На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Теория организации. Её место в системе научных знаний

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
 
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине теория организации на тему
«Теория организации. Её место в системе научных знаний»
 
Вариант №6
 
 
 
 
студента Голенищевой Ирины Александровны
Номер личного дела МЗС 071406
специальность 080507.65 «Менеджмент организации»
курс 2
форма обучения: заочная
Преподаватель: Ушакова Татьяна Николаевна
 
 
 
                                                                        
                                                        
Архангельск
2009
 

Содержание

Введение
Понятие организации и ее функции
Причины создания организаций
Теория организации как наука. Ее место в системе научных знаний
Заключение
Список литературы
Тестовое задание по теме: «Рационализация организационной деятельности»

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Каждый человек в течение своей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди учатся, работают, преодолевают неудачи, развивают науку и культуру, вступают в отношения. В рамках организаций осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей и нет людей, которым не приходилось бы иметь дело с организациями. Организация – явление социальное, это очень сложный механизм, у неё есть свой облик, культура, традиции, репутация.
Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ими управлять эффективно. Зачем организации необходимы, как создаются и развиваются, на каких принципах строятся, почему и как изменяются – ответы на эти и многие другие вопросы в той или иной мере даёт теория организации.
В данной контрольной работе мы рассмотрим, что такое организация, каковы её функции, проанализируем причины создания организаций, определим место теории организации в системе научных знаний.

Понятие организации и ее функции

Термин организация применяется очень широко. В менеджменте этот термин используется, по крайней мере, в двух смыслах. В широком смысле организация рассматривается как предприятие – функционально-целевая общность людей, с присущей ей социальной структурой, каналами коммуникации, ориентации, координации, управлений и контроля, формирующаяся на основе разделения труда, специализаций функций и иерархизированной системы взаимодействия между индивидами, группами и структурными подразделениями для удовлетворения социальных потребностей индивидов и общества. «См.: А. А. Радугин, К. А. Радугин. Введение в менеджмент, социология организаций и управление. Воронеж, 1995»
В узком смысле организация – это процесс определения наиболее существенных связей среди людей, задач и видов деятельности с целью интеграции и координации организационных ресурсов для эффективного выполнения поставленных целей.
Организации создаются и существуют вследствие того, что заданная цель не может быть достигнута единственным человеком или даже несколькими людьми, работающими независимо. Менеджеры занимаются организационной деятельностью, чтобы выполнить три вещи. Первое, процесс организации повышает эффективность и качество работы. Только в процессе организации могут быть созданы условия для достижения синергии. Иными словами, группы людей, эффективно работающих вместе, могут сделать гораздо больше, чем, если бы они трудились по одному.
Вторая причина потребности в процессе организации обусловлена необходимостью установления ответственности. Любые усилия людей более эффективны, когда они понимают свои специфические обязанности. Кроме того, важно, чтобы все служащие знали, перед кем они должны отчитываться, и кто будет поручать им работу, и наблюдать за исполнением. Полезно также, чтобы каждый работник был ознакомлен со всей структурой власти в организации. Взаимоотношения различных органов власти должны быть ясны всем, начиная от рабочих, находящихся на нижней ступени организационной пирамиды, и кончая высшими руководителями.
И последняя причина, вызывающая необходимость процесса организации, – это облегчение коммуникаций. Формальная коммуникация прямо следует за структурой власти в организации. Так, когда человек знает, кто его босс и какими подчиненными он руководит, то формальные линии связи устанавливаются в двух направлениях. Этот процесс охватывает всех, так что существует коммуникационная линия, которая проходит сверху вниз через всю организацию, а также по горизонтали.
Результат организационных усилий фирмы может быть отражен на организационной схеме – простом начертании линий и боксов, которые показывают, как фирма организована. Боксы представляют виды деятельности фирмы и людей, которые их исполняют. Линии указывают на связи между ними. Число горизонтальных рядов боксов указывают на то, сколько уровней управления имеет организация.
Организационная схема является как бы планом того, для чего предназначены формальные связи в определенном периоде времени. Однако организация динамична и действует каждый день. Поэтому могут быть некоторые отклонения от того, что было предусмотрено в схеме. «См.: Теория организации: Учебное пособие. / Под ред. А. Н. Кускова, А. П. Чумаченко. М.: МГИУ, 1999»
Организационная схема отражает запланированные, формальные связи, необходимые для работы организации. Но выполнение работы зачастую требует незапланированных, нестандартных действий и решений и полагается на неформальные связи среди членов организации. Эти незапланированные связи и виды деятельности среди людей в организации, которые ускоряют ее работу, называются неформальной организацией.
Неформальная организация может образоваться спонтанно, или она может стать результатом мудрой политики и осторожного маневрирования среди некоторых членов организации. Организационная схема – это статический рисунок, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Неформальная организация динамична, и все возможные связи внутри нее очень трудно изобразить. В неформальной организации нет менеджеров, но в ней есть лидеры. Она не имеет иерархии власти, связи в ней – общественные. В ней нет формальных правил, она управляется свободно, с помощью общественных норм.
Коммуникационная система неформальной организации называется «виноградной гроздью». Такая аналогия очень хороша, так как каналы неформальных связей прокладывают свой путь вверх, вниз и через формальную структуру организации. «См.: Теория организации: Учебное пособие. / Под ред. В. Б. Акулова, М. Н. Рудакова. М., 1999»
Последователи выделяют четыре существенных момента организационной функции:
1) Разделение труда. Компании должны осуществлять эффективное разделение труда для того, чтобы выжить в конкурентном окружении. Они должны разделять работу организации на специфические задачи. Логика аргументации в пользу специализации кажется простой. Когда общая задача организации разделена между ее членами таким образом, что каждый человек выполняет свою особую деятельность, то люди становятся экспертами в своей деятельности, что, в свою очередь, ведет к возрастанию эффективности и продуктивности организации. Все нижеперечисленные факторы выражают преимущества специализации.
2) Департментализацию – второй элемент организационной функции, включает вопрос, как объединить различные виды деятельности в логичные рабочие единицы. Департментализация – это процесс распределения видов деятельности и ресурсов в логичные производственные единицы для исполнения определенных организационных задач. Существует наиболее распространенный способ распределения деятельности на группы.
3) Третий элемент, главный для принятия большинства организационных решений, – это распределение власти между людьми и производственными единицами внутри организации. Распределение власти между людьми исходит от менеджера к его подчиненным. Это распределение власти от менеджера к подчиненному обычно называется делегированием. Власть также распределена между производственными единицами или отделами на различных уровнях внутри организации.
4) Заключительный элемент в организационном процессе – это координация. Целью координации является объединение всех организационных усилий менеджера и обеспечение такого процесса организации, который способствует достижению поставленных целей.
Координация – это объединение отдельных людей и производственных единиц в одно согласованное усилие, которое содействует осуществлению общей цели. «См.: М. В. Колокнов, Теория организации в вопросах и ответах. М.: «Кнорус», 2004»

