100%

 
Приняты следующие условия  кредитования:
Валюта кредита
Процентная ставка, годовых
12%
Выплата процентов и основного  долга
ежемесячно
Льготный период погашения процентов, мес.
9
Льготный период погашения основного  долга, мес.
9
Тип погашения основного долга
равными долями

 
Показатели эффективности  деятельности предприятия на 5 год проекта.
Годовая прибыль (5 год), тыс. тг.
Рентабельность активов
11%

 
Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала при  ставке дисконтировании 14% составил 8 081 тыс. тг.
Внутренняя норма доходности (IRR)
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс.тг.
8 081
Окупаемость проекта (простая), лет
5,1
Окупаемость проекта (дисконтированная), лет
9,4

 
С экономической точки  зрения проект будет способствовать:
    созданию новых рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;
    создание нового мотеля для оказания гостиничных услуг населению, включая туристов;
    поступлению в бюджет Акмолинской области налогов и других отчислений.
Среди социальных воздействий  можно выделить:
    удовлетворение спроса населения в гостиничных услугах;
    создание условий для удовлетворения потребностей туристов и проезжающих путешественников в организации отдыха, питания и других сервисных услуг, потребность в которых возникает при дальнем следовании из одного пункта в другой.
 
 
 
 


Введение

Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства  региона или туристского центра и важная составляющая экономики  туризма.
Гостиничный бизнес является составной частью огромного сегмента называемого индустрией туризма  и развлечений.
Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.
Рынок предприятий гостиничной  индустрии можно определить как  общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение  для обеспечения купли-продажи  гостиничного продукта в определенное время и определенном месте.
Рынок гостиничных услуг  характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают  гостиничные предприятия и потребители  гостиничных услуг.
Казахстан имеет все  возможности для успешного развития гостиничного хозяйства.
Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это  располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной  сферы. 

1. Концепция проекта

Концепция проекта предусматривает  открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области.
Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой  планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.
Преимуществами компании являются:
- квалифицированный персонал, имеющий опыт работы в гостиничном бизнесе;
- выгодное расположение  гостиничного комплекса; 
- услуги гостиницы ориентированы  не только на высокодоходных  клиентов, но и средний уровень  дохода потребителей.
Наряду с гостиничными услугами будут предоставляться  услуги питания (кафе).
Общая площадь помещения под гостиницу составляет 657 квадратных метров.
Учитывая запланированные  в настоящем бизнес – плане  обороты предприятия рекомендуется осуществлять деятельность в рамках общеустановленного режима.
Данный бизнес – план не является окончательным вариантом  руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес – идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение первоначальных допущений. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества предполагаемых к оказанию услуг, а также отличительные характеристики приобретаемого оборудования.
 


2. Описание продукта (услуги)

Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.
Основными признаками гостиниц являются:
- наличие номерного фонда;
- оказание набора обязательных  услуг (уборка номеров и санузлов, ежедневная заправка постелей, обслуживание  в номерах);
- наличие определенного  ассортимента дополнительных услуг.
Во всех гостиницах предусмотрены  четыре основные группы услуг:
• размещение;
• питание;
• досуг;
• бытовое обслуживание.
Они включают в себя основные, дополнительные и сопутствующие  услуги.
Необходимым условием любой  гостиницы является наличие двух главных услуг: размещения и питания.
Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в  пользование предоставляются специальные  помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые  непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров  и т.д.
Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).
К дополнительным или прочим услугам относятся предложение  бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее  значение в формировании рыночной привлекательности  гостиничного предприятия.
Предназначение всякого  отеля, будь он независимым предприятием или частью гостиничной корпорации, состоит в том, чтобы обслуживать  определенные потребности общества и одновременно с этим приносить  доход своему владельцу.
Мотель – разновидность  отеля, небольшая гостиница. Мотель представляет собой придорожную гостиницу.
Как правило, мотели имеют  всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов  номеров минимально, что соответствует  низкой стоимости проживания.
Здания практически полностью  состоят из одних лишь номеров. Отличительная  особенность мотеля – двери номеров  выходят на парковку. Обстановка в номерах скромная, пригодная как раз для того, чтобы провести ночь и отправиться дальше в путь.
Оплата за услуги в мотеле производится зачастую на стойке регистрации, которая чаще всего находится  в отдельном административном корпусе.
Для многих людей, особенно постоянно находящихся в разъездах  на своих автомобилях, мотели удобны отсутствием долгих регистрационных  формальностей, возможностью иметь  свою машину на виду; прямой доступ с  улицы в номер также является преимуществом для инвалидов. К недостаткам мотелей относится их низкий уровень безопасности, а также минимальное обслуживание.
 