           Причины создания организаций

Современное представление о создании организаций как целенаправленных объединений людей выдвигает на первый план проблему мотивации.
Исходным моментом, побуждающим людей объединяться в организации, является распространенное представление о том, что путем сотрудничества можно достичь более высоких результатов, как с точки зрения отдельной личности, так и сообщества в целом. Важно, чтобы каждый член коллектива делал все от него зависящее для достижения общей цели организации. С этой целью создается система стимулов, ориентирующих человека на выбор определенных форм деятельности, необходимых для достижения целей организации. Во-первых, следует выяснить потребности и мотивы, которыми руководствуется человек, когда приходит трудиться в организацию. Необходимо также понять, каких вознаграждений он ждет за проделанную работу, и оценить, заслуживает он этих вознаграждений или нет. Вознаграждение – это все то, что человек считает ценным для себя. Мотив связан с определенной потребностью и является побуждением к деятельности, направленной на удовлетворение этой потребности. Современные мотивы и потребности определяют мотивационную сферу человека. Потребность – это состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо. Потребности разделяются на первичные (физиологические потребности организма) и вторичные (проявления психологического характера). «См.: А. И. Ильин, Планирование на предприятии. Минск: ООО «Новое знание», 2000»
Мотивация в широком понимании – это комплекс мотивов, определяющих расположенность человека к определенным действиям и поступкам. Мотивы, по которым люди объединяются в организации, можно условно разделить на две группы: достижение общих целей через достижение индивидуальных целей и достижение индивидуальных целей через достижение общих целей.
Первый тип мотивации характерен в основном для организаций делового типа – фирм, предприятий, финансовых учреждений и т.д. Человек, который устраивается на работу, например, на крупное торговое предприятие или в сферу услуг, будет трудиться ради удовлетворения своих личных потребностей в зарплате, в человеческом общении, в реализации своих способностей, в продвижении по служебной лестнице и признании со стороны коллег.
Второй тип мотиваций более характерен для организаций общественного типа – партий, союзов и т.д. Организация успешно развивается только в том случае, когда достижение общих целей осуществляется одновременно с удовлетворением индивидуальных целей всех членов коллектива и когда достижение личных целей осуществляется с учетом интересов всей организации. «См.: В. А. Гоберман, Менеджмент и проектирование  фирм.  М.: «Юнити», 2004»

Теория организации как наука. Ее место в системе научных знаний

Теория организации – наука об основных закономерностях, регламентирующих жизнедеятельность организаций, как реально существующих объектов окружающей нас действительности.
Организация в целом и ее основные части являются объектом изучения теории организации. Предметом изучения данной дисциплины является анализ процессов, протекающих в организационных системах, включая закономерности и проблемы развития организаций.
Теория организации рассматривает условия и предпосылки поведения организации, ее общую эффективность, возможности для адаптации и достижения целей. Эта дисциплина имеет как описательный, так и нормативный аспекты. Она описывает фактическую структуру организации и предлагает варианты ее оптимальной структуры, обеспечивающей эффективное функционирование. Организация представляет собой целостный комплекс взаимосвязанных элементов и особое единство с внешним окружением. Для нее характерна целенаправленность функционирования и развития. Организация – это самоорганизующаяся система на всех этапах своего жизненного цикла. Именно такое понимание и положено в основу теории организации. Организации не могут быть предметом изучения только одной науки – теории организации. Они должны рассматриваться как предмет междисциплинарного изучения.
Разумеется, такой сложный организм, каким является современная организация, не может быть понят только с позиций рассмотрения его формальной структуры и разложения его на отдельные части. Наряду со структурным подходом, отражающим преимущественно статику организации, ключевое значение имеет поведенческий подход, нацеленный на выявление динамики организации и ставящий в центр исследований человека, систему отношений между людьми, их компетентность, способности, мотивации к труду и достижению установленных целей. Людей побуждают объединяться в организации и взаимодействовать в их рамках физические и биологические ограничения, свойственные каждому человеку в отдельности, и цели, достижение которых требует коллективных усилий. Дополняя друг друга, люди объединяют свои усилия и влияют на поведение организации в целом в интересах повышения ее эффективности. «См.: М. В.  Колокнов, Теория организации в вопросах и ответах. М.: «Кнорус», 2004»
Определяющая роль в обеспечении жизнеспособности организаций и достижении ими своих целей принадлежит науке об управлении. Вопрос о разграничении теории организации и науки об управлении в проводимых исследованиях и публикуемых работах решается неоднозначно. В одних работах теория организации рассматривается как составная часть науки об управлении. Мотивируется это тем, что управление как целенаправленная деятельность по переводу объекта в желаемое состояние не может рассматриваться в отрыве от природы и свойств управляемого объекта. В ряде работ по теории управления формулируются основные категории, закономерности, принципы и типология организационных систем, но не проводится строгое разграничение, к какому «ответвлению общей теории – к организации или управлению – относится тот или иной постулат».
Имеется также большое число работ, выделяющих проблемы организации в относительно самостоятельную область знаний. Исходная позиция их авторов состоит в том, что «организация» отвечает на вопрос, чем управлять, а «управление» – зачем и как воздействовать на объект. Понимание организации создает основу для изучения управления. Такая позиция позволяет, на наш взгляд, глубже и всесторонне исследовать закономерности и принципы построения организаций разных типов, выявить наиболее подходящие условия и пути обеспечения действенности их отдельных элементов, взаимосвязей и взаимозависимостей, учесть особенности каждой стадии жизненного цикла организации. Разумеется, и при таком подходе сохраняется объективно существующая связь и взаимовлияние организации и управления в рамках единого процесса целенаправленной деятельности.
Основополагающая задача теории организации – изучение влияния, которое оказывают индивидуумы и группы людей на функционирование организации, на происходящие в ней изменения, на обеспечение эффективной целенаправленной деятельности и получение необходимых результатов. Теория организации призвана использовать достижения и данные целого ряда смежных научных дисциплин (психологии, социологии, социальной психологии, антропологии) для решения этих задач.
?      Психология, выявляет условия, мешающие или способствующие рациональным действиям и поступкам людей. В последнее время расширилась база именно тех психологических исследований, которые непосредственно связаны с поведением человека в организации. Речь идет о приемах восприятия, обучения и тренировки, выявлении нужд и разработке мотивационных методов, степени удовлетворенности работой, психологических аспектах процессов принятия решений, оценке поступков и позиций людей, природе хозяйственной предприимчивости.