3. Программа производств

В таблице 1 представлена планируемая  программа производства по годам
 
Таблица 1 - Планируемая программа производства по годам
Показатель
Количество номеров стандарт
15
Заполняемость
70%
Количество номеров люкс
5
Заполняемость
57%
Число посетителей кафе
66
69
73
76
80
84
Продажи, тыс. тг.
105 204
105 204
105 976
106 787
107 638
108 532

 
Программа продаж будет  осуществляться путем проведения маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей), а также посредством рекламных акций.
При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.
Формирование цен основано на рыночных ценах и определения полной себестоимости услуг.
 
Таблица 2 - Планируемые цены на услуги гостиницы
Статья доходов
Гостиница
значение
6 679
6 679
6 679
6 679
6 679
6 679
Стоимость 1 номера, тенге
15 179
15 179
15 179
15 179
15 179
15 179
15 179
               
Люкс
57%
57%
57%
57%
57%
57%
57%
Стоимость 1 номера, тенге
22 321
22 321
22 321
22 321
22 321
22 321
22 321
               
Кафе
значение
1 149
1 207
1 267
1 330
1 397
1 467
Средний чек, тенге
580
580
580
580
580
580
580

 
При расчете программы  продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией  повышение цен пропорционально  отразится на увеличении цен продаж предприятия.
 
 


4. Маркетинговый  план

4.1 Описание рынка  продукции (услуг)

Рынок гостиничных услуг  можно охарактеризовать как рынок  монополистической конкуренции  с четко обозначившимися чертами  олигополистической конкуренции. Его  основные характеристики:
- На рынке присутствует  достаточно большое количество  покупателей, которые имеют недостаточную  информацию об услугах, предоставляемых  предприятиями, работающими в  сфере гостиничного бизнеса. 
Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной  политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице  и комплексе предоставляемых  ею услуг;
- На рынке работает  достаточно большое количество  продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе  незначительны: у кого-то имеется  платная автостоянка, у кого-то  нет и т.д. Поскольку ни одна  из фирм не предоставляет такую же точно услугу, она имеет определенную власть над ценой.
В то же время присутствие  на рынке близких по характеру  услуг-заменителей ограничивает способность  фирмы повышать цены, так как при  наличии на рынке сходных услуг  потребители весьма чувствительны  к их цене. По этой причине на рынке  исключены методы ценовой конкуренции;
- Элемент олигополии  в рынок вносят высокие входные  барьеры: для вхождения в отрасль  необходимо располагать значительным  капиталом, так как строительство  и необходимое оборудование для  гостиницы стоят достаточно дорого.
В то же время выход из отрасли не ограничен практически  никакими барьерами: здание гостиницы  относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение  входных и выходных барьеров порождает  некоторую застрахованность бизнеса.
Динамика численности  обслуженных посетителей туристскими  фирмами в Казахстане имеет тенденцию  к увеличению. Наглядно динамика представлена на рисунке 1.
 
 
 
 
 
 
 
Рисунок 1 - Динамика численности обслуженных посетителей туристскими фирмами в РК, тыс. чел

                             Въездной туризм             Выездной туризм             Внутренний туризм
                                                                   
                                                                    Источник: Агентство РК по статистике
Как показывает рисунок, в 2010 году число посетителей туристских фирм по типу: «Выездной туризм»  составляло 262 тыс. человек, тогда как  в 2009 году их количество составляло 184 тыс. человек, что на 78 тыс. человек (или  на 42,4%) меньше.
 
Рисунок 2 - Количество обслуженных посетителей в объектах размещения  в РК, тыс. чел

                                      Количество объектов размещения                          Обслужено тысяч человек
                                          Источник: Агентство РК по статистике
Количество обслуженных  посетителей в объектах размещения также увеличивается с каждым годом. Это обусловлено тем, что  количество туристов с каждым годом  растет, процветает гостиничный бизнес.
По данным Агентства  РК по статистике количество индивидуальных предпринимателей в Акмолинской  области, занимающихся размещением  посетителей, в 2009 году составляло 67 человек, в 2010 году – 144 человека.
 
 
Рисунок 3 - Количество индивидуальных предпринимателей в Акмолинской области, занимающихся размещением посетителей, единиц
 
                                Источник: Агентство РК по статистике
Заполняемость гостиниц в  Акмолинской области в 2010 составила 13,9 %, что на 1,3 % больше, чем в 2009 году.
 
Рисунок 4 - Заполняемость гостиниц в Акмолинской области, %

                             Источник: Агентство РК по статистике
Количество номеров  в гостиницах Акмолинской области  увеличилось в 2010 году по сравнению  с 2009 годом на 233 единицы.
 
Рисунок 5 - Количество номеров в гостиницах Акмолинской области, единиц

                                      Источник: Агентство РК по статистике
Количество мест размещения в гостиницах увеличилось  в 2010 году по сравнению с 2009 годом  на 18 единиц, составив при этом 71 единицу.
 
Рисунок 6 - Количество мест размещения в гостиницах Акмолинской области, единиц

                                 Источник: Агентство РК по статистике
Количество обслуженных  посетителей местами размещения в гостиницах в 2010 году увеличилось  по сравнению с 2009 годом на 79 534 человека и составило 130 227 человек. Процент  повышения составляет 157 %.
 
Рисунок 7 - Динамика изменения количества обслуженных посетителей местами размещения в гостиницах Акмолинской области, человек

                                 Источник: Агентство РК по статистике
Данные показатели характеризуют положительную тенденцию. Это дает основание предположить, что услуги предприятия будут  пользоваться спросом и в дальнейшем.

4.2 Основные и  потенциальные конкуренты

Основными конкурентами предприятия  являются придорожные гостиницы.
Косвенными конкурентами предприятия являются отели и дома отдыха, находящиеся в Щучинско – Боровской зоне.
 
Таблица 3 - Отели и дома отдыха в п. Боровое
 
Конкурент 1
Конкурент 2
Наименование конкурента
«Береке»

«Алем»

Характеристика и качество услуг
В отеле можно заказать номера класса люкс, полулюкс. Каждый номер оборудован –мебелью, телевизором, телефоном, холодильником, душевой кабиной. К услугам гостей –сауна с бассейном, бильярдная, уютный ресторан, банкетный зал, спортивное поле, европейская и восточная  кухня. В номерах халаты, тапочки, телевизор, холодильник, телефон, душ.
Отель располагает 32 номерами класса «люкс», четырех комнатными VIP – апартаментами, 2-этажным VIP – коттеджем с отдельным  входом. В отеле имеется ресторан с баром. Отель располагает конференц-залом, рассчитанным на 90-100 человек. В отеле имеется бильярд, услуги прачечной, химчистки, парикмахерская, автомобильная парковка..
Цены, в тенге за номер
1-комн.,2-мест (улучш) – 14 000
1-комн.,2-мест. – 12 000
2-комн. – 16 000
3-комн. ,4-мест – 16 500
Люкс (1 комн., 2-х мест.) – 18 200
Люкс (1 комн., 2-х мест.) – 20 200
Люкс (1 комн., 2-х мест, кондиционер) – 23 200
VIP №311(4 спальни, кондиционеры) – 65 200
  Конкурент 3
Конкурент 4
Наименование конкурента
«Ак Булак»

«Айнаколь»

Характеристика и качество услуг
Отель-коттедж расположен в центре поселка Борового. В отеле предусмотрено  лечебные процедуры, массаж, ванны (хвойные  и солевые), грязевые аппликации, электрофорез, квантовая терапия, гидроколонотерапия. В отеле есть  спортзал, столы  для настольного тенниса, площадка для баскетбола и волейбола, а  также бассейн.
Отель «Айнаколь» расположен в зоне отдыха Боровое, здесь предложен  сервис, множество развлечений (например, поездки на экскурсии на квадрациклах), хороший номерной фонд.
Цены, в тенге за номер
Люкс (2-х мест. 2-х комн.) – 20 200
п/люкс (2-х мест. 1-о комн.) – 16 200
п/люкс (4-х мест. 1-о комн.) – 24 200
Люкс – 48 000
Улучшенный стандарт – 36 000
Стандарт – 24 000
  Конкурент 5
Конкурент 6
Наименование конкурента
«Бай Бура»

«Алмаз»