?      Исследования в области социологии расширяют методологические основы теории организации за счет изучения социальных систем, где индивидуумы исполняют свои роли и вступают в определенные отношения между собой. Принципиально важным является изучение группового поведения, особенно в формальных и сложных организациях. Актуальными становятся социологические выводы и рекомендации, касающиеся групповой динамики, процессов социализации, организационной структуры, бюрократии, коммуникации, статуса и власти. Особый вклад социологии обусловлен изучением природы социальных конфликтов между малыми, средними и большими группами. Для теории организации большую научную значимость приобретает изучение мотивации человеческой деятельности, места и роли человека в социальных и технических системах, анализ факторов социальной активности и социальной патологии, моделировании социальной значимости деятельности человека, исследование его социальных возможностей, ожиданий, ограничений, социальных перемещений, мобильности, идентификации.
?      Социальная психология дает ответы на вопросы, возникающие в процессе функционирования организации, о том, как индивидуумы ведут себя в групповой деятельности и почему они ведут себя так, а не иначе. При изучении межличностного поведения главным ориентиром является то, как происходят изменения, в каких формах они осуществляются и как преодолеваются барьеры их восприятия. Исключительную важность для организации представляют исследования, посвященные оценке и анализу изменения позиций людей, форм коммуникаций и путей удовлетворения индивидуальных нужд в условиях групповой деятельности.
?      Антропология. Эта отрасль знаний среди прочих проблем изучает функцию культуры общества, т.е. своеобразный механизм отбора ценностей и норм прошлого, трансляции их живущим поколениям, вооружаемым определенными стереотипами сознания и поведения. Эта социальная память прошлого лежит в основе различий фундаментальных ценностей, взглядов и норм поведения людей, проявляющихся в деятельности организации. В теории организации исключительно важно учитывать характер и степень влияния указанных факторов на формирование приоритетов людей и их поведение в организации.
?      Связь теории организации с экономической наукой определяется объективной потребностью формировать цели и стратегию организаций как основу их построения, обеспечения их внутренних и внешних взаимодействий. Исследования отношений собственности, рыночного и государственного регулирования, макро- и микроэкономических аспектов функционирования субъектов хозяйствования, проблем эффективности и ее измерителей, методов экономического стимулирования имеют непосредственное отношение не только к ориентации организаций, но и ко всем сторонам их эффективной деятельности.
?      Юридическая наука изучает право как систему социальных норм и различные аспекты правоприменительной деятельности. Непосредственное влияние на формирование ключевых разделов теории организации оказывают такие отрасли юридической науки, как гражданское, трудовое и хозяйственное право. Это же относится и к административному праву, регулирующему общественные отношения, возникающие в процессе организации государственного управления и осуществления исполнительно- распорядительной деятельности. Особо можно выделить корпоративное право – совокупность юридических норм, регулирующих правовой статус, порядок создания и деятельности хозяйственных обществ и товариществ. В организационной деятельности исключительно велика роль системы правил, устанавливаемых собственником или администрацией предприятия и регулирующих различные внутрифирменные отношения. Совокупность социальных регуляторов, облекаемая в соответствующую законодательную форму и обеспечивающая юридическую регламентацию общественных отношений, создает необходимые предпосылки для эффективного функционирования организаций.
?      Важную роль играют современные информационные системы, связывающие воедино все процессы функционирования организаций и собственно управленческой деятельности, а также информатика как наука, изучающая законы, закономерности, методы, способы и средства реализации информационных процессов в этих системах. Организации должны быть структурированы таким образом, чтобы максимизировать возможности системы управления по обработке и передаче необходимой информации, добиться требуемой оперативности принятия, реализации и контроля управленческих решений. Организации должны обеспечить оперативное получение требуемой информации, как руководителями, так и исполнителями. Развитие современных информационных систем осуществляется высокими темпами за счет широкого внедрения новых информационных технологий, развития компьютерных сетей и телекоммуникаций. В перспективе значение этого фактора будет возрастать. «См.: В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков, Теория организации: Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002»
Таким образом, рассмотрев тему, можно заключить, что организации не могут быть предметом изучения только одной науки – теории организации. Особую значимость приобретает связь теории организации в комплексе с другими науками.