Характеристика и качество услуг
В отеле имеется сауна, бильярд, ресторан,  теннис, экскурсии. В стоимость входит: проживание, 3-разовое питание. Смена белья: по истечении 4 сут. после заезда в случае нахождения в гостинице более 7 суток. Дети до 2 лет бесплатно, без места и без питания. Ознакомительная поездка по курортной зоне Боровое, организация конной прогулки, посещение музея природ и иных исторических мест, катание на лыжах, санках.
В отеле «Алмаз» имеется спортивный зал, тренажерный зал, сауна. Зимой  можно покататься на снегоходе, лыжах, имеется канатный подъемник, расположенный  недалеко от отеля. Из развлечений: теннис, бильярд, шахматы, шашки, нарды.
Цены, в тенге за номер
Люкс 2-местный, 56 кв.м., 2 комнаты, джакузи, ТВ, мягкий уголок – 24 000
Полулюкс 2-местный, 32 кв.м., мягкий уголок, ТВ, душ-кабина – 17 000
Стандарт 2-местный, душ-кабина, ТВ, мягкий уголок – 15 000
Стандартный, 5 этаж улучшенный, на 1 человека – 6 200
Полу люкс 2,3,4 этаж, на 2 человек  – 16 200
Люкс на 2 человека – 21 200
Неблагоустроенные на 1 человека – 4 700
  Конкурент 7
Конкурент 8
Наименование конкурента
«Лесная сказка»

«Ак Жиек»

Характеристика и качество услуг
Дом отдыха "Лесная Сказка" - это  двенадцать зданий, пять спальных корпусов со следующими удобствами: телевизор со спутниковым ТВ, холодильник, санузел. В медицинско-профилактическом корпусе все желающие могут получить консультацию квалифицированных специалистов, пройти курс массажа, принять грязевые аппликации. К услугам отдыхающих ресторан, бар, три сауны, бильярд, прокат спортивного инвентаря, футбольное поле, экскурсии, рыбалка и пр.
Пансионат предоставляет отдых в  комфортабельных номерах оснащенных сан узлами и душевыми кабинами, современной мебелью, телевизорами и холодильниками. А так же номера "люкс" и эконом класса (мансардного  типа). К услугам отдыхающих имеются: банкетный зал, сауна, бар, бильярдная, спортзал, охраняемая стоянка, бассейн  внутри здания и на территории пансионата. Предлагаются дополнительные услуги и развлечения: организация экскурсий, прокат спортивного инвентаря (лыжи, снегоходы, сани, мопеды, велосипеды, настольный теннис).
Цены, в тенге за номер
6 ти местный стандартный номер  (2,3 корп) 1 комн – 27 000 п/люкс - 13 000
Люкс (1-х комн.,35 кв м) – 16 000
2 мест 2комн номер –  13 000
Люкс (2х мест.) кабельное ТВ - 32 000
Стандарт (2х местный) – 26 000
Эконом 2-, 3-, 4-местные – 11 000 – 16 500

 
Главным преимуществами гостиницы являются демократичные цены, направленные на средний доход населения, удобное месторасположение.

4.3 Прогнозные оценки  развития рынка, ожидаемые изменения

Казахстан всегда славился своим гостеприимством. В то же время гостиничный и туристический бизнесы республики еще далеки от совершенства. Туристы не спешат в Казахстан, базы отдыха мало заботятся о комфортности проживания, благоустройстве и чистоте территорий, цены на номера порядком завышены.
К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане:
- появление на рынке  международных гостиничных сетей;
- активное развитие сети  малых предприятий и альтернативных  гостиничных форм (квартиры посуточно);
- увеличение в ближайшие 2-3 года потока туристов и улучшение показателей работы гостиниц;
- активный спрос на  услуги гостиниц 4* и квартиры посуточно;
- внедрение в индустрию  гостеприимства новых компьютерных  технологий.

4.4 Стратегия маркетинга

Особенность гостиничного маркетинга вытекает из особенностей гостиничного продукта, его фиксированности  во времени и пространстве. Невозможно значительно поменять количество номеров  за короткий период времени, сохранить  их для будущей продажи или  следовать с ними за потребителями.
Спрос на гостиничные услуги непостоянный, зависит от времени  года, подвержен сезонным колебаниям. Производство гостиничного продукта требует  высоких материальных затрат при  существенно меньших переменных затратах. Постоянные затраты не зависят  от количества обслуживаемых клиентов (гостей), а переменные зависят.
Это требует привлечения  в сезон большого дополнительного  персонала, который зачастую не может  быть патриотом гостиницы. Он не заинтересован  в нужной степени в своевременном  и качественном обслуживании. Кроме  того, нехватка средств на постоянные затраты снижает качество гостиничного продукта.
Организацию производства и оказания услуг на предприятии  предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
1. Постоянный мониторинг  конкурентоспособности услуг и  работа над их совершенствованием;
2. Использование комплекса  мер по формированию спроса, формированию  имиджа и закреплению постоянных  клиентов.
Маркетинговая стратегия  заключается в организации сбыта  гостиничных услуг. Цель – доступность  для любых слоев населения. Предприятие планирует организацию сбыта по двум направлениям: за наличный и безналичный расчет.
Сегментация маркетинга ориентирована  на удовлетворение спроса клиентов с  различными доходами (средними, высокими).
Рекламная кампания формируется  в различных направлениях:
- размещение сайта в  интернете; 
- информация в прессе  с указанием видов услуг, цен;
- щиты, указатели;
- световая реклама;
- брошюры, календари,  буклеты и т.д.
В бюджет предприятия заложены ежемесячные расходы на рекламу. 

5. Техническое планирование

5.1 Технологический  процесс

Специфика гостиничной  услуги определяется особенностями  и технологиями обслуживания гостей.
Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя:
- встречу гостя при входе в гостиницу;
- регистрацию, оформление документов и размещение гостя;
- обслуживание в номере;
- обслуживание при предоставлении услуг питания;
- удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;
- оформление выезда, проводы при отъезде.

5.2 Здания и сооружения

Планируется строительство 2-этажного помещения под гостиницу общей площадью 657 квадратных метров.

5.3 Оборудование  и инвентарь (техника)

Среди основного оборудования, необходимого для функционирования гостиницы, необходимо выделить следующее.
Таблица 4 – Перечень необходимого оборудования для гостиничного комплекса

Наименование
  Для кафе
 
1
Печь
1
2
Жарочно-пекарный шкаф
1
3
Холодильники
4
4
Столы
12
5
Стулья
48
6
Кондиционеры
4
7
Барная стойка
1
8
Технический инвентарь, посуда
1
  Для гостиничных номеров, холла
 
9
Кровать
24
10
Тумбочки
48
11
Мягкий уголок (для номеров люкс)
6
12
Диван
18
13
Кресло
24
14
Кондиционеры
24
15
Стулья
48
16
Журнальный столик
24
17
Холодильник
24
18
Светильники, бра
144
19
Прихожая
24
20
Стиральная машина
2
21
Прочие
24

 
Общая стоимость оборудования составит 22 835 тыс. тг.

5.4 Коммуникационная  инфраструктура

Проектом предусмотрено  строительство 2-этажного помещения под гостиницу, в котором будет присутствовать необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь).
 


6. Организация, управление  и персонал

Общее руководство предприятием осуществляет директор. Управляющий контролирует работу администратора и вспомогательного персонала. Администратору подчиняется производственный персонал.
Организационная структура  предприятия имеет следующий  вид, представленный ниже (рисунок 8).
 
Рисунок 8  - Организационная структура

Приведенную структуру  управления персоналом можно отнести  к линейной. Она позволяет директору  оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
Специалисты предприятия – управляющий, главный бухгалтер, администратор. 

7. Реализация проекта

7.1 План реализации

Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с  января 2012 по декабрь 2012 г.
 
Таблица 5 - Календарный план реализации проекта
Мероприятия\Месяц
2 012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Проведение маркетингового исследования и разработка ТЭО
                       
Оформление земельного участка
                       
Решение вопроса финансирования
                       
Получение кредита
                       
Строительство
                       
Отделка помещения
                       
Поставка оборудования и инвентаря
                       
Монтаж оборудования и инвентаря
                       
Начало работы
                       

7.2 Затраты на  реализацию проекта

Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.
 
Таблица 6 - Инвестиционные затраты в 2012 г
 
Сумма, тыс. тг.

и т.д.................


Наименование
2 012
май
июнь
июль
август
сент
окт
нояб
дек
Помещение
194 334
32 389
32 389
32 389
32 389
32 389
32 389
   
Ремонт
68 017
          34 008
34 008
 
Оборудование для кафе
8 276

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.