Заключение

В данной работе нами была рассмотрена теория организации в связи с такими науками, как: психология, социология, социальная психология, антропология,  экономическая и юридическая науки, а также информатика.
Науке об управлении принадлежит важная роль в обеспечении жизнеспособности организации и достижении ими своих целей, поскольку управление как целенаправленная деятельность не может рассматриваться в отрыве от природы и свойств управляемого объекта. Понимание организации создает основу для изучения управления. Это позволяет более глубоко и всесторонне исследовать закономерности и принципы построения организаций разных типов, выявлять подходящие условия и пути обеспечения действенности их отдельных элементов, взаимосвязей и взаимозависимостей, учитывать особенности каждой стадии жизненного цикла субъектов хозяйствования.
Основополагающая задача теории организации – изучение влияния, которое оказывают индивидуумы и группы людей на функционирование организации, на происходящие в ней изменения, на обеспечение эффективной целенаправленной деятельности и получение необходимых результатов.

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

1. А. А. Радугин, К. А. Радугин. Введение в менеджмент, социология организаций и управление. Воронеж, 1995.
2. Теория организации: Учебное пособие. / Под ред. А. Н. Кускова, А. П. Чумаченко. М.: МГИУ, 1999.
3. Теория организации: Учебное пособие. / Под ред. В. Б. Акулова, М. Н. Рудакова. М., 1999.
4. М. В. Колокнов, Теория организации в вопросах и ответах. М.: «Кнорус», 2004.
5. А. И. Ильин, Планирование на предприятии. Минск: ООО «Новое знание», 2000.
6. В. А. Гоберман, Менеджмент и проектирование  фирм.  М.: «Юнити», 2004.
7. В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков, Теория организации: Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тестовое задание по теме: «Рационализация организационной деятельности»

Вопросы к кроссворду:
1. Реорганизация, в зависимости от масштабов необходимых преобразований, бывает частичная, общая и …?
2. Официально выделенная часть предприятия, учреждения и относящиеся к ним работники, выполняющие установленный им круг работ, отвечающие за выполнение возложенных на них задач…
3. Один из видов корпоративных действий, в результате которого происходит одновременное создание одного либо нескольких новых и/или прекращение одного либо нескольких прежних юридических лиц. Осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования
4. Форма реорганизации юридических лиц. При этом юридическое лицо прекращает свое существование, и на его базе возникает новое.
5. Структурно упорядоченное и взаимообусловленное объединение индивидов и групп, которые функционируют, руководствуясь общей целью и интересами и подчиняясь…
6. Принцип организационных изменений, обусловленный необходимостью структурных изменений, связанных с главными стратегическими возможностями повышения эффективности системы.
7. Принцип организационных изменений, согласно которому возможность структурных скачкообразных изменений как адаптационной реакции на возникшую проблему должна быть минимизирована.
8. Принцип организационных нововведений, смысл которого заключается в том, что реорганизация не может быть локализована в отдельных блоках системы, организационные нововведения охватывают всю организацию, носят глубокий качественный и необратимый характер.
9. Усовершенствование, улучшение, введение более целесообразной организации чего-либо (например, производства)…
10. Принцип организационных преобразований, смыслом которого является устранение рассогласования между структурой целей и структурой организации, которое может носить либо превентивный, либо оперативный характер.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
э
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
п
о
д
р
а
з
д
е
л
е
н
и
е
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
е
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
м
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
е
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
 
 
 
4
 
5
 
 
6
 
 
 
н
 
 
 
 
 
 
8
 
 
 
р
 
 
 
п
 
о
 
 
н
 
 
 
т
 
 
7
 
 
 
к
 
 
 
е
 
 
 
р
 
р
 
 
е
 
 
 
н
 
 
с
 
 
 
о
 
 
 
о
 
 
 
е
 
г
 
 
и
 
 
 
а
 
 
о
 
 
 
м
 
 
9
р
а
ц
и
о
н
а
л
и
з
а
ц
и
я
 
 
ч
 
 
 
п
 
 
 
г
 
 
 
б
 
н
 
 
б
 
 
 
 
 
 
е
 
 
 
л
 
 
 
а
 
 
 
р
 
и
 
 
е
 
 
 
 
 
 
т
 
 
 
е
 
 
 
н
 
 
 
а
 
з
 
 
ж
 
 
 
 
 
 
а
 
 
 
к
 
 
 
и
 
 
 
з
 
а
 
10
н
а
п
р
а
в
л
е
н
н
о
с
т
ь
 
з
 
 
 
о
 
ц
 
 
о
 
 
 
 
 
 
м
 
 
 
н
 
 
 
а
 
 
 
в
 
и
 
 
с
 
 
 
 
 
 
о
 
 
 
о
 
 
 
ц
 
 
 
а
 
я
 
 
т
 
 
 
 
 
 
с
 
 
 
с
 
 
 
и
 
 
 
н
 
 
 
 
ь
 
 
 
 
 
 
т
 
 
 
т
 
 
 
я
 
 
 
и
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ь
 
 
 
ь
 
 
 
 
 
 
 
е
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания 10.01.2009

2

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.